В 99% случаев такой цвет придает машине не краска, а пленка, которая стала популярной лет 5-7 назад. Чтобы защитная пленка для фар автомобиля, лакокрасочного покрытия или стекла выполняла весь свой функционал на 100% и не меньше гарантийного срока, обращайте внимание на то, как и кто будет ее монтировать. Пленка также хорошо защищает от удара дверью соседней машины и от столкновения с тележкой из супермаркета. Сейчас разрешено обтягивать защитной пленкой только некоторые элементы конструкции автомобиля. Сотрудник ГИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч.1. ст.12.5 КоАП за управление автомобилем с наличием неисправностей, с которыми ездить нельзя.
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто».
Это ст. КоАП РФ об отсутствии регистрации, определенной законодательством. Читайте также Если пленка прозрачная — к ней не будет никаких вопросов, поделился опытом Дмитрий Матвеев из сети «Мой Автопрокат». Если цветная нанесена на весь кузов, но она совпадает с оттенком цвета по ПТС на авто, — тоже не придираются например, цвет синий — а пленка «аквамарин», «лазурь» и т.
Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели. Второй минус куда существеннее — высокая стоимость. Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч. И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день. Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос. Каждый из производителей автомобильных антигравийных защитных пленок изготавливает по несколько видов своей продукции, в принципе, вся она в той или иной степени представлена в Москве, нужно только не ошибиться и сделать правильный выбор, но какой? Есть виниловые защитные пленки, а есть полиуретановые. Есть виниловые с полиуретановым защитным слоем.
Затем снять детали, которые не будут оклеиваться — шильдики, молдинги, антенны и прочие. Вымойте кузов под ними вручную. Удалите пятна от битума и насекомых специальным средством. Смочите деталь, с которой собираетесь работать, раствором шампуня. Вытрите её полировальной глиной, чтобы удалить пыль из пор лакокрасочного покрытия. Когда комок станет грязным, тщательно разомните его в ладони. Смойте остатки пены. При оклейке автомобиля защитной плёнкой будьте предельно осторожны — испорченный кусок отправится в мусор. Снимите мерки с детали, возьмите допуски в 1—2 см на каждый изгиб и по 5 см по краям. Перепроверьте цифры и только потом вырезайте плёнку. Залейте раствор шампуня в распылитель и нанесите густой слой на поверхность детали. Снимите защитное покрытие снизу плёнки и слегка опрыскайте клеевой слой раствором шампуня. Не прикасайтесь к нему руками!
При обращении к дилерам. Как стало известно, некоторые дилеры например, Audi отказывают в гарантии, если выявят, что на фары что-то клеили. Ведь так нарушается защитный слой самой фары и продавец уже не может отвечать за её работу. Хотя оклейка кузова разрешена. По словам технического эксперта Григория Шухмана, на данный момент существует запрет на наклеивание плёнки в соответствии с техрегламентом ТС. Но как скоро это произойдёт, неизвестно. Ведь по заверениям специалистов, прозрачные плёнки толщиной 150-200 мкм обеспечивают защиту и не нарушают световой поток.
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
Защитная пленка для авто: что это такое? | По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00. |
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? | Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь. |
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы) | Ламинирование автомобиля защитной прозрачной плёнкой позволяет защитить лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Прозрачная плёнка не желтеет и остаётся невидимой защитой вашего авто долгие годы. |
Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M) | Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале. |
Зачем клеить плёнку на машину?
- Новости по теме защитная пленка
- защитная пленка на кузов, зачем она нужна ? свойства пленок, срок службы — ASNcustoms на DRIVE2
- Что такое бронепленка на автомобиль
- защитная пленка на кузов, зачем она нужна ? свойства пленок, срок службы — ASNcustoms на DRIVE2
- Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки
- Передняя часть кузова
Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео
Благодаря высокой прочности и невероятной эластичности, полиуретановые плёнки являются превосходной защитой кузова от попадания как маленьких, так и больших камней, они словно отпружинивают от кузова. Автомобилю, обтянутому полиуретановой бронёй, не страшны никакие притертости, ведь при боковом механическом воздействии он просто растягивается практически в два раза , оставляя при этом невредимым лакокрасочное покрытие! Не верите? На YouTube вы найдете сотни видео, на которых профессионалы отрасли и просто энтузиасты тестируют полиуретановые пленки на прочность — их трут наждачкой, царапают отвертками и пытаются проколоть гвоздями, но полиуретановой пленке все нипочем! Также несомненным плюсом полиуретановых антигравийных плёнок является их способность к самовосстановлению в частности, это особенность плёнки «SunTek PPF». Нет, конечно же речь не идет о порвавшейся пополам пленке, которая за ночь, словно трансформер, самовосстановилась и стала как новая, нет. Речь идет о небольших царапинах и потертостях, которые со временем могут проявиться на плёнке, например, от длительного воздействия пескоструя или частой очистки кузова щеткой от снега.
Так вот, чтобы восстановить пленку и вновь сделать ее идеально гладкой достаточно просто нагреть ее либо промышленным феном, либо горячей водой температурой около 80С. Это значит, что при попадании на плёнку вода собирается в шарики, словно ртуть, и скатывается с кузова. Автовладельцы, которые хоть раз использовали на своем автомобиле «антидождь», сразу поймут, о чем идет речь. Еще одним немаловажным достоинством полиуретановых пленок является то, что на протяжении всего срока эксплуатации они абсолютно незаметны на кузове автомобиля. Человек со стороны никогда не поймет, оклеен ли автомобиль плёнкой или он просто новый, профессионал же сможет понять это лишь заглянув под швы. Если говорить о минусах полиуретановых пленок, то можно выделить два основных.
Уникальность полиуретана заключается в том, что он может одновременно обладать несколькими свойствами: быть одновременно твердым как дерево, эластичным как пластмасс и одновременно с этим растягиваться, как резина. Да чего уж там, полиуретан по своей возможности растягиваться даже превосходит каучук, который служит основой для производства резины, это его свойство и легло в основу производства автомобильных бронирующих плёнок. Собственно, расскажем подробнее о всех плюсах и минусах полиуретановой защиты кузова. Благодаря высокой прочности и невероятной эластичности, полиуретановые плёнки являются превосходной защитой кузова от попадания как маленьких, так и больших камней, они словно отпружинивают от кузова. Автомобилю, обтянутому полиуретановой бронёй, не страшны никакие притертости, ведь при боковом механическом воздействии он просто растягивается практически в два раза , оставляя при этом невредимым лакокрасочное покрытие! Не верите? На YouTube вы найдете сотни видео, на которых профессионалы отрасли и просто энтузиасты тестируют полиуретановые пленки на прочность — их трут наждачкой, царапают отвертками и пытаются проколоть гвоздями, но полиуретановой пленке все нипочем! Также несомненным плюсом полиуретановых антигравийных плёнок является их способность к самовосстановлению в частности, это особенность плёнки «SunTek PPF». Нет, конечно же речь не идет о порвавшейся пополам пленке, которая за ночь, словно трансформер, самовосстановилась и стала как новая, нет. Речь идет о небольших царапинах и потертостях, которые со временем могут проявиться на плёнке, например, от длительного воздействия пескоструя или частой очистки кузова щеткой от снега.
Так вот, чтобы восстановить пленку и вновь сделать ее идеально гладкой достаточно просто нагреть ее либо промышленным феном, либо горячей водой температурой около 80С. Это значит, что при попадании на плёнку вода собирается в шарики, словно ртуть, и скатывается с кузова. Автовладельцы, которые хоть раз использовали на своем автомобиле «антидождь», сразу поймут, о чем идет речь.
Из детского шампуня делается водный раствор 3-4 капли на литр. Его предназначение — облегчить раскладку материала на деталях автомобиля. Им нужно смочить и руки, и материал. Так на обратной клейкой стороне не остаются отпечатки пальцев особенно заметные на прозрачной защите и не образуется статическое электричество, притягивающее пыль.
По мылу хорошо скользит ракель, а на поверхности не появляются царапины. Также нам понадобится спиртовой раствор. Соотношение спирта и воды — 1x3. Такой состав нейтрализует шампунь и активирует клей. Он необходим при натяжении бронепленки, фиксации краев, работе на сложных поверхностях. При необходимости спиртом перед оклеиванием проводится обезжиривание деталей кузова.
По словам компании, установка может занять от пяти до семи рабочих дней с момента сдачи автомобиля. Автовладельцы используют пленки на машины давно, но Tesla предлагает услугу как послепродажное обслуживание. Наклеить пленки можно за несколько часов, это относительно недорогой и простой способ изменить внешний вид авто. Tesla предлагает однотонные цвета, но сторонние сервисы могут напечатать на пленке практически любой дизайн. Компания отметила, что пленки обладают свойствами самовосстановления и могут защитить кузов автомобиля.
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Но, чтобы увеличить срок службы, можно периодически наносить дополнительные керамические составы, которые дают дополнительный гидрофобный эффект, защищающий от скопления грязи и различной химии на кузове. В чём разница? Каждый сам понимает, какой уровень защиты необходим, какие элементы следует оберегать. Например, мы предлагаем три основных пакета: минимальный, стандартный, максимальный. В любом случае покраска дороже и дольше по времени работ, нежели оклейка защитной пленкой. Поможет ли мне винил?
Или оклейка нужна исключительно новому авто из салона? Обычно у них уже есть на кузове сколы и повреждения ЛКП. Чтобы в этом случае наклеить плёнку, нужно поработать над проблемными местами и перекрасить. Есть клиенты, которые после покупки авто не хотят наносить плёнку, но после первой покраски меняют свою позицию. Наиболее оптимальный вариант — оклеивать новые автомобили или свежеокрашенные.
Сейчас на новых машинах тонкое ЛКП, поэтому его лучше защитить сразу, не надеясь на авось. В случае несильных ДТП, когда вы буквально притёрлись бампером или задели машину, страдает только защитная плёнка, а ЛКП остаётся нетронутым. Даже в тех ситуациях, когда появляется вмятина на кузове, если заранее была наклеена плёнка, повреждения ЛКП не происходит и человек отделывается беспокрасочным удалением вмятины за 20—30 долларов. А покраска обошлась бы в 100—200 долларов. Связаны ли страна-производитель и качество продукта?
Но при этом на рынке хватает достаточно много подделки, которая может быть дешевле и иметь хуже свойства. Средний сегмент — это Spectrol, Quantum. Сказать, что они сильно отстают по качеству от Llumar и SunTek, нельзя. Тут нужно отталкиваться от того, какой цвет кузова и бюджет на оклейку. Что касается китайских брендов, то здесь все просто.
Чем дороже будет стоить материал, тем он лучше. А чем дешевле, тем, соответственно, хуже. Но не стоит брать откровенно дешевый материал.
Полагаем, что любой ценящий свои время и деньги человек, прежде чем сделать какую-либо значимую для себя покупку, узнает ее стоимость в разных местах. В случае покупки, скажем, нового автомобиля или последней модели телефона, сделать выбор просто — зная, что какую конкретную модель ты хочешь купить, нужно просто зайти в поисковик, сравнить цены на разных сайтах и выбрать оптимальный для себя вариант по цене. Сделать правильный выбор не сложно, когда сравнивается стоимость одного и того же товара с одними и теми же характеристиками. Однако, когда сталкиваешься со сферой услуг, то тут уже выбирать гораздо сложнее, ведь стоимость конкретной услуги, будь то уборка в квартире или строительство дома, формируется из нескольких составляющих, разобраться в которых порой не легко даже профессионалам области. Мы не знаем, как формируется цена ни на уборку квартир, ни на строительство домов, зато мы прекрасно знаем, как формируются цены на бронирование автомобилей пленками. В этом абсолютно нет никакого секрета, поэтому мы с радостью поделимся этим знанием, чтобы вам было легче выбирать. Практически в любом месте, где клеят плёнки, цена на бронирование автомобиля формируется из основных составляющих: Цена оклейки бронеплёнкойСтоимость плёнки и расходных материаловСтоимость работы оклейщиковКосвенные расходыМаржа прибыль компании Разберем подробнее каждую из этих составляющих и посмотрим, как она может влиять на конечную цену бронирования плёнкой автомобиля.
Стоимость плёнки и расходных материалов С первым пунктом все просто — есть определённая цена, за которую оклейщики закупают бронеплёнку у поставщика. Например, полиуретановая бронеплёнка «SunTek PPF» стоит около 7000 рублей за один погонный метр, а виниловая защитная пленка «Oraguard 270» — порядка 800 рублей за погонный метр. В зависимости от размера автомобиля для оклейки передней части кузова «морды» нужно в среднем от 5 до 7 метров плёнки, а для того, чтобы забронировать весь кузов потребуется уже от 14 до 19 метров. Таким образом, закупочная стоимость пленки на «морду» составит от 4 250 руб. Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т. Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час.
Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество.
Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно. Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки. Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного.
Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса.
Минусы: Завышенная для своего класса цена. Производится из полиэстера по технологии собственной разработки: гранулы полимера дополнительно перед прокаткой листа очищаются, что позволяет добиться высокой степени оптической прозрачности.
Материал многослойный, цвет меняется в зависимости от угла обзора. Полиэстер окрашиваются пигментами, устойчивыми к УФ-излучению. Клеевой слой достаточно толстый, что не только обеспечивает безупречное сцепление с основанием, но и позволяет устранять небольшие дефекты. Финишное защитное покрытие предотвращает появление царапин в результате абразивного воздействия песка или пыли. Эффективность защиты подтверждает длительный срок эксплуатации — не менее 7 лет. Vinyl4you Продукция южнокорейской компании поможет создать в салоне автомобиля атмосферу приватности. Многослойный атермальный материал изготовлен из хорошо очищенного полиэстера, обладает хорошей оптической прозрачностью. Тонирует окна в чёрный цвет, скрывая пространство внутри машины от посторонних глаз.
Окрашенный слой находится в центральной части структуры листа, оттенок придаётся керамическими пигментами, которые не выцветают на солнце. Антицарапное покрытие защищает от абразивного воздействия, позволяет ухаживать за стеклом без дополнительных предосторожностей. Клеевой состав прозрачный, обладает хорошим сцеплением с основанием. От пыли он защищён лайнером, который легко удаляется при монтажных работах. Минусы: Небольшая толщина усложняет раскрой. Изготовлена из полиэстера, имеет многослойную структуру. Зимой это позволяет меньше пользоваться печкой. Использование нанокерамики обеспечивает отсутствие помех для мобильных устройств, навигаторов.
Не имеет металлизированных компонентов в составе. Элегантный зелёный оттенок напоминает цвет дорого атермального стекла премиальных автомобилей. Это позволяет не ограничивать обзор трассы в ночное время суток. Плюсы: Устойчивость к механическим повреждениям увеличивает ресурс; Простой уход — не требуется использование специальной автохимии; Лёгкий монтаж благодаря удобному раскрою; Защищает от появления бликов на солнце. Sungear Irmax 80 Термо плёнка южнокорейского производства имеет двухслойную структуру и толщину 60 микрон. Материал прочный, устойчивый к износу, подходит для атермальной тонировки передних боковых и ветрового стекла. Выпускается рулонами длиной 30 метров, шириной 152 см. Наличие нанокерамических гранул в составе обеспечивает повышенные показатели защиты от солнечной энергии.
Имеет зелёный оттенок, как у заводских окон премиальных автомобилей. Клеевой слой, нанесённый на термалку, отличается прочным сцеплением с основой, хорошо держит осколки, не давая им разлетаться по салону при аварии. Плюсы: Хороший баланс между ценой, качеством и техническими характеристиками; Легко работать — оптимальная толщина для сложной раскройки; Эффективное отражение ИК и УФ излучения предотвращает выгорание обивки сидений; Не затемняет естественное освещение в салоне автомобиля. Минусы: Не самые лучшие характеристики по абразивному износу. Madico Wincos 90 Американская компания выпускает плёнку для атермальной тонировки авто премиального класса.
Виниловые пленки прослужат 3 года, они на порядок дешевле, но они защитят только от мелких царапин. Полиуретан дороже, но срок службы достигает 10 лет, а толщина материала убережет кузов от воздействия гравия, камней, мелких ДТП. В зависимости от типа эксплуатации автомобиля, нужно выбирать надежность покрытия.
Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны. Винил может быть заметен на солнце.
11 лучших производителей защитной пленки для авто
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет? | Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. |
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой | Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности. |
Напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield - защита авто от сколов | Управление автомобилем с защитной пленкой вне зависимости от уровня светопропускания считается нарушением. Оклейка стекол и фар такой пленкой подпадает под норму ст. 12.5.1 КоАП «управление автомобилем при наличии условий, при которых запрещена эксплуатация». |
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
Например, полиуретановая бронеплёнка «SunTek PPF» стоит около 7000 рублей за один погонный метр, а виниловая защитная пленка «Oraguard 270» — порядка 800 рублей за погонный метр. В зависимости от размера автомобиля для оклейки передней части кузова «морды» нужно в среднем от 5 до 7 метров плёнки, а для того, чтобы забронировать весь кузов потребуется уже от 14 до 19 метров. Таким образом, закупочная стоимость пленки на «морду» составит от 4 250 руб. Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т. Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит.
На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час. Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть.
Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает.
Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество. Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно.
Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки.
Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного. Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался.
Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса. Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т.
Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды. Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества». Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Наглядный пример. Мы знаем ребят из одной студии оклейки находятся на одной из столичных набережных , так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя.
Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов? Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов.
Сперва несколько раз ударили, а потом с силой надавили на каждую пленку. Полиуретановый образец повредился. Но лакокрасочное покрытие в этом месте осталась цело. Такой же результат и у гибридного образца. А вот ПВХ пленка испытание провалила.
Повредилась и она сама, и ЛКП под ним. А все потому что она тоньше всех, а значит, очень уязвима. Следующее испытание — какая защита прослужит дольше и не сотрется. Пленки заменили на новые и прошлись по ним шлифовальной машинкой. Читайте также Тестер в помощь: как проверить аккумулятор для авто и не нарваться на старье ПВХ пленка потерялась сразу насквозь до металла. Пленка средней толщины пробилась, как и лаковый слой, но до металла повреждение не дошло. У полиуретановой пленки повредился верх, но пленку не пробило и до лака, соответственно, не дошло.
В этом эксперименте выиграл третий образец. Но все эти тесты проводились при комнатной температуре. А что насчет морозной русской зимы? В северных регионах страны она может длиться 8 месяцев. Наклейки заморозили в жидком азоте при температуре — 195 градусов на три минуты. За это время поверхность порога остыла до минус 30 градусов.
Главный недостаток такого лакокрасочного покрытия состоит в том, что его нельзя полировать. Если «Гелика» притрут в пробке или заденут на парковке, то даже минимальные дефекты лака придётся убирать через малярку. Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи. Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки. При этом снижения качества внешнего вида не происходит. На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум». Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью.
При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. В момент удаления пленки ЛКП может повредиться еще больше и оторваться от детали. Если говорить только о передней части автомобиля — это порядка 3 часов. Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто».
Напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield
- Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео
- ST серия - глянцевые пленки для темных автомобилей
- Бронепленка: что это?
- Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс.
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
Век живи — век учись Читайте также Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности. При этом полиуретановое покрытие по мере эксплуатации не меняет ни цвет, ни фактуру. Процедура оклейки кузова такой пленкой занимает дольше времени, чем виниловой — только просушка займет 12 часов. Зато снимается она без проблем для ЛКП. Выгода Вряд ли уместно тратить, как минимум, 80 000 рублей на виниловое покрытие, которое по сути является декоративным.
Цена одного квадрата полиуретана может в несколько раз превышать винил. Вот почему ПВХ-пленки при всех своих недостатках продолжают пользоваться популярностью.
Как правильно выбрать защитную пленку Рис. Если речь идет о 2-3 годах использования, после чего пленка будет демонтироваться или автомобиль будет выставлен на продажу, то лучше отдать предпочтение винилу. При долговременной перспективе или на новую машину имеет смысл выбрать полиуретан. Кроме этого, существуют и другие критерии, на которые стоит обратить внимание. Должна быть равномерной по всему полотну, без заметных прогибов или выступов. У винила этот параметр несколько хуже, часто на поверхности имеется эффект шагрени, ухудшающий видимость.
ПВХ-пленки хорошо растягиваются при нагревании, в то время как полиуретановые материалы тянутся и в обычном виде. Клеевой слой. В большинстве пленок используются клеевые составы на базе акриловых соединений с надежной адгезией. Еще на стадии производства на поверхность пленки наносят специальный состав, который улучшает ее водоотталкивающие свойства. Для сравнения, на традиционной пленке капля растекается и после высыхания образуется пятно. На гидрофобном слое капля не имеет такой возможности, площадь соприкосновения с поверхностью минимальна, поэтому вода быстро скатывается, почти не оставляя следов.
Можно ли использовать для защиты декоративные пленки Рис. Как правило, они отличаются небольшой толщиной, в среднем — 80-120 мкм, и их основная задача — рестайлинг внешнего вида автомобиля, а не защита. С другой стороны, многие производители выпускают целые линейки виниловых пленок с различными характеристиками, и некоторые из них вполне могут выполнять защитные функции. Особенно это касается полимерных литых покрытий, с высокими показателями прочности и эластичности. Дополнительный плюс оклейки в таком случае — возможность придать авто оригинальности за счет цвета или фактуры. Чаще всего используют следующие декоративные пленки: Глянцевые.
Имеют лаковый блеск, цвета кажутся более насыщенными, яркими.
Оклеить кузов средней легковушки полиуретановой пленкой можно за один день, в Москве это стоит около 80 тысяч, поэтому владельцы предпочитают экономить и защищают только переднюю часть кузова, например, бампер, крылья, часть капота и зеркала, это обойдется в 25 тысяч. Винил тоньше, его клеить сложнее. Обычно им покрывают большие поверхности — капот или крышу, либо весь кузов 40 тысяч рублей. Если по оклеенным участкам как следует пройтись пескоструйным аппаратом для абразивной обработки металлов, окажется, что винил слабоват, на нем появились царапины и дыры. Родная краска под напором песка слезла, а полиуретан выдержал — ни царапин, ни сколов, краска цела.
Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность. Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку. Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо. Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину. Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах. В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту. Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием. Действительно ли она защищает Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности. В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет. Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок. Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые. Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами. Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска. На них меньше мелких повреждений, сохранен первоначальный блеск кузова. Особенно четко эффект заметен, если пленка использована только на части кузова. Защищенная поверхность выглядит ярче, не имеет повреждений. Остальная часть машины, обычно имеет выгоревшую на солнце краску, может стать матовой из-за большого количества мелких царапин.
Последние материалы
- Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
- 11 лучших производителей защитной пленки для авто - Рейтинг 2024
- Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
- Виды пленок
- Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео
- Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс.
Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить. Рассказываем, какие бывают плёнки для автомобиля и могут ли они его защитить. Какие бывают защитные пленки на авто.
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
Плюсы и минусы антигравийной пленки Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков. Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы. лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. Поклейка автомобильной пленки. Fatal error: Cannot use Bitrix\Main\Text\String as String because 'String' is a special class name in /home/locautopl/domains/ on line 7. По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Эта плёнка уже существует много лет, называется полиуретан, и намного продвинутая, и не надо греть некоторые виды полиуретана, сама затягивается, много лет уже продаю для авто такую защитную Пленку. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. Полиуретановая пленка, нанесенная на автомобиль, надежно защищает его от ударов щебня, гравия, песка. Авто без защиты — перекрашенная деталь.