У меня дети уже успели подать на паспорта: эти паспорта лежат в отделении милиции, они не могут их получить, потому что только лично, никакие оправдания, что мы физически приехать не можем, не помогают. Можно вспомнить и то, что, как сообщал Forbes, летом Минцифры заморозило на неопределённый срок переход на электронные паспорта (на основе смарт–карты). С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации.
Как торжественно получить первый паспорт в центрах госуслуг «Мои документы»
летнего возраста и проживающие в России. Пластиковый паспорт гражданина РФ, когда его начнут выдавать в 2024 году. В России пока нет технической возможности выдавать паспорта с электронным носителем.
Владимир Путин распорядился выдавать россиянам новые паспорта. Чем они отличаются от старых
Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий | Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2023 № 2267 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации". |
Как торжественно получить первый паспорт в центрах госуслуг «Мои документы» | Глава РФ Владимир Путин призвал МВД ускорить процесс выдачи паспортов в новых регионах страны. |
МВД с 1 июня возобновит прием заявлений на получение биометрических загранпаспортов
Если вы не планируете получать паспорт РФ: В течение 7 рабочих дней с даты въезда в РФ нужно подать уведомление о постановке на миграционный учет. Оформить медицинскую страховку, которая будет действовать на всей территории России. Срок пребывания иностранных граждан на территории России в рамках законодательства не более 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 дней.
Просят записываться предварительно. Казалось бы, вот оно! Но рядом приведен подробный перечень нужных документов, из которого можно сделать вывод, что это объявление размещалось ещё ДО 5 октября, потому что в нём - ссылка на указ президента РФ от 24 апреля 2019 года «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке», а не на только что вступившие в силу законы. Тот указ сначала касался жителей самопровозглашенных и никем, даже Россией тогда не признанных в качестве независимых государств ДНР и ЛНР, а в июле этого года его действие распространили и на жителей любых областей Украины. Может, и не нужно ничего больше президенту подписывать? Нет, нужно. Потому что в законах о принятии в состав РФ новых территорий черным по белому написано: все заявления о принятии в гражданство РФ, которые проживавшие там граждане Украины подавали до превращения ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в субъекты РФ, рассматриваться больше не будут. Процедура, значит, предусмотрена другая… Некоторое представление о том, в каких условиях будет проходить выдача российских паспортов и с какими трудностями она столкнется, дает объявление на сайте Администрации Запорожской области: в случае «утраты своих национальных документов» граждан там просят обратиться в миграционную службу, расположенную в Мелитополе, где несчастным без бумаг обещана «возможность установить личность и осуществить регистрацию места жительства».
А ведь без того, чтобы доказать факт постоянной регистрации, при желании и паспорт РФ не получишь. У тех, кто хочет остаться гражданином Украины, но живёт на присоединенных к России землях, ситуация ещё сложнее. Им, как говорилось выше, дан всего месяц на то, чтобы написать соответствующее заявление и потом оформить вид на жительство по российским правилам наравне с другими иностранцами.
В настоящее время перечисленные сведения в базу ЕБС не вносятся. Если поправки к законопроекту будут приняты, то законным путем они в ней и не появятся. Инициатор разработки системы — Минцифры , на тот момент известное как Минкомсвязи.
Пополнение базы ЕБС планировалось самыми разными способами. В частности, предполагалось , что информацией о биометрии своих клиентов будут делиться банки. В 2018 г. По прошествии более четырех лет с момента запуска популярностью ЕБС в России не пользуется. Это подтверждает и тот факт, что в начале весны 2021 г. Они намеревались в течение двух лет собрать биометрию у 70 млн россиян.
С того момента минуло более полутора лет. Информации о том, сколько россиян за это время согласились пополнить своими персональными данными систему ЕБС, в открытом доступе нет.
Если же у вас запланирована поездка или есть необходимость срочного выезда из страны, можно получить документ старого образца, сроком действия 5 лет. Для этого нужно сообщить о своем желании, в том МФЦ, в котором ранее было подано заявление. А сам документ оформить уже в Управление по вопросам миграции, предварительно оплатив госпошлину за паспорт 5 летнего действия. После возобновления выдачи биометрических паспортов, можно получить и второй документ.
Как торжественно получить первый паспорт в центрах госуслуг «Мои документы»
Юные жители столицы могут получить свой первый паспорт в центрах госуслуг в торжественной обстановке. Чтобы получить новый паспорт взамен утерянного (похищенного), необходимо действовать по следующей системе. Выдавать аналоги традиционных паспортов планируют с 2023 года. Цифровой паспорт можно будет оформить через Госуслуги. Фото: © РИА Новости/Александр Кряжев. Пластиковый паспорт гражданина РФ, когда его начнут выдавать в 2024 году.
Жители новых регионов РФ могут получить российский паспорт после присяги и дактилоскопии
При этом, если они уже ранее с заявлением обратились о приеме в российское гражданство и решение не принято до 4 октября, то можно просто обратиться за паспортом - принятие присяги при этом является обязательным. Рассмотрение ранее поданных заявлений будет прекращено. Вместе с тем от присяги освобождаются подростки до 14 лет, недееспособные и те, кто не может вследствие ограниченных возможностей здоровья прочитать или произнести текст присяги гражданина РФ и собственноручно его подписать. В случае отказа гражданина от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования заявление о выдаче замене паспорта к рассмотрению не принимается", - добавили в пресс-службе.
Местным жителям удалось пообщаться с президентом. Они пожаловались ему на трудности в получении гражданства Российской Федерации. Работа в городе не останавливалась даже под обстрелами ВСУ. Ранее 5-tv.
В этом случае живущим за границей россиянам для получения документов и решения нотариальных вопросов нужно было бы приезжать в Россию. Консульский департамент Министерства иностранных дел России опубликовал опровержение в официальном Telegram-канале. В сообщении говорится, что «данная информация абсолютно не соответствует действительности и носит откровенно провокационный характер».
Вся воля и свобода куда-то делись, а имеется на Украине самая что ни на есть диктатура, хотя и не слишком пока явная. И тут самое время сравнить, что же происходит в «рабской» и «жуткой» России». Их будут устраивать каждую пятницу с 16:00.
С оформлением российских паспортов на новых территориях РФ возникли проблемы
Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий | Сюжет: Новости СВО. |
Что делать, если потерял паспорт или его украли. Простая инструкция | Прием заявлений на выдачу биометрических паспортов временно приостановлен с 2 февраля. |
Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий | Кстати, с его именем связано появление правила, согласно которому каждому федеральному закону присваивался свой паспорт, в нем указывалось, кто является автором законопроекта, кто вносил изменения в текст федерального закона и прочая информация. |
Жители новых регионов РФ могут получить российский паспорт после присяги и дактилоскопии | Паспорт РФ получила в аю и прописка в городе Донецке 23 обратиться для восстановления паспорта? |
Как торжественно получить первый паспорт в центрах госуслуг «Мои документы»
Организовали и работу мобильных комплексов, которые помогают оформить документы жителям труднодоступных районов. Как сообщили в МВД, ежедневно выдается до полутора сотен российских паспортов. И с момента, как республики Донбасса, Херсонская и Запорожская области прошлой осенью официально — в результате референдумов — вошли в состав России, удостоверения личности с двуглавым орлом на обложке получили более миллиона их жителей.
Приказом, в числе прочего, устанавливается перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю при внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию. Кроме этого, дополнены основания, при наличии которых заявление о выдаче замене паспорта может быть подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции: оно может быть подано также в случае непригодности паспорта для дальнейшего использования.
Для оформления остался доступен только документ старого образца — сроком на пять лет. Сложности 10-летними заграничными паспортами возникли из-за повышенного объёма заявок и дефицита микросхем для их изготовления, пояснял «Гознак». Проблему обещали решить за счёт «перенастройки оборудования» и «оптимизации технологических процессов» на производстве АО «Микрон», которое выпускает необходимые микросхемы.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Правда ли, что получить паспорт за границей будет невозможно? Отвечает МИД
Лидер страны отметил, что уже обсудил вопрос выдачи паспортов с министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым и попросил «навести порядок» в кратчайшие сроки. Российский лидер считает, что ведомство должно ответственно подойти к решению подобных вопросов. По его словам, тех, кто не умеет решать подобные проблемы следует обучить, а тех, кто не хочет — «повысить куда-нибудь, перевести». Глава государства ранее совершил поездку в Донбасс.
Принести все документы нужно лично — даже члены семьи не смогут это сделать за вас. Забрать новый паспорт, кстати, тоже надо лично. Тагир Гаджиэменов судебный юрист В МВД и МФЦ не выдадут паспорт родственникам или знакомым, даже если у них будет нотариально оформленная доверенность. Владелец паспорта должен расписаться в документе лично. Законодательство России исключает возможность получения паспорта другими лицами либо дистанционно, а административный регламент МВД обязывает своих сотрудников удостовериться в том, что получатель паспорта — именно тот человек, на чьё имя оформлен паспорт. Сроки и стоимость восстановления паспорта Для получения нового паспорта надо оплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Оплатить госпошлину можно через мобильный банк, в офисе банка или на месте в МВД. Тогда по закону придётся заплатить штраф за свою халатность — от 100 до 300 рублей. Квитанцию на оплату штрафа выдадут в МВД, при обращении для получения нового паспорта. Там же в терминале его можно оплатить. А если у вас украли паспорт, штраф не назначат. По закону новый паспорт должны сделать за 5 рабочих дней — с момента приёма документов. Срок больше не зависит от того, где подавалось заявление — по месту жительства или нет. Меры предосторожности и последствия потери паспорта Если потеряли паспорт где-то в общественном месте, всегда есть риск, что его найдёт недобросовестный человек и, например, возьмёт на него кредит — или заём, что даже проще. Поэтому после обращения в полицию уже через 1-2 дня стоит проверить, внесли ли сотрудники МВД реквизиты утерянного паспорта в базу недействительных документов. Это можно сделать на официальном сайте МВД. Бывает, что система недоступна, так что придётся подождать ещё день-два. Также будет нелишним запросить сведения о кредитной истории на «Госуслугах» — через специальный раздел , который связан с БКИ: бюро кредитных историй. Это поможет понять, не успел ли кто-то взять на вас кредит. Игорь Смирнов генеральный директор МКК Creditter Два раза в год можно запросить данные по своей кредитной истории бесплатно. Если заём или кредит вы не брали, но запись об этом есть в кредитной истории, нужно обратиться к кредитору. Целью такого обращения будет требование о проведении внутренней проверки. Если кредит был оформлен на утерянный паспорт, к заявлению нужно обязательно приложить копию справки из полиции. Кредитор организует внутреннее расследование и в случае установления признаков мошенничества спишет задолженность, внесёт соответствующие изменения в кредитную историю. Обычно банки и МФО достаточно быстро рассматривают обращения и дают обратную связь заёмщикам. Но в некоторых случаях оспорить кредитную историю представляется возможным только через суд. Такие случаи сейчас редки. Впрочем, опрошенные «Секретом» эксперты говорят, что сейчас регламенты выдачи кредитов усложнились и требуют также личной фотографии владельца паспорта — как правило, вместе с развёрнутым паспортом рядом с лицом.
Благодаря широкому спектру коммуникационных каналов связи с ведомствами, узнать о готовности или о ходе процесса изготовления паспорта возможно: на сайте Госуслуги, по телефону, после уведомления по e-mail, или при личном визите в организацию изготовителя. Выдавая заявителю ID-карту, сотрудник ведомства изымет бумажную версию паспорта из оборота. ID-карты для детей до 14 лет Перевод населения на современные удостоверения личности, коснётся детей до 14 лет. Оформлением будут заниматься родители опекуны , так как несовершеннолетние не имеют юридических прав. По регламенту нового законопроекта о паспортизации, ID-карты будут оформляться сразу, после выдачи свидетельства о рождении на новорожденного. О том как в настоящее время оформляется и получается гражданство новорожденного можно узнать пройдя по этой ссылке. Пример ID-карты Бельгии на ребенка Для этого законным представителям следует обратиться в ведомство по изготовлению удостоверения личности, и подать следующие документы: заявление установленного типа; свидетельство о рождении; чек на оплату госпошлины. В первое время, фотография на ребёнка до 14 лет будет не нужна. В дальнейшем, родителей обяжут фотографировать детей с 6-летнего возраста.
Президент заявил об этом в ходе выступления на расширенном заседании коллегии МВД России. Лидер страны отметил, что уже обсудил вопрос выдачи паспортов с министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым и попросил «навести порядок» в кратчайшие сроки. Российский лидер считает, что ведомство должно ответственно подойти к решению подобных вопросов. По его словам, тех, кто не умеет решать подобные проблемы следует обучить, а тех, кто не хочет — «повысить куда-нибудь, перевести».
МВД с 1 июня возобновит прием заявлений на получение биометрических загранпаспортов
Правительство РФ утвердило новое положение о паспорте гражданина РФ, а также новый образец бланка этого документа и его описание. Как получить паспорт при достижении ребенком 14 лет в 2023 году. Город - 18 августа 2023 - Новости Москвы - Просто паспорт не выдадут, пока он не принесёт недостающие документы.
В России вступили в силу новые правила оформления паспортов
Консульский департамент Министерства иностранных дел России опубликовал опровержение в официальном Telegram-канале. В сообщении говорится, что «данная информация абсолютно не соответствует действительности и носит откровенно провокационный характер». В департаменте подчеркнули, что о планируемых изменениях в законодательстве сообщают заблаговременно.
Граждане смогут выбрать бумажный паспорт, электронный аналог и специальное мобильное приложение Образец электронного удостоверения личности гражданина России. Россияне не смогут иметь одновременно два документа, сообщило МВД. Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил , что в качестве трех пилотных регионов для внедрения цифрового паспорта кабмин выбрал Москву, Московскую область и Татарстан.
Выдача новых документов начнется с 2023 года. Электронный паспорт будет представлен в двух форматах — смарт-карты или специального мобильного приложения. Цифровой паспорт является аналогом электронной банковской карты с бесконтактным чипом. На пластике, содержащем несколько степеней защиты, будут указаны персональные данные и фотография. В отличие от бумажного паспорта, имя, фамилия, отчество, дата и место рождения, а также подпись и дата выдачи документа будут размещены на одной странице.
Все это будет называться ПЭН — паспорт с электронным носителем. Вторая форма получит название МИГ — «мобильный идентификатор гражданина» — и будет представлена в виде приложения на телефоне, которое позволит в отдельных случаях не показывать смарт-карту, а показывать QR-код, который будет подтверждать право лица на совершение определенных действий. Также в новом паспорте будут содержаться и биометрические данные его владельца, такие как отпечатки пальцев. По желанию в паспорте можно будет оставить свою электронную подпись. Власти уверяют, что замена бумажного документа на смарт-карту останется выбором каждого россиянина.
В первых двух случаях требуется сначала обратиться в полицию для оформления заявления о хищении. Это важно, потому что украденным или найденным документом могут воспользоваться злоумышленники. Если паспорт просто пришел в негодность, можно сразу обращаться в отделение МВД по вашему месту жительства. Далее мы подробно расскажем, какую подготовительную работу перед этим провести и почему желательно нести документы именно в то отделение, к которому относится адрес вашей регистрации. Алгоритм восстановления паспорта при утере или краже Чтобы получить новый паспорт взамен утерянного похищенного , необходимо действовать по следующей системе. Обращение в полицию с заявлением о хищении паспорта если его украли. Когда вы отдадите заявление, вам оформят талон. Он состоит из талона-корешка и талона-уведомления. Второй останется у вас. Подготовка документов, которые нужны для получения нового паспорта.
Чтобы данные в новом паспорте были корректными, соберите все документы, которые нужны для проставления соответствующих отметок. Документы, необходимые для восстановления паспорта Какие документы нужны для восстановления паспорта в связи с утратой похищением : Заявление об утрате похищении паспорта. Заявление о выдаче паспорта. Две фотографии.
При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала заявителем используется простая электронная подпись, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации, или усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации.
Уполномоченное Министерством внутренних дел Российской Федерации и находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие, организации социального обслуживания, воинские части, администрации учреждений, исполняющих наказание, либо следственных изоляторов оказывают содействие территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации в приеме заявлений о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для его оформления, и во вручении оформленных паспортов. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации, предъявляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Положения, должностному лицу Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа при подаче заявления о выдаче замене паспорта и возвращается гражданину Российской Федерации после удостоверения личности. Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя.
Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта.
Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении. По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции.
Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации. В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств. Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов.
Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно. По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 451 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", паспорт является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 календарных дней после дня наступления указанных обстоятельств. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания. В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта.