Так, важно совместными усилиями раскрывать потенциал транспортных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад». Несущая ось Запад-Восток превращается в Север-Юг. При этом, страны ТРАСЕКА являются основой перевозок по направлениям Север-Юг и Восток-Запад», отметил Генеральный секретарь ТРАСЕКА Асет Асавбаев. Это транспортные коридоры Восток-Запад и Север-Юг. Необходимость диверсификации торговых путей и геополитические амбиции заставляют Пекин искать всё новые маршруты для обеспечения бесперебойности экспортно-импортных поставок в коридоре Восток-Запад. По его словам, что речь идёт о создании транспортных коридоров Узбекистан–Туркменистан–Иран–Оман, а также Афганистан–Туркменистан–Азербайджан–Грузия-Турция.
Началось расширение Международного транспортного коридора "Север - Юг"
В рамках разблокирования транспортных коммуникаций на Южном Кавказе проект Север-Юг становится проектом Север-Юг-Восток-Запад. МТК «Север – Юг» связывает северо-западную часть ЕАЭС и страны Скандинавии с государствами Центральной Азии, Персидского залива и Индийского океана. «Компетенции КСТП открывают участникам нашего объединения новые возможности для привлечения транзитных и внешнеторговых грузов на Трансъевразийские маршруты, включая международные транспортные коридоры «Восток-Запад» и «Север-Юг».
Расположение сторон света: севера, юга, востока и запада
Международное сотрудничество, развитие транспортной доступности регионов, повышение пропускной способности дорог Черноморского побережья или как доехать от Сочи до Горячего ключа за два часа вместо пяти, какие изменения ждут образовательную систему в сфере дорожного хозяйства, обеспечение дорожной отрасли техникой, цифровая трансформация и новые технологии — станут одними из ключевых тем Форума. Также затронется тема строительства и восстановления дорог и мостов в новых субъектах Российской Федерации. В 2023 году перед дорожниками поставлена задача — капитально отремонтировать там более 700 км дорог. И только совместными и согласованными действиями всех участников процесса возможно продолжать набирать обороты и ускорять темпы строительства, напрямую влияя на качество жизни россиян.
Даже после взрывов рабочим, которые управляли реактором рядом с взорвавшимся, было сказано оставить другие реакторы онлайн и продолжать работать. Ошибки там не прекратились, однако начальник бригады взорвавшихся реакторов Александр Акимов предположил, что реактор все еще остается нетронутым, несмотря на то, что после взрывов все вокруг графита и реакторного топлива лежит вокруг здания. Поэтому он держал всех работающих всю ночь на взорванном реакторе, который стоил многим работникам, в том числе Акимову, их жизни.
Одна из проблем, связанных с не осознанием опасности, заключалась в том, что из двух дозиметров, способных измерять уровни излучения, которые они испытывали, один был недоступен, а другой не включался. Все остальные метры не могли прочитать это высоко; действительно, они не читали очень высоко, поэтому они знали только, что уровни радиации были где-то выше 3,6 бэр в час, что является относительно высоким показателем, но, конечно, не собирается убивать никого, работающего там для смены. Когда они в конце концов принесли метр, который мог читать правильные уровни, Акимов предположил, что он должен работать неправильно, из-за крайне высоких показаний, которые они получали. Еще раз, вы думаете, что ядерное топливо и графит лежат вокруг здания, и два взрыва будут его опрокинуть, но мы здесь. В его защиту, около 5000 бров, мозг начинает повреждаться с помощью радиационных убийственных нервов и небольших кровеносных сосудов. Вероятно, он не испытывал этих уровней, где работал, но более низкие уровни, не вызывая повреждения мозга, вызовет проблемы с памятью; спутанность сознания; проблемы с обработкой информации; и снижение познания.
Так что это могло сыграть свою роль в его плохих решениях после взрывов. Следующая ошибка заключалась в том, что спасательные бригады прибыли на сцену. Многие из них ничего не знали об излучении, а некоторые даже непосредственно обрабатывали некоторые радиоактивные обломки, которые лежали вокруг, что излучало до 15 000 бран в час. Ошибки на этом не заканчивались, и, в конце концов, около 60 000 человек подверглись воздействию высокого уровня радиации; из которых около 5 000 человек погибло в течение пяти лет после взрыва от проблем, связанных с радиационным воздействием. Обратите внимание на себя: при работе на ядерном реакторе и в течение нескольких часов в течение нескольких часов загораются сигнальные огни, которые вам запрещают делать то, что вы делаете, может быть, вам стоит подумать о том, чтобы не отменять упомянутые предупреждения и, возможно, вместо этого, прекратите то, что вы делаете. Я просто бросаю это.
Пожарные на сцене в Чернобыле описали излучение как «дегустацию, как металл», и ощущения ощущений «штифтов и игл» по всей их коже. Катастрофа атомной электростанции Фукусима, вызванная землетрясением 11 марта 2011 года в Японии, была оценена как 7-й уровень по Международной шкале ядерных и радиологических событий INES , что является самым высоким показателем. На сегодняшний день единственным событием данного рейтинга стал Чернобыль. Три острова Майл, авария на атомной электростанции вблизи Миддлтон, штат Пенсильвания, является самой серьезной аварии на электростанциях в истории США. Это не приводило к смерти и травмам рабочих растений или близлежащих общин. Он по-прежнему оценивался на уровне 5 на INES, хотя он действительно должен был быть оценен только на уровне 2.
Если бы вы расположились лагерем на заводе на острове Три Майл во время аварии, которая произошла там в 1979 году, вы получили бы только дополнительные 80 миллисекундов воздействия в течение продолжительности аварии.
Кора на южной части более светлая, гладкая. На этой стороне может выделяться березовый сок. С северной части кора темная, имеет грубую текстуру, наросты и темные пятна. С южной стороны ствола кору ствола выступает много смолы, она имеет прозрачную густую структуру, похожую на янтарь. Любое одиноко стоящее дерево. Признак не подходит для группы деревьев, только для одиноко стоящих. С южной стороны крона пышнее, листья более крупные и зеленые. Пень с видимыми годовыми кольцами.
Направление, в котором кольца сужаются, указывает на север. Более крупные полосы возникали в южной части ствола бывшего дерева. Мох и лишайники. Растут исключительно в северной стороне деревьев и камней, так как влага, необходимая для их развития и роста, медленней испаряется именно в северной части. Латук дикий салат Имеет плоские листья, ребра которых постоянно развернуты в сторону севера и юга. Широкая часть указывает на восток и запад. Лебеда марь белая После захода солнца верхушка растения всегда наклоняется вслед за ним и остается в таком положении до утра. Наклоненная верхняя часть всегда указывает на Запад. Череда Небольшие желтые цветки, расположенные на макушке растения всегда поворачиваются вслед за солнцем.
Даже в пасмурную погоду. Зная точное время можно определить положение Солнца и сторон света. Белая водяная лилия После захода солнца если цветок растет в стоячей воде бутон цветка закрывается и погружается под воду. Стебель наклоняется в сторону Запада. Подсолнечник Перед восходом солнца корзинка всегда развернута на восток. В течении дня он движется вслед за солнцем, а после захода солнца снова поворачивается на восток. Способ не приемлем для пасмурной погоды, так как в это время подсолнечник остается неподвижным. Определение сторон света по животным Особенности поведения насекомых и животных связаны со сторонами света. Наблюдая за их передвижением и строительством жилищ можно достоверно определить направление Севера, Юга, Запада и Востока.
На поведение птиц тоже влияет расположение сторон света. Определить географические направления в незнакомой местности помогут: Муравьи, которые строят свои жилища на южной стороне деревьев и пней. Она длинная и пологая. Северная сторона всегда пологая либо плотно примыкает к стволу дерева. Дикие пчелы, сооружающие свои гнезда на южных склонах скал и камней. Бабочки, сидящие на цветах. Их сложенные крылья всегда совпадают с направлением солнца. Утром они указывают на восток, вечером — на запад, а в полдень крылья развернуты в сторону географического юга. Ласточки, строящие свои гнезда с северной стороны скал или сооружений.
Трехпалые чайки, которые гнездятся большими колониями на западных частях прибрежных скал. Дятлы и совы, сооружающие себе гнезда на южной стороне деревьев. Перелетные птицы, в период миграции, всегда летят в сторону юга в осенний период времени, и в сторону севера весной. Определение сторон света по рельефу Определить стороны горизонта поможет путешественнику и расположение природных рельефных объектов. Направления господствующих ветров и наличие возвышенностей на местности накладывают свой отпечаток на растительность и деформацию природных объектов. На южном склоне возвышенностей холмов имеются следы размывов, так как снег в этой части тает быстрее.
Сумма бюджетных средств составляет не более 300 млрд рублей. Азово-Черноморская дорога сможет пропустить порядка 300 млн тонн товаров, 350 млн тонн — восточный коридор. Строительство новых логистических путей, модернизация существующих сетей позволят развивать международную торговлю, обеспечить национальную безопасность государства, не допустить продовольственного кризиса. В настоящее время в приоритете для России — такие страны, как Китай, Индия, государства Азиатско-Тихоокеанского региона.
Международный транспортный коридор Север – Юг обсудят на конференции «TRANSit: Север – Юг»
Обращает на себя внимание и схожая с упомянутой оценкой публикация в издании, сопряженном с российским с официальным органом ОАО «РЖД» газетой «Гудок» можно утверждать, что программные публикации в «Гудке» согласовываются с «РЖД» или исходят от него. Необходимо понять, куда устремится его траектория в ближайшей перспективе». В публикации много говорится о подсанкционности Ирана и, соответственно, российско-иранских проектов: «коридор предполагает неизбежный и значимый транзит по территории Ирана. Страны, которая долгое время находится под санкциями США и их союзников, которая не имеет развитой модели международного бизнеса. Нельзя не указать и, в целом, на незрелое состояние логистической сферы в стране». Соответственно, развитие этого коридора «означает существенные инвестиции на иранской территории не только в инфраструктуру, но и в устройство логистических бизнес-процессов. Соответствующий участок протяжённостью примерно в 170 км планировался к сдаче в эксплуатацию ещё к 2010 году. В январе 2013 года в Иране побывал помощник российского президента Игорь Левитин, обсудивший российские инвестиции в проект с министром дорог и городского развития ИРИ Мехрдадом Базрпашем. Можно предположить, что в данном случае, как и во многих других, можно вспомнить пословицу о «жареном петухе», который пока не клюнет — никаких конкретных действий предприниматься не будет. По мнению автора публикации «Гудка», «…сочетание плюсов и минусов делают ситуацию по развитию транспортного коридора «Север — Юг» в моменте равновесной.
Какие-то события вокруг коридора всё время происходят: подписываются новые соглашения, сообщается про планы и даже озвучиваются цифры по необходимым инвестициям.
Они выступают нашими торговыми партнерами, а также стратегическими. Российская логистическая система имеет резервы для роста. В первую очередь — за счет увеличения пропускной мощности Восточного полигона Байкало-Амурская и Транссибирская магистраль, Забайкальская дорога. Во вторую — благодаря развитию Северного морского пути.
Выступивший на встрече с приветственной речью заместитель министра транспорта, связи и высоких технологий Рахман Гумматов рассказал об участии Азербайджанской Республики в проектах, реализуемых для развития регионального сотрудничества в сфере транспорта, становления страны в транспортно-транзитный хаб региона и усилиях для развития устойчивых коридоров в регионе.
Спикеры выступили с презентациями о возможном региональном и международном сотрудничестве, обеспечении устойчивого транспортного соединения в регионе, а также были заслушаны заявления представителей стран относительно развития международных транспортных коридоров. В ходе выступления, Генеральный секретарь ПС МПК ТРАСЕКА, Асет Асавбаев подчеркнул основные инициативы, направленные на развитие контейнерных перевозок, цифровизацию, улучшение процедур пересечения границ, внедрение электронных документов, повышение эффективности морских перевозок.
Соответствующее заявление чиновник сделал на оперативном заседании с кабинетом министров, созванном по итогам совещания при президенте России по вопросам стратегического развития и национальным проектам. Премьер-министр призвал коллег связать внутренний отечественный рынок с ключевыми экономическими международными партнерами. Необходимо развивать надежные современные транспортные логистические коридоры.
Для коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг» разработают транспортно-экономический баланс
Север-Юг-Запад-Восток. Расположение на карте, как определить направления с компасом и без | развитие проекта Север-Юг связывающего Россию и страны Северной Европы со странами Индийского океана может расцениваться в качестве важного стимула как в вопросе создания новой жизнеспособной на длительную перспективу транспортной инфраструктуры. |
«Запад – Восток» и «Север – Юг» — в фокусе особого внимания — Мир дорог | Несущая ось Запад-Восток превращается в Север-Юг. |
Похожие записи
- Армения готова связать коридоры "Север-Юг" и "Запад-Восток" - МИД
- Фотовыставка "Север-Юг-Восток-Запад"
- РСМД :: Внешняя политика теперь не Восток - Запад, а Север - Юг
- События на фронтах в Восточной Украине: обзор текущей ситуации
- «Запад – Восток» и «Север – Юг» - в фокусе особого внимания
- Стороны света — Википедия
Клуб «Валдай»
Онлайн компас, простой в использовании компас в вашем веб-браузере, используемый для навигации и ориентации, который показывает направление относительно географических сторон света север, юг, восток и запад. Скачайте векторную иллюстрацию Значок Компаса Подробный Компас С Направлениями Север Юг Запад Восток Обозначены Стрелами прямо сейчас. Юг и Восток - Запад. Какие страны участвуют в формировании направлений «север – юг» и «восток –запад»?
Мишустин: развитию транспортных коридоров Север-Юг и Запад-Восток будет уделено особое внимание
Двухконечная магнитная стрелка одним концом указывает на северный полюс, а другим на южный. Это потому что северный полюс Земли находится в противоположности к магнитному южному полюсу. Солнце Положение Солнца в небе можно использовать для ориентации, если известно общее время суток. Утром солнце поднимается примерно на востоке. Вечером солнце опускается примерно на западе. В середине дня оно находится на юге для зрителей в Северном полушарии, живущие к северу от Тропика Рака, и на севере — для жителей Южного полушария, которые живут к югу от Тропика Козерога. Этот метод работает не очень хорошо, когда наблюдатель находится ближе к экватору т. Между Тропиком Рака и Тропиком Козерога. Из-за осевого наклона Земли, независимо от местоположения зрителя, есть только два дня каждый год, когда солнце поднимается точно из-за востока. Это дни равноденствия.
Во все остальные дни, в зависимости от времени года, солнце поднимается либо севернее, либо южнее от истинного востока и опускается на север или юг от истинного запада.
Алексей Майшев «Необходимо развивать надежные и современные транспортно-логистические коридоры, мощные евразийские маршруты должны связывать западные и восточные рубежи государства, а российский рынок — с рынком ключевых партнеров. Здесь особое внимание уделим направлениям «Север-Юг» и «Запад-Восток»», — сказал Мишустин в пятницу на заседании правительства. Он добавил, что в частности важно строительство автомагистрали Москва-Казань-Екатеринбург с ее дальнейшим продлением, модернизации восточного направления железных дорог, Транссиба и БАМа.
Он призвал не останавливаться на достигнутом и развивать сотрудничество, в частности, чтобы эффективно противостоять давлению недружественных стран: «Наши экономики тесно взаимосвязаны, поэтому эффективно отвечать на недружественные шаги можно только сообща». Председатель правительства РФ подчеркнул, что нарушение логистических цепочек и торговых взаимоотношений на мировом рынке из-за санкционного давления недружественных государств ставит перед странами — участницами Союза новые задачи: - ускорить развитие инфраструктуры по направлениям Восток — Запад и Север — Юг в партнерстве с китайским проектом «Один пояс — один путь»; - обеспечить транспортное сообщение Европы и Азии по кратчайшему расстоянию для построения Большого евразийского партнерства.
Связная транспортная инфраструктура создаётся на десятилетия. Поэтому, с точки зрения Москвы, это перспективный в будущем макроэкономический узел, завязанный на множество сопряжённых систем: обрабатывающая промышленность, электроэнергетика, связь, туризм. Инфографика подготовлена специально к III Российско-иранскому форуму. Инфографика Главное преимущество МТК «Север — Юг» перед другими маршрутами, в том числе перед морским — через Суэцкий канал, — значительное сокращение временных затрат на осуществление перевозок. Так, сроки доставки грузов из Мумбаи в Санкт-Петербург по традиционному маршруту, проходящему через Суэцкий канал, составляют от 30 до 45 дней, в то время как сроки доставки по сухопутному маршруту МТК «Север — Юг» могут варьироваться от 15 до 24 дней. Доставка же грузов по Восточной ветви коридора, проходящей через Казахстан и Туркмению, займёт 15—18 дней. Сокращение сроков доставки является критически важным фактором для целого ряда товаров — продовольствия, изделий из текстиля, бытовой техники, электроники. В рамках исследования были оценены базовый и оптимистический сценарии развития контейнерных перевозок по МТК «Север — Юг», который может составить от 325 до 662 тысяч ДФЭ от 6 миллионов тонн до 11,7 миллиона тонн к 2030 году. При этом эффект сопряжения МТК «Север — Юг» с евразийскими широтными транспортными коридорами, связывающими восток и запад, обеспечивает от 127 до 246 тысяч ДФЭ от 2,3 до 4,4 миллиона тонн , или порядка 40 процентов совокупного потенциала контейнерных перевозок рисунок 1.
Определение сторон света по карте
- Путин рассказал обустройстве логистических трансевразийских коридоров «Восток-Запад» и «Север-Юг»
- Слово «Новости» не выводится из четырех кардинальных направлений (Север, Восток, Запад, Юг)
- Армения готова связать коридоры "Север-Юг" и "Запад-Восток" - МИД - 17.11.2023, Sputnik Армения
- В Японии проявляют большой интерес к транспортным коридорам Север Юг и Восток Запад
Восток, Запад, Север, Юг: Основные направления международной политики.1945-1996
Как без компаса определить, где север, юг, запад и восток: практические советы | Туркменистан призывает ОЭС активизировать участие в использовании коридоров Север-Юг, Восток-Запад. |
«Север – Юг»: строительство транспортного каркаса Евразии — Клуб «Валдай» | По итогам года Россия побьет собственный рекорд по объемам уложенного асфальта. Как рассказал Владимир Путин, за 2022 год на региональных и местных дорогах было уложено около 165 миллионов квадратных километров. Глава государства по ВКС принял участие в открытии. |
«Запад – Восток» и «Север – Юг» – в фокусе особого внимания | Онлайн компас, простой в использовании компас в вашем веб-браузере, используемый для навигации и ориентации, который показывает направление относительно географических сторон света север, юг, восток и запад. |
Внешняя политика теперь не Восток - Запад, а Север - Юг | Состыковать коридор «Восток – Запад» с этим портом предполагается через Захедан, один из центров массовых протестных выступлений местных белуджей. |
Север-Юг-Запад-Восток. Расположение на карте, как определить направления | Важные составляющие глобальных транспортных коридоров «Север — Юг» и «Запад — Восток» были открыты на этой неделе. |
Транспортные коридоры «Восток – Запад» и «Север – Юг»: конкуренция или взаимное сопряжение?
По итогам года Россия побьет собственный рекорд по объемам уложенного асфальта. Как рассказал Владимир Путин, за 2022 год на региональных и местных дорогах было уложено около 165 миллионов квадратных километров. Глава государства по ВКС принял участие в открытии. Пользуясь случаем, хотел бы подчеркнуть, что Армения полностью привержена возобновлению сообщения Север-Юг и Восток-Запад в регионе, в том числе через территорию Армении. Важные составляющие глобальных транспортных коридоров «Север — Юг» и «Запад — Восток» были открыты на этой неделе. В интервью РИА Новости Бабушкин рассказал, как регион сотрудничает с другими странами в рамках развития транспортного коридора "Север-Юг", а также об успехах программы переселения граждан из аварийного жилья.
Мишустин призвал развивать надежные транспортные коридоры
В ходе выступления, Генеральный секретарь ПС МПК ТРАСЕКА, Асет Асавбаев подчеркнул основные инициативы, направленные на развитие контейнерных перевозок, цифровизацию, улучшение процедур пересечения границ, внедрение электронных документов, повышение эффективности морских перевозок. Особое внимание было уделено инициативам, направленным на развитие коридора, основная цель которых упрощение процедур перевозок грузов и пересечения границ, максимальное сокращение временных и финансовых затрат при осуществлении мультимодальных перевозок. В данном контексте Постоянный Секретариат выражает готовность к сотрудничеству для обеспечения все большей и эффективной связанности регионов», добавил Генеральный секретарь ТРАСЕКА в завершении своего выступления.
По словам главы государства, думать о восстановлении Украины и соответствующих инвестициях нужно уже сейчас.
Темы для обсуждения на мероприятии включают перспективы и текущее состояние МТК Север — Юг, аналитик-баттл, организацию перевозок в страны Каспийского бассейна и Южную Азию в 2023 году, финансирование проекта, а также устранение барьеров и координацию международного сотрудничества на маршруте. Уже известны первые спикеры конференции! Среди экспертов, которые выступят с докладами в рамках деловой программы: Дмитрий Микелев, начальник отдела проектных железнодорожных перевозок, международная ТЛК «ТРАСКО» Юрий Ковалёв, заместитель генерального директора, Восход; член экспертно-консультативного совета ФТС РФ Александр Головизнин, директор по направлению аналитика и логистика, Морстройтехнология Максим Кузнецов, председатель, Русско-азиатский деловой союз; основатель телеграм-канала «Поворот на Восток» В рамках мероприятия также состоится дискуссия на тему «Север — Юг: как устранить все барьеры на маршруте?
Идет процесс становления биполярности. Каким будет новый мир, я думаю, сегодня говорить сложно. Я бы определил современное мироустройство как движение к биполярному миру. Что будет потом, трудно сказать. Появился такой весьма динамичный игрок, как Индия, которая пока не хочет примыкать ни к одному из полюсов. Россия обладает сегодня таким потенциалом стратегического оружия, которым Китай будет обладать лет через десять. Китай это понимает и с этим согласен.
Кажется, года три назад президент Путин сказал, что мы предоставим Китаю современные системы предупреждения о ракетном нападении. То, что называется СПРН. Это довольно сложная компьютерно-спутниковая система, которой китайцы не обладали. И китайские руководители признают лидерство России по этой части. Кроме того, Китай ресурсно недостаточная страна с точки зрения углеводородов, определенной группы минеральных ресурсов, количества обрабатываемой земли. Одна из крупных статей нашего экспорта в Китай - это продовольствие. Но экономическое и технологическое лидерство Китая по широкому спектру товаров массового спроса, конечно, очевидно.
Он будет проходить в Центре международной торговли в течение двух дней. В нем примут участие 50 экспертов из 18 стран. Они намерены обсудить, как сегодня в условиях геополитической напряженности происходит формирование нового миропорядка. Национальный исследовательский Институт мировой экономики и международных отношений им. Примакова РАН - организатор этого мероприятия. Однополярный мир сломался Участники дискуссий о современном мироустройстве постоянно оперируют словом "многополярность", обозначая им желанную цель. Но полюсов не бывает много, их только два.
Очевидно, можно говорить только о биполярности. Сегодняшняя биполярность - это США и Китай? Александр Дынкин: Очевидно, что однополярный мир сломался. Можно ли считать, что новая модель биполярности - это, с одной стороны, Россия и Китай, а с другой - США? Александр Дынкин: Думаю, что да. В таком случае биполярность включает в себя, с одной стороны, Россию и Китай, с другой - практически весь Запад? Александр Дынкин: Практически весь Запад, да.
Кроме, может быть, Турции. Интересно наблюдать за тем, как сейчас ведет себя Турция. Она пытается искать балансы между полюсами примерно так же, как это в свое время делала Франция. Какую роль может сыграть Турция в создании нового миропорядка? Александр Дынкин: Она ищет собственные национальные интересы, которые весьма близки личным интересам президента Эрдогана. И если мы говорим о возврате холодной войны, то в первую холодную войну такую роль в поисках неких балансов действительно выполняла Франция. Особенно при Де Голле.
Сегодня получилось так, что эту роль играет Турция и пытается получать некие выгоды от своей позиции: по каким-то вопросам - с одним полюсом, по каким-то - с другим. Это будет продолжаться до тех пор, пока Эрдоган у власти? Александр Дынкин: Если он проиграет выборы в июне 2023 года, то потом что-то может измениться. Потому что его оппоненты а это мэры крупнейших городов - Стамбула и Анкары придерживаются более прозападной политики. Нынешняя роль Турции определяется прежде всего личностью главы государства? Александр Дынкин: Да. Но у него есть достаточно большая электоральная опора в Турции.
Это в первую очередь турецкий бизнес, который беспокоится о своем внутреннем рынке.
Евразия в кресте транспортных коридоров Восток-Запад и Север-Юг
Миф: слово «новости» происходит от четырех основных направлений. север, East - восток South - юг, West - запад. векторные знаки и символы логотип набор. компас навигации, вырос с севера, юга, востока и запада. комплект навигационного компаса, путевой компас, потерянный компас. карта устройства для путешествий навигационное оборудование. Состыковать коридор «Восток – Запад» с этим портом предполагается через Захедан, один из центров массовых протестных выступлений местных белуджей.