Новости наутилус помпилиус альбомы

Бутусов Вечерний Ургант День Рождения Иллюминатор Интервью Кормильцев Первый Канал Руслан Гаджиев ТВ Ю-Питер альбом анонс видео концерт наутилус помпилиус новый альбом пробужденная радость релиз спектакль студия. "Наутилус Помпилиус" готовит выпуск "Авторизованной коллекции" из 16-ти основных альбомов на виниле.

Биография группы Наутилус Помпилиус, история, альбомы, музыка

А также познакомиться с полными дискографиями, узнать что такое фирменный компакт-диск, лицензионный, пиратский. На сайте можно обменять, купить или продать фирменный диск группы Наутилус Помпилиус, видео, книги и многое другое. Крылья-сингл, , Титаник радиосингл, Акустика, Лучшие песни, Серебряный век.

С четким портретным лицом, всегда ассоциирующимся с лицом Бутусова. О моем существовании люди начали догадываться только в последнее время, а до этого я как бы не существовал.

В сущности, я был и не нужен. Легче и правильнее, с точки зрения воспринимающего человека, было представить, будто это лицо поет эти песни от себя, про себя и оно все сделало — и музыку, и текст… Между тем тексты для самых громких хитов «Наутилуса» создавал именно Кормильцев. Стихи для «Скованных одной цепью» он написал еще в 1984-м, ночью, в подъезде, сидя в пижаме на лестничной площадке, так как курить дома ему тогда не разрешали. Через пару лет Бутусов положил их на музыку, и получилась настолько крамольная песня, что в Рок-клубе отказались ее литовать — то есть подписывать цензурное разрешение на исполнение со сцены.

Лидера «Нау» отправили утверждать текст по инстанциям. Вячеслав Бутусов: По тем временам в редакциях журналов сидели очень грамотные люди. Туда попадали только талантливые — вернее, либо талантливые, либо коррумпированные комсомольские функционеры. Но мы столкнулись с человеком, который был действительно талантлив.

Интересные вещи он нам рассказал. Ведь можно тоньше все это преподать! Можно преподать тоньше, но так выстрелит, что никакие, так сказать, наблюдатели даже не поймут, в чем там бомба! Таким образом он предложил нам переделать несколько вариантов.

Например, «За красным восходом розовый закат»… Если вдуматься, то это, конечно, намного мрачнее выглядит, чем «коричневый закат», который — довольно прямолинейная ассоциация с фашизмом, и все такое. Бутусов, как профессиональный архитектор, занялся обложкой — и нарисовал свой вариант. Вячеслав Бутусов: Там были нарисованы такие, в жесткой графике, человечки головастые. Маленькие, но с большими головами, писающие на маленькие ядерные грибки, вот.

Но это также было как бы в эстетике того времени, модой под названием «шпильки» и… С точки зрения меня, как человека, закончившего архитектурный институт, это было, э-э-э, достойно. Однако в свет альбом пошел с обложкой, придуманной другом музыкантов — фотографом Ильдаром Зиганшиным. Он оформил обложку так: члены группы были уложены на пол студенческого клуба, укрыты сверху мокрой простыней и так сфотографированы. Эффект был убийственный — возникла легенда о том, что на самом деле на обложке изображены мертвые члены политбюро ЦК КПСС.

С такой обложкой «Разлука» пошла в массы. И через год в стране началась настоящая наутилусомания. Уже к концу 1987 года группа лидировала во всех опросах популярности — и при этом винила у них так и не было! Если бы «Нау» слушала только прежняя аудитория, им бы хватило и старых магнитоальбомов «Переезд», «Невидимка» и «Разлука».

Однако народ со стадионов хотел полноценного винила. Поэтому пиратская концертная пластинка «Наутилуса» и «Бригады С», выпущенная фирмой «Мелодия», разлетелась миллионным тиражом. Тут же подоспело предложение выпустить наконец-то настоящий диск. Он получил название «Князь Тишины».

Вячеслав Бутусов: «Князь Тишины» — это, по сути дела, кавер-версия… Это были ремейки песен изданныхи неизданных. Просто в студии Аллы Борисовны все собрали в кучу, что по тем временам считалось коммерчески выгодным для выпуска на «Мелодии». Сделали такой винегрет из песен. Я, собственно, даже не считаю его номерным альбомом.

Тогдашние директора группы поселили музыкантов в общежитии МВТУ имени Баумана, что на станции метро «Бауманская», рядом с главным корпусом университета. Кстати, приехавшая тогда же в Москву группа «Калинов мост», далеко не такая популярная, жила в это же время в дорогущей гостинице «Украина». Тем не менее и в бауманской общаге можно было что-то делать. В то время лидер группы подружился с финской съемочной группой, работавшей над документальным фильмом о советском роке «Серп и гитара».

В результате в бауманской общаге Бутусова почти не видели, соответственно бо? Правда, финны одарили Бутусова секвенсором, благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука и в общежитии. Алексей Могилевский: Значит, что я могу сказать? Жили мы в ту пору в общаге Бауманки, и вся основная забивка производилась внутри этой общаги.

Секвенсор QX-1 лежал на полу, а самый продвинутый из нас, Владимир Петрович Елизаров, его осилил, связал все нашимногочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и все это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего сыграть не мог, играли те, кто владел этими самыми клавишными. Ударные партии забивались в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой.

А поскольку до этого, на концертах, все игралось вживе, то теперь, когда на записи, все перелегло на жесткую привязку к ритму, материал приобрел совершенно незнакомое звучание. Даже у нас самих возникало ощущение, будто что-то не в порядке с темпами, или что-то в этом роде… Синтетический звук, который на ранних магнитоальбомах получался от бедности, здесь был сделан ради стильности. По-настоящему вживую на «Князе Тишины» были записаны только вокал Бутусова и саксофоны Могилевского. Кстати, коллеги по сцене, с которыми «Наутилусу» приходилось выступать в конце 1980-х, относились к качеству своей музыки не столь щепетильно.

Конкретно под «коллегами» мы имеем в виду нашумевшую поп-группу «Мираж», с которой «Наутилус» как-то занесло в одну сборную солянку. Да не просто занесло — звукорежиссер «Нау» Владимир Елизаров даже записывал для «Миража» фонограмму. Алексей Могилевский: С «Миражом» мы пересеклись совершенно случайно на каком-то фестивале. По-моему, это называлось как-то вроде «Сетунь» и, помню, там еще был Дворец спорта «Крылья Советов».

Тогда там работали обе певицы — и Гулькина, и Разина. Меня все это так удивило, что я запомнил этих барышень. Онибыли очень недовольны качеством звучания своей фонограммы, на что Володя разводил руками: какая фонограмма, такое и качество! Не весь «Князь Тишины» состоял из проверенной «наутилусовской» классики.

Пара вещей были относительно свежие. Одна из них возникла по следам поездок Бутусова в Ленинград. Вячеслав Бутусов: Мы поездили в Питер и приобрели питерский опыт. В Питере тогда играли очень жесткую волну.

Там уже тогда чувствовалось мощное влияние «Depeche Mode», со всеми их индустриальными звуками. Ну и мы тоже стали утяжеляться. Первый выезд «Наутилусов» в Питер случился весной 1986-го. Тогда они попали прямиком на Четвертый фестиваль Ленинградского рок-клуба.

Именно там у Бутусова состоялась первая попытка знакомства со звездами рок-сцены, закончившаяся небольшим конфузом. Вячеслав Бутусов: «Алиса» там точно была, потому что, помню, тогда я впервые почувствовал себя… как бы сказать поточнее?.. Я подошел к Косте Кинчеву и стал что-то говорить, а он меня довольно жестко отбрил. Я пытался объяснить, что музыкант и приехал из Свердловска, а он посмотрел на меня и передразнил: — Из СверхЖлобска!..

Тогда-то я и почувствовал, каково это — быть фанатом. Это я сейчас его понимаю: лезет к тебе товарищ сомнительного вида, а тогда я совсем растерялся и подумал: «Куда уж мне!.. Первый концерт группа отыграла неплохо, а вот второй — плохо, потому что Бутусов с басистом Дмитрием Умецким всю ночь разминались портвейном. Почти сразу после начала песни «Шар цвета хаки» вокалист забыл слова, дождался, когда группа бросит играть, подошел к микрофону и сказал: «Нельзя».

Зал понимающе зааплодировал. Кончилось все тем, что басиста «Аквариума» Александра Титова забрали в милицию и народ пошел его выручать. Именно с тех питерских концертов началась большая слава «Наутилуса». А вот в Москве до декабря 1987 года то есть до начала работы над «Князем Тишины» группа «Наутилус Помпилиус», как ни странно, не выступала.

Хотя ее слава уже гремела по всей стране. В 1987-м «Наутилус» показывался только на легендарных подмосковных рок-фестивалях: в Черноголовке и Подольске.

Итог всего этого — мы знаем. В середине 80-х, казалось, не было такого дома, где бы не слушали «Наутилус Помпилиус» часто — наряду с «Ласковым маем». О толпах поклонников, объемах проданных дисков и непрекращающемся ажиотаже вокруг гипнотической фигуры Вячеслава Бутусова говорить бессмысленно — звездный статус этой группы в истории русского рока настолько очевиден, что 20-летний юбилей «Наутилуса» с размахом отмечается спустя 5 лет после бесповоротного погружения этого необычного судна на дно.

Песни, ставшие хитами в конце 80-х, не меркнут и ныне сам недавно видел, как совсем недавно две юные школьницы шли по Арбату и самозабвенно распевали «Скованные одной цепью». Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно. Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей. Так сложилось, что все они оказались вместе и в нужное время.

Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие. Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны. Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого. После окончательного ухода из «Наутилуса» в 1989-м он пробует делать авторские программы на ТВ и радио, но финансовые причины не позволили развиться этим довольно интересным и перспективным замыслам.

В 1991 году Умецкий выпустил сольный альбом «Другой», который, к сожалению, остался незамеченным, хотя явил очень «вкусный» и невиданный доселе в нашей музыки гибрид эстрады и арт-рока, с оригинальными текстами, часть из которых — творческие переводы стихов В. Второй альбом Умецкого - «Запад — Восток» 1996 , к сожалению, оказался на порядок слабее и вопрос о его раскрутке отпал сам собой. Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться! Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья».

Музыканты сознательно отказались от хронологии, поэтому первыми выйдут таллинский концерт "Подъём", альбомы "Полдень Мьюзик", "Титаник", "Яблокитай" и последний "Гудбай, Америка! Как отметил Бутусов, первые выпуски увидят свет уже в текущем году. Лидер группы назвал причиной выпуска нового издания восстановление исторической справедливости: подарить публике записи "Наутилуса" в том же качестве, в каком их создавала группа, и пластинки в их первоначальном виде. Дело в том, что в "лихие девяностые" выпуски не всегда соответствовали ожиданиям и замыслам.

Nautilus Pompilius - слушать онлайн

К «настроению оптимистического отчаяния» поклонники «Наутилуса Помпилиуса» привыкли сразу. А вот к радикальным сменам имиджа лидера группы — нет. А потому, когда он всего через год избавился от своей шевелюры, многие с трудом узнавали Бутусова. Но деваться было некуда.

Пришлось привыкать… Следующий альбом «Наутилуса» — «Крылья» — дался рокерам ничуть не легче. По словам Бутусова, «мы записывали его с усердием шахтёров, добывающих уголь… в канализации! Причём трудно было всем: даже продюсеру группы — Александру Пономарёву.

Опубликовано 06 февраля 2023, 18:32 1 мин. Именно эта пластинка подарила тогда еще молодой свердловской группе всесоюзную известность. Хиты «Скованные одной цепью», «Казанова», «Эта музыка будет вечной» с тех пор живут в сердцах многих ценителей советского рока.

Но деваться было некуда. Пришлось привыкать… Следующий альбом «Наутилуса» — «Крылья» — дался рокерам ничуть не легче. По словам Бутусова, «мы записывали его с усердием шахтёров, добывающих уголь… в канализации! Причём трудно было всем: даже продюсеру группы — Александру Пономарёву. Поместить на обложку альбома «Крылья» перья было его идеей. И воплощать её пришлось Пономарёву лично… Ночью, накануне фотосессии, он проник в зоопарк и «рискуя собственной жизнью» гонялся за птицами… Миссию выполнил. Перья достал.

Альбом выходит на CD и в цифровом формате 23 ноября 2017 года. При этом все треки подготовлены и к возможному изданию на виниле.

Выберите страну или регион

К 40-летию «Наутилуса Помпилиуса» рассказывает историю коллектива, чьи песни стали символом эпохи и чья история закончилась вскоре после распада СССР. This entry was posted in Наутилус Помпилиус and tagged Nautilus Pompilius, Вячеслав Бутусов, дискография, значение песни, Илья Кормильцев, интервью, комментарии, Наутилус Помпилиус, рок-толкование, смысл песни, справочник. В этой статье мы расскажем о том, чем сейчас занимаются участники группы "Наутилус Помпилиус". Nautilus Pompilius – «Титаник» (1994, CD) 28 апреля 1994 года выпущен восьмой студийный альбом российской рок-группы Nautilus Pompilius – «Титаник».

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!

И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор. Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек! Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии. Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза...

Конечно, не обошлось без "Я хочу быть с тобой", с клавишными инструментами, в обновленной версии. И без "Гуд-бай, Америка! Кто-то, может, ждал, что артист даже скажет об этом.

Записан в Англии при покровительстве Гребенщикова, что честно говоря очень слышно. Создаётся ощущение, что Бутусов и сам стал блеять что-то нечленораздельное. По сути этот альбом символизирует безвременье группы. Здесь Бутусов попытался переложить старый материал на новою концепцию. Получилось по-разному — что-то хорошо, а что-то не очень. Многие фанаты не сразу восприняли такое преображение любимой группы. Если бы группа закончила свою блистательную историю на этом альбоме - это была бы хорошая точка.

По крайней мере получилось бы красиво. Вообще люблю иногда пересушивать этот альбом.

Наконец за дело взялась команда наиболее близких к теме специалистов, которую возглавил Вячеслав Бутусов. Именно его подпись под каждым решением команды отражена в названии проекта: «Авторизованная коллекция», - рассказали создатели коллекции. По их словам, за эталон был взял виниловый формат, который с каждым годом все больше набирает популярность. Изготовление пластинок поручено европейской фабрике «Оптимал-Медиа». Пока коллекция насчитывает 16 альбомов.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС (NAUTILUS POMPILIUS) album sales

Знакомство с лучшими, на наш взгляд, альбомами Наутилус Помпилиус, классический состав группы и фотографии ее участников. Двадцать первого ноября этого года проект "Вячеслав Бутусов & Nautilus Pompilius" выпустил новый студийный альбом "Гудбай, Америка". найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. В 1986-м, с появлением альбома «Разлука», «Наутилус Помпилиус» накрыло первой волной славы. Выступление группы «Наутилус Помпилиус» в Лужниках, Москва, 1988 год. Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса".

Наутилус Помпилиус – последние новости

Часто во время совместных попоек он начинал затягивать русские народные песни, особенно «Разлуку». Однажды музыканты стали ему подпевать, и им так понравилось звучание песни, что они решили включить ее в альбом, где она стала заглавной. Вячеславу Бутусову там посвящена целая строчка: «Слава слушает Севу». Это отсылка к тому, что лидеру «Наутилуса» нравилась радиопередача Севы Новгородцева.

Часто можно встретить оба слова, написанные с большой буквы как кириллицей, так и латиницей. Также группу называют «Наутилусами» или ещё короче — «Нау». Группа «Наутилус Помпилиус» Читать дальше... В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на плeнку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» 1983 год , созданный под заметным влиянием творчества « Led Zeppelin». Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссером группы Андреем Макаровым, а в 1985 по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего группу «Машина Времени».

В сопроводительной записке ко второму альбому группы «Невидимка» , выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Альбом «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Начало популярности Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др.

Записанный ими альбом увидел свет только в 1995 году. В 1989 году трое «наутиловцев» - Бутусов, Кормильцев и Умецкий были удостоены премии Ленинского Комсомола.

Однако, Бутусов не явился на вручение и отдал деньги на благотворительность, Кормильцев публично отказался от премии по причине идейных принципов, а отделившийся Умецкий успешно получил свое вознаграждение. Теперь упор в музыке делается не на клавишные и саксофон, а на гитарное звучание. Изначально поклонники старого стиля группы прохладно отнеслись к подобным нововведениям, и первые концерты нового состава проходили при едва заполненных залах. Однако, после выпуска в 1990 году альбома «Наугад» и в 1992-м «Чужая земля» творческие коррективы были приняты публикой и новые хиты - «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» затмили в памяти фанатов старые «Я хочу быть с тобой» и «Скованные». Теперь в текстах песен группы больше просматривается философский смысл, чем присущая ранним композициям социальность. В 1993 году «Нау» отпраздновал свое десятилетие и выпустил к этому знаменательному событию новый альбом «Отчет». Особенностью альбома было включение в него исполнений песен «Наутилуса» друзьями и коллегами группы.

В тот же юбилейный год не обошлось и без грустных событий — группу покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев.

Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки. Часто во время совместных попоек он начинал затягивать русские народные песни, особенно «Разлуку». Однажды музыканты стали ему подпевать, и им так понравилось звучание песни, что они решили включить ее в альбом, где она стала заглавной. Вячеславу Бутусову там посвящена целая строчка: «Слава слушает Севу».

Выберите страну или регион

Nautilus Pompilius has 15 albums from 1989 to 2013 including Эта музыка будет вечной (This music will be eternal), and Атлантида (Atlantis). Один из любимых альбомов вернулся в мой плейлист – со своими остро-социальными, эмоциональными текстами Нау снова актуальны. Вячеслав Бутусов вместе со своей новой группой готовит альбом к 35-летию Наутилус Помпилиус. Как сообщает «Национальная служба новостей», эта пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius. This entry was posted in Наутилус Помпилиус and tagged Nautilus Pompilius, Вячеслав Бутусов, дискография, значение песни, Илья Кормильцев, интервью, комментарии, Наутилус Помпилиус, рок-толкование, смысл песни, справочник. В 1986-м, с появлением альбома «Разлука», «Наутилус Помпилиус» накрыло первой волной славы.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС (NAUTILUS POMPILIUS) album sales

Знакомство с лучшими, на наш взгляд, альбомами Наутилус Помпилиус, классический состав группы и фотографии ее участников. Наутилус Помпилиус Бутусов Ю-Питер. Группа «Орден Славы» станет участником фестиваля «Дикая Мята», где представит юбилейную программу «Nautilus Pompilius: 40 лет». Но ошеломляющий прорыв свердловского рока был связан с группой «Наутилус Помпилиус».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий