Очистить все. Участник. ООО "Курьер Сервис Экспресс-Санкт-Петербург". Деятельность курьерская.
ООО "КСЭ САМАРА"
Новости компании Курьер Сервис Экспресс в Самаре. Служба доставки Курьер Сервис Экспресс Самара ведет деятельность в области международных грузоперевозок и находится в Самаре по адресу Партизанская, 80а. Служба доставки Курьер Сервис Экспресс Самара предлагает услуги экспресс-почты, авиа грузоперевозки, ЖД перевозки грузов, международные грузоперевозки, а также грузоперевозки. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ООО "КСЭ САМАРА" (Самара, ИНН 6317140946). Канал автора «КурьерСервисЭкспресс» в Дзен: «Курьер Сервис Экспресс» предоставляет полный спектр услуг по экспресс-доставке документов и грузов в любую точку России, а также страны ближнего и.
Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ)
Курьер Сервис Экспресс – надёжный партнёр в области логистических и складских услуг для бизнеса. Курьерская служба Курьер Сервис Экспресс в Самаре, адрес, телефон, время работы и отзывы. Деятельность курьерская. Курьерская служба | Самара. Подробнее. Курьер.
Новости по тегу "Курьер Сервис Экспресс"
Так же выдают всю спец одежду куртки, шапки, кепки, штаны, кофты, футболки, жилетки и т. Сравнивая с такой же крупной фирмой, нету брендирования машин, т. Диспетчер попался адекватным и к нему не имел никогда претензий, но бригадиру иногда возникали, но в прочем его мы потеряли через пару месяцев, он попросту уволился, а другой не пришёл. Вообщем к чему я это в начале было много доставок и заборов, потом сошло на середину и вот к декабрю все пришло в такие рамки что выполнить это попросту нереально в ноябре месяце мы дошли до отметки по 80 адресов на человека из которых людям доезжают дай бог 30 в день в лучшем случае, и это ещё я не считал сколько адресов на которые я возвращался по нескольку раз, радовало одно что нету пунктов выдачи заказов, стоит отметить то что и людей в начале хватало, а потом нас осталось минимум, и что это означало что доставок становилось больше и заборов в том числе.
В офисе тихо и сонно. В пустом зале ни одного клиента кроме меня, две женщины вяло кликают по клавиатурам.
Не происходит ничего. Обратил внимание что на столах стоят телефоны, но при мне ни разу не звонили. Посылка разумеется на месте, через пару минут принес парень, который по видимости и стал героем дальнейших событий. В принципе оно и так всё понятно - максимальная "оптимизация" сверху, лишней работы делать не нужно, клиентам надоест и они сами приедут всё забрать, потому что им ничего больше не останется. Но вот оценить их профессиональную деятельность очень хочется, фирма не оправдывает ни одного слова в своём названии.
На этом я бы выдохнул наконец, но уже через 15 минут после отзыва получаю в Ватсап это.
Для изменения персональных данных Посетителя Посетителю необходимо изменить персональные данные в соответствующих социальных сетях. Перечень действий с персональными данными Посетителя Сайта, на совершение которых дается согласие. Обработка персональных данных Посетителя, в соответствии с настоящей Политикой обработки данных, может включать в себя следующие действия операции : сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, распространение в том числе передачу , обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Цели сбора и обработки персональных данных. Такие действия операции с персональными данными Посетителя могут совершаться исключительно в следующих целях: 3. Обработка персональных данных Посетителя, в соответствии с настоящей Политикой обработки данных, может осуществляться Владельцем Сайта лично либо другими лицами по поручению Владельца Сайта. В частности, хостинг информационной системы Сайта осуществляется компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker».
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?
Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать.
Как отследить посылку Курьер Сервис Экспресс по номеру заказа или накладной?
- Краткая справка
- Курьерская служба доставки посылок — официальный сайт КСЭ
- Экспресс проверка
- Новости компании - КСЭ-А всегда на связи!
- Водитель-курьер
- Курьер Сервис Экспресс 1.0.02.14
Как шарашкина контора "Курьер Сервис Экспресс" кидает на посылки и ворует их. РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ.
Получить реквизиты ООО 'КСЭ САМАРА': адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках, финансовые показатели и бухгалтерская отчетность. Франчайзинговое подразделение компании Курьер Сервис Экспресс. Курьерская служба КСЭ работает на рынке с 1997 года. Самарский филиал компании «Курьер-Сервис» был открыт в 2005 году.
#Курьерсервисэкспресс
С одной из команд соперников столкнулись сегодня и начали сезон с победы. Сопернику спасибо за игру, было адекватное судейство и будем надеяться, что нас ждут впереди много хороших игр и, конечно, этот сезон хотелось бы завершить с наибольшим количеством побед. Верю в своих ребят».
Не доставили в срок и придумывают глупые отмазки 1 Денис Губанихин 19. Привезли всё вовремя, смс оповещение в день доставки, за пол часа курьер позвонил, уточнил, что подъедет.
Начиталась отзывов негативных, переживала, что не доставят в срок, но всё прошло отлично. Заказ пришёл с али, попал в эту конторку 24 числа. Позвонили сутра, не успел ответить. Перезвонил, сказали приезжайте на демократическую забирайте, а это другой конец города.
Попробовал ещё раз набрать, на этот раз парень сказал мол ждите завтра, должны доставить. Ок, 25 никто не перезвонил, набрал сам. Оказалось что никакой доставки нет, отделений в городе тоже нет. Доставку можно организовать платную.
Записали мои данные, обещали в течении часа перезвонить для согласования стоимости и подтверждения заказа. Прошёл день, никто не перезвонил. Хз как эта контора с таким сервисом и отзывами ещё не загнулась 1 Артем Хвостенко 17. Когда звонил им на 5й день - мы уточняем сроки доставки, так как заказ перемещается внутри склада...
На 7й раз дозвонился и мне сообщают что на адрес они ничего доставлять не будут, приезжайте сами в офис, через весь город и забирайте. Часть 2: приехал в офис, минут 40 они искали посылку... Уточнил номер курьера, звоню выезжая из офиса. Курьер говорит что он будет через 10 минут.
Из офиса до места доставки 20-25 ехать, говорю "я еду из офиса, придется подождать". Через 12 минут звонок от курьера "я на месте где вы?
С одной из команд соперников столкнулись сегодня и начали сезон с победы.
Сопернику спасибо за игру, было адекватное судейство и будем надеяться, что нас ждут впереди много хороших игр и, конечно, этот сезон хотелось бы завершить с наибольшим количеством побед. Верю в своих ребят». Победа КСЭ!
А в конце гадаем - как так быстро наступил вечер?
В России у "Курьер Сервис Экспресс" более 150 региональных отделений и более 100 представительств, а штат сотрудников превышает 5000 человек. Зона обслуживания - 27 тысяч населенных пунктов России. Премии и награды[ править править код ] Лучший логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам[ править править код ] В 2021 году, во время 17-й церемонии вручения наград конкурса "Национальная премия - Логистика года", проведённой Международной академией логистики и управления цепочками поставок, "Курьер Сервис Экспресс" получил награду за звание "Лучшего логистического оператора в сфере курьерских и экспресс-доставок".