Остросюжетный телесериал – еще одна работа Максима Аверина и Гузэли Киреевой, которая снимала и «Глухаря».
Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции
Вообще по жизни одиночка. Он спокойный. Я говорю: «Папа, как ты? Ему 73 года. Он по 20 километров ходит, каждый день бегает, занимается спортом.
Купил себе какую-то там дачу, где нет света. То есть, как свечка погасла, значит, вечер, ложимся спать. Он так живет. Он вообще очень самодостаточный, сам по себе.
Это вас как-то сблизило? Я все равно с ним в хороших отношениях, замечательных. Он страшно гордится мной. Ну, он мой отец и все.
Это незыблемо. И уважение к родителям. И я по-другому не знаю. Я родился в огромной любви этих двух людей.
Они просто долго не могли существовать вместе. Они были слишком разные. А отец, он всю жизнь один. Но я сейчас слышу истории про детей: этот чего-то там, этот, этот бросил институт, этот… Я не помню, чтобы я доставлял сложности своим родителям.
У меня особая история про него. Мне с ним довелось работать. Я делал концерты с Катей Рождественской, посвященные отцу. И Иосиф Давыдович любезно согласился, несмотря на усталость, на нездоровье.
Он всегда приходил, всегда... Я сначала сделал сценарий: Иосиф Кобзон напоследок, чтобы «уа»! Иосиф Давыдович приезжает, идет еле-еле. Недолго, очень плохо себя чувствую».
И — часа полтора без остановки! А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость. Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал.
Человек заходил к террористам! Столько людей спас. Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль. Это было лестно или, наоборот, обидно?
Я никогда не стремился никому подражать. Конечно, Джим Керри потрясающий артист. Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают.
Я снялся у Абдрашитова. Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все. И глупо быть вторым.
Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят.
После такого поворота Аверин слегка расстроился, но через некоторое время забыл об этом. Через 2 недели его вновь нашел прежний кастинг-директор, который сообщил, что ситуация изменилась, и его вновь хотят видеть, чтобы попробовать. Аверин возмутился и категорически отказался. Тогда директор прислал ему на почту сценарий нескольких серий, который был действительно хорошо написан. Аверин смог изучить сценарий между театральными репетициями. Ему понравилось то, то он прочитал, поэтому после театра он поехал в киностудию, уже имея представление о том, чего от него хотят. Было поздно, свет почти нигде не горел. По помещению, как вспоминает Аверин, прохаживалась женщина, которую он принял за декоратора.
Максим прочитал несколько сцен, но при этом был уверен, что режиссер еще не подошел. Посмотрите также Читать Как оказалось, женщина, прохаживающаяся мимо него, и была режиссером. Гузель Каспарян, которой доверили съемки сериала, он понравился, несмотря на то, что она видела в этой роли совершенно другого актера. На следующий день Аверина утвердили. Так начался период, связанный с широкой популярностью. Гузель и Максим во время съемок долго присматривались друг к другу. Теперь они хорошие друзья, хотя уже много лет не работают вместе. Романы с коллегами по цеху Известно, что в 2011 году у актера был служебный роман с коллегой по съемочной площадке. Отношения с некой Татьяной не сложились. Аверин очень переживал из-за разрыва.
Он был серьезно настроен, даже собирался жениться. После нескольких нелицеприятных публикаций в прессе Аверин заявил, что больше не будет выставлять свои отношения напоказ. Максим не скрывает того, что по натуре он очень страстный и влюбчивый человек. С этим связаны его неудачи в личной жизни, но, с другой стороны, это свойство делает его жизнь яркой. С каждой из них ему приписывали романтические отношения. Слухи вокруг личной жизни Аверина никак не подтверждались, поэтому журналисты пошли дальше и стали подозревать Максима в нетрадиционной сексуальной ориентации.
Маленький Максим очень рано начал читать: все началось с «Муму» Ивана Тургенева и «Ваньки» Антона Чехова, которые открыли для него новые, неизведанные ранее вещи. Именно отец привел Максима на киностудию «Мосфильм», когда ему было пять лет. Наблюдая за игрой актеров, за съемочным процессом, мальчик решил для себя, что обязательно последует их примеру. Он вырос в стенах «Мосфильма» и всегда представлял, как полный зал зрителей будет ему рукоплескать после выступления.
Как говорится, мечты сбываются. Что касается мамы, то это именно она была инициатором развода: она очень мужественная женщина и часто принимала решения самостоятельно, а романтический муж не всегда мог ей противостоять. Она нас очень любила и любит сейчас. Я учусь жизни у нее. Она в послевоенное время перенесла туберкулез, а потом и рак. Это же нужно быть очень сильной женщиной, чтобы это все пережить. Мама мужественно это выдержала благодаря своей силе воли, поэтому у такой мамы выросли сильные сыновья», - признается Максим Аверин. Актер не раз говорил, что он мамин сын, хотя внешне очень похож на отца. В одном из интервью он вспоминал, как мама восхищалась его красивыми руками, которые он перенял у отца. Зато когда родители развелись, маман, как ласково ее называет актер, говорила, что просто ненавидит эти прекрасные руки.
Конечно, речь шла не о сыне, а о бывшем муже, чьи черты она видела в Максиме. Повзрослев, молодой человек стал подрабатывать на почте, чтобы помогать маме. Нет, они вовсе не бедствовали, просто ему в тот момент хотелось стать самостоятельным, ему нравилось, что он может заработать деньги для семьи. Но не забывал Максим о своей мечте: парень участвовал во всех самодеятельных школьных постановках, организовывал концерты, а в классе был настоящим заводилой.
Аверин работал над этим фильмом вместе с Пашниным и Ириной Муравьевой. Рабочий завода с головой погружается в забастовочное движение. Во время митингов он теряет жену, друзей, но неожиданно находит других людей, которые ему тоже дороги. Аверин исполнил роль Сергея Глухарева, капитана юстиции. На примере одного отдела сценаристы пытаются показать работу обычных ментов.
Вокруг женщины оказывается четверо мужчин, каждый из которых влияет на ее судьбу. Несмотря на то, что в картине снималась целая плеяда талантливых артистов, она едва набрал 3 балла на портале «Кинопоиск». К картине был написан неплохой сценарий, кастингом занимались лучшие специалисты «Мосфильма». Но после выхода лента была осмеяна, на «Кинопоиске» получила всего 2 балла. Аверин сыграл комдива, который решил жениться во что бы то ни стало и выбирает себе невесту. Награды и номинации Максим Аверин был удостоен звания заслуженного артиста весной 2014 года. К тому моменту он уже был лауреатом премии Правительства в области культуры, благодаря роли Валерия в драме «Магнитные бури». Призы и премии: 2005 год — приз «Серебряная подкова» Российского кинофестиваля; 2006 год — премия «Чайка»; 2010 год — премия «Тэфи»; 2012 год — премия «Телезвезда». Кроме того, на Украине актер был удостоен премии «Любимый актер».
Награда была придумана специально для него. Приз вручили на кинофестивале, куда Аверин приехал как член жюри. Интересные моменты со съемочной площадки Максим любит шутить, что историй о съемках и разных курьезах на съемочных площадках у него накопилось на целую книгу. Много интересного связано с прической Аверина. Долгое время он пытался сохранять волосы, но однажды побрился налысо. С этим был не согласен режиссер, который видел его в другом образе и хотел заставить надевать парик во время вхождения в кадр. Большую часть времени Аверин проводил на съемках сериала «Глухарь». Максим со смехом вспоминает, как попал на кастинг, как был утвержден. Оказывается, однажды ему неожиданно позвонили и попросили приехать, чтобы попробовать его в роли милиционера.
Незадолго до этого Аверин поспорил с кем-то из приятелей и дал своеобразный зарок, что никогда не будет играть людей в форме.
Организации в тренде
Русский Джим Керри: личная жизнь, жена и дети Максима Аверина | Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин. |
Максим Аверин – последние новости на сегодня – | Как Максим Аверин пережил смерть горячо любимой мамы. Родительница звезды сериала «Склифосовский» ушла из жизни в 2017 году, но он, по собственному признанию, не смирился с утратой. |
Максим Викторович Аверин | Актер Максим Аверин в интервью «Каравану историй» предположил, что секрет успеха сериала «Склифосовский» заключается в диалоге со зрителем. |
Максим Аверин объяснил успех популярного сериала со своим участием
Фильмография актера Максима Аверина (Maksim Averin) все фильмы с рейтингом и отзывами. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Максим Аверин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Максим Аверин в сериале "Склифосовский". Мелодрама20036+Максим Аверин и Виктория Толстоганова в фильме Вадима Абдрашитова «Магнитные бури». Новости по тегу: Максим Аверин.
Максим Аверин: биография, личная жизнь, фильмы и спектакли, новости
Максим Викторович Аверин (род. 26 ноября[1] 1975, Москва, СССР) — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Паблик посвящённый творчеству артиста Максима Аверина и сериалу Склифосовский. Как Максим Аверин пережил смерть горячо любимой мамы. Родительница звезды сериала «Склифосовский» ушла из жизни в 2017 году, но он, по собственному признанию, не смирился с утратой. Официальный канал актера Максима Аверина
Максим Викторович Аверин
Папа взял его вместе с собой в съемочную экспедицию в Махачкалу. Там снималась лента «Похождения графа Невзорова», где маленькому Максиму доверили сыграть эпизодическую роль. Крупным планом снимали, как актер танцует. Уже в девять лет Аверин играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота». Параллельно с работой, учился актерскому мастерству в театральной студии при Доме кино. В девятом классе Максим уже начал подбирать театральный вуз и со второй попытки стал студентом Высшего театрального училища имени Бориса Щукина, где являлся прилежным учеником и любимчиком преподавателей. Последние же прочили Аверину блестящее будущее. Получив диплом вуза в 1997 году его позвал Константин Райкин в труппу «Сатирикона». Первое время актеру доставались только массовки. Спустя три года игры в толпе, актер начал получать полноценные роли. В 2002 году в «Сатириконе», режиссер Юрий Бутусов поставил спектакль «Макбет».
В нем Максиму досталась серьезная роль Бранко. Именно с этой работы у актера в жизни начался новый творческий этап. Аверин начал уверенно входить в число ведущих актеров театра. Вскоре режиссер Бутусов вновь появился в «Сатириконе». На этот раз с новой работой «Ричард III», в которой Аверин исполнил сразу три роли: всю ричардову семью: братьев Кларенса и Эдварда, а так же мать-герцогиню Йоркскую. Со своей сложной задачей Максим справился на отлично, о чем не забыли написать критики.
Примечательно, что его имя даже указали в титрах. Работа очень понравилась мальчику, поэтому по приезду домой он попросил родителей, чтобы его записали в студию актерского мастерства. В 9 лет он стал выступать на сцене Театра миниатюр. Семейство будущего актера распалось, когда ему было 16 лет. Для него это стало сильнейшим ударом, поэтому постепенно у него стал портиться характер. Прошло немало времени, пока Аверин свыкся с мыслью, что такие ситуации бывают в жизни. В тот период парень уже полностью определился с будущей карьерой, у него стали проявляться актерские амбиции и т. Он очень любил читать книги, однако точные науки он все же недолюбливал. В девятом классе Аверин начал вести подготовку к поступлению в актерский вуз. Его выбор пал на ВГИК. При этом он не прошел дальше первого тура, так как отказался показывать судьям зубы, заявив, что не является лошадью. Сам он тогда не особо расстроился и отправился в Щепкинское училище. Данное учебное учреждение не пришлось ему по душе, и он пошел в известную «Щуку». С экзаменами он не справился, поэтому решил подождать еще один год. Уже через год он все же стал студентом. В 1997 году Аверин стал обладателем заветного диплома. Карьера Не секрет, что Аверин известен публике не только как театральный актер, но и киноактер. Его нередко можно увидеть на сцене театра.
Поделиться Медийность низкая Операционные кадры снимаются подчас по времени как настоящая операция. Детали, крупности, грим, понимаете, когда сложно операционное поле сделать, кровь, это все…Операционные кадры снимаются подчас по времени как настоящая операция. Детали, крупности, грим, понимаете, когда сложно операционное поле сделать, кровь, это все… 08.
Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и...
46-летний Максим Аверин. Что не поделили с братом, почему нет жены и какой он в жизни
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Максим Аверин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Аверин Максим Викторович (род. 1975), российский актёр, заслуженный артист РФ (2014).
Фильмография Максима Аверина и список работ с его участием, награды
Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком. Но его очень уважали и брали работать художником. Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский. Я был вообще еще отрок малый. Потом он папу снял в кино. И Евтушенко снимал его во всех своих картинах. И я помню, когда меня привели на пробы к Евтушенко. И я покраснел.
И Евтушенко говорит: как хорошо, что он умеет краснеть. И спустя 30 с лишним лет я встретил Евтушенко, было открытие памятника шестидесятникам в Твери. Мы вместе с Андреем Дементьевым вели этот концерт. И я прочитал «Клеверное поле». И когда уже и Евтушенко не стало, пришла ко мне на моноспектакль Таня Фокина, которая дружит с семьей Евтушенко: сказала, что прочтение этого произведения было лучшим. Уход вашей мамы как-то изменил ваше отношение? Мои мысли о смерти... Ты вдруг становишься первым к ней, к смерти. Потому что броня, защита — мама. Мамы не стало, и я понял, что смерть очень близко.
Я всю жизнь хотел, чтобы моей маме было хорошо. И всегда говорил: «Я на маму похож, на маму». Хотя ничего общего у меня с мамой нет. Я — копия папы. Очень сильный... У нас была однокомнатная квартира. И когда маме энергию нужно было куда-то деть, она мебель начинала двигать, перестановку затевала. Я не помню мамы в депрессии. У меня, кстати, тоже нет такого качества. Вообще по жизни одиночка.
Он спокойный. Я говорю: «Папа, как ты? Ему 73 года. Он по 20 километров ходит, каждый день бегает, занимается спортом. Купил себе какую-то там дачу, где нет света. То есть, как свечка погасла, значит, вечер, ложимся спать. Он так живет. Он вообще очень самодостаточный, сам по себе. Это вас как-то сблизило? Я все равно с ним в хороших отношениях, замечательных.
Он страшно гордится мной. Ну, он мой отец и все. Это незыблемо. И уважение к родителям. И я по-другому не знаю. Я родился в огромной любви этих двух людей.
Родители разошлись, когда он был подростком. В каких фильмах и сериалах снимался Максим Аверин Максим Аверин дебютировал на экране в 1982 году. На тот момент будущей звезде экрана было шесть лет. Отец взял его в съемочную экспедицию в Махачкалу, где снимался фильм «Похождения графа Невзорова», в котором Аверин сыграл эпизодическую роль.
Стал известен в 2008 году после выхода на экраны сериала «Глухарь», где сыграл главную роль. По словам актера, сначала его долго уговаривали, потому что он категорически не хотел играть милиционера. Но потом сам увлекся сценарием. Читайте еще : Умер Андрей Нагорнов, звезда сериалов «Бригада» и «Антикиллер» Всенародную любовь получил после съемок в сериалах «Склифосовский» и «Горюнов». Снимался в фильмах и сериалах: «Марш Турецкого. Легенда о Екатерине», «Куприн. Это ежедневный каторжный труд! Все зависит от того, насколько человек отдается делу. Формат сериала — это примета времени, и не нужно этого стесняться», — говорит актер. Личная жизнь Максима Аверина Максим Аверин не женат и бездетен.
Злые языки подозревают, что артиста женщины не интересуют. При этом сам Максим описывает себя как «очень любвеобильного человека». Причем часто влюбляюсь совершенно не в тех, в кого следовало бы. Что, разумеется, приносит мне в жизни много проблем.
Продолжение 2009 и Глухарь. Возвращение 2010. Максим Аверин появляется в сериалах и кино лентах в качестве актера, а также режиссера, начиная с 1982 по 2014 годы.
Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает!
А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время...
Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь.
И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь.
У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет.
В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний.
Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар.
Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю.
Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се.