Что такое мазохизм и как его понимать. На данной стадии мазохизма активно используются различные способы достижения сексуального удовлетворения: нанесение побоев, связывание, унижение, порка и т.д. Сегодня слово «мазохист» можно услышать достаточно часто, но что же в действительности оно означает? Женский мазохизм, делится на 3 категории, о которых дорогие мои, я вам и поведаю сегодня. С точки зрения психологии, мазохист это человек, чьи желания и потребности с детства попираются, в результате чего он перестает ощущать свою человеческую ценность.
Мазохистический тип личности
Глава Харьковского отделения и член правления Ассоциации «Теурунг»тм Опыт психологической практики более 7 лет. Индивидуальное консультирование, психоанализ и сексология — 7 лет. Практика групповой психоррекции — более 5 лет. Ведущий программ: «Судьбоанализ.
В некоторых случаях спроецированный садизм интроецируется и, обращаясь внутрь, порождает вторичный мазохизм. В одном и том же индивиде связь садистских и мазохистских черт неизменна. Психология мазохизма Проблематика мазохизма аналогична проблематике садизма, но более сложна в одном отношении. Мазохизм явно противоречит принципу удовольствия. Тогда как обычно любая боль избегается, в феноменах мазохизма боль, по-видимому, доставляет наслаждение и желанна. Попытка применить к мазохизму общую для перверсий формулу приводит к явным противоречиям. С одной стороны, у мазохистов очевиден конфликт между влечением и тревогой. У них открыто проявляется противоречие между стремлением к удовлетворению и его отсрочиванием. Они явно отдают предпочтение смешенному сексуальному наслаждению предудовольствию перед «конечным» наслаждением и фантазии перед реальностью. С другой стороны, представляется парадоксом, что страх перед болью может аннулироваться страданием от боли. Клинический опыт показывает, что этот парадокс на самом деле возможен и имеет место при выполнении одного или нескольких из следующих условий: 1. Страдание становится предпосылкой сексуального наслаждения, если в процессе некоего опыта твердо устанавливается связь сексуального наслаждения с болью. Страдание не представляет собой изначальную цель, но изыскивается вторично как необходимая плата за исключение неприятного чувства вины. Мазохистские действия осуществляются по механизму «жертвования». Жертва приносится заранее, чтобы умиротворить богов и вынудить их довольствоваться малой платой. Действия этого типа являются «меньшим злом». Символы самокастрации обычно используются мазохистами, чтобы избежать настоящей кастрации. Фрейд указывал, что большинство мазохистов ищет повреждений и боли всех видов за исключением повреждения и боли, затрагивающих гениталии. Любая тревога преодолевается игровым предвосхищением события, представляющегося опасным. Функция всех игр состоит в активном предвосхищении того, что может оказаться разрушительным, если произойдет неожиданно; в играх эго детерминирует время и меру происходящего. Аналогично тому, как некоторые садисты мучают других в целях отрицания представления, что сами могли бы подвернуться мучениям, мазохисты мучают себя или подготавливают свои мучения собственными планами и директивами , чтобы исключить возможность подвергнуться мучениям в неожиданной манере и степени. Акцентирование пассивности тоже может служить защитной цели. Регрессия к орально-рецептивному типу приспособления репрезентирует восстановление союза с могущественной силой. Подчеркивание собственной беспомощности и ничтожности подразумевает призыв к милосердию, обращенный к агрессору или защитнику. Мазохизм такого рода, свойственнен крайне зависимым людям. В мазохизме, несомненно, действуют четыре описанных механизма. Однако они недостаточно объясняют мазохизм. Становится понятно, почему индивид должен претерпеть некие страдания перед достижением наслаждения. Но все-таки для перверта-мазохиста, как представляется, характерно скорее получение наслаждения через страдание, чем после страдания. Отчасти это вопрос точности наблюдения. Некоторые мазохисты на самом деле испытывают наслаждение скорее после страдания, чем через страдание. Мазохисты представляют собой индивидов, чья способность к оргазму явно нарушена тревогой и чувством вины. Поэтому у них сдвинут акцент на напряжение «предудовольствия» и выражена склонность к фантазированию, что часто делает мастурбацию более привлекательной, чем действительную реализацию перверсных действий, которые нельзя выполнить во всех предвиденных деталях. Несомненно, сложные фантазии направлены на преодоление страха, который блокирует конечное наслаждение. Характерно также, что все события должны разворачиваться согласно плану субъекта, иначе он не испытывает удовольствия. Мазохисты боятся неожиданностей и контролируют свой страх, пока заведомо знают о грядущем. И все-таки таким образом нельзя объяснить несомненные случаи «наслаждения болью». В собственно мазохизме активное предвосхищение «меньшего зла» осложняется еще одним фактором, объясняющим одновременность боли и наслаждения. Как и при других перверсиях, утешающие меры при мазохизме сконденсированы с эрогенным наслаждением. Существование эрогенного мазохизма приписывается тому факту, что, подобно всем ощущениям человеческого организма, ощущение боли тоже может быть источником сексуального возбуждения. Необходимо только соблюдение определенных условий: боль не должна быть слишком сильной и вызывать опасений. Побои возбуждают детей сексуально, поскольку сильно стимулируют эрогенные зоны кожи ягодиц и подлежащих мышц. Смешение либидо от ануса к коже, по-видимому, предшествует наслаждению от получения побоев, по этой причине анальная конституция и анальная фиксация способствуют развитию мазохизма. Если боль становится слишком интенсивной, досада перевешивает эрогенную стимуляцию, и удовольствие прекращается.
Обрати внимание, может ты одна из них? На сегодняшний день эмоциональный мазохизм не признан клиническим диагнозом, тем не менее он способен изрядно попортить себе жизнь. Эмоциональные мазохисты любят находиться в болезненных, порой токсичных отношениях. Причин для такого поведения много: травмы детства, низкая самооценка и отказ верить в лучшее. Ты возвращаешься к партнерам, которые причиняли тебе боль Возвращаться к человеку, который делал больно можно по разным причинам. Например, ты считаешь, что не заслуживаешь никого лучше, или же причиной является детская травма. Стоит задуматься об этой ситуации раньше, чем появятся непоправимые последствия.
Относительно основных понятий: 1. Ребенок с детства видит перед собой женщину, которая демонстрирует чрезмерную заботу, ежеминутно контролируя каждый шаг своего чада. Такая мать не позволяет ребенку становится самостоятельным, изучать мир путем собственных проб и ошибок. Психология выделяет решающий момент для организации будущей личности примерно в возрасте 1-1,5 лет, когда ребенок пытается определить свою автономность. Ограничивая возможности для самоорганизации ребенка, мать таким образом выражает свою любовь. Вполне возможно, что ребенок с детства наблюдает чрезмерную строгость с ее стороны. Рекомендуем: Возрастные кризисы Причины зарождения мазохистического расстройства личности кроются во взаимоотношениях матерей и детей. И часто они закладываются с первых дней жизни младенца. Некоторые мамы могут не ощущать истинных чувств к своему чаду и не понимать его потребностей.
Развитый навык мазохиста
- что такое мазохизм?
- Алексей Сулимов — Садизм и мазохизм (философско-психологическое обоснование)
- Словарь эпонимов
- Кто такой мазохист — формы проявления мазохизма, стоит ли с этим бороться?
- Определение
- Определение мазохизма
Лекция о мазохизме
Что такое мазохизм? Причины психологического мазохизма и как от него избавиться. Что такое мазохизм в жизни и в сексе: как распознать мазохиста. Мазохисты в целом более активны, чем депрессивные, и их поведение отражает потребность что-то сделать со своими депрессивными чувствами, что противодействовало бы состояниям деморализации, пассивности и изоляции.
Виды женского мазохизма в сексе
Сексуальный мазохизм – это парафилия, при которой половое возбуждение и наслаждение возникают в ответ на моральные и/или физические страдания, причиняемые партнером. Что такое мазохизм, каковы его причины, последствия и классификация. Предположим, что страдания мазохиста — это тернистый путь к какому-то призу, перевешивающему все, что довелось пережить на пути к нему. С точки зрения психологии, мазохист это человек, чьи желания и потребности с детства попираются, в результате чего он перестает ощущать свою человеческую ценность. МАЗОХИЗМ (MASOCHISM) Склонность к поиску физических или психических страданий для достижения сексуального возбуждения и удовлетворения.
Рассмотрение техник лечения применительно к функциям мазохизма
Это наиболее сложный вопрос. Как правило, всё-таки, на борьбу с ним настроены родственники мазохистов, когда: женщина в очередной раз попадает в атмосферу домашнего насилия; их пугают гробы, венки, плети и прочая атрибутика, которая возбуждает их родственника; желания начинают существенно сказываться на социальных контактах человека; когда у человека постоянно обнаруживаются серьёзные физические увечья. То есть, когда проявления мазохизма носят ярко выражен. А также, когда он носит характер противоправных действий. Так же бывают ситуации, когда бороться с мазохистическими склонностями хотят сами люди из-за того, что подобное пристрастие не находит отклик у их сексуальных партнёров и угрожает целостности семьи. Или в том случае, когда подобные мысли и фантазии приобретают навязчивый характер и мешают нормальному функционированию и работе. Но, в ряде других случаев, мазохизм остаётся приемлемой формой для обоих партнёров, и они не желают подвергать коррекции такую особенность. Возможно, в этом случае не стоит бороться с ним.
Есть ли последствия? Как любого явления в интимной сфере, последствия мазохизма так же существуют. Однако, не все такие последствия можно оценить со стороны. Например, не находя себе партнёров-единомышленников, мазохисты — «смертники» часто используют самоудовлетворение, и часто остаются одинокими. Но, при этом, часто находят выражение такого влечения в нестандартном и востребованном творчестве. С физиологической же точки зрения, жестокое воздействие и акты насилия могут приводить к серьёзным последствиям для здоровья.
Теории психоанализа и глубинной психологии рассматривают мазохизм как приобретенную склонность к страданию или как заложенный с рождения тип личности. На почве чего может появиться расстройство Мазохистические схемы поведения могут являться составной частью структуры личности даже у здорового человека. Поэтому личность со склонностью к депрессивно-мазохистическим состояниям психология рассматривает как одну из наиболее распространенных разновидностей невротического характера.
Ведущим мотивом для проявлений структуры мазохизма считается стремление получить любовь посредством страданий. Мазохиста вынуждает на проявление депрессивного поведения боль, которую ему доставляют его же страдания. Более того, страдания окружающих могут причинять такому человеку еще большую боль. Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! Вероятность того, что в той или иной мере проявится мазохизм, высока у тех детей, в семьях которых матери были либо слишком требовательными, либо слишком холодными и отстраненными, либо «пожирающими» или гипернастойчивыми в опеке. В таких семьях, как правило, отцы были не способны выполнять свои непосредственные функции либо отсутствовали совсем.
Мне тяжелее всех". В отношении нарциссической функции мазохизма показаны определенные техники. Первый шаг в вышеописанной ранее последовательности - конфронтация пациента с его собственной активностью в бессознательном, но целеустремленном поиске неудовольствия - особенно важен. Тактично проведенная конфронтация повышает самоуважение пациента, подчеркивая то, что он обладает контролем, а не является беспомощной жертвой внешних сил. Eidelberg, 1959. Конечно же, необходимы и другие шаги в виде прояснения и интерпретации, для того, чтобы, понимая инфантильные причины поиска и получения удовольствия в страдании, пациент не чувствовал себя, с другой стороны, беспомощной жертвой внутренних обстоятельств. Тогда пациент может использовать это чувство контроля и понимание для достижения более непосредственного и здорового удовлетворения, удовольствия без страдания, имея теперь более зрелое и компетентное Эго. В то же самое время нужно быть осторожным и защитить нарциссическую уязвимость пациента. Такие вмешательства должны проводиться тактично и эмпатично. В противном случае мазохист, который и так уже обременен жестким Супер-Эго, будет переживать конфронтации с собственной агрессией как еще одно доказательство никчемности и "плохости", как дальнейшую поддержку для критичного интернализованного объекта, что приведет к дальнейшему мазохистскому подчинению. Действительно, после такой интерпретации эти пациенты часто реагируют усилением чувства вины. Или же такая конфронтация может переживаться пациентом как садистская атака со стороны аналитика - реакция, которую мазохист действительно часто вызывает в других людях. Это усиливает гнев и чувство вины, а также мазохистское поведение пациента. Поскольку мазохизм является компонентом нарциссического расстройства личности как такового, следует рассмотреть дополнительную функцию негативной терапевтической реакции Kernberg, 1975. Репрезентации идеализированного объекта и всемогущего Я эго-идеал объединяются в защитных целях с реальным образом Я для поддержки реального Я и формируют грандиозное Я, в то время как интернализованные объекты остаются фрагментированными и только с негативной валентностью. Если бы эти объекты рассматривались как хорошие, нарушился бы баланс, усилилось бы чувство "плохости" Я, что привело бы в дальнейшем к нестерпимой зависти и жадности, базовым архаичным аффектам, от которых следует защищаться в первую очередь. Таким образом, нарциссическая личность не может допустить, чтобы в объекте было что-то хорошее. Тогда в переносе пациент вынужден разрушать "хорошего аналитика" и не может принять хорошую или полезную интерпретацию. Вместо этого ему должно стать хуже. Этот самопоражающий шаг, который разрушает не только самого пациента, но также и все хорошее, что есть в объекте, удовлетворяя таким образом его агрессию, его защитную потребность поддерживать свое грандиозное Я, а также его ощущение контроля, о котором говорилось выше. В терапии это должно интерпретироваться по мере того как конфронтируется и прорабатывается роль примитивной агрессии, жадности и зависти и анализируется защитная природа грандиозного Я. Г Мазохизм и самоопределение. Фрустрация и неудовольствие являются необходимыми помощниками младенца в дифференциации Я и другого и в установлении границ, происходящем в процессе сепарации-индивидуации. Потребность в отделении тесно связана с неприятными чувствами утраты, гнева и вины по отношению к "оставляемой матери", возникающими во время фазы воссоединения. Неудовольствие переживается как необходимый спутник или условие удовольствия от сепарации и индивидуации или как стимул к ним. Когда взрослый мазохист говорит: "Я буду самодеструктивным, и вы не можете меня остановить", это утверждает его контроль, но также определяет его как независимого участника, отдельного, автономного и индивидуированного. Утверждение "Я - страдалец" определяет его идентичность, пусть негативную. Для того, чтобы чувствовать себя индивидуальностью, ему необходимо совершать собственные причиняющие боль поступки. Таким образом мазохистские феномены появляются в переносе, иногда на службе потребности в сепарации. В процессе лечения пациенты борются против собственных желания и страха слияния, а в конце терапии - стремясь к сепарации от терапевта. Безусловно, у определенных пациентов с очень ранней патологией боль сама по себе может служить функции определения Я и реальности Я self-reality. В плане техники такой мазохизм на службе сепарации-индивидуации требует интепретации переноса и генетической реконструкции, хотя ранняя реконструкция к фазе сепарации-индивидуации может быть затруднительной. Однако иногда болезненное отыгрывание бывает необходимо пациенту, для того, чтобы установить свое чувство автономии, даже если это отыгрывание представляет собой саморазрушительный, мазохистский акт. Как бы это ни было неприятно для терапевта, пациенту может быть необходимо самостоятельно потерпеть неудачу, прежде чем он сможет оставить эту мазохистскую позицию, не испытывая страха поглощения. Клиническая иллюстрация Эта пациентка была яркой, красивой, талантливой молодой женщиной-юристом, посвятившей себя цели "служения нуждающимся". Она была замужем за успешным журналистом, которого "любила" и идеализировала, но при этом отношения их носили болезненный садомазохистский характер; муж физически издевался над ней во время частых ссор, публично унижал ее своими частыми любовными связями на стороне и вообще мало о ней заботился. Вскоре стало понятно, каким образом она мазохистски провоцирует эти нападки, зная как завести этого уязвимого человека, которого она бессознательно выбрала в первую очередь за его нарциссические и садистические черты. Однако потребовалось некоторое время и пришлось много поработать, прежде чем она признала свою активную роль в этой погоне за страданием, и перестала воспринимать себя как жертву. Она стала использовать этот инсайт в своей деятельности, что привело, естественно, к дальнейшему эмоциональному самобичеванию. По мере продвижения терапии выходило на поверхность ее эдипово чувство вины, которое было главной темой в ее мазохизме. Она была "золотой девочкой" своего обожаемого соблазняющего отца и яростно конкурировала со своей "сексуальной" матерью, которая предпочитала ее брата. Вначале она попыталась убежать от этого конфликта в то же время отыгрывая его с помощью нескольких сексуальных приключений с нежеланными партнерами, результатом чего стали несколько нагруженных чувством вины абортов; один из этих партнеров стал ее мужем. На данном этапе терапии главным инструментом была интерпретация эдиповых проблем. У нее произошли улучшения, она стала вести себя менее провоцирующе. Вначале муж прекратил физические издевательства, затем перестал изменять. Дело шло на лад. Затем последовала серия новых провокаций и всплеск саморазрушительного, самоуничижительного поведения как в отношении мужа, так и на работе. О каждом эпизоде она сообщала с торжествующим видом, со слезами и гневом. У этих эпизодов было несколько детерминант: когда она чувствовала себя виноватой, успех становился для нее чем-то невыносимым, она чувствовала, что не заслуживает ничего хорошего; в переносе она выражала чувство ненависти к матери-терапевту и пыталась рассердить ее, сводя на нет ее усилия и разрушая достигнутое - мать была нарциссичной и отчужденной, но в то же время соперничающей; пациентка утверждала свой контроль и независимость тем, что ей не становилось лучше. Как только эти проблемы были проработаны, стала медленно вскрываться ее убежденность, что ей нужно страдать для того, чтобы соблазнить аналитика, чтобы продолжать эти поддерживающие отношения, так же как она ублаготворяла свою критичную мать с помощью своих болезненных неудач. Когда оказалось, что ни агрессия, ни очень медленное улучшение не могут подорвать терапевтические отношения, пациентка позволила себе меньше страдать и получать больше удовольствия. Когда муж начал собственную терапию, чего она очень ждала, она отреагировала саморазрушительным саботажем, инициировав переезд в Калифорнию. План был уже почти претворен в жизнь, когда в терапии обнаружилось, что пациентка испытывает потребность в очередном провале, для того чтобы сохранить собственную идентичность и доказать свою отдельность от аналитика. Это также было проинтерпретировано, и терапия продолжалась до относительно успешного завершения. Этот случай, будучи преимущественно эдиповым, включал в себя также много доэдиповых аспектов. Мазохизм был множественно детерминированным и выполнял различные функции. Иногда та или иная функция начинала доминировать в переносе; иногда все функции действовали одновременно. Анализ всех функций с соответствующими вмешательствами, обсуждавшимися в предыдущих параграфах, помог привести этот случай к успешному завершению. Мазохизм и пол Невозможно обсуждать лечение мазохизма, не упомянув о женском мазохизме, как отличном от мужского. Очевидно, что теоретическое понимание женского мазохизма может влиять на лечение женщин.
Это пораженческие паттерны. Мазохистический тип нуждается в присутствии рядом близких людей, чтобы помещать в них отчуждаемые садистические наклонности. Другие необходимы, чтобы подтверждать моральную низость объекта. Перенос и контрперенос Мазохистический клиент привносит в психологическую сессию паттерны поведения несчастного ребенка, о котором следует позаботиться, обнаружив, что тот страдает. Психолог может восприниматься, как родитель. Клиент может провоцировать психолога спасти и защитить его, так как он слишком запуган, страдает и беззащитен. Часто на психологической сессии может звучать беспомощность перед лицом житейских невзгод. Здесь важно понимать, какая потребность стоит за этим посылом. Они убеждены в том, что единственный способ справиться с трудностями — это быть терпимым, стойким и бодрым перед лицом неудач. У клиента есть задача — убедить психолога в том, что он нуждается в спасении и заслуживает спасения. Это может быть спровоцировано страхом того, что психолог может восприниматься как обладающий авторитетом, критичный, жестокий человек и может возложить на клиента вину за то, что тот стал жертвой преследования. Мазохистические личности живут в состоянии страха, что их не заметят, они будут отвергнуты. Чтобы бороться с этими страхами, они пытаются сделать очевидными свою беспомощность и быть хорошими. Психологи-исследователи отмечают, что существуют две распространенные реакции на мазохистическую динамику: контрмазохизм: сначала убедить клиента в великодушии и понимании его страданий и согласие с тем, что не верит в то, что клиент не нападает; контрсадизм: когда выше описанные реакции делают клиента еще более беспомощным, то психолог замечает чувство раздражения с мыслями о садистическом возмездии в связи с тем, что тот так неподатливо сопротивляется помощи. Мазохистические личности видят то, что такая практика окупается, — чем больше заявляешь о своем страдании, тем больший отклик получаешь. Мазохистические клиенты могут вызывать ярость психолога, демонстрируя послания: «Только попробуй помочь, мне станет еще хуже! Также следует обратить внимание на избегание оттенка всемогущества в тоне психолога. Первое правило — не моделировать мазохизм. Самопожертвование психолога для мазохистических клиентов является «медвежьей услугой». Если психолог демонстрирует такие черты, то клиент находит подтверждение тем паттернам, которые он использует в жизни. Таким клиентам важно продемонстрировать, что их принимают не только тогда, когда они просто улыбаются, показать, что их гнев может быть естественным. Мазохистические личности считают, что имеют право чувствовать враждебность только в том случае, если им причинен явный вред. Если уровень ощущений напряжения, гнева и прочего они способны выдержать, то сдерживают это, чтобы «морализовать» или не показаться эгоистичными. Уместнее, вместо сочувствия, спросить: «Как Вы ввели себя в такой ситуации?
Мазохизм. Как и почему вы себя наказываете? Что делать, если вы - мазохист?
Адаптивный мазохизм: Этот тип мазохизма предполагает получение удовольствия от временных периодов боли или дискомфорта, которые в конечном итоге приводят к некоторому отсроченному удовлетворению. Что такое мазохизм? Мазохизм понимается как склонность человека к достижению удовольствия от пагубных действий в его сторону: факторов физического воздействия, моральных унижений и боли. Отсюда довольно ясно можно получить ответ на вопрос «что такое мазохист». Что такое мазохизм в отношениях? Психологический мазохизм (моральный мазохизм, пси-мазохизм) — в просторечье форма мазохизма, при котором жертва испытывает не физические, а психологические, морально-нравственные страдания (в виде унижения, оскорбления, угроз и т. п.). См. также смирение. Так как такое отклонение часто связанно с некими детскими психологическими травмами на фоне секса, то мазохизм очень часто проявляется именно в сексуальной сфере.
Виды женского мазохизма в сексе
Пусть ему многое не нравится, он об этом не скажет и даже не подумает. Мазохистам такое поведение не приемлемо. Даже если близкий человек проявит к мазохисту особое внимание и минимальную заботу, тот в ответ будет чувствовать себя виноватым и обязанным. По-другому мазохисты не умеют, единственное действие, чему их научила жизнь — терпеть любые унижения. Как распознать мазохиста: главные качества 3 Такие люди склоны к пассивно-агрессивным формам и манипуляционным действиям. Подобные качества появляются еще в детстве, когда человек ощущает внутренний психологический дискомфорт. Мазохист всегда обижается и страдает, ожидая аналогичных действий от окружающих. Таким людям присуще пассивное ожидание, обвинение и наказание.
Они живут по принципу: любыми способами ощутить на себе боль и унижение. Психологи разделяют мазохистов на такие группы: мыслительный тип разыгрывает сцены в своих мыслях ; символический тип действия такого человека сложно спрогнозировать, они непредсказуемы, такой мазохист ожидает от окружающих неординарных поступков. Мазохизм в сексуальных отношениях4 Среди большинства людей бытует мнение, что в сексе доминирует мужчина. Слабый пол — пассивный сексуальный партнер.
Ребёнок мучает кошек, потому что не может дать отпор отцу, который издевается над ним.
Чтобы перестать мучить кошек, ребёнок должен научиться стоять за себя в конфликтах с отцом. Вам необходимо научиться выражать злость правильно и своевременно. Поначалу это будут настоящие взрывы злости, и вы можете испытывать вину за них. Примите это как часть пути. Вы научитесь со временем управлять своей злость.
Вы поймете, что экологичная злость не разрушает отношения. Вы поймете, что злость ваших обидчиков и злость здоровых людей - это совершенно разные вещи. Когда вы находились в отношениях с садистами, вам нужно было говорить на их языке, чтобы постоять за себя. В отношениях со здоровыми людьми такой уровень агрессии и такие ее формы уже не нужны. Всегда старайтесь осознать свои мотивы Спрашивайте себя: я сейчас не готовлю случайно себе очередное наказание?
По возможности останавливайте себя, если это происходит. Если не можете - мысленно озвучивайте: «я прямо сейчас врежу себе». Постепенно до вашей психики и тела дойдет, что это что-то ненормальное, и вы остановитесь естественным образом. Мазохизм - распространенное явление. И вашей вины нет в том, что вы «заразились» этой проблемой.
Вам очень повезло, что вы обнаружили ее. Теперь за вами выбор: жить с ней - или проработать ее. Самым проверенным способом проработки остается обращение к психологу и терапия в его сопровождении. Вы можете обратиться к автору этой статьи.
Так, например, насилие может быть психологическим, при этом садист получает удовольствие, нанося душевную травму человеку. В отличие от садизма, мазохизм направлен на причинение насилия самому себе, но в бессознательной области такие понятия неразделимы. Садист не только получает удовлетворение от насилия объекта, но и от того, что становится этим объектом. Точно также и мазохист своим страданием стремится наказать мучителя, вызвать чувство вины. Садист и мазохист могут сочетать в себе удовольствие и страдание. Единственное, что их отличает друг от друга: садизм направлен на объект; мазохизм направлен на субъект. Это как две стороны одной медали. При этом мазохизм впоследствии способен преобразоваться в садизм. Такие люди не чувствуют своей вины и каждому своему поступку находят оправдание. Чем сильнее выражены садистские наклонности, тем сильнее человек будет нуждаться в периодическом самоунижении — мазохизме. После бурной агрессии латентный мазохист станет покорным и тихим, начнет просить прощения за свои поступки. Виды мазохизма Так как мазохизм направлен на получение удовольствия от страдания, мазохист нуждается в присутствии других, чтобы это страдание было показательным, поэтому он неосознанно стремиться выставить свое унижение как можно заметнее для окружающих.
Вот почему, когда путешествие в воображаемое заканчивается и оно возвращается в реальность, женщина сошла с пьедестала, на который ее поднял Мазох. Женоненавистничество явно. Хотя он всегда мечтал о том, чтобы Ванда проституировала себя согласно священному обряду, в конце романа, когда он теряет Ванду, он обращается со священными проститутками Бенареса следующим образом: «Я был ослом, и я сделал себя рабом женщина, ты понимаешь? Отсюда мораль этой истории: тот, кто позволяет себя бить, заслуживает того, чтобы его били... Но, как вы видите, я хорошо переносил удары, розовый сверхчувственный туман моего воображения рассеялся, и никто больше не сможет меня заставить возьмите священные гуоны Бенареса или петуха Платона за образ Бога. Жиль Делез продолжает: «Она похожа на Венеру, но менее сильна». Ванда в « Исповеди моей жизни» подтверждает, как сильно ею манипулировали, чтобы воплотить мазохистский характер. Жиль Делез пишет: «Она будет его спутницей, одновременно послушной, требовательной и устаревшей. Он должен убедить ее и заставить ее «подписать». По сути, он педагог ». Для Делёза «Мазох был автором, которого не проклинали, но прославляли и почитали», так это то, что «даже неотъемлемая часть мазохизма в нем не преминула проявиться выражением славянского фольклора и петитерусской души. Тургенев Малороссии, они сказали. Это также будет графиня Сегюр ». Эммануэль Дазин говорит, что «с Мазохом доминанта, одетая в соответствии с желаниями рабыни, персонажи, которые он ей приписывает, очень быстро стереотипируются. Речь идет о том, чтобы дать женщине иллюзию власти, пока она находится под коварным игом мужчины, который заставляет ее бить его ». Мазох признает: «Если бы такая женщина была в моей жизни, ее бы не было в моих книгах». Контракт - это прежде всего контракт на ученичество. Насилие допускает искупление, а порок там, как сказал бы Чоран , «бегство плоти из своей роковой жизни, - полагает Ролан Жаккар. Жиль Делез пробуждает линии бегства. Для него« бежать - это не бежать от жизни, но найти оружие ». Предатель может быть предателем установленного порядка, не будучи обманщиком». История Каина - это линия бегства Каина. Бегство можно совершить на месте. Полет - это своего рода бред. Делирий точно выходит из борозды, как бездельничанье и т. Это быть аутсайдером. Линия полета - это когда мазохист строит тело без органов ». Первобытная сцена в мазохизме Некоторые авторы, такие как Жан-Жак Руссо и Леопольд фон Захер-Мазох , сообщают в автобиографических текстах о существовании «примитивной сцены», в которой они видят происхождение своего мазохизма. Рихард фон Краффт-Эбинг в своей « Психопатии сексуальной», где он ввел термин «мазохизм» , отмечает эти описания, и Поль-Лоран Ассун считает, что «исследование оригинальной мазохистской сцены в основополагающих историях, от Жан-Жака Руссо до Захера- Мазох позволяет нам задаться вопросом, что происходит за кулисами ». Краффт-Эбинг первым указывает на то, что «сцена порки» в « Признаниях » Руссо является оригинальной мазохистской сценой. Rousseau относится там обнаружили в порки из M LLE Lambercier, получил , когда ему было восемь лет, «смесь чувственности , которая оставила меня больше желания , чем страх перед испытывать его снова и той же рукой» , отметив , что s «есть несомненно, «смешал [... Это признание также отмечает Поль-Лоран Ассун, который видит «появление исходной сцены». С другой стороны, Филипп Лежен предостерегает от недвусмысленного прочтения этой сцены в ущерб ее сложности и символическому измерению: «мы должны рассматривать историю порки как своего рода миф, а не как анекдотическую и материально точную историю.