Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии.
Капуста маринованная белоручка рецепт
Но сейчас костяк есть и все работает стабильно. Набором персонала занимается отдел кадров: на рабочие должности стараемся выбирать наиболее трудолюбивых, на менеджерские позиции — больше внимания уделяем управленческим компетенциям. Итогом наших вложений в производство, оборудование и персонал стало то, что объемы выпуска продукции на новом месте стали расти невероятными темпами. Фото предоставлено автором Выход на международный рынок Одно время у нас были мысли поставлять свою продукцию в рестораны. В 2010 году, когда в меню сети еще не было свежих очищенных овощей, я договорилась о встрече с ее представителями в офисе в центре Москвы. Я предложила им ввести в меню морковные шарики. Но когда они озвучили объемы, которые мы должны были обеспечить, я отказалась. У нас не было таких мощностей. Недавно отправили пробную партию товара в Канаду через московского посредника. Но обратной связи по неясным причинам так и не получили. Единственное, что смогли принять во внимание тогда — это то, что сайт нужно перевести как минимум на два языка, так появилась его английская версия.
Которая, как оказалось, очень многое решила в этой истории… В 2016 году на нашу компанию вышел представитель компании-импортера с предложением наладить поставки за океан. Сказал, что как раз ищет поставщика натуральной непастеризованной квашеной капусты для австралийских торговых сетей. Запрос в поисковике привел его на наш сайт, который, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. И когда он позвонил в наш офис, я, честно говоря, отнеслась к его предложению с некоторой иронией. Но не стала отказываться от переговоров. В итоге совместные обсуждения образцов продукции и других деталей растянулись на девять месяцев — для импортера были важны цена, качество и упаковка продукта, которая к началу поставок изменилась радикально. Так, например, мы приняли решение, что этикетки для австралийской версии продукции будут печататься в Европе, затем будут отправляться на завод производителя пластиковой тары и впаиваться в банки в процессе отливки. И если вы посмотрите на такую банку сейчас — едва ли догадаетесь, что продукт Made in Russia. Рецептура начала дорабатываться, после каждого изменения образцы отправлялись в Австралию курьерской службой, заокеанские коллеги пробовали и снова просили внести изменения: уменьшить количество сахара, соли, чеснока, увеличить количество перца, добавить популярную у австралийцев куркуму — и так до тех пор, пока не получили то, что хотели. Так, после 8 месяцев работы по разработке макета, упаковки, коробки, вкусов нам удалось в 2017 году осуществить первые поставки.
Было решено поставлять капусту трех видов — острую, с хреном и морковью и куркумой — в крупные сети в Австралии Woolworth с более чем 900 магазинами , в сеть Costco и в 1500 независимых магазинов и кафе. Вскоре удалось наладить поставки и в Новую Зеландию. Но мы будет увеличивать продажи и экспортную составляющую. Сегодня туда ежемесячно уходит морем по два 40-футовых контейнера — по 26 т каждый. Главную трудность для импортера составляет то, что продукт чувствителен к перепадам температуры, поэтому на протяжении пути температурный режим строго соблюдается. Интересно, что в зарубежных супермаркетах квашеная капуста располагается в вегетарианской секции и относится к категории здорового питания. Раньше австралийцы мало что знали об этом продукте и уж тем более не знали, что его можно употреблять в качестве закуски. А тепрь едят капусту как самостоятельное блюдо или добавляют к бургерам. В том, что наш продукт пользуется спросом на другом континенте, я не вижу ничего удивительного. Мы не ограничиваем свой рацион картошкой и морковкой, а едим все, что нам везут: и бананы, и папайю, и авокадо.
Планы Недавно мы отправили около 3 тонн продукции в Казахстан, планируем развивать и это направление. Надеемся приучить к квашеной капусте американцев. Собираемся представить нашу капусту на продовольственной ярмарке в США в марте. В планах — до конца 2020 года выйти на американский рынок.
Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании. На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров.
Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю.
Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля. Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски. В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства. Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку.
Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд. С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный. Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится. Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём. Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция. Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка».
Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент.
Средняя оценка составляет 3,3 балла. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги овощей консервированных. Вы так же можете оставить полноценный обзор о овощях консервированные Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг.
Однако если у домохозяек может найтись время для самостоятельного квашения овоща, то для ресторанов, баров и закусочных оптимальным вариантом является квашеная капуста оптом, которую по выгодным ценам предлагает ТМ «Белоручка». Квашеная капуста и не только от ТМ «Белоручка» Создателем торговой марки «Белоручка» является ООО «Эхо» — компания, специализирующаяся в области производства из овощей квашений, солений , полуфабрикатов и салатов-маринадов. Разнообразие предлагаемых торговой маркой продукции позволяет без затруднений выбрать и заказать продукты буквально на любой вкус. Специалисты компании квасят капусту различных сортов по традиционным рецептам со строгим соблюдением технологии приготовления. При производстве используются исключительно качественные экологически безопасные овощи от надежных поставщиков.
Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде | Квашеная капуста — очень популярный продукт, особенно зимой, ведь многие рассматривают ее как незаменимый источник витаминов в холодное время года. |
Капуста квашеная. Контрольная закупка. Выпуск от 05.04.2016 | Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар. |
Удели время любимым! | Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». |
Обнаружен консервант!
- Росконтроль внес в черный список квашеную капусту известной марки
- Сэкономили на сырье
- Популярное
- Калькулятор продукта
- One moment, please...
Капуста маринованная белоручка рецепт
А вот норматив для ранней капусты превышен не был — тем не менее, образец добавили в список товаров с замечаниями, и покупать его тоже не рекомендуется. Самые жадные производители В трех банках эксперты обнаружили значительный недовес. На вкус и цвет Капуста торговых марок «ФЭГ» и «Солюшко» оказалась слишком соленой — в ней авторы исследования обнаружили избыток хлоридов. Капуста «Бабушкин погребок» показалась дегустаторам слишком кислой, и к тому же совсем не хрустела.
Сначала они поставляли свою продукцию производителям пельменей, а затем удалось договорится с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде. В итоге предприниматели наладили поставки различных овощей в вакуумной упаковке. В конце августа 2016 года в офис нижегородской компании позвонил предприниматель Николай Дышлюк, уехавший из России в Австралию семь лет назад. Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию.
Не обнаружено консервантов, содержание нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Имеет благоприятные органолептические свойства.
Проверено на безопасность С точки зрения микробиологической безопасности у всех тестируемых продуктов нарушений нет. Патогенные микробы в том числе, сальмонеллы, не обнаружены, содержание токсичных элементов и нитратов ниже максимально допустимого уровня. Солили, солили — и пересолили! Естественно, что квашеная капуста и должна иметь соленый вкус.
Но иногда производители слишком усердствуют. Похрустим: исследование маринованных огурцов Вкус, запах, цвет — все на отлично В остальном у всех образцов органолептические показатели оказались на высоте! Вкус и запах характерный для квашеных овощей, без постороннего привкуса и запаха. Сладковатый привкус лишь у капусты «Маркет».
Вся квашеная капуста, как и положено: упругая, плотная, хрустящая, равномерно нашинкованная. Цвет соответствует требованиям стандарта. Анна Плахотник, ведущий специалист экспертного центра Союза Потребителей, «Р.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка»
Forbes написал о разбогатевшей на квашенной капусте нижегородке | Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию. |
Нашлись в капусте | Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. |
Квашеная капуста от ТМ Белоручка
Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории | Crispy News/Криспи Ньюс | Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. |
Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту // Новости НТВ | Квашеная капуста «Белоручка» и вовсе была включена в черный список из-за консервантов, не указанных в составе. |
Галина Сидарок: «Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские» | Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию. |
Please wait while your request is being verified...
Средняя оценка составляет 3,3 балла. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги овощей консервированных. Вы так же можете оставить полноценный обзор о овощях консервированные Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг.
На вкус и цвет Капуста торговых марок «ФЭГ» и «Солюшко» оказалась слишком соленой — в ней авторы исследования обнаружили избыток хлоридов. Капуста «Бабушкин погребок» показалась дегустаторам слишком кислой, и к тому же совсем не хрустела. А вот к остальным конкурсантам претензий у них не возникло. В остальных витаминов оказалось значительно меньше — от 26 до 11 мг.
Компания «ЭХО» — производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». В качестве и вкусе продукции, выпускаемой на предприятии, можете не сомневаться. Она приготовлена с любовью и заботой для наших покупателей — самых дорогих нам людей, ради которых мы и вкладываем всю свою душу.
В какой таре лучше хранить квашеную капусту, каким должен быть ее идеальный состав и чего в капусте быть не должно, рассказывают эксперты «Контрольной закупки». В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life».
Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим
- Выявлена небезопасная квашеная капуста
- 📱 Официальные приложения
- Квашеная капуста ТМ «Белоручка»
- Нижегородский производитель солений развивает международные поставки
Квашеная капуста от производителя ТМ «Белоручка»
Главное — отбирать только свежесобранные овощи определённых сортов. Перед приготовлением все овощи проходят строгий визуальный отбор. При этом кочаны с признаками гнили немедленно удаляются. Для производства отбираются овощи, выращенные в экологически чистых районах Марий Эл, Белоруссии, Краснодара, почвы которых богаты чернозёмом.
И соответственно, поменялся сам продукт — капуста. Мы не используем много сортов, у нас отобранные поставщики, с которыми мы работаем уже долго. Но мы прибегаем к поставкам из других регионов — Ростовской области, Марий Эл, Вологодской области, Татарстана, даже из Белоруссии.
Наша компания много времени уделяет безопасности продукта. Все производственные циклы построены согласно требованиям этой системы. Мы в любой момент можем отследить, где был выращен овощ, как его обрабатывали. Поэтому и наград у нас за эти 15 лет много. Регулярно нас отмечают на «Продэкспо», недавно ездили на выставку «Золотая осень» — взяли золотую медаль за капусту. В прошлом году стали победителями конкурса «Бизнес-успех» в номинации лучшее сельскохозяйственное предприятие.
Весь ее ассортимент. Топ продаж — это капуста с хреном, по-деревенски, с клюквой, фитнес-капуста, сделанная по особому рецепту. Многие любят морковь по-корейски, бочковые томаты и соленые огурцы. В день отгружаем 80 тонн разной продукции. История началась летом 2016 года. И спустя девять месяцев подготовки, разработки вкусов, упаковки, этикеток мы начали поставлять продукцию в Австралию.
Кстати, это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские. Мы работаем с крупной сетью, куда входят 1500 магазинов по всей территории страны.
В 2019 году выручка «Эха», по словам Сидарок, достигла 1,5 млрд рублей. Продуктовый вакуум В 2003 году 40-летняя Галина Сидарок, будущая соосновательница и директор «Эха», торговала овощами на нижегородском рынке.
Окончив институт по специальности «экономика торговли», она 15 лет проработала в «Ювелирторге» заведующей секцией. Надо было что-то делать», — вспоминает предпринимательница. В итоге она предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру Шавкату Сайфутдинову юрлицом «Эха» Сайфутдинов владеет на паритетных началах с Людмилой Александровой, дочерью Галины Сидарок. Тот занимался импортом овощей и поставлял их в том числе для палатки Сидарок.
Партнеры отправились к производителям замороженных пельменей, чтобы изучить спрос, и удостоверились, что бизнес-идея была рабочей — в пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом. К началу 2005 года выручка предприятия Сидарок и Сайфутдинова составляла 4,5 млн рублей в месяц. В поисках новых клиентов они договорились о встрече с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент.
Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме. За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки.
В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок. Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы. На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта.
Когда «Перекресток» заказал производителям редьку, те недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров.
Нижегородская компания «Эхо», специализирующаяся на производстве различных разносолов и салатов, наладила иностранные поставки. Первый пункт назначения — Канада. Туда в этом году уже отгрузили две тонны квашеной капусты. Так как продукцию перевозят морем, это единственный продукт, способный по срокам хранения пережить время доставки, пишет «Коммерсант». Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии. Предполагается, что объем поставки составит несколько тонн.
Сейчас продавец и покупатель обсуждают оформление продукта.
Анализ калорийности продукта
- Витаминная бомба: чем хороша квашеная капуста
- Нашлись в капусте
- Капуста квашеная по-московски "Белоручка" — рекомендуем! 8 отзывов и фото | Рубрикатор
- Калькулятор продукта
Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Белоручка
Важной особенностью квашеной капусты является высокий уровень содержания витаминов, как в самой капусте, так и в ее рассоле. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. «Росконтроль», квашеная капуста, качества квашеной капусты, квашеная "Верный". Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории. тренд современной кулинарии. Рецепт квашеной капусты, состав, витамин С - в программе "Живая еда с Сергеем Малозёмовым". Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus.
Нашлись в капусте
Важная информация о товаре Белоручка Капуста квашеная с морковью, 500 г: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Квашеная капуста торговой марки «Белоручка» характеризуется тщательным подборов сортов капусты, соблюдением технологии на всех этапах приготовления, удобной упаковкой, а также максимальным содержанием витаминов и полезных веществ. Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар. Аккуратно нашинкованная хрустящая белокочанная капуста заквашена по традиционному рецепту русской домашней кухни с добавлением яркой моркови и острого хрена. Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Капуста Белоручка квашеная по-деревенски имеет приятный кисло-сладкий вкус с легкой остротой.
Квашеная капуста от ТМ Белоручка
Что бы Вы ни поставили на стол, капуста торговой марки «Белоручка» займёт на нем почётное место. Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках овощей консервированных Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг. Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию. Польза квашеной капусты всем известна. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет почетное место. Капуста Белоручка Квашеная с морковью и дикой ягодой 500г. Настоящую квашеную капусту раньше приходилось сперва водой промывать-до того ядрёная была и кислая.