В Песочные часы была бесплатной ежемесячной британской газетой, издаваемой Extinction Rebellion.
Интересные факты о песочных часах
Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы» | Чтобы правильно написать новость для сайта по схеме «Песочные часы», нужно соединить уже известные нам «Перевернутую пирамиду» и «Мягкую новость». |
Колесниченко А.В. Прикладная журналистика | Песочные часы были бесплатной ежемесячной британской газетой, издаваемой Extinction Rebellion (XR). |
Песочные часы (газета) - Hourglass (newspaper) - | Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «Песочные часы, повышающие общую энтропию, служащие настольным предохранителем от войн, революций. |
Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы»
Продавец может спросить: «Хорошая погода, не правда ли? Так же, как и «да-вопросы», действует юмор, когда человек в хорошем настроении, более расслаблен и готов купить продукт, который ассоциируется у него с приятными эмоциями. Им нравится, когда их считают особенными, значительными и умными. В повседневной жизни можно использовать это, обратившись к человеку с такой фразой: «Не думаю, что человек такого уровня, как вы, согласится найти время помочь мне…» В рекламе эта техника обычно предполагает прямое обращение: «Вы цените качество», «Вы не любите терять время даром». Порой, чтобы вызвать в зрителях чувство превосходства, реклама, наоборот, показывает людей, совершающих глупые поступки. Нам нравятся те, кто делает комплименты, и мы склонны доверять тем, кто нам нравится. Следовательно, им легче убедить нас купить у них что-то. Люди ненавидят, когда их ограничивают.
Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а даёт право выбирать. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус, и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается. Исследователь Ноа Голдстейн из Anderson School of Management называет это «инстинктом схватить всё, что можно, или остаться ни с чем». В рекламе часто используются соответствующие лозунги: «Последний шанс! В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально.
Известный исследователь манипуляций Роберт Чалдини называет эту технику «созданием дефицита». По этому принципу, например, работает компания TeeFury, которая продаёт гиковские футболки с конкретным рисунком только один день. Использование страха в качестве манипулятивной техники возможно и в обычной жизни. Например, ваш босс может сначала намекнуть вам на то, что в ближайшее время планирует провести сокращение, а потом предложить вам поработать сверхурочно. В книге The Science of Social Influence приводится такой пример: к людям в магазине подходил незнакомец и касался их плеча. Когда они в испуге оборачивались, они понимали, что это просто слепой человек, который хочет узнать у них время. После этого к ним подходил человек с просьбой пожертвовать небольшую сумму.
Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели. Исследование, подтверждающее этот тезис, провели в 2006 году учёные Ширер и Сагарин. Они разделяли людей на группы и произносили перед ними одинаковые речи. Единственное отличие заключалось в том, что в одну из них были добавлены слова «чёрт возьми». На слушателей речь с ругательством произвела большее воздействие. Слушателям показалось, что спикер был более убедителен, уверен в себе, и вызвал в них чувство доверия к продукту. Умеренное использование бранных слов делает речь менее формальной и более человечной, снимая барьеры между говорящим и слушающим.
В России можно попробовать и более жёсткий вариант, как, например, сделала Студия Артемия Лебедева в рекламе: «Евросеть — цены просто ох…еть». Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше? Спросить: «А почему нет? Человек, которому задают этот вопрос, встаёт в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость.
Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своём мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путём отказа от своего мнения. Манипулятор сообщает какую-то причину, которая на самом деле не такая уж и значительная. Принцип действия в том, что сначала манипулятор запрашивает бессмысленно высокую цену, которую покупатель, естественно, не может заплатить. Затем он предлагает гораздо меньшую по сравнению с первой суммой цену.
Из-за сильного контраста покупателю это кажется выгодным предложением, и он соглашается на покупку. Часто используют и противоположную технику под названием foot-in-the-door. Здесь, наоборот, покупателю сначала предлагают купить что-нибудь недорогое. Согласившись один раз, ему впоследствии легче решиться на более серьёзные траты. Похожий принцип используется в технике «точка кипения». В данном случае продавец раскручивает покупателя на покупку недорогой вещи, а когда тот уже готов купить, «внезапно» узнаёт, что сейчас этого товара нет на складе, но есть аналогичный, более дорогой. Покупатель уже мысленно подготовил себя к покупке и легко решается потратить больше, чтобы просто завершить начатое.
Например, покупателям предлагают бесплатные подарки, скидки и другие «выгодные» предложения. Они действуют, потому что, во-первых, людям нравится считать себя рациональными действующими себе во благо. А во-вторых, кто не любит подарки? Это даёт ощущение такого же счастья, как деньги, найденные на улице. К тому же людям нравится процесс покупки, а бесплатные подарки как бы «оправдывают» это удовольствие тем, что покупка кажется более выгодной. По этой же причине покупателям подсознательно импонируют неровные цифры скидок, например, 99,99 рублей. Что происходит с людьми, когда они слышат слово «бесплатно», показывает эксперимент, о котором пишет Дэн Ариелли в своей книге Predictably Irrational.
Он предлагал людям в ночном клубе сделать бесплатные татуировки, многие из них соглашались. То, что сейчас творится в жизни молодых людей, сложно назвать нормальным. Такие понятия как порядочность, честь, верность — приравниваются к чему-то низкому, аморальному. И наоборот — блуд, разгульный образ жизни, лживость, предательство — вот что нынче в цене и почете. Всё перевернули с ног на голову. Важнейшими факторами выбора партнера в настоящее время являются не какие-то личные качества, а наличие автомобиля, связей, большого количества денег. Современные дамы...
Пара килограммов косметики, юбка, хотя нет, название от юбки, еле прикрывающее промежность даже зимой , шпильки даже зимой , неумеренные и ничем необоснованные запросы в плане жизни. Главный принцип — живу один раз. В порядке вещей считается постоянная смена партнеров по всё тем же принципам: "так у Сережи то Каен! И не важно даже, что ты у Сережи не первая и даже не десятая. И не важно, что у Сережи дома беременная жена. Важно, что у Сережи Каен. И Серёжа-то, по сути, такой же.
Он покупает тебя за Каен, его покупает кто-то вышестоящий. И так до самого верха.
Что такое песочные часы маркетинга и зачем они нужны Лояльный клиент — самый ценный ресурс компании. При грамотном использовании он может принести фирме прибыль и известность. И здесь на помощь придут песочные часы маркетинга — расширенный вариант воронки продаж, который позволит свести к минимуму потери по всем каналам привлечения покупателей. Песочные часы покажут, какие инструменты привлечения и удержания клиентов эффективнее для конкретного бизнеса. В то время как воронка продаж заканчивается в момент продажи, песочные часы продолжают работать с клиентом.
Их задача — добиться второй продажи а потом третьей, четвертой и так далее, смотря чем занимается компания и запустить «сарафанное радио». Тогда довольный клиент будет сам привлекать новых: расскажет им о продукте скажем, похвастается покупкой , покажет его выгоды. Он станет вашим бесплатным продавцом и сторонником и многократно окупит затраты на его привлечение. Этапы песочных часов Процесс работы с клиентом и, следовательно, модель песочных часов состоит из 7 этапов первые 5 из них совпадают с воронкой продаж : Если на одном из этапов вы или ваши материалы были недостаточно убедительны, клиент уйдет к конкурентам или вообще потеряет интерес к продуктам такого типа. Знакомство Маркетинговые и рекламные акции, статьи в социальных сетях, рекомендации знакомых — все это привлекает потенциальных покупателей. Цель первого этапа — привлечь их внимание к продукту. На этом этапе отсеиваются те люди, которым не интересен или с первого взгляда не понравился предлагаемый товар.
Интерес Итак, клиент прочитал ваш буклет или прослушал рекламу. Теперь ваша задача — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на вашу рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте. Целевые действия могут быть разными, но в итоге вы получаете контактные данные клиента и можете взаимодействовать с ним напрямую.
Другая серия «Песочных часов» — «Роман с историей», шедевры мировой литературы в изысканном оформлении для людей с утонченным вкусом.
Первой книгой новой серии станет легендарный роман английский писательницы Джейн Остен «Гордость и предубеждение» с иллюстрациями знаменитого художника Чарльза Эдмунда Брока. Под импринтом также будут изданы классические произведения с редкими иллюстрациями. Работы художников помогут воспроизвести колорит того времени, в котором жили персонажи и творили авторы.
Остановитесь, проговорите про себя, и только затем читайте дальше. Итак, самая распространенная ошибка — определять тему как «О чем статья». Например, о Москве, о пробках в Москве или о коррупции городских чиновников. Вас устроит такая формулировка темы? Если вы не видите здесь ошибки, попробуйте заявить такие темы редактору и потом напишите мне, что он вам скажет. Иногда тему формулируют в виде утверждения. Например, «Москва — самый большой город Европы», «Каждый вечер на московских улицах возникают автомобильные пробки» или «Среди московских чиновников есть такие, которые берут взятки».
Чем плохи эти формулировки? Во-первых, здесь не содержится ничего нового. Все и так об этом знают. Во-вторых, во всех этих утверждениях отсутствуют упоминания о проблемах. Журналистика - сродни нервной системе. Ваше тело состоит из множества органов, костей и суставов. Вы их чувствуете? Но когда что-то заболевает, вы начинаете чувствовать именно то, что заболело.
Есть компьютер? Будут и песочные часы!
Существует два варианта композиции «мягкой» новости: «песочные часы» и «ромб». Остальные публикации изданий создаются в широком диапазоне жанров: от классических информационных – интервью, расширенной и короткой новости, «песочных часов» и др. – до. Песочные часы продаж — это мощная методика, но не стоит думать, что ее может применять лишь отдел продаж. – Время в наших песочных часах неумолимо тает, поэтому надо его использовать максимально эффективно, – сказал Перминов.
«Песочные часы» Государственной думы
структура «песочные часы» | «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В таком стиле можно написать о старой новости, если по каким-то причинам ее не получилось выдать своевременно. |
Песочные часы побуждают говорить по делу | Конечно, фичер, как и новости, можно писать по горячим следам. |
Физики объяснили, почему могут «сломаться» песочные часы | Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость — рассказ о событии в хронологическом порядке в. |
...Ещё одно мгновенье истекло, В песчинках - роковая сила | Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость — рассказ о событии в хронологическом порядке в. |
«Пирамиды» и «песочные часы». Как строится статья | эффективный инструмент для анализа этапов по удержанию покупателей, который продолжает работать с клиентом даже после продажи. |
Особенности новостных жанров ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТСКИХ ТЕКСТОВ Десять
Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева. «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В книге рассматриваются журналистика новостей, интервьюирование, оперативное комментирование. Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика.
Песочные часы
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева | Выявлены новостные заметки с тремя типами структур – перевернутой пирамиды, песочных часов и мультимедийной истории. |
«Пирамиды» и «песочные часы». Как строится статья | Используется, когда важнее описать не суть, а ход новости, и чаще всего в последовательном порядке. «Песочные часы» — соединение методов перевернутой пирамиды и прямой. |
Песочные часы - инструмент на смену воронке продаж | Это «оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость и фиче. Сравните его с приведенным в предыдущей главе образцом "жесткой" новости. |
Интересные факты о песочных часах | Пример новости, основанной на принципе «человеческого» аспекта. |
чПКФЙ ОБ УБКФ | Discover videos related to Радужные Песочные Часы Знак Что Это Значит on TikTok. |
Песочные часы - инструмент на смену воронке продаж
Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. Конечно, фичер, как и новости, можно писать по горячим следам. «песочные часы». Заметка, построенная этой по схеме, начинается с краткого пересказа сути события, затем следует узкий перешеек, символизирующий «переход» к новой части.
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева
Публикации такого типа содержат краткие сведения о человеке с целью дать аудитории первичное представление о его личности. Название «блиц-портрет», в известной мере, настраивает на знакомство с особым предметом отображения, каковым является человек. Наличие подобного названия заметки важно как для самого журналиста, так и для аудитории. Журналисту знание того, что ему необходимо подготовить информационный материал в жанре «блиц-портрет», помогает уяснить, что именно он должен написать. Аудитории же обозначение публикации именем «блиц-портрет» подсказывает то, о чем, собственно говоря, идет речь в расположенной под этой рубрикой публикации. Простейшая форма оперативного сообщения, в основе которой лежит общественно значимый факт. Суть «пирамиды» в том, что самая свежая, самая важная информация расположена «вверху», затем следуют менее значительные и интересные факты. Такая структура, как правило, наиболее удобна для читателя.
Он быстро схватывает главное, может прервать чтение в любом месте, не упустив ключевых пунктов.
Часы были встроены в золотой корпус и наполнены несколькими тысячами бриллиантов. Камни были миниатюрные. Их количество впечатляло. Стоимость этих часов превышала шесть миллионов долларов. Песочные часы — устройство, которое прекрасно иллюстрирует течение времени.
С их помощью можно легко измерить промежутки времени и погрузиться в их богатую историю и культурное значение. Они продолжают воплощать символичность времени и оставлять след в нашем восприятии о прошлом, настоящем и будущем. Песочные часы — это яркий и необычный подарок, который может прекрасно подойти в качестве корпоративного подарка или сувенира с фирменным логотипом. Они могут стать элегантным и стильным украшением рабочего стола или кабинета. Бизнес-подарок в виде песочных часов имеет не только эстетическую ценность, но и символизирует прошедшее время и его оценку.
Читая следующие несколько страниц, вы, возможно, зададитесь вопросом, как получить необходимую информацию, чтобы направлять своих клиентов. Прежде чем мы детально рассмотрим этапы песочных часов продаж, рекомендую вам пересмотреть материал по анализу сообщества в главе 2. Как вы помните, в ней мы осветили способ, который предусматривает глубокое изучение организации и раскрытие сущности ее операционной ДНК, то есть ее сообщества. Опирайтесь на этот принцип, когда начнете применять модель песочных часов продаж к каждому потенциальному клиенту. Последовательные этапы песочных часов продаж приведены ниже в скобках рядом с каждым этапом я разместил соответствующие этапы песочных часов маркетинга, чтобы провести между ними определенные параллели : Изучение знакомство Изучение — этап, на котором вы проводите свое исследование: изучаете элементы сообщества, создаете карты заинтересованных сторон, а также выявляете проблемы, которые можете сделать видимыми. Данный этап может начаться как реакция на запрос о продаже, но его не нужно реализовывать просто в качестве ответного действия — скорее, это возможность найти оптимальное решение или линию поведения для клиента, даже если такая схема отличается от официальных директив или конкурирует с ними. Знаю, этот совет может показаться дерзким, но как только вы выработаете привычку основательно изучать бизнес вашего потенциального клиента, вам непременно нужно будет использовать эти знания, чтобы подтолкнуть его мыслить масштабнее, научить чему-то новому и предоставить ценную информацию о том, как он может превратиться в более успешного предпринимателя. Это невозможно сделать, просто реагируя на то, что он сам называет в качестве своей потребности, а затем работая над формированием тесных личных взаимоотношений. Однако вы убедитесь, что ваши взаимоотношения с клиентом становятся теснее, когда вы предоставляете ценность такого рода. Не все захотят услышать то, что вам придется сказать. И это нормально. Этап изучения, осуществляемый таким способом, не только повысит вашу значимость в глазах клиентов, которые высоко ценят качественное сотрудничество, но также придаст вам больший вес в рамках вашей организации. Возьмите на заметку следующее: многое из того, чем я поделился в этой книге, предусматривает проведение исследований членами вашей команды продаж, вашими менеджерами по продажам, а также отделом маркетинга. Вам стоит стимулировать своих сотрудников на то, чтобы они впитывали эти идеи, потому что на них будет строиться ваш новый процесс продаж. Сотрудничество симпатия Следующий этап песочных часов продаж подразумевает использование полученных на предыдущей стадии знаний и начало диалога с потенциальным клиентом о нововведениях. На данном этапе просто обсудите интересные идеи, но не удивляйтесь, если выясните то, что ваша компания не захочет слышать. Например, «Мне нужен ваш продукт, чтобы сделать X» или «Почему никто не может понять, как решить Y? Я буду повторять это снова и снова! Как только после обсуждений с клиентами вы начнете делиться новыми идеями с отделом разработки продукта или отделом маркетинга, не удивляйтесь, если технический директор или CEO захотят, чтобы вы постоянно держали их в курсе дел. Этап сотрудничества начинается с побуждения клиента к мысли о том, в чем он нуждается, с выявления его основных проблем и формирования представления о том, как все сложится в случае их разрешения. Такой мозговой штурм не предполагает исключительно верных ответов, но это только начало. На этом этапе в общих чертах излагаются идеи и возможные решения , которых, по всей вероятности, еще не существует, но в дальнейшем они могут помочь потенциальному клиенту добиться успеха. Этот процесс требует смелости, потому что вы не всегда сможете предоставить клиенту лучший результат. Впрочем, я полагаю, что такая долгосрочная игра максимально эффективна, особенно когда вы предоставляете ценность, независимо от выбранного подхода. Разработка доверие Следующий шаг — совместно с вашим клиентом и компанией начать разработку решения конкретных задач, которые были определены на начальных этапах. Я знаю, это может показаться странным, особенно если вы живете в мире, управляемом каталогами и уровнями товарных запасов, но успех в сегодняшней торговой среде требует создания пользовательских решений, выходящих за рамки набора товарных спецификаций. Подтолкните клиентов к поиску нестандартных решений, чтобы они смогли увидеть новые способы использования технологий, социального обмена и сотрудничества, которые помогут им двигаться вперед. Если вы продаете продукт, стоит задуматься о решении, способном превратить его в услугу. Если вы продаете услуги, нужно постараться использовать их таким образом, чтобы помочь бизнес-модели вашего клиента принять более выгодную для сотрудничества форму. Представьте, что ваше мышление прошло путь от «это все, что я могу продать» до «все возможно» с точки зрения создания успешного клиентского пути. Когда ваше мышление станет таким, вы обнаружите, что с легкостью можете распознать возможности и проблемы, а также исследовать инновационные способы, предполагающие изменения. Определение проба После того как вы разработали для своих потенциальных клиентов эффективное решение, нужно определить, как вы будете его структурировать, доставлять, внедрять и получать за него оплату. На этом этапе вы делаете предложение, и, если предыдущие этапы выполнены должным образом, этот этап завершится заключением сделки. Поскольку проект предложения — результат вашего сотрудничества, заключение сделки пройдет без активных протестов или агрессии. Фактически клиент принимает реальность, в создании которой участвовал он сам. Это не значит, что впереди вас не ждет много работы. Возможно, для реализации совместно разработанного решения нужен спонсор. Не исключено, что еще многим заинтересованным сторонам придется помочь прийти к пониманию результатов нового подхода. Бывает, что даже первое контактное лицо, с которым вы начинали сотрудничать, ставит под сомнение некоторые элементы общей концепции. Однако вся прелесть этого этапа в том, что фактически вы исключили из процесса конкурентов. Этап определения также обозначает окончание цикла сотрудничества и приближает проект к запланированному результату. Предоставление ценности покупка Во многих организациях заключение сделки означает завершение работы продавца. На передний план выходят команды по обслуживанию клиентов, проектные команды или специалисты по доставке. Конечно, для такой передачи эстафеты существует множество практических причин.
Задача их в том, чтобы сформировать у аудитории положительное мнение о заказчике и увеличить конверсию его сайта. И СМИ в этом — лучший помощник. Практика показывает, что для полноценной обратной связи с ЦА недостаточно блога на вашем ресурсе. Для этого желательно время от времени сообщать целевой аудитории какие-либо новости о себе. Где их размещать? На сайте своей компании или в СМИ электронных, печатных... Ньюсмейкинг как направление копирайтинга Дословно ньюсмейкинг переводится как «создание новостей». Это сравнительно новая услуга на рынке копирайтинга, позаимствованная из сферы журналистики. Представителей прессы больше интересуют события социальной важности политические, экономические и прочие , нежели развитие чьего-то бизнеса, поэтому создание новостей о бизнес-проектах — удел копирайтеров. Хотя к услугам авторов нередко прибегают и общественно-политические СМИ. Как создаются новости Ньюсмейкинг заключается не только в написании новостей. Перед тем, как приступить к созданию новостного текста, автору необходимо его тщательно спланировать. На этом этапе копирайтер: — ищет информационный повод, то есть событие, достойное упоминания. Инфоповоды могут быть разные, от появления новой продукции в ассортименте магазина до получения многомиллионной прибыли; — анализирует эффективность площадок для размещения новостного текста ресурсы ограниченной тематики или новостные порталы , если заказчик ставит такую задачу; — собирает необходимые факты для написания новостного текста; — выбирает целевую аудиторию и изучает ее особенности; — определяет структуру и способ подачи текста, создает план повествования; — при необходимости проводит интервью с экспертами, руководством или сотрудниками компании. В написании новостного текста планирование — половина дела.