Новости мираж ночь прошла

Слушайте Снова вместе от Мираж на Deezer. 8 треков в Hifi-качестве. Ночь-17 - все альбомы на Наслаждайтесь "The Best of Greatest Hits", "Снова вместе" и другими популярными альбомами Мираж в хорошем качестве на МТС Music. Дата выхода на LP: 16 Мая 2023 Второй альбом культовой группы «Мираж» – «Снова вместе» на виниловых пластинках с оригинальной мастер-ленты! Группа «Мираж» 14 мая 2021 презентовала клип на песню «Не поможет эта ночь», исполненную в тандеме с «великим и ужасным» Никитой Джигурдой.

Текст песни Я больше не прошу (Мираж)

Новая фонк-версия песни, созданная в сотрудничестве с АДЛИНОМ и Килджо, завоевала популярность среди слушателей и получила поддержку на радио и в социальных сетях. Алкоголь действительно способен размягчить связки, но через некоторое время они снова сужаются, причем с утроенной силой. Как результат — голос вокалиста садится.

По словам Соколова, Литягин "постоянно продает свои права и предпочитает забывать об этом". Товарный знак на название "Мираж", о котором он везде заявляет, ему уже не принадлежит, а он все считает себя главным акционером", - разъяснил автор хитов коллектива. Кроме того, по мнению Соколова, новый "Мираж"" не соблюдает авторские права Валерия Соколова и Светланы Разиной и пытается незаконно исполнять песни, чем вводит в заблуждение организаторов концертов.

Но теперь Не отнять ее у нас. Все вокруг Вспыхнуло на миг огнем.

Все это было почти как в сказке Все это было Я больше не прошу, И мне не надо много. Не надо ярких звезд с небес И сотни слов, не надо, не лги.

Специальный гость — первая солистка группы Светлана Разина!

Популярная советская группа Мираж была создана в 80-е годы. За это время менялись составы, название коллектива не раз мелькало в прессе в связи с громкими историями. Одно оставалось неизменным — хиты, которые знают наизусть и поют миллионы поклонников не только в нашей стране, но и за рубежом.

Группа Мираж — икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году.

Скачать mp3 Мираж & Екатерина Болдышева – Я больше не прошу

Все это было почти как в сказке, Все это было. Я больше не прошу, И мне не надо много, Не надо ярких звезд с небес, И сотни слов, Не надо, не лги. Я больше не прошу, Чтоб только у порога Звучали бы в ночи твои Усталые шаги. Слабый свет, И в объятьях тишины Унесут Нас с тобою к звездам сны.

Музыка нас связала, новый герой, Наступает ночь, Звезды нас ждут, Солнечное лето, Я больше не прошу и другие хиты не подвластные времени прозвучат в программе.

Наше представление — это виртуальное путешествие по музыкальной дороге любви. Дорога — символ встреч и разлук, преодоления и познания. Этот путь -от мечты о любви до счастья обретения чувства- предстоит пройти каждому человеку. А песня — главный наш попутчик, ибо именно она выражает как радость бытия, так и горечь потерь и разочарований.

Возможно, наша программа сможет помочь кому-то понять свои ошибки и простить, пробудит былые чувства, подарит новые надежды, напомнит лучшие дни или даже годы жизни. Музыка, как настоящий волшебник, способна на многое.

Легендарный гитарист Алексей Горбашов в составе группы с 1988 года. Его яркие соло и запоминающаяся внешность стали «визитной карточкой» коллектива. Музыканты группы Сергей Крылов и Андрей Гришин также в составе группы более 30 лет. Светлана Разина — первая солистка группы «Мираж».

Её пригласили стать участницей группы в 1987 году. Участие Светланы в группе «Мираж» не ограничилось тем, что она лишь исполняла песни, Светлана сочинила тексты для песен второго альбома, ставших моментально мега-хитами: «Новый Герой», «Я не шучу», «Где я».

А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли.

Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался.

Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах.

А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть.

Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала.

Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить.

Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек.

Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами.

А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер.

Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии.

Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе.

Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях.

Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали.

Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом.

Группа "Мираж" на телеканале "Ностальгия" - 2022 г 🎬 15 видео

Выступление на концерте Мираж 18 лет загружено на YouTube 02-02-2024. Группа «Мираж» стала настоящей сенсацией Советского Союза времен перестройки. Те видео, что блокирует Ютуб, можно смотреть/// по этой ссылке Не поленись, подпишись на boosty.

Группа «Мираж» распалась со скандалом

Ночь Прошла (DJ LIMON EDIT). К тому же она за короткое время в составе «Миража» с гастролями объездила весь Союз. Главная» Новости» Мираж юбилейный концерт 25 лет. Точный текст и слова песни Я больше не прошу язык композиции русский, группы Мираж из альбома Снова вместе, трек записан лейблом Национальное музыкальное издательство в жанре русская эстрада в 1994 году. "Мираж": "Наши концерты проходят за рубежом, несмотря на недовольства". Алексей Горбашов из группы "Мираж" рассказал о попытках отмены российской культуры за границей. Я больше не прошу, или слушать онлайн Я больше не прошу - Мираж на сайте в хорошем качестве 320 kbps.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Екатерина Болдышева. Популярность группы заметно спала.

Маргарита Суханкина тем временем успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором. Наталья Гулькина развила активную творческую деятельность со своей новой группой "Звезды".

В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди по большей части безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля евро-диско придает группе неповторимое звучание.

Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его звучание уже несколько иное, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н.

Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г.

Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О.

Молчанов и Сергей Лемох. Но все же скорее всего альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось.

К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой.

Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами.

Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы внось собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц.

В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые им групы быстро терялись среди такого же шлака, приносили сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма.

Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы.

Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat.

В 1993 г. Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы "Миража" уже казались несколько архаичными.

На свободный рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток новой музыки.

Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране. А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил.

Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала.

Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво».

По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции.

Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния.

Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли.

Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками.

На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы.

В группе выкручиваются, как могут. В песне «Видео» полностью переписали слова и теперь это «Интернет». Болдышева — одна из самых неизвестных участниц «Миража» за всю его историю самая — Инна Смирнова.

Екатерина пришла в коллектив на смену Татьяне Овсиенко. Это были 90-е годы, когда «Мираж» уже особо никому не был нужен. Ностальгия по «Музыке нас связала» и другим нетленкам группы захватила страну ближе к середине нулевых.

И тогда вновь востребованными оказались первые солистки и участницы — те же Гулькина, Суханкина и Разина. Болдышева же оставалась в тени. Алексей Горбашов в разное время принимал участие в записи песен «Миража», в том числе его гитара звучит на самом известном альбоме группы — «Снова вместе» 1988 года.

А вот редкое видео 2004 года: Гулькина, Суханкина, Овсиенко и Болдышева вместе исполняют «Музыка нас связала».

Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана.

Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить.

Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение.

К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы.

Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В. Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года.

Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям.

Участники «Миража» судятся с Суханкиной: «Она решила жульничать, еще и грязью нас поливает»

2 раза Am Dm Ночь прошла, блеск ее огней погас, E7 Am Но теперь не отнять её у нас Am Dm Всё вокруг вспыхнуло на миг огнём, F Всё это было почти, как в сказке, E7 Всё это было. Песня "Ночь прошла" исполняет Светлана празднике "День соседа". Ночь прошла - скачать песню бесплатно в Mp3. Ночь прошла, Блеск ее огней погас, Но теперь Не отнять ее у нас.

Группа Мираж - Я больше не прошу (live!)

И тогда вновь востребованными оказались первые солистки и участницы — те же Гулькина, Суханкина и Разина. Болдышева же оставалась в тени. Алексей Горбашов в разное время принимал участие в записи песен «Миража», в том числе его гитара звучит на самом известном альбоме группы — «Снова вместе» 1988 года. А вот редкое видео 2004 года: Гулькина, Суханкина, Овсиенко и Болдышева вместе исполняют «Музыка нас связала». Горбашов играет на гитаре. Вернемся к премьере. По сути, «Не поможет эта ночь» — это переработка песни «Эта ночь» с альбома «Звезды нас ждут» 1987 года. Однако от легендарной композиции остался только припев: «Эта ночь сон уносит прочь, эта ночь.

Эта ночь сможет нам помочь, эта ночь». Куплеты — это рэп на большого любителя в исполнении Никиты Джигурды.

Она выходила замуж четыре раза: первым супругом стал музыкант Павел Смеян. Во второй раз она вышла замуж за певца Женю Белоусова, но через девять дней после свадьбы решила развестись. От четвертого мужа, тренера по йоге, Наталья в 2004 году родила дочь Ульяну. После окончания школы Овсиенко решила получить образование в сфере гостиничного бизнеса и вскоре попала в отель «Братислава», где и решилась ее дальнейшая судьба. В 1988 году группа «Мираж» давала концерт в Киеве и остановилось в гостинице, где Татьяна была администратором. Наталья Ветлицкая быстро подружилась с девушкой и предложила ей стать костюмером коллектива.

После ухода Ветлицкой из «Миража» продюсер предложил Овсиенко стать солисткой. Не пропустите «Зачем так себя перекраивать? Однако Татьяне пришлось выступать под фонограмму, которую записала Маргарита Суханкина, поэтому в 1990 году она решила начать сольную карьеру. Спустя год артистка выпустила пластинку «Красивая девчонка», сняла несколько клипов и активно гастролировала с музыкальной программой. Сегодня артистка выступает на концертах, посвященных музыке 80-х и 90-х годов, и иногда появляется в отечественных ток-шоу. Татьяна Овсиенко была дважды замужем: с первым мужем, продюсером Владимиром Дубовицким, она прожила более десяти лет и усыновила мальчика Игоря. Сегодня певица живет с бизнесменом Александром Меркуловым. Однако артистка была в составе коллектива совсем не долго, а после ухода занялась предпринимательской деятельностью.

В то время Ирина была замужем за певцом Виктором Салтыковым и воспитывала дочь Алису, но после развода ей пришлось оставить бизнес и вернуться на сцену. В 1994 году она представила первую сольную песню «Серые глаза», которая стала ее визитной карточкой и билетом в мир шоу-бизнеса. Популярным был второй альбом Салтыковой «Голубые глазки» и одноименная композиция. Однако многие клипы запрещали показывать на телевидении, так как там были откровенные сцены. Ирина продолжает записывать новые песни и сегодня, а также часто выступает со своей дочерью Алисой, которая недавно записала ремикс на хит своей матери «Серые глаза». Болдышева была первой вокалисткой, которая на выступлениях не пользовалась фонограммой. Певица записала третий альбом «Не в первый раз», но из-за экономического кризиса его пришлось выпустить лишь в конце нулевых. Артистка работала в группе на протяжении девяти лет, пока в 1999 году Андрей Литягин не задумал обновить состав и набрать молодых исполнительниц.

По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама.

Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов.

Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока.

На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди.

Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел.

Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий.

Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом".

Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы.

Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В. Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея".

Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой.

И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом.

Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы.

Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина.

Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем». Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава. Один из них курировал Букреев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий