Новости музей квартира римского корсакова в санкт петербурге

Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге открылся в 1971 году. В Санкт-Петербурге после капитального ремонта открыли музей-квартиру Римского-Корсакова. Мемориальный музей-квартира Николая Римского-Корсакова открыл фестиваль к своему юбилею.

Каким будет дом-музей Римского-Корсакова после реновации?

После революции, квартира Римского-Корсакова стала коммунальной, расселили ее лишь в 1971 году для создания мемориального музея. Музей-квартира Римского-Корсакова откроется в марте после реставрации. Аккурат к 175-летию со дня рождения композитора Николая Римского-Корсакова в Петербурге откроют музей-квартиру. В Мемориальном музее-квартире Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург) до 23 октября 2022 года открыта выставка «Хрупкое прошлое», приуроченная к 50-летнему юбилею музея. Мемориальный музей-квартира Николая Римского-Корсакова открыл фестиваль к своему юбилею. Музей-квартира Н.А. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге. Именно в этой квартире композитор провел последние 15 лет жизни, а также создал 11 известных опер, среди которых «Садко», «Сказка о царе Салтане», «Кащей бессмертный» и «Золотой петушок». Музей Римского-Корсакова расположился в квартире по адресу: Загородный проезд, 28.

Предыдущие концерты

  • Вход в музей-квартиру Римского-Корсакова на день станет бесплатным
  • Музей-квартира Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге
  • Музей-квартира Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге
  • В Петербурге представили коллекцию писем Римского-Корсакова
  • Музей в огне. Пожар уничтожил псковскую усадьбу Римского-Корсакова
  • Санкт-Петербург. Музей-квартира Римского-Корсакова. - YouTube

В Петербурге представили коллекцию писем Римского-Корсакова

Год за годом» и еще несколько событий. Также 18 марта пройдет презентация обновленной мультимедийной экспозиции.

Римского-Корсакова примет бесплатно около 3000 посетителей.

Бронирование билетов обязательно. Их количество ограничено! Фестиваль проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга.

В его оформлении принимали участие сын композитора Владимир Николаевич, внук Георгий Михайлович и внучка Татьяна Владимировна. Директор дома-музея Н. Римского—Корсакова Элен Бордовская. Мы посетили Тихвин, когда дом-музей Н. Римского—Корсакова был закрыт на капитальный ремонт. Его директор — Элен Бордовская назначила нам встречу в церкви Всех Святых Полковой , где ныне находится концертный зал музея и временно разместилась часть его экспозиции. Начинаем общаться и сразу узнаем интересные подробности: — Увы, наш ремонт несколько затянулся, ибо при вскрытии обшивки и полов выявились большие проблемы, но в то же время, были сделаны сенсационные открытия.

Например, найдены самые первые обои, наклеенные еще во времена постройки этого дома. Изучая архивные материалы, также удалось определить, что ремонт в доме производился через каждые 30 лет, и под десятком более поздних слоев — выявить обои, которые украшали стены после ремонта 1831 года, а также — последнего ремонта, предпринятого отцом композитора в 1859 году. Мы долго обсуждали, какой слой восстанавливать, и решили остановиться на втором, так как именно эти обои присутствовали в доме, когда здесь родился и жил Николай Андреевич. Еще много других тайн приоткрыл нам дом в ходе самого грандиозного капитального реставрационного ремонта. Некоторые интересные находки хотим оформить и сделать частью экспозиции. Планируем завершить работы весной 2021 года, а летом — открыться для посетителей. Временная экспозиция в концертном зале дома-музея Римского-Корсакова.

Монтаж потайной двери книжного шкафа в ходе ремонта дома-музея Римского-Корсакова. Одна из свежих историй дома Римских-Корсаковых связана с любопытной архитектурной деталью — «потайной дверью-шкафчиком», которая вела из «второй гостиной» в непарадные помещения дома, в спальни, с переходом во флигель. Как известно, в прошлые века потайные двери были в моде, как мы сегодня сказали бы — интерактивным декоративным элементом, но вместе с тем они выполняли вполне практические функции. Известно, что в доме Римских-Корсаковых потайная дверь выглядела как книжный шкаф, увы, в советский период ее заменили на самое обычное фанерное полотно. Исполнители проекта нашли отличных мастеров, выполнивших эту непростую задачу. Более того, незадолго до начала ремонта научно-исследовательские контакты музея с отделом Редкой книги Библиотеки Российской Академии наук позволили обнаружить издания, которые отец композитора — Андрей Петрович читал в этом доме. Таким образом, у нас появится новый предмет показа: потайная дверь-шкаф по типологии 1-й половины XIX века, и на средней полке «шкафа» — муляжи, которые сделаны с подлинных книг хозяина этого дома, Андрея Петровича Римского-Корсакова.

Внутри некоторых из них его рукой написано, когда он читал ту или иную книгу, например: «Читал в апреле 1836 года в Тихвине», — рассказывает директор дома-музея.

Она активно работала над возрождением квартиры с 1944 года. Татьяна Владимировна Римская-Корсакова Источник: theatremuseum. Воссозданы интерьеры, какими они были при жизни музыканта. Даже узоры на обоях точно такие, как были при Николае Андреевиче. В честь дня рождения Римского-Корсакова 18 марта посещение музея-квартиры — бесплатное, а 19 марта по льготной цене — 50 рублей. Подробнее об этом на сайте музея. Столовая Утро Николая Андреевича начиналось рано. Композитор заходил в столовую, заваривал кофе в спиртовом кофейнике и направлялся работать в кабинет. Возвращался он к 12 часам, когда вся семья уже ждала его к завтраку.

Подлинный спиртовой кофейник справа , в котором Римский-Корсаков варил кофе Источник: фото автора В столовой семья собиралась вместе за завтраком и обедом. Сначала место Надежды Николаевны, затем — Николая Андреевича Источник: видео автора Современники отмечают, что семья Римских-Корсаковых была по-настоящему счастливой. В браке они прожили 37 лет и были равноправными партнерами. Они вместе сочиняли музыкальные композиции. Николай Андреевич прислушивался к мнению своей жены настолько, что если ей не понравилось его новое произведение, то он мог тотчас выбросить в окно все нотные листы. Надежда Николаевна же сразу бежала собирать их — знала, что после правок они станут шедеврами. Надежда Николаевна Римская-Корсакова Источник: kulturologia. Музыка связывала их семью. Их сын Владимир вспоминал, что отец «до конца жизни не переставал восхищаться игрой жены». Гостиная Эта комната была, как бы сейчас сказали, — центром притяжения.

Здесь собирались композиторы, артисты, художники, музыканты. Римские-Корсаковы проводили в гостиной домашние концерты. Бесценная реликвия музея-квартиры — рояль фирмы «Becker», приобретенный Николаем Андреевичем в 1905 году Источник: фото автора Самыми оживленными мероприятиями, на которые собирались около 100 человек гостей, были «шаляпинские вечера».

Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова | СПб

Санкт-Петербург. Загородный проспект, 28 – адрес единственного в Санкт-Петербурге Музея Николая Андреевича Римского-Корсакова. «26 апреля мы посетили квартиру-музей Римского-Корсакова. Посетить музей Римского-Корсакова должен, пожалуй, каждый поклонник творчества великого композитора. Открытие музея-квартиры Н. А. Римского-Корсакова после капитального ремонта. Музей-квартира Римского-Корсакова — мемориальный музей, посвященный биографии и творческому пути великого русского композитора и истории его семьи.

В доме-музее Римского-Корсакова на создание экспозиции выделят 27,5 млн рублей

И очень старались быстро и качественно провести ремонт, но так как подходили к вопросу творчески и креативно, закончить его не успели. Мы с друзьями-художниками сделали это за них. При этом сохранив свойственную нашей любимой паре ауру — тёплую и позитивную". В доме всё осталось по-прежнему: на стенах — около 20 масок, сделанных Шустровым. Святослав Акимов, "Metro" Фото: Действительно, кажется, что хозяева — веселые и талантливые художники — только что встали и просто вышли из дома прогуляться.

По предварительным данным, пожар возник из-за неосторожности строителей, которые перекрывали кровлю усадьбы с использованием открытого огня. Все необходимые силы и средства для тушения уже на месте. Тем не менее, пламя очень быстро распространилось по зданию. Уже очевидно, что ущерб будет значительный. Это объект культурного наследия федерального значения. Вместе с коллегами из правительства сделаем все возможное, чтобы восстановить усадьбу», — написал губернатор в своем Telegram-канале. Через несколько часов пожарным удалось ликвидировать огонь, но дом-музей полностью выгорел на площади 200 кв. Необходимо отметить, что усадебный дом в Любенске, несмотря на статус объекта культурного наследия федерального значения, не является подлинным: это реставрационное воссоздание 1995 года с условной внутренней планировкой. Подлинный дом, помнивший композитора, погиб в результате пожаров 1920-х и 1940-х гг. В Любенске Николай Римский-Корсаков жил в 1907—1908 гг. В Любенске он написал свою последнюю оперу «Золотой петушок».

В период работы выставки, которая продлится до 19 мая 2024 года, пройдут тематические мастер-классы и концертные программы. Поделиться новостью.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Комментарии

  • Наши проекты
  • Предрасположенность к музыке
  • Музей-квартира Римского-Корсакова как притяжение музыкальной жизни города. Полвека истории музея
  • «Первый русский университет». Президентская библиотека о Михаиле Ломоносове

Проклятие консерватории Римского-Корсакова в Петербурге: реконструкции, суды, пожары

Позже, в 1971 году, она была расселена и, по инициативе потомков великого композитора, стала музеем-квартирой его имени. В настоящее время Музей Римского-Корсакова разделён на 3 зоны: мемориальная экспозиционная концертная Интерьер первой зоны был восстановлен благодаря записям одного из сыновей Римского-Корсакова. Он составил подробное описание меблировки и вещей с указанием их расположения. Обстановка комнат была сохранена в её первозданном виде. В остальной части музея было организовано экспозиционное и концертное пространство. На сегодняшний день экспозиция музея состоит из 505 предметов. Мемориальная часть музея включает в себя несколько комнат: прихожую, рабочий кабинет композитора, гостиную и столовую. Стены оформлены фотопортретами членов знаменитого творческого объединения под названием «Могучая кучка», а на витринах можно увидеть рукописи с набросками незавершённой оперы «Стенька Разин» и другие личные вещи композитора.

Если бы это произошло, мы бы с вами не беседовали здесь, в последней петербургской квартире композитора. Фотография детей Римских-Корсаковых, 1899 год ОР Насколько мне известно, музей был открыт лишь в 1971 году, хотя о нем мечтали и жена композитора, и его дети очень давно. Но после революции 1917 года, когда в 1918-м Надежда Николаевна покинула квартиру, помещение надолго превратилось в коммуналку: здесь жили десять семей, всего более двадцати человек, и расселить их долгое время было невозможно. НК Да, но в результате был открыт не только собственно музей-квартира на третьем этаже, но и позднее, в 1990-е годы, дополнительно помещения на первом этаже, где тоже были коммунальные квартиры, которые расселили. Там долго не могли начать ремонт. Но потом, наконец, это пространство отремонтировали, и в 2004 году у нас появился концертный зал на 80 мест, там же мы разместили входную зону музея. Теперь, кстати, у нас даже два зала: большой внизу и малый, на 55 мест, здесь, в квартире. Но путь к сегодняшнему результату был длинным.

Когда Надежда Николаевна покинула эту квартиру в 1918 году, дети были уже взрослые, все обрели свои семьи, здесь уже не жили. Конечно, она мечтала о будущем музее, начала формировать архив, собирать афиши, программы, фотографии. Изначально семья видела музей в помещении консерватории, потому что там уже было собрание Глинки, Рубинштейна, поэтому много вещей отдали туда. Но в консерватории создать музей не получилось. И началось длинное путешествие вещей. Передавали их и в собрание Эрмитажа, и в Русский музей. В 1938-м была открыта комната-музей на Исаакиевской площади в Музее театра и музыки теперь это Российский институт истории искусств , с большим количеством личных вещей. В послевоенные годы комната была расформирована, но вещи продолжали там оставаться.

И только когда открылся наш музей — это должно было произойти к 125-летию Римского-Корсакова, в 1969 году, но открытие задержалось до 1971-го, так как дом пришлось ставить на капитальный ремонт, — тогда, наконец, вещи переехали сюда. Мультимедийный зал ОР Я слышала, что расположение вещей и даже цвет обоев были зафиксированы, зарисованы детьми… НК Действительно, в семье хорошо помнили, как выглядели комнаты. Младший сын Владимир Николаевич фиксировал расположение многих предметов. Таким образом, представление о том, как все это выглядело и как располагались предметы, было. ОР А как удалось сохранить вещи? НК Дело в том, что, когда Надежда Николаевна покидала квартиру в 1918 году, дети разделили вещи между собой. Часть поехала к Михаилу Николаевичу на 12-ю линию Васильевского острова, часть — к Владимиру Николаевичу на угол Английского проспекта и улицы Декабристов, на четвертый этаж, в бывшую квартиру певца Ершова, которую он снимал.

После возвращения в город карьера Римского-Корсакова пошла в гору: участие в «Могучей кучке» содружество русских композиторов , знакомство с талантливыми деятелями искусства и новый опыт дали ему возможность развиваться в творческой профессии.

Однако это совсем другая история: о мечтателе и «сказочнике», наставнике около 200 композиторов, авторе множества выдающихся музыкальных произведений и отце семерых детей. Фото: wikipedia. После смерти Николая Андреевича и его жены Надежды Николаевны квартира стала коммунальной на целых 50 лет. Лишь благодаря потомкам предметы и мебель композитора сохранились до наших дней, а в 1970 году их силами в квартире открылся музей. Мемориальная часть музея-квартиры Римского-Корсакова состоит из четырех комнат: рабочего кабинета, гостиной, столовой и передней. В другой части расположены экспозиционный и концертный залы. Фото: TripAdvisor Кабинет, гостиная, столовая, залы Музей-квартира Римского-Корсакова — это собрание предметов быта 19 века, личных вещей и рукописей классика. В его кабинете, например, находятся несколько интересных вещей: рабочий стол со множеством исторических фотографий; кресло, в котором композитор любил творить; старинное бюро работы тихвинских мастеров с родины Римского-Корсакова ; памятный адрес работы Михаила Врубеля, подаренный к 35-летию творческой деятельности композитора.

Гостиную украшает рояль фирмы «Беккер». Стены столовой исписаны живописными портретами предков Римского-Корсакова он был потомком древнего дворянского рода, известного в России с конца 14 века.

Совсем скоро музей-усадьба Н. Римского-Корсакова может получить этот уникальный инструмент. Какое счастье, что это так! Какая радость получать от коллег подобные дары, — делится эмоциями генеральный директор Псковского музея-заповедника Светлана Мельникова. Известно, что многие известные музыканты предпочитали играть на инструментах фирмы «Беккер».

? Санкт-Петербург ?? Мемориальный музей-квартира Н.А. Римского-Корсакова

После смерти Надежды Николаевны в мае 1919 года они приняли на себя все заботы о сохранении реликвий... Создание мемориального музея растянулось на несколько десятилетий. Первоначально его планировали открыть здесь в 1969 году, к 125-летию со дня рождения композитора. Но тогда не успели, поскольку капитальный ремонт дома оказался слишком сложным и длительным. От старого здания остались тогда лишь внешние стены, только в квартире Римских-Корсаковых удалось сохранить подлинные детали интерьера, включая изразцовые печи, мраморный камин в гостиной, оконные переплеты и двустворчатые двери. Тогда же обнаружили фрагменты обоев начала ХХ века, по которым они были полностью восстановлены. Музей открылся 27 декабря 1971 года. Придать жилищу мемориальный характер помогло то, что в свое время, еще при жизни композитора, в нем было сделано немало фотоснимков. Многие из них представлены на выставке, посвященной 50-летию музея. Это кадры, сделанные сыновьями композитора — Андреем и Владимиром.

Николай Андреевич называл их «домашними фотографами» и с удовольствием рассылал друзьям снимки «домашнего изделия». Кадры, представленные на выставке, — как светящиеся окна жизни семьи. Украшенная растениями музыкальная гостиная, которая при необходимости становилась консерваторским классом... Рояль, запечатленный в гостиной, был приобретен в самом начале супружеской жизни Римских-Корсаковых, служил им тридцать лет и путешествовал с семьей по всем квартирам...

Первыми из рук авторов его получили потомки семьи Римских-Корсаковых, бережно хранившие коллекцию все эти годы. На выставке, размещенной в одной из пустовавших комнат музея-квартиры, демонстрируются сейчас увеличенные цифровые отпечатки со стекол-негативов и диапозитивов. Они удивляют посетителей не только художественной ценностью снимков, но и их неожиданным техническим совершенством. На открытие выставки пришли потомки великого композитора.

Праправнук и прапраправнучка по линии Софьи, старшей дочери композитора, Николай Кириллович и Мария Николаевна Головкины отец и дочь. На экскурсиях с куратором можно будет получить и уникальный каталог: первая экскурсия с Ниной Костенко состоится 7 декабря в 16. Загородный пр.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Николай Андреевич поблагодарил меня за принесенные мною вчера от имени Е. Лебедевой переводы Шелли и стихотворения самого Бальмонта. Этот раз письменный стол Римского-Корсакова был, что говорится, завален всякого рода книгами вроде, например, сочинения Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу» и проч.

Поделиться Музей-квартира Н. Римского-Корсакова СПб 24. Концерт студентов вокального класса Заслуженной артистки России Л.

Музей-квартира Николая Андреевича Римского-Корсакова.

Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова | СПб. Мемориальный музей–квартира Н. А. Римского–Корсакова: композитора, педагога, дирижёра, общественного деятеля и музыкального критика, является на сегодняшний день единственным композиторским музеем Санкт–Петербурга. Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова расположен в дворовом флигеле дома 28 по Загородному проспекту, где Римский-Корсаков провел последние 15 лет жизни с 1893 по 1908 года.

Музей Римского-Корсакова: адрес, история, описание, фото

Воин Андреевич окончил Морской кадетский корпус, а затем возглавил его и реорганизовал систему военно-морского образования. Гостям впервые представят фамильные реликвии и фотографии из семейных архивов. В этот день состоятся два бесплатных детских спектакля, а также камерный концерт. Гостям необходимо предварительно записаться. Ссылки на регистрацию есть в посте, опубликованном ниже.

Хотим также дополнить экспозицию визуальными деталями-проекциями. Например, интерьеры детских комнат в мезонине мы решили «оживить» теневым силуэтом няни… Вмешиваться в исторический интерьер более глубоко не вижу смысла. Главное — сохранить аутентичную обстановку XIX века в родных стенах дома семьи композитора, где он сформировался как личность и черпал вдохновение.

Эту удивительную атмосферность люди хотят почувствовать, именно это здесь ценно, и за этим к нам и едут! Церковь Всех Святых Полковая на берегу реки Тихвинки. Нет ли подвижек к ее возвращению Тихвинскому монастырю? Мы понимаем всю его значимость, но так случилось, что с 1987 года церковь используется как концертно-выставочный зал нашего музея со всеми соответствующими обязательствами. Несколько раз мы обсуждали эту ситуацию с Владыкой, и в 2015 году договорились о проведении праздничных служб в зале храма. Мы многие годы дружим с приходом храма Святого Праведного Иова Многострадального, с Отцом Сергием, который ещё 20 лет назад освятил этот храм и подарил в церковь Тихвинскую Икону Божией Матери. Сейчас, на период ремонта, богослужения не проводятся.

Если говорить о событиях для дома-музея, то их действительно можно назвать чудесами! Сначала позвонила правнучка отца Николая Васильевского — священника, служившего в церкви Всех Святых, расстрелянного в 1931 году. Вскоре последовал звонок от правнучки Александра Николаевича Витмера — генерала, купившего у Римских-Корсаковых дом в 1872 году, с того времени потомки Витмера жили в этом доме вплоть до открытия здесь музея. Дальше был звонок правнука писательницы Тэффи и т. Все эти люди — носители ценной информации, они открыли для нас много нового, позволили проводить интересные встречи, дружить и развиваться. Сегодня мы поддерживаем с ними связи, а также — с двумя другими музеями Римского-Корсакова и потомками композитора. Концертный зал дома-музея Н.

Римского-Корсакова и оборудование мультимедиа. Римского—Корсакова Элен Бордовская продолжает: «Еще одно чудо произошло после звонка генерального консула России в Пуэрто-Рико, которая просила принять у нас в Тихвине профессора музыки и истории из далекой латиноамериканской страны госпожу Нелиду Муньос де Фронтера. Оказывается, она является почитательницей гения великого русского композитора, автором книг о нем и руководит оркестром ручных колокольчиков. Мы замечательно пообщались, подружились и даже съездили с ответным визитом в Пуэрто-Рико, а потом — создали такой же коллектив у себя, насколько известно, единственный в России. Теперь ансамбль колокольчиков преподавателей тихвинской Детской школы искусств им.

Переезжая сюда, семья как будто оставляла на старой, казенной, квартире при петербургской Капелле на Большой Конюшенной, 11 все беды, связанные со смертью детей из семерых двое ушли из жизни в раннем детстве. Римские-Корсаковы ту квартиру считали несчастливой. А переезжая сюда, на Загородный проспект, они открывали как бы новую страницу жизни. Вообще, любопытный факт: до переезда на эту квартиру у Римского-Корсакова была даже мысль переехать в Москву, он считал, что его в Москве любят, ценят. Композитор хотел обновления, чувствовал потребность «в другом воздухе, менее туманных и мрачных зимних днях», как писал своему другу Семену Кругликову. Если бы это произошло, мы бы с вами не беседовали здесь, в последней петербургской квартире композитора. Фотография детей Римских-Корсаковых, 1899 год ОР Насколько мне известно, музей был открыт лишь в 1971 году, хотя о нем мечтали и жена композитора, и его дети очень давно. Но после революции 1917 года, когда в 1918-м Надежда Николаевна покинула квартиру, помещение надолго превратилось в коммуналку: здесь жили десять семей, всего более двадцати человек, и расселить их долгое время было невозможно. НК Да, но в результате был открыт не только собственно музей-квартира на третьем этаже, но и позднее, в 1990-е годы, дополнительно помещения на первом этаже, где тоже были коммунальные квартиры, которые расселили. Там долго не могли начать ремонт. Но потом, наконец, это пространство отремонтировали, и в 2004 году у нас появился концертный зал на 80 мест, там же мы разместили входную зону музея. Теперь, кстати, у нас даже два зала: большой внизу и малый, на 55 мест, здесь, в квартире. Но путь к сегодняшнему результату был длинным. Когда Надежда Николаевна покинула эту квартиру в 1918 году, дети были уже взрослые, все обрели свои семьи, здесь уже не жили. Конечно, она мечтала о будущем музее, начала формировать архив, собирать афиши, программы, фотографии. Изначально семья видела музей в помещении консерватории, потому что там уже было собрание Глинки, Рубинштейна, поэтому много вещей отдали туда. Но в консерватории создать музей не получилось. И началось длинное путешествие вещей. Передавали их и в собрание Эрмитажа, и в Русский музей. В 1938-м была открыта комната-музей на Исаакиевской площади в Музее театра и музыки теперь это Российский институт истории искусств , с большим количеством личных вещей. В послевоенные годы комната была расформирована, но вещи продолжали там оставаться. И только когда открылся наш музей — это должно было произойти к 125-летию Римского-Корсакова, в 1969 году, но открытие задержалось до 1971-го, так как дом пришлось ставить на капитальный ремонт, — тогда, наконец, вещи переехали сюда. Мультимедийный зал ОР Я слышала, что расположение вещей и даже цвет обоев были зафиксированы, зарисованы детьми… НК Действительно, в семье хорошо помнили, как выглядели комнаты.

Год за годом». Кроме научной составляющей, здесь дадут три концерта Квартета имени Н. Римского-Корсакова, солистов Мариинского театра и Санкт-Петербургской академической филармонии. Фото: excava.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий