«Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещн два в Санкт-Петербурге.
Ретейлер "Лента" сменил логотип и провел ребрендинг
Обновленный цветок отражает изменения в стратегии "Ленты", оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, - гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн - получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название "Лента", - отмечается в сообщении. Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании.
Сельдь по-мексикански — пересоленное костлявое подобие филе, соуса почти нет, отдаёт машинным маслом. Испортить селёдку — это надо постараться", — крик души клиента из Санкт-Петербурга. Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично.
Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей.
В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте», — прокомментировал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. По данным сервиса «Контур. На конец 2021 года на балансе компании было 251,9 миллиарда рублей, выручка составила 495,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 2,8 миллиарда. В Екатеринбурге сейчас работают восемь магазинов сети. Эксперты в розничной торговле поделились мнениями о сделке.
Розничные продажи в отчетный квартал достигли 219,9 млрд руб. Общее количество магазинов в четвертом квартале достигло 2819, включая 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома.
Магазины «Лента» завалили жалобами из-за желто-синей расцветки
Открыто за этот же период было лишь три малоформатных магазина. Теперь количество малоформатных торговых точек компании насчитывает 415 магазинов, хотя год назад их было 553. Где-то под закрытие попали магазины, которые ранее работали под вывесками Billa и «Семья» эти сети «Лента» купила в предыдущие годы и провела ребрендинг , где-то — открытые с нуля непосредственно самой «Лентой».
Не знаешь, что купить в конкретном супермаркете? В перечне товаров по сниженным ценам может быть представлено большое количество продуктов из различных категорий, а именно: овощи и фрукты; замороженное, охлажденное мясо и птица; свежая и мороженная рыба; яйца; молочная продукция; бакалея; хлеб, хлебобулочные изделия и многое другое. Любая распродажа имеет определенный срок действия, поэтому обращай внимание на дату начала и окончания промоакции, указанную у каталога. Это поможет спланировать покупку и не опоздать на акции в городе Нижний Новгород.
Акции специально для тебя: выбирай лучшее без переплат. Когда нужно найти бескомпромиссную выгоду, открывай Promokodus.
Купила куриные бёдра от бренда Латифа заявлено халяль открыла упаковку, курица была протухшая, воняло на всю квартиру этой тухлятиной. А ведь хотела сварить супчик ребёнку. Впечатление о магазине моментально испортилось и пропало желание посещать его, каждый раз буду искать подвох.
Продали не только магазины В России действует 2124 магазина под вывеской «Монетки», которая входит в топ-10 розничных сетей страны. Их общая площадь — 606 тысяч кв. Причем по итогам первого полугодия 2023-го «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса по версии агентства INFOLine. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году.
Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали.
По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей.
Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде
В результате на операционном уровне компания зафиксировала прибыль в размере 9,4 млрд руб. Чистые процентные расходы выросли практически вдвое, главным образом по причине возросших затрат на обслуживание кредитного портфеля, составившего на конец квартала 211,4 млрд руб. Помимо этого, Лента отразила сократившиеся отрицательные курсовые разницы в размере 81,0, млн руб. В итоге компания зафиксировала чистую прибыль в размере 3,3 млрд руб. Представленная отчетность подтверждает наше предположение о существенной трансформации компании в текущем году как с точки зрения корпоративного контура, так и по линии финансовых показателей.
Следуйте за этим рыжим симпатягой, чтобы узнать, какие новости он принес на кончике своего хвоста, какие скидки почуял его острый нюх и какие подарки окажутся в его мягких лапках! Моему любимому магазину — «Ленте» — 30 лет. Здесь я нашел своих друзей, своих людей Пушкины, привет! Но обо всём по порядку, следуйте за мной! Целых 30 лет в «Ленте» находится всё самое нужное, вкусное, свежее, да еще и по выгодным ценам.
Она, как бренд-символ подсолнух, с каждым годом только расцветает.
На конец 2021 года на балансе компании было 251,9 миллиарда рублей, выручка составила 495,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 2,8 миллиарда. В Екатеринбурге сейчас работают восемь магазинов сети. Эксперты в розничной торговле поделились мнениями о сделке. В частности, основатель сети супермаркетов «Жизньмарт» Иван Зайченко говорил, что сделка может привести к снижению уровня конкуренции на рынке. Всё меньше становится вариантов, куда ты можешь пойти.
Наконец, на белом Мерседесе прибыла долгожданная гостья. Известие о том, что звезда приехала, быстро разнеслось среди собравшихся. Поэтому даже те, кто после похода в магазин не собирался оставаться на концерт, не торопились домой. Одна из них - Галина Николаевна Соболева. Она показала корреспонденту Newsroom24, каких продуктов накупила на 2,5 тысячи рублей. А самым выгодным приобретением считает красную икру - здесь она почти в полтора раза дешевле, чем в других магазинах, поэтому купила сразу 10 банок. Кстати, наверное благодаря дешевому алкоголю возле гипермаркета можно было наблюдать такую картину - нескольких особенно развеселившихся с территории праздника выдворяли при помощи сотрудников полиции.
К 18:00 все призы и конкурсы, наконец-то, закончились и на сцену поднялась Макsим. С охраной гипермаркета и сотрудниками полиции певица обошлась достаточно вольно и потребовала пропустить зрителей поближе к сцене. Потом , что вышла на сцену с температурой 38 градусов. Когда проснулась сегодня думала, что голос не появится никогда. Ан нет - увидела вас и все стало на свои места", - призналась певица. Стоит отметить, что утренняя простуда, действительно, не сказалась на выступлении - Макsим спела несколько песен и очень доброжелательно общалась с нижегородцами. Зрители отвечали ей овациями.
Магазины будут расположены на арендованных площадях в этих районных центрах. Мы ожидаем, что супермаркеты откроются в период с начала 2020 года по первое полугодие 2021 года", — сказал в ходе телефонной конференции в понедельник финансовый директор "Ленты" Руд Педерсен. Как сообщалось, в начале 2017 года "Лента" подписала соглашение с ADG Group об аренде помещений под супермаркеты в 36 комплексах, создаваемых на базе старых кинотеатров. Первые супермаркеты ритейлер рассчитывал открыть в конце 2018 года, остальные — в 2019 году. Однако сроки реализации проекта затянулись из-за переноса ввода в эксплуатацию районных комплексов и переключения строительных компаний на сектор жилья. В итоге "Лента" снизила прогноз по открытиям супермаркетов в 2018 году до 40 с 50 в результате в прошлом году компания отрыла 38 супермаркетов. В 2019 году ритейлер планирует открыть всего три новых супермаркета за девять месяцев был открыт один магазин этого формата.
Это решение говорит о нашей уверенности в том, что этот формат растет, и доказывает наше намерением продолжать рост бизнеса", — сказал Педерсен в понедельник. Кроме того, это первая крупная инвестиция, решение о которой принято после смены акционеров, отметил финдиректор "Ленты". В общей сложности многофункциональными районными центрами в результате реконструкции должны были стать 39 советских кинотеатров в Москве. Кинотеатры были выставлены на продажу единым лотом в начале октября 2014 года.
ФОТО: в гипермаркете "Лента" на улице Родионова в Нижнем Новгороде произошел пожар
Лента в Нижнем Новгороде. На просторах России компания Лента появилась в 1993 году и сразу же зарекомендовала себя как сеть супермаркетов и гипермаркетов с разумными ценами. «ЛЕНТА» — первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявила о запуске пилотного проекта, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркетов – «Лента Эконом». Здание гипермаркета Лента в Кировском районе Новосибирска, архивное фото Подозреваемый в поджоге "Ленты" пытался "избавиться от конкурентов".
Каталоги и акции магазина Лента в Нижнем Новгороде
Данное решение вызвало серьезное недовольство со стороны другого акционера — Luna Holding. В итоге был организован штурм офиса охранной компании, новоявленный генеральный директор был задержан, против него было возбуждено уголовное дело. По данным на 2017 год «Лента» включает в себя 200 гипермаркетов и более 50 супермаркетов в 70 населенных пунктов Российской Федерации.
Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия. В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной.
Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России».
История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите.
Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан».
В нижнем новгороде открылся новый гипермаркет. «Лента» восстала из пепла
Гипермаркеты «Лента» ограничили количество товаров, которые покупатели смогут приобрети за один визит в магазинах сети и при заказе онлайн. В конце 2021 года стало известно, что «Лента» покупает онлайн-гипермаркет «Утконос» у Алексея Мордашова за 20 млрд рублей. «Лента» приостановила закупку кормов Whiskas и Kitekat.
Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода
Компания "Лента", третий по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представил финансовые результаты за второй квартал 2023 года. В то же время, оптовые продажи резко возросли в 2,2 раза и составили 2,99 млрд рублей.
Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Нижний Новгород? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности! Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Нижний Новгород — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы.
Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера.
А кому-то дома просто тяжело.
Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить. К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся».
Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности. Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку. А это уже возможность получения инсайтов на уровне каждого чека. Сергей Коротков: «Важно убрать человеческую ошибку, чтобы наши клиенты получали именно тот товар и в тех магазинах, где они это ожидают. Поэтому очень большое направление цифровизации связано с предоставлением релевантного ассортимента, в частности мы используем ML-модели, для того чтобы выстраивать предсказание потребностей.
Мы знаем, что регионы разные, где-то любят одни товары, где-то другие. Мы пытаемся выстраивать обратную связь с покупателями и понимать, что люди хотят видеть в наших магазинах, и динамично подстраивать ассортимент. Этот проект только начинается, но мы видим наше будущее в гиперперсонализации трех вещей: коммуникации, клиентского покупательского опыта и всего, что связано с ассортиментом, расположением в магазине, ценообразованием, для того чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента. Аналитика по программе лояльности была у нас всегда, но мы стали ее наиболее активно использовать последние года три. Во время пандемии мы очень внимательно следили, как ведет себя наша аудитория, и увидели, что она не поменяла предпочтения, а осталась с нами. Почти все показатели системы лояльности пошли в плюс».
Сцена после титров: взрывной рост онлайна В момент самой жесткой изоляции «Лента» пережила взрывной рост онлайн-канала продаж, потом процесс стал линейным и началось освоение новых видов онлайна. С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице. Сергей Коротков: «Безусловно, наш рост в последнее время подстегивался последствиями изоляции, но при этом мы также росли, добавляя новые сервисы и особенно онлайн. Сейчас трафик начинает возвращаться к старым величинам, но еще где-то он все равно на несколько процентов ниже, чем год назад. Люди начинают чувствовать себя свободнее, привыкать к новой реальности и возвращаться к элементам прежнего образа жизни, по-прежнему хотят глазами выбирать овощи и фрукты, мясо и рыбу. Поэтому магазины, которые предлагают эту возможность, остаются востребованными.
Для меня это не выбор — онлайн или офлайн, это может работать только вместе. И мне кажется то, что мы предлагаем под любую вашу потребность тот канал, который вам удобен, — это правильный подход. Мы хотим предложить и то, и другое, чтобы обеспечить тот опыт, который вам хочется получить сегодня. Поэтому мы вкладываем так много сил, для того чтобы убрать все вещи, которые могут раздражать, например, стояние в очередях и муки выбора, и оставить только приятные моменты выбора любимых товаров, получения информации и новых эмоций.
Новости по теме: гипермаркет Лента
Магазин «Лента» пришлось эвакуировать в Канавинском районе Нижнего Новгорода в субботу, 17 сентября. Ритейлер "Лента" открыл третий гипермаркет в Нижнем Новгороде, говорится в пресс-релизе компании. Новости по тегу: Гипермаркет Лента. Гипермаркеты разогнались быстрее Пятерочек.> Лента отчет по продажам за 1-й квартал 2024.
ФОТО: в гипермаркете "Лента" на улице Родионова в Нижнем Новгороде произошел пожар
В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн. По факту же у «Ленты» есть проблемы с их эффективным развитием, а львиную долю выручки продолжает приносить стагнирующий сегмент гипермаркетов.