Новости концерт андрея державина

А заставляют нас делать это такие кудесники сцены, как Андрей Державин, который настоящим подарком случился в городском дворце культуры 7 марта.

Андрей Державин: "После концертов есть желание работать еще больше"

Его хиты до сих пор не выходят из эфиров ведущих российских радиостанций. Одна из новых песен артиста — «Связь» на стихи Солы Моновой — вошла в хит-парады многих радиостанций. В юбилейном концерте примут участие и звёздные гости — друзья Андрея Державина.

Профессионалы работали в ресторанах. В те годы эти заведения были больше чем просто место, где можно поесть: тут вам и филармония, и Дом культуры, и Большой театр, если хотите. Людям тогда некуда было пойти. На всю Ухту — два кинотеатра с предсказуемым репертуаром, а в телевизоре всего два канала. Зато в ресторане играли самую модную музыку. Ведь для папы с мамой ресторан был олицетворением чуждой, буржуазной жизни, обителью зла и разврата, если хотите, и я скрывался, как разведчик.

Первый синтезатор, который я купил, стоил как машина! Покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг» В первой домашней студии в Ухте. Фото: из личного архива Андрея Державина — Конечно! Мне повезло попасть в коллектив, где все музыканты были намного старше, опытней. Наш ансамбль пользовался популярностью. Однажды мы даже отправились на гастроли — весь летний сезон отработали в Ялте, в ресторане гостиницы «Интурист» — очень престижное место по тем временам. Я тогда полюбил «снимать» зарубежные новинки. Переключаешь бобинный магнитофон кассетные появились чуть позже с 19-й скорости на 9-ю, и мелодия звучит в два раза медленнее, правда, на октаву ниже.

И ты успеваешь расслышать все мельчайшие подробности и перенести все это на бумагу. Таким образом я даже «снял» целый концерт моей любимой американской фьюжен-группы Weather Report. Впрочем, западные песни в ресторанах тогда не так часто играли. Потому что за репертуаром ансамблей следило Управление культуры, которое требовало, чтобы песен советских композиторов звучало больше. И все ансамбли по всей нашей огромной стране после каждого вечера заполняли «рапортички»: списки исполненных произведений. На их основании композиторам и поэтам отчислялись авторские. И все равно репертуар у ресторанных ансамблей тогда был разнообразнейший, а качество исполнения серьезное. Если плохо играешь, тебя выгонят, потому что из-за тебя в это заведение не будут ходить люди.

К тому же зарплату музыкантам платили небольшую, а основной заработок составляли чаевые. Но я о машине не думал. Все деньги уходили на дорогую аппаратуру и инструменты. Это сейчас можно купить все что угодно, а тогда хорошие инструменты можно было достать только у фарцовщиков. А то, что нельзя было достать, например колонки, приходилось самим конструировать. А он был мне нужен не один. Я покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг. Я собрал некое подобие студии, подключил синтезаторы.

Друг, у которого папа работал за границей, дал нам японский магнитофон с крутой по тем временам технической возможностью записывать музыку с наложением. Чтобы создать иллюзию концертного исполнения, мы включили еще один магнитофон, из которого орала многотысячная толпа фанатов, пришедших на концерт группы Weather Report, — типа, это нас так встречают. Нужно было как-то представить нашу группу. И с языка сорвалось: «Всем своим друзьям группа «Сталкер» дарит свою новую песню! В тот же вечер Сережа Костров прокрутил запись на главной городской дискотеке, он там работал диджеем. И через пару дней песня разлетелась по всей Республике Коми. Вскоре меня вызвали в соответствующую инстанцию, которая занималась культурой и идеологией. Не потому, что у нас были какие-то острые тексты, нет, мы пели только о любви.

Просто в СССР могла звучать лишь проверенная музыка: на тексте должен был стоять специальный штампик, и тогда говорили, что песня «залитована». Штампика у нас не имелось. Но в итоге все закончилось как в сказке: эти же соответствующие органы, видимо действуя по известному принципу «если не можешь победить толпу, возглавь ее», широким жестом отдали нам помещение молодежного центра и даже назначили зарплаты. Окрыленные этим, мы своими руками сделали там ремонт, светящуюся сцену, собрали новую аппаратуру. В течение года каждый вечер у «Сталкера» был полный зал. Поговаривали, что люди ехали туда со всей республики и не только! Ведь наши магнитоальбомы, записанные на студийных бобинах, успели разлететься по дискотекам всей страны, нашу группу знали. Как же мы радовались, что у нас есть помещение, где мы можем выступать, играть свои песни!

Вскоре нас пригласили работать в республиканскую филармонию. В то время она «сидела на картотеке» — не выполняла план. Видимо, там поняли, что «Сталкер», который так нравится молодежи, может собирать хорошую кассу. И мы действительно очень быстро филармонию «сняли с картотеки». За пару лет объездили всю страну вдоль и поперек от Калининграда до Владивостока. Группа «Сталкер» на съемках клипа. Фото: из личного архива Андрея Державина — В молодости это, наверное, так романтично — все время в дороге, поезда, самолеты, другая жизнь... В основном передвигались на автобусе марки «Кубань».

Это был уникальный экземпляр отечественного автопрома: печка в нем была, но не грела, а кондиционер тогда еще не изобрели. Про «Кубань» Женя Маргулис рассказывал прекрасную историю: однажды их группу «Аракс» возили на мероприятие в одном автобусе с японской делегацией. И когда они прибыли на место, один из японцев, осмотрев авто, уважительно похлопал автобус по боку и спросил водителя: «Сама деляля? Приходилось самим разгружать аппаратуру, самим все подключать и настраивать. Только потом филармония дала нам ставку для техника. Вот рассказываю вам и понимаю, что хоть и тяжело нам порой приходилось, а по большому счету — все равно было на чем ехать, лишь бы выступать! Ну и пусть в гостинице в номере нет даже умывальника, а душ с горячей водой только на первом этаже — и ладно! Однажды едем летом, в адскую жару по каким-то пыльным дорогам, кажется, в районе Вологды.

Вокруг — Русь былинная, поля и леса. И вдруг прямо в поле у автобуса отваливается пол вместе с мотором и аккумулятором.

В своих социальных сетях Андрей охарактеризовал концерт в Ярославле как «сердце на части» и выразил благодарность своей аудитории, обещая вернуться в город раньше, чем через 30 лет. Он является основателем группы "Сталкер" и лидером одноименной продюсерской компании.

Родился 20 сентября 1963 года в Ухте. Кроме выступлений со своей группой, Державин также работал клавишником в группе "Машина времени" и написал музыку для кино и мультфильмов.

Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.

Концерт Андрея Державина и группы "Сталкер"

Андрей Державин. Фото: stuki-druki. Уже в 1989 году были записаны 2 альбома: «Новости из первых рук» и «Жизнь в придуманном мире». А в 90-м году с телеэкранов зрители увидели клип группы «Не плачь, Алиса». Группа стала популярна в СССР. В начале 90-х Андрей Державин был одним из самых популярных исполнителей. А с 2000-х началась его новая история. Музыкант стал трудиться на клавишных в группе «Машина Времени».

Так прошло до 2017 года. В это время музыкант задумал возродить свою легендарную группу «Сталкер».

Помните, как в песне: «А когда-то был целым миром двор, был полон тайн чердак…» У нас даже для пианино место нашлось. Заканчивайте гастроли без меня». Пришлось самим отыграть последние концерты, и действительно мы получили не все положенные деньги» Андрей Державин и группа «Сталкер» на гастролях в Вологде.

Фото: из личного архива Андрея Державина — Кто на нем играл? Она заочно училась в музучилище и рассказывала, что в четыре года я подошел к ней — она репетировала Шопена — и вдруг повторил на пианино только что сыгранную ею фразу. На семейном совете было решено отвести меня на прослушивание в музыкальную школу, куда вскоре я поступил в подготовительный класс. Сначала мне там не очень нравилось: в то время, когда товарищи гоняли во дворе в футбол и хоккей, я с нотной папкой шел через весь город на музыку. Но благодаря потрясающему таланту педагогов мне удалось не только школу окончить, но и полюбить ненавистные многим детям гаммы и сольфеджио.

Руководителем школы был не кто-нибудь, а выпускник Берлинской консерватории по классу композиции Павел Филиппович Вейс. Если честно, я бы и сейчас у таких людей сольфеджио изучал! А в четвертом классе случилось событие, перевернувшее мою жизнь. Как-то раз я задержался в школе после уроков. Иду по коридору, вдруг слышу, что из каморки рядом с актовым залом несутся какие-то волшебные звуки.

У меня просто дух захватило, и я как зачарованный пошел на звук. Приоткрыл дверь, а там репетирует ВИА десятиклассников. Я остолбенел: от музыки, от сверкающих инструментов. Никогда после не испытывал такого потрясения! Ребята меня не прогнали, а, наоборот, спросили: «Можешь что-нибудь сыграть?

Они удивились: «Как ты это делаешь? И, уже к моему удивлению, они предложили выступить вместе с ними на новогоднем концерте для родителей — сыграть пару песен. Я рассказал об этом другу-однокласснику, и мы решили во что бы то ни стало создать собственную группу. Он мечтал стать барабанщиком, басиста мы нашли в нашем классе. Но главная проблема была в том, что нужно было официальное разрешение завуча на пользование аппаратурой!

Мы с другом придумали авантюру: подали заявку на участие в конкурсе политической песни. Выбрали гимн кубинских партизан Venceremos, подошли к завучу и на голубом глазу заявили, что, поскольку песня иностранная, ее необходимо исполнять исключительно на электрогитарах: «Это же фирменная музыка! Надо ли говорить, что с этого момента и до самого выпускного у нас началась совершенно другая жизнь! Вспоминаю: в нашей группе нет гитариста. Звоню Маргулису: «Можешь приехать ко мне на запись?

Фото: из личного архива Андрея Державина — Вашим родителям такое увлечение сына эстрадной музыкой нравилось? Но потом даже дошло до серьезного конфликта. Мои занятия спортом — дзюдо и самбо — родители одобряли. А вот увлечение «электрической», не классической музыкой категорически не принимали. Они считали, что сначала я должен получить хорошую инженерную специальность, которая всегда пригодилась бы мне в жизни.

А уж потом можно попробовать ехать в Москву и становиться музыкантом. И я поступил в Индустриальный институт на факультет промышленно-гражданского строительства, а потом перевелся на теплогазоснабжение. Учился «на автопилоте», потому что все мысли занимала музыка. Играл где только мог, где была аппаратура. И я устраивался в разные организации музыкальным руководителем на полставки: в трест «Жилстрой», в Центральный парк культуры и отдыха.

И в институте своем играл — в группе «Контрасты». Но все это было самодеятельностью. Профессионалы работали в ресторанах. В те годы эти заведения были больше чем просто место, где можно поесть: тут вам и филармония, и Дом культуры, и Большой театр, если хотите. Людям тогда некуда было пойти.

На всю Ухту — два кинотеатра с предсказуемым репертуаром, а в телевизоре всего два канала. Зато в ресторане играли самую модную музыку. Ведь для папы с мамой ресторан был олицетворением чуждой, буржуазной жизни, обителью зла и разврата, если хотите, и я скрывался, как разведчик. Первый синтезатор, который я купил, стоил как машина! Покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг» В первой домашней студии в Ухте.

Фото: из личного архива Андрея Державина — Конечно! Мне повезло попасть в коллектив, где все музыканты были намного старше, опытней. Наш ансамбль пользовался популярностью. Однажды мы даже отправились на гастроли — весь летний сезон отработали в Ялте, в ресторане гостиницы «Интурист» — очень престижное место по тем временам. Я тогда полюбил «снимать» зарубежные новинки.

Переключаешь бобинный магнитофон кассетные появились чуть позже с 19-й скорости на 9-ю, и мелодия звучит в два раза медленнее, правда, на октаву ниже. И ты успеваешь расслышать все мельчайшие подробности и перенести все это на бумагу. Таким образом я даже «снял» целый концерт моей любимой американской фьюжен-группы Weather Report. Впрочем, западные песни в ресторанах тогда не так часто играли. Потому что за репертуаром ансамблей следило Управление культуры, которое требовало, чтобы песен советских композиторов звучало больше.

И все ансамбли по всей нашей огромной стране после каждого вечера заполняли «рапортички»: списки исполненных произведений. На их основании композиторам и поэтам отчислялись авторские. И все равно репертуар у ресторанных ансамблей тогда был разнообразнейший, а качество исполнения серьезное. Если плохо играешь, тебя выгонят, потому что из-за тебя в это заведение не будут ходить люди. К тому же зарплату музыкантам платили небольшую, а основной заработок составляли чаевые.

Но я о машине не думал.

Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Это выступление дает старт торжественному концертному туру Андрея Державина, подходящего к его 60-летию, какое создатель выдающийых бестселлеров «Не плачь, Имя! Помимо того, Андрей Державин в 2023 году замечает 30-летие созидательной деловитости. В 2017 году он восстановил сольную карьеру и двинулся в гастрольный тур с отстроенной группой «Сталкер», сказали агентству ProStars в пресс-службе артиста.

Андрей Державин

Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются.

Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз».

В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно.

Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше.

Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было.

Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно.

Будущий артист окончил музыкальную школу по классу фортепиано, он также играл на гитаре. А в школьные годы Державин уже стал давать первые концерты. Тогда начинающий артист выступал вместе с коллективами на танцевальных площадках. В качестве инструментов для игры он выбирал клавишные или гитару. Известно, что в Ухтинском индустриальном институте Андрей Державин учился вместе с Романом Абрамовичем. Однако притяжение к музыке было сильным. В юности с друзьями Андрей создал группу, которую назвали «Сталкер». Непрофессиональные музыканты пытались отыскать собственный стиль, начав выступать в жанре поп-музыки.

Музыку писал сам Андрей Державин. Андрей Державин.

Ушел от Макаревича, поддержал Россию: куда пропал певец Андрей Державин

Главная» Новости» Андрей державин концерт в москве. Сегодня, к огромной радости своих многочисленных поклонников, Андрей Державин снова на сцене с обновлённым коллективом группы «Сталкер». Андрей Державин (@andrey_derzhavin) в TikTok (тикток) |895.2K лайк.111.9K НЫЙ ТУР АНДРЕЯ ДЕРЖАВИНА Билеты/те новое. С большим концертом из студии «Маяк» выступил наш добрый друг Андрей Державин. Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — это незабываемое шоу с живым звуком, 3D-светом и эффектным видеоформлением.

Андрей Державин и группа Сталкер

В Набережные Челны приедет поп-легенда Андрей Державин #андрейдержавин #андрейдержавинконцерты #живойзвук Юбилейный тур Андрея Державина?Ближайшие концерты; Организация концертов +79153641551 Алексей: Выиграй билет на концерт Юбилейного тура Андрея Державина: Присоединяйся к нам.
Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер», Крокус Сити Холл, 5 ноября 2023 в Москве С большим концертом из студии «Маяк» выступил наш добрый друг Андрей Державин.

Андрей Державин / Концерты / 2024

Концерты +79153641551 Александр Download Telegram. Новости артистов. Андрей Державин – советский и российский музыкант, певец, композитор, аранжировщик, лидер группы «Сталкер», легенда эстрады 90-х годов. По вопросам выступлений Андрея Державина: +79153641551 Александр Группа «КняZz» выступит с новогодним концертом 3 января в столичном клубе 1930 Moscow!

«Май, лучами солнца согретый!» - концерт Андрея Державина и группы «Сталкер» в «Magnus Locus»

Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным». Несмотря на все сложности, Мия не считает себя несчастной: ей кажется, что артисты и медийные лица — почти все «поломанные люди», у которых проблемы с психикой.

Выходили статьи с бесстыжими заголовками, в которых крупными буквами упоминали моих известных друзей, перевирали факты биографии… Причем в самом интервью об этом не было ни слова.

Мне стыдно было смотреть людям в глаза, я готов был сквозь землю провалиться. Я не хочу делить мир на плохих и хороших, на черное и белое. Но моя позиция такова: давайте хотя бы пытаться нести в этот мир «разумное, доброе, вечное». А копытца с чудо-водою обходить стороной, чтобы, как в той сказке, козленочком не стать... Хотя… открою вам секрет. Когда я только стал заниматься музыкой, еще до «Сталкера», я переиграл везде, где только можно: на свадьбах, на танцплощадках, в ресторанах... Родители были категорически против: «Это несерьезно. Хочешь быть музыкантом — поезжай учиться». Куда «поезжай?

Оставалась только Москва. И я стал готовиться в Гнесинку. Достал самоучитель по джазовой импровизации, начал заниматься. Но это было как-то неинтересно... И тут случилось чудо! Волею судьбы у меня в руках оказались ноты группы Weather Report! Полная партитура концерта Heavy Weather, представляете?! С подробным указанием инструментов, издающих тот или иной волшебный звук. Через месяц я уже наизусть играл все партии Джо Завинула, благо у меня были ноты.

Этот царский подарок сделали мне знаменитые «Песняры», когда приезжали в Ухту на гастроли. В первый же день мы с друзьями-музыкантами пришли в ДК и попали на их репетицию. Они разрешили нам остаться за кулисами на весь концерт, а мы пригласили их вечером в ресторан «Русь», где играли тогда. Надо ли говорить, что так прошли все следующие десять дней их гастролей? Представьте, днем мы у них на площадке, пока идут саундчеки, я вместе с ними играю джем на самых крутых синтезаторах того времени. А вечером они идут к нам в ресторан, а тут мы во всей красе, играем их же песни, а потом полночи вместе выпиваем, общаемся. Мы очень подружились. Когда они увидели мой интерес, они мне и подарили эти ноты. Пачка была размером… с полное собрание сочинений Ленина.

Это дороже денег. До сих пор храню их у себя. Сначала меня не отпускала семья, учеба в институте, работа по вечерам. А летом 1985 года, когда надо было ехать на экзамены, родилась группа «Сталкер». В общем, пронесло с учебой. А если серьезно, я самостоятельно разобрал «на слух» и по нотам, а позже переиграл по вечерам в ресторане такое количество самой разной музыки, что приобрел огромный опыт на всю жизнь. Знаете, в детстве я ненавидел сольфеджио, а после этих занятий вдруг его так полюбил, что оно до сих пор является предметом моего глубочайшего интереса. Сольфеджио — высшая математика в музыке. А задача максимальной сложности — уйти от большого количества нот к минимуму.

Помните, как сказал великий Жванецкий: «Литература — это искусство избегать слов».

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

В 2017 году он восстановил сольную карьеру и двинулся в гастрольный тур с отстроенной группой «Сталкер», сказали агентству ProStars в пресс-службе артиста. В рамках предстоящего тура артист побывает больше 15 городов с программой, в которой прозвучат все бестселлеры исполнителя. Понравилась новость?

«Живая струна» 8 сентября: Андрей Державин

Живой концерт Андрея Державина и группы "Сталкер" на Авторадио (2021) 17 видео. Слушайте концерт Андрея Державина в программе «Живая струна» на волнах Радио Шансон в пятницу с 20.00 до 21.00 по московскому времени. В период 1986—1989 вышли два магнитоальбома: «Новости из первых рук» [4] и «Жизнь в придуманном мире». Видео с концерта Андрей Державин выложил у себя на странице в соцсетях. Сегодня Андрей Державин снова на сцене и представляет публике концертную программу своего юбилейного тура «Новое и лучшее». На этой неделе известный эстрадный автор и исполнитель Андрей Державин со своей группой «Сталкер» приезжает в Татарстан в рамках большого концертного тура.

Андрей Державин: «В 80-е рестораны были и филармонией, и Домом культуры, и Большим театром»

Что получилось на деле? А ведь эта романтическая песня — из первого альбома, которая не звучала в телеэфирах и радиоротациях. А люди ее помнят и хотят услышать вживую. В общем, я пришел к выводу, что программу концерта надо составлять вместе с поклонниками — в интерактивном режиме.

Должен признать, что, спустя 20 лет возвращаясь к материалу, я опасался, что уже физически не смогу петь так высоко, как тогда. Слава Богу, всё получается. Так что сегодня у нашей аудитории широкий возрастной диапазон.

В основном это уже состоявшиеся люди. Однако в последнее время появилась любопытная тенденция: на концерты стала приходить молодежь, а в соцсетях всё чаще и чаще встречаются видео, как девчонки и ребята поют наши песни и большими компаниями, и в одиночку. Иллюзий я не строю, но объяснение этому вижу вполне логичное: в свое время кого-то из них назвали Алисой, кого-то Катей, кого-то Наташей, наверное, не без влияния наших песен.

И обращение "Брат ты мне или не брат? Если эти песни звучали в семьях, то и дети успели полюбить их... Знаете, это по-настоящему приятно, когда на автограф-сессиях подходят люди самых разных возрастов, благодарят.

Приятно видеть их одухотворенные лица, светящиеся радостью глаза. Это дорогого стоит. Как сложился ваш "роман" с журналистикой?

Писать музыку интереснее, чем писать о музыке? Должен сказать, что журналистом я себя никогда не чувствовал и заслуг себе в этой области никаких не приписываю. Но опыт был действительно интересным — тогда вообще появлялось много новых возможностей, хотелось попробовать себя во всём.

До меня, кстати, музыкальным редактором "Комсомольской жизни" был Владимир Пресняков-младший.

Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

В рамках предстоящего тура артист побывает больше 15 городов с программой, в которой прозвучат все бестселлеры исполнителя. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Стоит отметить, что после первой песни среди зрителей была разыграна экшен камера. Вручая подарок победительнице, Андрей Державин попросил снимать концерт, а затем прислать ролики на адрес электронной почты. Концерт прошел, как говорится на одном дыхании. Каждый хит зрители встречали и провожали громкими аплодисментами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий