Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Формировать у детей умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (прямоугольная, круглая, треугольная); Определять форму частей. организованной учебной деятельности. для второй младшей группы КГУ "Школа-детскийсад села Новорыбинка. ХОД занятия. Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами.

План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"

Как мы помогли Лунтику? Воспитатель: На этом наше занятие закончено. Все справились с заданием. Всем спасибо. Список литературы: Аппликация И.

Агапова, М. Давыдова; Изобразительная деятельность в детском саду И. Лыкова; Аппликация в детском саду А. Опубликовано: 05.

Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону кружочка. Кисточку положу на подставочку, возьму кружочек и положу на салфетку. Когда я всё приклеила, посмотрите, какая красивая салфеточка у меня получилась.

А теперь, вы украсьте свою салфеточку. Что я сначала сделала?

Подготовка к занятию проводится дважды в месяц по 15 минут. Информационно-ознакомительный этап предполагает пробуждение у детей интереса к изображаемому предмету, изучение его формы и цвета.

Необходимо подключить игровые моменты, стимулирующие любознательность, положительную эмоциональную реакцию и активность. Мотивирующими приёмами могут стать появление игрушечного персонажа, опора на известный сказочный сюжет, демонстрация картинок, музыкальная пауза, сюрпризный момент, знакомство с новыми знаниями, личный артистизм воспитателя. Важно развивать умение концентрировать внимание и видеть предмет, производить его чувственный осязание и зрение анализ. Практический этап включает объяснение и демонстрацию воспитателем пошагового алгоритма выкладывания и приклеивания заготовок.

Рабочий материал, прежде всего детали из цветной бумаги, ярок и привлекателен, поэтому будет рассеивать внимание детей и мешать пониманию слов воспитателя. Младшим дошкольникам желательно раздавать готовые элементы для наклеивания в закрытых бумажных пакетиках после объяснения задания. Использование общих заготовок в младшей группе преждевременно, поскольку дети ещё не вполне свободно ориентируются в цветовой гамме и разнообразии форм элементов. Во время показа последовательности действий педагог несколько раз чётко повторяет название цвета и формы, при необходимости подчёркивает особенности фигуры, потом просит детей повторить свои слова.

Заметим, что дети могут проявлять свободу выбора цвета, подбирая, например, квадратики того цвета, который им больше понравился. Демонстрация необходима для усвоения и закрепления новых технических приёмов, поэтому воспитатель повторяет и одновременно проговаривает алгоритм действий до тех пор, пока не убедится в том, что дети всё поняли и самостоятельно могут выполнять необходимые операции. Пояснения относятся, прежде всего, к последовательности использования деталей и их расположению на листе бумаги. Подробный показ и комментирование действий не нужны в том случае, если дети уже знакомы с техникой исполнения, тогда воспитателем используются приёмы демонстрации образца и напоминания основных моментов задания.

Детям, которые испытывают затруднения в работе, воспитатель помогает индивидуально. Самостоятельная работа детей. После внимательного прослушивания объяснений педагога дети располагают заготовки на листе бумаги основе в соответствии с заданием. Воспитатель контролирует правильность выполнения задания и только после этого на столах появляется клей, т.

В дальнейшем всё необходимое оборудование, кроме заготовок, можно подготовить на рабочих столах заранее. Анализ и подведение итогов. Заключительный этап занятия проходит в форме выставки детских работ, воспитатель учит с радостью воспринимать свои и чужие успехи, проводит анализ, сопровождая его похвалой за старания и трудолюбие, но со второй половины учебного года вторая младшая группа необходимо обращать внимание детей на допущенные ошибки, ориентировать на их исправление. Практические задания Конспект занятия по аппликации на тему «Букет мимозы» - коллективная работа в первой младше группе Цель: обучать различным приёмам работы с бумагой сминать, скатывать , а также способу прикрепления бумажных комочков к основе.

Материал: ватман, краски, жёлтые и голубые салфетки, инструменты и оборудование. Организационная часть: мотивирующая беседа с детьми о весеннем женском празднике и желании удивить и порадовать мам красивым и необычным подарком , которым станет огромный букет цветов на бумаге. Практическая часть: воспитатель объясняет и показывает технику скатывания из цветных бумажных квадратиков комочков, из которых будет состоять композиция, напоминает и демонстрирует правильное обращение с кистью, способ набора клея и намазывания деталей. Инструкция: 3.

Воспитатель работает вместе с детьми, помогает и подсказывает при необходимости. Подведение итогов. Воспитатель высказывает детям похвалу за старания и вместе с ними радуется созданной красоте бумажного букета. Темы для занятий по аппликации в первой младшей группе Тема «Божья коровка» аппликация с использованием пластилина Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму.

Закреплять навыки работы с клеем. Солнышко» коллективная аппликация Создание коллективной аппликации в ладошковой технике. Материалы: лист-основа с нарисованными нитями для шариков, пуговички разного цвета и формы. Усложнённый вариант предполагает задание по совмещению нити и шарика одного цвета.

Инструкция: На ватмане нарисовать контуры дерева, дети на занятии по рисованию могут закрасить его красками. На занятии по аппликации каждый ребёнок смажет клеем свой листочек и приклеит на силуэт дерева. Материал: четвёртая часть картона, жёлтые и розовые салфетки, карандаш, инструменты для аппликации. Воспитатель разрезает салфетки на маленькие квадратики.

Это будет солнышко! Воспитатель: Дети, посмотрите, как мы будем клеить солнышко! У меня в руках круг желтого цвета! А с обратной стороны круг какого цвета? Дети: Воспитатель: Правильно! Смотрите внимательно! Я кладу круг на клеенку белой стороной и аккуратно промазываю его клеем-карандашом!

Все помнят, что клей нельзя брать в рот?! Дети: ответы Воспитатель: Молодцы! А теперь смотрите, нам нужно наклеить наше солнышко так, чтобы у нас с вами осталось место для того, чтобы подрисовать ему лучики! Смотрите, клею в правой стороне листа где-то посередине и не близко к краю листа! Вот так! Беру салфетку и аккуратно провожу по нашему солнышку, чтобы оно лучше приклеилось! Все поняли как нужно приклеить солнышко?

Дети: ответы Дети приклеивают солнышко, а воспитатель помогает тем, у кого не получается.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»

Дети садятся за столы. За окном я вижу красоту белых облаков на голубом небе. А где вы видите красоту? За окном?

В групповой комнате? Среди своих товарищей? У вас у каждого на столе лежат элементы узора, которыми вы украсите свои блюдце.

Постарайтесь наклеивать аккуратно, чтобы пятна клея не испортили красоту. Пальчиковая гимнастика «В гости» В гости к пальчику большому, приходили прямо к дому большой палец отогнут, остальные сжаты в кулак Указательный и средний, безымянный и последний разгибать поочерёдно все пальцы. Сам мизинчик - малышок постучался на порог.

Вместе пальчики - друзья, друг без друга нам нельзя! Красивая музыка поможет нам выполнить красивую работу. Выключается аудиозапись - Начнём украшения с середины блюдца.

Выберите среди элементов узора цветок и приложите его к середине блюда. Тогда наклеиваете.

Дети: Мишутка Воспитатель: Правильно,дети,это мишка 2. Основная часть Воспитатель: У Миши сегодня день рождения и он пригласил много гостей. Но, ребята, когда он, стал накрывать стол, то обнаружил, что не хватает на всех салфеточек. Воспитатель: Красивая салфетка, но только одна.

Что делать? Какой формы моя салфеточка?

Бабушка маша живет далеко, поэтому мы поедем к ней на поезде. Вставайте друг за другом паровозиком и поехали. Музыкальное сопровождение: песня "Поезд" Музыка. Метлова Н.

Бабаджан Вот поезд наш едет,.

Ответ детей: Да. Воспитатель: — Давайте их угостим мороженым. Ответы детей: Да. Практическая часть Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы.

Воспитатель: — Нам надо взять заготовку стаканчика, этот стаканчик называется креманка и в нее можно положить разноцветные кружочки разного размера. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края креманки.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»

Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки! Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме». Конспекты занятий по плаванию. Ход занятия: орг. момент. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»).

«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия по аппликации в младшей группе "зелёные листочки на веточке". Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши". Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами. Структура урока по аппликации в первой младшей группе, как и любое другое занятие по Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), имеет чёткую структуру. В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»

Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). Ход занятия. Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком. Конспект занятия по аппликации. для детей 2 младшей группы. «Цветочки для мамы». Цель: учить составлять из пазл частей цветки красивое целое изображение; Задачи. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий