Новости концерт шифрина

На концерте в Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского в феврале состоялась премьера симфонии Петра Дранги "Я'ОНИ'МЫ". Билеты на концерт Ефима Шифрина без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa). Чтобы избежать сплетен Шифрин сразу обозначил срок пребывания в Израиле и назвал точную дату возвращения в Россию. Главная» Новости» Шифрин ефим афиша.

Льготные категории посетителей

  • Ефим Шифрин: «В 90-е у нас было очень много работы» - Новости - Ельцин Центр
  • Детство и юность Ефима Шифрина
  • Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов
  • Ефим Шифрин: «Мне тесно на эстраде» - Денис СУТЫКА
  • Ефим Шифрин — спектакли

Ефим Шифрин «Новогодний концерт»

А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России.

Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады.

Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты.

Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию.

Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом...

Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители.

Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне.

Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих.

Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость.

Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня.

Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда.

Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы.

Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара.

Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же.

Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды".

Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты.

Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично. У меня сразу в голове возник ваш коллега Евгений Петросян, который несколько месяцев был в топе новостей со своим разводом.

Скажите честно — не было обидно, что коллега достиг такого успеха? Суд расторг брак между Степаненко и Петросяном — Да вы смеетесь, что ли? Какая обида?

Я кроме чувства неловкости никогда ничего в таких ситуациях не испытываю. О ком бы ни зашла речь: о Петросяне, Джигарханяне, Бандурине. Я просто совсем не представлю, как можно призывать в свидетели человеческой драмы посторонних людей.

Расставание — это всегда драма. Не помню, чтобы расставание было похоже на комедию. Может, только у циников.

Создатель и художественный руководитель «Шифрин-Театра», автор трёх изданных книг: «Театр имени меня», «Личное дело Ефима Шифрина» и «Течёт река Лета», а также интернет-дневников «Течёт река Лета», «Мир тесен» и «Дневник Котельника», опубликованных на его официальном сайте. На сайте Яндекс Афиша представлена актуальная информация об исполнителе Ефим Шифрин. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех мероприятий.

Он — доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он — непревзойденный мастер юмора, который так необходим сегодня! Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений.

Но у нас с ним всё получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики, — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актёром. В 1993 году состоялся первый бенефис Шифрина, в котором приняла участие и популярная в тот момент группа «На-На». С тех пор практически каждый год он делает сольную программу. Он рассказывал о том, как жил в Магадане, а также поведал о судьбе отца и его пребывании в лагере. На театральной сцене актёру хотелось играть драматические роли. Его дебют в этом качестве состоялся в 1994 году в Театре им. Евгения Вахтангова в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» Романа Виктюка. В начале 2000-х Шифрин неожиданно покидает «Аншлаг». До сих пор есть много слухов, связанных с этим решением. Вот что говорит сам юморист. Мне хотелось другой работы, а «Аншлаг» кончился в моей жизни раньше, чем я покинул его, — коротко комментировал увольнение артист. Уже спустя много лет он решил приоткрыть завесу тайны. Как оказалось, он подал в суд на Дубовицкую и продюсеров. Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины. Знаете, как уходят из семьи… Вот я перестал жить в той «семье». Ушёл, не хлопая дверью, осторожно прикрыл её за собой. А оказалось, что имущество, оставленное мною в том доме, стало коммерческим товаром, много раз перепродаётся. Но почему, с какой стати? Я приезжаю на Украину, в Германию, в Штаты и вижу, как местные телевизионные компании опять крутят те же передачи! Не знаю, так ли нуждаются создатели «Аншлага» материально… Но если нуждаются — сказали бы. А зачем же так, из-под полы, торговать моим именем и моими работами? Фото: соцсети Естественно, после таких обвинений у него ухудшились отношения с Дубовицкой. С которой они до сих пор не общаются. Не могу сказать, что мы продолжаем сейчас общаться, и не могу предполагать сценарий нашей возможной встречи. Но Регина — творческая сторона «Аншлага». Моим ответчиком в суде выступает не она, а производитель, прокатчик этих передач — культурный фонд «Артэс», — пояснял юморист. Своё 65-летние Шифрин встретил в марте 2021 года на сцене Театра мюзикла. Именно тогда он рассказал о пенсии в 13 тыс. Почему она такая маленькая — потому что юморист не имеет ни одного звания, за которые в столице обычно доплачивают дополнительные 30 тыс. Сравнивал с западными звёздами… Поэтому, когда Театр Эстрады предложил мне подать на звание, замахал руками и сказал: «Нет! Зная, что в будущем к нему прилагаются 30 тыс. А теперь как-то уже поздно. Заслуженным быть уже стыдно, потому что у меня ученики народные, — заключил Шифрин.

