Итоги МТС за 2023 год: продажи красивых номеров увеличились на 84%. В Москве открылись первые два флагманских офиса МТС HOME, в которых посетители познакомятся с передовыми разработками для «умного дома». В настоящее время в розничной сети МТС работают салоны в формате от 30 до 50 квадратных метров.
МТС и МТС Банк откроют совместные офисы продаж
Сегодня МТС - успешная мультисервисная дата-ориентированная компания, предоставляющая абонентам уникальные конвергентные продукты и услуги на основе передовых технических решений. Стратегия развития Группы МТС на 2014-2016 годы «3Д» «данные, дифференциация дивиденды» направлена на укрепление лидерства на российском телекоммуникационном рынке за счет роста проникновения услуг мобильного интернета, диверсификации услуг, повышения операционной эффективности и инвестиционной привлекательности компании для акционеров. Для достижения поставленных целей МТС активно строит высокоскоростные мобильные сети и развивает собственную транспортную инфраструктуру. МТС активно развивает навигационные и телематические сервисы, M2M-решения, находящие широкое применение в различных отраслях экономики, осваивает новые направления бизнеса, предлагая услуги электронного документооборота и решения на основе облачных вычислений.
Какие продвинутые технологические решения, кроме биометрии, вы еще используете при работе с клиентами?
И если внедрим в своих магазинах какие-то эволюционные решения на полгода позже, чем другие розничные компании, то только выиграем, так как не повторим их ошибки. Мы готовы внедрять новые технологии, но только после того, как они покажут свою эффективность. Сегодня среди сотовых операторов наблюдается тренд на сокращение розницы. Какие у вас планы?
Я думаю, что по итогам 2023 года операторы суммарно закроют полторы-две тысячи салонов. Это большое количество для рынка, даже в период пандемии так много не закрывалось. В настоящее время мы закрываем условно два из четырех центров обслуживания, расположенных близко к друг другу, и клиент этого не ощущает. Такая работа велась весь год, и сейчас у нас 2800 собственных магазинов без учета франчайзинга.
Нам как ритейлеру достаточно иметь тысячу магазинов по России. Но как оператор мы не можем позволить иметь себе такое количество, так как в стране много населенных пунктов и они географически разбросаны далеко друг от друга. По предварительным оценкам нам необходимо иметь около 2,5 тысяч салонов для обслуживания абонентов МТС. В 2023 году мы закрыли примерно 500 точек.
В свое время, когда операторы соревновались по числу салонов, то зачастую открывали на одном перекрестке несколько точек. В целом, структура рынка розничной торговли на рынке электроники и бытовой техники меняется. Ушел по-тихому последний независимый сотовый ритейлер «Связной», прим ред , а лидером рынка стала сеть бытовой техники и электроники DNS, хотя еще 5 лет назад никто и представить не мог, что Владивостокский игрок обгонит федеральных ритейлеров. Ощущаете ли вы угрозу со стороны маркетплейсов?
Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом", - прокомментировал ребрендинг президент МТС Вячеслав Николаев. Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС - главный узнаваемый элемент бренда - сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Бренд МТС сохранил энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее.
Как правило, такие пространства сочетают в себе функциональность и эстетику — то есть это не только про оборудованное рабочее место, но и про комфортное пребывание в офисе, возможность общаться и отдыхать.
А это особенно ценят сотрудники. В одном из таких офисов мы недавно побывали. Здесь работают сотрудники кибербеза, IoT, Big Data и других направлений. Учитывая, что МТС входит в ТОП-3 крупнейших IT-работодателей России и лидирует по количеству вакансий на Habr, к созданию рабочего пространства для айтишников компания подошла с особым вниманием. По нашей просьбе техкоманда рассказала, что больше всего нравится в офисе и почему, несмотря на возможность удалёнки, они всё равно ходят на работу.
Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям IT-команда МТС ежедневно обеспечивает всю экосистему цифровыми решениями. Многие наши сервисы, которыми вы пользуетесь каждый день, разрабатываются здесь, в этом офисе. Эта работа требует высокой вовлеченности, концентрации и отдачи, поэтому создание максимально комфортных условий труда для сотрудников — один из главных наших приоритетов. Мы стремимся сделать офис не только площадкой для решения рабочих задач, но и настоящим местом силы, где можно черпать вдохновение и находить единомышленников. Екатерина Назаркина, стажёр Люблю приезжать в офис, потому что здесь всегда есть еда!
На кухнях почти на каждом этаже меня дожидаются снеки, фрукты, чай и кофе. На «посерьёзнее» большой выбор обедов из холодильников-автоматов или путешествие в столовую на первом этаже. А ещё можно сделать перерыв на важное дело — мороженое или йогурт — каждый день что-то новое, но всегда органическое и выбор большой.
Офис продаж МТС
Уточняется, что первомайские праздники в 2024 году начнутся в воскресенье, 28 апреля, и продлятся до среды, 1 мая, включительно. Суббота, 27 апреля, будет рабочим днем, пишет сайт kp. Они обвинялись в манипулировании ценами на торгах акциями 14 крупных эмитентов, включая Yandex N. Эти ценные бумаги, находившиеся в доверительном управлении ЗАО «Лидер», сотрудниками которого являлись фигуранты, а также «дочки» этой компании ООО «Северянка», они использовали на торгах биржи в своих интересах. Таким образом, за четыре месяца за счет средств клиентов они, по подсчетам следствия, смогли обогатиться почти на 18 млн руб. Что на этот раз?
Рекомендую , всем пострадавшим от этого действия МТС , обратиться в Государственную Думу , Прокуратуру , Анти -монопольный Комитет , желательно письменно...
Ухудшаются условия по ранее заключённому договору.. МТС - год от года , превращается в самую отстойную компанию России... И про зарплаты свои , то же не забудьте... На ху я пенсионеру , с кнопочным телефоном , какой -то интернет... Предложите эту услугу Гаранту... Пусть порадуется...
Полнофункциональные офисы абонентского обслуживания называются «салоны-магазины», полный список находится здесь. Телефонами в салонах-магазинах тоже торгуют и украшены эти салоны точно такими же логотипами рядом с вывеской «МТС», так что человек «не в теме» вряд ли отличит «офис продаж» от «салона-магазина». Принципиальное отличие «однояйцовых близнецов» в том, что сотрудники салонов-магазинов имеют прямой доступ к биллингу и профессионально подготовлены к решению любых вопросов, связанных с обслуживанием абонентов. А «офисы продаж» все операции по обслуживанию выполняют в режиме удаленного дилерского доступа.
Соответственно, сотрудники таких точек продаж выполняют далеко не все операции по обслуживанию абонентов. Плюс время на обработку заявок может составлять час и более. Особенно если заявка вывалится в ошибку. Насколько это все важно для абонента и нужно ли ему разбираться в этих отличиях?
В большинстве случаев разница непринципиальна, не так уж много людей ходят в офисы МТС за детализацией разговоров, с претензиями по списаниям или ради смены владельца номера. Все эти рутинные операции почти с таким же успехом выполнят в офисах продаж РТК с минимальными неудобствами для клиентов. Ну, активируется замененная SIM-карта не сразу, а через час, так это же время мы потратим на поездку в салон-магазин и ожидание в очереди. И международный роуминг мало кто бежит подключать за несколько часов до отлета.
В таком «разделении труда» есть свои преимущества. Требования к квалификации сотрудников намного ниже, соответственно, зарплата может быть меньше, а период «простоя» на время обучения значительно короче.
Всё вышесказанное относится также к пользователям телевидения и интернет услуг — множество акции тарифов среди которых найдётся подходящий вариант. Также вы можете завести кошелек МТС с которым будет удобно расплачиваться за услуги.
Форум — МТС
Посетитель подбирает покупку в офисе МТС в Москве. Официальный сайт The Hatters Продажа билетов без наценки напрямую от организатора Полное расписание концертов The Hatters 2022 Возможность пригласить The Hatters в свой. афиша концертов в Екатеринбурге 2024, купить билеты в концертный зал МТС Live Холл. МТС. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Генеральный директор ООО "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин заявил о готовности крупного бизнеса заняться оптимизацией театров и развитием сферы исполнительских искусств на. Коворкинг МТС, обстановочку которого мы сегодня запланировали прочувствовать, расположился на 760 квадратных метрах шестого и седьмого мансардного этажей центрального московского офиса на улице Воронцовской. Российский сотовый оператор МТС предоставит возможность иностранным акционерам выйти из бумаг, следует из опубликованного тендерного предложения: компания предложила выкупить до 83 932 026 акций, или 4,2% всех бумаг в обращении.
МТС будет проводить ребрендинг салонов постепенно, в течение нескольких лет
В блоке 1 расскажем про МТС изнутри: какие технологии используем, какие направления считаем перспективными, и что от этого получают наши клиенты. Поговорим про наши сервисы, которые улучшают повседневность: — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров.
Пользователи программы МТС Cashback смогут направить свой накопленный кешбэк на целевую помощь пострадавшим от наводнения. Кроме того, МТС направила спасателям, работающим в зоне наводнений в ряде регионов РФ, специализированное оборудование, которое позволит патрулировать местность и проводить поисково-спасательные операции.... Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. За год более 100 тысяч пользователей МТС Cashback стали благотворителями и направили кэшбэк на помощь подопечным различных фондов.
Я пока брал только сессии с психологом, но должен сказать, что это огромная поддержка, особенно в последнее время. Мне кажется, психотерапия это отличный способ сохранения внутреннего баланса, не хуже спорта. Вадим Рощин, контент-продюсер Очень нравится приложение Наш МТС, каждый день бронирую места на парковке возле офиса и переговорки с помощью него.
А еще можно в любой момент найти контакты коллег и пользоваться разными сервисами, не открывая ноутбук, удобно! Даниил Потапов, руководитель направления анализа данных Массаж в офисе — один из моих любимых перерывов на отдых. Нравится, что в зависимости от занятости можно выбрать удобный для себя формат: записаться в массажный кабинет или расслабиться в специальном кресле. А совсем скоро у нас в офисе появится даже массаж воротниковой зоны на рабочем месте — абсолютный must have для тех, кто, как я, много времени проводит за компьютером. Юлия Борисова, внешние коммуникации Наш офисный стиль не про официоз, он про нас. МТС — современная компания и дресс-кода это тоже касается. Конечно, случаются важные встречи, которые предполагают более деловой стиль, но чаще всего хочется чувствовать себя на работе комфортно и иметь возможность для самовыражения. Нина Петросян, ведущий рекрутер Нравится то, что в любой момент можно «проветрить голову» от работы и поиграть, например, в настольный теннис или бильярд.
Недавно вот стол для кикера появился, самое то, чтобы с коллегами вечером зарубиться. Еще часто собираемся командой, чтобы в настолки поиграть, пора турнир проводить уже, походу. Ася Жданова, стажёр Очень нравится, что у нас есть бизнес-партнёры, они помогают нам в трудных ситуациях и вообще, делают жизнь и работу лучше.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов.
Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов.
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у нерезидентов
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме МТС Банк для инвесторов на сегодня. Несмотря на уютную атмосферу, офис функционально приспособлен под современное и эффективное использование командами», — отмечает Андрей Сидоров, управляющий партнер, главный архитектор бюро IND architects. Зоны отдыха и неформальной работы выделяют светильники, сделанные по проекту архитекторов специально для нового офиса МТС. • Акционерам будет предоставлена возможность уменьшить или продать свои пакеты акций ПАО «МТС» по цене покупки, которая была установлена в соответствии с разрешением Правительственной комиссии. Официальный сайт The Hatters Продажа билетов без наценки напрямую от организатора Полное расписание концертов The Hatters 2022 Возможность пригласить The Hatters в свой. афиша концертов в Екатеринбурге 2024, купить билеты в концертный зал МТС Live Холл.
Свежее по теме
- По этой теме:
- Картина дня
- МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев — Frank Media
- Авторизация
Офис МТС-Диджитал. Лучший FIT-OUT проект 2023.
Новости История компании Партнерские сертификаты Вакансии. На сайте МТС эти салоны именуются «офисы продаж», список можно посмотреть здесь. Коворкинг МТС, обстановочку которого мы сегодня запланировали прочувствовать, расположился на 760 квадратных метрах шестого и седьмого мансардного этажей центрального московского офиса на улице Воронцовской. В будни офис принимает посетителей с 10:00 до 19:00 без перерыва, по субботам обслуживание производится с 10:00 до 18:00 без перерыва. Уже сейчас сотрудники офисов обслуживания МТС в массовом порядке увольняются и сокращаются из-за нежелания переводиться в РТК (в некоторых случаях увольняется до 70-90% сотрудников), передаваемые офисы не работают неделями".
Спроектирован новый офис МТС Медиа
Когда решил посмотреть информацию по другим тарифам, в резкой форме спросили: " Что Вы там ищете, другого не найдете". Дальше пошёл скандал. Вообщем грубое даже хамское отношение персонала и при этом незнание услуг своей компании. Полный не профессионализм. Вывод: лицо компании обгажено её сотрудниками. Елена 24. Молодцы, всё делаете для того, чтобы людям было удобно. Отвратительно, не уважение к людям Евгения 28. Девицы, во- первых, хамили невозможно, заявляя, что они здесь не туалеты моют, во-вторых, закрыли офис, заявляя, что имеют право. Никакого графика закрытия офиса нет, бейджиков с именами нет.
Такое хамское отношение только у них. Почему с ними не принимают никаких мер. Книга жалоб и предложений исписана наполовину и ни одной хорошей записи. А руководство это видит? Жилина Людмила Петровна 23. Нина Михайловна 19. До сих пор каждый месяц звонят на сотовый. Заявление подавала об отказе от их услуги, просила отключить от компьютерной программы. Все тщетно.
Уж быстрее бы свои угрозы выполнили... Анна 08.
Теперь наши менеджеры носят пиджак, футболку, джинсы и кеды. Помимо смены облика, мы работаем над внедрением новых технологических решений для повышения качества обслуживания и роста продаж фокусных продуктов. Сейчас уже большинство процессов происходит без бумаги, и мы продолжаем развитие в этом направлении», — рассказал директор департамента региональной сети МТС Банка Петр Борзов.
В офисах нового формата также предусмотрены закрытые переговорные зоны для деловых встреч и обслуживания премиальных клиентов, зарядные станции и автоматизированные бесконтактные кофейни, которые помогут сделать визит клиентов еще более комфортным. Отметим, что большинство услуг МТС Банка доступно в цифровых-каналах. Главные критерии оценки — качество дизайна и удобство для пользователя.
Согласно новой концепции, «клиенты смогут просматривать и тестировать выставленное в салонах оборудование, а затем покупать его в интернете», рассказали в компании. В рамках первого этапа до весны 2014 года МТС планирует открыть примерно 50 офисов нового формата в Москве, на Урале и Дальнем Востоке, в Поволжье, Сибири и других российских регионах.
МТС развивает проект умных домофонов «МТС Домофон» для дистанционного контроля доступа в подъезд и на придомовую территорию [83]. Эти сделки позволили МТС выйти на рынок культурно-массовых мероприятий и интегрировать сервисы по продаже билетов с программами лояльности. В 2019 году была создана «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания для развития проектов МТС в сфере развлечений и управления активами компании в этой отрасли, включая билетные сервисы, офлайн-мероприятия, продюсирование офлайн-контента и концертные площадки [88]. Умный автомобиль править В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. В октябре 2022 года МТС инвестировала в группу компаний «Навител», российского провайдера навигационных и картографических решений, с целью создания собственной геоинформационной платформы для автомобилей.
Навигация и пробочный сервис используются в головных устройствах «МТС Авто», а карты — в мобильных приложениях МТС, картографические данные станут источником Big Data для улучшения и создания других продуктов [96]. Для развития отельного направления летом 2022 года МТС приобрела сервис бронирования отелей Bronevik [98]. По состоянию на 2023 год, на МТС Travel предлагает бронирование отелей в 150 странах мира [100]. В 2023 году МТС Travel приобрела права на контент, платформу и бренд портала «Тонкости Туризма» и запустила собственный онлайн-журнал для путешественников [101]. Видеокоммуникации править В июле 2022 года МТС закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций группы компаний Webinar бренды Webinar Meetings, Webinar. Study, COMDI , крупнейшего российского разработчика решений для видеовстреч, вебинаров и онлайн-мероприятий [102].
В портфеле компании — решения в области компьютерного зрения, обработки естественного языка, нейросети. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений [107] [108]. Сумма сделки составила 7 млрд руб [109]. В апреле 2022 года МТС сообщила, что начала обслуживать клиентов в салонах с помощью биометрических технологий VisionLabs [110] , а в июле 2023 года запустила сервис ИИ-видеоаналитики для ретейлеров [111]. Поддержка инноваций править В апреле 2019 года на базе центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub был создан корпоративный венчурный фонд компании для поддержки проектов из сфер финтех, медиа, Sharing economy, EdTech, IoT и так далее [112]. Президентом компании с 2011 по 2018 год являлся Андрей Дубовсков , с марта 2018 по март 2021 года эту должность занимал Алексей Корня [117].