Новости новости батискаф

Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Читы. Рассказываем последние новости на утро четверга, 22 июня 2023 года, о батискафе, который вез группу туристов к "Титанику" и пропал с радаров.

Что известно о гибели батискафа, пропавшего в Атлантике, и судьбе пассажиров

Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался В Атлантическом океане пропал подводный аппарат (батискаф) "Титан" с английским миллиардером, пишет РИА Новости."Титан" направлялся к затонувшему "Титанику".
Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - 72.ру Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя.
Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео Экипаж батискафа «Титан», взорвавшегося в Атлантике, совершал подводный спуск в полной темноте, чтобы сэкономить заряд батареи.
Что известно о подлодке «Титан», кто был в батискафе «Титан»: видео - 23 июня 2023 - НН.ру Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд были названы SKY News двумя другими членами экипажа на батискафе.

Крушение батискафа «Титан»: найдены человеческие останки

Сохранялась надежда, что люди на «Титане» могут быть живы. Но 22 июня беспилотный подводный зонд в 500 метрах от носовой части «Титаника» обнаружил пять крупных обломков глубоководного аппарата. Было понятно, что у них произошла разгерметизация кабины. Основной версией по-прежнему остается имплозия, взрыв, направленный внутрь. Евгений Черняев считает, что «Титан» совсем немного не дошел до «Титаника». В первые секунды они еще могли услышать скрежет и треск, а дальше все пошло по нарастающей, это был лавинообразный процесс. Люди на борту погибли. Анатолий Сагалевич, в свою очередь, обращает внимание на то, что на «Титане» не было средств оповещения на случай аварии, не стояли гидроакустические маяки. В компании OceanGate призывали клиентов «выйти за рамки повседневной жизни» и открыть для себя «действительно что-то экстраординарное».

Это было его четырнадцатое погружение к «Титанику». Год назад в одном из интервью он заявил, что «в какой-то момент безопасность просто становится пустой тратой времени». Если человек хочет быть в безопасности, ему вообще «не стоит вставать с постели». Дилетант, а понял, насколько это опасно, «включил» голову, — говорит Евгений Черняев. Как рассказала журналистам сестра парня, Сулейман был напуган спуском к «Титанику», но все-таки решился на экстремальное погружение, чтобы порадовать папу накануне празднования Дня отца. Пятым на борту был британский бизнесмен-исследователь Хэмиш Хардинг, который успел побывать в космосе в качестве туриста, погрузиться в двухместном батискафе на дно Марианской впадины, облететь за 46 часов Землю на самолете. Каждый пассажир подписывал документ: он осведомлен о том, что глубоководный аппарат — судно экспериментальное. Оно не одобрено и не сертифицировано регулирующими органами.

Что погружение на нем может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти. И это не останавливало состоятельных клиентов-миллиардеров. Например, попасть на Бали или на Южный полюс, купить «Бентли», попробовать омара… А для человека, имеющего много миллионов, это все достижимо. Он всем этим может без проблем обладать. Его могут буквально на руках занести на Эверест, отправить в космос, чтобы он почувствовал себя «Гагариным»... Остается проблема — ему нечего больше хотеть. На эту приманку миллиардеров часто и ловят. Это называется эксплуатацией сверхжеланий.

Им говорят: «Мы придумаем для вас такое желание, которое можете реализовать вы, и только вы. Вы испытаете такое, о чем простой человек не может даже помыслить». А высокая цена как раз и показывает их эксклюзивность. Это тот соблазн, который хорошо работает. Психолог обращает внимание и на тот момент, что у многих миллиардеров сдвигается представление о мире и его опасностях: — Они живут в комфортных условиях, их оберегают, дома охраняют, они останавливаются в дорогих отелях, где все проблемы решены, включая и назойливых насекомых. В их окружении нет неприятных людей... И у некоторых из толстосумов возникает иллюзия, что за деньги можно купить все, даже безопасность. У них теряется представление, что опасно, а что нет.

На борту «Титана» находились пять человек, включая трёх туристов, которых компания называет «специалистами по миссиям» и которые заплатили по 250 000 долларов США за экспедицию к затонувшему судну. В поисковой операции, которая координировалась из Бостона , принимали участие корабль канадской береговой охраны и военный самолёт. Кроме того, несколько правительств и компаний объявили о своей помощи в поисках. По расчётам экспертов, запаса кислорода на «Титане» было примерно на 96 часов, то есть он должен был иссякнуть утром 22 июня [31]. Сулеман Давуд, 19-летний сын Шахзады Давуда, студент Стратклайдского университета [34]. По словам сестры Шахзада Давуда, юноша был напуган предстоящим путешествием и говорил, что не готов к такому, — однако предпринял погружение, чтобы порадовать своего отца накануне празднования Дня отца [35]. Наржоле возглавлял несколько экспедиций на затонувший корабль, руководил извлечением тысяч артефактов и считался ведущим специалистом в области изучения обломков «Титаника», как сообщила The Guardian.

Стоктон Раш , пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate , разработавший «Титан». Хэмиш Хардинг , британский бизнесмен, авиатор и космический турист , поставил несколько мировых рекордов как путешественник. Был третьим человеком в мире после Кэтрин Салливан и Ларри Коннора , кто побывал как в космосе, так и на дне Марианской впадины. Точка отправления «Полярного принца» 1 и место крушения «Титаника», где произошёл инцидент с подводным аппаратом «Титан» 2 «Полярный принц», судно, доставившее «Титан» и команду экспедиции к месту погружения 19 июня[ править править код ] 19 июня 2023 года экипажи Береговой охраны США , базирующиеся в Бостоне, начали поисковые работы в 900 морских милях от берега Кейп-Код , штат Массачусетс [37]. Береговая охрана сообщила, что поисково-спасательная операция затруднена из-за удалённости места, но контр-адмирал Джон Могер заявил, что береговая охрана «задействует все имеющиеся средства» [10]. Помимо труднодоступности места, на все поисково-спасательные операции влияют «погодные условия, отсутствие света в ночное время, состояние моря и температура воды». Хотя многие подводные аппараты оснащены «акустическим устройством, часто называемым пингером, издающим звуки, которые могут быть обнаружены спасателями под водой», неизвестно, есть ли такое устройство на «Титане» [31].

Поиск вёлся по двум направлениям: надводный поиск и подводный гидролокационный поиск. По состоянию на 10:15 береговая охрана США провела поиск на площади 10 000 квадратных миль [42]. Ожидалось, что поддержка прибудет во вторник вечером. К поисково-спасательной операции также присоединился самолёт « C-130 » Национальной воздушной гвардии, а к концу дня планируется прибытие ещё двух самолётов [43].

Стоимость участия в подводном путешествии на батискафе обходилась до 250 тысяч долларов.

Всего за эти годы опускались к лайнеру около 60 клиентов и 15-20 исследователей. Общее время экспедиции - восемь часов - из них большая часть - это погружение и всплытие. Длина батискафа - около 6,5 метров, ширина - 2,8 метров. Создатели «Титана» - компания OceanGate - утверждали, что подводный аппарат спроектирован таким образом, чтобы выдерживать давление воды на большой глубине, а «Титаник» лежит на глубине почти 4 км. Сейчас многие специалисты задаются вопросом, что привело к трагедии и можно ли было ее избежать?

Практически сразу после случившегося многие вспомнили, что «Титан» не обладал соответствующей классификацией ни США, ни Канады. В компании это объясняли тем, что аппарат настолько инновационен, что не подпадает под действующие стандарты. Чтобы заверить потенциальных клиентов в безопасности судна, OceanGate указывала, что на «Титане» установлена система мониторинга, позволяющая контролировать состояние корпуса во время погружения в реальном времени. Однако любое повреждение или дефект корпуса мог привести к трагедии и незамедлительному взрыву судна.

Вечером 22 июня в Атлантическом океане нашли обломки туристического батискафа «Титан». Все пассажиры признаны погибшими. Шансов выжить у них не было, заявил в студии программы «Центральное телевидение» российский ученый-океанолог подводник-исследователь Анатолий Сагалевич, который потерял в этой катастрофе своего друга. Уже до того, как американская береговая охрана обнаружила обломки пропавшего батискафа «Титан», стало ясно, что миссия по спасению его пассажиров уже не выполнима.

Связь с туристической подлодкой оборвалась в воскресенье, когда аппарат отправился в двухчасовой подводный рейс к затонувшему «Титанику». По расчетам спасателей, в четверг в 13 часов по Москве в тесной подводной лодке попросту закончился кислород. Впрочем, как выяснилось позднее, пассажиры к тому времени уже были мертвы, а батискаф, не рассчитанный для погружения на большую глубину, просто расплющило давлением воды. Билет на этот смертельный тур стоил четверть миллиона долларов.

Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался

новость из сюжета. Рядом с «Титаником» пропал батискаф «Титан» с людьми на борту. Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад. Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate.

Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался

ВМС США зафиксировали звук взрыва в день пропажи батискафа "Титан" Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Москвы.
Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - 72.ру Пока специалисты исследуют поднятые со дна человеческие останки и обломки батискафа «Титан», потерпевшего крушение при спуске к «Титанику».
Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США Новости мира: батискаф «Титан» могут частично собрать из обломков.
Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США В беседе с Общественной службой новостей он назвал способы спасения команды батискафа «Титан».

Крушение батискафа «Титан»: найдены человеческие останки

Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Читы.

Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»

Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад. Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад. Батискаф, который четыре дня искали в Атлантическом океане, потерпел крушение, все пассажиры погибли.

Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США

Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на чиновников, привлеченных к поисковой операции. Ранее американская береговая охрана обнаружила первые обломки мини-субмарины. Что погубило батискаф "Титан" Они надеялись до последнего: весь мир с тревогой ждал добрых вестей из Атлантического океана даже после того, как кислород на батискафе, по всем подсчетам, уже должен был кончиться. Но спасатели сделали ту единственную находку, которая ставит точку в вопросе о судьбе "Титана" и его экипажа. Поделиться На пути к "Титанику": как мог погибнуть экипаж батискафа "Титан" На пути к "Титанику": как мог погибнуть экипаж батискафа "Титан" "Беспилотный аппарат обнаружил хвостовой конус "Титана" примерно в 500 метрах от носовой части "Титаника" на морском дне.

Первая часть Seiken Densetsu вышла в 1991 году на Game Boy в виде спин-оффа серии Final Fantasy, после чего тайтл сформировался в отдельную франшизу со своими знаковыми элементами. Последняя номерная часть была выпущена на PlayStation 2 18 лет назад в 2006-м, а годом позже вышел спин-офф для Nintendo DS, после чего серия затихла на десяток лет, изредка напоминая о себе мобильными релизами для японского рынка.

Как говорит руководитель лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии РАН Анатолий Сагалевич, в конструкции «Титана» изначально была заложена ошибка. Глубоководный аппарат был спроектирован непрофессионально. Профессор знает, о чем говорит. Он — единственный в России обладатель «подводного «Оскара», 57 раз на глубоководном аппарате «Мир-1» спускался к «Титанику». Ранее в компании OceanGate Inc. Их глубоководный аппарат был сделан в форме цилиндрической трубы, центральная часть корпуса — из углепластика, который успешно применялся в аэрокосмической промышленности. Полимерный композит состоял из 800 слоев углеродного волокна и термостойких волокон. С торцов к корпусу прилегали две титановые полусферы. В переднюю из них был вмонтирован довольно большой иллюминатор диаметром 38 сантиметров. Было сказано, что к инженерной проблеме глубокого погружения они применили авиационное мышление. Доктор технических наук Сагалевич считает, что углепластик, который плохо работает на сжатие, вообще нельзя было здесь применять. Он не держит многоцикловых нагрузок. Выяснилось, что аппарат не был сертифицирован группой морской индустрии, которая устанавливает основные инженерные стандарты. Глубоководный аппарат работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности. А сам основатель компании Стоктон Раш считал, что «все эти отраслевые стандарты подавляют инновации». Он был уверен, что инспекторам «потребуются годы, чтобы понять инновационный дизайн «Титана». Фото: Global Look Press Анатолий Сагалевич вспоминает, как они испытывали наши обитаемые глубоководные аппараты, «шеститысячники» «Мир-1» и «Мир-2», чтобы посмотреть, есть ли там симптомы усталости металла. Для этого сферы помещались в камеры высокого давления до 720 атмосфер, что соответствует погружению на глубину 7200 метров. На корпус были наклеены специальные датчики. Было 20 циклов, проверяли одновременно напряжение сферы сразу в 60 точках. Корпус «Миров» изготовлен из мартенситовой легированной стали с большим содержанием никеля, кобальта, хрома и титана. Основатель OceanGate Стоктон Раш еще в 2020 году в одном из интервью признавался, что их «Титан» «демонстрировал признаки циклической усталости». Предельную глубину погружения требовалось снизить до 3000 метров. Но погружения к «Титанику», обломки которого лежат на глубине 3800 метров, продолжились. Командир глубоководного аппарата «Мир-2» Евгений Черняев говорит, если они решили ходить на 4000 метров, то должны были испытывать «Титан» как минимум на 5000 метрах. Тем более что глубоководный аппарат у них был «ранен», там был прогиб корпуса, — говорит гидронавт. Кроме углепластика они использовали титан. Если увеличивается допустимый, критический прогиб в каком-то месте, там образуются микротрещины. Это становится слабым местом аппарата. Гидронавт считает, что этот глубоководный аппарат вообще не должен был использоваться как обитаемый. Состоятельные люди могли бы заказывать видео любой части «Титаника». Но это, конечно, приносило бы организаторам уже не такие деньги, которые они получали от «пассажиров миссии», как они называли туристов... Смотрите фотогалерею по теме Профессор Сагалевич до сих пор не может понять, как на борту столь несовершенного аппарата мог оказаться его друг, опытный пилот Поль Анри-Наржоле, которого называли «Мистер Титаник».

А обломки «Титаника», как отмечает NBC, покоятся на глубине 3,8 тысячи метров. Игорь Курдин считает, что в процессе погружения на батискафе произошла аварийная ситуация. Это обязательная процедура перед погружением. Проводились ли такие проверки на этом батискафе… Очень сомневаюсь. Во-вторых, расчетное время погружения батискафа к "Титанику" составляло около восьми часов. Он движется как в горизонтальном, так и вертикальном направлении очень медленно, это не атомная подлодка. Поэтому, когда связь пропала через 1:45 минут, следует предположить, что он не достиг расчетной точки и произошло что-то неординарное.

Батискаф «Титан»: исчезновение, поиски и другие подробности смертельной экспедиции ко дну океана

Legion-Media В Атлантическом океане погибли пять человек, которые отправились на подводном аппарате «Титан» к месту крушения пассажирского лайнера «Титаник». В компании Ocean Gate Expeditions — организаторе экспедиции — констатировали, что их гендиректор Стоктон Раш, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман, британский миллиардер Хэмиш Хардинг и эксперт по глубоководным исследованиям Поль-Анри Наржоле погибли. В это трагическое время наши сердца — с этими пятью душами и каждым членом их семей. Мы скорбим по погибшим и той радости, которую они приносили всем, кого знали. Это крайне печальное время для всего сообщества исследователей», — говорится в заявлении компании. Наряду с этим в Береговой охране США сообщили, что поисковая команда обнаружила детали пропавшего батискафа примерно в 500 м от носовой части «Титаника». Речь идёт о носовом обтекателе, а также передней и задней оконечностях аппарата, передаёт ABC News. Обломки соответствуют катастрофическому внутреннему взрыву судна.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Все новости » Его запасы, по оценкам Береговой охраны США, иссякли в четверг, 22 июня, к 07:08 по времени восточного побережья США 14:08 мск По оценкам Береговой охраны США, запасы кислорода на пропавшем в Атлантическом океане батискафе Titan иссякли в четверг, 22 июня, к 07:08 по времени восточного побережья США 14:08 мск. Об этом сообщает NBC. При этом опрошенные телеканалом эксперты отмечают, что люди в батискафе могут сократить потребление кислорода, что позволит растянуть его запасы на большее время.

И аппарат начинал погружение со скоростью 25 метров в минуту. На отметке 150 метров за бортом мерк солнечный свет, наступала тьма. Аппарат, включая прожекторы, нырял в гидрокосмос. Каждый раз, когда «Миры» скрывались под водой, мы представляли, каково там экипажу и наблюдателю в этой маленькой сфере, на огромном расстоянии от внешнего мира, под колоссальным давлением воды. На центральный иллюминатор там давит сила, равная весу двух тяжелых танков… На «Титане» кабина тоже была тесной. Диаметр внутреннего прочного корпуса всего-то 1,42 метра, высота капсулы — 2,5 метра. Экипаж и пассажиры располагались на полу. Они не успели дойти до «Титаника». Через 1 час и 45 минут связь с ними оборвалась. Поисково-спасательная операция длилась четверо суток. Сохранялась надежда, что люди на «Титане» могут быть живы. Но 22 июня беспилотный подводный зонд в 500 метрах от носовой части «Титаника» обнаружил пять крупных обломков глубоководного аппарата. Было понятно, что у них произошла разгерметизация кабины. Основной версией по-прежнему остается имплозия, взрыв, направленный внутрь. Евгений Черняев считает, что «Титан» совсем немного не дошел до «Титаника». В первые секунды они еще могли услышать скрежет и треск, а дальше все пошло по нарастающей, это был лавинообразный процесс. Люди на борту погибли. Анатолий Сагалевич, в свою очередь, обращает внимание на то, что на «Титане» не было средств оповещения на случай аварии, не стояли гидроакустические маяки. В компании OceanGate призывали клиентов «выйти за рамки повседневной жизни» и открыть для себя «действительно что-то экстраординарное». Это было его четырнадцатое погружение к «Титанику». Год назад в одном из интервью он заявил, что «в какой-то момент безопасность просто становится пустой тратой времени». Если человек хочет быть в безопасности, ему вообще «не стоит вставать с постели». Дилетант, а понял, насколько это опасно, «включил» голову, — говорит Евгений Черняев. Как рассказала журналистам сестра парня, Сулейман был напуган спуском к «Титанику», но все-таки решился на экстремальное погружение, чтобы порадовать папу накануне празднования Дня отца. Пятым на борту был британский бизнесмен-исследователь Хэмиш Хардинг, который успел побывать в космосе в качестве туриста, погрузиться в двухместном батискафе на дно Марианской впадины, облететь за 46 часов Землю на самолете. Каждый пассажир подписывал документ: он осведомлен о том, что глубоководный аппарат — судно экспериментальное. Оно не одобрено и не сертифицировано регулирующими органами. Что погружение на нем может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти. И это не останавливало состоятельных клиентов-миллиардеров. Например, попасть на Бали или на Южный полюс, купить «Бентли», попробовать омара… А для человека, имеющего много миллионов, это все достижимо. Он всем этим может без проблем обладать. Его могут буквально на руках занести на Эверест, отправить в космос, чтобы он почувствовал себя «Гагариным»... Остается проблема — ему нечего больше хотеть.

Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео

Оглядываясь назад, очевидно, я бы хотела, чтобы они это сделали", — рассказывает жена британского магната. Кроме них, на борту судна были британский миллиардер и космический турист Хэмиш Хардинг, французский пилот подводной лодки и искатель приключений Поль-Анри Нарголь, а также Стоктон Раш — исполнительный директор OceanGate и основатель компании, которой принадлежала лодка. Из-за поломки и последующего «схлопывания» корпуса корабля в связи с давлением, которое увеличивалось на 100 атмосфер на каждом километре глубины, люди погибли мгновенно. Погружение происходило в полной темноте для того, чтобы сэкономить заряд батарейки до приближения к «Титанику». Тем не менее, Раш обрадовал участников тем, что скорее всего им посчастливится увидеть биолюминесцентных подводных существ. По данным New York Times, учитывая, что лодка опускалась со скоростью 25 метров в минуту, пассажиры не чувствовали движения.

То есть нет никаких трещин, быстро ползущих по иллюминатору с последующим просачиванием воды и затоплением. Все происходит мгновенно. Как только даже на миллиметр была нарушена целостность корпуса батискафа, находившиеся внутри люди погибли сразу, не успев ничего осознать. Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику».

Внутри помещаются пять человек — два члена экипажа и трое туристов или исследователей. Изнутри «Титан» по сути представляет собой узкую трубу с одним иллюминатором, небольшим туалетом, сонаром и экраном для просмотра изображения с внешней 8K-камеры. Управляется судно с помощью игрового Bluetooth-контроллера Logitech. Субмарина не может ориентироваться по GPS и получает указания в виде текстовых сообщений от корабля поддержки на поверхности океана. Корабль «Титаник», к которому отправился батискаф, лежит на глубине 3,86 километра.

Нормальный показатель содержания углекислого газа в артериальной крови PCO2 — от 35 до 45 мм рт. Более высокие значения, при которых кислород в крови падает, вызывают изменения в мозге, влияющие и на мышечную активность, и на мышление. Человек может испытывать головные боли, двоение в глазах, неспособность сконцентрироваться. В конце концов наступает удушье, которое может оказаться смертельным. Без кислорода можно прожить около 15 минут, но необратимые повреждения головного мозга при гиперкапнии происходят через считанные минуты. Парадоксально, но спасительный кислород может оказаться и гибельным, замечает в интервью Daily Mail морской биолог Николай Ротерман, недаром даже косметика на жидком парафине из-за опасности легкого возгорания на подлодках запрещена. Переохлаждение: смертельная опасность или шанс на спасение? Еще одна опасность, возникающая на океанском дне, куда не проникает свет, — низкие температуры.

Батискаф не оборудован внешним освещением. Предполагалось, что освещение будет осуществляться с помощью мобильных телефонов из отделенного отсека, однако эксперты высказывают сомнения относительно данного метода. Сомнительная система аварийного всплытия батискафа представлена двумя прикрепленными к дну грузами. Система управления батискафом состоит из четырех вентиляторов: два для подъема и два для погружения. Отсутствует система стабилизации горизонтального движения крылья. Внешняя проводка небрежно проложена и свисает по поверхности батискафа. Утром сообщалось, что Береговая охрана США зафиксировала подводные звуки в районе поисков пропавшего глубоководного аппарата «Титан» с 5 людьми на борту. Вот эти звуки. Кислород у отчаянных естествоиспытателей заканчивается уже завтра утром по американскому времени , так что развязки ждать не долго.

Глубоководный аппарат «Титан» разрушился, а весь экипаж — погиб

Судно Horizon Arctic доставило обнаруженные элементы подводного аппарата в порт канадского Сент-Джонса для изучения и анализа в рамках проведения расследования произошедшей недавно катастрофы. После выгрузки со спасательного судна обломки батискафа накрыли брезентом, погрузили на грузовики и отправили на экспертизу. Расследование крушения продолжается, им занимается команда следователей из нескольких стран. Фото обломков батискафа. Пять крупных фрагментов экспериментальной миниатюрной подводной лодки были найдены в 480 метрах от носовой части «Титаника», включая посадочную раму и хвостовой обтекатель заднюю крышку аппарата. Их расположение и характер повреждений указывает на то, что на батискафе произошёл «катастрофический взрыв».

Судно хорошо оборудовано и готово к погружению», — говорится в описании. Это один из первых батискафов компании, на котором OceanGate возила туристов и ученых на морское дно. Хроника гибели батискафа 18 июня «Титан» с пятью туристами на борту спустился к обломкам «Титаника», которые находятся в Атлантическом океане на глубине в 3,8 тысячи метров.

Аппарат длиной 6,4 метра принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая с 2021 года помогает желающим исследовать остатки знаменитого лайнера. За эти годы компания спустила на место катастрофы около 60 туристов и 15—20 исследователей. Ожидалось, что «Титан» потратит два часа на спуск, несколько часов на изучение руин лайнера и еще два часа на обратный путь.

Контакт с «Титаном» был потерян через 1 час 45 минут после начала экспедиции. К тому времени судно, предположительно, уже достигло глубины в 3500 метров. На борту «Титана» находились 58-летний британский миллиардер и путешественник Хэмиш Хардинг, 48-летний бизнесмен пакистанского происхождения Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман оба — подданные Великобритании , французский исследователь Поль-Анри Наржоле 77 лет и сам основатель компании OceanGate Стоктон Раш.

Читайте также:.

Ученые назвали это существо "Мерди" и теперь тщательно изучают его происхождение и особенности строения. Предварительные исследования указывают на то, что "Мерди" не является инопланетным существом, а, скорее всего, представляет собой ранее неизвестный вид глубоководных обитателей. Его ластообразные конечности наводят на мысль о его приспособленности к жизни на больших глубинах.

Специалистам предстоит установить хронологию и истинные причины катастрофы. Батискаф с пятью туристами пропал в Атлантике 19 июня.

Он направлялся к легендарному судну «Титаник». На борту находились богатейший бизнесмен Пакистана Шахзада Давуд с 19-летним сыном Сулейманом, исследователь Пол-Анри Нарголе, основатель компании, которая построила батискаф, Стоктон Раш, и британский миллиардер Хэмиш Хардинг.

Новости по тегу: Батискаф

Батискаф Подкаст | Новости. Произошел официальный анонс командного PvP экшена Marvel Rivals от Marvel и NetEase. В Атлантическом океане пропал подводный аппарат (батискаф) "Титан" с английским миллиардером, пишет РИА Новости."Титан" направлялся к затонувшему "Титанику". Лента новостей. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Ярославля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий