Министерство обороны опубликовало на своем YouTube-канале видео полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС (по натовской классификации Bear — «Медведь»). С самого начала разработки бомбардировщика "95" большая нагрузка легла на отдел прочности ОКБ во главе с хиным. Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России. Российский бомбардировщик Ту-95 стратегического класса, которого в НАТО прозвали «Медведь», совершил свой первый полет в 1952 году. Модернизированный бомбардировщик Ту-95МС оснащен арсеналом крылатых ракет большой дальности Х-55.
Летно-технические характеристики Ту-95М
- Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь» ? | Military Wolf | Дзен
- Советский «Медведь» набирает обороты
- 19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти
- «Ангел смерти» США
Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»
По своим характеристикам самолет актуален и в наши дни, из-за чего до сих пор стоит на вооружении ВКС РФ Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. Эта крылатая машина появилась на свет во времена существования Советского Союза, который приложил немало усилий для создания высокоэффективных стратегических сил, позволяющих противостоять США. Дело в том, что боевая машина может преодолевать огромные расстояния и достаточно долго находится в воздухе.
В 1949 году янки выпустили в небо межконтинентальный стратегический бомбардировщик «Конвэр Б-36», получивший издевательское прозвище «Миротворец». Дальность полета Ту-4 составляла 5100 км, а Б-36 11 000 км, при полезной нагрузке 4535 кг. Советский стратег со стреловидным крылом получил кодовый индекс «95». В декабре 1951 года Ту-95 был готов забросить 9 тонн бомб на расстояние 7500 км.
По расчетам ОКБ Туполева с дозаправкой в воздухе дальность полета бомбардировщика можно было довести до 30 000 км.
Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress. Интернет-издание The Drive опубликовало статью о российской военной воздушной флотилии. Специалисты привлеченные к созданию публикации, оценили грозное «рычание» двигателей Ту-95. О нем специалистам портала рассказали американские летчики, встречавшие в небе российские бомбардировщики «Медведи» Ту-95.
Автор 19FortyFive пишет, что в настоящее время он входит в число старейших летательных аппаратов, модифицированные версии которого все еще находятся на вооружении российских военных, а также единственным винтомоторным бомбардировщиком в мире на сегодня. Редакция «ПолитЭксперта» представляет эксклюзивный обзор материала. Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Ту-95 постоянно модернизируется и, вероятно, останется на вооружении до 2040-х годов. По словам аналитика, российский самолет довольно стар, но у «Медведя» все еще есть когти. Четырехмоторный винтовой самолет мог пролететь пять тысяч миль и поразить цели по всей территории США. Выбор таких двигателей был сделан из-за того, что реактивные движки того времени слишком быстро сжигали топливо, а на тот момент СССР не имел возможности дозаправлять самолеты в воздухе.
Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю
Стратегический бомбардировщик Ту-95 «Медведь» в сопровождении двух многоцелевых истребителей Су-27 приблизился к Брюсселю во время учебного полета над Атлантикой. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») считается самым скоростным в мире самолетом с турбовинтовыми двигателями. Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России. Стратегический бомбардировщик Ту-95 «Медведь» в сопровождении двух многоцелевых истребителей Су-27 приблизился к Брюсселю во время учебного полета над Атлантикой.
Эксперт NI подробно рассказал об огромной мощи российского бомбардировщика Ту-95 «Медведь»
Скорее всего, он останется в строю до 2040 года. Дальность полета модернизированного Ту-95МС достигает 5 000 миль. Грузоподьемность — 15 тонн.
Самый скоростной в мире турбовинтовой серийный самолет — ракетоносец. Является одним из компонентов ядерной триады. Особенности конструкции Цельнометаллический моноплан со среднерасположенным стреловидным крылом и однокилевым оперением. Аэродинамическая компоновка обеспечивает высокое аэродинамическое качество на высоких скоростях полёта. Улучшение ЛТХ также достигается за счёт большого удлинения крыла, соответствующего выбора угла его стреловидности и набором профилей вдоль его размаха.
Срок службы бомбардировщиков планируется довести до 40—45 лет с момента производства. Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики.
Долгое время российская армия рассчитывала на разрушительную энергию ядерного взрыва, когда плюс-минус 50—100 метров большой роли не играет. Однако задачи изменились — сейчас нужно обладать высокоточным оружием, способным ювелирно уничтожить объект.
Аварийное покидание самолёта осуществляется при помощи подвижного пола через люки в обеих кабинах. Шасси самолета трехстоечное, со сдвоенными баллонами. Снизу посередине фюзеляжа располагаются створки большого бомбоотсека. В зависимости от модификации, на Ту-95 применялись турбовинтовыми двигателями НК-12 мощностью 12000 л. Винты - четырёхлопастные металлические изменяемого шага, установленные соосно.
Немного о двигателях Двигатель НК-12 до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. НК-12 имеет 14-ступенчатый компрессор и высокоэкономичную пятиступенчатую турбину. Для регулировки компрессора на этом двигателе впервые установлена система клапанов перепуска воздуха. На двигателе НК-12 была впервые применена единая система регулирования подачи топлива, сконструированная в едином блоке т. Высокая мощность двигателя и конструкция винтов обуславливает его беспрецедентную шумность; Ту-95 является одним из самых шумных самолётов в мире и засекается даже гидроакустическими системами подводных лодок, однако это не является критическим при нанесении ракетно-ядерных ударов. Самолёт имеет систему автоматического запуска двигателей. Горючее располагается в 11 крыльевых кессонных и фюзеляжных мягких топливных баках.
Вооружение Бомбовая нагрузка самолётов Ту-95 может достигать 12 000 кг. В фюзеляжном бомбовом отсеке допускается размещение свободнопадающих в том числе ядерных авиационных бомб калибром до 9 000 кг. Ту-95КД и Ту-95-20 вооружались крылатыми ракетами Х-20 с ядерной боевой частью, предназначенными для поражения радиоконтрастных целей на дистанциях 300—600 км. Ту-95В существовал в единственном экземпляре был переоборудован для использования в качестве средства доставки мощнейшей в мире термоядерной бомбы.
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
У старого бомбардировщика "Медведь" все еще имеются острые когти Стало известно, что бомбардировщик-ракетоносец Ту-95. Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”. UK Defence Journal: бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России Принятый на вооружение СССР в .
О САМОЛЕТЕ
- Реликт времен холодной войны возвращается - Новости
- Ту-160 больше не торт?
- Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд»
- Ту-95МС назвали одним из ключевых элементов ядерной триады России
- СМИ сообщили о подготовке бомбардировщиков "Белого лебедя" и "Медведя" к боевым вылетам
19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти
Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. скоростью и бомбовой нагрузкой. Стратегический бомбардировщик Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — "Медведь").
Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд»
Из них будет модернизировано несколько десятков, остальные пойдут на списание. Замене подлежит только бортовое радиоэлектронное оборудование, а планер и двигатели останутся прежними. Его хватит, чтобы летать еще 15-20 лет. А вот бортовое оборудование не модернизировалось с конца 1980-х годов, - сообщили в главкомате ВВС. Если в модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22м все работы ведет одна фирма "Гефест-ИТ", то у Ту-95 несколько подрядчиков. В частности, ОАО "Московский институт электромеханики и автоматики" работал над навигационным комплексом, а ФГУП "Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга" - над комплексами радиоэлектронной борьбы.
Воздушную часть представят 77 боевых самолетов и вертолетов. Кроме того, зрители смогут наблюдать транспортный самолет-великан Ми-26. Военный Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да?
Считается, что его могут засечь даже гидроакустические системы американских подлодок. Западные летчики-истребители, которые осуществляли сопровождение «Медведей» в международном воздушном пространстве, сообщали, что шум турбовинтовых двигателей Ту-95 перекрывал даже звук реактивных двигателей их собственных самолетов. Изначально «Медведь» предназначен для нанесения ядерного удара по территории противника. Однако ракетные технологии не стояли на месте и достигли совершенства, в результате Ту-95 попал, так сказать, в немилость. Но удачная конструкция «Медведя» позволила многократно его модернизировать и нагружать новыми функциями. Во время холодной войны самолеты Ту-95, предназначенные для морской разведки, следили за кораблями НАТО по всему земному шару, некоторые из них постоянно базировались даже на Кубе, осуществляли полеты вдоль побережья США, стартуя с мест постоянного базирования, расположенных в Заполярье. Бомбардировщики Ту-95 были оснащены крылатыми ракетами дальнего радиуса действия — здесь сказалась способность «Медведя» нести на борту очень тяжелый вес. Ядерные амбиции Сильно модернизированная версия ракетоносца — Ту-126 по кодификации НАТО «Мох» стал первым советским самолетом раннего радиолокационного обнаружения; это, своего рода, гигантский летающий радар, способный предупреждать о приближении вражеских самолетов. Именно модернизированный «Медведь» сбросил самую мощную в истории человечества ядерную бомбу — «царь бомбу» — которую Советы испытали в 1961 году. Элитный экипаж пилотировал самолет, который сбросил над арктическим островом Новая земля 50-мегатонную боеголовку на парашюте, для того, чтобы самолет смог улететь на безопасное расстояние. Сила взрыва, в десять раз превышающая все взрывчатые вещества, использованные во время Второй мировой войны, была настолько мощной, что самолет-носитель был сброшен ударной волной в пике и потерял 1000 метров высоты, и это при том, что к моменту взрыва ему удалось улететь от эпицентра почти на 45 километров 28 миль.