Партнеры /. Бренд Котофей. В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. Партнеры. Новости. Как говорят представители компании, к декабрю 2023-го количество магазинов «Котофей» по всей стране вырастет до 220. Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес.
Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. 10 000 000 рублей. Предложения от 50 банков-партнеров. Детская и подростковая обувь. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены. ТМ «Котофей» предлагает качественную профилактическую обувь для детей. Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, а комплектующие и материалы. Детская и подростковая обувь. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены.
Остались вопросы?
- КИНДЕРкейс. Как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
- Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью? Новости Нижнего Новгорода
- Предпринимательница из Перми помогла спасти приют для кошек от закрытия
- «Котофей» рассказал все о правильном выборе детской обуви
- «Котофей» намерен открыть 50 магазинов в 2024 году
«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году
Данный момент очень актуален для рынка детской обуви и детских товаров. Из года в год новые и новые мамы интересуются одними и теми же темами — первая обувь, сбор ребенка в школу, анатомическая и ортопедическая обувь — в чем разница?
Франшиза Котофей отзывы Франшиза очень распространена не только на территории России, но и в других регионах. Открыть магазин детской обуви хотят в Молдове, Украине, Казахстане, Беларуси. Люди позитивно отзываются о франшизе и возможности быстро ее раскрутить в прибыльный бизнес.
В итоге iSpring Learn стал для нас площадкой, где мы публикуем курсы, назначаем их сотрудникам, проверяем самостоятельные задания, собираем аналитику и получаем представление о том, как наш материал воспринимается сотрудниками и сотрудниками наших партнеров, как бы далеко обучаемые ни находились». С цифрами, признает Николай, в первое время нужно было научиться работать, выбрать метрики, настроить под себя отчеты. Это хорошо, ведь человек, который запускает СДО, должен понимать процесс от начала написания курса, до его публикации на платформе. Конечно, хорошо, когда в компании есть специалисты на каждый этап, но как понять, что нужно, если нет опыта, а учиться уже некогда? Тем, кто только задумывается о запуске обучения, я бы советовал сделать «отправной точкой» проведение аудита всех процессов и накопленных знаний, которые уже есть в компании и, возможно, даже не используются». От адаптации к аттестации Программа обучения продавцов в ТМ Котофей состоит из трех условных этапов. Первым назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании, о команде. Вторым в продажах изучают материаловедение, а уже после — ассортимент. В рамках следующей траектории начинают «копать» глубже: учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также более тонкие нюансы, связанные с продуктом: особенности новинок, технологий, используемых в производстве и т.
Начинать разворачивать систему обучения Николай Исаев рекомендует с того направления, которое приносит компании наибольшую прибыль. В случае с ТМ «Котофей» — это продажи: как розничное, так и оптовое направление. Сейчас систему обучения в компании предполагают расширить и создать дополнительные траектории, которые облегчат для специалистов повышение квалификации. То есть повышение по карьерной лестнице от продавца до администратора и от администратора до управляющего и т. Еще более далекое, но реальное будущее, — это программа обучения для производства. Пока в компании на нее не замахиваются, но план есть. Он отдельно отмечает, как эффективный инструмент — возможность делать видеоответы, которые обучаемым предлагается записывать в рамках самостоятельной работы.
Это объясняется тем, что в течение нескольких лет продвижения бренда в Екатеринбурге знание и лояльность потребителей достигли пиковой точки. В Челябинске знание пока активно наращивается, поэтому конвертация в продажи так ощутима. Продвижением марки «Котофей» занимается компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. В «Восходе» этого клиента всегда ставят в пример, когда речь идет о качественном стратегическом планировании.
Котофей-что за бренд?
Партнеры /. Бренд Котофей. Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. © «Котофей, магазин детской обуви» 2017-2023 г. Написать нам. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства. Новости партнеров.
Сделано в России
Многих это подтолкнуло к тому, чтобы попробовать новые российские бренды», — рассказывает Андрей Капуста. Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви. Но в 2020 году компания начала постепенную трансформацию ассортимента - тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей, а затем и повседневная. Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда.
Параллельно двукратный рост продаж показали категории одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви.
На сайте интернет-магазина вы найдете модели самых маленьких размеров от 18 до 24 , а также обувь для ясельной группы и школьников.
В каталоге предложен ассортимент для дома и детского сада, а также уличная обувка для всех сезонов. Для вас представлены красивые модели детской обуви из натуральных материалов. Торговая марка предлагает красивые модели обуви для мальчиков и девочек по доступным ценам. В описании к каждой модели дана размерная сетка, где представлено соотношение сантиметров по стельке с размером обуви. Для того чтобы та или иная модель подошла по размеру, вам достаточно просто померить ножку ребенка и выбрать размер понравившейся модели в соответствии с вашими замерами.
Что же касается суммы инвестиций, она рассчитывается в индивидуальном порядке. Более того, сумма затрат будет зависеть от нескольких факторов, среди которых регион открытие, месторасположение помещения и т. Основными статьями расходов является аренда подходящего помещение, его ремонт в соответствии со стандартами компания и покупка партий товара на реализацию. Как правило, сумма инвестиций в открытие торговой точки площадью 60 кв. Чтобы стать франчайзи компании и открыть свой собственный магазин «Котофей», вам необходимо: Иметь достаточно средств для запуска проекта; Быть нацеленным на серьезные партнерские отношения; Иметь опыт схожей предпринимательской деятельности; Быть готовым работать только с товаром бренда «Котофей».
Удобство и функциональность
- Что еще почитать
- "Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ //
- Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади
- Котофей - Подкатегории
"Котофей" запустил производство собственной линии одежды для детей
Дизайн-проект будущего магазина, помощь при оформлении. Готовую ассортиментную матрицу для открытия. Техническую поддержку в круглосуточном режиме. Обучение персонала, в том числе, посредством тренингов, которые организует франчайзер. Анализ будущей торговой точки франчайзи.
Looking for something? Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда. Но развивая свою фирменную сеть, мы решили разнообразить предложение за счет детской одежды, сумок и рюкзаков.
Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте.
Информацию о накопленных бонусах можно получить на кассе. Если клиент в течение длительного времени не совершал в магазине покупок, бонусы могут списываться, при этом срок совершения покупки может меняться.
Бонус на товар устанавливается как процент от стоимости и может устанавливаться как в карточке товара, так и в документе «Установка цен». Сумма накопленных бонусов и сумма начисленных бонусов по текущему чеку выводятся в чеке. Программное обеспечение.
Кроме этого были подведены итоги 2019 года и намечены пути развития на предстоящий сезон. ТМ «Котофей», заботясь о своих клиентах, выпускает обувь для детей, соответствующую максимально высоким требованиям по уровню комфортности. ТМ «Котофей» — это самое крупное производство детской обуви полного технологического цикла в России.
Франшиза Котофей
Директор по маркетингу крупнейшего российского производителя детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь», известного потребителю под торговой маркой «Котофей», Андрей Капуста рассказал. Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков. Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного. «Котофей» производит абсолютно разную обувь: от пинеток и сланцев до зимних сапог и валенок. «Котофей» — бренд с 85-ти летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России.
"Котофей" запустил производство собственной линии одежды для детей
это российский бренд детской обуви, который специализируется на производстве обуви для детей от 0 до 12 лет. Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков. Новости партнеров.
"Проверено мамами. Одобрено врачами" / Образовательный спецпроект
Он обеспечивает более понимание бизнес-процессов и реалий данного сегмента. Работа с полным ассортиментом ТМ «Котофей»: Непосредственная работа с полным ассортиментом товаров под торговой маркой «Котофей» является обязательным, так как это гарантирует высокую степень интеграции с брендом и предоставляет оптимальные возможности для успешных продаж. Таким образом, франшиза «Котофей» ориентируется на потенциальных партнёров, которые соответствуют указанным требованиям и стремятся к устойчивому развитию бизнеса с укрепленными фундаментальными ценностями. Требования к помещению С ограниченной сферой взгляда на франшизу, экспертное понимание требований к помещению становится важной составляющей для успешного бизнес-партнерства. Подробные требования, которые следует учесть при выборе подходящего помещения: Стратегическое местоположение: Эффективное размещение франшизной точки продаж в густонаселенной зоне города, насыщенной высоким пешеходным трафиком, формирует солидную клиентскую базу и способствует активным продажам. Выбор места с учетом динамики движения людей и важных пунктов притяжения повышает видимость и доступность магазина. Торговая площадь: Рекомендуемое пространство для торговой точки составляет 80 квадратных метров. Это обеспечивает достаточное пространство для комфортной и удобной организации товарного размещения, демонстрации продукции и обслуживания клиентов. Парковка: Наличие парковочных мест является существенным дополнением к выбранному помещению. Удобство парковки для посетителей обеспечивает легкий доступ к магазину, увеличивает поток клиентов и способствует их задержке на покупку. Вывеска на фасаде: Возможность размещения вывески на фасаде здания с одноименным брендом «Котофей» служит эффективным средством для привлечения внимания и легкой идентификации магазина среди других.
Это важный аспект брендинга, который способствует распознаваемости и приверженности покупателей.
Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения. За два года компания планирует довести до 60 проц долю фирменных магазинов, в которых будут представлены все товарные группы бренда. В 2023 году «Котофей» намерен открыть 29 новых магазинов в рамках франшизы.
Обувь люди выбирают серьезнее, чем еду или ДАЖЕ жилье, поэтому товар продается очень тяжело. Соответственно, и прибыль довольно-таки низкая. Пользователь Гость 02.
Понравились условия: отсутствие роялти и паушального взноса. Компания обещает самостоятельно разработать дизайн-проект магазина, составить ассортимент, помочь закупить оборудование и консультировать на всех этапах работы. Помещение у меня уже было, бывший спа-салон, на первом этаже, недалеко от центра города. Франчайзера оно устроило и мы открыли там магазин. Посетителей довольно много, яркая вывеска и реклама делают свое дело. Только покупают обувь не очень охотно, мотивируя тем, что дорого. Хотя средняя цена за пару не так уж высока, от 2 000 рублей. И обувь действительно неплохого качества. Еще рядом открылся аутлет, и там тоже продают детскую обувь, только дешевле.
Большинство посетителей предпочитают закупаться там или ждут распродаж и акций у меня.
Стены по периметру сформированы белыми однотонными стеллажами для обуви -благодаря этому создается возможность выставлять самый различный ассортимент. Чтобы разбить монотонность белых стеллажей и лучше ориентироваться в категориях товара - по периметру магазина с нерегулярным шагом добавлены вертикальные акценты: ярке узкие полосы над входом на склад и зеркалами, и широкая массивная полоса за кассой. Из галереи эти полосы делают магазин более структурным и выразительным и выгодно выделяют магазина на фоне остальных.