Украина направила Германии запрос на передачу более восьмисот разведывательных БПЛА Vector которые производит немецкая компания Quantum Systems.
ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно конвертоплан ZALA 421-16EV
конвертоплан, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ | Конвертоплан – летательный аппарат вертикального взлета и посадки, который в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. |
Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой: prorobots — LiveJournal | конвертоплан – новое направление БПЛА. |
Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ | Главной особенностью БПЛА гибридного типа ZALA VTOL является совмещение качеств БЛА самолётного типа и конвертоплана. |
Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
Размах крыла беспилотника составит 19,8 метра, а диаметр воздушных винтов — 9,1 метра. Для специального оборудования, включая разведывательное, конвертоплан получит три отсека — снизу фюзеляжа и под консолями крыла. В состав бортового оборудования аппарата включат радиолокационную станцию кругового обзора. На V-247 установят турбовальный двигатель мощностью пять-шесть тысяч лошадиных сил. Трансмиссию установят в центроплане.
Также в стратегии должна быть предусмотрена система подготовки кадров в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиасистем.
Начнем не с нуля Системная работа по поддержке разработчиков беспилотных технологий ведется в России с середины 2010-х гг. На ранних этапах работа велась в основном при содействии институтов развития. В рамках «Национальной технологической инициативы» НТИ с 2016 г. По оценкам экспертов «Аэронета», в 2021 г. На учете Росавиации в настоящее время числится более 70 000 гражданских беспилотников массой до 30 кг, на учет в 2022 г.
Среди последних отечественных разработок эксперты «Аэронета» выделяют БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой, продолжительностью полета до 12 ч и высотой полета до 8000 м. Беспилотник «Бегалет-мираж» разработан компанией «Авиационно-космические разработки «Бегак». Решение будет представлено на рынке уже летом 2023 г. Такая разработка сегодня востребована на рынке для решения различных задач.
Аппарат Д-20К, позиционируемый компанией как гражданский, совмещает взлет и посадку по вертолетному, далее аппарат действует в самолетном режиме. Максимальная взлетная масса - 29 кг. Д-20К - модификация Д-20, беспилотника самолетного типа, до конвертоплана. Вертикальный взлет и посадка обеспечивают 4 электрических двигателя.
ДВС с толкающим воздушным винтом обеспечивает движение в самолетном режиме.
Отличительной особенностью дрона «Ловкий» является то, что он выполнен по схеме конвертоплана. Такая конструкция предполагает наличие поворотных винтов, которые позволяют БПЛА осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а сам полёт совершать в самолётном режиме. А по сравнению с коптерами такая схема лучше тем, что она увеличивает скорость полёта, потому что на крейсерских режимах конвертоплан функционирует как самолёт», — пояснил Вячеслав Пшихопов. В компании «Хардберри-РусФактор» отмечают, что подобные характеристики превосходят возможности аналогичных БПЛА, которые сейчас используются в зоне спецоперации. Дальность полёта и передачи данных дрона-конвертоплана достигает 50 км, а предельная высота — 5 км. По мнению главного редактора издания «Беспилотная авиация» Дениса Федутинова, подобные гибридные аппараты имеют ряд преимуществ и могут быть востребованы в зоне СВО. Например, для взлёта или посадки такому дрону не нужны дополнительные приспособления типа катапульт и парашютов. Это повышает скорость развёртывания и гибкость применения. Что же касается непосредственно аппарата «Ловкий», то о его качествах можно будет судить только после опытной эксплуатации», — сказал собеседник RT.
Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА Стоит отметить, что начало специальной военной операции подстегнуло разработку новых дронов в России. В этой области интенсифицировали свои усилия не только крупные предприятия и КБ, но и небольшие компании или группы энтузиастов. Некоторые из таких аппаратов уже применяются на регулярной основе на фронте или проходят испытания. Большое количество аппаратов находится на стадии разработки или тестов.
беспилотный конвертоплан серии ЭРА
Конвертоплан же может сочетать режимы полёта самолётного БПЛА и мультикоптера/вертолёта. Возможно, гибридные дроны и дроны-конвертопланы вдохнут новую жизнь в идею беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. В феврале прошлого года начались испытания первого беспилотного конвертоплана «Vезделет» компании «М-Индастриз».
Российский беспилотник вертикального взлета запустили с ледокола в Арктике
Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.
Аппарат смог поднять 3-5 тонн полезной нагрузки или перевезти до 32 человек. Если бы не произошел распад СССР, отечественный конвертоплан мог бы выпускаться в трех версиях: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л с грузоподъемностью в 3,2, 2,5 и 0,95 тонны, соответственно, или пассажировместимостью в 21, 11 и 7 человек. Таким образом, определенные наработки у российских оборонщиков уже имеются.
Но нужен ли реально нашим военным такой сложный, дорогой и потенциально высокоаварийный летательный аппарат? Давайте попытаемся представить, где возрожденный Ми-30 мог бы найти применение. ВДВ Корпусу морской пехоты США V-22 Osprey приглянулись потому, что они позволяют оперативно с высокой маршевой скоростью перебрасывать личный состав на поле боя, удаленное от корабельной группировки с УДК. Подобная винтокрылая машина пригодилась бы и российским десантникам для скрытного проведения специальных операций на большую глубину. Интерес ВДВ к собственному конвертоплану вполне можно понять, но, пожалуй, не меньшую пользу тот сможет принести и на флоте.
ВМФ Как мы неоднократно сетовали , одной из острейших проблем российского военно-морского флота является отсутствие у него собственного самолета ДРЛОиУ и авианосца для его базирования. Это радикально снижает эффективность действий морской авиации и точность целеуказания для ракетных ударов корабельной группировки. Решить проблему могло бы возрождение советского проекта палубного самолета ДРЛО Як-44, однако для полноценного раскрытия потенциала желательно запускать его при помощи катапульты. Однако появление конвертоплана открывает кое-какие интересные перспективы.
Трансмиссию установят в центроплане. С ее помощью вращение будет передаваться от двигателя воздушным винтам на законцовках крыла. В Vigilant планируется использовать технологии перспективного конвертоплана V-280 Valor, представленного весной 2013 года. Этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров. У Valor двигатели будут неподвижными: при переходе из вертолетного режима полета в самолетный наклоняться будут только винты.
Как вариант, двигатели могут также оставаться в фиксированном положении, а направление тяги задает отклоние жалюзи. С поворачивающимися в вертикальной плоскости двигателями обычно на 90 градусов - тилтротор С изменением вектора тяги за счет использования поворачивающихся жалюзи С поворачивающимися в вертикальной плоскости блоками канальных вентиляторов - кэнарды Приземляющиеся по-вертолетному за счет поворота корпуса в вертикальной плоскости на 90 градусов - тейлситтер способность взлета как у коптера не требует катапульты или ВПП способность полета по-самолетному способность к зависанию в заданной точке простота в использовании Недостатки Более сложная конструкция, чем у самолета При повороте двигателей в другую плоскость во время их работы приходится бороться с моментом инерции, что снижает надежность конвертопланов Сниженное время работы в воздухе при прочих равных, если сравнивать с самолетом с теми же двигателями и запасом энергии Особенности конструкции двигатели БЛА поворачиваются в вертикальной плоскости, либо это делают жалюзи, отклоняющие воздушный поток в нужном направлении. Встречается использование кэнардов - объединенных в блоки канальных электровентиляторов. Поворачивая такие кэнарды, беспилотник может совершать вертикальный взлет, а затем двигаться "по-самолетному". Хвостовые кэнарды играют также роль рулей.
Прототип 1
Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России. Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN. Российская компания «Хардберри РусФактор» разработала новый БПЛА под названием «Ловкий», который может использоваться для разведки и корректировки огня. В России разработали беспилотник-конвертоплан для проведения разведки в боевых условиях, сообщает Akharin Khabar.
Spiegel: Киев попросил 800 БПЛА-разведчиков Vector у компании в ФРГ
Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой: prorobots — LiveJournal | конвертоплан – новое направление БПЛА. |
Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан | К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника». |
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО | Конвертоплан – летательный аппарат вертикального взлета и посадки, который в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. |
Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой | Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой “Везделет” обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла и оснащен умным. |
В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий» | Конвертоплан совмещает признаки самолета (несущие плоскости крыльев и хвостовое оперение с устройствами управления) и квадрокоптера (четыре винта в горизонтальной. |
В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет»
"На базе создан опытный образец беспилотного аппарата-конвертоплана "Настасья", который способен вертикально взлетать и садиться, как квадрокоптер. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Главная Отраслевые новости Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом. Ключевые слова: беспилотные летательные аппараты, конвертопланы, тактико-технические характеристики, электрический двигатель, гибридный источник энергии, аккумуляторная батарея. • Aeroxo – компания, разрабатывающая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, разработанной со-основателем компании. Ученые выявили, что конвертоплан обладает более благоприятным распределением подъемной силы по углам атаки, чем другие беспилотники.
Военный робот-указатель далеко не улетел
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Однако, как выяснилось позднее, «Архангел» способен на гораздо большее. Основой этого проекта стала уникальная система стабилизации, работающая на двигателях внутреннего сгорания. Она предоставила «Архангелу» выдающуюся грузоподъемность — от 150 до 500 кг. Для посадки на палубу разработано адаптивное шасси и магнитные захваты, которые обеспечивают безопасность всего процесса.
Михаил Артамонов Артамонов также подчеркивает, что его технология в сравнении с американскими аналогами, такими как Bell V-22 Osprey и Eagle Eye проще и эффективнее.
Отмечается, что глава компании Флориан Зайбель и министр по делам экономики и защиты климата ФРГ Роберт Хабек на прошлой неделе прибыли с визитом на Украину. Киев уже подал заявку в специальный штаб по Украине бундесвера. Теперь компания собирается вложить около 6 млн евро в производственные мощности на Украине в течение двух лет.
В России создадут «Vезделет» — конвертоплан-беспилотник с «умным» крылом Он сможет перевозить до 50 кг груза В России разрабатывают беспилотный конвертоплан для доставки грузов. Это система с вертикальным взлетом и посадкой, автопилотом и «умным» крылом. Проектом занимается «М-Индастриз». Проект называется Vезделет, он может перевозить до 50 кг груза и развивать скорость свыше 100 километров в час. Утверждается, что такая машина сможет держаться в воздухе не менее 1,5 часов, то есть «радиус действия» его составит до 150 км.