Новости крыльчатка для насосной станции

Если насосная станция длительное время не использовалась, возможно, образовалось «залипание» крыльчатки и корпуса насоса. Неисправности насосной станции водоснабжения: устранение неполадок, ремонт и обслуживание своими руками. Ремонт водяной станции своими руками. Что делать если станция работает, двигатель крутит, а воду не качает.

Распространенные причины поломок насосной станции

  • Насосная станция стала громко гудеть и снизился напор. Как исправить?
  • Ремонт гидроаккумулятора
  • Несколько замечаний о регулировке реле давления
  • Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса?
  • Ремонт насосной станции своими руками: популярные неисправности
  • для водяных насосов в Хабаровске

Неисправности насосных станций и их устранение

К сожалению, это еще одна довольно распространенная причина, из-за которой насосная станция постоянно включается. Просто водоразбор в доме происходит интенсивно, и воды которая накапливается в гидроаккумуляторе, попросту не хватает. Решить проблему можно заменой гидроаккумулятора на другой бак, с большей емкостью, или подключением параллельно к нему, ещё одного гидроаккумулятора. Почему насосная станция не включается Насосная станция может не включаться по целому ряду причин. Самыми распространенными из них, являются: 1. Неправильно отрегулировано реле давления.

Другими словами, выставлено слишком большое значение, из-за чего слабомощный насос просто не в силах набрать требуемое давление. Для решения данной проблемы, и ремонта насосной станции своими руками, нужно выставить меньшее давление или произвести замену насоса на более мощный агрегат. Выход крыльчатки насосной станции из строя. Слишком маленькое напряжение в сети 220 Вольт. Обратный клапан или фильтр насосной станции засорились или вышли из строя.

Также, причинами этому, может быть и поломка реле блока управления давлением насосной станции. Не хватает мощности насосной станции для того, чтобы поднять воду на определенную высоту. Кроме того, причинами может быть и слишком зауженный трубопровод, вследствие чего, динамическое сопротивление в нём, превышает напор воды. Рекомендации по обслуживанию насосной станции Насосная станция — это сложное оборудование, поэтому его эксплуатация должна производиться согласно требуемым нормам, правилам и рекомендациям производителя. Ниже будут представлены несколько полезных советов по расположению оборудования насосной станции и её обслуживанию в период эксплуатации.

Монтаж гидроаккумуляторного бака, если он установлен отдельно от насосной станции, рекомендуется осуществлять на уровне потребителей воды в доме. Время от времени производите проверку и чистку реле давления насосной станции, осуществляйте подтяжку контактов питания насоса, осматривайте болт и отверстие, предназначенное для стравливания воздуха. В том случае, если насосная станция тянет ил со дна колодца, поставьте на дно емкость с грузиком, а в ней разместите всас.

Следующий шаг Вы проверили устройство на загрязнение и на электросистему, так почему насос не качает воду до сих пор? Теперь осмотрите и тщательно проверьте само устройство.

В насосе есть фильтрующее устройство, которое может быть засорено. В этом случае прочистите его либо замените. Такая проблема засорения может встречаться и с обратным клапаном насосной станции. Если все в порядке, то далее идет более неблагоприятный вариант. Если насос вдруг работал при том что в резервуаре не было жидкости, то датчик внутри устройства мог попросту перегореть из-за перегрева.

В этом случае своими руками уже ничего не сделаешь. Не рекомендуется даже идти к специалисту, потому что водяной насос уже не будет показывать столько надежный результат, как в былые времена. Частые поломки водяной станции В большинстве случае ответ прост — снизился уровень жидкости в источнике. Тогда заборник не достает до нее, и оборудование работает вхолостую. Опасность в том, что функционируя в таком режиме, насосные станции быстро выходят из строя.

Когда насос не качает воду из скважины, причиной может быть забитый фильтр грубой очистки. Ил, песок, глина и мусор забивает сетку, и препятствует нормальному забору жидкости в шланг. В этом случае ее нужно почистить и промыть под струей. Но если насосная станция не качает воду, причина может быть и не в этом. Поэтому нужно обратить внимание на то, как работают агрегаты.

Помпа крутит, но воду не закачивает Такое проявление может быть свидетельством того, что: Износились механические узлы. Погружной насос не качает, если поломаны лопасти, колесо отсоединилось от вала или имеет место выработка на стенках рабочей камеры. Кроме того, насосная станция гудит, но жидкости в трубах нет, когда рассыпались подшипники, и обломки заклинили колесо. Отсоединился водозаборник. Разгерметизация приводит к тому, что вместо жидкости в шланг закачивается воздух.

Такое может случиться, если сгнил хомут или гибкая трубка пришла в негодности из-за механических воздействий. В любом случае последствия это поломки видно без разборки насоса. Есть и другие причины, но они встречаются гораздо реже. Неисправности внутренних узлов предполагают, что насос обесточивается, отсоединяется и его придется разобрать. Изношенные детали подлежат немедленной замене.

Агрегат работает без остановки Если исправный скважинный насос не качает воду, когда все соединения и трубы в порядке, то причина может скрываться в неправильной работе дополнительного оборудования или системы в целом. Если в сети недостаточное напряжение электрического тока, то мощности просто не хватает, чтобы поднять жидкость из-под земли на поверхность. В этом случае давления в трубопроводе нет, и реле не срабатывает на отключение. Опасность в том, что агрегат перегревается и может выйти из строя окончательно. Выход — произвести замер напряжения, и если ситуация в регионе считается нормальной, нужно в систему включить повышающий стабилизатор.

Задаваясь вопросом, почему насос не качает воду из скважины, напряжение проверяют в первую очередь, а оборудование немедленно обесточивают. Состав насосной станции и назначение частей Насосная станция — совокупность отдельных устройств, соединенных между собой. Чтобы понимать, как ремонтировать насосную станцию, надо знать из чего она состоит, как работает каждая из частей. Тогда неисправности устранять проще. Состав насосной станции: Каждая из частей отвечает за определенный параметр, но один тип неисправности может быть вызван выходом из строя различных устройств.

Читайте также: Калибры для дюймовой резьбы с углом профиля 55 град. Допуски Принцип работы насосной станции Теперь давайте рассмотрим, как все эти устройства работают.

Это необходимо во избежание «прикипания» подвижных частей оборудования вследствие отложения солей, извести и ржавчины. Как убрать основные неисправности погружного насоса Погружным насосам приходится работать в сложных условиях.

Они постоянно находятся под воздействием воды, вибрации, низкой температуры, абразивных частиц и т. Но несмотря на то, что агрегаты изготавливаются из деталей с большим запасом прочности, в них со временем появляются различные неисправности. Чтобы проводить ремонт водяных насосов своими руками, необходимо ознакомиться с основными симптомами, указывающими на те или иные поломки в оборудовании. Основные неисправности погружных насосов Если в работе погружного насоса замечены сбои, то не всегда его нужно извлекать из скважины для осмотра.

Эта рекомендация касается только насосных станций, в которых установлено реле давления. Именно из-за него аппарат может не включаться, не отключаться или создавать плохой напор воды. Поэтому сначала проверяется работоспособность датчика давления, а уже после этого, в случае необходимости, насос извлекается из скважины. В случае с погружными насосами, работающими без гидроаккумуляторов, их всегда следует извлекать из шахты при появлении малейших признаков поломки.

Неисправности водяного насоса будет легче диагностировать, если сначала ознакомиться с наиболее часто встречающимися поломками данного агрегата. Насос не работает Причины того, что насос не работает, могут быть следующие. Сработала электрическая защита. В таком случае следует отключить аппарат от сети и снова включить автомат.

Если его снова выбьет, то проблему следует искать не в насосном оборудовании. Но при нормальном включении автомата, насос больше не включайте в сеть, нужно сначала найти причину, по которой сработала защита. Перегорели предохранители. Если после замены они снова перегорят, то нужно искать причину в силовом кабеле агрегата или в месте его подключения к электросети.

Произошло повреждение кабеля, находящегося под водой. Следует извлечь аппарат и проверить шнур. Перед запуском аппарата убедитесь, что он погружен в жидкость на необходимую глубину. Также причина того, что аппарат не включается, может крыться в неправильной работе реле давления, установленного в насосной станции.

Необходимо отрегулировать давление пуска двигателя насоса. Насос работает, но не качает Причин того, что устройство не качает воду, также может быть несколько. Перекрыт запорный вентиль. Следует отключить аппарат и медленно открыть кран.

В дальнейшем не следует производить запуск насосного оборудования при закрытой задвижке, в противном случае оно выйдет из строя. Уровень воды в скважине опустился ниже насоса. Необходимо высчитать динамический уровень воды и погрузить устройство на необходимую глубину. Залип обратный клапан.

В таком случае требуется разобрать клапан и прочистить, при необходимости заменить его на новый. Засорился впускной фильтр. Чтобы прочистить фильтр, гидромашина извлекается и проводится чистка и промывка фильтрующей сетки. Низкая производительность аппарата частичное засорение клапанов и вентилей, установленных в системе водоснабжения; частично засоренная подъемная труба аппарата; разгерметизация трубопровода; неправильная регулировка реле давления относится к насосным станциям.

Частые включения и выключения аппарата Данная проблема встречается, если погружной насос работает в паре с гидроаккумулятором. В таком случае частые запуски и остановки агрегата могут провоцироваться следующими факторами: в гидробаке произошло снижение давления ниже минимального по умолчанию оно должно быть 1,5 бар ; произошел разрыв резиновой груши или диафрагмы в баке; реле давления работает неправильно. Вода подается с пульсацией Если вы заметили, что вода из крана течет не постоянной струей, то это признак снижения уровня воды в скважине ниже динамического. Необходимо опустить насос глубже, если расстояние до дна шахты позволяет это сделать.

Агрегат не отключается Если не срабатывает автоматика, то насос будет работать без остановки, даже если в гидробаке создастся чрезмерное давление видно из показаний манометра. Всему виной является реле давления, вышедшее из строя или неправильно отрегулированное. Нюансы поломок в зависимости от марки насоса При эксплуатации насосов разных производителей было замечено, что некоторые марки аппаратов часто подвергаются одним и тем же поломкам. Из этого следует, что данные модели агрегатов имеют свои отличительные особенности в плане появления неисправностей.

Если устройство вышло из строя, то его проще выбросить, чем ремонтировать. Grundfos Большинство моделей данного производителя имеют систему клапанов. Также вокруг двигателя имеется специальная теплоизоляция. Иногда сбои в работе насоса происходят из-за выхода из строя перечисленных деталей.

Поскольку теплоизоляционная прокладка находится вокруг двигателя, его потребуется извлечь из корпуса для проведения ремонта. Стоимость ремонта агрегатов этой марки не высока, и большую часть поломок владельцы аппаратов устраняют собственноручно. Основная поломка, часто встречающаяся в данном насосе — это возникновение сильного шума при работе гидромашины без откачивания жидкости. Такое поведение аппарата означает, что произошел разрыв центральной оси, удерживающей якорь и мембрану.

Поэтому частой поломкой данных агрегатов является вытекание масла из двигателя. Долить его можно только в сервисном центре. Многие в интернете советуют вместо оригинального масляного наполнителя использовать трансформаторное масло или обычный глицерин. Делать это крайне не рекомендуется, конечно же, если вы не поставили перед собой цель необычными способом испортить технику.

Объясняется это особенностью их конструкции, отвечающей всем нормам евростандартов. Но несмотря на это, аппарат подвергается перегреву также, как и насосы других производителей. Как разобрать агрегат для диагностики поломки При поломках насоса, требующих замены деталей, расположенных внутри его корпуса, потребуется разборка агрегата. Погружной насос состоит из отсека для двигателя и отсека с одной или несколькими крыльчатками, предназначение которых — захват воды.

Ниже приведена схема устройства той части центробежного насоса, где установлены крыльчатки. Как видно из рисунка, крыльчатки установлены на валу агрегата. Чем их больше, тем выше давление, создаваемое насосом. Во втором отсеке гидромашины расположен роторный двигатель.

Он находится в герметичном корпусе, и чтобы открыть его, нужно знать некоторые нюансы. Итак, чтобы перейти от теории к практике и разобрать насос, выполните следующие действия в зависимости от производителя конструкция агрегата может отличаться. Открутите 2 винта, удерживающих сетку аппарата. Снимите сетку и проверните вал двигателя вручную.

Если он не крутится, то проблема может находиться либо в отсеке двигателя, либо в насосной части аппарата. Сначала потребуется разобрать насосную часть аппарата. Открутите 4 винта, удерживающих канал силового кабеля, и отсоедините его от корпуса аппарата. Далее, следует открутить 4 гайки, удерживающих фланец насоса.

После откручивания крепежа отделите от двигателя насосную часть аппарата. На данном этапе можно определить, в какой секции произошло заклинивание. Если вал насосного отсека не вращается, значит, необходимо разобрать данный узел. Окрутите весь крепеж, удерживающий нижний фланец насосной части агрегата.

В штуцер, расположенный в верхней части блока, необходимо вкрутить переходник, который поможет сохранить резьбу от повреждений. Зафиксируйте насос в тисках. Подобрав подходящий инструмент, открутите нижний фланец. Теперь можно вытянуть блок крыльчаток и осмотреть его для выявления неисправностей.

Далее, следует проверить опорный вал на предмет износа или люфта. Чтобы заменить при необходимости рабочие колеса, необходимо зафиксировать вал в тисках и открутить верхнюю гайку. На следующем этапе снимаются блоки, промываются и при необходимости заменяются на новые. Сборка насосной части аппарата производится в обратном порядке.

Для разборки электродвигателя его также нужно зафиксировать в тисках. Далее, следует снять пластиковую защиту фланца, открутив крепеж. Снимите стопорное кольцо, удерживающее крышку, с помощью пассатижей. Извлеките крышку, воспользовавшись отверткой с прямым шлицем.

Извлеките из корпуса резиновую мембрану. Извлеките конденсатор. На данном этапе можно проверить уровень масла, его качество, выявить причину заклинивания и т. Собирается блок двигателя в обратном порядке.

Замена и ремонт неисправных деталей Теперь, когда вы знаете, как происходит разборка гидромашины, можно попробовать произвести ремонт погружного насоса своими руками. Крыльчатка В основном блокировка рабочих колес происходит по причине забивания их песком или из-за образования на них налета из грязи. Кроме этого, крыльчатки могут спаиваться между собой при возникновении высокой температуры в блоке, когда насос работает вхолостую сухой ход. Для ремонта данной секции агрегата необходимо снять крыльчатку крыльчатки и удалить накопившуюся грязь.

Если рабочие колеса повреждены, потребуется заменить их на новые. Двигатель Самостоятельный ремонт двигателя насоса проводить не рекомендуется, поскольку для диагностики данного узла и последующего ремонта требуются обладать специальными знаниями и иметь необходимую аппаратуру. В некоторых моделях насосов, чтобы снять двигатель, потребуется его выпрессовка с использованием специального оборудования. Замена сальника и подшипника также проводится в сервисном центре.

Конденсатор Если двигатель гудит и не запускается, то следует проверить конденсатор. Он находится в блоке насоса, в котором установлен мотор. Но когда вал с крыльчатками вращается без проблем, то, чтобы убрать гул в водяном насосе, следует отсоединить конденсатор и поменять его на новый. Конечно же, лучше проверить данную деталь мультиметром, поскольку схожие симптомы, могут вызываться замыканием в обмотках двигателя.

Масло Двигатель насоса для воды находится в специальном стакане, заполненном маслом, и по его состоянию можно определить некоторые поломки в блоке электромотора. Масло имеет характерный, неприятный запах. Это значит, что двигатель пока еще находится в рабочем состоянии, но работал с большими перегрузками. Мутное масло — в корпус двигателя попала вода вследствие трещины корпуса или выхода из строя сальника манжеты.

Черное масло с неприятным запахом. В данном случае с большой уверенностью можно сказать, что горел лак на катушках двигателя. В норме масло должно быть прозрачным. Его количество определяется моделью агрегата.

В среднем, объем масла, залитого в камеру, находится на уровне 0,5 л. Если при вскрытии двигателя были замечены вышеперечисленные изменения в качестве масла, то сначала нужно отремонтировать данный узел, а уже после этого заливать новую смазку. Что такое явление кавитации Все знают, что в воде растворено некоторое количество газов. При перемещении жидкости с определенной скоростью, в ней иногда образовываются зоны разрежения.

В этих зонах пониженного давления из воды начинают выделяться пузырьки газов. После попадания пузырей в зону высокого давления они схлопываются. Этот процесс происходит с выделением большого количества энергии, от которой разрушаются крыльчатки и улитка насоса. На следующем фото показано рабочее колесо агрегата, разрушенное кавитацией.

Энергия схлопывающихся пузырьков способна создавать ударные волны, вызывающие вибрацию. Она распространяется по всему агрегату и воздействует не только на рабочее колесо, но и на подшипники, вал и сальники, от чего данные детали быстро приходят в негодность. Кавитационный эффект чаще всего можно наблюдать в насосных станциях, которые работают на всасывание. В таких системах рабочее колесо создает разрежение, благодаря которому вода поднимается по шлангу из колодца.

Но если на входе в насос возникает недостаток жидкости, то в зоне рабочего колеса возникает чрезмерное разрежение, провоцирующее возникновение кавитации. Самые явные признаки кавитации — это вибрация труб и самого насоса, а также повышенный шум при его работе. Если не принимать никаких мер по устранению данного процесса, то он может полностью разрушить станцию. Чтобы кавитация в насосах не возникала, следует придерживаться правила: на входе воды должно быть больше, чем на выходе.

Добиться этого можно несколькими способами: следует переместить аппарат немного ближе источнику; можно увеличить диаметр всасывающей трубы шланга ; для снижения сопротивления на участке всасывания можно всасывающую трубу заменить на трубу из более гладкого материала; если на всасывающей трубе много поворотов, то, по возможности, следует уменьшить их количество; желательно, чтобы все отводы имели большие радиусы поворота. Проведение ремонта насосной станции своими руками — выявление причин и устранение неисправностей Как только насосные станции появились на рынке, их популярность стала сразу же высокой. Все дело в том, что с помощью данного оборудования можно забыть о проблемах водопроводной сети загородных участков, связанных с ручным управлением процесса. То есть, с помощью станций появилась возможность автоматизировать процесс подачи воды в дом.

Но, как и любое другое оборудование, насосные станции для дома требуют ремонта. И, как показывает практика, неисправностей у них не так мало, как может показаться на первый взгляд, ведь чисто конструктивно это насос и накопительный бак. Поэтому их и придется периодически ремонтировать. Итак, будем разбираться в теме — ремонт насосной станции своими руками.

Ремонт насосной станции Причины неисправностей и их устранение Кроме насоса и гидроаккумулятора в насосную станцию входят и другие узлы и изделия. В первую очередь необходимо сказать о системе автоматики, за счет которой процесс подачи воды в дом становится автоматизированным. Обычно это реле давления, которое отслеживает давление воздуха внутри гидробака. Сегодня нередко в агрегаты данного типа устанавливают датчик, отслеживающий температуру электродвигателя, при увеличении которой происходит автоматическое отключение мотора.

И третий элемент системы автоматики — это датчик сухого хода. Он реагирует на отсутствие воды в рабочей камере насоса, отключая его от питания. Еще одно дополнительное устройство — это обратный клапан, который может быть установлен или на конце шланга, опущенного в воду, или на входном патрубке насоса. В некоторых марках насосных станция устанавливается эжектор, который увеличивает глубину всасывания воды.

Он, как и обратный клапан, может быть установлен в воде или быть неотъемлемой частью насосной установки. Итак, все эти узлы и детали могут стать причиной неисправностей насосных станций. Поэтому стоит разобраться с каждым по отдельности. Анализируем причины неисправностей Ремонт насоса К сожалению, отремонтировать насос своими руками не так просто.

Это все-таки электроприбор. После длительной эксплуатации и, если насосная станция долго не работала, к примеру, была законсервирована на зимний период, то иногда при включении насос начинает гудеть, а его ротор при этом не вращается. Основная причина данной неисправности — заклинило подшипники электродвигателя, потому что в них проникла влага. При длительном хранении на поверхностях подшипников образовалась коррозия.

Она-то и мешает крутиться им. Детали насосной станции Самый простой способ запустить насос — это сдвинуть с места его ротор. Что для этого можно сделать. Необходимо снять заднюю крышку агрегата, где установлена крыльчатка для охлаждения прибора.

Можно попробовать от руки крутануть крыльчатку. Если она поддалась, то также от руки надо раскрутить вал электродвигателя, а затем включить сам насос, нажав на кнопку «Пуск». Если от руки крутануть не получилось, тогда придется снять крыльчатку с вала мотора и попробовать крутануть его при помощи разводного, но лучше газового ключа. Конечно, лучше бы вскрыть мотор насоса и смазать подшипники.

При выборе крыльчатки для насосной станции следует обратить внимание на несколько основных характеристик: 1. Диаметр крыльчатки. Он должен соответствовать диаметру рабочего колеса насоса, чтобы обеспечить эффективную передачу энергии. Материал изготовления. Крыльчатки могут быть изготовлены из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, чугун, алюминий и пластик.

Крыльчатка для насосной мини станции НСБ-130 латун

Этот материал не так долговечен, как все другие материалы, хотя рабочие колеса приходится заменять чаще. Самый тяжелый материал. Используется в моделях, предназначенных для жидкостей высокой плотности. Легко собираются, но не так долговечны из-за коррозии. Выбор материала должен быть основан на цели, для которой приобретается устройство. Для перегонки воды выбирайте пластик; для растительных масел и других жидкостей высокой плотности — чугун или сталь. Алюминий не является лучшим из-за своей цены. Их можно разделить на различные типы в зависимости от конструкции. Доступны три типа:. Насосы с закрытыми рабочими колесами.

Открытые рабочие колеса. Они состоят из одного рабочего колеса с гравированными ребрами. Поскольку крыльчатка открыта, песок, глина и другие примеси не могут засорить крыльчатку. Насосы с такими рабочими колесами используются для перекачки грязной воды. Недостатками являются большие потери мощности двигателя и малая высота. Дискообразные насосы с рабочими колесами с ребрами между ними. Из-за своей сложности этот насос часто засоряется, но при перекачке чистой воды он является самым производительным из всех центробежных насосов. Полузакрытый тип: сочетает в себе свойства как закрытых, так и открытых типов. Сходство с последним заключается в том, что он имеет только одно рабочее колесо, а длина плавника заимствована у закрытого типа.

Когда рабочее колесо наполовину закрыто, стенка насоса действует как второе рабочее колесо — точно так же, как если бы рабочее колесо было закрыто. Этот тип рабочего колеса обеспечивает превосходную эффективность насоса и способность работать со слегка загрязненной водой. Золотое сечение между открытыми и закрытыми типами рабочих колес. Для правильной работы силового агрегата установка должна быть прочной и устойчивой. Он не должен вращаться. Существует четыре различных типа соединения Конусы предназначены для легкой замены колес. Они используются в сочетании с пластиковыми рабочими колесами. Это позволяет легко заменить рабочее колесо, что снижает надежность. Высокая эффективность также теряется, когда насосная станция работает с жидкостями высокой плотности.

Однако для водяных насосов это идеальный вариант установки. Для этого открутите переднюю часть двигателя. Там вы увидите крыльчатку. Колесо можно закрепить специальными винтами, чтобы предотвратить его падение. Если есть, ослабьте винты. Затем рабочее колесо можно снять. Запасные части снимаются нелегко и могут быть слишком тугими. В связи с этим возникает вопрос, как можно снять крыльчатку с насоса? Для этого его нужно нагреть если он не пластиковый.

Горелка работает нормально. После нагрева снимите крыльчатку, не прикасаясь к ней отверткой. Затем можно установить новое рабочее колесо. Убедитесь, что он совместим с типом и диаметром крепления. Следите за тем, чтобы не повредить лезвия во время установки. Это отрицательно скажется на последующей работе насоса. Очень редко требуется замена крыльчатки. Это происходит раз в несколько лет. Однако, если он сломается, его замена сэкономит вам средства на его ремонт профессионалами.

Рабочие колеса водяных насосов являются ключевой частью современных электронасосов. Для разных областей применения имеются различные рабочие колеса. Правильный материал и правильный тип рабочего колеса являются залогом эффективной и успешной работы. В случае поломки рабочие колеса можно легко заменить. Это экономит время и деньги в цехе конвертации. До меню Как выглядит груша в гидроаккумуляторе Еще одна, хоть и довольно редкая, причина — автоматический блок регулировки сломался. В таком случае поможет лишь полная замена устройства. Как разобрать насосную станцию Чтобы самостоятельно разобрать агрегат мотопомпы, следуйте инструкциям производителя. В общем, процесс разборки выглядит следующим образом.

Первое, что необходимо сделать, это отключить прибор от электросети и слить воду из канализации. Затем отсоединяют расширительный бак и разбирают насос. Открутите все винты корпуса, а затем снимите внешний корпус насоса. Снимите кожух вентилятора и колесо с задней части двигателя.

Для лучшей фиксации крепления оно дополняется выступами. Наиболее жесткое крепление из-за наличия разу четырех выступов, позволяет перекачивать высокоплотные жидкости.

Также достаточно жесткое крепление. Преимуществом является легкая насадка крыльчатки, отсутствие проворачивания. Идеальный вариант для работы с грязной жидкостью в совокупности с колесом открытого типа. Шестигранное в виде звезды. Такая посадка характерна для высоконапорных центробежных устройств, рабочие колеса крыльчаток для насоса которых изготавливают из нержавеющих сплавов. Сложная конструкция предполагает идеальную обработку крыльчатки и вала.

Материал крыльчатки На качество насоса, его вес, прочность влияет материал крыльчатки. Больший вес позволяет работать с высокоплотными средами, но вместе с тем расходует больше энергии электродвигателя. А меньший вес снижает мощность. Металлические детали рабочего колеса способны подвергаться коррозии. Для изготовления крыльчатки для насоса сегодня популярны следующие материалы: 1. Нержавеющая сталь.

Обладает высокими механическими качествами, стойкостью к коррозии, но отличается низкими литейными качествами. Поэтому данные модели рабочего колеса изготавливают посредством сварки. Углеродистая сталь. Востребована для производства крыльчаток для больших насосных агрегатов, которые работают в условиях низкой коррозии.

Такие неисправности могут также стать причиной того, что насосная станция не держит давление воды в трубопроводе. Ремонт реле давления — достаточно сложная процедура, которую не всегда можно выполнить своими руками. Именно поэтому во многих случаях ремонтом реле давления насосной станции не занимаются, просто заменяя такой датчик на новый. Нестабильное давление потока воды, поступающего от насосной станции Одна из достаточно распространенных ситуаций при эксплуатации насосных станций — подача воды из кранов пульсирующими толчками, что свидетельствует о том, что система водоснабжения подсасывает воздух извне. Чтобы выявить место попадания воздуха в трубопровод, необходимо тщательно проверить на герметичность все соединительные элементы, присутствующие на участке, расположенном между колодцем или скважиной и насосной станцией.

Устранение течи трубопровода подручными средствами Если насосная станция не набирает давление или подает воду в трубопровод в пульсирующем режиме, это может также свидетельствовать о том, что уровень воды в источнике снизился или что для откачивания воды используется шланг или труба несоответствующего диаметра. Выбирая шланг или трубу для размещения в колодце или скважине, всегда следует учитывать, что их диаметр должен быть тем меньше, чем меньше высота всасывания воды из источника. Не срабатывает система автоотключения насосной станции Вопрос о том, почему насосная станция не отключается в автоматическом режиме, достаточно распространен. Насосную станцию, работающую в таком режиме, который считается аварийным, эксплуатировать нельзя, ее следует сразу отключить от сети питания. В противном случае можно столкнуться с быстрым выходом оборудования из строя, а значит, потребуется более сложный и дорогостоящий ремонт гидрофора. Почему насосная станция долго не отключается? Причиной является некорректная работа или выход из строя датчика давления. Неисправность данного устройства, функционирующего в автоматическом режиме, может послужить причиной того, что насосная станция не включается в тот момент, когда в трубопроводе снижается давление протекающей по нему жидкости. В большинстве случаев решается такая проблема достаточно просто — путем регулировки датчика на требуемое давление включения и отключения насоса.

При закручивании гайки большой пружины давление отключения возрастает, а натягом малой пружины изменяется дельта диапазон включения-отключения реле давления Реле давления может неправильно работать и по той причине, что элементы его внутренней конструкции покрылись отложениями солей. В таких случаях достаточно разобрать датчик и очистить его внутренние детали от таких отложений. Насосная станция не включается В большинстве ситуаций станция не включается и, соответственно, помпа-насос не работает из-за разрыва электрической цепи, окисления элементов контактной группы и неисправностей в работе датчика давления. Кроме того, причины неполадок могут крыться в сгоревшей обмотке приводного двигателя, а также в выходе из строя пускового конденсатора. Проверка электрических контактов реле давления С такими процедурами ремонта, как устранение обрывов в электрической цепи питания станции, зачистка контактов пускового устройства и замена конденсатора, как правило, никаких проблем не возникает.

Кстати, численность лопастей напрямую влияет на то, насколько эффективной и производительной будет вся система. Закрытую крыльчатку довольно часто включают в состав производительных центробежных насосов, чтобы обеспечить хороший напор и минимизировать вероятность утечки теплоносителя. Основные варианты крепления крыльчатки на вал Чтобы обеспечить бесперебойную работу насосного оборудования , необходимо правильно устанавливать и фиксировать крыльчатку для насоса.

Очень важно проследить за тем, чтобы она не проворачивалась. Сейчас используют несколько видов креплений, каждый из которых имеет свои особенности: Конический. Этот вариант отличается простотой реализации. Но в этом случае сложно добиться точного расположения. Здесь со временем может возникнуть биение колеса. Это вид установки позволяет выбрать правильное расположение крыльчатки для насоса. С целью фиксации применяют специально подготовленные шпонки. Но перед запуском нужно дополнительно провести настройку вала под контролем специалиста.

Шестигранный и крестообразный. Такие виды посадки дают возможность легко установить, а также снять крыльчатку. Для регулировки зазора можно пользоваться специальными шайбами. Шестигранная звезда. Данный способ установки применяется лишь в высоконапорных насосах. Этот вариант установки реализовать могут лишь профильные специалисты. Ведь при этом требуется заранее предварительно нужно подготовить вал, а также крыльчатку для насоса. Способ установки крыльчатки определяется индивидуально.

Для этого учитываются условия, в которых будет эксплуатироваться диск с рабочими лопастями.

Не происходит забор воды насосом

  • Крыльчатка насосной станции – Вода в доме
  • Разборка И Ремонт Поверхностного Вихревого Насоса - смотреть онлайн
  • Ремонт насосной станции своими руками: советы специалистов
  • Краткий разбор наиболее популярных проблем, способы их решения

Поломки и особенности ремонта насосных станций

34 объявления по запросу «крыльчатка насосной станции» доступны на Авито в Свердловской области. Поскольку крыльчатка — ключевой элемент центробежного насоса, именно она чаще всего становится причиной его поломки. Крыльчатка водяного насоса, или рабочее колесо, является основной деталью водогонного устройства. Рабочее колесо (крыльчатка) для насоса AQUARIO AJC(S)-80. Крыльчатка насоса – основной рабочий орган насоса или насосной станции. Рекомендуется снять крыльчатку с насосной станции, чтобы тщательно очистить внутренние поверхности корпуса и саму деталь.

Ремонт насосных станций своими руками – возможные неисправности и их устранение

Крыльчатка – основной рабочий орган насоса или насосной станции. Для исключения данной поломки из числа вероятных необходимо разобрать насосную станцию и осмотреть крыльчатку. Рабочее колесо с крыльчаткой для циркуляционного насоса из такого материала применяется в случае, если рабочая среда отличается невысокой коррозийностью. Выбор и подбор насоса Насос, Насосная станция, Длиннопост.

Ремонт насосной станции: пошаговая инструкция

В ремкомплект для насосных станций мембрана не всегда входит. Поэтому ее надо выбирать по паспортному объему гидроаккумулятора. После чего можно переходить к замене. Для этого надо открутить шесть болтов передней крышки гидробака. Она легко снимается, а под ней и располагается груша. Она просто вытаскивается из емкости, после чего надо просто установить на ее место новую. Крышка устанавливается на место и прикручивается все теми же болтами. После чего необходимо закачать воздух внутрь бака. Это делается с задней стороны через ниппель. Давление отслеживается манометром, установленным у передней крышки. Замена мембраны Внимание!

Заменяя мембрану, необходимо проверить, в каком состоянии находится внутренняя полость гидроаккумулятора. При длительной работе в таком состоянии в баке может собраться грязь, песок и так далее. Поэтому рекомендуется его перед установкой новой груши промыть и просушить. Ремонт других узлов Конечно, перед тем как отремонтировать насосную станцию, надо понять, в чем причина неисправности. Может оказаться и так, что ни насос, ни гидроаккумулятор здесь ни при чем. К примеру, насос включается и отключается очень часто. Причина может оказаться банальной — сбилась настройка реле давления. Поэтому надо проверить настройку по манометру, то есть, при каких его показаниях агрегат включается и отключается. Если, к примеру, он включается при давлении 1,0 атм, а по паспорту это должно быть 1,5 атм, то значит, нижняя критическая точка сбилась. Ее надо просто восстановить.

Современные насосные станции снабжаются новыми реле давления, на крышке которых есть головка винта. Вращая ее по часовой или против часовой стрелке, можно поднять или опустить критические величины давления воздуха внутри гидробака. Если ничего не изменилось в работе установки, то реле придется заменить новым. Заключение по теме Вообще, обнаружить в насосной станции причины неисправностей очень легко. Сам агрегат подскажет, где и что не так работает или вообще не работает. Надо просто постоянно обслуживать прибор, вслушиваться в его работу. Итак, были разобраны некоторые неисправности насосной станции и способы их устранения. Но, как показывает практика, от покупки до ремонта срок длинный. Даже не самые брендовые установки отработают верой и правдой не менее трех лет. Так что можно несколько лет наслаждаться домашним водопроводом, который работает от насосной станции.

Наиболее интенсивно такая выработка формируется в тех случаях, когда перекачивается вода, содержащая в своем составе большое количество нерастворимых примесей своего рода абразива. Если выявлена именно эта причина отсутствия воды в системе водоснабжения при работающей насосной станции, то необходим ремонт насоса, заключающийся в замене крыльчатки и корпуса устройства, либо его полная замена. В том случае, если вы найдете комплектующие, подходящие для модели вашего оборудования, возможен ремонт водяного насоса своими руками. Надо также определить, есть ли вода и на какой глубине, если есть в самой скважине или колодце. Если вода в источнике водоснабжения есть, то проблема решается просто: достаточно опустить подающий шланг или трубу на более глубокий уровень закачки. При этом необходимо соблюдать инструкцию по эксплуатации насосного оборудования, чтобы впоследствии избежать его ремонта.

Насосная станция работает рывками Насосная станция, работающая в автоматическом режиме, может начать часто отключаться и включаться, что свидетельствует о наличии неисправностей. Такой характер работы насосной станции, при котором происходит ее постоянное отключение и включение, называется рывковым. Это должно стать сигналом к тому, чтобы выполнить проверку и при необходимости ремонт отдельных элементов системы. Если насосная станция работает рывками то отключится, то включится , следует замерить давление в воздушной камере гидробака. Для выполнения такой процедуры можно использовать автомобильный компрессор, оснащенный манометром. Если данный параметр в воздушной камере или груше для насосной станции ниже нормы, его надо поднять, используя тот же самый автокомпрессор.

Повторное падение давления в воздушной камере устройства свидетельствует о том, что произошла разгерметизация системы, место локализации которой необходимо выявить. В том случае, если свою герметичность утратили места соединений, то ремонт гидроаккумулятора не требуется, достаточно просто заменить в таких местах уплотнительную ленту. Чтобы найти утечку, нанесите на подозрительные поверхности мыльную пену. В местах разгерметизации появятся пузырьки Утратить герметичность может и корпус гидравлического аккумулятора, если в нем образовалась трещина или отверстие. Выполнить ремонт гидроаккумулятора своими руками в такой ситуации несложно: для этого достаточно закрыть образовавшуюся трещину или отверстие при помощи состава «холодная сварка». Почему насосная станция часто включается и отключается при работе?

Ответ на этот вопрос может крыться и в повреждении мембраны гидроаккумулятора.

Насос начнет гудеть, верещать, вибрировать, разрушаться и не выдавать свои характеристики. Разрушение латунной крыльчатки займет какое-то время, а пластиковая может разлететься с первого раза. Берите насос с латунной крыльчаткой, если хотите чтобы он проработал больше одного сезона. Пластиковая крыльчатка легко стирается любыми примесями воздух, песок и это не гарантийный случай так как Все поверхностные и скважинные бытовые насосы предназначены для чистой воды. Если вода грязная, то расскажу пару решения, если интересно. Про их деление и конструкцию нужна отдельная статья. Вернемся к подбору Если хотите, чтобы насос проработал больше одного сезона, то забудьте про насосы первой цены то есть самые дешевые. Если денег хватает только на такой, то выбирайте насосы, которые вам точно поменяют так как как правило, у них нет сервисов и DIY ставят обязательным условием замену 1 к 1.

Потребительский терроризм во всей красе. Его подбирают по рабочей точке. Например, насосная с обмоткой из омедненной стали запрещенной в РФ Привет ребята на букву В мощностью 1100 Вт выдает такие же характеристики, как и насос с медной обмоткой мощностью 600 Вт. У европейцев 560 Вт Кстати, все будут говорить что у них медная обмотка, но объяснить разницу в потребляемой мощности почти в два раза не смогут. Что снижает срок службы?

Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр. Снимаем сломанную деталь. Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления. Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять. Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке. Вал смазываем солидолом или WD 40. На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны.

Крыльчатки для насосов в Москве

Характеристика неисправностей насосных станций и их ремонт своими руками Крыльчатка – основной рабочий орган насоса или насосной станции.
Замена крыльчатки насосной станции своими руками Крыльчатка насоса D126xd12 мм для насосной станции ЗУБР НАС-Т5-900-С.
Как снять крыльчатку с водяного насоса: снятие, ремонт и замена Самое подробное описание: ремонт крыльчатки насосной станции своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Крыльчатка (1001.002700) для насосов и насосных станций 20110902171028 Насосы НСУ (Насос Самовсасывающий Универсальный) предназначены для подъема и перекачивания жидкостей в пищевой промышленности таких как вода, соки с мякотью, сметана, кефир, подсолнечное масло, кетчуп, моющие и дезинфицирующие растворы.
У насоса заклинило крыльчатку Неисправности насосной станции водоснабжения: устранение неполадок, ремонт и обслуживание своими руками.

Крыльчатка для насоса Джилекс

Когда крыльчатка исправна, следует выяснить, не заклинило ли её. Вал проворачивается вручную, так как после долгого простоя он может «прикипеть» зарасти отложившимися солями. У двигателя не хватает мощности чтобы самостоятельно провернуть его. Если руками деталь также не сдвигается, значит её заклинило. Для разблокировки потребуется снятие кожуха.

Крыльчатка вращается, однако подачи воды не происходит. Вероятные причины: засорился клапан на патрубке, который опускается в источник водоснабжения скважина, колодец, открытый водоём для осуществления водозабора. Эта причина устраняется промывкой и очисткой обратного клапана. Посмотрев это видео, вы лучше поймёте свои действия при возникновении данной неисправности: Всасывающий трубопровод без воды.

Часто имеет место у насосов, длительное время не эксплуатировавшихся. Вариант, при пропадании электроснабжения. Устраняется неисправность простой заливкой воды в насос сквозь специальное отверстие, выполненное для этих целей в корпусе насоса. Между корпусом насосной станции и крыльчаткой увеличился зазор, что возможно вследствие истирания деталей абразивными частицами, имеющимися в перекачиваемой жидкости.

Решение по устранению предусматривает замену насоса. Понижение зеркала воды в скважине, колодце. Устранение неисправности предусматривает заглубление водозаборного патрубка ниже фактического уровня воды на глубину, не превышающую 8 м. Нарушена герметичность подводящего участка трубопровода.

Выявить места подтекания и восстановить герметичность. Наблюдается неравномерное поступление воды Это видео расскажет и покажет, почему это происходит: Проблемы, приводящие к возникновению подобной неисправности, были уже рассмотрены выше. Это: воздух в перекачиваемой жидкости; неправильно проведённые настройки реле; зеркала воды опустилось ниже уровня среза трубы водозабора. Насос постоянно качает воду.

При этом автоматическое отключение не происходит. Эта поломка вызвана сбоем настроек, произошедшим в реле. Проблема устраняется регулировкой последнего Иная причина, износ крыльчатки, которая уже не может создать требуемого давления. Понизив величину верхнего давления можно достигнуть штатного режима отключения насосной станции.

Заморозили насосную станцию У отдельных нерадивых или неграмотных пользователей возникает и подобная проблема. Возникает необходимость в реанимационных процедурах. Как это лучше сделать, узнаете из данного видео: Вода может замёрзнуть в разных местах: внутри трубы, по которой она подводится к частному дому чаще всего, это происходит на границе зоны промерзания грунта ; на участке, по которому осуществляется подача от места забора воды; на месте стыковки трубопровода с насосом; самым неприятным является промерзание в самом насосе. Если инспекционная проверка системы выявляет трещины элементов, то оборудование участок трубопровода , где они были найдены, подлежит разборке.

Повреждённые участки и детали заменяются. Благодаря тому, что замерзающая жидкость рвёт металлические конструкции не сразу, есть вероятность того, что оборудование удастся спасти. Прежде, чем приступить к размораживанию, насосную станцию отсоединяют от сетевых трубопроводов, открывают, по возможности, запорную арматуру вариант, развинчивают фланцы того участка, на котором выявлены проблемы. Этими действиями готовятся места стока оттаивающей воды.

Замена труб осуществляется по технологиям, выбираемым с учётом материала их изготовления и имеющихся инструментов. Металлические трубы можно разогреть паяльной лампой, пластиковые, кипятком. Повышать температуру требуется плавно. Самый эффективный, но весьма длительный вариант оттаивания, использование ламп накаливания в ограниченном пространстве или нагревательным электрическим кабелем.

Коротко о главном Любой владелец насосной станции должен быть готов к возникновению неисправности. Наиболее характерные из них рассмотрены в статье с указанием возможных причин их возникновения и рекомендациями по устранению. Выполнить работу по силу практически любому человеку. Согласны ли вы с этим утверждением?

Или считаете, что устранять неисправности должны профессионалы?

Здесь тоже всё просто. Отсоединяете всасывающую трубу от станции, вынимаете из скважины, прочищаете и промываете клапан, если не поддаётся очистке, то меняете на новый. И потом в обратном порядке всё собираете. Это основные и самые лёгкие моменты, которые могут быть и с которыми вы можете легко сами справиться.

Правильно подобранные материал и тип рабочего колеса — залог производительности и успешной работы. При поломке крыльчатку можно легко заменить самостоятельно. Это сэкономит время и деньги на ремонт у мастера. Расположение лопастей, их геометрия, направление изгиба, внутренний и наружный диаметр диска — это параметры, которые определяют рабочие характеристики установки. Крыльчатка создает силу инерции, под действием которой жидкость из камеры насоса идет в трубопровод, после чего в центре крыльчатки давление падает, в камеру всасывается новая порция воды. Такой процесс цикличный и обеспечивает бесперебойную работу насосной системы. Крыльчатка циркуляционного насоса: типы по конструктивному исполнению Открытая — диск, на котором расположено от 4 до 6 лопастей. Актуальна при перекачки при низком напоре жидкостей с разного рода засорениями маслянистой, с твердыми включениями, например, песок. Полузакрытая крыльчатка циркуляционного насоса — один диск, лопасти имеют высоту, позволяющую прилегать с небольшим зазором непосредственно к корпусу насоса. Такой тип устанавливается в насосах, предназначенных для перекачки сильно загрязненных жидкостей ил, осадок. Модель закрытого типа состоит из двух дисков, между которыми расположены лопасти. Количество лопастей может быть разным, чем их больше, тем эффективней работает система. Это самый востребованный вариант для центробежных насосов, который обеспечивают хороший напор, минимизирует утечки жидкости. Закрытые крыльчатки могут быть литыми, штампованными, сварными. Варианты крепления на вал крыльчатки Способ посадки рабочего колеса на вал мотора зависит от вида помпы. В одноколесных — посадочное место может быть коническим конус или цилиндрическим. Существуют разные виды посадки крыльчатки на вал циркуляционного насоса, рассмотрим наиболее часто применяемые. Коническая отличается простотой посадки и снятия, но положение крыльчатки менее точное. Усаживается жестко, двигать ее нельзя. К минусам можно отнести то, что такой вариант дает биение колеса. Цилиндрическая посадка применяется в погружных, вихревых насосах. Она обеспечивает точное положение крыльчатки. Фиксируется посредством шпонок. Нюансы — требуется максимально точная обработка вала и отверстия в ступице колеса. Крестообразная и шестигранная посадка чаше используется в насосных системах для скважин. Фиксация на валу достаточно жесткая, зазоры регулируются специальной шайбой. В виде шестигранной звезды — такая посадка на вал мотора используется в высоконапорных горизонтальных и вертикальных насосах, для которых изготавливаются рабочие колеса из нержавеющего сплава. Это достаточно сложная конструкция посадочного места, тут требуется идеальная обработка вала и колеса. Колесо жестко фиксируется в оси вращения вала. Зазоры регулируются втулкой. Из каких материалов изготавливают крыльчатку помпы Механическая прочность, стойкость к коррозии, коэффициент линейного расширения — главные качества, которым должен отвечать материал для рабочего колеса насоса. Латунь — самый распространенный материал для рабочего колеса помпы. Прочный и антикоррозийный. Нержавеющая сталь обладает отменными механическими свойствами и коррозийной стойкостью, но ее литейные качества низкие, что обуславливает изготовление нержавеющих моделей методом сварки. Чугун традиционный материал для изготовления рабочего колеса, но только для тех насосов, которые работают в среде с низкой коррозийностью. Чугунные лопасти толще, чем лопасти из других материалов. Углеродистая сталь применяется для изготовления колеса для больших насосов, работающих в низко-коррозионных условиях. Для увеличения износостойкости применяются специальные наплавки. Листовая сталь позволяет сделать тонкие лопасти, обладает высокой стойкостью к коррозии, но не позволяет сделать лопасти закругленными. Алюминий — прочный, коррозийно стойкий, но дорогой материал. Современная насосная крыльчатка, например для отопителя все чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде. Причины поломок Выход из строя рабочего колеса является наиболее частой причиной поломки насосного оборудования. В данном случае требуется замена крыльчатки насоса. Быстрая выработка ресурса агрегата объясняется сложными условиями работы рабочего колеса: воздействие жидкости, вибрация, перепады температур, трение абразивных частиц. Именно от этой детали в большей степени зависит срок эксплуатации насосного оборудования. Например, если агрегат гудит и не подает воду, это явный сигнал, что проблемы с крыльчаткой. Причинами неисправности крыльчатки могут быть: Из-за долгого хранения насоса «в сухую» крыльчатка прилипла к корпусу, произошло окисление вала электродвигателя. Колесо заклинило из-за ила, песка, грязи. Кавитация — происходит «холодное кипение» на поверхностях колеса, вызывающее его повреждение. Неправильная установка крыльчатки не выдержаны размеры, допуски. Смещение рабочего колеса насоса. При сильном износе нарушается балансировка, последствия — повышенная нагрузка на подшипники, их износ, смещение и трение колеса о всасывающий патрубок, что ведет к износу не только колеса, но и корпуса. Важно отметить, что крыльчатка из нержавеющей стали, латуни выходят из строя достаточно редко. Пожалуй, единственная причина для их замены — сильное охлаждение воды при сильном морозе и деформация колеса льдом. Ремонт крыльчатки С ремонтом рабочего колеса насосной станции раз в несколько лет сталкивается каждый владелец оборудования. Эти действия должны проводить профессионалы. Это основная деталь современных электронасосов, самостоятельный ремонт не гарантирует качественную работу оборудования. Для тех, кто желает произвести ремонт самостоятельно, предлагаем краткую инструкцию, как снять и заменить крыльчатку. Нужно извлечь аппарат из скважины, колодца. Электродвигатель расположен в задней части оборудования, на его валу и установлено колесо. Для того чтобы его снять, нужно демонтировать фиксирующий болт. Но вал вращающийся, поэтому снятие болта задача не простая. Чтобы его снять, потребуется зафиксировать вал, это требует снятие крышки и вентилятора охлаждения двигателя. Он расположен с противоположной стороны. После того, как крышка и вентилятор сняты, другой конец вала фиксируется, откручивается болт и снимается крыльчатка. Производится замена детали — посадка на вал, фиксация. При замене, главное — правильно подобрать тип, диаметр, крепление и не повредить лопасти. Основные компоненты конструкции представлены на рисунке. Принцип работы водяных станций одинаков независимо от модели и производителя. Отличия заключаются только в конструктивных особенностях некоторых элементов. Применяемый в бытовых станциях гидроаккумулятор мембранный бак, гидрофор в комбинации с автоматикой включения-выключения играет роль буфера, а также блока управления насосом. В момент включения гидробак берет избыточную нагрузку на себя. При достижении определенного уровня давления по мере наполнения мембраны насос отключается. Постепенно при расходе воды давление в системе начинает понижаться, что фиксируется включающей насос автоматикой. Как правило, у насосных станций регулируется диапазон давления, в котором насос включается и отключается. Минимальный диапазон может отрицательно сказаться на работе насоса, потому что он будет включаться слишком часто. Основные причины неисправностей насосной станции Поскольку любая насосная станция представляет собой совокупность взаимосвязанных механизмов, то поломка любого узла неизбежно приводит к сбоям в работе всей системы водоснабжения. Неправильная работа насоса может быть вызвана: негерметичностью соединений труб или нарушением их целостности; отсутствием или выходом из строя обратного клапана; неисправностью реле давления; нарушением целостности гидрофора или резиновой мембраны; загрязнениями внутренних частей насоса; поломкой двигателя и т. В зависимости от причины станция либо перестает работать совсем, либо начинает функционировать не так, как нужно. При наличии свободного времени и прямых рук в ряде случаев устранить проблему можно своими силами без привлечения специалистов.

Не срабатывает система автоотключения насосной станции Вопрос о том, почему насосная станция не отключается в автоматическом режиме, достаточно распространен. Насосную станцию, работающую в таком режиме, который считается аварийным, эксплуатировать нельзя, ее следует сразу отключить от сети питания. В противном случае можно столкнуться с быстрым выходом оборудования из строя, а значит, потребуется более сложный и дорогостоящий ремонт гидрофора. Почему насосная станция долго не отключается? Причиной является некорректная работа или выход из строя датчика давления. Неисправность данного устройства, функционирующего в автоматическом режиме, может послужить причиной того, что насосная станция не включается в тот момент, когда в трубопроводе снижается давление протекающей по нему жидкости. В большинстве случаев решается такая проблема достаточно просто — путем регулировки датчика на требуемое давление включения и отключения насоса. При закручивании гайки большой пружины давление отключения возрастает, а натягом малой пружины изменяется дельта диапазон включения-отключения реле давления Реле давления может неправильно работать и по той причине, что элементы его внутренней конструкции покрылись отложениями солей. В таких случаях достаточно разобрать датчик и очистить его внутренние детали от таких отложений. Насосная станция не включается В большинстве ситуаций станция не включается и, соответственно, помпа-насос не работает из-за разрыва электрической цепи, окисления элементов контактной группы и неисправностей в работе датчика давления. Кроме того, причины неполадок могут крыться в сгоревшей обмотке приводного двигателя, а также в выходе из строя пускового конденсатора. Проверка электрических контактов реле давления С такими процедурами ремонта, как устранение обрывов в электрической цепи питания станции, зачистка контактов пускового устройства и замена конденсатора, как правило, никаких проблем не возникает. Однако для того, чтобы перемотать электродвигатель, необходимо знать, как разобрать его и как заменить в нем сгоревшую обмотку. Именно поэтому многие пользователи насосных станций, когда перегорает приводной электродвигатель, просто заменяют его на новый, избегая ремонта. Нередко при запуске насосной станции, которая длительное время не эксплуатировалась, возникает характерный гул, но при этом оборудование не начинает работать. Причина возникновения такой ситуации заключается в том, что крыльчатка помпы насосной станции просто «прилипла» к корпусу устройства и не может сдвинуться с места. В данном случае необходимо выполнить частичную разборку помпы насосной станции и вручную сдвинуть ее крыльчатку с мертвой точки. Как правильно выполнить установку насосной станции Чтобы реже задаваться вопросом о том, почему насос не качает воду из скважины или подает ее в систему некорректно, установке элементов насосной станции надо уделить серьезное внимание. Правильный монтаж систем водоснабжения с помпами погружного типа имеет не меньшее значение, так как ремонт глубинного насоса или его замена — это тоже недешевая процедура.

Как снять крыльчатку с водяного насоса: снятие, ремонт и замена

Поломки и особенности ремонта насосных станций Сравните цены раздела "Крыльчатки для насосов" для 877 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 20 интернет-магазинов.
Замена крыльчатки насосной станции своими руками Стальные крыльчатки используются преимущественно в мощных производительных насосных станциях.

Ремонт станции водоснабжения своими руками замена крыльчатки

Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) – процесс не самый простой. Если насос работает в таких условиях, то лучший материал и для корпуса, и для крыльчатки – нержавейка. Крыльчатка / рабочее колесо насосной станции Patriot PW 1200-24 P. Запасная часть для насосов и насосной станции LEO LKJ-601P, LKJ-602P, LKJ-601S, LKJ-601PA — крыльчатка пластиковая № 40033657 новая модификация. Покупатели, которые приобрели Крыльчатка насоса/станции Belamos 09, также купили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий