Koмпaния «Цeнтpaл Пapтнepшип» выпycтилa oфициaльный пocтep мacштaбнoгo дpaмaтичecкoгo экшeнa «Oгoнь» c Koнcтaнтинoм Xaбeнcким и Ивaнoм Янкoвcким.
Янковские всех победили, а «бандита» Николаева не пустили в зал: чем запомнился «Золотой орел»
Янковский же выглядел более сдержанным. Для выхода в свет Диана, к слову, выбрала облегающее черное платье, идеально подчеркнувшее достоинства её фигуры, а Иван облачился в классический брючный костюм. Напомним, что Диана Пожарская и Иван Янковский познакомились на съемках фильма «Чемпион мира», где играли супружескую пару. Их экранные чувства в итоге стали реальными. Диана и Иван долгое время скрывали роман. Отношения они подтвердили весной 2021-го. Спустя несколько месяцев публика узнала о беременности Дианы.
Последние охотно поделились своими впечатлениями от съемок. Актеры рассказали, что за четыре месяца съемочного процесса стали настоящими друзьями. Они жили в одном фургончике и постоянно веселились. А вот сами съемки стали для них не самым веселым процессом.
Благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Сцены борьбы с пожаром внушают подлинный ужас. Огонь в картине — это не какое-то эфемерное стихийное явление, а полноценный участник происходящего — непредсказуемый и безжалостный враг, победить которого раз и навсегда просто невозможно. Объём компьютерной графики режиссёр свёл к минимуму, так как хотел, чтобы в глазах актеров «отражалось настоящее пламя». При этом съёмочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: масштабные лесные декорации строили из купленных спиленных деревьев. А спустя время вообще обнаружилось, что в «лесу» начали расти грибы и ягоды. Интересные факты о фильме: Идея проекта возникла у режиссера и сценариста Алексея Нужного «Я худею», «Громкая связь», «Ольга» в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня». Мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам. В рамках подготовки исполнители главных ролей общались с пожарными и спасателями, смотрели документальные фильмы на тему и занимались физподготовкой по индивидуальным программам. Практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно. Роман Курцын еще в студенчестве овладел искусством глотания огня. На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Трюк с парашютами выполнили десантники-пожарные «Авиалесоохраны». Для нас они делали даже то, что вообще-то запрещено инструкцией,» — признается Алексей Нужный. В Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. Композитор Кирилл Бородулёв дебютирует в «Огне» как композитор полнометражного фильма. Алексей Нужный познакомился с Кириллом на своем режиссерском мастер-классе в Тюмени, где Кирилл предложил Алексею послушать свои работы. Это сильнее, чем просто экшн». Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: «Эх, нет мужика нынче! Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в «Авиалесоохране» пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному «Авиалесоохраны» Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Леонид Верещагин, продюсер Мне кажется, что в современном отечественном кино есть определенный дефицит героя, причем не супермена, а обычного простого человека, с которым легко может ассоциировать себя зритель, но поставленного в необычные обстоятельства, требующие мобилизации его сил и воли. Кроме того, представляется и некоторая нехватка захватывающих, но внятно изложенных историй. Поэтому, когда к нам пришел Алексей Нужный со своими коллегами Николаем Куликовым, Сергеем Корнихиным и Константином Майером, и предложил вместе с нами написать сценарий и сделать фильм про будни сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны», нам эта идея понравилась. Не говоря уже о том, что роль МЧС в силу целого ряда обстоятельств недооценена в обществе. А ведь за этим стоят люди, которые практически каждый день совершают подвиг, и безусловно заслуживают того, чтобы им был посвящен отдельный кинофильм. Нам, в свою очередь, удалось увлечь этим проектом наших постоянных партнеров — телеканал «Россия 1» и компанию «Централ Партнершип». Алексей Нужный — самобытный талантливый режиссер, и уже в материале видны и его неординарность, и твердая режиссерская рука. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Основными консультантами сценарной группы были пожарные лесоохраны из подмосковного отделения и из республики Карелия. Мы вынесли много интересных деталей, фактуры, русского характера, правды. Пересмотрели большое число документальных фильмов, фотоархивов, документов. Был даже случай: мы напросились на пожар вместе с карельской группой пожарных. Я вместе с летчиком—наблюдателем полетел на самолете смотреть, где горит. Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но, когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше 2 км2 леса. Огонь очень быстро растет и передвигается. Мы провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работает группа, увидели, как горят деревья и все живое в лесу. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после «Дозоров» не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом. У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный. Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток. Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось.
Чтобы я увидел, что он человек, и он понял, что я не идиот какой-то. Задачу быть стопроцентно похожим на реального человека я перед собой не ставил. Я старался передать образ мыслей, характер, его внешнее спокойствие при бушующем внутри урагане. Поначалу пытался залезть Анатолию Евгеньевичу в голову — понять, как он мыслит. Но он быстро это понял и мои попытки заблокировал. Он много рассказывал полезного. Нет, скорее счастье — когда близкие здоровы, улыбаются, гордятся тобой, живут. Счастье — когда есть люди, которые могут тебе позвонить, а ты можешь позвонить им. Сейчас это кажется таким обычным делом, но время быстро движется вперед. Чем быстрее оно идет, тем больше ощущение, что ты не успеваешь. Скоро и я буду человеком, который тыкает в экран монитора или телефона, не понимая, как с ним обращаться. Так что счастье — это еще и возможность встречаться с теми, кто тебе дорог, что особенно остро мы все ощутили на карантине. Опять же, профессиональное счастье играть персонажей, совершенно не похожих на меня. Себя-то я никогда не играл. Ни про одну из моих ролей нельзя сказать: вот это точно я. Он не мог никак актера найти, а я прочитал сценарий и завил, что это реально я. А в «Огне», который скоро выходит, мне была интересна такая атрофированная версия современного молодого мальчика, еще зеленого — из тех, что любят покрасоваться перед девочками и тусоваться на лавочках под музыку. Он такой взрослый, классный, хозяин жизни, но лишь поначалу. И проходит такой путь, что к финалу обретает нормальное человеческое лицо, уже осмысленное. Кадр из фильма «Огонь» Зрелищное кино получилось? На заводе под Питером на платформе выстроили огромную декорацию леса. Пиротехники нажимали кнопку, крутили какой-то диск — и все горело. Потом чуть водой обмывали, чтобы пропал дым, опять крутили — все полыхало пуще прежнего. Очень масштабный киноэксперимент. А партнеры у меня какие! При всем многообразии сыгранных образов есть ощущение, что ты пока не нашел свое место в кино, нет знаковой роли. Знаковые и качественные — это ведь разные вещи. Для меня это такая мечта лицедейства, когда ты не тащишь приклеившийся к тебе ярлык из одной работы в другую. Хотя если лет через тридцать упорной работы мне скажут, что нет знаковых ролей, — может, и будет обидно. Для меня важен сам акт, задачи не сходить с экранов или висеть на рекламных баннерах у меня никогда не было. Вот Юрий Дудь в интервью с Алексеем Серебряковым сказал, что зритель любит его за то, что может себя с ним ассоциировать. И я подумал: как зритель себя ассоциирует со мной? Я не пьющий человек. Вроде нормально выгляжу, воспитан, спокоен. Про меня не прочтешь, что я дебоширил или, например, мастурбировал. Но мне это и не нужно, у меня другое мышление.
Иван Янковский: «Себя я никогда не играл»
О живых, настоящих, без фантастики, наших супергероях, которые спасают множество людей, несмотря ни на что, рискуя собственными жизнями. В картине много, я надеюсь, трогательных моментов, которые говорят об этом», — рассказывает Хардин. Во время съемок фильма ни одно живое дерево не пострадало, а вот огонь был настоящим. В финальном трейлере показана сцена, где бежит толпа, а над ней нависло пламя.
Светлана Устинова украшения Mercury, Messika и Илья Стюарт Об отцах и детях говорил сегодня и Федор Бондарчук, который представлял фильм в честь столетия со дня рождения своего легендарного отца Сергея Бондарчука. Чтобы не пропустить эту дату, было решено снять документальный фильм, но не столько о режиссере, сколько о времени, когда он творил.
Лента получила название «Бондарчук. Battle» и выиграла «Золотого орла» в номинации «Лучший неигровой фильм». Марина Зудина украшения Mercury Виктор Сухоруков Чтобы зрителям немного полегчало после перечня таких тяжеловесных имен, на сцену вышел Виктор Сухоруков — пожалуй, лучший ведущий вечера. Марина Зудина, награждавшая коллег в паре с актером, не всегда могла вставить слово в его бурную и эмоциональную речь, которая иногда больше походила на наставления, чем на поздравления. То актер советовал выключать мобильные телефоны, то заботливо подвигал микрофоны к лауреатам, предупреждая их: «Тут все продезинфицировано, не переживаем».
А победителей в номинации «Лучшие визуальные эффекты» Сухоруков предложил запустить в космос на стажировку. Мы что-то пропустили и у нас намечается новый летающий киноэкипаж? Анна Александрова С визуальными эффектами вообще приключилась забавная история. В номинации были представлены три фильма: «Конек-горбунок», «Огонь» и «Серебряные коньки». И работала над ними одна и та же анимационная компания CGF.
Но, несмотря на все трудности, пара делится отрывками из своей семейной жизни, посещает мероприятия и ковровые дорожки. Самому актеру 15, сейчас он учится и живет в Дубае. За месяц после выхода сериала на онлайн-платформах Леону удалось собрать один миллион подписчиков в своем телеграм-канале, где он рассказывает о своих достижениях и делится жизнью. Но о семейном положении Кемстач говорит неохотно. Актер как-то признался, что внезапно свалившееся на него внимание давит, а отношений он пока заводить не планирует. Артист хотел бы пригласить ее на свидание. Но если говорить серьезно, то Леон не видит смысла сейчас в отношениях.
Он уверен, что в таком раннем возрасте люди быстро расстанутся. Тем более это может нанести какую-то травму. Но, честно признаться, мне сейчас не до отношений. По мне, в 15 лет бессмысленно встречаться, ведь в большинстве случаев это ни к чему не приводит. А оставить какой-то осадок может вполне, причем не всегда безобидный. Нет, конечно, я не отговариваю ребят встречаться. Бывают случаи, как у одноклассников моей бабушки, когда люди с первого класса были вместе, потом поженились, построили семью и сейчас планируют вместе состариться.
Но это было другое время, — говорил Кемстач. А он таковым себя не считает. Именно поэтому, как объясняет актер, он всё еще не нашел своего человека. Особенно в плане отношений, потому что девочки, точнее, большинство девочек, выбирают самовлюбленных парней-эгоистов. А я не такой. Я более открыт и хочу быть настоящим партнером, но своего человека я еще не нашел, — резюмировал актер. Он — представитель актерской династии, поэтому профессию себе выбрал соответствующую.
В жизни парой Янковского стала его коллега по цеху — Диана Пожарская. До нее у актера были отношения с дочерью известного бизнесмена Камиллой Байсаровой, а позже с дочерью лидера группы «Алиса» Верой Панфиловой. До Янковского у нее были не просто отношения, а брак. Она была замужем за режиссером Артемом Аксененко. Пара расписалась в 2016 году, но их семейная жизнь не продержалась долго. Уже в 2020-м они развелись, и здесь в игру вступил Иван Янковский. Осенью 2020 года появились первые разговоры о романе Янковского и Пожарской.
Молодые люди сблизились на съемках фильма «Чемпион мира». Вскоре возлюбленные съехались, но свой роман подтвердили только весной 2021 года. Через пару месяцев у пары родился сын, которого они назвали в честь знаменитого дедушки Ивана — Олега. Однако вскоре выяснилось, что молодая семья успела пожениться незадолго до рождения сына. Эту информацию они предпочли просто не афишировать. Сейчас уже чета Янковских воспитывает сына, а для актера семья вышла на первый план. Янковский нечасто говорит о жене в своих интервью, но когда это делает, отзывается с трепетом и любовью.
Абсолютно не похожая на актрису в привычном понимании. Смысл жизни не в том, чтобы на тебя смотрели на экране или еще где-то. Смысл жизни в других вещах. И она это прекрасно понимает, — описывал супругу Янковский. О его личной жизни не было ничего известно до апреля 2024 года. Актер, сыгравший правую руку Вовы Адидаса, попросту не рассказывал об отношениях. Какое-то время у него была затяжная депрессия.
Он прорабатывал проблему с психологом и принимал антидепрессанты. После этого, как утверждает актер, всё стало лучше. В апреле этого года в эфире «ТНТ» вышла передача с актером, где он во всеуслышание заявил: его сердце занято. Он подчеркнул: его не пугает мнение фанатов и то, что их может стать меньше, ведь сейчас он по-настоящему счастлив.
Рома еще никогда не видел реального пожара и даже не подозревает, каким сложным и опасным окажется это задание. Не пропустите зрелищную драму, посвященную людям, которые ежедневно совершают подвиги — смотреть онлайн фильм «Огонь» в хорошем качестве можно уже сейчас на нашем видеосервисе Wink! Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Фильм «Огонь» смотреть онлайн
Но мы старались, чтобы это был не просто блокбастер с тушением пожаров и спасением людей, а еще и человеческая история», — делится Хабенский. Хотелось рассказать о простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом», — добавляет актер. Янковский признается: «Встретиться на площадке с Константином Юрьевичем было мечтой для всех молодых актеров «Огня»! Если бы меня не пригласили в фильм , я бы обиделся», — шутит Андрей Смоляков. Это, конечно, удивительно, потрясающая самоотверженность!
Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, я в институте подрабатывал факиром — тушил факелы, пыхал огнем». Он ответил: «О, давай это используем! Как и военные, пожарные и спасатели каждый день защищают нас с вами. Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», — отмечает режиссер.
Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, да и снимать пожары такого масштаба было непросто», — делится Верещагин. Нужный добавляет: «Во многом огонь стал для меня вызовом, но, на мой взгляд, сегодня российскому зрителю нужны визуальные приемы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Все это есть в «Огне». Съемки проекта прошли с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске, Владимире и Красноярском крае.
В последнем случае творческая группа работала во время реальных лесных пожаров, их кадры вошли в фильм. На протяжении всего процесса закадровая команда тесно сотрудничала со специалистами Авиалесоохраны отделениями Подмосковья и Карелии и МЧС Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Они же предоставили спецтехнику и обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе. Мы напросились на пожар вместе с карельской группой и провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работают пожарные и как горят деревья в лесу», — вспоминает режиссер.
В Карелии была построена максимально подробная и реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. Некоторые СМИ, не разобравшись, сообщили, что съемочная группа спалила настоящую деревню. Мы снимались в ней на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает…» — вспоминает Янковский.
На экране мальчик назвал свою мать нищенкой, и его забрала ведьма. Я настолько распереживался, что вечером, когда мама забрала меня домой, долго плакал и говорил, что она самая лучшая. Три года назад я получил сценарий «Плакать нельзя», который очень походил на то, что я увидел в детстве. И я понял, что не могу не снять этот фильм. И дело не только во мне, но и в огромном количестве историй женщин, которые потеряли или чуть не потеряли своих детей», — рассказал продюсер картины Вадим Быркин. Мы не ставим целью кого-то переубедить, однако призываем граждан хотя бы изучить законы страны, куда они собираются», — добавила Светлана Чуйкина, сыгравшая Татьяну Ольсен. Их правда Авторы фильма уверяют, что в основу сценария вошли реальные истории эмигранток из разных стран, которые столкнулись с ужасами ювенальной юстиции в скандинавских странах. Тем не менее реальных прототипов ни у одного из персонажей нет. Над фильмом работала международная команда.
Прежде чем согласиться на роль Хильды, немецкая актриса Катарина Шпиринг все тщательно проверила на достоверность», — рассказала Светлана Чуйкина. Широкой аудитории она известна по сериалу «Бригада», фильму «Дурак» и многим другим проектам. Международную команду собирали для того, чтобы сделать происходящее еще более достоверным. Мы с Катариной много спорили, нас иногда даже рассаживали, потому что человек я эмоциональный. Для меня немыслимо то, что опека может забрать ребенка за один шлепок. А Катарина говорила, мол, так это нормально.
Все так и делают, кроме одного участника, который поддаётся панике. Он пытается убежать, прорвавшись сквозь горящий лес, и в итоге погибает. Россия переживает очень тяжёлый сезон пожаров: очаги воспламенений разбросаны по всей территории страны — от Восточно-Европейской равнины до Камчатки. Далее показана жизнь каждого из пятерых участников группы.
У Величука когда-то погибла в огне беременная жена, с тех пор он замкнулся в себе и всё время пересматривает на телефоне видео с её участием. Шустов наоборот неизгладимый романтик и оптимист, никогда не расстаётся с гитарой. У Журавля есть семья: жена и дети. Зотов ухаживает за буфетчицей и переписывается с мамой. У инструктора Соколова на базе в диспетчерской работает дочь Катя, за которой ухаживает новобранец Рома Ильин. Узнав, что Ильин предложил Кате полетать на самолёте и прыгнуть с парашютом, Соколов запрещает им встречаться без объяснения причин. Но начальник базы Громов в тот же день ставит Соколову условие: или он берёт в команду шестого участника взамен погибшего, или уходит на пенсию. Как раз поступает вызов в Карелию: горят леса около села Ольхово. Соколов решает взять Ильина. По пути к Ольхово Соколов зажигает спичку если спичка быстро потухнет, то с пожаром быстро справятся; если спичка долго горит, значит с пожаром справиться будет непросто.
В этот раз огонь на спичке горит долго и почти доходит до пальцев Алексея. Первое время Ильин ведёт себя вызывающе: отпускает скабрезные шутки, при высадке в лес на долгое время застревает на дереве. Но вечером во время тушения пожара встречным палом Ильин спасает жизнь Зотову, обнаружив, что местные жители самовольно подожгли лес, не дождавшись спасателей. В результате пожарным приходится спасаться самим, бросив в горящем лесу палатки, провизию, инструменты и обмундирование. Встреча пожарных с селянами едва не перерастает в конфликт. Соколов разнимает дерущихся и связывается по спутниковому телефону с пилотом Валерой, чтобы он добыл для них провизию и инструменты. Валера знакомится с местным жителем Окопычем, который пилотирует старый вертолёт Ми-8 ласково называемый «Ларисой Ивановной» и увлекается пчеловодством, но всё, что ему удаётся достать — это банка мёда и несколько огнеупорных одеял. Наутро команда разделяется.
Мы посмотрели расширенный трейлер и обнаружили там кадры из карельской Кинермы на 0:43. Напомним, что во время съемок кинокартины в Кинерме разгорелся скандал между местными жителями и представителями студии «ТРИТЭ» — дома, которые киношники намеревались поджечь в кадре, были построены в трехстах метрах от памятников архитектуры, а подходящего водоема в деревне не было.
На большой экран вышел новый фильм-катастрофа «Огонь»
В фильме Хабенский, Янковский, Добронравов предстают в ярко-желтых костюмах — униформе Авиалесохраны. Иван Янковский — наш новый любимый актер. В разгар экзистенциального кризиса открыли для себя две игры года — Control: Ultimate Edition. Фильм-катастрофа "Огонь" выходит в широкий прокат. Команда проекта стремилась минимизировать количество компьютерной графики при создании сцен с пожарами. 25 фев 2021. Пожаловаться. Иван Янковский и Тихон Жизневский, звезды фильма «Огонь», рассказали нам, как страшно было работать с огнем, и зачем перед съемками фильма они. Драма. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Иван Янковский, Константин Хабенский, Тихон Жизневский и др. Героическая драма о подвиге пожарных с Константином Хабенским. Бизнесмен Андрей Фролов вышел из проекта «Огонь Пляж» на Балтыме, которым занимался почти пять лет.
Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
«На съемках в фильме «Огонь» мы сами чуть не сгорели» | Статьи | Известия | Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! |
«Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки – SVeshalki! | Драма. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Иван Янковский, Константин Хабенский, Тихон Жизневский и др. Героическая драма о подвиге пожарных с Константином Хабенским. |
Фильм «Огонь» смотреть онлайн | • Иван Янковский (ОГОНЬ) • Тимофей Трибунцев (КАПИТАН ВОЛКОНОГОВ БЕЖАЛ) • Алексей Гуськов (СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ). |
В Москве вручили «Золотых Орлов» | Из-за пожара лишился своего хозяйства один из садоводов Верхней Пышмы 18. |
«Пожарный, я вас любила»: рецензия на фильм «Огонь» | В конце декабря зрители снова увидели на экранах кинодуэт Константина Хабенского и Ивана Янковского, который полюбился публике ещё со времён выхода фильма «Огонь». |
Koнcтaнтин Xaбeнcкий и лecныe пoжapы нa oфициaльнoм пocтepe гepoичecкoй дpaмы «Oгoнь»
Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! В конкурсе неигрового кино главный приз получил фильм «Огонь» режиссера Анны Яновской. В фильме Хабенский, Янковский, Добронравов предстают в ярко-желтых костюмах — униформе Авиалесохраны.
Иван Янковский и Диана Пожарская впервые за долгое время вместе появились на публике: фото и видео
Актеры быстро подружились, а позже начали проводить всё свободное время вместе. Девушка часто выкладывает их совместные фотографии в свои соцсети. И очень любим друг друга. И эта любовь больше, чем любовь между мужчиной и женщиной.
Мы бежим сквозь это время приключений вместе. Потому что куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.
И всё это чудесно, — подписала один из снимков актриса. Первой работой, в которой сыграла актриса, стал сериал «Анна К. Однако проект так и не вышел в России.
К слову, партнер актрисы по этой картине Марк Эйдельштейн говорил о своих чувствах к девушке. На шоу «Кстати» актер заявлял, что любит свою коллегу и посвящал ей стихотворение. Однако артистка предпочла не отвечать на это.
На вопрос ведущих о том, вмести ли молодые люди, Эйдельштейн и Верещагина ответить не смогли. Он проехался по многим деятелям культуры, покусал официантку и успел посидеть в СИЗО. Несмотря на всё это, у Кологривого есть жена, с которой они не вместе, но и развода пока не было.
Как так вышло? Давайте разбираться по порядку. В студенческие годы Никита Кологривый познакомился с актрисой Александриной Питиримовой.
В 2014 году они начали встречаться, а уже к концу 2020-го сыграли свадьбу. Актер лестно отзывался о супруге в интервью, называя ее мудрой женщиной, но подчеркивал, что играть бы с ней на одной сцене не хотел. Кологривый говорил: ему было необходимо собственное рабочее пространство.
А в 2023-м стало известно о расставании пары. Иронично, но причиной такого решения стала работа актера. Об этом он сам рассказывал в интервью.
А Питиримова от комментариев отказывалась. В нынешних реалиях со мной сложно было бы находиться любой женщине, — рассуждал Кологривый. Позже эту информацию подтвердил сам актер, сказав, что роман между ними был недолгий.
Но он как был, так и сплыл. Недолгий… Я думаю, что это потребность всех артистов, которые играют пары в кино… Поиск тепла, — объяснялся Кологривый. Питиримова прервала молчание и заявила, что в их разводе нет третьего человека.
Молодые люди расстались спокойно и живут раздельно, но развод так и не оформили. Сейчас Никита Кологривый старается проводить больше времени со своей дочерью. Больше в отношениях он замечен не был.
Могильникову только 16, но парень уже успел побывать в отношениях. В феврале этого года он поведал о своей личной драме. Возлюбленная изменила ему.
И мне хочется сделать ей что-то подобное. Она мне изменила. Как-то странно испытать это в 16 лет.
Об измене рассказал парень, с которым она была, — рассказывал Могильников. Тогда он жил вместе с девушкой. После скандала пара неделю выясняла отношения.
Актер отмечает, что бывшая избранница избавилась от всех его вещей. После оглушительного успеха «Слова пацана» таинственная девушка пыталась связаться с Могильниковым, но он предпочел заблокировать ее. Но обращает он свое внимание, судя по интервью, на дам постарше.
О завершении съёмок "Огня" сообщается на официальной странице поклонников Константина Хабенского в сети Инстаграм. На опубликованном фото можно увидеть Хабенского в компании с Антоном Богдановым и Иваном Янковским, которые празднуют завершение съёмок с бокалами бурбона.
Ждем с нетерпением!
Подписывайся на страницы WMJ. Фото и видео: пресс-служба.
Так что счастье — это еще и возможность встречаться с теми, кто тебе дорог, что особенно остро мы все ощутили на карантине. Опять же, профессиональное счастье играть персонажей, совершенно не похожих на меня. Себя-то я никогда не играл. Ни про одну из моих ролей нельзя сказать: вот это точно я. Он не мог никак актера найти, а я прочитал сценарий и завил, что это реально я.
А в «Огне», который скоро выходит, мне была интересна такая атрофированная версия современного молодого мальчика, еще зеленого — из тех, что любят покрасоваться перед девочками и тусоваться на лавочках под музыку. Он такой взрослый, классный, хозяин жизни, но лишь поначалу. И проходит такой путь, что к финалу обретает нормальное человеческое лицо, уже осмысленное. Кадр из фильма «Огонь» Зрелищное кино получилось? На заводе под Питером на платформе выстроили огромную декорацию леса. Пиротехники нажимали кнопку, крутили какой-то диск — и все горело. Потом чуть водой обмывали, чтобы пропал дым, опять крутили — все полыхало пуще прежнего.
Очень масштабный киноэксперимент. А партнеры у меня какие! При всем многообразии сыгранных образов есть ощущение, что ты пока не нашел свое место в кино, нет знаковой роли. Знаковые и качественные — это ведь разные вещи. Для меня это такая мечта лицедейства, когда ты не тащишь приклеившийся к тебе ярлык из одной работы в другую. Хотя если лет через тридцать упорной работы мне скажут, что нет знаковых ролей, — может, и будет обидно. Для меня важен сам акт, задачи не сходить с экранов или висеть на рекламных баннерах у меня никогда не было.
Вот Юрий Дудь в интервью с Алексеем Серебряковым сказал, что зритель любит его за то, что может себя с ним ассоциировать. И я подумал: как зритель себя ассоциирует со мной? Я не пьющий человек. Вроде нормально выгляжу, воспитан, спокоен. Про меня не прочтешь, что я дебоширил или, например, мастурбировал. Но мне это и не нужно, у меня другое мышление. Я спокойно развиваюсь.
Какую свою роль ты бы порекомендовал посмотреть человеку, который тебя не знает? Сам редко смотрю фильмы со своим участием, иногда вынужденно, потому что надо озвучивать. Я всегда неудовлетворен и критически отношусь к себе, как и любой нормальный артист, не влюбленный в себя. Перестал быть похожим на Германа? Другое дело, что я ничего с этим желанием не могу сделать, пока сам не начну предлагать зрителю на суд свой продукт. Да, мы с моим другом, режиссером Денисом Виленкиным, как раз занимаемся кое-чем сейчас. Я был бы рад кому-нибудь привить хороший вкус.
Для меня важно быть известным не количеством работ, а качеством. Я бы хотел, чтобы меня обсуждали в этом ключе. Хотя я вообще не тот человек, который слушает, что о нем говорят.
Жизневский и Янковский признались, что сниматься в фильме «Огонь» было страшно
— На экраны выходит фильм «Огонь», в котором Константин Хабенский и Иван Янковский спасают мирных людей от бушующего пламени. Грустное об «Огне» Фильмы, Отзыв, Огонь, Длиннопост. Грустное об «Огне» Фильмы, Отзыв, Огонь, Длиннопост. "Огонь", новый классный русский фильм-катастрофа, с Хабенским и Милославской, просто бомба. Сначала кажется, что огонь и есть главный герой картины.
Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного
Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс.
А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек.
Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами.
О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил!
Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали.
Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет.
Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал.
Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали!
Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена.
В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его.
И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет».
Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности.
Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт!
Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует.
Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие.
Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам.
Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион.
Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было.
Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино.
Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране.
Тем более, что он выходит в IMAX.
Но все разногласия отходят на второй план, когда оба сталкиваются со стихией. Выход фильма в широкий прокат намечен на 24 декабря 2020 года. Еще по теме.
Персонажи получились невероятно яркими! В чём же секрет такой потрясающей актёрской игры? Хабенский, который перевоплотился в гроссмейстера Виктора Корчного, в рамках недавнего интервью признался, что очень глубоко погрузился в своего персонажа. За время подготовки к съёмкам ему удалось не только выучить тактические позиции шахматных партий, но и перенять главный принцип Корчного.
Режиссирует Алексей Нужный «Громкая связь», «Толя-робот». Фильм выходит 24 декабря, аккурат под новогодние праздники и, судя по всему, станет главным отечественным релизом зимы.