Уже начали вести учет Мариинских постановок с большим количеством женских партий невыносимых к прослушиванию, список открыла "Электра", теперь вот "Женщина без тени". В Мариинском театре покажут оперу "Женщина без тени". Афиша Plus - 26 октября 2010 - Новости Санкт-Петербурга - Редкий театр может похвастаться наличием этой оперы в своем репертуаре, – в России лишь Мариинский осуществил собственную постановку «Женщины без тени». +7 (812) 326-41-41 Мариинский театр Мариинский театр.
«Средство Макропулоса» в Мариинке: Женщина с судьбой
Опера «Женщина без тени» на Новой сцене Мариинского театра | Редкий театр может похвастаться наличием этой оперы в своем репертуаре, – в России лишь Мариинский осуществил собственную постановку «Женщины без тени». |
"Женщина без тени" в Мариинском: ulsa — LiveJournal | Наконец-то удалось посмотреть/ послушать оперу Рихарда Штрауса Женщина без тени на новой сцене Мариинского. |
Мариинский театр завоевал четыре «Золотые маски», Александринский - три | Женщина, распылившая перцовый газ в Мариинском театре во время спектакля, провела ночь в отделении полиции вместе со своей 17-летней дочерью. |
Мариинский театр открылся после каникул премьерами «Орлеанской девы» и «Тангейзера»
Как рассказал Sputnik Азербайджан юрист, член Коллегии адвокатов АР Руслан Мухтаров, Нела Назирова обратилась с исковым заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры "Государственный академический Мариинский театр" с требованием обязать Мариинку прекратить использование либретто без ее согласия и без указания ее в качестве соавтора. По его словам, она требовала взыскать с Мариинского театра компенсацию за нарушение исключительных прав на произведение в размере 2 млн рублей, а потом сумма была увеличена до 5 млн и 100 тыс. В ходе суда выяснили, что Мариинский театр при постановке балета "Тысяча и одна ночь" не использовал либретто, соавтором которого является Назирова. Тексты полностью отличаются. Данное обстоятельство было подтверждено письмом отдела искусств Министерства культуры АР, согласно которому в архивах ведомства содержится информация о регистрации двух редакций либретто "Тысяча и одна ночь" 1968 года и 1975-го. В 2020-м Мариинский театр заключил договор с Рустамом Ибрагимбековым и наследниками Максуда Ибрагимбекова. Эльдар Алиев сам лично взаимодействовал с Рустамом Ибрагимбековым по вопросу использования его либретто для постановки балета, которое было зарегистрировано в Агентстве по интеллектуальной собственности АР", — сказал Мухтаров.
Витман достойно справилась с этой партией на премьере соблазняет жену Барака, открывающимися перед ней перспективами, или появление синего мужчины-мечты из красильной ванны его играет артист миманса, голос Александра Тимченко доносится с ярусов. Но самым эффектным становится финал второго акта, когда жилище Барака просто «уезжает» в глубь сцены, поглощаемое волнами и огнем, буквально в тартарары. В начале третьего акта герои находят себя в своеобразном аду, а с колосников беспорядочно свисают «обломки» их миров: дерево, вырванное с корнями, машина, с включенными фарами, бытовая техника.
Барановский Опера требует 5 первоклассных солистов для воплощения главных партий, и в сегодняшнем Мариинском нашлись певцы даже не на два, а целых три состава. Роль Императрицы, требующая драматического сопрано способного на колоратурные пассажи и высокие ноты, доходящие до верхнего до в ее первом соло в первом акте была поручена на премьере Младе Худолей — единственной из всех, кто поет Штрауса не только здесь, но и за рубежом. Она произвела самое сильное впечатление, особенно в финале оперы, впрочем, и для Елены Неберы, певшей во второй вечер, III акт стал самой удачной частью. Ольга Сергеева создала убедительный образ жены Барака, особенно в сцене «бунта» против мира патриархальных ценностей Барака, когда она, прыгая на кровати и расшвыривая подушки и перья из них, разрывая журналы, провозглашает свою «измену» и отказ от детородной фунции. Даже вокальные проблемы в верхнем регистре и некоторая резкость тембра певицы играли на общую «стервозность» героини. Екатерина Попова была гораздо ровнее вокально, но сценически она ощущала себя более скованно. Эдем Умеров и вокально и сценически был хорош в образе благородного Барака, готового взять на себя ответственность за большую семью, а пока доброго и терпеливого с ущербными братьями и женой.
Они отправляются к людям и приходят в семью красильщика Барака.
Барак уже не молод, но прилежен в труде и силен, как вол. Он работает, чтобы обеспечить трех своих братьев и Жену, которая молода и хороша собой, но недовольна жизнью с Бараком. Божьим благословением были бы для него дети, но у них с Женой их нет. Кормилица предлагает Жене отдать свою тень и способность иметь детей, предлагая ей взамен любовника и богатые наряды. Старая сводница опутывает молодую женщину волшебными жестами и заклинаниями, словно сетью, и Жена красильщика заключает сделку. Императрица едва понимает этот грязный торг, благодаря которому она получает желаемое. Но дело сделано, гостьи внезапно исчезают, и Жена красильщика остается одна. Из темноты доносится жалобный плач ее нерожденных детей...
Ничего не подозревающий Красильщик возвращается домой. Барак и его Жена молча ложатся каждый в свою постель. Действие II Фантомом тоскующего и жаждущего любви юноши манит кормилица молодую женщину. Как только Красильщик уходит, юноша появляется в его доме. Барак не знает, что происходит, но его глупому доброму сердцу становится все тяжелее и тяжелее. Он чувствует что-то неладное, словно кто-то зовет его на помощь. В эту злую игру вовлечена и Императрица. В тревожных ночных грезах она видит своего супруга, одиноко идущего по лесу, снедаемого эгоистическими подозрениями.
Сердце его уже окаменело... Она пробуждается от вещего сна, но ее дни еще ужаснее, чем ночи.
Очень сложные и партитура, и либретто. Это, своего рода, вызов, но нет таких вызовов, на которые Мариинский театр не ответил бы». Слева-направо: Рихард Тримборн репетитор-консультант , Джонатан Кент режиссер-постановщик , Пол Браун художник Рихард Штраус называл «Женщину без тени» главной из своих пятнадцати опер. Критики нарекли ее «запутанным шедевром». Из-за этого ей не суждено жить в счастливом браке с земным человеком. Сам Рихард Штраус называл «Женщину без тени» всего лишь сказкой, но на самом деле эта опера с глубоким философским подтекстом. Вообще-то, «Женщина без тени» не относится к числу популярных опер. Еще со дня первой венской премьеры в 1919 году публика прохладно отнеслась к этому сочинению.
И действительно «Женщина без тени» - серьезное испытание, как для артистов, так и для зрителей. Запутанное либретто Гуго фон Гофмансталя и перенасыщенная яркими оркестровыми эффектами музыка Штрауса трудны и для исполнения, и для восприятия.
Хористка Мариинского театра получила травму головы во время спектакля
Размер декораций и музыкальный объем «Женщины без тени» впечатлят любого. Особенно если учесть, что Рихарда Штрауса в Москве вообще не поют: здесь для этого ни голосов, ни соответствующих ресурсов нет. Мариинка же не только подняла и осилила эту модернистскую махину, но и выставила ее прямиком в Большом театре. Великий законодатель оперной моды на миф и «божественные длинноты» влит в музыку своего тезки Рихарда Штрауса, будто капля в стакан воды. Героизированная женственность-жертвенность вагнеровской «Валькирии» -- важная, но далеко не единственная составляющая насыщенного мистикой и реализмом действия штраусовской «Женщины».
Автор впитал самые главные австро-немецкие оперные правила. Параллельные влюбленные пары небожителей и обычных людей -- точь-в-точь как у Моцарта в «Волшебной флейте». Оттуда же -- тема любовных испытаний. Заклятия божественной любви, как и несовершенство любви земной -- прямиком из вагнеровского «Кольца нибелунгов».
Зато вместо трех универсумов подзабытой эпохи Просвещения -- «Природа! По мысли Рихарда Штрауса и его либреттиста Гуго фон Гофмансталя женщина без тени -- это женщина, не способная родить. То есть зафиксировать свое место в природе фактом продолжения рода. Откуда берутся дети, знают все.
Но написать на эту тему пространную оперу, вместив в музыку довольно сложные жизненные мотивации от «хочу -- не хочу» в соображениях обычной жены до «могу -- не могу» в соображениях полубожественной императрицы , смог только Рихард Штраус. Сам Штраус был замечательно счастлив в браке с довольно взбалмошной, но преданной и смелой женщиной Паулиной Штраус. Ничего, что благодаря их союзу на обозрении оперной публики впервые оказалась вполне реальная стерва. Важнее другое.
Начав писать «Женщину без тени» сразу после сараевского сигнала к Первой мировой, успешный 50-летний композитор передал свое ощущение нарушенности мира через нарушенные семейные отношения.
Многое строится на масштабных визуализациях, от которых захватывает дух. Впрочем, обилие визуальных эффектов не отвлекает зрителя от самого главного — собственно, музыки. Партитура её чрезвычайно сложна для исполнения, что, впрочем, не является препятствием для артистов Мариинского театра. Постановку можно назвать одной из самых больших творческих удач театра, и огромная заслуга принадлежит идейному вдохновителю, при котором началась новая оперная эра Мариинки — Валерию Гергиеву.
Благо либретто блестящей комедии к тому располагает.
Вторая опера Мариинки — «Женщина без тени», и это совсем другая история. В ней в ходу музыка Рихарда Штрауса и либретто Гуго фон Гофмансталя с эстетикой упадка и ориентальной мистики. Либретто такое, что впору запутаться, но, с другой стороны, дико напоминающее сюжеты для манги. Здесь расслабиться не удастся: опера в 3-х действиях исполняется на немецком языке с синхронными титрами на русском. Под музыкальным руководством Гергиева работали знаменитые звезды-постановщики — режиссер Джонатан Кент, художник Пол Браун, художник по свету Тим Митчелл. Зрелище они сделали удивительно красивое и зловещее.
Как и полагается, если «император юго-восточных островов женат на дочери феи, которую он добыл на охоте.
Для Штрауса нужна оперная публика, которую, в принципе, создать так же просто, как английский газон: стричь и поливать — и так триста лет. Публика, которая имеет вкус к таким утонченным жизненным удовольствиям, как четырехчасовая монументальная опера, перенасыщенная сложной символикой, но при этом столь же далекая от тяжести вагнеровских мифов, как изысканное светское развлечение от мистериального священнодействия. Это театр, который мы потеряли, — лучезарный и полный вкуса к жизни, дорогое удовольствие для всех, кто хочет войти в круг посвященных.
В отношении «Женщины без тени» это верно втройне. Даже для искушенных слушателей она остается загадкой. Здесь есть Императрица — полуженщина, полудух, не отбрасывающая тени и обязанная найти ее, иначе ее супруг Император обратится в камень. И земная супружеская пара — красильщик Барак и его Жена с их супружескими проблемами.
Мариинский театр открылся после каникул премьерами «Орлеанской девы» и «Тангейзера»
Ожидается приезд европейских оперных звезд — сопрано Елены Панкратовой и тенора Андреаса Шагера, которые будут петь в мариинской постановке «Женщины без тени» Рихарда Штрауса. Суд Петербурга назначил распылившей перцовый баллончик в Мариинском театре женщине административный арест на семь суток. «Женщина без тени» — первое исполнение в России витиеватой оперы Штрауса в постановке британца Джонатана Кента. главной оперы Рихарда Штрауса. 239-й сезон Мариинского театра откроется постановкой оперы Чайковского «Орлеанская дева».
Премьеры в Мариинском театре: «Женщина без тени»
Из-за ограждения не видно ничегошеньки! Мы в третьем скромно пересели на 17й ряд. Как-будто дома не поесть и чаю не попить!
Он работает, чтобы обеспечить трех своих братьев и Жену, которая молода и хороша собой, но недовольна жизнью с Бараком. Божьим благословением были бы для него дети, но у них с Женой их нет.
Кормилица предлагает Жене отдать свою тень и способность иметь детей, предлагая ей взамен любовника и богатые наряды. Старая сводница опутывает молодую женщину волшебными жестами и заклинаниями, словно сетью, и Жена красильщика заключает сделку. Императрица едва понимает этот грязный торг, благодаря которому она получает желаемое. Но дело сделано, гостьи внезапно исчезают, и Жена красильщика остается одна.
Из темноты доносится жалобный плач ее нерожденных детей... Ничего не подозревающий Красильщик возвращается домой. Барак и его Жена молча ложатся каждый в свою постель. Действие II Фантомом тоскующего и жаждущего любви юноши манит кормилица молодую женщину.
Как только Красильщик уходит, юноша появляется в его доме. Барак не знает, что происходит, но его глупому доброму сердцу становится все тяжелее и тяжелее. Он чувствует что-то неладное, словно кто-то зовет его на помощь. В эту злую игру вовлечена и Императрица.
В тревожных ночных грезах она видит своего супруга, одиноко идущего по лесу, снедаемого эгоистическими подозрениями. Сердце его уже окаменело... Она пробуждается от вещего сна, но ее дни еще ужаснее, чем ночи. Не место существу из мира духов в мире людей.
Однако Императрица постепенно побеждает страх перед людьми и начинает чувствовать свою вину перед Бараком.
О дивный мировой порядок! СОБЫТИЕ Намереваясь посетить спектакль Мариинского театра «Женщина без тени» — первое знаковое мероприятие нынешней «Золотой маски», своеобразный пролог начинающегося вскоре фестивального марафона, — я не смог оградить себя от предваряющих каждый поход в театр суждений «просвещённой публики».
Скажу сразу: оперу Рихарда Штрауса по злой иронии! И как самый главный аргумент: опера слабая, поэтому её в Европе почти не ставят. Выходя из Большого театра, где артисты Мариинки подарили мне один из лучших вечеров моей жизни, я почти не прислушивался к разговорам.
Общее настроение было — погружённость и сосредоточенность. Зрители искали ответы на вопросы бытия… Как вдруг — полупрезрительное-полунасмешливое: «Какое претенциозное произведение — оно просто смешно для нашего времени! Всякое серьёзное явление искусства имеет претензию отразить в себе весь мир, включая момент его возникновения.
Это — основа настоящего искусства. Способность воспринимать произведение, созданное в согласии со священной традицией, — дар богов. Лишённый его — не столько смешон и жалок, сколько непонятен и странен.
Нет, высокомерие к сакральному сквозит как раз в речах иных театроведов. Добро бы миф не знал какой-то оптик и спектроскопист, но вот беда: его забыл гуманитарий! Роль мифа для него играет позитивная наука, но дело в том, что именно в науке такой театровед совсем не сведущ!
Однако без смущения сей легковесный критик и дальше пронесёт «ату» своей сплочённой стаи и в адрес Штрауса, и в адрес «Женщины без тени». В самодовольстве описанного «театруполномоченного» нет, впрочем, злонамеренности: он просто либерал и, следовательно, позитивист. А у либералов и позитивистов отсутствует орган, которым воспринимают сакральное.
Посочувствуем, но вспомним, что и им есть утешение: для тех театроведов, которые в «Женщине» видят комичность ненужной ныне претензии, есть сериал «Школа». И пусть они оставят Рихарда Штрауса нам, мистикам. На первый взгляд ничего не добавляющая к пониманию оперы деталь: подумаешь, только что закончилась мировая война!
В том-то и дело… После Первой войны новую философию битвы дал нам Эрнст Юнгер. В своём «Рабочем» он бестрепетно обобщил опыт массовых убийств, абсолютно неведомый прежним войнам. Юнгер не осуждает — он объясняет тотальную войну исходя из философских, социологических, экономических кондиций времени.
Массовое уничтожение мирного населения в современных войнах, отсутствие в них чёткой линии фронта он видит обусловленным новым типом общественных отношений и появлением нового человеческого типа: типа «рабочего». После Второй войны феномен тотальной войны завершается мифологическим обоснованием, священным: Роже Кайуа признаёт, что война в современности, лишённой праздника эпоха «рабочего» Юнгера! Только так вселенная способна продолжать жизнь: умирая в старом виде, она обновляется в повторном акте рождения.
Раньше для этого были карнавал, мистерии Диониса… Но — война позади, хаос отступил, пришло время становления.
The Empress — a being from the spirit world — has to become the same as all living men and acquire a shadow a symbol for humankind and for womanhood or her husband will be turned to stone. The simple subject canvas opens up a rich world of ideas, and in the language of symbols it tells of the birth of a personality through the struggle for its soul with dark forces. Not by chance were von Hofmannsthal and Strauss contemporaries of Nietzsche and Freud, who opened the door to Europeans to the world of the subconscious. And also from Mozart!
Arguably, this is where the similarities end. Richard Strauss thought the libretto to be excellent and he used it as a basis to write the most unusual of his operas.
В печатном номере
- События, упомянутые в статье
- Опера в Мариинском театре. Из дневника 2023-2024 г.г.
- "Женщина без тени" в Мариинском: ulsa — LiveJournal
- Подписка на новые материалы
- На сцену Мариинского театра возвращается «Парсифаль» Рихарда Вагнера
- Главные новости
Мариинский театр завоевал четыре «Золотые маски», Александринский - три
Суд Петербурга назначил распылившей перцовый баллончик в Мариинском театре женщине административный арест на семь суток. Подводя итоги, скажем, что поставленная «Женщина без тени» – большая творческая удача Мариинского театра. Созданная 90 лет назад, но никогда не исполнявшаяся в России, опера Рихарда Штрауса «Женщина без тени» сегодня впервые поставлена на прославленной сцене Мариинского театра.
Опера «Женщина без тени»
Опера «Женщина без тени» в России идет лишь в Мариинском театре. В скором времени «Женщина без тени» Мариинского театра будет выпущена на DVD. / Женщина без тени. Мариинский-2. событие уже прошло. В скором времени «Женщина без тени» Мариинского театра будет выпущена на DVD.
Женщину арестовали на семь суток за дебош в Мариинском театре
В Мариинском театре рассказали о состоянии травмированной во время спектакля артистки | Купить билет на Женщина без тени. Купить билеты в Мариинский театр 2, Заказать билеты в Мариинский театр 2, Афиша Мариинского театра 2, заказ билетов онлайн в Мариинский театр 2, Премьеры Мариинского театра 2, Хотя это современный зрительный зал, в его основе. |
"Женщина без тени" Р.Штрауса, Мариинский театр, реж. Джонатан Кент | Мариинский театр наконец опубликовал на российской сцене «Женщину без тени» Рихарда Штрауса. |
«Женщина без тени» Рихарда Штрауса. Мариинский театр, ноябрь 2013.: bildhauer — LiveJournal | Оперу "Пиковая дама" исполнили в Мариинском театре в память о дирижере Марисе Янсонсе. |
Женщина без тени, отзывы на Оперу – Афиша-Театры | В Москве покажут сразу две оперы Мариинского театра. |
Опера ищет богиню там, где ее нет
Они отправляются к людям и приходят в семью красильщика Барака. Барак уже не молод, но прилежен в труде и силен, как вол. Он работает, чтобы обеспечить трех своих братьев и Жену, которая молода и хороша собой, но недовольна жизнью с Бараком. Божьим благословением были бы для него дети, но у них с Женой их нет. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Героиня оказывается перед непростым выбором: для того, чтобы спасти мужа ей предстоит решиться на сомнительную сделку с женой красильщика, что для обеих героинь чревато обманом и предательством. Сюжет оперы витиеват и полон неожиданных поворотов, однако заканчивается хэппи-эндом. Артисты начали разучивать сложнейший музыкальный материал еще осенью прошлого года. С мариинскими певцами работал известный коуч, специалист по немецкой опере Рихард Тримборн, который постоянно сотрудничает с Мариинкой в вагнеровском и шраусовском репертуаре. Мастерские театра создали сложнейшие декорации, придуманные художником Полом Брауном.
Барак уже не молод, но прилежен в труде и силен, как вол. Он работает, чтобы обеспечить трех своих братьев и Жену, которая молода и хороша собой, но недовольна жизнью с Бараком. Божьим благословением были бы для него дети, но у них с Женой их нет. Кормилица предлагает Жене отдать свою тень и способность иметь детей, предлагая ей взамен любовника и богатые наряды. Старая сводница опутывает молодую женщину волшебными жестами и заклинаниями, словно сетью, и Жена красильщика заключает сделку. Императрица едва понимает этот грязный торг, благодаря которому она получает желаемое. Но дело сделано, гостьи внезапно исчезают, и Жена красильщика остается одна. Из темноты доносится жалобный плач ее нерожденных детей… Ничего не подозревающий Красильщик возвращается домой. Барак и его Жена молча ложатся каждый в свою постель. Действие II Фантомом тоскующего и жаждущего любви юноши манит кормилица молодую женщину. Как только Красильщик уходит, юноша появляется в его доме. Барак не знает, что происходит, но его глупому доброму сердцу становится все тяжелее и тяжелее. Он чувствует что-то неладное, словно кто-то зовет его на помощь. В эту злую игру вовлечена и Императрица. В тревожных ночных грезах она видит своего супруга, одиноко идущего по лесу, снедаемого эгоистическими подозрениями. Сердце его уже окаменело… Она пробуждается от вещего сна, но ее дни еще ужаснее, чем ночи. Не место существу из мира духов в мире людей. Однако Императрица постепенно побеждает страх перед людьми и начинает чувствовать свою вину перед Бараком.
На Новой сцене 8 и 9 сентября представят недавние премьеры «Орлеанскую деву» Чайковского и «Тангейзера» Вагнера. Дирижирует — Валерий Гергиев. Историческую сцену откроют 23 сентября балетами Михаила Фокина. В конце месяца состоятся два представления мультижанрового спектакля по произведениям Стравинского, который поставил хореограф Максим Петров — «Байка. Поцелуй феи». Впервые в России целиком исполнят оперу Альберто Франкетти «Христофор Колумб», части которой звучали летом на фестивале «Звёзды белых ночей».
Оперная дива упала на сцене Мариинского театра
Мариинский театр открылся после каникул премьерами «Орлеанской девы» и «Тангейзера» | Редкий театр может похвастаться наличием этой оперы в своем репертуаре, – в России лишь Мариинский осуществил собственную постановку "Женщины без тени". |
Опера "Женщина без тени" | Редкий театр может похвастаться наличием этой оперы в своём репертуаре, — в России лишь Мариинский осуществил собственную постановку «Женщины без тени». |
"Женщина без тени" в Мариинке | 239-й сезон Мариинского театра откроется постановкой оперы Чайковского «Орлеанская дева». |
Видеоархив | Музыкально «Женщина без тени» — самая изящная и бесспорная мариинская победа последних лет, сопоставимая разве что с гергиевскими же «Парсифалем» и «Электрой». |
Премьеры в Мариинском театре: «Женщина без тени» | Мариинский театр. |
Опера «Женщина без тени» на Второй сцене Мариинского театра
Вчера в Мариинский-2 вернулась «Женщина без тени». В оперном мире у "Женщины без тени" Рихарда Штрауса статус самой экстремальной партитуры. "Женщина без тени" в Мариинском. Похоже, опера на немецком всё-таки не моё. приятное исключение, дополняемое к тому же другими только плюсами: режиссурой, оркестром, хорами, сценическим пространством, художественными решениями, - всем тем, что в комплексе создаёт великолепную, современную оперную постановку. Пока Большой театр морально подготавливает свою публику к Воццеку Берга, Мариинка выпустила свою премьеру современной оперы (которой уже девяносто лет, между прочим) Женщину без тени а.
О компании
- Читайте также:
- Лента новостей
- Театральная компания ЗМ
- Р. Г. Штраус. Женщина без тени/ Die Frau ohne Schatten. Мариинский театр (2012)
- Мариинский театр завоевал четыре «Золотые маски», Александринский - три | АиФ Санкт-Петербург
- СМИ: Оперная певица подвернула ногу в Мариинском театре
Гергиев откроет новый сезон в Мариинском театре «Орлеанской девой»
Ранее балерина Мариинского театра Оксана Скорик заявила, что инцидент с применением перцового баллончика посетительницей в ходе показа спектакля очень удивил ее. По сведениям СМИ, во время оперы «Женщина без тени» Витман спускалась с декораций и подвернула правую ногу. Редкий театр может похвастаться наличием этой оперы в своём репертуаре, — в России лишь Мариинский осуществил собственную постановку «Женщины без тени». Девушку сразу же доставили в Мариинскую больницу ― там ей провели обследование и сделали компьютерную томографию, которая подтвердила, что с хористкой все в порядке. По словам представителей театра, женщина «чувствует себя хорошо». Купить билет на Женщина без тени. Купить билеты в Мариинский театр 2, Заказать билеты в Мариинский театр 2, Афиша Мариинского театра 2, заказ билетов онлайн в Мариинский театр 2, Премьеры Мариинского театра 2, Хотя это современный зрительный зал, в его основе.
Список оперных спектаклей
- Содержание
- Мы в социальных сетях
- «Женщина без тени» Рихарда Штрауса. Мариинский театр, ноябрь 2013.
- «Царская невеста»: новая версия масштабной трагедии
- ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