За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина

Затем Шифрин выступал в московских театрах, но в 1980-м снова решил поучиться и поступил на факультет режиссёров эстрады в ГИТИСе. Купить билеты на концерт Ефим Шифрин в Меридиан КЦ можно по телефону 229-04-00 или онлайн. На сцене Музыкального театра Алтая народные артисты России Ефим Шифрин и Татьяна Васильева покажут в мае спектакль «Танцуй со мной» по произведению Михаила Хейфеца. В Московском театре мюзикла прошёл творческий вечер Ефима Шифрина. Купить билеты на концерт Ефим Шифрин в Меридиан КЦ можно по телефону 229-04-00 или онлайн.

Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин

Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке. Никогда не забуду его помощь и советы на съемках. Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор! И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек. Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство.

Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты.

И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки.

А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня.

Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы. Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют.

Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично.

Это чуть выше клоунады, если, конечно, есть такая иерархическая лестница искусств. И потом, мой сценический герой от публики не поменяется. Ах, сидит профессор, и мой сценический дурак превратится в интеллектуала. Анекдоты рассказывают в любых компаниях — хоть профессора, хоть грузчики. И модели этих анекдотов одинаковые. В моем воображении преподаватель — это что-то такое солидное, такими остались в памяти мои педагоги. И этот год, что я там работал, только этим и жил. Мне снились финальные показы моих студентов, я практически бросил основную работу. Стал на всю голову больным папой, хотя разница в возрасте со студентами была небольшая.

И в итоге понял, что надо заниматься чем-то одним. О созерцании — В который раз вы уже на Алтае? В Сибири мы бываем с регулярностью пригородной электрички. Алтай — это вообще один из самых первых моих гастрольных маршрутов. Только я нарисовался на этом поприще, и маршрут обозначился. В тысяча девятьсот восемьдесят каком-то году был тут в большом туре с двумя райкинскими партнерами — артистами, с которыми работал Аркадий Исаакович, — это его брат Максим, выступавший под фамилией Максимов, и Владимир Ляховицкий, очень популярный в те годы. Втроем мы летом гастролировали, я был сражен красотой этих мест — не подлизываюсь, это на самом деле. Вот вспоминаю, как однажды звонок Михаила Евдокимова застал меня на Плитвицких озерах в Хорватии — это одна из мировых достопримечательностей, водопады, водоемы. Это было в конце июля, буквально за неделю до того, как Миши не стало.

Он позвонил, пригласил на фестиваль. Я ему говорю: «Ты не представляешь, где я нахожусь, какая лепота». И слышу недоверчивое: «Неужели красивее, чем на Алтае? Никогда не хочется все отключить и просто наслаждаться пейзажами?

Это истории о современной России и ее сегодняшних проблемах, с комичными персонажами, в которых нашли отражение черты нынешних типов людей. Что осталось прежним, так это своеобразная манера исполнения юморесок, свойственная только Ефиму Шифрину. За 30 лет работы на эстраде артист создал свой неповторимый стиль, можно сказать, особый разговорный жанр. В забавных рассказах неизменно звучит философский подтекст, а в искрометных шутках то и дело проскальзывают грустные нотки, которые, как правило, усиливаются к финалу номера. Концерты Шифрина — это настоящее шоу с музыкальным сопровождением и песнями в исполнении самого артиста. Неповторимым каждое его выступление делает живое общение с залом, шутки и анекдоты, нередко рождающиеся экспромтом тут же, на сцене. Ростовская публика в подобные диалоги вступает охотно, так что общий язык со зрителями юморист нашел быстро. Эпизод с белокурой ростовчанкой, ненадолго покинувшей зал, чтобы вскоре вернуться, не прошел для комика незамеченным и спровоцировал целую серию анекдотов о блондинках. Рассказывать о том, чем запомнилось выступление артиста, можно было бы еще долго, но, как говорится, лучше один раз увидеть… И ростовские зрители это знают: зал на концерте Ефима Шифрина был полным, публика встречала артиста овациями, а в заключение программы аплодировала ему стоя. Зрители всегда с нетерпением ждут новой встречи с любимым артистом и хотят знать, какими новыми программами он порадует их в будущем. Своими творческими планами, размышлениями о профессии артиста и проблемах современной эстрады Ефим Шифрин поделился с нашими читателями в эксклюзивном интервью журналу «Разрешите представить! РП: Ефим, Вы не раз давали концерты в нашем городе, ростовский зритель отличается от зрителей других городов? Ефим Шифрин: Существует поветрие, в которое я тоже верю: чем южнее местность, тем люди, живущие в ней, раскованней, веселей, теплее… Что подтверждает тот теплый прием, который сегодня, как и прежде, оказала мне ростовская публика. Впрочем, в любом правиле бывают исключения: скажем, в нашей северной столице, Санкт-Петербурге, живут одни из самых лучших моих зрителей. РП: Сегодня у Вас тысячи поклонников во всех городах России. А помните ли Вы, какой шаг или событие стали поворотными в Вашей судьбе, сделали Вас тем, кто Вы есть? Ефим Шифрин: Я не помню того момента, который бы как вспышка озарил меня стать артистом. С этим стремлением я жил всю свою сознательную жизнь. Вероятно, эта вспышка произошла еще до моего рождения. Если же говорить о том, что оказало влияние на мою профессиональную деятельность, так это знакомство с Аркадием Исааковичем Райкиным и его творчеством, которое невероятно расширило границы нашего жанра. РП: На эстраде Вы создали оригинальный и узнаваемый сценический образ. Влияет ли он на Вашу личность или, сойдя со сцены и сняв «маску», Вы вновь становитесь самим собой? Ефим Шифрин: Я и мой персонаж — совершенно разные люди. Такова уж особенность комического жанра, что его герои, как правило, дураки.

Показать ещё Ефим Шифрин Советский и российский артист эстрады, актёр и режиссёр, юморист, певец. Создатель и художественный руководитель «Шифрин-Театра», автор трёх изданных книг: «Театр имени меня», «Личное дело Ефима Шифрина» и «Течёт река Лета», а также интернет-дневников «Течёт река Лета», «Мир тесен» и «Дневник Котельника», опубликованных на его официальном сайте. На сайте Яндекс Афиша представлена актуальная информация об исполнителе Ефим Шифрин.

Юбилейный концерт Ефима Шифрина

Главная» Новости» Шифрин ефим концерты. Популярный артист Ефим Шифрин рассказал о главном провале в своей карьере. С концерта артиста зрители ушли с криками возмущения. один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад. Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. Расписание концертов Ефима Шифрина 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад.

В печатном номере

  • Ефим Шифрин – афиша событий на 2024–2025 год
  • В Курчатове Курской области перенесли концерт Ефима Шифрина
  • Актер и юморист Ефим Шифрин посетил город Белинский
  • В печатном номере
  • Шифрин вспомнил знаменитого директора Москонцерта
  • Ефим Шифрин / Концерты / 2024

Творческий вечер, сольное концертное выступление Ефима Шифрина «Без труб и барабанов»

Ефим Шифрин, Исполнитель: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных. Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. 12 марта в Районном Дворце Культуры состоялся концерт Советского и Российского артиста эстрады, актёра и режиссёра, юмориста и певца Ефима Шифрина. Главная» Новости» Ефим шифрин последние новости. Последние новости о персоне Ефим Шифрин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Ефим Шифрин «Новогодний концерт»

Впрочем, в любом правиле бывают исключения: скажем, в нашей северной столице, Санкт-Петербурге, живут одни из самых лучших моих зрителей. РП: Сегодня у Вас тысячи поклонников во всех городах России. А помните ли Вы, какой шаг или событие стали поворотными в Вашей судьбе, сделали Вас тем, кто Вы есть? Ефим Шифрин: Я не помню того момента, который бы как вспышка озарил меня стать артистом. С этим стремлением я жил всю свою сознательную жизнь. Вероятно, эта вспышка произошла еще до моего рождения. Если же говорить о том, что оказало влияние на мою профессиональную деятельность, так это знакомство с Аркадием Исааковичем Райкиным и его творчеством, которое невероятно расширило границы нашего жанра. РП: На эстраде Вы создали оригинальный и узнаваемый сценический образ.

Влияет ли он на Вашу личность или, сойдя со сцены и сняв «маску», Вы вновь становитесь самим собой? Ефим Шифрин: Я и мой персонаж — совершенно разные люди. Такова уж особенность комического жанра, что его герои, как правило, дураки. Мы смеемся над теми, кто кажется нам глупее и слабее. Поэтому дело любого комика — изображать людей, с которыми он имеет очень мало общего. Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность. Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах.

Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало. Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра? Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять. Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский. Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа. Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным.

А что может быть важнее для искусства? РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке.

Затем артист стал готовиться к концерту, стал проверять микрофоны, освещение и сценический реквизит.

Из-за ковровой дорожки на сцене, на которой артист должен был крутить сальто, разразился скандал. Конечно, в райдере было отмечено, что организаторам необходимо подготовить. Значились в нем, кроме ковра, журнальный столик и стул.

Вот местные организаторы и решили, что необходимо на сцене соорудить приятное место для выступления артиста. Нашли не совсем новый, но по местным меркам вполне приличный ковер, чтобы можно было постелить на сцене. Какая разница, что топтать.

Кто же мог подумать, что Ефим Шифрин будет на нем сальто крутить? После того, как артист увидел, что ему подсунули для номера, поинтересовался, кто отвечает за организацию его выступления.

Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.

Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.

Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу. Земляки поддержали его аплодисментами. Время, отведенное на концерт, пролетело мгновенно. Провожая артиста, зрители стоя ему аплодировали и подарили цветы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий