Новости ниссан авенир 2001

Nissan Avenir, 2001 год 285 000 руб. Двигатель: бензин, 2000 Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: есть Руль: правый.

Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11

Ниссан Авенир 1999 года. Nissan Avenir w11 stance. Тегиразмеры колес на ниссан авенир, отбойник капота ниссан авенир, стартер ниссан авенир где находится, клуб ниссан авенир, схема предохранителей nissan expert w11. Ниссан Авенир 1999 года. Nissan Avenir w11 stance. Отзывы владельцев Ниссан Авенир 2001: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. "Ниссан Авенир W10" изначально оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП со всеми двигателями. Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно.

"Ниссан Авенир": характеристики, особенности, отзывы

История и обзор модели Nissan Avenir линейка универсалов, производство которых было начато в мае 1990 года японской компанией Nissan.
Nissan Avenir (2G) 1.8 бензиновый 2001 | "Japanese handsome🤙🏻" на DRIVE2 Ниже представлены все модификации Nissan Avenir 2001, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров.
Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомоби-лей NISSAN AVENIR в кузове W11 выпуска 1998-2004 гг, оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE, SR20DET, QG18DE, QR20DE.
Ниссан Авенир универсал Ниссан Авенир отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы.

Ниссан Авенир тюнинг фото

Ниссан Авенир - фото Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель.
Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года Обзоры автомобилей NISSAN» Nissan AVENIR» Nissan Avenir ‘ (универсал В своем классе, я считаю Авенир.

Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001

Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника. После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.

Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова.

Но об этом чуть позже. Почему Авенир?

Это не самый надежный, не самый мощный, не самый комфортный, не самый большой универсал, но он полностью, даже с лихвой оправдывает свою цену и деньги которые в него вкладываешь. Говорю о исключительно о Японском автопроме ибо у нас , на Камчатке, в ходу в основном японские машины. В своем классе, я считаю Авенир одним из лучших, а в чем-то даже лучшим. Возьмем для примера сравнения Тойоту, ведь она пользуется наибольшей популярностью.

Машина-одноклассник - Toyota Caldina, ничего не имею против нее, ведь сам хотел такую взять, но рад что не взял. Сразу на что обращаешь внимание - цена. Почему-то многие думают, что Тойоты - самые лучшие японские машины, а то и вообще лучшие в мире. Хотя это далеко не так.

Они хорошие, надежные, но у них как и у всех остальных есть проблемы, нюансы, болячки у отдельных моделей, повтрюсь: как и у всех. Согласен, это лидеры в области автомобилестроения, и именно поэтому нынче они существенно дороже машин других производителей. Покупая тойоту вы переплачиваете солидную сумму за шильдик на машине. Говоря по-простому.

Калдина - ну чем она лучше Авенира? Она больше? Авенир больше и просторней, а такой размер багажника, как в авенире калдине и не снился. Разве что в ней больше типичных "Тойтовских примочек" вроде подсветки замков ремней безопасности, и замка зажикания, они создают удобство, действительно, но платить за них на 50, а то и 100 тысяч рублей больше - бред.

Еще можно глянуть в сторону Subaru Legacy, при выборе машины у меня был такой вариант. Тоже весьма симпотичный просторный, даже чуть больше авенира, универсал, который еще и едет лучше, двигателя у субарей действительно, резвее, НО... Эти "оппозитники" отнюдь не дешевы и просты в обслуживании, особенно если берете машину пробежную, а тем более! Сразу копите деньги на капиталку.

Mitsubishi legnum. Очень красивый внешне. Он тоже, кстати, чуть больше Авенира, и едет он чуть лучше Авенира, но и снова, цена тому - весьма прихотливый двигатель GDI. В общем сравнивать можно долго.

Я для себя выбор сделал. Мне нужен был просторный, красивый, достаточно комфортный, динамичный и надежный универсал. Я студент-очник, работаю от случая к случаю, но машину содержу в основном сам, и ремонтирую ее в основном сам. У меня нет возможности переплачивать за "тойоту", и желания ковыряться с оппозитным двигателем, поэтому я считаю, для себя, АВЕНИР одним из лучших.

Авенир мне достался не в самой жирной, но и не в самой скромной комплектации. У меня 2 подушки безопасности, складывающаяся полка в багажнике удобная вещь , подогрев зеркал, зеркала с электроприводом , противотуманные огни, обогрев дворников, и губа на переднем бампере.

Светлый уютный велюровый салон, в машине никогда не курили. Огромный вместительный багажный отсек, задний ряд сидений раскладывается в ровный пол, сигнализация starline a91 с автозапуском и обратной связью, комплект японских заводских ковров. Кондиционер заправлен.

Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» троса к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет. Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного больше. Поэтому хвостовик, который крепится с коромыслу немного не достает. Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra Выход прост — нужно его удлинить. Для этого я изготовил планку вот такого образца. Межосевое расстояние отверстий 15мм, диаметр под болт М6. KIA Spectra 2008, 101 л. Под крепеж я подложил резиновые прокладки. Протягиваем трос в барабан, затем крепим трос к рычагу или как он там называется на две гайки.

Ниссан Авенир 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Она приобрела более «спортивный вид». В 2002 году двигатели серии SR были заменены новыми серии QR. Главным конкурентом автомобиля был Subaru Legacy Lancaster. Nissan Avenir второго поколения, 1998 год Из-за отсутствия спроса на Avenir, вся линия была закрыта в сентябре 2005 года. Nissan Expert продолжал выпускаться до декабря 2006 года.

Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан. Берем напильник и стачиваем лишнее, благо материал — алюминий и точится на ура.

Вот уже доработанный конец и недоработанный Ушко троса стачиваем сверху и снизу на 1мм По кругу обтачиваем часть, входящую в барабан собственно даже не в барабан, а в кусок трубки, торчащей из щита барабана. Пыльник от старого троса сдираем и натягиваем кусок три «морщины» на трос. Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» троса к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет. Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного больше.

Поэтому хвостовик, который крепится с коромыслу немного не достает. Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra Выход прост — нужно его удлинить.

В 1990 году вышла первая модель, а в 2005-м — последняя.

В основу данной модели легла платформа «Ниссана Примеры» второго поколения. Новинка начала 90-х быстро стала популярной, ведь её ключевыми особенностями стала экономичность, мощные двигатели, полный привод и повышенная проходимость. О первом поколении Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.

Но эти моторы стояли под капотами переднеприводных версий. А ведь были ещё модели с четырьмя активными колесами. Под их капот ставили 2-литровые двигатели.

А грузовые модификации агрегатировались исключительно моторами на 1. Интересно, что переднеприводные модели «Ниссан Авенир» предлагались либо с 4-скоростным «автоматом», либо с 5-ступенчатой «механикой». В принципе, остальные автомобили комплектовались этими же трансмиссиями.

Однако у полноприводных моделей «механика» могла похвастаться электровакуумным включением заднего моста. А «автомат» имел постоянное подключение, осуществляемое через вязкостную муфту.

Пусть "праворукая", зато надежная, угонщиков как правило не интерисует, полный "фарш", своевременное обслуживание и т. Итак: выпуск - 03. Если возникли какие либо вопросы - пишите:.

Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото

Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет. Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного больше.

Поэтому хвостовик, который крепится с коромыслу немного не достает. Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra Выход прост — нужно его удлинить. Для этого я изготовил планку вот такого образца.

Межосевое расстояние отверстий 15мм, диаметр под болт М6. KIA Spectra 2008, 101 л. Под крепеж я подложил резиновые прокладки.

Протягиваем трос в барабан, затем крепим трос к рычагу или как он там называется на две гайки. Второй крепеж между кузовом и баком тоже крепим.

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной: ухудшения управления; неравномерного износа протектора. Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги.

Но стоит отметить: снижение давление даже на 0. К основным можно отнести: повышенный расход топлива; быстрый износ крайних сегментов протектора; автомобиль становится менее маневренным. Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться.

По поводу эксплуатации. Почти сразу оборвался ремень генератора, что было странно для такой машины. Но заменим его больше проблем не возникло. По сравнению с марк 2 можно отметить плюсы: более управляемая, но зато жестче.

Двигатель очень хороший. Салон просторный, трансформируется.

Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым.

Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль. Достоинства: практичная семейная машина.

Сергей, Новосибирск Nissan Avenir, 2002 г Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки что немаловажно , которое съедает в универсалах немало полезной площади.

Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов».

Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде. Двигатель, красивый, надежный, мощный. Никакого особенного ухода не просит. Коробка автомат хоть и старенькая, но надежная и простая.

Ниссан Авенир - фото

Это 2 nissan avenir 2001, шкива один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передаётся специальным металлическим клиновидным ремнём натянутым между. Это 2 nissan avenir 2001, шкива один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передаётся специальным металлическим клиновидным ремнём натянутым между. Тегиразмеры колес на ниссан авенир, отбойник капота ниссан авенир, стартер ниссан авенир где находится, клуб ниссан авенир, схема предохранителей nissan expert w11. Товарищ продаёт своего Nissan Avenir!год 2001.в РФ с 2008 г,пригонял он сам лично для себя!ель 2-х литровый, эл пакет!в машине есть всё кроме кожи!передний привод!правый руль!пробег. ンワゴンおよびライトバン型乗用車; modèle de voiture; japanischer Mittelklassekombi; line of station wagons; μοντέλο αυτοκινήτου; kjøretøymodell; automodel van Nissan Motor.

Ниссан Авенир 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Свободный; Авто: Nissan Avenir 2001 года 06. Вот неделю назад купил Nissan Avenir:с двигателем QG18DE, пробег 101982 км, АКПП, передний привод, ABS, 2 подушки, комплектация как мне сказали люксовая, в общем то я не знаю что на ниссанах счетается люксом, но мне нравится,машина чисто пассажирская, коробка простая 4-х ступенчатая. Расскажите мне пожалуйста какие есть врождённые болячки у этой машины, что скоро вылезет на поверхность, что в ней надо особенно береч, что надо менять по чаще, а что уже надо менять при пробеге который у меня уже есть.

Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия.

Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению. Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов. Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта. Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов.

К машине были предъявлены несколько требований : 1 Должна быть в кузове универсал.

Машину предполагалось брать с рынка или по объявлению. Хозяин говорил что за год он ничего с ней не делал, кроме замены масла в двигателе и вариаторе. Итак деньги отданы, ключи в кармане, бензину до дома хватит ехать больше ста километров. После нескольких километров по городу стало понятно что за авто был куплен. На трассе стало чувствоваться что он жесткий после Волги , зато управляемость очень хорошая! Итак уже дома, при детальном рассмотрении авто, выявилось что : кроме секущей гофры, еще на правой передней стойке оторвался пыльник от отбойника, надорваны задние отбойники они крепятся к кузову. К таким неприятностям мы уже были готовы , ведь машина не новая и требует к себе внимания.

Они могут заменить деталь не требующую замены, а требующую оставить.

Созвонился с хозяином и договорился о встрече. Встретились, посмотрели машину, поговорили. Сошлись на том, что я подумаю до вечера.

Nissan Avenir "Japanese handsome🤙🏻"

Это 2 nissan avenir 2001, шкива один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передаётся специальным металлическим клиновидным ремнём натянутым между. Ниссан Авенир отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Nissan Avenir — японский универсал среднего класса, разработанный на основе второго поколения Nissan Primera.

Ноускат Nissan Avenir (Ниссан Авенир) цена, фото

Ниссан авенир 2001 фото Указаны средние цены на автомобили Ниссан Avenir соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Ниссан Авенир - фото Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель.
Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001 Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор.
Ниссан авенир (26 фото) Старенький Nissan Avenir стал шестиколёсным пикапом с раковиной, встроенной в пол.

Nissan Avenir, Авенир, Эксперт

Ниссан Авенир универсал (119 фотографий). Ниссан Авенир универсал. Добрый день всем желающим прочесть сие скромное эссе в надежде еще раз убедиться в правильности выбора машины Ниссан Авенир. Автомобиль Nissan Avenir универсал, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. 1999 Nissan Avenir GT4-Z в Новой Зеландии.

Nissan Avenir W10 (1991 - 1998 г.в.)

  • Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11
  • Отзыв Nissan Avenir 1.8 (2000 г.)
  • О первом поколении
  • Похожие статьи

Статистика продаж NISSAN AVENIR WAGON

О скоростных характеристиках. Отзыв любого мало-мальски достойного авто, как я понял, уже невозможен без обязательного сравнения, мол, «на светофоре всех и вся рвет»… «не смотри, что движка полтора, на нем я двушку делал»… «овощ-то овощ, но как вставил марка, они там все проросли»… Что на это сказать? Разумеется, каждый любит свою машину, и любое достижение в скоростном режиме так или иначе может превознестись хозяином до небес, но это его право, лишь бы человек был хороший. Про себя же скажу: Авенир я брал не для драг-рэйсинга и звездочки на его борту не рисую. При этом Авенир вполне резвая машина, хорошие маневренные качества определяют и хорошую скорость перемещения по городу без пробок. НО: груз у Авенира серьезно влияет на его скорость. Поэтому не стоит насиловать автомат и пытаться ехать осенью с дачи в режиме «жена — роддом». То же самое при езде в гору.

Тянет здорово желательно еще овердрайв выключить , но газовать незачем. Но вот когда выезжаешь на трассу, да еще и пустой — это другой коленкор. Что-что, а кик-даун у Авенира дай Бог… подрывает достаточно стремительно. Если же еще режим Power врубить, то переключения передач оттягиваются и стрелка норовит заскочить в красную зону. Опыт был — пару раз полностью ложил стрелку направо, при этом скорость машина набирает довольно быстро с учетом небольшого уклона , ощущение спрессованной скорости, руль наливается тяжестью, уровень адреналина подскакивает — все таки не на автобане едешь и не на Порше. Но, к чести Авенира, благодаря своим аэродинамическим особенностям, он сливается с асфальтом, мелкие и средние дорожные трещины не ощущаются и тишина… двигатель почти не слышно, что не в последнюю очередь заслуга хорошей звукоизоляции. Обороты на такой скорости равны 4500-5000 rpm.

Тут речь была о спортивном режиме автомата power , соответствующая клавиша имеет еще и положение «снег». Кто не знает, предназначен он для отключения первой передачи, когда машина трогается с места на скользком покрытии и для ускоренного переключения следующих передач, чтобы избежать гальмования. Кстати, опция эта имеется и в некоторых «Экспертах», так что особой уникальностью в этом модельном ряде Ниссанов не обладает, что не снижает впрочем ее пользы. По поводу гонок преследования, раз уж без них никак. Не покривив душой, скажу, что на этой, именно этой машине подобным занимался лишь несколько раз, и все- спонтанно. На уровне — а, ты с места рванул… ну давай попробуем. Одному лысому подростку на Х.

Забер то ли я не понравился, то ли сидящая рядом малолетка требовала должного поведения, зачем то понадобилось сорваться с места на светофоре рядом стояли. В чем прикол, мне было непонятно, так как это было на Карлухе следующий светофор чуть ли не в 100-150 метрах стоит, как было видно. Ну а дальше — битва не моторов, но водителей. К чести Забера, марку он держал, дышал в спину, но рисковать не спешил. По маневренности победить пришлось мне. Парень от досады свернул на Тополево надеюсь, ему туда действительно было надо , а я, как в том анекдоте: чувствую, по очкам выигрываю. Также был случай: с Крауном соревновался, причем перед самым домом, поэтому поворот свой проехал, дальше пришлось уже из принципа продолжать заезд.

Однако шоу не получилось, легкая виктория за Авениром. Не знаю, что причиной стало: ушатанность Крауна 95-го года или же то, что в нем целая гоп-компания ехала. Остальные гонки Авенир сливал достойно достойным же соперникам. Очертания Авенира давно уже оценены всеми по достоинству. Что до меня, то мне тоже нравится силуэт машины, что в фас, что в профиль. Спереди привлекает достаточно хищная раскосость фар, сбоку — общая приятность рельефа, сзади Авенир смотрится достаточно приземисто, отчего кажется широковатым. Однако приземистость здесь относительна — салон как я говорил, в машине высокий.

Один раз прикинул мысленно, как бы смотрелся Веня, если убрать верхнее багажное пространство, создав седан. Вывод: на 5 баллов. Мне кажется будет напоминать Скайлайн. Кто иного мнения, поправьте. Краска автомобиля трехслойная, но белая — тёмно-синий Авенир смотрится гораздо выигрышней. Из минусов можно выделить повышенный расход топлива. Хотя по сравнению сдругими отзывами — все в пределах допустимого.

Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет. Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного больше. Поэтому хвостовик, который крепится с коромыслу немного не достает. Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra Выход прост — нужно его удлинить. Для этого я изготовил планку вот такого образца. Межосевое расстояние отверстий 15мм, диаметр под болт М6. KIA Spectra 2008, 101 л.

Под крепеж я подложил резиновые прокладки. Протягиваем трос в барабан, затем крепим трос к рычагу или как он там называется на две гайки. Второй крепеж между кузовом и баком тоже крепим.

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной: ухудшения управления; неравномерного износа протектора. Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.

К основным можно отнести: повышенный расход топлива; быстрый износ крайних сегментов протектора; автомобиль становится менее маневренным. Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться.

На 220к поменял мотор по своей прихоти. Беспокоила цепь и небольшой масложор. В остальном, за 4 года владения и 70к пробега, только расходники и кое-что по подвеске 4 месяца назадНовокузнецк 2002 год, 1. Надёжна и крепка в плане ходовой части конструкции.

Ниссан Авенир 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

универсал: коробка вариатор и автомат - два в одном (далее буду выбирать только такую комплектацию). Грузовой версия Nissan Avenir выпускалась только с 1,6 L GA16DS. Nissan Avenir, 2001 год 285 000 руб. Двигатель: бензин, 2000 Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: есть Руль: правый. Старенький Nissan Avenir стал шестиколёсным пикапом с раковиной, встроенной в пол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий