с главными новостями спорта.
Россия: статистика, чемпионы и призёры Олимпийских игр по фигурному катанию
Согласно решению CAS, Валиева не смогла доказать отсутствие намерения принимать допинг.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Камила Валиева Камила Валиева, которой с самого начала пророчили первое место, завершила Олимпиаду четвертой. Несмотря на то, что по итогам короткой программы она была первой, в произвольной фигуристка допустила ряд серьезных ошибок. В общей сумме она набрала 224,09 балла. Она пыталась бороться со всем давлением и стрессом, который свалился на нее, но было видно, что на арене выступала не Камила Валиева, а ее тень. После того, как у фигуристки не получился аксель, она сильно расстроилась — и дальше программа поехала.
Что ты вообще перестала бороться? Ну объясни, ты где-то после акселя вообще отпустила», — говорила Тутберидзе фигуристке после проката. Сразу после своего выступления Камила расплакалась — она очень долго не могла успокоиться, пока ее пытались поддержать тренеры. Общаться с журналистками фигуристка ожидаемо не стала. Все без исключения сочувствовали Валиевой и отмечали, что ее просто сломали допинг-скандалом. А реальную претендентку просто измучили», — подчеркнула Водорезова. Когда я думаю про Камилу Валиеву, то мне становится так плохо и так гадко, потому что это крах системы допинговой. То, что они сделали. Они ее затравили Наталья Бестемьянова Костомаров в разговоре с «360» тоже заявил, что Валиеву морально сломали и не дали ей выступить нормально.
Но, к сожалению, на Олимпиаде возможно все, и не всем и не всегда удается с этим справиться. Однако фигуристка все равно остается настоящим бойцом и молодцом, и ей еще по силам всем все доказать. У нее все шансы есть и все данные физические, артистичные и техничные. Пахать надо — и сможет попасть на Олимпиаду и взять свое золото», — заявил фигурист. Ей все-таки только 15 лет, и шанс на это есть. Главное, чтобы Камила нашла в себе силы кататься еще четыре года, ведь с таким давлением СМИ и общественности, которое она пережила, справиться трудно даже взрослым. Максим Маринин справедливо подчеркнул, что все это время Камила была подвержена массе деструктивных факторов. Она сидела по семь часов на слушаниях, не спала, была изолирована от людей и даже не знала, сможет ли в итоге выступить.
Тогда это не мешало ей доходить до медалей — олимпийских чемпионов в стране было больше.
В 2022-м замен нет, поэтому тот же Марк Кондратюк имеет менее двух суток перерыва между двумя турнирами. Вчера он чуть не врезался в борт и выглядел уставшим. А потом рассказал : «В конце я шел пешком». У других спортсменов России проблемы серьезнее. Мишина и Галлямов теперь будут восстанавливаться, а для Синициной и Кацалапова поменялись расклады.
Результаты чемпионата мира по фигурному катанию — 2023
И в первом, и во втором случае в центре внимания именно фигурное катание. Самый заметный прогресс — у девушек и спортивных пар Отношения с Россией через агентство-посредника тоже устанавливало Infront. Сейчас они на паузе. В пресс-релизе организации уточняется, что эти средства нужны, чтобы компенсировать убытки, которые могут возникнуть из-за разрыва с Россией. И речь не только про медиаправа, но и про «ограничение деловых связей с российскими контрагентами, поставщиками услуг и банками» к примеру, компании из России регулярно входили в список партнеров Гран-при ISU, сейчас такое партнерство невозможно , а также про различные организационные проблемы вроде переноса этапов Гран-при. Спорту» спортивный агент Ари Закарян. И, конечно, никто не хочет надолго терять такой рынок. Организаторы соревнований и шоу говорят, что были бы рады видеть действующих чемпионов из России, но все складывается так, как складывается». В России ситуацию с отстранением, по мнению Закаряна, проживают достойно: «Местная федерация делает все очень правильно. У спортсменов есть возможность кататься, болельщикам не дают забывать про своих кумиров».
Генеральным партнером и важнейшим источником доходов российской Федерации фигурного катания на коньках ФФККР много лет является «Ростелеком». По данным, размещенным на сайте Единой информационной системы в сфере закупок, последний контракт стоил компании 150 млн руб. Правда, его заключили еще до отстранения россиян от международных соревнований. Но, судя по сайту федерации, а также по тому, что бренд все еще интегрирован в названия большинства российских топ-турниров, эти отношения продолжают развиваться. Именно благодаря поддержке спонсоров федерация смогла установить солидные призовые. Так, победители этапов Гран-при России получили по 500 000 руб. Первое место в финале серии оценили в 1 млн руб. Для медалистов чемпионата России тоже были предусмотрены выплаты: 2,5 млн руб. Призовой фонд чемпионата России по прыжкам составил 10 млн руб.
Для сравнения: на этапе Гран-при под эгидой ISU в 2022 г. Домашний режим Самый высокий уровень конкуренции на внутренних стартах — в женском одиночном катании и в соревнованиях спортивных пар.
Четверной лутц сольный! Тройной флип — тройной тулуп с помаркой!
Саша, стоять!!! Заявила пять четверных прыжков в произвольной программе. Саша, давай! Но 214,44 по сумме, и она первая.
Зажали вообще все! Круг жизни, который ведет к счастью. Финальное вращение. По технике Вакаба пока первая.
Трибуна японской делегации приветствует ее стоя. Программа «Король Лев». Тройной аксель еееесть! Тройной лутц — тройной тулуп с ошибкой.
Тройной сальхов без проблем. Двойной аксель легко. Как катит Вакаба! Как горячий нож в масле на утреннем тосте.
Два каскада шикарно. Судьи однако отмечают их на пересмотр. Найдут недокруты? Правда, посчитали как недокрученный.
Итоговая оценка по сумме — 142,75. Естественно, у нас новый лидер. Алиса Лю приземлила, казалось бы, тройной аксель, но с недокрутом.
Семнадцать фигуристов завоевали по три медали. Единственными фигуристами, завоевавшими три золотые медали подряд, являются Графстрём в мужском одиночном катании , Соня Хени Норвегия в женском одиночном катании и Ирина Роднина СССР в парном катании [10]. Шестнадцать фигуристов завоевали две золотые медали в одной дисциплине, а пять фигуристов — в двух отдельных олимпийских дисциплинах. С 1908 года было всего два случая, когда фигуристы, представляющие один национальный олимпийский комитет , занимали весь пьедестал первое, второе и третье место [11].
Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Александра Трусова в слезах после проигрыша Олимпиады кидала свои коньки в Этери Тутберидзе
Фигурное катание, новости (женщины, мужчины, пары) – новости фигурного катания России, Европы и мира, расписание турниров, результаты. Сборная Олимпийского комитета России лишилась первого места в командном турнире по фигурному катанию на Олимпиаде в Пекине, но по итогам пересчёта баллов осталась на третьем месте. Если бы в фигурном катании оценивали только технический контент, то с большой вероятностью победа досталась бы Малинину. олимпийские чемпионы в парном катании это. Сборную России по фигурному катанию лишили золота Олимпиады в Пекине.
Александра Трусова в слезах после проигрыша Олимпиады кидала свои коньки в Этери Тутберидзе
Сборная России обеспечила себе победу в зачете по итогам пяти видов программ. Камиле Валиевой даже можно было не выходить на произвольный номер, но такой поступок не в характере фигуристки и тренерского штаба. И наша лучшая одиночница, претендующая на победу в личных соревнованиях, не только вышла побороться за команду, а сделала это, как всегда, в блестящем стиле. Правда, все же упала с четверного тулупа — хоть победе это уже и не могло помешать. Россияне с грандиозным отрывом победили американцев серебро и японцев бронза. Однако после командного турнира за первые номера нашей сборной стало тревожно, и на то есть причины. Тренерский штаб сборной России отказался от замен в командном турнире, хотя имел право совершить две перестановки. И они напрашивались: в первую очередь в танцевальных дуэтах, где Синициной и Кацалапову требовалась передышка перед личными соревнованиями. Чемпионы Европы в команднике дважды уступили американцам!
Второе место у американцев 65 , третье — у сборной Японии 63. Ранее в последний день соревнований командного турнира по фигурному катанию на Олимпиаде Виктория Синицина и Никита Кацалапов заняли второе место в произвольном танце. Они набрали 128,17 балла. Победу в этом соревновании одержали американцы Мэдисон Чок и Эван Бейтс 129,07 балла.
Решили перестраховаться? Но тем самым лишили золота и других атлетов в команднике. Как у девушек, так и в парах. Особенно обидно за Трусову или Щербакову. Кто-то из них был бы вместе с Валиевой олимпийской чемпионской. Теперь девушки, конечно, разозлились, дадут бой Валиевой, но всё-таки, зачем было изматывать ведущих атлетов, если победа и так была гарантирована после проката Кондратюка?
Да и перед ним всё было понятно, после коротких программ. Но самое интересно другое — как наша тактика скажется на личном первенстве и какие еще выводы можно сделать по завершении всех выступлений? Несмотря на командную победу с огромным преимуществом поводов для беспокойства довольно много. Больше всего волнения за состояние здоровья Александра Галлямова. Наш лучший парник в последние секунды проката сорвал поддержку, уронил Анастасию Мишину и жестко упал сам. До микст-зоны и на награждение Галлямов шел прихрамывая, очевидцы отмечали также проблемы с кистью у партнера. Здорово, что Александр при падении вовремя среагировал и спас от серьезных проблем со здоровьем Мишину, но без него пара выступать также не сможет. Читайте также Журналистов Галлямов пытался успокоить тем, что якобы только на видео травма смотрелась жутко, а на самом деле ничего страшного и к личному старту он успеет все залечить. Очень хотелось бы в это верить, но даже микротравмы влияют на подготовку, могут сбить с нужного ритма и помешать тренировочному процессу. А в борьбе за олимпийское золото мелочей не бывает, особенно когда твои главные соперники — многократные чемпионы мира и хозяева льда.
И при всех прочих равных победу отдадут хозяевам льда. А ведь золото в парах наряду с женским катанием также стоит в планах. Не хочется в очередной раз указывать на необходимость замены в парах, но согласитесь, что победное выступление ребят выглядело как пиррова победа. К чему радоваться, когда теперь под вопросом дальнейшие выступления? Допустим, со здоровьем и правда через пару дней все будет в порядке, но вот уверенность в себе ребята могут утратить. Последние несколько стартов они «звенели», раз за разом били личные рекорды и выдавали прокаты один ярче другого. Теперь — неудача, которая может их сбить. А также дать почву для сомнений арбитрам.
Тренеры увидели, что именно благодаря танцам фигурное катание сильно шагнуло вперед. Без танцев фигурист — просто катающийся человек, исполняющий определенный набор элементов.
Все хотят видеть балет на льду, креативность в программах, эмоциональность и при этом чтобы фигуристы исполняли ультра-си. А без танцевальности спортсмен просто не сможет это осилить. Это реально работает. Если педагог с терпением и ответственно подходит к своему делу, то все возможно. Просто на это надо больше времени и терпения. А сколько именно — зависит от человека. Все индивидуально. Почему выбирают именно этот стиль? У фигуристов каждый день рутина. Их можно даже сравнить с грузчиками, которые таскают мешки с цементом из года в год.
У фигуристов практически то же самое: они занимаются постоянной долбежкой одних и тех же элементов, чтобы довести их до идеала. А танцы — это творчество и искусство. Но в основном это рутинная работа. Очень многие фигуристы эмоционально зажаты, они залезли в свою клетку и не выходят, и разные направления танцев разряжают и раскрепощают их. Танцы прививают уверенность в себе, а для стартов это очень важно, ведь твое внутреннее состояние отражается на льду. Так что все цепляется друг за друга. Поэтому я приветствую, когда фигуристы занимаются разными стилями, это здорово! Пусть ходят по разным мастер-классам, пробуют разных педагогов и расширяют свой кругозор. На мой взгляд, танцы ей очень помогли. Она стала женственней, изменилась подача.
Это внутреннее состояние, она начала искать себя, начала раскрываться. В ней проснулась женская, кошачья сущность. На льду был уже другой вид, и это все отметили. Алина Горбачева, например, тоже атлетичный спортсмен, и танцы ей нужны как воздух и вода. С ней мы очень плотно работали на пластику, хореографичность, музыкальный слух, и она действительно очень прибавила. Это можно было видеть по программам в этом году. Нужно ли форсировать техническую сложность, не подняв массово уровень хореографии фигуристов? У нас уделяется очень много внимания красоте скольжения, хореографичности, пластике рук. Вспомните, какие красивые руки у Камилы Валиевой, как работает корпус у Анны Щербаковой, правильное скольжение, реберность. И это все не мешает изучать ультра-си.
Есть время на технику, а есть время на красоту и компонентность. Конечно, все равно целостность программы немного страдает, потому что, пока ты заходишь на ультра-си, нужен большой разбег. Если в этот момент ты навернешь кучу хореографии, то просто не сможешь правильно зайти на прыжок. Но если твое тело пластично, ты слышишь музыку, правильно оформляешь акценты, то даже долгий заход будет выглядеть красиво. А если ты этим не занимался, то будешь заходить на четверной как палка и красоты не останется. Согласны ли вы с этим? Это ограничение, конечно, влияет на насыщенность в хореографии. Помимо этого, у каждого спортсмена есть своя специфика. Если спортсмену по духу лирика, а ты ему поставишь что-то креативно-динамичное, он просто не выкатает и не выпрыгает это. Не надо придумывать велосипед и через колено ломать спортсмена.
Знаете, какой лучший показатель? Если у зрителя идут мурашки, когда она катает свою программу, значит, это работает. Конечно, можно попытаться передать совершенно противоположный образ, но лучше вначале это сделать в показательном. И если это зашло, то на следующий год можно замутить что-то подобное и в основную программу. Но если тренер понимает, что в лирике человек как рыба в воде, зачем что-то менять. Пусть это будет лирика год, два, три, зато результативно. Может быть, она сосредотачивалась исключительно на хореографии и теряла от этого в прыжках. Тренер же это видит и чувствует. Спортсмен годами привык вырабатывать одно, и тут его заставляют сделать совершенно другое. Конечно, все начинает сыпаться.
Какой в этом смысл, если главное — пьедестал и медаль. Все-таки это спорт. Не устали ли все от классики? Но я столько лет работаю в фигурном катании, что понимаю: перейти на что-то другое будет очень сложно. Если бы я был чиновником в федерации, я бы создал третью дисциплину, где ты можешь вытворять все что угодно. И уже там фигуристы смогли бы показать все свои танцевальные данные, где они не упирались бы исключительно в прыжки, в элементы, в технику, там можно было бы креативить. Да, я считаю, что фигурному катанию нужно новое дыхание и новые веяния. Люди требуют зрелища, они подустали от одного и того же. Могут ли современные танцы органично вписаться в фигурное катание?
Ирина Слуцкая: фигуристка, которую «лишили» золотой медали на Олимпиаде
Золотая медаль Анастасии Мишиной и Александра Галлямова в произвольной программе парного катания и серебро Виктории Синициной и Никиты Кацалапова России досрочную победу в соревнованиях. Сборная России по фигурному катанию выиграла командный турнир на Олимпиаде в Пекине. Пик интереса к фигурному катанию в России пришёлся на конец второго десятилетия нынешнего века. Двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Каори Сакамото признается, что скучает по соперницам из России /EPA. Гран При по фигурному катанию России 2023. Самые главные турниры сезона-2022/2023 будут организованы в восьми городах России.
Российская фигуристка перенесла трудную операцию - стало известно её состояние
Первую золотую медаль он получил в дуэте с Еленой Ильиных на Олимпиаде 2014 года в Сочи. Кацалапов и 26-летняя Виктория Синицина — чемпионы мира и двукратные чемпионы Европы. Они представляют спортивную школу олимпийского резерва «Москвич» и тренируются под руководством Александра Жулина. Они тренируются под руководством Тамары Москвиной. Фигурист в текущем сезоне выиграл чемпионаты России и Европы.
Уже отрабатывают четверной выброс. Если посмотреть, с той стороны есть веревка — лонжа, где учат многооборотные прыжки. Прежде чем исполнять самим на льду, нужно, чтобы нам помог тренер, чтобы почувствовать ощущение многооборотного прыжка», — рассказал Александр Галлямов.
Третье — московский дуэт. Итогом соревнований мужчин-одиночников стал петербургский пьедестал.
Но все же в ФФКР требовали вторую золотую медаль для Слуцкой: «Мы рассматриваем это как нарушение правил ISU и считаем этот факт выражением необъективности большинства судей.
Вернувшуюся в Россию после соревнований Ирину в аэропорту встречали фанаты. А предприниматель Артем Быков заказал и торжественно подарил ей золотую медаль «За честную победу». Я почему так долго не могла смириться с результатами 2002 года — мне кажется, что олимпийское золото должно быть выстрадано.
Тренировками, нервами, травмами, слезами. Мне бы не было обидно, если бы выиграла Кван. Потому что она эту медаль заслужила.
Так же, как и я. Мы досконально знаем, как много лежит в этом куске позолоченного металла. А Хьюз даже не догадывается об этом.
Возможно, я не права, но считаю именно так. Ирина Слуцкая Спустя несколько месяцев после Олимпиады Слуцкая безоговорочно выиграла чемпионат мира в Нагано и получила высокие оценки от судей за технику и артистизм, именно по этому показателю она уступила на Олимпийских играх американке. В 2003 году Ирине поставили диагноз — васкулит, это редкое аутоиммунное заболевание, осложнение которого зачастую приводит к летальному исходу.
Слова доктора звучали для Слуцкой как приговор — о профессиональном спорте можно было забыть, но она была не готова бросить фигурное катание. Ирина борется с неизлечимой болезнью до сих пор. Она вынуждена все время принимать таблетки.
Слуцкая вернулась в спорт в 2005 году и выиграла домашний чемпионат мира, а спустя год завоевала золото на чемпионате Европы. После победы в Москве Ирина сказала: «Мне вот задают вопрос: как ты после падения в прошлом году смогла так подняться? Это совершенно неправильно.
Нельзя так говорить. Когда человек болен — это не падение, это беда. И никто, к сожалению, от этого не застрахован.
Я только хочу сказать тем, кто не верит в свое выздоровление: верьте, боритесь… Я поднялась, подниметесь и вы».
Тренеры увидели, что именно благодаря танцам фигурное катание сильно шагнуло вперед. Без танцев фигурист — просто катающийся человек, исполняющий определенный набор элементов. Все хотят видеть балет на льду, креативность в программах, эмоциональность и при этом чтобы фигуристы исполняли ультра-си. А без танцевальности спортсмен просто не сможет это осилить. Это реально работает. Если педагог с терпением и ответственно подходит к своему делу, то все возможно.
Просто на это надо больше времени и терпения. А сколько именно — зависит от человека. Все индивидуально. Почему выбирают именно этот стиль? У фигуристов каждый день рутина. Их можно даже сравнить с грузчиками, которые таскают мешки с цементом из года в год. У фигуристов практически то же самое: они занимаются постоянной долбежкой одних и тех же элементов, чтобы довести их до идеала.
А танцы — это творчество и искусство. Но в основном это рутинная работа. Очень многие фигуристы эмоционально зажаты, они залезли в свою клетку и не выходят, и разные направления танцев разряжают и раскрепощают их. Танцы прививают уверенность в себе, а для стартов это очень важно, ведь твое внутреннее состояние отражается на льду. Так что все цепляется друг за друга. Поэтому я приветствую, когда фигуристы занимаются разными стилями, это здорово! Пусть ходят по разным мастер-классам, пробуют разных педагогов и расширяют свой кругозор.
На мой взгляд, танцы ей очень помогли. Она стала женственней, изменилась подача. Это внутреннее состояние, она начала искать себя, начала раскрываться. В ней проснулась женская, кошачья сущность. На льду был уже другой вид, и это все отметили. Алина Горбачева, например, тоже атлетичный спортсмен, и танцы ей нужны как воздух и вода. С ней мы очень плотно работали на пластику, хореографичность, музыкальный слух, и она действительно очень прибавила.
Это можно было видеть по программам в этом году. Нужно ли форсировать техническую сложность, не подняв массово уровень хореографии фигуристов? У нас уделяется очень много внимания красоте скольжения, хореографичности, пластике рук. Вспомните, какие красивые руки у Камилы Валиевой, как работает корпус у Анны Щербаковой, правильное скольжение, реберность. И это все не мешает изучать ультра-си. Есть время на технику, а есть время на красоту и компонентность. Конечно, все равно целостность программы немного страдает, потому что, пока ты заходишь на ультра-си, нужен большой разбег.
Если в этот момент ты навернешь кучу хореографии, то просто не сможешь правильно зайти на прыжок. Но если твое тело пластично, ты слышишь музыку, правильно оформляешь акценты, то даже долгий заход будет выглядеть красиво. А если ты этим не занимался, то будешь заходить на четверной как палка и красоты не останется. Согласны ли вы с этим? Это ограничение, конечно, влияет на насыщенность в хореографии. Помимо этого, у каждого спортсмена есть своя специфика. Если спортсмену по духу лирика, а ты ему поставишь что-то креативно-динамичное, он просто не выкатает и не выпрыгает это.
Не надо придумывать велосипед и через колено ломать спортсмена. Знаете, какой лучший показатель? Если у зрителя идут мурашки, когда она катает свою программу, значит, это работает. Конечно, можно попытаться передать совершенно противоположный образ, но лучше вначале это сделать в показательном. И если это зашло, то на следующий год можно замутить что-то подобное и в основную программу. Но если тренер понимает, что в лирике человек как рыба в воде, зачем что-то менять. Пусть это будет лирика год, два, три, зато результативно.
Может быть, она сосредотачивалась исключительно на хореографии и теряла от этого в прыжках. Тренер же это видит и чувствует. Спортсмен годами привык вырабатывать одно, и тут его заставляют сделать совершенно другое. Конечно, все начинает сыпаться. Какой в этом смысл, если главное — пьедестал и медаль. Все-таки это спорт. Не устали ли все от классики?
Но я столько лет работаю в фигурном катании, что понимаю: перейти на что-то другое будет очень сложно. Если бы я был чиновником в федерации, я бы создал третью дисциплину, где ты можешь вытворять все что угодно. И уже там фигуристы смогли бы показать все свои танцевальные данные, где они не упирались бы исключительно в прыжки, в элементы, в технику, там можно было бы креативить. Да, я считаю, что фигурному катанию нужно новое дыхание и новые веяния. Люди требуют зрелища, они подустали от одного и того же. Могут ли современные танцы органично вписаться в фигурное катание?
Олимпийские чемпионы по фигурному катанию выступили в Астраханском Кремле
В финале Гран-при по фигурному катанию золото среди женщин выиграла Аделия Петросян (в центре), серебро — Камила Валиева (слева), бронзу — Елизавета Туктамышева <br> На фото: церемония награждения финала Гран-при по фигурному катанию. Сборная России досрочно получила золотую медаль в командном турнире по фигурному катанию на Олимпийских играх в Пекине. Сегодня утром в Пекине завершаются командные соревнования по фигурному катанию.
Российские фигуристы выиграли золото командного турнира Олимпиады-2022
Это не было импровизацией: такая связка стояла у фигуристки и в заявке. При этом каждое движение было четким и выверенным. Таких уверенных прокатов у действующей чемпионки не было уже давно. Итог — 80,20.
Закрывала соревновательный день Сакамото. В ее арсенале нет элементов ультра-си, но каталась она чисто, и судьи не поскупились ей на оценки. Японка подобралась вплотную к гроссмейстерской отметке — 79,84.
В итоге Валиева сохранила лидерство, Щербакова менее чем в двух баллах от нее стала второй, Сакамото — третьей. Трусова остановилась на четвертом месте Кроме Валиевой, тройной аксель в короткой исполнили еще Хигучи и Ен. Они заняли пятое и шестое места.
Хендрикс откаталась с ошибками и стала седьмой, Лью финишировала на восьмой строчке. Американка ограничилась акселем в два с половиной оборота, хотя ждали от нее трех с половиной. В Олимпийском комитете России ОКР рассказали, что спортсменка не очень хорошо себя чувствует, поэтому было принято решение как можно раньше отвезти ее в олимпийскую деревню.
Щербакова и Трусова же на несколько вопросов ответили. Анна заявила, что совсем не нервничала и чувствовала, что владеет каждым моментом. Это не давило, наоборот, давало стимула.
Я правильно себя настроила, и это мне только помогало», — добавила она. Не смотрю на четвертое место по итогам короткой. Катаюсь для себя и буду кататься только для себя.
Мой набор прыжков в произвольной зависит от моей формы и ни от чего больше Александра Трусовароссийская фигуристка Эта позиция не встретила большой поддержки. Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко , с которым спортсменка работала в прошлом сезоне, осудил ее подход. В Пекине это было именно ее решение.
К сожалению, опять неверное. Да, на тренировках она способна прыгнуть чисто даже три акселя подряд! Причем то в одну сторону, то в другую.
Мы долго шли к этому решению, оценивали плюсы, минусы. При этом прекрасно понимали, что наши предыдущие тренеры воспримут его негативно. Но со временем все наладилось. Теперь, когда видимся на соревнованиях, можем поговорить, поделиться впечатлениями». За четыре года во взрослом фигурном катании Галлямов и Мишина собрали увесистую охапку медалей, которую выдержит не каждая шея.
И вот теперь, падению вопреки, они вместе с командой лучшие в олимпийском Пекине. Возможно, причина в раннем времени старта. Обычно пары ставятся в программе позднее, потому что это самый травмоопасный вид. Так рано, как в этот день, мы никогда не просыпались. Пришлось подниматься в четыре утра.
Организм к такому не привык. Когда здесь утро, в России — вечер. Но на подобных соревнованиях нужно быть ко всему готовым. Приходилось пить витамины, чтобы быть в тонусе». При этом сами не поняли, как все произошло.
Читать далее.
Причем с мировым рекордом.
Абсолютно лучший балл за технику — 45,96. Вторая оценка у них также наивысшая после короткой программы — 38,45. И здесь кажется, что всё справедливо.
Весь сезон они выступали нестабильно — допускали ошибки в одной из программ или даже в обеих сразу. Но в Пекине их короткая программа была выполнена на «отлично» — и параллельный тройной тулуп, и выброс риттбергер, и поддержки, и тодес. Вне сомнения, они остаются в борьбе за золото.
Они выступали чисто, но разница в почти два балла от лидера получилась за счет не самых высоких GOE — всего две надбавки 2,49 и 2,50 — за подкрутку и выброс. Все остальные — ниже двух баллов. И вот здесь возникает вопрос: неужели они не заслуживают большего?
Всё-таки речь идет о действующих чемпионах мира, Европы и России. Которые откатали на Играх-2022 уже третью программу.