В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю.
Рисунки зимы в старшей группе
И с помощью шаблона нарисовали круг и точку в центре. Затем от точки способом примакивания кисточки рисуем крону по рядам. Первый ряд рисуем белой гуашью, второй ряд смешиваем на палитре нужный "зимней" оттенок, далее чередуем по цвету.
Пример 5. Вольное плаванье Как сделать более интересным занятие в старшей группе? Рисование «Зима» можно не ограничивать определенными рамками. То есть можно просто дать детям задание: нарисуйте зиму. И пусть малыши делают это именно так, как представляют. А уже после воспитатель должен объяснить малышам, в чем были их ошибки если таковые имелись в наличии , и как правильно все можно исправить.
Пример 6. Объекты Урок «Рисование: зима». Старшая группа деток могут нарисовать просто один объект, который у них ассоциируется именно с этим временем года. В данном случае малыши могут изобразить просто снежинку, сугроб снега, новогоднюю елку. Вариаций множество. В данном случае даже можно понять, с чем же именно эта пора года ассоциируется у отдельно взятого ребенка. Пример 7. Веселье Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года.
То есть малыши могут нарисовать большую горку, с которой детвора скатывается на санках или лыжах. Это уже под силу ребятам 5-6-летнего возраста. Для реалистичности рисунок можно разукрасить снежинками. Иная вариация данного рисунка: детки играют в снежки, строят снежные укрепления. Пример 8. Исключительно зимние жители Отдельно хочется напомнить об одном из главных зимних "жителей": снеговике. Его также детки могут нарисовать в качестве рисунка под названием «Зима». Это отличная идея, ведь сам снеговик может быть довольно таки больших размеров.
А на нем ребенок без проблем сможет прорисовать детали: глаза-пуговки, нос-морковку, шапку-ведро. Также детки должны «дать» снеговику метлу. Вокруг снеговика можно нарисовать сугробы снега, а в воздухе — снежинки. Пример 9. Интересный вариант Как еще можно изобразить зиму? Рисунками мороза на стекле. Очень интересная и необычная идея.
Всеми цветами она разрисовала этот кубик и носит его с собой. Бросит кубик о землю, какая краска на нее посмотрит, той и рисует. Хотите поиграть вместе с зимой? Дидактическая игра «Краски зимушки-зимы» Цель: закрепить знания об особенностях зимнего времени года, формировать логическое мышление, развивать память, внимание. Один из игроков бросает кубик и рассказывает о цвете той грани, которая оказалась сверху: какой это цвет, что в природе может быть такого цвета, что можно изобразить таким цветом.
Ребята привыкли, что рисуют карандашами, а неудачные линии стирают ластиком. А если сделать наоборот? Листок бумаги нужно полностью заштриховать простым карандашом, взять ластик и начать …рисовать. На темном фоне получаются светлые картинки. Дети выбрали для рисунков картинки на тему "Лето": солнце, цветок, дом, рыбку.
Зимнее рисование с детьми, подборка
Мастер-класс с пошаговыми фото. Черный Яр, Астраханская область. Описание работы: Мастер-класс предназначен детей старшей группы, для педагогов; родителей. Назначение: Работу можно использовать в качестве темы для открытого занятия по рисованию, в свободной деятельности с детьми, для конкурса или выставки. Цель: Работа в нетрадиционной технике. Задачи: Развивать творческое воображение, интерес к рисованию, аккуратность, воспитывать чувство красоты.
Не рекомендуется, конечно, брать для анализа работы одних и тех же детей, так как это может привести к захваливанию, убедить детей, что они всегда делают лучше всех. Воспитатель должен найти в каждой работе что — то достойное внимания, чтобы каждый ребенок был уверен: и у него может получиться не хуже, чем у других. При анализе важно не просто отметить, правильно или не правильно ребенок выполнил задание, а подчеркнуть выразительность решения, красоту цветовых сочетаний, отметить характер композиции, обратить внимание на технику рисования. Если, например, перед детьми стоит цель передать сходство с натуры, то анализ будет сравнительным. Вопросы воспитателя должны натолкнуть детей на сопоставление работы с натуры, помочь выяснить, правильно ли передано строение предмета, его окраска, пропорционально ли изображены его составные части.
При оценке предметных рисунков воспитатель обращает внимание на правильность изображения форма, величина частей, строение, цвет , образность, умение передавать разнообразные позы, движения. В сюжетных работах педагог обращает внимание на композицию, на выразительность образов, отмечает проявленный вкус, чувство цвета, ритма, умение действовать самостоятельно. Анализ работ по замыслу следует начинать с вопроса «Что изображено? При этом обязательно следует подчеркнуть разнообразие замыслов. В декоративных работах важно отметить их яркость, красочность, умение сочетать цвета, разнообразие композиции.
Анализ коллективных работ нужно начинать с общей оценки: сказать, как дети справились с работой, подчеркнуть умение отдельных ребят действовать согласованно, помогать друг другу, умение самостоятельно распределять работу между собой. Затем уже следует рассматривать отдельные, наиболее интересные работы. Во всех случаях важно обратить внимание на чистоту и аккуратность выполнения работы, на умение закончить ее в указанное время. В зависимости от типа изобразительной деятельности могут быть использованы следующие формы анализа: 1. Дать общую оценку деятельности детей.
Среди отобранных работ выделить две - тори лучшие и объяснить, почему они отобраны. Расставить все работы в определенной последовательности в соответствии с содержанием темы. Например, рисование по сказке «Колобок». Предложить рассказать о любой понравившейся работе. Рассказать о работе указанной воспитателем.
Предложить найти работу, похожую на образец. Сравнить работу с образцом. Найти две разные работы. Найти похожие работы. Найти работу с ошибкой.
Найти работу, в которой проявлено творчество. Найти незаконченную работу. Рассказать о своей работе самоанализ. Предложить двум детям рассказать о работе друг друга. Предложить одному из детей взять в руки натуру, рассмотреть и найти по натуре работу.
Предложить найти натуру по работе. Найти самый интересный рисунок. Отобрать работы с красивым цветосочетанием. Найти работы с самыми выразительными образами. Это еще не весь перечень возможных форм анализа.
К каждой конкретной деятельности, исходя из программного содержания, можно придумать новые варианты анализа, разнообразить уже испытанные. Проведение и анализ открытого занятия - один из самых эффективных способов повышения компетентности воспитателя. Самое ценное в этой форме методической работы - это наглядный пример практической работы. Но не менее важна вторая часть мероприятия, где все педагоги становятся участниками разбора увиденного, его анализа. Я имею большой опыт работы в должности старшего воспитателя, однако считаю, что не всегда удается эффективно и качественно провести анализ просмотренного занятия.
Иногда воспитатели ведут себя сдержанно и не желают высказывать критических замечаний в адрес коллеги. Может быть, щадят его чувства, не желают испортить отношений. Во всяком случае роль старшего воспитателя в создании ситуации общения, где воспитатели открыто высказывают мнение, оценку увиденных приемов работы, приводят аргументы в пользу результативности этой работы или отсутствия результатов. Хочу привести пример анализа занятия в младшей группе провела Ск-ова Н. Задачи: познакомить с текстом, учить устанавливать последовательность событий, развивать память, способствовать пониманию событий сказки.
Воспитатель сделала пояснения: выбрала это занятие для показа ввиду того, что считает прием мнемотехники события сказки изображаются воспитателем в виде несложных пентаграмм очень эффективным. Применение на практике в течение 2 месяцев этого приема дало видимый результат. Дети стали активнее отвечать на вопросы по тексту, их внимание сохраняется на протяжении всего занятия, пересказы стали точнее, часто близки к тексту. Оценили результативность занятия: очень эффективно. Аргументы: высокая речевая плотность, каждый ребенок высказался не менее 2 раз.
Если в 1 части занятия в организационном моменте и во второй части в ответе на вопросы воспитателя ответы детей были фразовыми, то в 3 части рисование таблицы-подсказки и в 4 части пересказ они состояли из сложно-сочиненных предложений. Максимальное количество предложений -6, минимальное - 2. Интерес детей сохранялся до конца занятия. Выделили используемые приемы.
Макет зимнего леса, фонарик с цветными стеклами, искусственный снег. Ход занятия: Дети входят в зал под музыку П. Чайковского «Времена года». Дети, послушайте какая волшебная музыка звучит в нашем зале. Написал ее великий русский композитор Петр Ильич Чайковский. Это произведение называется «Времена года». Как вы думаете к какому времени года относится эта музыка? Вот, такие интересные впечатление вызвала у вас музыка П.
Ответы детей. Педагог: Правильно! Сегодня к нам в гости пришла Зимушка-зима. Зимушка-чудесница С песнями весёлымиВ старый тёмный лесЗимушка приехалаС сундучком чудес. Сундучок раскрыла,Всем наряды вынула,На берёзы, клёныКружева накинула. Для высоких елейИ седого дубаЗимушка досталаСнеговые шубы. Речку принакрылаТоненьким ледком,Словно застеклилаГолубым стеклом. Нилова Педагог: Ребята, Зимушка-зима, предлагает вам помочь ей, укрыть снегом всё кругом. Снег зимой лежит везде: и на домах, и на земле, и на деревьях. Сейчас вы нарисуете пейзаж, а снегопад мы с вами изобразим потом. Дети рисуют дома, деревья. Педагог: А сейчас встанем и немного отдохнём.
Рисование на нестандартных поверхностях
- Аннотация к презентации
- Конспект НОД "Зима - художница"
- Публикация «Нетрадиционное рисование в старшей группе на тему „Зима“» размещена в разделах
- Педразвитие | Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
- План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж"
- Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект
Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»
Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему. Рисование в старшей группе Лесные животные зимой.
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима
Ну, а мы идем, идем, ходьба на месте И к себе приходим в дом. Но сильный ветер осыпал все ягоды, и снегирям нечего стало есть. Давайте поможем снегирям - нарисуем грозди рябины под снегом, чтобы всем птицам хватило! Воспитатель: Сначала нарисуем веточки. Берем кисточку для краски, набираем коричневую краску и рисуем веточку, сначала рисуем всей кисточкой, затем кончиком кисточки. Вот так показываю.
Можно оторвать верхний край листа.
А можно покрасить весь капустный лист. Аккуратно кладем окрашенный лист капусты на тонированную бумагу и приглаживаем. Убираем капустный лист, и у нас получается дерево в снежном уборе, а из оторванных верхушечек листьев — заснеженные кусты.
Если посмотреть в окно, то можно ее увидеть. А если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная, иногда строгая. А еще с зимушкою — зимой можно поиграть в цвета. Всеми цветами она разрисовала этот кубик и носит его с собой. Бросит кубик о землю, какая краска на нее посмотрит, той и рисует.
Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся 2. Стук в дверь. Ребята нам принесли посылку. От кого же она может быть. На посылке написано: - Очень скоро к вам примчу На метели прилечу, Запляшу и закручу, снегом землю наряжу И деревья, и дома Интересно, что же прислала нам зима. Дети пытаются отгадать Приоткрываю посылку и достаю конверт с письмом.
Слушайте, что Зимушка-Зима вам написала: «Дорогие ребята! Я очень люблю рисовать снежные картины. Отправляю вам флэшку, на которой вы найдёте мои картины.
Конспект НОД "Зима - художница"
Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе | Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования для детей старшей группы по теме: «Зимний пейзаж». |
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж" | Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». |
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж" | Просмотр содержимого документа «Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж»». |
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
Именно поэтому зиму можно изобразить с этой стороны. Так, детки в таком случае могут нарисовать в центре большую красивую и украшенную елку, рядом — мешок с подарками. А по кругу — много кружащихся снежинок и сугробы снега. Отличная вариация на тему «Зима».
Данный рисунок может быть и несколько иным. Так, помимо главного зимнего атрибута — елки, можно также нарисовать Деда Мороза и Снегурочку, которые вручают подарки зверятам: зайчику, белке, волку и др. Однако в данном случае надо помнить, что дети этого возраста еще не слишком хорошо смогут прорисовать детали.
Лучше, если их рисунок не будет столь насыщенным различными персонажами. Пример 2. Лесные пейзажи Если предстоит рисование на тему «Зима», можно просто изобразить зимний лес.
В этом нет ничего сложного. Нужно всего лишь нарисовать пару деревьев, ветки которых усыпаны снегом. Обязательно надо нарисовать сугробы снега.
И по кругу — мелкие снежинки, парящие в воздухе. Также можно изобразить ясное солнце в углу листа. Вот и все.
Весьма просто, но, в то же время и сложно. Ведь рисунок не перенасыщен объектами, так что правильно все разместить удастся немногим. А чтобы все сделать намного интереснее, можно нарисовать только лишь деревья.
А снег сделать из клочков ваты, которые будут приклеиваться на рисунок. Совместить пару творческих техник — всегда удачная идея. Пример 3.
Жители зимнего леса Что еще предполагает рисование «Зима»? Старшая группа детского сада уже достаточно взрослая для того, чтобы изображать животных. Пусть и немного схематически, без особых нюансов.
Но на детали такие детки уже смогут обратить внимание. Так, в данном случае также должен присутствовать элемент обучения: какие животные остаются в лесу зимой, а какие впадают в спячку или прячутся по норам до весны. Если предстоит рисование «Животные зимой», в старшей группе дети могут нарисовать белок, зайцев, волков, лисичек.
Если же хочется изобразить мишку, в данном случае нужно нарисовать его берлогу в разрезе.
Нетрадиционное рисование Какие краски приносит с собой зима? Такой вопрос я задала однажды на открытом занятии.
После ответов детей в аудитории пробежал легкий ропот. Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята!
К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,. Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Павлин» печать листьями Цель: Познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями; учить смешивать краски прямо на. Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички!
Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему. Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз» Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная структура, эффект зернистости.
Встанем дружно в круг! Физминутка «Зимой»Как интересно нам зимой! Ребята, давайте свои рисунки положим на отдельный стол, и полюбуемся ими. Как называется рисование, с которым вы сегодня познакомились?
Мне очень понравилось с вами рисовать. Желаю вам, чтобы рисование, с которым вы сегодня познакомились, пригодилось вам в создании новых, интересных рисунков! Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом. Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором. Роскомнадзор, г. Москва Выходные данные.
Тишина, покой… Готовим материал: 1. Лист белый А4 2 шт 2. Банка с водой 3. Гуашь зеленая, белая,голубая Делаем голубой фон на белом листе Рисуем контур елки простым карандашом Набираем на полусухую кисть зеленую гуашь и держа вертикально кисть примакиванием рисуем ветки, рисовать начинаем снизу Так проходим ряды до верхушки Рисуем снег. Набираем белую гуашь и делаем тоже самое, только примакивания делаем через ряд Еще елки можно сделать следующим образом. Тонируем белый лист бумаги голубой гуашью.
Рисование в старшей группе: "Непоседы" Воспитатель: Рудоманенко Н.
- Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект
- Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима
- Конспект НОД "Зимнее дерево"Публикация на сайте Лимпопо
- Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект
- Рисование на зимнюю тему (идеи и мастер классы)
- Рисование в нетрадиционной технике «Зимние деревья» » Детский сад № 35
Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии
Педагоги группы "Ладушки" продолжают знакомить своих воспитанников с нетрадиционными техниками рисования. Ребята привыкли, что рисуют карандашами, а неудачные линии стирают ластиком. А если сделать наоборот? Листок бумаги нужно полностью заштриховать простым карандашом, взять ластик и начать …рисовать.
На темном фоне получаются светлые картинки.
Фото 1: Рисование снеговика с помощью красок На этом фото вы можете увидеть, как один из наших маленьких художников рисует снеговика с помощью ярких красок. Он выбрал синий и оранжевый цвет, чтобы придать своему снеговику особую индивидуальность. Результат получился просто великолепным! Фото 2: Рисование снеговика с помощью карандашей На этом фото вы можете увидеть, как другой ребенок рисует снеговика с помощью цветных карандашей.
Она была так юна, что солнце подарило ей вечную молодость. Через три месяца покинуло дом Лето. Она была так красива, что солнце подарило ей вечную красоту. Пришло, время прощаться с Осенью и солнце отдала ей все богатство, золото и приказало быть щедрой. А на другом конце света собиралась в дорогу единственная дочь Мороза. И она тоже должна стать временем года. Но у Мороза приданное было только лишь пригоршня серебра.
С этим и ушла Зима. А как только вступила она, на землю, начался холод, улетели птицы, реки замерзли, звери зарылись в норы, а люди надели теплые одежды и спрятались в домах. Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму. Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром. Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами.
Задачу по развитию зрительного восприятия, памяти и логического мышления и познавательной деятельности я решала в процессе просмотра пейзажных картин и работе с модельными картинками относящихся к пейзажу.
Эмоциональная выразительность и умение передавать настроение картины, было отражено в театральном этюде— импровизации «Ожившая картина». Закреплялось умение детей соотносить слова с движениями и выразительностью выполнения движений. Определение цели темы рисование пейзажа Была проведена физкультминутка « Снежок». С целью развития мелкой моторики пальцев рук. Самостоятельная продуктивная деятельность. Заключительная часть.
Оценка деятельности детей и самооценка. Подведение итогов НОД. Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Я не забываю, что игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям игры «Зима — хорошо, плохо…», «Ожившая картина». В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующие формы организации детской деятельности: Работа коллективная с модельными картинками.
Каждый ребёнок рисовал самостоятельно. На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, чем мы можем рисовать, создавала условия для диалога с детьми. В процессе занятия дети были активны — участвовали в игре, отвечали на вопросы. Сохранялся интерес детей на протяжении всего занятия. Дети были внимательны. Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему, что мы знаем о живописи и каким еще способом можно рисовать картины.
Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. Просмотр занятий по изобразительной деятельности Воспитательно-образовательное значение каждого занятия определяется правильным отбором программного содержания, хорошей организацией, подготовкой воспитателя, наличием соответствующего оборудования и изобразительных материалов, четким руководством деятельностью детей. Полноценная учебная или творческая деятельность детей на занятии зависит от качества всей предшествующей работы, а также от подготовки их к данному конкретному занятию. Подготовительная работа должна соответствовать содержанию предстоящего занятия: перед сюжетно-тематическим рисованием можно провести экскурсии для ознакомления с окружающим, прочитать художественное произведение, показать детям иллюстрации, репродукции, связанные с темой занятия, провести беседу, показать диафильм, удачные детские рисунки и т. В подготовку к занятию входит также самостоятельное тонирование бумаги, выполнение заготовок для аппликации, конструирования. Во время просмотра занятия заведующий отмечает следующие моменты : Начало занятия 3—5 мин.
Приемы, с помощью которых воспитатель переключил детей с игры на занятие. Следует отметить , какими приемами была вызвана умственная и речевая активность детей, их интерес к занятию в младших группах — использование игровых приемов, потешек, в старших— опора на имеющийся у детей опыт, чтение отрывков из песен, стихов, сказок и т. Целенаправленность объяснения, четкость и конкретность пояснений, вопросов к детям. Выделение этапов выполнения работы. Проверка усвоения детьми объяснений с помощью контрольных вопросов например, в какой последовательности дети будут изображать предмет, какие выполнят действия. Опора при объяснении на наглядный материал — натуру, образец.
Качество показа воспитателем приемов изображения предмета если таковой имел место на занятии. Длительность объяснений или указаний к предстоящей работе. Следует помнить, что всю подготовительную работу воспитатель должен проводить до занятия. Как дети приступили к выполнению работы: сколько начали рисовать лепить сразу после объяснения воспитателя, сколько обдумывали, затруднялись. Задавали ли дети вопросы воспитателю, о чем они спрашивали. Добивался ли воспитатель в ходе занятий выполнения поставленных задач, использовал ли индивидуальный подход.
Какие указания, советы давал воспитатель отдельным детям. Предупреждались ли ошибки путем своевременного напоминания о наиболее трудных элементах задания. Какими приемами воспитатель побуждал занимающихся к самооценке и самоконтролю. Целесообразность даваемых указаний и проверка качества их исполнения. Были ли дети, оказавшиеся вне поля зрения воспитателя. Побуждал ли воспитатель детей самостоятельно использовать приобретенные знания, умения и навыки, работать творчески.
Замечал ли воспитатель неправильную посадку и неправильную позу и исправлял ли их. Как дети держат карандаш кисть, ножницы и т. Какими техническими навыками и умениями владеют см. Что делал воспитатель, чтобы усовершенствовать умения и навыки отдельных детей. Сколько занимающихся своевременно закончили работу, сколько раньше, сколько не закончили. Сколько времени дети потратили на выполнение работы.
Предусмотрел ли воспитатель в конце занятия просмотр детских работ и как он был организован коллективный анализ, взаимный анализ, самооценка. Привлекались ли дети к анализу выполненных работ, какими критериями пользовались они при оценке работ, выполненных с натуры, по образцу, по воображению. Отражает ли эта оценка требования программы вообще и задачи данного занятия. Правильно ли пользуются дети словами, определяющими свойства предметов, цветовые оттенки, изобразительные и технические приемы. Сколько времени занял просмотр детских работ.
Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи»
- Зимнее рисование с детьми, подборка
- Открытое занятие "Морозные узоры"
- Рисование на нестандартных поверхностях
- Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
- Зимний пейзаж рисунок нетрадиционный (50 фото)
- Конспект НОД "Зима - художница" скачать
Открытое занятие "Морозные узоры"
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Познакомить с нетрадиционным рисованием солью, мятой бумагой, раздувание краски трубочкой. При подготовке открытого занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционной техникой на тему зима, важно правильно подобрать изображения и идеи для работы.
Открытое занятие "Морозные узоры"
Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике рисования. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Зимушка — Зима» с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью. Мастер-класс «Рисование-экспериментирование в нетрадиционной технике рисования солью для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима»». Нетрадиционное рисование по мятой (предварительно скомканной) бумаге с детьми 6-7 лет.
Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования
Зима. рисование, зимние рисунки в старшей группе. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) Конспект занятия. Воспитатель знакомит детей с техникой «солевого» рисования и предлагает самостоятельно украсить листы темной цветной бумаги произвольными рисунками на «зимнюю» тематику.