Новости оао ржд отчетность

Консолидированная финансовая отчетность холдинга «РЖД» по МСФО по состоянию на 31 декабря 2023 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний. <. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.

Сколько на самом деле зарабатывает РЖД и куда уходит прибыль?

Это обусловило большой объем для анализа и выявления критически важных данных, требующих описания в глоссарии. Проведена оценка зрелости управления данными, в результате которой сформирована стратегия управления данными, разработана концепция КСУД с целью выстраивания процессов управления данными с учетом максимального использования существующих методологической и технологической баз для развития компетенций работы с данными», — рассказывает Ирина Долженко, руководитель проекта, главный эксперт департамента информатизации ОАО «РЖД». Также в ходе реализации проекта были описаны бизнес-термины и их атрибуты в глоссарии, который содержит более 17 тыс. Победителей конкурса определяет отраслевое сообщество «КСУД не просто является логическим продолжением стратегии создания прозрачной структуры управления холдинга, но и предоставляет возможность взаимодействия с государственными органами и внешними партнерами в части обмена качественными данными.

Доля расходов на обучение в фонде оплаты труда: — Количество часов обучения на одного сотрудника: Отношения общего количества часов обучения персонала в отчетном периоде к средней численности персонала.

Без учета подрядчиков.

Помимо России, плацкартные вагоны в 2013 году использовались только в Китае, Индии и Монголии [110]. Однако впоследствии эту меру пришлось отложить, поскольку для множества пассажиров с низкими доходами поездки в поездах дальнего следования оказались бы недоступны [111]. Преобладают в выборе плацкарта пассажиры с поездкой продолжительностью до 14 часов, протяжённостью до 1000 км — при заблаговременной с учётом динамического ценообразования покупке цена плацкартного билета оказывается дешевле авиаперелёта компанией- лоукостером. В среднем 1 км поездки в плацкартном вагоне в 2017 году обходился пассажиру в 1,5 рубля [98]. К 2025 году РЖД планирует полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов, заменив их одноэтажными вагонами нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами, радикальное обновление ожидает и купейные вагоны [113].

В октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозёров сообщил, что исходя из необходимости предоставить пассажирам личное пространство, плацкартный вагон нового типа, возможно, будет напоминать капсульный отель [77]. В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве. Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство. Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение. Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами. Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114].

В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов. До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы. В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117]. Пригородный пассажирский комплекс[ править править код ] С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118]. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119].

Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел. На втором месте Октябрьская железная дорога — 118,9 млн чел [122]. Третье место Западно-Сибирская железная дорога — 41,9 млн чел [123]. Остальные железные дороги перевезли менее чем по 10 млн чел [119]. При этом столичные власти решили, что железнодорожному кольцу предстоит стать ещё одной линией Московского метро [124].

В 2015 году правительство РФ приняло решение об обнулении НДС для пригородных перевозок и компенсации стоимости инфраструктуры до 2030 года, что сдерживающе отразилось на билетных тарифах [125]. Эта социальная помощь государства дала возможность направить дополнительные средства на обновление парка электропоездов и вагонов, эффект от чего проявился уже после 2016 года [56]. За 15 лет существования компании РЖД 2003—2018 в пригородном сообщении перевезено чуть более 15 млрд пассажиров. В 2018 году перевезено 1,13 млрд пассажиров [128]. Инфраструктура[ править править код ] По состоянию на 2019 год, общая эксплуатационная длина железнодорожных путей РЖД составляет 85,6 тысяч км, в том числе по ширине колеи 1520 мм — 84,5 тысяч км, протяжённость бесстыкового пути 74,4 тысяч км, на сети железных дорог эксплуатируется 166 975 стрелок, 138 тоннелей и 30 727 мостов. Протяжённость электрифицированных линий — 43,8 тысяч км [129].

Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики.

Среди остальных стран особенно выделяются европейские компании [1]. Что касается России, то в международном пространстве Россия занимает сравнительно скромное, но вполне оптимистическое положение рис. В соответствии с данными Национального регистра, представленными Российским союзом промышленников и предпринимателей РСПП , в России около 111 компаний и организаций составляют и выпускают нефинансовые отчеты в виде отдельного документа [3]. Россия на фоне четырех стран - лидеров отчетности За последние 7 лет отмечается заметный прорыв российских компаний в введении и составлении нефинансовой отчетности, что выражается в следующих результатах: - растет общее количество компаний, выпускающих или выпускавших ранее нефинансовые отчеты отчеты в области устойчивого развития, отчеты о корпоративной социальной ответственности, социальные, экологические отчеты ; - расширяется отраслевая принадлежность отчитывающихся компаний; - растет количество компаний, раскрывающих информацию в отчетах по триединому итогу экономическая, экологическая и социальная результативность ; - улучшается качество предоставляемой в отчетах информации; - наблюдается совершенствование систем управления вопросами, относящимися к КСО или устойчивому развитию. На 01. Наиболее стабилен процесс нефинансовой отчетности в нефтегазовом секторе, где ни одна из начавших выпускать отчеты компаний не прекратила этого делать.

Более того, количество отчитывающихся компаний постоянно растет: по состоянию на конец 2011 г. Экономические науки 197 Основным типом отчета, который используют российские компании, является отчет по триединому итогу, который включает данные по экономической, экологической и социальной результативности. При этом сами компании могут определять тип отчета как «социальный» или «отчет о корпоративной ответственности». Такой тип отчета позволяет описать деятельность компании во всем ее многообразии и показать взаимосвязи между стратегией развития бизнеса и участием компании в решении вопросов, которые волнуют общество. Такой подход считается более предусмотрительным и соответствует мировым тенденциям. Основными системами отчетности, которые компании используют при подготовке нефинансовых отчетов, являются Руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI и Социальная хартия российского бизнеса.

Чистая прибыль РЖД по МСФО в 2023 г выросла на 51%, до 170,1 млрд руб

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Для расширенного информационного взаимодействия специалисты налоговых органов получат удаленный доступ к информационным системам ОАО «РЖД», которые используются для ведения бухгалтерской и налоговой отчетности. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн, что на 36% выше уровня 2022 года. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Отчет о финансовых результатах РЖД 2021. Бухгалтерская отчетность ОАО РЖД 2020.

Отчет ржд 2022

В России эксплуатируется пять типов подвижного состава западного или совместного производства: скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка», «Стриж», Allegro и двухэтажные электрички «Аэроэкспресса» Stadler. После отказа концерна Siemens обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки» РЖД создали собственное предприятие, которое обеспечит высокоскоростное движение. А вот эксплуатацию всех «Стрижей» производства испанской фирмы Talgo пришлось приостановить, как и курсирующих между Петербургом и Хельсинки поездов Allegro, произведённых на итальянском заводе французской группы Alstom. Тем не менее, вряд ли санкции задержат развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. По словам Мишарина, параллельно с созданием инфраструктуры первой ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом продолжается работа над разработкой подвижного состава. В сентябре «Трансмашхолдинг» передал Петербургскому метрополитену первый состав поезда метро «Балтиец». Первые составы будут собирать на подмосковном «Метровагонмаше», а затем на Октябрьском электровагоноремонтном заводе в Петербурге.

Тяга к российскому Одна из болевых точек — импортозамещение локомотивного парка. Начальник Дирекции тяги РЖД Олег Валинский полагает, что производство полностью отечественного локомотива пока невозможно: нет российских тяговых трансформаторов, компрессоров. То есть производители уже знают, где и что можно взять для установки. Уже на 2023 год намечен выпуск установочной серии новых машин. В целом железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024 году. В частности, РЖД планируют разработать девять проектов по импортозамещению иностранного программного обеспечения.

Они касаются системы учёта локомотивов, решений для моделирования пассажиропотоков и управления инфраструктурой. Насколько болезненным может быть переход на отечественный софт, можно судить по недавнему предупреждению РЖД о риске прекращения продажи билетов. Дело в том, что компания работает на платформе, совместимой только с оборудованием корпорации IBM, которая прекратила поддерживать клиентов из России. По сообщению «Коммерсанта», чтобы не допустить остановки продажи билетов, РЖД собирается потратить 6,4 млрд руб. Самым дорогим проектом станет разработка новой версии системы для продажи билетов АСУ «Экспресс», который обойдётся монополии в 1,84 млрд рублей.

Да Доля независимых директоров в составе Совета: Отношение количества независимых директоров к общему количеству членов Совета директоров наблюдательного совета головной компании в периметре отчетности. Учет идет от кодекса Банка России.

Он автоматически проанализирует все данные налогоплательщика в режиме реального времени и подготовит для налогового инспектора отчет по оценке правильности и полноты исчисления налогов и сборов», - пояснил Михаил Мишустин. Применение технологии роботов обеспечит проверку данных сотен миллионов операций и документов организации в считанные секунды. При этом технология стандартного файла налогового аудита обеспечит контроль за качеством данных за счет хранения в каждой последующей транзакции цифрового кода от предыдущей и создаст непрерывную цепочку операций налогоплательщика. Пилотирование технологии стандартного файла налогового аудита планируется провести среди участников налогового мониторинга, который проводится с 2015 года. Такая форма взаимодействия позволяет перейти от традиционных проверок к онлайн-контролю на основе удаленного доступа к информационным системам налогоплательщика. Сегодня налоговый мониторинг проводится в отношении 26 крупнейших налогоплательщиков, в т. Контроль в режиме реального времени позволяет налоговому органу отказаться от истребования документов.

В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме — более 1,2 трлн рублей.

РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО и теперь она составляет 3,017 трлн рублей

ОАО «РЖД» объявило на сайте Госуслуг открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. Даю свое согласие ОАО «РЖД» на обработку представленных мной персональных данных. Главная» Новости» Ржд 15 процентов рост. Интерфакс: Чистая прибыль ОАО "РЖД" упала в январе-марте 2024 года в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. ОАО «Российские железные дороги» подвело итоги работы строительного комплекса компании в I квартале 2024 года, сообщает телеграм-канал «Телеграмма РЖД». Для расширенного информационного взаимодействия специалисты налоговых органов получат удаленный доступ к информационным системам ОАО «РЖД», которые используются для ведения бухгалтерской и налоговой отчетности.

РЖД в 2022 году получили рекордную выручку свыше 2 трлн рублей и вышли в прибыль

Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания.

Евросоюз установил запрет на привлечение новых заимствований и проведение других финансовых транзакций. В результате РЖД были вынуждены приостановить платежи по евробондам, сумма погашения по которым должна была составить 605 млн долларов. Технически стала невозможной и выплата по еврооблигациям на 250 млн швейцарских франков, только всё это скорее проблемы кредиторов, и если бы РЖД даже погасили свои обязательства, западные рынки для монополии, как и прочих российских компаний, всё равно бы перестали быть доступны. Погрузки меньше — порожняка больше Как отмечено в последнем Годовом отчёте РЖД, «на текущий момент не представляется возможным достоверно оценить влияние описанных обстоятельств, санкций и ограничений…». Однако можно статистически определить опосредованное воздействие антироссийских санкций на монополию от снижения общей экономической активности в стране. Но и этот результат не назовёшь грандиозным провалом, особенно с учётом высокой грузовой базы прошлого года.

Фото: РИА Новости, Павел Лисицын Негативным последствием санкций и переориентации грузопотоков стало скопление невостребованного вагонного парка. В апреле Минтранс сообщил, что на сети РЖД простаивает без грузовых операций более 150 000 порожних вагонов, что негативно влияет на эксплуатационную обстановку, затрудняет продвижение гружёных вагонов. В ЖД-монополии называли другое количество невостребованных вагонов на сети — 137 000 шт. Ситуацией озаботилась даже глава Совфеда Валентина Матвиенко, которая на встрече сенаторов с Олегом Белозёровым предложила передать все вагоны в управление РЖД, хотя перевозчики сами теряют от профицита ведущего к падению ставок аренды подвижного состава. Между тем, после возобновления перевозок угля на восток в прежних объёмах, ситуация начала восстанавливаться: в мае-июне 2022-го оборот вагонов вырос на 2-3 суток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что заметно увеличило потребность в парке, нивелировав профицит. Подвижной состав не обездвижить Среди антироссийских санкций особняком стоит запрет Евросоюза на поставку в РФ локомотивов, подвижного состава, а также запасных частей к ним. В России эксплуатируется пять типов подвижного состава западного или совместного производства: скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка», «Стриж», Allegro и двухэтажные электрички «Аэроэкспресса» Stadler. После отказа концерна Siemens обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки» РЖД создали собственное предприятие, которое обеспечит высокоскоростное движение.

А вот эксплуатацию всех «Стрижей» производства испанской фирмы Talgo пришлось приостановить, как и курсирующих между Петербургом и Хельсинки поездов Allegro, произведённых на итальянском заводе французской группы Alstom. Тем не менее, вряд ли санкции задержат развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. По словам Мишарина, параллельно с созданием инфраструктуры первой ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом продолжается работа над разработкой подвижного состава. В сентябре «Трансмашхолдинг» передал Петербургскому метрополитену первый состав поезда метро «Балтиец».

Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.

Пассажирские перевозки в дальнем следовании в 2020 году принесли компании убытки в размере 4 млрд руб. РЖД оказали максимальную поддержку Федеральной пассажирской компании и другим пригородным операторам, проиндексировали заработную плату работникам и повысили минимальный размер оплаты труда. В 2020 год было размещено семь выпусков бессрочных облигаций на общую сумму 313 млрд руб.

Выручка РЖД за 9 месяцев 2023 г. составила 1934.1 млрд руб. Чистая прибыль равна 145.47 млрд руб.

В 2022 г. ОАО «РЖД» справилось с масштабными вызовами и показало достойные результаты. Результаты работы ОАО «РЖД» включают показатели деятельности более 50 филиалов и представительств компании и в значительной степени отражают ситуацию в. российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Представлены результаты анализа отчетности ОАО «РЖД» в направлении реализации целей устойчивого развития. Главная» Новости» Ржд 15 процентов рост. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.

В первом квартале чистая прибыль "РЖД" по РСБУ упала в 3 раза

Компания в соответствии с коллективным договором проиндексировала заработную плату и повысила минимальный размер оплаты труда. За счет внутренней эффективности удалось избежать массового введения режимов неполного рабочего времени, обеспечив социальную стабильность в трудовых коллективах и сохранение высокого кадрового потенциала работников. ОАО «РЖД» в полном объеме выполнило обязательства перед федеральным, региональными и местными бюджетами, внебюджетными фондами по уплате налогов и сборов, страховых взносов за 2020 год. Продолжалась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие и обновление основных фондов превысили 717 млрд рублей, что стало максимум с момента создания компании.

Установить, что 20-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов является датой, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов; в направить денежные средства на выплату вознаграждения членам совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 40823530 рублей; г направить денежные средства на выплату вознаграждения членам ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 5597296 рублей; д определить численность совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в количестве 11 человек; е избрать в совет директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" следующих лиц:.

Киркач, Ф. Сафонова, Н. Бочкарева, Н. Малиновская, М. Брэй, Д.

Мэтьюз, М. Хоффман и др. Важным направлением развития интегрированной отчетности является ее ориентация на аккумулирование социальных и экологических проблем. Поэтому все чаше научное сообщество обсуждает вопросы, связанные с устойчивым развитием и его элементами. Роль ESG-факторов при составлении интегрированной отчетности описана в работах Е. Балдеску, Т.

Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме — более 1,2 трлн рублей. Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов компании с момента создания в 2003 году.

Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

Годовой отчет ОАО РЖД за 2020 год. Там сообщалось, что выручка ОАО «РЖД» за 2023 год составила 2,609 трлн рублей: рост на 16,4%. Заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом АО «РЖДстрой» Дмитрий Меркулов доложил о реализации кадровой политики за 2023 год и отметил, что компанией были достигнуты все целевые показатели, поставленные ОАО «РЖД». Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.

Глава РЖД сообщил о рекордных доходах холдинга в 2023 году

ОАО РЖД радует своих сотрудников новой системой индексации зарплаты с 1 августа 2023 года. РЖД публикует отчетность за 9 месяцев 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 9 мес. Имущество акционерного общества было приобретено (сформировано) путём внесения в уставный капитал ОАО «РЖД» активов 987 организаций железнодорожного транспорта, принадлежащих государству[16][17]. Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий