Режиссер и предположить не мог, что фильм «Один дома» будет иметь настолько бешеный успех. Комедия, криминальный фильм, семейное кино. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниэл Стерн и др. Восьмилетний Кевин остается один в большом доме после того, как его родители в спешке забывают взять его с собой в отпуск. Фильм «Один дома» (Home Sweet Home Alone) вышел на платформе Disney+. «Оди́н до́ма» — американский рождественский комедийный фильм производства и авторства Джона Хьюза, который в трёх первых фильмах выступил создателем персонажей.
Spoilering
За парой фильмов о приключениях Кевина Макаллистера последовали еще три, но про них лучше лишний раз не вспоминать. Третья картина была обругана критиками кроме великого Роджера Эберта , которому фильм понравился больше первых двух , а четвертый и пятый в принципе не выходили в прокат и находили своего зрителя на домашнем видео. Маколей Калкин тем временем пустился во все тяжкие, так что речь о продолжении с его участием не шла вовсе. Тем не менее не стоит недооценивать силу ностальгии, которая есть вещь злая и неотвратимая. Вынырнув из каскада жизненных омутов, Калкин пару раз в шутку вернулся к образу Кевина в том числе в рекламе Google Assistant. После успеха этих роликов продюсеры поняли, что зрители благополучно оправились от травм, полученных от неудачных сиквелов, и решили сделать «Одного дома» снова великим. Расхолаживающим фактором тут выступила и пандемия: фильм вне зависимости от качества вполне можно выпустить сразу в сеть, не заботясь о прокате. Кадр: фильм «Один дома» Диснеевские продюсеры здраво рассудили, что просто повторить хьюзовскую формулу будет недостаточным — кинематографист и сам не сумел сделать этого в третьем фильме. Значит, механику сюжета необходимо каким-то образом взбодрить. Постановщиком выступил Дэн Мейзер — режиссер «Дедушки легкого поведения» и соавтор сценариев «Бората» и «Бруно». Очевидно, что у этой троицы более или менее сходятся взгляды на чувство юмора, однако тем более странно, что именно они взялись оживлять одну из главных семейных франшиз.
Картину Дэна Мазера все полтора часа смотришь с широко открытыми глазами. Как можно было настолько облажаться? Дело ведь даже не в том, что «Один дома» плохо копирует оригинал. И без сравнения с предшественником это удивительно провальное кино. К сценарию придираться не будем, о самой истории уже написали чуть выше. Плохи дела и с актерами. Исполнивший здесь главную роль Арчи Йейтс неплохо смотрелся в «Кролике Джоджо», но как раз там отсутствие актерского дарования даже пошло на пользу благодаря общему абсурдистскому характеру ленты. К тому же там его было не так уж много. В «Один дома» это просто первый попавшийся парнишка с улицы, который старается играть по-взрослому, а получается шляпа.
Но если с мальца спрашивать особо нечего, то к его взрослым коллегам уйма вопросов. Вроде бы и не последние актеры, но показать здесь им нечего. Может, в процессе поняли, куда вляпались, но решили, что ай, плевать? Сыгравшие семейную пару охотников за куклой Роб Делани и Элли Кемпер старательно двигают бровями и гримасничают, что вызывает ассоциации с ситкомами. Не хватает только закадрового смеха после того, как Джефф пускает газы в лицо жене. Особенно не повезло маме Макса. С юмором крайне туго. Немалая его часть базируется на метеоризме, другая — на нелепых падениях и шутках вроде «тортом в лицо». Что-то из этого было и в оригинале, но оно почему-то не оставляло такого омерзительного послевкусия.
Возможно, потому, что авторы нового «Один дома» передрали трюки из предшественника, вообще никак их не переосмыслив. В исполнении унылых персонажей это и выглядит уныло. Так и проходят долгие полтора часа.
Психологи требовали запретить просмотр этого мультфильма детям, так как волк слишком часто, видите ли, курит и тем самым, мол, призывает делать детей то же самое. В итоге на мультфильм ввели ограничение по возрасту. Хотя достаточно было родителям объяснить своему ребенку, собирающемуся смотреть «Ну, погоди! То же самое и с комедией «Один дома». Наверное, дети понимают, что Кевин Маккалистер — герой не потому, что нанес кучу травм двум безобидным мужичкам, а потому, что спас свой дом от грабителей. И что все его уловки стоит применять только в подобных случаях обороны, но не испытывать ими своих домашних и друзей.
Да чего там "Один дома"! В декабре на экраны выходит ремейк классического мюзикла "Вестсайдская история", который снял Стивен Спилберг. Переосмысляется ли в новом фильме классический сюжет? Нет, просто все в нем более новое и красивое, и молодой актерский состав, с которым, к сожалению, студия просчиталась. Исполнителя главной роли Энсела Элгорта успели "отменить" во время производства фильма, но из песни слов, то есть Элгорта, уже не выкинешь. Зачем Спилберг вписался в эту историю, тоже совершенно непонятно. Вот уж точно тайна, покрытая мраком. Disney не нужен широкий прокат и огласка, и вот почему.
«Новый один дома» – все о перезапуске от Disney
Нет никакого удовольствия смотреть, как ребенок из богатой семьи фламбирует ноги и бьет по лицу в целом хорошего человека все более тяжелыми предметами. Возможно, нам стоит утешиться тем, что на этот раз ловушки менее смертоносны». Она работает школьной учительницей, а он безработный. Насилие, которому Макс подвергает их, изображает классовую борьбу. Все, что они хотят, — это вернуть украденное. И все же они злодеи, в то время как этот богатый ребенок, изливающий на них боль с верхнего этажа своего огромного дома, и его семья, которая тратит десятки тысяч долларов в Токио, являются положительными персонажами».
Также стоит отметить выдающуюся работу Джо Пеши и Даниэля Стерна, которые сыграли грабителей. Если вы ищете фильм с рождественским настроением, то "Один дома" - это отличный выбор. Эта картина запомнится вам надолго и обязательно поднимет настроение в праздничный вечер. Поделитесь ссылкой:.
Уже в процессе работ всплыл финансовый вопрос. Студия готова была вложить лишь 14 миллионов долларов, в то время как затраты были рассчитаны на 700 тысяч больше. В дальнейшем бюджет вырос еще на 4 миллиона, но, думается, знай «братья», какие сливки снимут с фильма конкуренты, наверное, не поскупились бы не только на эти самые 700 тысяч, но и накинули бы сверху до 18 миллионов. Невысокие затраты были обусловлены во многом «дешевизной» актеров. Главный герой обошелся всего в 100 тысяч долларов. Сам Джон Хьюз и не скрывал, что писал сценарий под Маколея Калкина, с которым познакомился на своем предыдущем фильме. Потом Маколей прочитал, и мы сразу поняли, что это наш ребенок. Я подсознательно чувствовал, что Джон знал, что так произойдет, но с его стороны было очень мило предоставить свободу выбора, — вспоминал Крис Коламбус. Все было написано не так, как это сделал Маколей. Я думал, что он собирается ударить по флакону одеколона, а дальше будет двигать руками и кричать. Но с первого же дубля он шлепнул себя по лицу, приклеил ладони к щекам, как будто только что нанес на них суперклей, а его руки остались совершенно неподвижными. Когда Маколей закричал — это было словно картина Эдварда Мунка. Вот почему он был таким интересным ребенком: никто бы не сделал подобного! На роли двух «мокрых бандитов» Гарри и Марвина — жертв хитроумных ловушек мальчишки — выбрали характерных актеров Джо Пеши и Дэниела Стерна. Джо Пеши, до этого регулярно снимавшийся у Мартина Скорсезе, не привык работать в семейных фильмах. Коламбусу стоило немалых усилий заставить Джо следить за языком во время трюковых сцен. То, что на экране доводило зрителей до безудержного хохота, во время съемок бросало в холодный пот режиссеров и операторов. О нынешних компьютерных технологиях тогда не было и речи, трюки выполнялись каскадерами, а обеспечить высокий уровень безопасности было сложно. Мы оставили большинство трюков до конца съемок, пока не разобрались, что поняли их правильно... Эпизоды были проверены с большим количеством подушек и множеством страховочных ремней, которые мы не могли надеть на актеров во время основных дублей, просто потому что у нас не было ресурсов, чтобы потом затереть их в кадре, — делился подробностями режиссер. Мы смотрели на это, и я просто молился, чтобы эти ребята остались живы. А потом они вставали и были в порядке.
Мать хочет скорее вернуться домой, но узнаёт, что на последующие два дня билетов в Чикаго нет. Питер и остальные члены семьи отправляются в парижскую квартиру его брата, а Кейт улетает обратно в Соединённые Штаты, но не в Чикаго, а в Даллас и там пересаживается на ближайший рейс до ближайшего к Чикаго города, коим оказался Скрантон, штат Пенсильвания. Оказавшись там в вечер перед Рождеством, Кейт уже не может улететь никуда раньше следующего утра, но на помощь ей приходит ансамбль бродячих музыкантов, гастролирующих по стране и исполняющих польку. Они тоже не могли улететь и арендовали для поездки фургон. Тем временем Гарри и Марв понимают, что Кевин дома всё же один, однако в канун Рождества мальчику удаётся подслушать, что они планируют вломиться в дом Маккаллистеров предстоящей ночью. Кевин идёт в церковь и слушает выступление детского хора. Там он встречает старика Марли, который подсаживается к мальчику. В ходе разговора Кевин понимает, что Марли на самом деле хороший человек, и что все плохие слухи о нём ложны. Сосед рассказывает мальчику, что часто приходит на выступления хора, где поёт его внучка, но они никогда не видятся, потому что он и его сын поссорились и не разговаривали уже долгое время. Кевин предлагает Марли попробовать помириться с сыном. Проснувшись Рождественским утром, Кевин чувствует себя подавленным, потому что его семья так и не вернулась домой. После этого он слышит, как Кейт заходит в дом и зовёт его. Кевин спускается к ней, они радуются встрече и мирятся. Вскоре к ним присоединяются и остальные Маккаллистеры, отправившиеся домой на том самом рейсе, от которого отказалась мама. Кевин не рассказывает семье о стычке с грабителями - он основательно прибрался и даже нарядил ёлку. Позднее мальчик наблюдает из окна за воссоединением Марли со своим сыном и его семьёй. Марли замечает Кевина - они машут друг другу руками и затем возвращаются к своим семьям.
Один Дома все части
Уже с третьим фильмом «Один дома», вышедшем более 20 лет назад, стало ясно, что франшиза скатывается в пропасть. Один дома. Культовая праздничная дилогия с Маколеем Калкиным и несколько фильмов-продолжений о мальчике, попадающем в передряги на Рождество. Фильм «Один дома» не нуждается в представлениях, ведь его по традиции смотрят каждый Новый год! Так и в “Один дома” бодрый Кевин совершенно индейскими методами ведет войну с двумя незадачливыми бандитами.
«Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»
Ну а что уж говорить про наши времена, когда большая часть крупных проектов — это переработка старого материала. Только из недавнего можно вспомнить "Дюну" , ставшую одним из самых громких блокбастеров года, "Отряд самоубийц" , оригинал которого вышел всего пять лет назад, или "Охотники за привидениями: Наследники", который выйдет в кино в начале декабря. Последний проект — отличный пример того, как студии адаптируют прошлые фильмы под новую woke-культуру, подстраивая морально устаревшие концепты под требования новой этики. То есть, к примеру, делают то же самое, только с женщинами, как, допустим, в фильме "8 подруг Оушена" или в тех же "Охотниках за привидениями" Пола Фига 2016 года с женским составом. Disney и вовсе взял эту схему в постоянный оборот с его масштабным переосмыслением "Спящей красавицы", "Красавицы и чудовища", "101 далматинца" и так далее. Да чего там "Один дома"!
В декабре на экраны выходит ремейк классического мюзикла "Вестсайдская история", который снял Стивен Спилберг. Переосмысляется ли в новом фильме классический сюжет?
На этот раз у героя больше возможностей, так как в кармане отцовской сумки он находит кредитную карту и деньги. Мальчик думает, что такой поворот событий для него даже лучше и устраивает себе незабываемый отдых в дорогом отеле. И все идет хорошо, пока юный путешественник не встречает на улице своих старых знакомых — воришек Гарри и Марва, сбежавших из тюрьмы, куда они попали по вине мальчика.
Не хватает только закадрового смеха после того, как Джефф пускает газы в лицо жене. Особенно не повезло маме Макса. С юмором крайне туго. Немалая его часть базируется на метеоризме, другая — на нелепых падениях и шутках вроде «тортом в лицо». Что-то из этого было и в оригинале, но оно почему-то не оставляло такого омерзительного послевкусия. Возможно, потому, что авторы нового «Один дома» передрали трюки из предшественника, вообще никак их не переосмыслив. В исполнении унылых персонажей это и выглядит уныло. Так и проходят долгие полтора часа.
На экране снуют плохие актеры, пытающиеся повторить историю 30-летней давности. Саму же историю хоть и оригинал не отличался особым креативом при этом выхолостили до банальнейшего противостояния неприятного мальчишки с не менее неприятной семейной парой. Злодеев как таковых не осталось, и, хоть я не люблю морализаторства в кинематографе, здесь c эмоциональной привязанностью и вовлеченностью как-то совсем плохо. В оригинальном фильме было как: ты симпатизируешь не только безусловно положительному Кевину, но и как бы отрицательным «мокрым бандитам». В ремейке симпатизировать некому. Макс однозначно вызывает резкое неприятие своими поступками, ведь «сражается» он не за себя и семью, а по собственной глупости, причем не с бандитами, а с обычной семейной парой, которая просто хочет забрать принадлежащую им вещь и решить собственные финансовые проблемы. Однако и Пэм с Джеффом сопереживать сложно. Хоть условно именно они здесь одновременно невинные жертвы и положительные герои, но стараниями Роба Делани и Элли Кемпер симпатий они тоже не вызывают.
Все, что можно было испортить, авторы фильма испортили. Все условно новое похвастаться свежестью не в состоянии. И даже детям такое показывать не следует. В конце концов, два первых оригинальных фильма «Один дома» все еще держат марку, особенно на фоне нелепого подражателя. Черная пятница в Каталоге.
Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету. Поэтому они не стеснялись кривляться в кадре, думая, что их физиономии почти никто не увидит. Каково же было их удивление, когда фильм вышел в прокат 16 ноября 1990 года и в первый же уик-энд окупил весь свой 18-миллионный бюджет! И это было только начало. Картина 12 недель держалась на первом месте американского бокс-офиса и оставалась в первой десятке до конца апреля 1991 года! Вы только представьте себе — елки уже давно выброшены, не за горами лето, а зрители продолжают покупать билеты на рождественский фильм. И, кстати, летом «Один дома» тоже пользовался успехом — последний раз в «лучшую десятку» проката фильм попал в середине июня 1991 года. Всего она собрала 477 миллионов долларов. На то время это был третий результат за всю историю кино без поправки на инфляцию. Критики были не столь благосклонны к картине, как зрители. Многие упрекали ленту за чрезмерную сентиментальность и плоские садистские гэги падение с лестницы, обжигание руки, хождение босиком по стеклу и так далее. Голливудская киноакадемия отметила двумя номинациями на «Оскар» музыку Уильямса «лучшая музыка» и «лучшая песня» и оставила прочие аспекты фильма без внимания. Однако это уже не имело значения. То есть, для поляков фильм стал главным рождественским фильмом. За первой картиной в 1992 году последовал полноценный сиквел с прежней актерской и творческой командой, а затем еще три продолжения, уже с другими актерами и новыми постановщиками. Последний из сиквелов вышел в 2012 году. Это был телефильм кабельного канала ABC Family. Как видите, продюсеры и сейчас верят в успех сюжетной формулы Джона Хьюза. И они совершенно правы. В самом первом «Одном дома» было немало забавных фраз некоторые из них родились как актерские импровизации, другие были творением Хьюза и Коламбуса , но лишь слова главного героя о его готовности защищать свой дом стали в Америке популярной цитатой. При этом их часто цитируют всерьез, не обращая внимания, что в фильме эти слова произносит маленький мальчик, которому, конечно, еще далеко до «настоящего мужчины» и «настоящего защитника». Для создателей фильма реплика Кевина была всего лишь шуткой. Впрочем, в каждой шутке есть лишь доля шутки. Крис Коламбус не раз признавался в интервью, что сценарий Хьюза захватил его, потому что в детстве он очень боялся вторжения грабителей, и картина позволила Коламбусу помечтать, как бы он отделался от преступников, если бы был маленьким смельчаком. Пожалуй, в этом главный секрет успеха «Одного дома».
Появились первые подробности о перезапуске «Один дома»
Детский, комедия, криминал. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Кэтрин О`Хара, Джо Пеши и др. В спешке собираясь в рождественское путешествие, нерадивые родители забывают дома своего малолетнего сына. Комедии, воры, дети. Режиссер: Крис Коламбус. Кинофильм «Один дома» вышел в прокат в 1990-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Лаконично простой сюжет: маленький мальчик, которого случайно забыли дома. Сейчас уже никого не удивишь знанием сюжета фильма Один дома, но зачастую возникают пробелы, восполнить которые помогает лишь наличие сценария под рукой или подробного сюжета, как на нашем сайте. «Один дома» и «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» — одни из самых популярных семейных фильмов, которые мы не устаем пересматривать в новогодние праздники.
В чем смысл фильма?
Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены. В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне. Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей. Почему среди мест съемок не было Парижа? Потому что бюджет ленты был слишком скромным, чтобы втиснуть туда зарубежную экспедицию. Все съемки Парижа, использованные в картине, были «стоковыми» кадрами из студийного архива. Там же, естественно, снимались и сцены отлета во Францию.
Для Коламбуса съемки «Одного дома» были почти круглосуточным делом. Днем он снимал, а вечером ехал к предпочитающему работать по ночам Хьюзу и обсуждал с ним сценарные правки и режиссерские проблемы. Времени на сон у него почти не оставалось. Напротив, Маколей Калкин по законам о детском труде мог сниматься лишь несколько часов в день, и потому в сценах, где не было видно его лица, его часто подменяли дублеры. Основным «заместителем» мальчика был 30-летний каскадер-карлик Ларри Николас, специализирующийся на подмене детей в трюковых сценах. Вообще, каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли.
Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо.
Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма.
Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету.
Поэтому они не стеснялись кривляться в кадре, думая, что их физиономии почти никто не увидит. Каково же было их удивление, когда фильм вышел в прокат 16 ноября 1990 года и в первый же уик-энд окупил весь свой 18-миллионный бюджет! И это было только начало. Картина 12 недель держалась на первом месте американского бокс-офиса и оставалась в первой десятке до конца апреля 1991 года! Вы только представьте себе — елки уже давно выброшены, не за горами лето, а зрители продолжают покупать билеты на рождественский фильм.
Чем «Один дома» отличается от «Пилы» Рождественское кино — это какое? Посвященное семье, любви и волшебным приключениям? Нет, оно про ловушки! В фильме «Один дома» воры больше похожи на мультяшек — их бьют, унижают и поджигают им шапки, а они, все такие же злые и смешные, продолжают строить козни. Если приглушить свет в доме и убрать рождественские декорации, то получится совершенно другое кино, что-то в духе фильма «Пила». Но давайте будем честны: восьмилетний ребенок не смог бы сделать такие ловушки. Более того, если проверять их на практике а таким регулярно занимаются энтузиасты , большая часть из них не работает. Так что этот фильм тоже по-своему сказка, просто довольно беспощадная: если бы вам на голову уронили горячий утюг, вы бы вряд ли так шустро побежали дальше со сломанной переносицей. Это значительно выделяет фильм среди другого рождественского кино: черная комедия остается по-своему волшебной, но немного в другом ключе. Кадр из фильма «Один дома» Специалисты по спецэффектам постарались: в фильме вообще нет компьютерной графики. Там каскадеры рассказывают, что они не использовали резиновые ступеньки и даже отказались от страховочных ремней — все, что они делали, было по-настоящему до определенных пределов, конечно. Добавляет ли это реализма абсолютно нереальным предпосылкам? Кстати, о нереальных предпосылках: взрослые сценаристы часто страдают тем, что наделяют своих маленьких персонажей излишней сообразительностью — при просмотре какого-нибудь фильма у вас наверняка проскальзывала мысль о том, что дети так себя не ведут и так не разговаривают.
Мальчик только что напился газировки, ему очень надо в туалет, так что мама решает отвести сына в уборную под видом просмотра дома Маккензи. Справив нужду, мальчик мимоходом замечает куклу, а его мама сообщает Джеффу, что жутковатый пупс с перевернутой головой — антиквариат, за который можно выручить большие деньги. Не веря своему счастью, Маккензи лезут в интернет и убеждаются в том, что продажа кукольного уродца действительно способна решить их проблемы. В этот момент к ним приезжают родственники, а вот кукла вдруг пропадает. Пэм и Джефф решают, что сокровище умыкнули незадачливые посетители, отправляются к ним домой и обнаруживают, что семейство уехало на отдых. Правда, как нередко бывает в этой части Чикаго , улетая в Японию, Мерсеры забыли дома тайно желавшего одиночества Макса. Насладившись дневником сестры и неограниченным запасом газировки, мальчик обнаруживает, что к нему в дом лезут истинные владельцы кукольного пупса, и немедленно начинает готовить оборонительную операцию. Кадр: фильм «Один дома» Существует известная история о том, как однажды режиссер Джон Хьюз собирался в отпуск и решил составить список того, что ему обязательно надо не забыть взять с собой. Поразмыслив, на первое место он поставил двоих своих сыновей. Незадолго до этого Хьюз поставил по собственному сценарию фильм «Дядюшка Бак», где сыграл девятилетний Маколей Калкин. В одной из сцен герой Калкина разговаривал через щель почтового ящика с незнакомой тётенькой, которая должна была стать его приходящей няней.
И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять. Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством — эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость.
Все испортили. Посмотрели ремейк «Один дома»
Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей. «Oдин дoмa», eдвa ли нe глaвный poждecтвeнcкий фильм нaшeгo дeтcтвa, пaл жepтвoй Disney+. Фильм Один дома (1990) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. — Во втором фильме «Один дома‑2» засветился и нынешний президент США Дональд Трамп.
«Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»
В России фильм не покажут, но дело даже не в этом. У многих, кто видел новость об этом проекте, возникает резонный вопрос: зачем нам вообще ремейк комедии "Один дома"? Культовый американский фильм «Один дома» пропал из онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск» и Wink, сообщает телеграм-канал Baza. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. REX / Shutterstock Маколей Калкин в фильме "Один дома". Редкие новогодние праздники обходятся без упоминания легендарного фильма с маленьким Маколеем Калкином в главной роли. Премьера фильма "Один дома" состоялась в Чикаго 10 ноября 1990 года, а театральный прокат в США состоялся 16 ноября.