это интернет-провайдер, с подключением тарифов интернета со скоростью от 500 Мбит/c до 1 Гбит/с, с домашним цифровым телевидением (ТВ) в Москве и других городах. «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания. В общем ситуация: Имеется роутер МГТС gpon и симка МГТС С мобильного интернета с симки сервисы Гугла и Авито работают на телефоне нормально, а вот с роутера. Московская городская телефонная сеть. Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации. Подключила домашний интернет от МГТС, у нас в доме это провайдер номер один.
Написать отзыв
- Интернет от МГТС: отзывы о компании
- МГТС, Г. Москва - отзывы
- Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?
- Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование
- Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.: i_cherski — LiveJournal
МГТС отзывы
А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. И, по два раза в месяц, присылают одну и ту же квитанцию за телефон, приписывая пени.
Не плохо, но могло быть лучше Владимир вторник, 2 ноября Пользуемся интернет провайдером уже более 2х лет, иногда конечно бывает, что интернет пропадает, а вместе с ним и телевидение, но после перезагрузки роутера, вме нормально. Менеджеры все доброжелательны. Благодарим за отзыв и рекомендацию. Иногда бывпют сбои, а в целом все нормально Олег среда, 27 октября Бывают перебои со связью. Мастер приехал на следующий день. Установка оборудования заняла около часа. Все настроил подключил. Сразу на месте заключили договор. Через неделю произвел первую оплату. До тех поддержки тяжеловато дозвониться. Спасибо за отзыв. Если возникнут замечания по работе услуг, пишите на почту , всегда рады помочь. Картинка не подвесает Сергей воскресенье, 24 октября Не давно переехали в новый район, до нас уже был интернет, но работал плохо. Соседи порекомендовали обратится в офис МГТС, что мы и сделали, консультанты помогли выбрать пакет услуг, за одно подключили цифровое телевидение. Интернет грузит отлично. Благодарим за такой отзыв. Качественная работа Николай Гончаров 10 октября, 2021 год Мы на дачу интернет подключили через компанию МГТС, сами работы сделали довольно быстро. У нас всё это время проблем с качеством не было никаких. По поводу тарифов, то сколько пользуемся ни разу не менялись за это время. Хорошие услуги. Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает Сергей 7 октября, 2021 год Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Нет никаких просадок по скоростям, никаких лагов и прочих отрицательных моментов, поэтому я крайне доволен тем, что подключился. Раньше у меня вечные проблемы были с интернетом — пропадал, глючил, к тому же платил я прилично. Надоело терпеть, поэтому решил сменить провайдера, о… Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Надоело терпеть, поэтому решил сменить провайдера, о чем пока не жалею. Не всё благополучно Светлана 30 сентября, 2021 год Пользуемся услугами интернента и телевидения от компании МГТС довольно долго. Компания вроде и неплохая и но вот только тех.
Отвратительная тех. Ровно через 5 дней перестало все работать. В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу». Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил… Заявку на установку интернета и доступ к интерактивному ТВ выполнили быстро. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл. Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел. Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех. Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику.
На этот раз всё было верно — подключение интернета и аренда роутера. Часть 2. Пару недель этим говном попользовался. Понял, что маршруты у них идут видимо через Юпитер, поэтому пинг был просто пиздецовый даже в соседний дом, да еще и скакал как на хуе. Решил расторгнуть договор. И тут начались новые приключения... Оплата у них идёт после предоставления услуг, а не заранее. То есть, вариант просто перестать платить и договор сам разорвётся — не прокатит. Эти пидорасы будут вечно присылать счёт, даже если ты отрубил кабель. Переться в офис было лень, решил позвонить и узнать как расторгнуть договор не выходя из дома. Долго ждал оператора, пару минут поговорил, она сказала, что нихуя не шарит в расторжении, но сделает "обращение" и в течении суток со мной свяжется менеджер по расторжению. Ну, думаю, дело пошло. Жду день, два, три и наконец звонит менеджер. Говорит, нужно пойти в офис и написать заявление о расторжении. Я прихуел. Ждал, блядь, три дня, чтобы мне позвонила пизда и сказала, что всё равно надо идти в офис. Ладно, сам виноват — лодырь. Пользуясь моментом спросил, что делать с роутером. Менеджер сказала, что не надо сдавать. Я говорю, что не покупал его — значит он в аренде и надо всё таки сдать. Нет, она начала уверять, что не надо. Не стал спорить с этой пиздой и всё равно взял роутер с собой. Прихожу в офис. Терминал с талончиками не работает. Похуй, народу вроде не много. Занял живую очередь. Подходит моя очередь. Говорю, так и так, расторгнуть хочу договор. Хуило менеджер , естественно, тут же попросил сдать роутер — я был уже не удивлён. При сдаче роутера, я стал тщательно проверять акт приёмки. Менеджер с надменным видом сказал "Вы подпишите и я вам потом всё объясню". Я посмотрел на него как на говно и стал дальше проверять акт. И оказалось — не зря. В акте он написал какой-то левый роутер. Тут уже я с надменным видом, показал хуиле менеджеру, какое он говно и как он хочет меня наебать.
Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.
Постоянно идут разрывы связи интернета. После многократных устных претензий в МГТС по тел. Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь.
По телефону мне сказали, что надо не просто явиться одному из собственников на узел со свидетельством о смерти и свидетельством о собственности, но и притащить туда всех собственников квартиры или оформить нотариальную доверенность, что уже затратно тащить тещу к нотариусу не реально, она не ходит почти, а вызывать на дом нотариуса это затратно. Спрашивается, зачем мне навязанная услуга? Если не платить, то предъявят всем! Хорошо устроились! Чистой воды мошенники!
Над входной дверью ставят китайский роутер wifi, который начинает глючить через месяц, сигнал гуляет, не стабилен специалисты говорят, что это от накладывания сигналов соседних квартир. Чтобы работал роутер надо постоянно выключать. Сигнал роутера еле пробивает три стены, теряя мощность до двух делений. После жалобы на нестабильный сигнал пришли специалисты и установили новый роутер тоже китайский , который раздает сигнал по двум честотам. Одна как и была - не стабильна из-за наложения с соседями, другая - подходит только для аппаратов apple, но сигнал сам отключается через какое-то время чтобы был интернет надо постоянно заново подключаться при перерыве использования планшета. В общем при перемене мест... По ТВ - заказали улугу ТВ, пришли спецы, установили оборудование - 2 комплекта - адаптер и декодер.
Когда мы сказали, что аппаратуру не хотим в аренду, хотим сразу выкупить - чел сказал, что в основном счете сразу же выставят сумма за комплект аппаратуры. Суммы выкупа оборудования в счете не увидели, но увидели суммы за аренды оборудования. После этоо сын пошел в офис на Вернадского решать вопрос выставокния суммы за выкуп оборудования. Спциалист его выслушала, написала в компе заявление, которое он подписал и оно пошло в работу. После этого в счете появилась сумма за компенсацию стоимости декодеров. То есть к сумме счета тупо добавилась сумма 8. Стоимость за выкуп адаптеров мне не выставили в счет.
Стали разбираться. Меня оказывается ввели в заблуждение, девушка, которая оформила заявление на выкуп не все сказала или скащала не правильно. А я бы сказал - обман и надувательство. При таком расклале мое решение на выкуп было бы отрицательным, как и сейчас. В связи с тем, что мне выставляли в счете суммы за аренду за весь период и всего оборудовпния даже какбы выкупленного , я отказался от выкупа неполностью выставленного в счете оборудование декодеры без алаптеров не работают - одно в аренде, другое выкуплено- бред, мне не нужен автомобиль в арендованными колесами. Наглый мальчик Сережа позвонил и сообщил мне, что техничски они не могут мне сторнировать сумму 8. То есть как платил аренду я так и собираюсь платить, а 8.
ОТКАЗ пришел и из отдела урегулирования претензий. Новый счет пришел с арендой адвптеров, которые питают якобы выкупленные мной декодеры. Перерасчета соответственно за ранее перечисленные поатежи за аренду выкупленного оборудования никто делать не собирается. Вот думаю сразу в прокуратуру калякать, в суд подавать на взыскание 8. Пусть оштрафуют на нехиленькую сумму, в суде еще и адвокатские расходы оплатят... Друзьям буду рекомендовать других провайдеров и сам буду расторгаться и взыскивать убытки, штрафы за обман потребителя и компенсацию морального вреда. Не ведитесь на мнимые тарифы и скорости.
Качество сигнала они никак не могут обеспечить. Мама дама вежливая поэтому вежливо обьясняла что интернет ей не нужен по причине отсутствия компьютера, да и 95 цифровых каналов ей не нужны! Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия! С 2018 года все телевидение будет цифровым, и у вас его не будет, если не поставите наше оборудование! Вот тут мама и испугалась, пожилому человеку тяжело остатся без единственого порой окна в мир! Я честно пыталась маму отговорить, обещала что купим ей приставку переводящую цифру в аналог, да, роутер поставить можно для того чтобы телефон городской работал, но телевидение с инетом это развод. Но у мамы был весомый аргумент!
Все соседи ставят, и страх конечно вдруг телевизор работать не будет! Короче приставка для приема цифрового телевидения простояла у мамы ровно четыре дня, она так и не смогла разобратся с многочисленными настройками. Я ей помочь тоже ничем не смогла, я в этом тоже ничего не смыслю. Сдавать оборудование мы поехали вместе, и вы бы видели как высокомерно и презрительно вели себя сотрудники мгтс с нами, посмевшими рассторгнуть договор! Зато в соседнем окошке тетя разливалась соловьем перед дамой решившей заключить договор на цифровое телевидение! Разводят бедных стариков! Точно так же мучаются и мамины пожилые соседки, после установки оборудования мгтс им пришли квитанции на оплату интернета который им не нужен и цифрового тв с которым они не могут разобраться!
Пожилые люди в шоке , они даже не поняли что им подключили и зачем! Именно, чтобы избежать протяжки проводов через всю квартиру, мне и посоветовали хороший интернет через телефонную линию. Безусловно минусы есть. Самый главный из них то, что интернет частенько вылетает, прерывается и всячески барахлит. Такие перебои случаются не каждый день, но два-три раза в месяц интернетом пользоваться совершенно невозможно. Он медленный, ничего не грузится, да еще периодически совсем пропадает. Еще два-три раза в месяц невозможно, скажем, что-нибудь качать, или смотреть онлайн, или делать что-то, что связано с неперебойной работой интернета.
Все это ужасно раздражает и злит, и частенько сбивает все планы. Правда, на целый день эти проблемы никогда не растягиваются. Ни разу не было проблем, длящихся, скажем, с утра до вечера. Это как-правило, несколько часов. С другой стороны, у какого интернет-провайдера такого не бывает? Ни одна компания не застрахована от поломок, взломов, перегрузок и т. Даже в крупных компаниях, платящих большие деньги за интернет, регулярно висят компьютеры.
Другое дело, что надо понимать, что приоритет МГТС это все-таки не интернет, а телефонная связь. Call-центр у них общий, поэтому дозваниваться к ним долго, телефоны у них не круглосуточные. Никакие проблемы быстро решить нельзя. А по некоторым вопросам нужно ехать на телефонный узел и писать заявление. Но опять же, с другой стороны, даже в тех компаниях, куда просто дозвониться, и который круглосуточно работают, совсем не всегда можно получить адекватный ответ на свой запрос. Часто на телефонах сидят операторы, которые в компьютерах вообще ничего не соображают и помочь по-сути вам ничем не могут. Роутер, который МГТС бесплатно предоставляет при подключение, это нечто.
Дешевая китайская сборка, стремный на вид, постоянно глючит, зависает, теряет сигнал, очень долго включается, если его отключать и вообще живет своею отдельной непонятной жизнью. Они, кстати, это и не скрывают. Сразу советуют его менять. Но как? Просто купить новый в магазине и включить не получится. Его еще нужно как-то настроить на работу именно с вашим компьютером. Если вы сами это делать не умеете, значит нужно снова вызывать мастера, а это платно.
Поэтому большинство тех, у кого дома интернет от МТГС мучаются со штатными роутарами. Если нормальный роутер можно один раз подключить, а потом про него забыть, то здесь все наоборот. Его лучше отключать каждый раз, когда вы им не пользуетесь, потому что иначе он может уработаться и подвиснуть в самый неподходящий момент. У него плохие, тонкие провода, с которыми нужно быть очень аккуратными, т. Пришлось их даже перематывать изолентой. Новый ноутбук у меня с ним контачит нормально, а вот с более старым они друг друга все время отторгают. Несколько часов скорость нормальная, а потом резко падает, и пока их вместе, и роутер, и ноутбук не перезагрузить, такая скорость и остается.
Так что, с более старой техникой могут возникнуть проблемы. Но с другой стороны, роутер можно и не менять. Через месяц вы к нему попривыкните, начнете разбираться в принципах его работы. Его нужно просто убрать подальше с глаз, чтобы интерьер не портил, пореже трогать, чтобы провода не вылетали, и не забывать давать ему отдыхать. А по-поводу старого оборудования, так это, возможно, не с роутером дело, а со старым компьютером. Серьезные проблемы лично у меня с этим интернетом возникали дважды. А точнее не именно с интернетом, а с организацией обслуживания МГТС.
В первый раз я хотела отключить квартиру от интернета со взятым в аренду роутером. Это раньше у них была такая фишка. Они роутер не дарили, а давали в аренду. Чтобы отключить квартиру от интернета, нужно было вернуть роутер, причем в коробке, со всеми инструкциями, бумажками и комплектацией. Во-первых, офис, куда нужно все это оборудование везти, находится на окраине Москвы, куда просто так не доберешься. Это где-то от м. Бабушкинская на двух маршрутках, с тремя пересадками.
А, во-вторых, если в комплекте оборудования чего-то не хватает, нужно оплатить стоимость этого оборудования. Если интернетом продолжать пользоваться, то за его аренду придется платить по 11 рублей в месяц. Как-то, по-моему, не солидно крупной компании с именем так мелочиться. Совком попахивает. Вторая серьезная проблема может возникнуть, если вдруг задумаете установить в квартире охранную сигнализацию Подключить сигнализацию с подключенным к вашей квартире интернетом через телефонную линию, невозможно. Его нужно заранее обязательно отключить. Но оказывается сделать это очень проблематично.
А именно это и требуется для подключения сигнализации. А виновата в том, что они так сильно тянут время, именно организация их работы. Вы звоните в колл-центр, там сидят обычные операторы, у которых в компьютерах есть лишь информация о том, что вы больше не пользуетесь их интернетом и не платите за него. Осталось ли на вашем номере интернет-оборудование, они проверить не могут. А в технический отдел обычный абонент позвонить не может, с техниками не соединяют. На них не орут абоненты, им лично не предъявляют претензий. И наказаний и штрафов за просрочки у них, по всей видимости, тоже не предусмотрено.
Поэтому они и никуда и не торопятся. Они не реагируют даже на запросы из милиции о необходимости отключения интернет линий. Лично у меня борьба за отключение этого оборудования длилась больше двух месяцев. Все это время я не могла подключить себе сигнализацию. Скольких нервов и лишнего времени это стоило, страшно вспомнить. А потом в отделение полиции мне сказали, что два месяца это еще маленький срок. Люди и по полгода не могут до них достучаться.
И все же после подключения сигнализации я снова выбрала именно этого интернет-провайдера. Соотношение цены и качества в МГТС на мой взгляд оптимальное. Вы нигде больше не найдете такую скорость за такие деньги. Интернет, как говорится, летает. Скачка быстрая, видео отрывается почти сразу, никакой задержки, никакого раздражающего долгого открытия страничек ни в час пик, ни ночью. Билайн, к слову, ту же самую скорость предлагает за 500 рублей. Так что уверена, что цена здесь вполне оправдывает качество, тем более, что качество это, за исключением двух-трех дней в месяц, вполне достойное.
Ну, а качество обслуживания и специфика организации это уже второстепенный вопрос. На протяжении примерно полугода менеджеры МГТС почти еженедельно звонили на домашний номер телефона, убеждая в преимуществах новой технологии: высокой скорости интернета, радостях цифрового ТВ и невысокой плате за эти удовольствия. Когда наконец согласие было получено в квартиру явился мастер - солидный мужчина предпенсионного возраста. Примерно через полтора часа его манипуляций над входной дверью квартиры появилась белая коробка роутера, а рядом - светящиеся огоньки адаптера. Провозившись еще минут 20 с настройкой оборудования мастер продемонстрировал подключенное телевидение, загрузил стартовую страницу в интернете и с третьей попытки дозвонился с домашнего телефона который тоже был переключен на оптико-волоконный кабель в техцентр МГТС. После этого он немедленно исчез, сославшись на большую занятость. Наша радость по поводу нового приобретения продолжалась недолго.
Вскоре выяснилось, что интернет работает еле-еле, а периодически исчезает вовсе. Домашний телефон соединяется с набираемым номером в среднем с пятой попытки, а нам дозвониться просто невозможно. Меньше всего было претензий к телевидению - с ним особых проблем не возникло. Однако одновременная утрата интернета и телефонной связи, согласитесь, вещь малоприятная. Еще одним разочарованием стало то, что компания МГТС вовсе не спешила приходить на помощь. По поводу телефона нас немедленно переадресовали в телефонный узел, намекнув на возможные неполадки нашего собственного телефонного аппарата. Проблемы с интернетом предпочли решать удаленным образом, что-то долго тестируя.
Тесты показывали, что до дверей квартиры сигнал идет нормально, а дальше это вроде уже не их проблема. Система дозвона в техническую службу оказалась при этом весьма сложной. Сначала нужно дозвониться до оператора колл-центра, прослушав предварительно долгую рекламу МГТС, затем в очередной раз пересказать оператору перечень своих проблем и только после этого получить возможность услышать специалиста. В таком режиме каждый звонок занимал, как минимум 20-30 минут. А ситуация никак не менялась. Прислать мастера, чтобы осмотреть всю систему на месте в МГТС согласились примерно через две недели. После десятка звонков, оставленных заявок и, наконец, категорического требования избавить нас вовсе от этого сверхсовременного оборудования.
Примерно еще дня через три на пороге нашей квартиры появились два бодрых молодых человека, которые через 10 минут установили, что роутер нам поставили бракованный, а телефон присоединили не к тем гнездам. Еще через 10 минут роутер заменили, а телефонные провода переставили. С тех пор все работает. Конечно, не идеально: интернет периодически "повисает". К телевидению и телефону претензий в принципе нет. В общем все пока функционирует в пределах нормы. Только стоило ли ради этого так мучиться целых три недели?
При переезде на новое место я рассматривала все возможные варианты и остановилась на МГТС мамина знакомая пользуется и "жива пока". Телефон на новом месте был подключен, оставалось подключить интернет. Вызвали мастера, договорились, подключил - проблем не было. Маршрутизатор свой предоставили, покупать не пришлось или настраивать старый. Проблемы начались позже... Перестала работать телефонная линия. Вызвали мастера.
Он посмотрел и признался, что скорее всего он и повредил линию при подключении интернета. Интернет работает и по сей день. Уже полгода или больше. К нему нареканий нет. А вот телефон вдруг отключился и с концами. Не хочу в очередной раз вызывать мастера, а то вдруг интернет мне сломают В телефоне особо не нуждаюсь, благо есть скайп и прочие программы из ip-телефонии. Платим 190 или сколько там рублей и живем спокойно.
Хочу отметить два момента: На номера с кодом 495 они подключают инет до 10мбит, у нас 499 и 20мбит. Платим на сегодняшний день около 450 рублей. У них нет бесплатного номера 8800, что очень странно для такой большой компании. Вот как-то так. Интернет - рекомендую. А вместо телефона - ip-телефония. Положительные отзывы Евгений В Мгтс и скорость держат четко, и цены при этом остаются на приемлемом уровне.
Даже на роутер тратиться не надо, фирма его бесплатно ставит. Тариф у нас сейчас 350 Мбит, для таких как мы юзеров этого за глаза хватает. Зато и скачивание файлов, и любое видео посмотреть — вообще без промедления.
В момент переключения претензий Вами предъявлено не было. За время моего неоднократного посещения офиса МГТС очень многие так и поступали.
Первое разочарование, которое меня ждало: убогий установленный нам модем не имеет внешней антенны и даже возможности ее подключить. В итоге, обещанный «ломовой» Wi-Fi нормально ловится только в коридоре возле самого устройства.
Однако эта проблема решаема, о чем я вам расскажу немного позже. Тестирование новой перспективной технологии длилось недолго: спустя пару часов интернет сдулся, а вместе с ним наступила тишина и в трубке домашнего телефона. Я внимательно осмотрел новое оборудование, погладил его, перезагрузил, изучил значение всех лампочек и даже вновь вошел в его настройки по IP. Уже не помню дословно, что там увидел: что-то об отсутствии сигнала. Звоню в МГТС. Очень подробно описываю ситуацию, говорю про данные в настройках маршрутизатора, предлагаю выслать скриншот на e-mail подключившись к соседям , на что заученный голос робота мне предложил отключить модем, затем девушка перезагрузит у себя оборудование, я должен подождать 10 минут их оборудование быстрее перезагружаться не может и, если проблема не решится, перезвонить к ним снова. Но она должна решиться! Разумеется, ничего так и не заработало, я позвонил в МГТС вновь и даже умудрился пообщаться с техническим отделом, удивив их тем, что Wi-Fi данного мне оборудования - полное...
В общем, никто из «специалистов» МГТС не стал или не смог вникать в настройки собственного маршрутизатора. О том, что установленное сегодня оборудование вполне может пока не работать до нуля часов они тоже не знают, и единственное, чего я добился - составление заявки на повторный выезд мастера. Выезд стоит рублей 60 и приедет он лишь через 2 дня, раньше никак. То, что мне нужно работать и без интернета я как без рук - мои проблемы. Плату в 60 с чем-то рублей мне удалось отбить, возмутившись и сказав, что это косяк МГТС и платить за него я не стану. Наступил следующий день, в без нескольких минут полночь роутер замигал мне красным цветом, в трубке домашнего телефона появились короткие гудки, а примерно в 0. Я предполагал такой исход, однако в МГТС почему-то никто не знает, как работает их оборудование. На следующий день ко мне поступил звонок из МГТС с очередным тупым вопросом - на какое время мне назначили выезд мастера.
На это я ответил, что проблема решилась сама собой, а их мастер получил отличную возможность не пропустить очередное занятие в ПТУ. Но спустя дня 3-4 интернета вновь не стало. Телефон работал, интернет - нет. Я проверил настройки, перезагрузил оборудование, интернет минут на 10 появился и стух опять. Спустя часа два я снова набрал в МГТС, описал ситуацию, сказал, что показывают настройки их маршрутизатора, но услышал лишь привычное предложение подождать, пока девушка перезагрузит оборудование и если это не поможет, позвонить к ним снова и оформить заявку на выезд мастера. Больше она ничего сделать не может. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. В случае проблем вас ждет сущий ад, полная некомпетентность специалистов и отсутствие качественной поддержки.
Заявку на этот раз я оформлять не стал, решил подождать, и к моему счастью, интернет вновь заработал вечером того же дня. Но как же быть с Wi-Fi жильцам больших квартир, с которыми данное устройство не справляется физически? Очень просто. Проблемы не закончились: отказ от «Стрима» Что от «Стрима», или Домашнего инернета МТС отказаться будет не так-то просто я буквально сердцем чувствовал. Офисов МТС давно нет. Вместо них есть только вывеска «МТС», под которой вы найдете подрядную организацию ЗАО РТК Русская телефонная компания , в которой бардак и некомпетентность давно перешли все мыслимые границы. Единственное, что абоненту МТС можно безбоязненно сделать в данных заведениях - это сменить тариф или заменить SIM-карту. Так оно и случилось.
Интернет мгтс
Отзывы о провайдере МГТС () | Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. |
Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"! — Приёмная на | mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня. |
Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование | 17 Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает. |
Ответы : Стоит ли переходить с билайна на мгтс? | Подключение и отключение домашнего интернета. Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки. |
Отзывы о провайдере МГТС ()
Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. А для интернета мне нынешний тариф МГТС подходит более чем. сейчас сижу на sevensky 100м/б за 500руб, увидел рекламу мтс гпон 500м/б за 350 руб думаю перейти, но вроде много негативных отзывов об этой компании. Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) – российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги.
Интернет мгтс
А для интернета мне нынешний тариф МГТС подходит более чем. Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ. Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ. В результате приехал даже не сотрудник МГТС, а работник подрядной организации Апдейт-Системс Андрей Ларшин.
mgts интернет провайдер в Москве
Теперь компания «МТС», которая владела данным интернет-провайдером, будет предоставлять услуги домашнего интернета и фиксированной городской связи от лица своего собственного бренда. Чтобы у клиентов не возникло путаницы теперь будет активно продвигаться новая реклама, которая говорит об объединении двух брендов в один единый. По мнению крупнейшего оператора связи, такое новшество положительно скажется на доступности услуг. По случаю объединения компании «МГТС» с «МТС» в пользу последней, был запущен специальный акционный тарифный план, который включает в себя домашний интернет на высокой скорости, пакет платного телевидения и, кроме того, подписку на онлайн-кинотеатр ivi, благодаря чему можно смотреть фильмы, сериалы и телешоу без рекламы в высоком разрешении. Всем клиентам фактически новой компании предложили возможность оплачивать все услуги в одном едином личном кабинете, делая это единым счетом, благодаря чему не требуется лишний раз заходить на дополнительный сайт и проходить там авторизацию.
И проблема рассосется сама то есть без Вашего участия , только если поломка где-то на линии. А сроки ее устранения по регламенту могут доходить до 5 рабочих дней. Но в любом случае, если телефон МГТС не работает, следует позвонить по единому номеру поддержки абонентов, указанному выше. Вам нужно обозначить проблему специалисту, чтобы мастера не заставили себя долго ждать, если причина неисправности где-то в Вашей квартире. Мы обозначили основные острые моменты, с которыми могут столкнуться абоненты.
Но это вовсе не значит, что услуги МГТС постоянно дают сбой.
Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. Мастер был назначен на 04.
Не пришел. В этот же день 05. Замечу, что Титова Л.
Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Слышно, что старший ему говорит: «Напиши, что не правильно составлена заявка».
Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят.
Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку.
Хороший провайдер. Даниил 20 декабря, 2021 год Хороший интернет провайдер. Погрешностей не замечал.
Интернет стабильный и быстрый.
То есть в каждую квартиру действительно можно подключить максимальный гигабитный тариф — и не ощущать «просадки» в скорости по вечерам. Во-вторых, тяжело добиться полной, «гигабитной» нагрузки на каждую квартиру в любой момент времени. Каждый использует интернет по-разному. Далеко не все без перерыва загружают файлы на максимальной скорости согласно тарифу.
Даже во время загрузки файлов скорость редко бывает постоянной. А при обычном серфинге или в онлайн-играх частота обмена данными постоянно скачет в зависимости от ваших действий. Например, сайт загрузился — нагрузка на канал упала. В-третьих, скорость локального подключения к Интернету и скорость получения данных с удалённых серверов — две глобально разные вещи. Где взять модем для такого быстрого Интернета?
GPON — редкая технология в мировых масштабах, поэтому купить совместимый роутер в магазине крайне тяжело. Окей, это всё здорово, но результат не поменялся. Модема у вас нет. Купить его непросто. Как это устроено у других провайдеров?
Каждый месяц вы бы платили за «аренду» оборудования несколько десятков или сотен рублей сверх тарифа. И только через пару-тройку лет оно будет автоматически выкуплено. Никаких «рассрочек» нет. Значит, за модем не нужно платить. Перестали и хотите отключиться?
Оборудование остается у клиента на случай повторного подключения. Кстати, если у МГТС появится модем новее и лучше вашего а такое раз в год-два бывает , вам бесплатно заменят старый на новый. Выезд мастера будет бесплатным. Впечатления ниже Модем в момент съёмки только поставили, еще не включили. Получилось аккуратнее, чем ожидал Увидел я такие цифры в тесте скорости и понял: тоже хочу.
Спустя пару дней приехали мастера МГТС, аккуратно провели линию и повесили модем. Ничего сверлить не пришлось — оказалось, достаточно старого отверстия в стене, оставшегося от кабеля прошлого провайдера. Модем поставили базовый Sercomm RV6699 , со встроенными антеннами. Его с запасом хватает, чтобы покрыть сигналом без потерь мою «однушку» на 50 квадратов.
у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?
29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости | Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. |
Отзывы о МГТС | Я перешла на Ростелеком и интернет и н и интерактивное телевидиние,пока очень довольна и лучше и дешевле чем мгтс! |
МГТС - Московская Городская Телефонная Сеть | Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. |
Отзывы клиентов МТС Home (МГТС) | Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет. |
Интернет-провайдер для дома. МГТС?
Они вводились в других экономических условиях и уже не соответствуют рыночным затратам, объяснил он. По его словам, повышение было необходимо в том числе для устойчивости работы инфраструктуры в условиях роста цен контрагентов. Представитель «Билайна» не ответил на вопрос о том, менялась ли абонентская плата за домашний интернет в конце 2022 — начале 2023 года. Он лишь отметил, что любое повышение цен происходит в соответствии с тарифной политикой компании и при уведомлении ФАС. Сообщал о повышении цен и «Ростелеком», но «Акадо» службу не уведомляла.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb gmail. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта.
А сейчас проведём воспитательную работу с автором. Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы оказанной услуги ; соответствующего уменьшения цены выполненной работы оказанной услуги ; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Иногда бывпют сбои, а в целом все нормально Олег среда, 27 октября Бывают перебои со связью. Мастер приехал на следующий день. Установка оборудования заняла около часа. Все настроил подключил. Сразу на месте заключили договор. Через неделю произвел первую оплату. До тех поддержки тяжеловато дозвониться. Спасибо за отзыв. Если возникнут замечания по работе услуг, пишите на почту , всегда рады помочь. Картинка не подвесает Сергей воскресенье, 24 октября Не давно переехали в новый район, до нас уже был интернет, но работал плохо. Соседи порекомендовали обратится в офис МГТС, что мы и сделали, консультанты помогли выбрать пакет услуг, за одно подключили цифровое телевидение. Интернет грузит отлично. Благодарим за такой отзыв. Качественная работа Николай Гончаров 10 октября, 2021 год Мы на дачу интернет подключили через компанию МГТС, сами работы сделали довольно быстро. У нас всё это время проблем с качеством не было никаких. По поводу тарифов, то сколько пользуемся ни разу не менялись за это время. Хорошие услуги. Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает Сергей 7 октября, 2021 год Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Нет никаких просадок по скоростям, никаких лагов и прочих отрицательных моментов, поэтому я крайне доволен тем, что подключился. Раньше у меня вечные проблемы были с интернетом — пропадал, глючил, к тому же платил я прилично. Надоело терпеть, поэтому решил сменить провайдера, о… Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Надоело терпеть, поэтому решил сменить провайдера, о чем пока не жалею. Не всё благополучно Светлана 30 сентября, 2021 год Пользуемся услугами интернента и телевидения от компании МГТС довольно долго. Компания вроде и неплохая и но вот только тех. Интернет частично зависает, но быстро всё исправляют. Ну и постоянно увеличивают свои цены на услуги, но вот качество этих услуг не улучшается. Кстати и с телефонами бывают проблемы.
Отзывы людей о Интернет от МГТС
Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector. Сеть работает в обычном режиме», — заявили в пресс-службе МТС. Жалобы на работу мобильного оператора поступают из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и других. Администраторы МТС призывают «не торопиться с решением о смене оператора» и писать о проблемах.
Основными причинами, по которым провайдер не может предоставить клиентам канал доступа, являются: Неисправности сетевого оборудования; Замена оборудования на линии связи; Проведение планового технического обслуживания. Причины проблем с интернетом МГТС Помимо технических трудностей на линии, сбои МГТС могут быть спровоцированы следующими факторами: Некорректная работа роутера, связанная с нестабильным уровнем сигнала, неправильной настройкой или аппаратными неисправностями; Проблемы в компьютерном оборудовании — например, блокировка доступа антивирусом или брандмауэром; Неправильное расположение оборудования — например, роутер установлен слишком далеко от компьютера; Зависание маршрутизатора; Действия вирусов или иного вредоносного программного обеспечения; Неправильная установка сетевого драйвера или неправильные сетевые настройки Нестабильность сигнала может быть связана с неблагоприятными погодными условиями. Если же при запуске браузера не открывается ни один веб-ресурс, кроме сайта провайдера — скорее всего, на абонентском счету недостаночно средств. Поэтому нужно проверить баланс в личном кабинете и пополнить его. На нем должна быть опубликована актуальная информация о возникших неисправностях, проведении технических ремонтных работ и сроках устранения неполадок. Если со стороны провайдера проблемы не наблюдаются, для восстановления доступа в интернет необходим индивидуальный подход.
Что делать, если не работает интернет В ситуациях, когда скорость интернета МГТС становится ниже заявленной провайдером или доступ к сети прекращается полностью, необходимо обратиться в службу абонентской поддержки. Для этого следует позвонить по номерам 8 495 636-06-36 или 8-800-250-00-50.
Ее услуги используют многие граждане РФ, проживающие в центральной части страны, однако теперь ее уже не существует.
Как стало известно от официального источника, была проведена глобальная реструктуризация бизнеса, в связи с чем от использования такого бренда было решено навсегда отказаться. Теперь компания «МТС», которая владела данным интернет-провайдером, будет предоставлять услуги домашнего интернета и фиксированной городской связи от лица своего собственного бренда. Чтобы у клиентов не возникло путаницы теперь будет активно продвигаться новая реклама, которая говорит об объединении двух брендов в один единый.
По мнению крупнейшего оператора связи, такое новшество положительно скажется на доступности услуг.
Сообщите нам причину удаления своего отзыва. Наши модераторы рассмотрят Ваше обращение, и в случае соблюдения Правил Ваше обращение будет удовлетворено. Отправить Закрыть На нашем портале нельзя свободно редактировать опубликованные отзывы, потому как каждый отзыв изначально проверяется модератором, а оценка выставленная Вами учитывается в «Народном рейтинге».
Сообщите нам причину изменения своего отзыва и меняемые вами параметры.
Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)
Только с мгтс, я ощутил, что можно без проблем пользоваться домашним интернетом, без звонков в техподдержку с претензиями. Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Тоже думал о подключении МГТС, но почитав отзывы, пока тормознул по ам: домашний телефон они привязывают к коробке, которую заводят в. провайдер МГТС (Россия, Москва) - не скажу, что довольна, и рекомендовать не буду.