Новости либретто анюта балет

Балет в 2-х действиях на музыку В. Гаврилина. Либретто А. Белинского и В. Васильева по рассказу А. Чехова «Анна на шее». Несмотря на всю трагичность сюжета, балет наполнен проникновенными дуэтами, яркими массовыми сценами и острохарактерными соло, а чеховские интонации в музыке Валерия Гаврилина покоряют сердца любых зрителей и вызывают искреннее сопереживание. Либретто к будущему балету написал известный режиссер и сценарист Александр Белинский, он же и предложил обратиться к музыке Валерия Гаврилина.

«Неравный брак» по-балетному

«Анюта» — балет в двух актах на музыку Валерия Гаврилина, сценическая версия телевизионного фильма-балета «Анюта». Татьяной Предеиной. Главная» Новости» Балет анюта афиша. «Анюта» — балет в двух актах на музыку Валерия Гаврилина, сценическая версия телевизионного фильма-балета «Анюта». Балет "Анюта" Владимира Александровича Гаврилина был создан в 1953 году и стал одним из его наиболее известных произведений. Татьяной Предеиной.

Рецензии в СМИ

  • Звезды в тренде
  • Большой театр возвращает на сцену балет "Анюта" по рассказу Чехова
  • Валерий Гаврилин
  • Новости партнеров
  • Балет анюта краткое содержание

Из скольки актов состоит балет анюта. Либретто и сценарный план Белинского - Васильева

Но не все тут было просто с самого начала… «Володичка, я ведь балет не люблю» - вспоминает Владимир Викторович слова композитора, которого они совместно с Белинским уговаривали прийти посмотреть уже начавшуюся работу. Но когда уговорили, увидели после просмотра слезы в его глазах. Итак, сначала в 1982 году совместно с Владимиром Васильевым был снят телебалет «Анюта», который помимо фестивальных призов получил такую популярность у зрителя, что по нему четыре года спустя по просьбе генерального директора театра Сан-Карло в Неаполе был создан уже значительно дополненный и музыкальным, и хореографическим материалом двухактный спектакль. Ровно через полгода, в 1986 году он был перенесен на сцену Большого театра и шел там несколько десятков лет вплоть до недавнего времени. Вальс, с которого началось действие балета, стал лейтмотивом всего спектакля, и по собственному признанию хореографа-постановщика дал Васильеву ключ к его решению. Создатели балета назвали его чеховским, и он теперь особенно знаменит. Но главное впечатление было такое, что Антон Павлович сам написал и музыку. Слова и музыка слились воедино и обрели реальность в движении и пластике всех персонажей, - вспоминает Владимир Викторович. Студент — Иван Алексеев. В балете Васильева провинциальный городок с его нравами и пересудами, чинопочитанием, балами, мечтами и снами главных героев предстаёт так явно и живо, как будто и впрямь сошел со страниц рассказов и повестей Чехова.

Этому способствуют сделанные по мотивам старых декораций Большого театра тогда художником спектакля была Б. Маневич колоритные полотна Виктора Вольского, напоминающие улочки, площади и церквушки с фотографий конца XIX века.

Фото — Наташа Разина Судьба «Анюты» — не типичная для балетного спектакля, но счастливая — родившись на свет в 1982 году как телевизионный фильм-балет, она впервые появилась на театральной сцене в Италии, а затем завоевала многие балетные сцены нашей страны, в том числе, Большой театр, а теперь и Мариинский. Чехова «Анна на шее» принадлежала ленинградскому режиссёру Александру Белинскому. Он дал мне кассету с музыкой Валерия Гаврилина со словами: «Послушай. Это гениально!

Первое, что я услышал на этой кассете, был вальс, и с первых же нот понял, что Белинский был прав: музыка рождала такие щемящие чувства, была так образна, красочна и так близка к портретам героев Чехова, … что слова писателя и музыка композитора слились воедино и обрели реальность в движениях и пластике всех персонажей. Вместе с Валерием Гаврилиным он сделал оркестровку отобранных нами произведений. Получилось единое стилистическое целое, сохранившее и чеховский дух, и атмосферу. Невозможно было поверить, что целое сложилось из разрозненных произведений Гаврилина. В истории балета это, наверное, один из редких случаев, когда музыка, не предназначавшаяся для балетной сцены, стала неотделима от спектакля и его хореографии». Но, конечно, центром того спектакля была Екатерина Максимова.

Рассказываем историю создания этой постановки, произведшей в СССР оглушительный фурор. В избранное Поделиться Интересно, что первое знакомство зрителей с «Анютой» случилось вовсе не в театре — уникальность биографии этого балета в том, что он был создан для телевидения, став едва ли не единственным в истории случаем переноса с экрана на сцену, а не наоборот. Балетная партитура была создана из разных сочинений композитора, инструментованных дирижером Станиславом Горковенко. Мелодичность сочинений идеально передавала чеховские интонации: пейзаж маленького провинциального городка, мещанский быт и феерию бала, душевные терзания героев и неизбежную горечь финала.

Один его взгляд — и все повинуются. С ним уходит Анна, дверь за ними захлопывается перед носом Модеста Алексеевича, но чего не вытерпишь ради страстно желаемого ордена! Артынов Константин Зверев не слишком озадачивается вопросами нравственности: он весьма прямолинейно, у всех на виду проявляет явное внимание к Анне, и его не заботит ни то, что ее муж рядом, ни то, что его уже опередил Его сиятельство. В этом дуэте Студент — аллегория чистой любви, о которой Анюта мечтала и которую потеряла, променяв на жизнь в достатке и более высоком социальном слое. Потерявший опору и смысл жизни Петр Леонтьевич робкими, нетвердыми и неуверенными движениями, которые заложены в хореографии этого образа, вызывал и сочувствие, и сожаление, и раздражение: ну, как же так, всё-таки взрослый человек, отец троих детей… Жаль только, что чувствами, даже самыми искренними, горю не поможешь. В последней сцене Петр Леонтьевич уже бездомный, растерянный, брошенный Анной, стоит на улице под падающим снегом со своими малолетними сыновьями и вдруг как бы ниоткуда появился дворник с метлой, который сейчас выметет его из жизни… Но хорошо, что публика этого уже не увидит. Поскольку Владимир Васильев всегда сам ставит свои «Анюты», то их не касаются тлетворные влияния режбалета по аналогии с режоперой , хореография всегда остается авторской, той самой, которая покорила и продолжает покорять зрителей уже двух поколений а первой постановке «Анюты» - телебалету — ни много ни мало, а 40 лет. Валерий Гаврилин считал, что «о более точной интерпретации партитуры хореографом нельзя и мечтать», что это «хореография, украсившая музыку, исключительно ярко истолковавшая и обогатившая её». Когда в товарищах согласье есть, да товарищи эти такого масштаба, как Валерий Гаврилин, Владимир Васильев и Виктор Вольский, то и получается балет на все времена, а мариинская «Анюта» - именно такой спектакль.

Премьера балета Анюта в Мариинском театре. 2023

сочинение интересной судьбы. Прежде чем появиться на театральных подмостках, балет на музыку Валерия Гаврилина, придуманный сценаристом и режиссером Александром Белинским, в 1982 году вышел на экраны страны в телевизионной версии и сразу. "Анюта" в постановке Владимира Васильева на огромной сцене Новосибирского театра оперы и балета – это потрясающе красивые декорации московских улиц и бальных залов (художник Виктор Вольский), удивительно пластичная хореография, прекрасная драматическая игра. Тезис 1. При всем уважении к Владимиру Васильеву, скромно сидевшему где-то ряду в шестом, этот музейный балет совсем не для Мариинского театра. «Анюта» была поставлена на пенсионерку Максимову и совсем не соответствует нынешней мощности Мариинского балета. Валерий Гаврилин. Анюта. Балет в 2 действиях (12+). Афиша Plus - 5 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Фильм-балет «Анюта», вышедший на экраны в мае 1982 года, сразу завоевал такую симпатию зрителей, что на международном телефестивале «Злата Прага» получил приз «Интервидения» и был закуплен более ста странами.

Из скольки актов состоит балет анюта. Либретто и сценарный план Белинского - Васильева

Как снимали сериал «Дайте шоу! Подготовка к спектаклю началась 7 ноября, после того как мы вернулись с гастролей в Китае. Мы достаточно быстро выучили весь материал технически, после чего начались прогоны. Обычно они идут накануне спектакля и их не так много. А в этом случае мы уже неоднократно прогоняем весь балет практически целиком — для нас это непривычно, но интересно. Конечно, мы и читаем рассказ, и смотрим фильмы по этой постановке, чтобы отловить «актерские штучки и нюансы». Еще мне очень нравится сам образ Анюты — у нее есть челка. В театре мы часто используем накладные волосы, но в этот раз нужно сделать так, чтобы она не мешала движению и во время танцев не слетела. Будет ли у меня челка на премьере, пока не знаю. Это решится на последней репетиции.

Как вы считаете, почему в Мариинке балет решили впервые поставить только сейчас? Это сложный вопрос. Возможно, это случилось из-за несовпадения графиков художника-постановщика, хореографа. Но, какими бы ни были причины, мне кажется, здорово, что «Анюта» вернулась на свою родину, ведь телевизионную версию спектакля снимали на «Ленфильме» в Санкт-Петербурге.

Уже в самом начале есть мотив убитого буднями праздника — вместо свадебного бала с танцами и весельем новобрачные отправляются на богомолье. Дальнейшее движение «музыкальной» темы в рассказе — это ее постепенное освобождение и движение к кульминации в финале: «... Она уже поняла, что она создана исключительно для этой шумной, блестящей, смеющейся жизни с музыкой, танцами, поклонниками, и давнишний страх ее перед силой, которая надвигается и грозит задавить, казался ей смешным». Также интересен контраст музыки домашней, несвободной, и музыки природных, открытых пространств, которая свободу возвращает. Также композитор обогащает образы героев и пространств подходящим музыкальным сопровождением.

Так, в музыке департамента проявляется его казенность — галоп звучит как пляска-машинерия, как танец заведенных существ-автоматов. Появление Его сиятельства сопровождается гаммообразным унисоном медных с характерным глиссандированием. Появления отца Анюты сопровождаются скрипичными соло, а образы братьев — фортепианными «штудиями», барабанным тремоло — Модест Алексеевич. Центральный образ Анюты более многозначен — его характеристика слагается из нескольких тем. Но все же в нем есть доминирующий тембр-образ — флейта, и ведущий жанр — вальс.

И когда Васильев услышал гаврилинский Вальс, ставший впоследствии столь знаменитым, он сразу согласился взяться за эту работу. Вот как сам балетмейстер описывает свое впечатление от музыки Гаврилина: "Белинский вытащил из кармана кассету и дал мне со словами: «Послушай и поймешь. Это гениально! Первое, что я услышал на этой кассете, был вальс. И сразу, с первых же нот понял, что Белинский был прав: музыка рождала такие щемящие чувства, была так образна, красочна, и так близка портретам героев А. Чехова, что я представил себе и провинциальный город, и площадь, и обывателей этого города, и чиновников, и Артынова, и Петра Леонтьевича, и Модеста Алексеевича, и, конечно, Анюту. Слова Чехова и музыка Гаврилина слились воедино и обрели реальность в движении и пластике всех персонажей. Вальс, с которого начиналось действие, стал для меня ключом к решению всего спектакля. Потом мы прослушали огромное количество фортепианных и вокальных произведений Гаврилина. Выбрали то, что нам было необходимо, и оставалось совсем немного: воплотить воображаемое на экране. Из истории балета "Анюта". Буклет "Анюта". Большой театр. Эта любовная линия главной героини и Студента была необходима Васильеву: "...

Новосибирцы оценивают звёзд Большого театра на сцене НОВАТа Социальная сатира, отраженная в балете, вероятно, была хорошо понятна еще советским зрителям, впервые посмотревшим спектакль «Анюта» в телевизионной версии а до того, возможно, не пропустивших фильм 1954 года с Аллой Ларионовой в главной роли. По сути, в советско-российских постановках «Анна на шее» — это многоплановое произведение, где все-таки на первое место выходит не романтическая линия героев, а социальная тема, актуальная и во времена писателя, и приобретшая куда большую, гротескную остроту в последующие периоды тотального засилья бюрократии сталинско-брежневские и менее от нас отдаленные годы. А именно — тема внутреннего устройства «вертикали власти», такой помпезной извне и настолько трагикомической изнутри. Советской аудитории балетная картинка служила постиллюстрацией к школьным урокам истории — где объясняли логичность и неизбежность падения «той власти» в 1917 году. Той, не «этой», которая в свою очередь смехотворно рухнула в 1991-м через несколько лет после выхода телефильма. Что иллюстрирует — к зримому удовольствию и аплодисментам публики — возобновленный спектакль 2023 года, остается лишь догадываться. Нынешняя сразу «и та, и эта» власть — претендующая скрестить в себе советское с дореволюционным, — кажется, не в обиде. По реакции зрителей самый карикатурный персонаж постановки становится чуть ли не самым любимым, хорошо узнаваемым и осознаваемым. И ведь выигрывает. Что как раз и символизирует Анна, которая в спектакле предпочла пузатое чудо, вступив на стезю скользкого, условного, «неистинного», «неподлинного» существования утилитарно-увеселительным придатком начальственных особ. Вертикаль засосала ох уж этот великолепный русский язык, предусмотрительно оставляющий обе возможности для трактовки действия — как в ту сторону, так и в обратную; так кто там кого, с вертикалью-то? Вертикальная зовуще-сосущая ось нашей социальной жизни, она же труба, через которую откачиваются и улетучиваются в тлен недра реальности, сама реальность, само чувство реальности, не получила декоративно-наглядного представления в сценографии, а жаль. Надо было хотя бы нефтяную вышечку соорудить для красоты где-нибудь за церквями на горизонте, материализовать и актуализировать, так сказать, образ всероссийской соски. Но даже без наглядной политико-экономической ассоциации ясно, что перед нами метафорический, однако хрестоматийно-знакомый сюжет о том, как прекрасная Родина путается с Его Превосходительством. Такое часто у нас бывает, по слову известного литератора, но не Антона Павловича. Салтыкова-Щедрина, мастера афоризмов и фантасмагорий, в музыке Гаврилина и постановке Васильева, пожалуй, не меньше, чем Чехова. Иногда девушка Анна — просто девушка Анна: и Чехов тоже встречается. Но одного автора явно форсировали другим — и коктейль зашел. Не зря, кстати, папа Анюты воспроизводит привычный чеховский облик. По ходу спектакля героиня зримо дистанцируется от него, уносясь в дебри, подведомственные другому писателю. Что делал Моцарт, когда убивали Командора, и где был Вивальди 24 февраля? Итого, обществу поднесли к глазам зеркальце — и ему понравилось. Можно сказать и так. Но когда-то зеркальце считалось кривым. Постановщики, художники, музыканты оркестра, артисты новосибирского балета, создавшие это непростое, интригующее, многоуровневое театральное событие, заслужили зрительскую благодарность. Никите Ксенофонтову не привыкать играть комичных персонажей, вспомнить хотя бы его роль Алена в «Тщетной предосторожности».

Либретто и сценарный план Белинского — Васильева

  • Гаврилин. Балет «Анюта» (Anyuta) |
  • Балет «Анюта» в Большом театре
  • Балет «Анюта» в Большом театре
  • Действие первое

«Анюта» добралась до Новосибирска

Для полномасштабной сценической версии хореографом были сочинены новые сцены, добавлена музыка. Премьера "Анюты" стала событием - балет был назван лучшим музыкальным спектаклем года в Италии. А менее чем через полгода, 31 мая, премьера "Анюты" прошла и на сцене Большого театра. И вот спустя 37 лет балет впервые поставлен в Новосибирском театре оперы и балета. И нет жизни. Вас может поразить отдельное отточенное движение, но вы не найдете главного, что необходимо для русского искусства, - души. Мы все так устроены, что живем русской литературой, в которой есть душа, - прокомментировал возродившийся интерес к балету "Анюта" Владим ир Васильев.

Внимание и любовь высшего общества провинциального городка заставляют ее забыть обо всем: о ненавистном, противном ей муже, о спивающемся отце, о несчастных братьях, живущих впроголодь, о недавно еще любимом студенте. Модест Алексеевич сразу же понимает, какую выгоду можно извлечь из достоинств своей жены, и поощряет «амуры» супруги.

Карьера и положение в обществе для него выше других интересов. Очень скоро он получает орден Святой Анны и с нетерпением ожидает новых милостей от покровителя своей жены. Петр Леонтьевич объявляется несостоятельным должником. У него описывают немногое оставшееся имущество, а его самого с детьми выгоняют на улицу в морозную ночь.

В этой щемящей душу композиции, прозвучавшей в фильме «Месяц август», музыку к которому сочинил Валерий Гаврилин, Белинский внятно услышал Чеховские мотивы, а вместе с ними в мыслях увидел и подходящий сюжет: «Анна на шее». В первую очередь своей идеей ленинградский режиссёр поделился с балетмейстером Владимиром Васильевым, с которым вместе работал над фильмом «Жигало и Жиголетта». Впрочем, поначалу реакция на данное предложение у хореографа была весьма отрицательной, но когда Белинский дал ему послушать произведение Гаврилина, то Васильев изменил своё решение. Впечатление от музыки было настолько сильным, что он сразу представил маленький городок, его жителей и прелестную юную главную героиню Анюту. В итоге согласившись на участие в данном проекте, балетмейстер поинтересовался о прочем музыкальном материале и в ответ услышал, что его нет. Тем не менее, несмотря ни на что, режиссёр и балетмейстер составили сценарий, а затем поехали с ним к композитору.

Гаврилину, которому и первый звонок режиссёра Белинского большого удовольствия не доставил, пришлось встречать незваных гостей. Всё дело в том, что у Валерия Александровича ещё с юных лет выработалось довольно прохладное отношение к балету. Ещё во время учёбы в консерватории музыканту приходилось подрабатывать аккомпаниатором в классах хореографии, а это его очень угнетало. Данный визит композитору особого удовольствия не доставил, однако из-за того, что Чехов был его любимым писателем всё же согласился встретиться ещё раз, но уже в одной из аудиторий филармонии. На следующее творческое свидание Гаврилин явился подготовленным. Он сделал подборку из ранее сочинённых фортепианных и вокальных произведений, которые, по его мнению, подходили для данного балета. Музыка была так образна и красочна, что режиссёру и хореографу оставалось лишь как пазл сложить её в выдающееся хореографическое произведение. Получается, что специально для балета «Анюта» Валерий Александрович Гаврилин ни одной новой мелодии не сочинил. Затем разрозненные разножанровые музыкальные композиции необходимо было оркестровать и связать в единое произведение, а это по рекомендации Гаврилина и под его непосредственным руководством сделал талантливый ленинградский дирижёр Станислав Горковенко.

Этот же выбор погрузил красавицу в блестящий мир столичного общества. Героиня принимает столичную мишуру за настоящее счастье. Ее роль исполнит Ксения Захарова. Легендарный мастер, балетмейстер, народный артист Советского Союза Владимир Васильев лично готовил «Анюту» с новосибирскими артистами.

Премьера балета Анюта в Мариинском театре. 2023

Главная» Новости» Балет анюта афиша. "Анюта" получила йошкар-олинскую прописку / В Йошкар-Оле премьерой балета «Анюта» открылся ХIХ фестиваль балета в честь великой балерины Галины Улановой. Балет «Анюта» на музыку Валерия Гаврилина. После смерти жены учитель провинциального городка Петр Леонтьевич остается с тремя детьми: взрослой дочерью Анной и младшими сыновьями Купить билеты – официальный сайт «Афиша Города». Интересно, что первое знакомство зрителей с «Анютой» случилось вовсе не в театре — уникальность биографии этого балета в том, что он был создан для телевидения, став едва ли не единственным в истории случаем переноса с экрана на сцену, а не наоборот.

Большой театр возвращает на сцену балет "Анюта" по рассказу Чехова

Балет в 2-х действиях на музыку Валерия Гаврилина Либретто Александра Белинского и Владимира Васильева по рассказу Антона Чехова «Анна на шее». "Анюта" в постановке Владимира Васильева на огромной сцене Новосибирского театра оперы и балета – это потрясающе красивые декорации московских улиц и бальных залов (художник Виктор Вольский), удивительно пластичная хореография, прекрасная драматическая игра. Татьяной Предеиной.

Балет анюта краткое содержание.

Студент, Анюта. Прощание со студентом. Чиновники, молодые горожанки. Свадебное шествие: Модест Алексеевич, Анюта. Петя, Андрюша, Петр Леонтьевич, Артынов, офицеры. Унылая процессия на фоне смеха и веселья. Комната в доме Модеста Алексеевича.

Отчаяние и безысходность Анюты. Размышления Модеста Алексеевича. Приход Петра Леонтьевича с детьми. Радость Анюты. Отход ко сну. Сон Модеста.

Странные видения. Модест Алексеевич, Анюта, чиновники. Сюрприз для Анны. Действие второе 10-я картина. Бал в дворянском собрании. Вальс с Артыновым.

Цыганский танец. Внимание Его Сиятельства. Пьяный Петр Леонтьевич. Подобострастный Модест Алексеевич. Насмешка над Петром Леонтьевичем. Счастливая и опьяневшая от вина и успеха Анюта.

Спотыкающийся Петр Леонтьевич. Возвращение с бала. Сон Анюты. Воспоминания о прежней любви. Визитеры: офицеры, чиновники, Артынов, Его Сиятельство. Награждение Модеста Алексеевича орденом Святой Анны.

Вариация Модеста. Поздравления подчиненных. Гимн раболепству. Вынос имущества. В последний раз любимая мелодия молодости на стареньком фортепиано. Судебный исполнитель, грузчики, Петр Леонтьевич, Петя, Андрюша.

Гаврилин включил в нее элементы русской народной музыки, классики, джаза и танцевальной музыки. Завершение: Балет "Анюта" оказался успешным и получил признание зрителей и критиков. Он стал одним из важных произведений Владимира Гаврилина и занимает свое место в истории советского и российского балета. Похожие вопросы.

Действие II Наступает Рождество, а вместе с ним и праздничный бал, на котором Анюта покоряет присутствующих мужчин своей молодостью, умом и красотой.

Все наперебой стараются завоевать внимание и симпатию молодой жены Модеста Алексеевича. Они готовы все сделать для того, чтобы угодить ей. От неожиданного и скоропалительного успеха у Анюты кружится голова. Внимание и любовь высшего общества провинциального городка заставляют ее забыть обо всем: о ненавистном и тупом, как ей уже кажется, муже, спивающемся отце, несчастных братьях, живущих впроголодь, недавно еще любимом студенте. Модест Алексеевич сразу же понимает, какую выгоду можно извлечь из успеха своей жены, и поощряет «амуры» супруги. Карьера и положение в обществе для него выше других интересов.

Очень скоро он получает орден святой Анны и с нетерпением ожидает новых милостей от покровителей своей жены. Петр Леонтьевич объявляется несостоятельным должником. У него описывают немногое оставшееся имущество, а его самого с детьми выгоняют на улицу в морозную предновогоднюю ночь. Так считает Анна Жарова. В январе она отметила 45-летний юбилей. Этой дате была посвящена встреча с учащимися детских балетных и спортивных коллективов, которая прошла в Красноярском театре оперы и балета.

Художественный руководитель балетной труппы ответила на вопросы ребят, рассказала о своем творческом пути. В общении примут участие также участники танцевальных коллективов края и воспитанники спортивных секций, близких эстетике балета фигурное катание, художественная гимнастика. Это один из самых молодых и активно развивающихся музыкальных коллективов России с разнообразным репертуаром — от популярной классики до оригинальных произведений, написанных специально по заказу театра. Чем особенно запомнился юбилейный год, какие перспективы намечены на ближайшее время, рассказывает директор театра Светлана Гузий. В декабре ожидается немало дебютов. Балерина дебютировала в ней в июле на новосибирской сцене.

Теперь ее в образе Анюты сможет увидеть и красноярская публика. В этом спектакле зрителей ожидает еще несколько сюрпризов. Красноярская публика впервые увидит ее на сцене в гала-концертах оперы и балета 22 и 23 сентября, открывающими наш 46-й творческий сезон. Хворостовского в феврале представят зрителям новые интерпретации партий в опере и балете. Хворостовского 8 апреля представит Вечер памяти народного артиста России Александра Куимова. В программу концерта войдут редкие кадры архивных видеозаписей и фрагменты балетов, которые нечасто идут на сцене театра.

И это не считая других характерных танцев — любимых в репертуаре балерины. Согласно документу солистке балетной труппы Красноярского театра оперы и балета имени Д.

От успеха, такого неожиданного и скоропалительного, у Анюты кружится голова. Внимание и любовь высшего общества провинциального городка заставляют её забыть обо всем: о ненавистном, тупом и глупом, как ей кажется, муже, о спивающемся отце, о несчастных братьях, живущих впроголодь, о недавно еще любимом студенте.

Модест Алексеевич сразу же понимает, какую выгоду можно извлечь из достоинств своей жены, и поощряет «амуры» супруги. Карьера и положение в обществе для него выше других интересов. Очень скоро он получает орден Святой Анны и с нетерпением ожидает новых милостей от покровителей своей жены. Пётр Леонтьевич объявляется несостоятельным должником.

У него описывают немногое оставшееся имущество, а его самого с детьми выгоняют на улицу в морозную предновогоднюю ночь. Действие первое 1-я картина. Интерьер церкви. Отпевание матери Анюты.

Комната Петра Леонтьевича. Воспоминание о былом счастье. Бульвар провинциального городка. Горожане, мелкопоместные дворяне, чиновники, офицеры, Артынов, студент, молоденькая девушка, Анюта, Пётр Леонтьевич, Петя и Андрюша, Модест Алексеевич.

Ежедневные прогулки с интригами, сплетнями, пересудами и внешней респектабельностью. Предложение руки и сердца. Модест Алексеевич и его подчиненные. Его Сиятельство.

Бумажная волокита, гимн бюрократии. Опустевший бульвар. Шарманщик, его жена, дворник, Пётр Леонтьевич, слушающий с умилением мелодию ушедшей молодости. Студент, Анюта.

Прощание со студентом. Чиновники, молодые горожанки. Свадебное шествие: Модест Алексеевич, Анюта. Петя, Андрюша, Пётр Леонтьевич, Артынов, офицеры.

Унылая процессия на фоне смеха и веселья. Комната в доме Модеста Алексеевича. Отчаяние и безысходность Анюты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий