Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс". Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания.

Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников. Результаты опубликованы на странице конкурса.

Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия» Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств.

Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Как интересно складывается мозаика жизни… Совсем недавно я родилась… Совсем недавно вышла замуж и родила детей… Совсем недавно получила образование… Когда же я успела стать педагогом? А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!!

И подведя итоги, члены жюри выбрали 15 педагогов, которые продолжили борьбу за звание лучшего педагога в дошкольном образовании. В топ лучших работников области вошла представительница Красноармейского района. Честь муниципалитета и Канашевского детского сада «Золотой ключик» защищает воспитатель Алёна Чернявская. Алёна Михайловна рассказала о своей педагогической находке — клуб «За руку с семьей», — поделились в социальной сети коллеги Алёны Чернявской.

В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками. В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина. Она работает педагогом 7 лет. Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми.

Педагогическая находка

Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс". Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель.

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Ежеквартально участвую в педагогических конференциях и делюсь опытом на трёх сайтах среди коллег, по данному направлению. Словом, саморазвиваюсь, с целью получения новых знаний. Моя педагогическая философия проста: «Я стремлюсь к тому, чтобы взрастить у детей способность развиваться без моей помощи». У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности. Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка». Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам.

А начинать необходимо с дошкольного возраста. К сожалению, мир несовершенен.

Представление опыта работы по экспериментированию с детьми старшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги, гости! Подольск, Подолина Нина Юрьевна.

Своё выступление я хочу начать с известной цитаты древнего китайского мыслителя, философа Конфуция Эта китайская мудрость точно отражает идею системно-деятельностного подхода в образовании в рамках ФГОС, где во главу угла встает активная исследовательская позиция ребенка в процессе обучения. Ведь каждый малыш с рождения полон желания познавать и исследовать мир, готов включаться во все новые виды деятельности. Причём, наибольшая активность проявляется в поиске познания, основанного на личном опыте. В 2021 году я закончила университет, и тема моей выпускной работы была напрямую связана с развитием познавательно-исследовательской деятельности средствами экспериментирования. Казалось бы, тема не нова...

Но детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал и является одним из ведущих видов деятельности у дошкольников. Значит, надо найти современные подходы. А что сегодня интересно детям? Все, что связано с медиаресурсами. Цифровые технологии с малых лет окружают ребенка и являются доступным способом получения новых знаний.

Поэтому я обратила свое внимание на детскую цифровую экспериментальную лабораторию «Наураша в стране Наурандии». Изучив теоретическую и методологическую основу, сформулировала цель работы. Определила ряд задач, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. Познакомилась с оборудованием и возможностями программы. В игре имеется 8 разных сцен, каждая из которых предназначена для определенного модуля лаборатории.

Во всех сценах детей сопровождает помощник главный герой — мальчик Наураша. Он проводит с детьми ряд научных опытов, делится знаниями по заданной теме, знакомит с приборами для измерений. Программа очень удобна для педагога, так как можно установить желаемый порядок проведения игры, включать и отключать разные типы занятий, задавать необходимое количество повторений.

Я училась вместе с детьми и тоже почувствовала себя исследователем! Для меня это стало настоящей находкой! И я решила не останавливаться на достигнутом.

Поэтому, проанализировав итоги работы с детской цифровой лабораторией, отметила для себя все ее плюсы и минусы. Плюсов все-таки больше. Но и минусы есть. И самый значимый — один датчик. А значит, работать можно только индивидуально или малыми группами. А мне важно, чтобы каждый ребенок участвовал в процессе.

Поэтому было принято решение создать свою лабораторию с возможностью встроить экспериментальную деятельность в повседневную жизнь, используя для этого все возможные средства и не ограничиваться только цифровой лабораторией. В январе этого года наш детский сад открыл свои двери после капитального ремонта. И работа закипела. Первое, что нужно было сделать — организовать развивающую предметно-пространственную среду в группе. Поэтому уголку экспериментирования я уделила особое внимание. Были куплены специальные приборы — микроскоп, мерные стаканчики, пипетки, пинцеты, весы, термометр, магниты и др.

Также организована библиотека с детской литературой познавательного характера. И, конечно, детская цифровая лаборатория «Наураша» Создала лэпбук Работа с лэпбуком - это одновременно и игра, и творчество, и познание нового, и повторение изученного. Это отличный способ самостоятельно провести простые опыты, закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы. Необходимо позволить ребенку понять, что «познавать» - это очень уважаемая деятельность. Он сам начинает получать от этого удовлетворение, ведь тех, кто «хочет знать», уважают все воспитатели, родители, сверстники и т. Поэтому, при выборе темы исследования я придерживаюсь правил, предложенных Александром Ильичем Савенковым и отталкиваюсь, в первую очередь, от интересов детей.

Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.

Управление образования Находкинского городского округа

Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс». 25 марта 2024 года на базе МБДОУ Детский сад «Чудесная страна» г. Лиски состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году. Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы.

«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности.

Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство. Картинная галерея предлагает очень широкое использование интегрированных форм работы: - литературно-музыкальные занятия «Времена года. Лето» в стихах, музыке ; - проекты времена года «Краски осени», патриотическое воспитание «Богатыри» ; -развлечения «Хлебород», «Осень золотая» ; -выставки, конкурсы «Осенними красками» «Зимний пейзаж» -театрализованная деятельность «Портреты писателей» «Сказки Пушкина» Как отдельные картины, так и тематическую выставку можно при необходимости перемещать по ДОО: в группы, изостудию, музыкальный зал. Методическое сопровождение картинной галереи, это описание картин, биография художников, и их портреты, разработки НОД всегда доступны всем педагогам, и во многом могут упростить и разнообразить их работу. Предполагаемый результат: Дети познакомятся с различными видами живописи, узнают о художниках, научатся создавать свои картины, различать жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Дошкольники разовьют умение составлять описательные рассказы по картинам, обогащать словарный запас. Научатся творчески мыслить и использовать различные материалы в создании картин.

Вчера прошедшие во второй тур участники прошли еще одно испытание «Педагогическое мероприятие с детьми». А сегодня, 26 апреля, станет известно имя победителя конкурса! Ждем оглашения результатов и надеемся на отличный результат!

Алгоритмические игры в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста Гадеева Людмила Владимировна педагогический дебют , г. Загадка как инструмент развития речемыслительной деятельности дошкольника Мулдахметова Маргарита Сергеевна педагогический дебют , г. Технология «Ситуация» в образовательной деятельности с дошкольниками Сухова Марина Григорьевна, г. Образовательные макеты в образовательной деятельности с дошкольниками Токарева Татьяна Валерьевна педагогический дебют , г. Проект «Шестиренка»: от экспериментирования к техническому конструированию Тоскуева Елена Сергеевна, Тобольский район.

Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). Участницы профессионального конкурса "Воспитатель года". Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году.

Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках

Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны. Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии. Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр.

Музыкальный руководитель 4-го детского сада Талакана Марина Ельчина поделилась тем, как она использует в работе технику bоdy рercussiоn на музыкальных занятиях. Перкуссия — это хлопки, толчки, удары по телу, которые помогают не только улучшить ощущение собственного тела, но развить музыкальный слух, ритм и даже речь.

Рассказывали участники и про экологическое воспитание, и про коррекционные технологи, которые используют для работы с детьми в ОВЗ. Фото: Юлия Целищева Во время второго конкурса первого дня, «Профессиональный кейс», участники демонстрировали знание педагогики и психологии. Им озвучили ситуацию, которую воспитатель должен был решить. Например, что делать, если родители недовольны тем, что ребенок испачкался во время прогулки в саду.

Или кормят завтраком дома и требуют, чтобы утром в саду малыша не кормили. Еще одна тема, которая вызвала горячие обсуждения: можно ли давать детям домашние задания в саду, например, выучить стихотворение для утренника. Пятерка сильнейших 29 лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Наталья Свертока работает в детском саду «Сказка» в Прогрессе.

Ее педагогическое кредо — «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперёд! По итогам двух дней соревнований в финал вышли пять педагогов. И в третий день их ждали три финальных испытания. Сначала — «Мастерская педагога».

Это мастер-классы для других конкурсантов, где финалисты могут поделиться опытом, рассказать о профессиональных находках. После — семинар для родителей. За 15 минут воспитателю нужно было обсудить важные вопросы воспитания и, опять же, предложить решение. Фокус-группой выступили родители воспитанников 25-й гимназии Благовещенска.

Финальное испытание — открытый микрофон. Без подготовки, перед всем залом педагогу нужно предложить свое решение на проблемную ситуацию, которую ему озвучивали. Например, что делать, если ребенок не хочет идти в сад? Как работать с ребёнком, у которого гиперопекающие родители?

Воспитатель — человек, которому родители доверяют своего ребенка с самого раннего возраста, и который работает с ним до школы, готовит к школьной жизни, — говорит Людмила Филонова. Сегодня среди участников не только воспитатели, но и инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, педагоги, специализирующиеся на работе с детьми с ОВЗ.

С теплыми словами приветствия к конкурсантам обратились Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района, она отметила, как высоко ценится труд педагогов, которые своим примером воспитывают в детях патриотизм и любовь к Родине». Горный пожелали всем конкурсантам творческой работы и удачи. Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года — 2023». Педагоги достойно отработали I тур конкурса отборочный, заочный , в котором представили следующие конкурсные задания: «Интернет — портфолио» и «Визитная карточка «Я — педагог». Петровский на суд жюри представили конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» и «Педагогическое мероприятие с детьми», где продемонстрировали своё профессиональное мастерство в различных аспектах педагогической деятельности и профессиональные компетенции в области построения и проведения непосредственно — образовательной деятельности. Долгова Олеся Валерьевна представила жюри занятие по познавательному развитию формирование элементарных математических представлений , где отправилась с детьми в путешествие за сокровищами в страну Математики с героями мультфильма «Фиксики». Ребята ловко справились со всеми математическими заданиями и добрались до сундучка с сокровищами-знаниями. Литвинова Елена Павловна продемонстрировала жюри занятие по познавательному развитию формирование элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики», где дети включились в деятельность по оказанию помощи королеве Математике с помощью выполнения математических игр и упражнений, таких как: «Соедини по цифрам», «Город Цифроград», «Цветочная полянка», река «Неделька», игры-головоломки «Танграм».

Дети доказали, что умеют хорошо считать, сравнивать и делать выводы, тем самым помогли королеве Математике спасти её страну от злого волшебника. Белякова Ольга Владимировна представила жюри развлечение «Путешествие в Дымковскую сказку», где дети отправились в путешествие на сказочном ковре - самолёте, который украсили элементами дымковской росписи. А также поучаствовали в играх: «Помоги водоноске», «Скачки на лошадях», «Сложи игрушку из осколков», «Раскрась дорожку козочке». А какие яркие и нарядные костюмы были на детях, прямо загляденье! Ольга Владимировна самостоятельно шила их. Конкурсантки блестяще справились с конкурсными испытаниями второго тура. Горный, где участницы конкурса показали «Мастер — класс» и поучаствовали в «Ток-шоу» в режиме пресс-конференции.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео

Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс". Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать.

Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая. Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий