Новости определите соотношение фенотипов у потомков

Вопрос по биологии: Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух дигомозиготных особей с разными фенотипами (гены расположены в разных хромосомах).

У потомков какого организма - 82 фото

Ответ: 1111 Нашли ошибку в задании? Мы ничего не публикуем от вашего имени или.

Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Решать другие задания по теме: Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание Показать ответ Комментарий: При скрещивании дигетерозиготного растения тыквы с белыми круглыми плодами и дигомозигогного растения с желтыми удлиненными плодами белый цвет и круглая форма плода доминантные признаки при полном доминировании и независимом наследовании признаков образуется 4 различных генотипа: АаВв, ааВв, аавв и Аавв, значит, соотношение генотипов 1:1:1:1.

Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков. Дано: A - доминантный признак, a - рецессивный признак, особи гетерозиготны Aa, полное доминирование. В данном случае расщепление по фенотипу составляет 3 к 1: AA - доминантный признак, Aa - доминантный признак, Aa - доминантный признак и aa - рецессивный признак.

Ответ: 1111 Нашли ошибку в задании? Мы ничего не публикуем от вашего имени или.

Остались вопросы?

Кроссинговер не происходит. Гены, обуславливающие низкий рост a и овальную форму b , расположены в другой гомологичной хромосоме. От скрещивания высокорослого растения с круглыми плодами с растением, имеющим низкий рост и овальные плоды, в первом поколении получили только высокорослые растения с плодами круглой формы.

Моногибридное скрещивание. Моногибридное скрещивание f3. Второй закон Менделя закон расщепления. Закон расщепления Менделя схема. Закон расщепления признаков в f2. Закон расщепления гамет. Второй закон Менделя закон расщепления признаков.

Схема моногибридного и дигибридного скрещивания. Генетическая схема моногибридного скрещивания. Моногибридное скрещивание гетерозиготных гибридов. Простейшая схема моногибридного скрещивания. Закон Менделя генетика 2 кратко. Схема 3 закона генетики Менделя. Законы Менделя генетика формулировка. Гаметогенез сперматогенез овогенез. Ооциты гаметогенез.

Овогенез 2 сперматогенез. Периоды гаметогенеза схема. Неполное доминирование генетика. Расщепление 1 1 по фенотипу и по генотипу. Неполное доминирование это в генетике. Расщепление фенотипов при неполном доминировании. Комбинативная изменчивость причины. Комбинативеая изменчива. Причины комбинативной изменчивости схема.

Таблица изменчивости мутационная и комбинативная по биологии 9 класс. Индивидуальный естественный отбор. Изменчивость естественный отбор. Источник естественного отбора. Мутации и естественный отбор. Третий закон Менделя - закон независимого наследования. Дигибридное скрещивание это в биологии 9 класс. Дигибридное скрещивание расщепление. Дигибридное скрещивание табилцааа.

Комбинативная наследственная изменчивость. Наследственная изменчивость это в биологии 10 класс. Комбинативная изменчивость примеры у человека. Комбинативная изменчивость. Биологические закономерности оплодотворения. Биологическая роль оплодотворения. Значение оплодотворения. Оплодотворение и его биологическое значение. Дигибридное дигетерозиготное скрещивание.

Моногибридное и дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание независимое наследование. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Схема наследования признаков при дигибридном скрещивании. Задачи по генетике схемы дигибридного скрещивания. Постоянство числа и формы хромосом. Постоянство числа хромосом в клетках организма обеспечивает. Механизм обеспечивающий постоянство числа хромосом в клетке. Значение постоянства числа и формы хромосом в клетках.

Таблица скрещивания генетика биология. Схема дигибридного анализирующего скрещивания. Решетка Пеннета анализирующее скрещивание. Дигибридное скрещивание гомозигот. Закон независимого наследования Менделя. Анализирующее дигибридное скрещивание. Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании. Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании.

Закономерности наследования признаков дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание независимое наследование признаков. Наследование признаков дигибридном скрещивании. Наличие половых клеток в бесполом размножении.

Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания мутационной изменчивости. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания дигомозиготного генотипа организма. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания комбинативной изменчивости. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания хромосомных мутаций. Все приведённые ниже процессы, кроме двух, характерны для мутационной изменчивости. Найдите два процесса, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания сцепленного типа наследования. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом. Результаты обоснуйте. Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6. Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение. С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком.

Для начала определим гаметы каждого из родителей для составления схемы наследования. Так как оба родителя гетерозиготные Rr , то они будут образовывать гаметы с разделением аллелей на гаметах. Гаметы первого родителя Rr могут дать либо гамету R, либо гамету r.

Решение задач на наследование признаков с неполным доминированием

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

Определите длину соответствующего гена. Среднюю молекулярную массу одной аминокислоты можно принять равной 100 Да, а одного нуклеотида — 345 Да. Такова же длина гена двухцепочечного участка ДНК. Решение задач по общей генетике Основные понятия и символы Ген — участок молекулы ДНК в хромосоме, содержащий информацию о первичной структуре одного белка; гены всегда парные. Генотип — совокупность всех генов организма. Фенотип — совокупность всех внешних признаков организма. Гибрид — организм, сформировавшийся в результате скрещивания особей, различающихся по ряду признаков.

Альтернативные признаки — контрастные признаки белый — черный, желтый — зеленый. Локус — местоположение гена в хромосоме. Аллельные гены — два гена, занимающие одинаковые локусы в гомологичных хромосомах и определяющие альтернативные признаки.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

От корневищ отходят придаточные корни. На нижней поверхности вай летом образуются округлые сорусы. Внутри спорангия образуются одинаковые споры. Щитовник мужской — типично равноспоровый папоротник.

Какое соотношение фенотипов получается

Каково будет соотношение потомства по фенотипу и генотипу? Решение: Р (родительское поколение): АаВв Х АаВв G (гаметы): АВ,Ав,аВ,ав АВ,Ав,аВ,ав F (фенотип первого поколения): Чертим решетку Пеннетта (ение). Как определить соотношение генотипов и фенотипов у потомства.

Соотношение фенотипов характерное

Первичная структура белка, то есть последовательность амнокислотных остатков, зашифрована в ДНК в виде последовательности азотистых оснований аденина А , тимина Т , гуанина Г и цитозина Ц. Каждая аминокислота кодируется одной или несколькими последовательностями из трех нуклеотидов — триплетами. Непосредственно синтез белка, или трансляция, происходит на рибосоме: аминокислоты, подносимые к рибосоме своими транспортными РНК тРНК , соединяются в полипептидную цепь белка соответственно триплетам оснований иРНК. Однозначная связь между последовательностями нуклеотидов в ДНК и аминокислот в полипептидной цепи белка позволяет по одной из них определить другую. Зная изменения в ДНК, можно сказать, как изменится первичная структура белка. Задача 1. Определите состав и последовательность аминокислот в полипептидной цепи, закодированной в этом участке гена. Задача 2. Фрагмент молекулы содержит аминокислоты: аспарагиновая кислота—аланин—метионин—валин. Решение а По таблице кодонов Приложение 6 находим триплеты иРНК, кодирующие каждую из указанных аминокислот.

Г: А, а х а F: Аа; аа Аа — фенотип определяющийся неполным доминированием аа — фенотип определяющийся двумя рецессивными аллелями 1:1 расщепление по фенотипу и по генотипу. Р: Аа х АА Г: А, а х А F: АА; Аа АА — фенотип определяющийся доминантными аллелями гомозигота Аа — фенотип определяющийся неполным доминированием 1:1 расщепление по фенотипу и генотипу Ответ: в двух случаях, когда гомозиготный организм представлен доминантным признаком и когда представлен рецессивным признаком, расщепление по фенотипу будет 1:1 Обновить.

Второй закон Грегора Менделя схема. Генетика 1 2 3 законы Менделя. Моногибридное скрещивание АА АА. Скрещивание гетерозигот по двум признакам. Генотип дигетерозигота. Рецессивная дигетерозигота генотип. Генетическая схема закона расщепления Менделя. Второй закон Менделя закон расщепления. Схема скрещивания второго закона Менделя. Соотношение генотипов и фенотипов. Гетерозиготная особь. Сколько разных фенотипов может. Типы задач по генетике схема. Полигибридное скрещивание задача генетика. Полигибридное скрещивание задачи с решением 10. Полигибридное скрещивание схема. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Дигибридное скрещивание 1 1 1 1. Дигибридное дигетерозиготное скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании. Наследование групп крови у человека генетика. Множественный аллелизм генетика групп крови человека. Наследование групп крови у человека по системе ав0.. Множественный аллелизм наследование групп крови по системе АВО. Определите количество гамет. Сколько типов гамет образует. Как определить количество гамет. Определение числа типов гамет. Сколько типов гамет образует особь с генотипом AABB?. Сколько типов гамет особи с генотипом AABB. Решетка Пеннета генотип и фенотип. Таблица генотипов. Генотипы родителей. Как определить генотип родителей. Генотип и фенотип в задачах. Задачи на генотипы родителей. Формула для определения числа типов гамет. Как определить количество типов гамет. Как определить число типов гамет. Скрещивание гомозиготных особей. Второй закон Менделя кратко схема. Формировка 2 закона Менделя. Второй закон Менделя схема скрещивания. Независимое наследование признаков генетика. Закон независимого наследования расщепление. Наследование признаков при скрещивании. Закон независимого наследования признаков расщепление по генотипу. Как определить по фенотипу. Как определить по генотипу и фенотипу. Как определить генотип в задаче. Задачи на генотип и фенотип с решением. AA AA генотип. Генотип и фенотип. АА И АА фенотип. АА АА генотип и фенотип. Генотип и фенотип схема. Генотипы потомства. АА АА генотип. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Анализирующее скрещивание пример. Генетика анализирующее скрещивание. Взаимосвязь генотипа и фенотипа. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Определите соотношение генотипов. Задачи по генетике гетерозиготные. Сколько типов гамет образует гетерозиготный организм. Сколько типов гамет может образовывать организм. Формула закона Харди Вайнберга для 2 аллелей.

Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение фенотипов. Ответ: Номер: 87C931 Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов при скрещивании крупного рогатого скота с промежуточной чалой окраской красная масть неполно доминирует над белой. Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их убывания. Определите соотношение генотипов в потомстве, полученном при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов. Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их возрастания. Ответ: Номер: 0B9F01 Впишите правильный ответ.

Редактирование задачи

Пример № 1. Определите соотношение фенотипов у потомства, полученного от скрещивания особей с генотипами АаВb и АаВВ. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомозиготного рецессивного и гетерозиготного организмов. Пример № 1. Определите соотношение фенотипов у потомства, полученного от скрещивания особей с генотипами АаВb и АаВВ. Определите соотношение фенотипов в потомстве от моногибридного скрещивания двух гетерозиготных организмов в случае полного доминирования. ОТВЕТ: Соотношение получившихся фенотипов в порядке их убывания: 9:3:3:1. Определите генотип и фенотип потомства от брака кареглазых родителей.

Решение задач на наследование признаков с неполным доминированием

Такое незначительное различие однако оказывает существенное влияние на свойства и функции гемоглобина. Если в норме эритроциты имеют форму двояковогнутого диска, то у людей с этим заболеванием они преобретают серповидноклеточную форму, становятся более хрупкими и быстрее разрушаются. Уменьшение количества тромбоцитов вызывает у человека симптомы анемии. В настоящее время известно достаточно большое количество форм аномальных гемоглобинов. Наследование каждой из них определяется особым геном.

Впервые эта тяжелая форма анемии была обнаружена и описана в Вест-Индии в 1910 году. Большинство людей больных серповидноклеточной анемией умирало в раннем возрасте, до тех пор пока не стала доступной квалифицированная медицинская помощь. Эритроциты гетерозиготных носителей имеют нормальную форму и содержат смесь нормального и аномального гемоглобина. Гетерозиготные индивидуумы здоровы, но при определенных условиях у них могут появиться симптомы этого заболевания.

Если содержание кислорода в крови таких людей понижается, то их эритроциты приобретают серповидноклеточную форму и становятся хрупкими.

Запишите краткое условие, перечислив гены. Определите, что требуется найти. Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ. Решение начинайте с родителей или потомков, несущих рецессивные признаки. Для особей с доминантными признаками проанализируйте расщепление. Определив генотипы, запишите схему размножения.

Добавьте в схему образующиеся гаметы. Запишите генотипы и фенотипы всех возможных потомков. Проанализируйте скрещивание, определите соотношение фенотипов в потомстве.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.

Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017

Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании. 8) Определите соотношение генотипов у потомков в моногибридном скрещивании гетерозиготных черных кроликов? Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Определите соотношение фенотипов, если родители — кареглазые правши, гетерозиготные по двум парам признаков.

Решение задач на наследование признаков с неполным доминированием

Ответ: Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. Условие: провести дигибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании по каждому из полностью сцепленных признаков, определить соотношение фенотипов/. Как определить соотношение генотипов и фенотипов у потомства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий