На сегодняшний день в Курске ведутся работы на первом трамвайном маршруте по четырем этапам в рамках концессионного соглашения с компанией «Мовиста Регионы». Действующим во втором полугодии этого года государственным контактом ГУП «Курскэлектротранс» предусмотрено обслуживание четырёх трамвайных маршрутов с выпуском на них 26 вагонов в будни и 18 в выходные дни. В Курске скоро появится новый трамвай Львенок после реконструкции рельс. Новости: Одной строкой: В Курске: 2017 год: Июль: 28 28 июля 2017, 13:00ПечатьОтзывы. В Курске в районе Центрального рынка трамвай сошел с путей (фото).
Мы в соцсетях
- Работы хватит всем
- По новым рельсам: как реконструируют трамвайную сеть в Курске и Липецке
- Мовиста Регионы Курск
- Курскому трамваю – быть!
Роман Старовойт принял решение сохранить курский трамвай
Как рассказал мэр Курска Николай Овчаров, процесс перевозки затянулся по причинам, не зависящим от местных властей. Габариты позволяют проходить повороты. Подобраны и водители, которым предстоит пройти 260 часовую переподготовку.
Новые трамваи подключены к региональной цифровой платформе управления мобильностью, сервисы которой эксплуатируются на общественном транспорте региона с января 2023 года. Разработчик платформы — компания «Датапакс». Охват цифровой платформы в регионе регулярно увеличивается, и сегодня к ней подключены городские автобусы, троллейбусы, электробусы и трамваи. Платформа позволяет региону контролировать выполнение транспортной работы перевозчиков, анализировать наполняемость транспорта и эффективность маршрутной сети. Важный компонент цифровой платформы — сервисы для пассажиров — мобильное приложение «Курский транспорт».
С его помощью пассажиры могут строить маршруты, узнавать расписание и выбирать удобный способ пересадки, в том числе на новые трамваи, информация о которых также будет доступна в приложении.
Чиновники обещают, что первые изменения будут видны уже через год. А это значит, что куряне смогут пользоваться обновлённым трамваем вместо разбитых, которые сейчас ходят в час по чайной ложке! Уже в этом году стартует проектирование предстоящих работ. В следующем — начнётся реконструкция путевого хозяйства, тяговых подстанций и трамвайного депо. Даёшь общественную баню! Городская общественная баня, что на улице Гайдара — в самом центре Курска, безусловно, стратегический объект, особенно сегодня, в условиях специальной военной операции, когда область оказалась ещё и приграничной. Ремонта в здании не было с 1978 года, за это время полностью прогорели печи, требуется обновление парной, раздевалок и других банных помещений. Это, конечно, большие затраты.
Поэтому с 2021 года здание по решению большинства депутатов-«единороссов» Курского городского собрания выставлено на продажу. Но куряне вступились за жизненно важный объект, собрали более 600 подписей с требованием: он должен остаться городским, с приемлемыми ценами, так как это последняя муниципальная баня в городе. Коммунисты по традиции встали во главе протестного движения.
Последние годы сеть находилась в плачевном состоянии, и Курск стал одним из первых среди регионов, вошедших в масштабную программу модернизации электрического транспорта. Какие они, курские «львята», увидела Дальмира Бирюкова.
Транспортная реформа Курска. Часть 3: дальнейшие планы и комментарии экспертов
Трамваи в Курске: расписание, маршруты, остановки, местоположение трамваев на карте в режиме онлайн. прошлое, настоящее, будущее.» на канале «Иван Шумахер 46» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2024 года в 9:07, длительностью 00:10:58, на видеохостинге RUTUBE. В Курске на рельсы вышли «Львята». Так называются современные трамваи отечественного производства. Чтобы запустить движение, одну из линий полностью отремонтировали, и теперь удобные вагоны будут курсировать по маршруту №1. В Курске к ноябрю 2024 года планируют обновить 42,6 км трамвайных путей, восемь тяговых подстанций и депо, заменить около 100 остановок и запустить 22 односекционных трамваев.
В Курске запустят новый трамвай «Львёнок»
Состоялась акция Курского обкома КПРФ «За сохранение курского трамвая» | arrow Назад в Новости. 45 старых курских трамваев предложат другим регионам. |
В курский трамвай могут вложить миллиарды рублей » КУРС - радио Соловьиного края | Сегодняшний день, 30 апреля (по старому стилю – 18-е), можно считать днем рождения курского трамвая. |
По новым рельсам: как реконструируют трамвайную сеть в Курске и Липецке — РБК | Всегда оперативное предоставление новостей в Курске и Курской области. Аварии и другие происшествия в Курске и области, свежие новости о происшествиях на сайте Новости Курска. |
Курск. Фотографии трамваев
Историческое событие для областного центра. В первый день весны по обновлённому маршруту №1 начали курсировать новые трамваи «Львята». Как сообщили в социальных сетях очевидцы, на проспекте Солидарности загорелся трамвай. В областном центре 26 ноября произошла дорожная авария с участием фуры и трамвая. Очевидцы увидели ДТП на улице Энгельса в Курске и выложили запись с места происшествия в паблике «Подслушано Курск» в соцсети ВКонтакте. Действующим во втором полугодии этого года государственным контактом ГУП «Курскэлектротранс» предусмотрено обслуживание четырёх трамвайных маршрутов с выпуском на них 26 вагонов в будни и 18 в выходные дни. В Курске скоро появится новый трамвай Львенок после реконструкции рельс. В Курске водитель трамвая, который допустил падение пассажира и покинул место ДТП, был лишен водительских прав.
В Курске трамвай сошел с рельсов
Сегодня, 17 мая, в центре Курска встали трамваи. Как сообщили в группе ВКонтакте Работники ГУПКО Курскэлектротранс сегодня последний день работы трамваев марки «Татра» и маршрутов №2 и №3. В минтрансе региона сообщили, что с 1 апреля останавливается движение по трамвайным маршрутам №№2,3,4. Причем, по «двойке». Последние новости Курска с фото и видео. Главные новости о регионе КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ на Будьте в курсе последних новостей: На нефтебазе в Курской области, где в результате атаки беспилотника. В курском трамвайном депо ввели в эксплуатацию новую проходную Сегодня в Курске представили новый блок проходной в трамвайном депо. Курский трамвай умирал и возрождался трижды. Историческое событие для областного центра. В первый день весны по обновлённому маршруту №1 начали курсировать новые трамваи «Львята».
Реалити-шоу в трамвае
Единственным участником закупки стало АО «Ситроникс». Станции требуется поставить до 15 октября. В комплект поставки входят две УБЗС «городского» исполнения с выполнением строительно-монтажных и пусконаладочных работ, а также сервисного обслуживания по цене 21,69 млн руб. Кроме того, будет поставлена и смонтирована одна УБЗС «паркового» типа стоимостью 37,16 млн руб. Использование электробусов на маршруте, почти полностью проходящем под проводами, вместо троллейбусов с увеличенным автономным ходом — не лучшее решение. Однако основные автобусные направления уже законтрактованы или вот-вот будут законтрактованы на ближайшие пять-семь лет. На приобретение троллейбусов аналогичных действующих мер федеральной поддержки пока не предусмотрено. За один день крайне сложно заменить почти автобусный парк областного центра.
Но если не ставить себе таких целей, то можно не успеть сделать этого и за год. Важным достижением транспортной реформы Курска, помимо упорядочения хаотично разросшейся маршрутной сети, является желание сохранить всю инфраструктуру электротранспорта — даже ту, для модернизации которой пока не хватает средств. Собственно, не торопиться переводить поголовно на автобусы все городские перевозки призывает регионы и Минтранс России. Как показывают события последних лет, помощи можно дождаться, особенно если сидеть не сложа руки, а готовиться к ней, строя планы на будущее и наводя порядок в существующей транспортной системе. Мнение эксперта: Владимир Пащенко Владимир Пащенко, руководитель Центра развития городских транспортных систем Академии интеллектуальных транспортных систем в Российском университете транспорта РУТ МИИТ : — Четыре года назад общественный транспорт Курска создавал довольно привычное для российских городов впечатление — деградировавший до уровня маршруток автобусный транспорт, мумифицированный электротранспорт и полное отсутствие перспектив развития. Не позавидуешь новому губернатору и его команде, которым сейчас приходится разгребать завалы, собиравшиеся четверть века. И Курск является хорошим примером того, что в основе транспортных реформ в городах всегда лежит политическая воля первых лиц региона.
Слабым местом проводимых в Курске преобразований стало то, что наводить порядок приходится одновременно со всеми видами транспорта и в короткие сроки. В таких условиях не обойтись без ошибок, но мы наблюдаем, как работает команда курских управленцев, и видим, что они считывают обратную связь, не отворачиваются от конструктивной критики и намерены довести всё задуманное до конца. Положительным моментом курской транспортной реформы является не только то, что маршрутка как экономическая модель отправляется на свалку истории.
Каждому куряне уже дали имена. Уверен, что трамваи обеспечат комфорт, а новые остановки скрасят время ожидания. Обращаю внимание всех жителей Курска и гостей нашего города, что работы по благоустройству пока не завершены, в частности вокруг трамвайных павильонов. Это никак не скажется на безопасности движения.
Работы будут доделаны при наступлении благоприятных погодных условий», — отметил губернатор Курской области Роман Старовойт. Курск — первый среди других десяти городов-участников федеральной программы обновления городского электротранспорта полностью модернизировал трамвайный маршрут по концессии и начал перевозку пассажиров. Впереди еще большой объем работы, но я уверен, что Курск уже можно назвать успешным примером для других городов, которые хотели бы модернизировать свою систему электротранспорта по концессии», — рассказал генеральный директор «Группы Мовиста» Алексей Зотов.
Ранее в региональной администрации сообщали, что в этом году будет произведен ремонт 8 трамвайных переездов. О ремонте или замене самих трамваев пока информации нет.
Как оказалось, жители города лучше чиновников понимают важность этого вида транспорта и в большинстве своём ратуют за то, чтобы он оставался и развивался вместе с областным центром. Зная настроение курян, местные коммунисты давно выступают в защиту трамвая. Чиновники же, наоборот, до сих пор ратовали за его уничтожение. В 2021 году накал противостояния достиг такого уровня, что казалось: судьба курского трамвая предрешена.
В феврале того же года на фоне акций протеста, организованных Курским обкомом КПРФ, глава региона заявил, что для реконструкции трамвайной сети нужно 30 млрд рублей, а значит, области нужно отказаться от других проектов. Оппозиционно настроенные куряне под руководством обкома КПРФ вынуждены были выйти на улицы, организовать акции протеста, в которые включились сотни неравнодушных людей во всех округах города. Состоялась целая серия совместных акций протеста и даже прямо у здания управления депо, и в движущемся транспорте — в трамвае — при участии пассажиров, которые всецело поддержали коммунистов. И вот итог массовых выступлений: областная администрация на предстоящие 25 лет заключила концессионное соглашение, по которому на модернизацию курского электротранспорта направят более 12 миллиардов рублей. Будут не только отремонтированы подстанции, но и закуплены 22 новых низкопольных трамвая и 10 электробусов... Чиновники обещают, что первые изменения будут видны уже через год. А это значит, что куряне смогут пользоваться обновлённым трамваем вместо разбитых, которые сейчас ходят в час по чайной ложке!
Курский трамвай отмечает 125-летие
Трамвай "Львёнок" вышел на линию в Курске | Пикабу | Роман Старовойт опубликовал в соцсети информацию о том, что намеревается сохранить движение курского трамвая. |
Судьба трамвая и изменения для курского транспорта: разговор с Александром Васильченко | В Курске запустили движение трамваев по новому маршруту №1. Для этого потребовалось реконструировать 19 километров пути. |
Заехали в тупик. Исчезнут ли трамваи с курских улиц? | АиФ Черноземье | 19 марта курские коммунисты под руководством 1-го секретаря ОК КПРФ, депутата Государственной Думы ФС РФ, председателя ЦКРК КПРФ Н.Н. Иванова провели масштабную акцию в защиту курского трамвая. |
Курский трамвай отметил свой очередной юбилей | Курский трамвай умирал и возрождался трижды. |
Общественники обсудили судьбу курского трамвая
Малышева» 13 вагонов в будни, 144 рейса; 10 вагонов в выходные дни, 114 рейсов. Первоначальные планы по отмене одного из трамвайных маршрутов в ходе обсуждений транспортной реформы были скорректированы. Но в 2023 году он будет иметь скорее символическое, чем реальное значение для пассажиров Курска. В то же время оживится протяжённая линия на юге города. В преддверии нового года ОКУ «Центр транспортных услуг» провело сразу три аукциона на обслуживание трамвайных маршрутов: на каждый из первых трёх кварталов 2023 года. Несмотря на то, что контракты на каждый квартал 2023 года разные, параметры перевозок в них одинаковые. Общий выпуск вагонов на маршруты в будни сократится по сравнению с 2022 годом с 26 до 24 единиц, а в выходные останется на прежнем уровне — 18 вагонов. Фактически, транспортная работа под концессионную часть сети будет уже сформирована. На этом возможности обновлённого концессионного парка из 22 вагонов будут исчерпаны.
Подобраны и водители, которым предстоит пройти 260 часовую переподготовку. Сейчас трамваи оформляются в муниципальную собственность, а в начале лета куряне их увидят на маршрутах.
Дал поручение комитету по транспорту и дорожному хозяйству Курской области, городу начать проектные работы по реконструкции и ремонту существующей электросети трамвая, рельсового хозяйства, реконструкции и строительства новых депо», — отметил глава региона. Напомним, завтра должны состояться общественные слушания по трамвайному вопросу по инициативе Владимира Синельникова.
И вот итог массовых выступлений: областная администрация на предстоящие 25 лет заключила концессионное соглашение, по которому на модернизацию курского электротранспорта направят более 12 миллиардов рублей. Будут не только отремонтированы подстанции, но и закуплены 22 новых низкопольных трамвая и 10 электробусов... Чиновники обещают, что первые изменения будут видны уже через год. А это значит, что куряне смогут пользоваться обновлённым трамваем вместо разбитых, которые сейчас ходят в час по чайной ложке! Уже в этом году стартует проектирование предстоящих работ. В следующем — начнётся реконструкция путевого хозяйства, тяговых подстанций и трамвайного депо. Даёшь общественную баню! Городская общественная баня, что на улице Гайдара — в самом центре Курска, безусловно, стратегический объект, особенно сегодня, в условиях специальной военной операции, когда область оказалась ещё и приграничной. Ремонта в здании не было с 1978 года, за это время полностью прогорели печи, требуется обновление парной, раздевалок и других банных помещений. Это, конечно, большие затраты. Поэтому с 2021 года здание по решению большинства депутатов-«единороссов» Курского городского собрания выставлено на продажу.
В Курске завершилась эксплуатация трамваев Tatra
Курский трамвай отмечает 125-летие | "В Курске 10 новых трамваев, но там заключено концессионное соглашение и в ближайшие 15 лет вся выручка будет поступать не в гор. бюджет. Там не только новые трамваи, но и всей трамвайной линии Вот просто купить подвижной состав. |
Новые рельсы, современные трамваи: в Курске открыли движение по трамвайному маршруту №1 | 19 марта курские коммунисты под руководством 1-го секретаря ОК КПРФ, депутата Государственной Думы ФС РФ, председателя ЦКРК КПРФ Н.Н. Иванова провели масштабную акцию в защиту курского трамвая. |
Для восстановления курского трамвая требуется более 12 млрд рублей | Всегда оперативное предоставление новостей в Курске и Курской области. Аварии и другие происшествия в Курске и области, свежие новости о происшествиях на сайте Новости Курска. |
Сохраним курский трамвай!
Сейчас в Курске действует всего четыре трамвайных маршрута. Вполне возможно, что часть трамваев ещё послужит в других городах, давая системе продержаться до чуда, как это было с курским трамваем. Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. Для капитального восстановления инфраструктуры и обновления подвижного состава трамваев в Курске требуется свыше 12 млрд рублей, сообщил первый заместитель председателя комитета транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко. Музей Курский трамвай Курск. Первый трамвай в Курске.