Минпромторг лишил легковой и лёгкий коммерческий транспорт льготного лизинга Ради экономии бюджета рынок LCV лишили льготного лизинга.
Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543%
В России появятся грузовики нового китайского бренда. Китайская компания BAIC объявила о возможности предзаказа новой модификации внедорожника BJ40 в России. Производство, продажа и гарантийное обслуживание китайских грузовиков FAW в России. Получите особое коммерческое предложение на легкий коммерческий транспорт Dongfeng LCV. Каталог китайских производителей (марок) коммерческого транспорта и техники специального назначения (цены, характеристики, фото и отзывы).
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Кроме того, у компании имеется развитая сеть центров — официальный дилер и сервис в каждом крупном городе, что гарантирует низкие затраты на обслуживание и то, что работа транспорта быстро возобновится. Поэтому, выбирая «китайца» от JAC Motors, вы сэкономите не только на покупке, но и на сервисе в течение всего периода владения грузовиком. Также многие обращают внимание на небольшие размеры шасси, которые делают эту технику маневренной. А в случае с JAC 120 компактность дает еще одно важное преимущество: вес модели 11 990 кг — и он не подпадает под действие системы «Платон».
ООО «Газпромбанк Автолизинг» вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от указанного размера лимита финансирования или без предварительного уведомления его изменить. Настоящее коммерческое предложение, размещенное на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Москва, ул.
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время заказать звонок отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных компанией ПАО "Совинтеравтосервис" новости 2023-09-11 11:59 Foton принял участие на выставке Comtransт 2023 в Москве. Звездой стенда стал тягач Auman Galaxy — прошлогодний чемпион конкурса «Лучший грузовик года в Китае».
Скоро эта машина будет доступна и для заказа в России.
Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года. Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Однако теперь появилась еще и дизельная версия: двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 184 л. Он дополняется 9-ступенчатой АКПП.
Наличие дизельного двигателя у H9 — ключевая особенность, отличающая его от аналогичного внедорожника Tank 500. Однако производитель Great Wall не ограничивается этим. Подтвержден выпуск обновленного H6.
РФ, Казахстан и Китай создают транспортный хаб в Московской области
Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции. Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости. Для производителей китайских грузовых запчастей в одном из павильонов выставки Комтранс был выделен отдельный уголок с общими баннерами «World of China» («китайский мир»).
Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5
Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. В первые зимние месяцы коммерческий транспорт из Поднебесной занял более половины российского авторынка грузовых машин. В том числе продажи коммерческих автомобилей выросли за май на 38,2% до 330 тыс. Новости международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS, а также главные новости отрасли коммерческого автотранспорта. Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года.
Новости о грузовиках
ООО «Газпромбанк Автолизинг» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ. Размер лимита финансирования устанавливается индивидуально. ООО «Газпромбанк Автолизинг» вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от указанного размера лимита финансирования или без предварительного уведомления его изменить.
Dongfeng Z80 — грузовик с мощным 4-х цилиндровым двигателем объёмом 3 литра выдаёт мощность до 140 л. Трёхместная просторная кабина повышенной комфортности оснащена кондиционером, электроподъёмниками стёкол и подогревом сидений.
Для максимального удобства управления предусмотрена механическая регулировка сиденья водителя и пассажира. Dongfeng C80 — грузовик с увеличенным объёмом двигателя до 3,8 литров и мощностью 152 л. Dongfeng C100 — грузовой автомобиль с объёмом двигателя 3,8 литра выдаёт мощность до 166 л. Двухсекционный стальной карданный вал надёжен в любых ситуациях.
Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л. Коробка передач — автоматизированная Fast Gear. Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской.
Двигатель — Weichai, коробка передач — автоматизированная Fast Gear и, опять же, очень просторная, широкая, глубокая и высокая кабина с мультифункциональным рулём, с бесключевым пуском двигателя, со здоровенным центральным монитором, здоровенными потолочными ящиками, с качественной отделкой интерьера и с двумя спальными полками. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажем. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. На выставке этот тягач оказался с самой броской внешностью.
Но Galaxy крут не только дизайном, но и содержанием: у него 530-сильный движок, причём это Cummins, в паре с которым стоит автоматизированная коробка передач ZF Traxon. А в кабине, прямо перед глазами водителя — внушительных размеров монитор вместо классического приборного щитка, бесключевой запуск двигателя, стильный селектор автомата с подсветкой, сильно профилированное водительское сиденье и, что особенно удивило, в спальном отделении — непривычно широкая нижняя полка. Даже не полка, а целая кровать! Одна из самых интересных и самых больших экспозиций на выставке оказалась у грузовиков марки BEIBEN — выпускающий их китайский завод когда-то начинал с производства грузовиков Mercedes-Benz.
Надо сказать, что в самом Китае BEIBEN считается лучшей маркой для работы в сложных дорожных условиях, в которых эти грузовики сохраняют и работоспособность, и ресурс. Во-первых, это трёхосные и четырёхосные самосвалы: первые полной массой 33 тонны, вторые — 41 тонна. У них современные комфортабельные кабины с полноценным спальным отсеком, а также хорошо у нас известные и проверенные 12-литровые 430-сильные дизели Weichai в паре с 12-ступенчатыми механическими коробками передач Fast Gear. Во-вторых, это магистральные седельные тягачи с колёсной формулой 4х2 и 6х4, с 13-литровым 480-сильным дизелем Weichai в паре с роботизированной коробкой передач, с увеличенными по высоте современными спальными кабинами и с просторным отсеком для отдыха, в котором организовано непривычно широкое спальное место.
И в третьих, это шасси, причём не только 6х4, но и 6х6! То есть, в линейке грузовиков BEIBEN есть настоящее трёхосное шасси повышенной проходимости: полноприводное, с односкатными колёсами, с «зубастой» резиной, с увеличенным клиренсом и механизмами блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов. Очень актуальное предложение на фоне дефицита отечественных аналогов!
Оператор предоставляет сведения, указанные в ч. Если в обращении запросе субъекта персональных данных не отражены в соответствии с требованиями Закона о персональных данных все необходимые сведения или субъект не обладает правами доступа к запрашиваемой информации, то ему направляется мотивированный отказ.
Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с ч. В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу Роскомнадзора Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц. В случае подтверждения факта неточности персональных данных Оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо Роскомнадзором, или иных необходимых документов уточняет персональные данные в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снимает блокирование персональных данных. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных при обращении запросе субъекта персональных данных или его представителя либо Роскомнадзора Оператор осуществляет блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения запроса. Порядок уничтожения персональных данных Оператором.
Способы уничтожения персональных данных устанавливаются в локальных нормативных актах Оператора. Таблица соответствия категорий обрабатываемых персональных данных, категорий субъектов, персональные данные которых обрабатываются, перечня обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки персональных данных Цели обработки персональных данных Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются Категории обрабатываемых персональных данных Осуществление и выполнение возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей, в частности: - выполнение требований законодательства в сфере труда и налогообложения; - ведение текущего бухгалтерского и налогового учёта, формирование, изготовление и своевременная подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности; Кандидаты, работники, родственники работников, лица, ранее состоявшие в трудовых отношениях с Оператором. Общие Общие сведения ФИО работника, состояние в браке, место рождения, гражданство, образование, профессия, стаж работы, состояние в браке, состав семьи, паспортные данные, адрес места жительства ; сведения о воинском учете; другие данные, необходимые при приеме на работу в соответствии с требованиями трудового законодательства. Физические лица по договорам гражданско-правового характера, авторы результатов интеллектуальной деятельности; Контрагенты — физические лица, представители и работники контрагентов юридических лиц.
Другие новости
- BAIC открыл предзаказ на дизельный внедорожник BJ40 в России
- Самое читаемое
- Регистрация
- ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Комплектации весьма схожие: мощность — от 420 до 580 л. Но вот что не радовало. Некоторые из показанных тягачей, фактически являющихся новинками для российского рынка, представляли собой «шоу-траки», заточенные под китайского потребителя. Так, на одном из стендов выяснилось, что для того чтобы поставить такую технику на российский рынок, ее комплектацию надо в корне пересмотреть.
Вдобавок ко всему, база китайских седельных тягачей составляет 3900 мм, тогда как у нас в большинстве случаев — 3600. Именно по этим причинам мне в деликатной форме отказали в тест-драйве одного из таких грузовиков после выставки. Будет, мол, адаптированная версия, тогда — пожалуйста.
Foton Второй по популярности сегмент — машины с самосвальными надстройками с разными колесными формулами: 6х4, 8х4 и 6х6. Такие грузовики были на стендах как минимум десяти брендов. Причем дизельными модификациями дело не ограничивалось: предлагались машины и для работы на природном газе.
И если раньше поставлялись полнокомплектные самосвалы, то сейчас можно заказать машину с российской надстройкой. Вновь началась борьба за рынок среднетоннажников. Ранее в этом сегменте главенствовали западноевропейские, японские и корейские марки, теперь же их место хотят занять китайские производители.
Теперь — новый этап. Dongfeng Без новинок и здесь не обошлось. Нежданно появившиеся на выставке среднетоннажники Isuzu никакого отношения к СП в Ульяновске не имели.
Это была очередная частная инициатива при минимуме необходимой информации Несмотря на то что Dongfeng официально не представлял на своем стенде среднетоннажники серии Captain от 5500 до 11 900 кг , с ними можно было ознакомиться в экспозициях, представляющих специализированную технику. Кроме того, у бренда Howo можно было обнаружить модель T5G, а у Sitrak — C7H полной массой до 12 тонн, хотя на самом деле их возможности этим не ограничивались. Предпочтение отдавалось 18-тонным моделям.
Завершая тему китайского автопрома, следует заметить следующее. Существенных изменений в подходе к российскому рынку в Поднебесной не произошло. Превалирует принцип: главное — продать, а там хоть трава не расти.
Подтвердилось это и в разговорах как с дилерами, так и с перевозчиками. Именно у них выстроено подобие западноевропейской дилерской сети, охватывающей значительную часть Российской Федерации. У остальных же — череда эксклюзивных, генеральных и прочих дистрибьюторов по три на марку , главная задача которых заключается исключительно в продаже техники.
И если сопровождение самосвала на его «жизненном пути» не столкнется с проблемами из-за малого «ареала обитания», то с купленным таким образом магистральным тягачом, уехавшим за несколько тысяч километров, могут возникнуть сложности. То не обнаружится запчастей, а то и бренд окажется незнакомым механикам. В первую волну бытовала фраза: «Где купили машину, там ее и обслуживайте...
Наличие официального представителя марки еще ни о чем не говорит.
В начальной комплектации есть камера заднего вида, электроусилитель руля, система стабилизации кузова, электромеханический стояночный тормоз, телематический комплекс и кондиционер. Цена гибридного грузовичка не уточняется, но нет сомнений, что в серию BYD T5 всё-таки пойдёт. Бензин-электрические коммерческие модели могут быть альтернативой дизельным грузовичкам, которые вот-вот окажутся «вне закона» в центрах некоторых мегаполисов.
Следующая модель — это бескапотный грузовик JMC Carrying предложенный в двух модификациях, с полной массой 3,5 тонны или 5 тонн. Оснащается турбодизелем 2. Колесная база — 3360 мм. Третья модель — бескапотный грузовик с полной массой 9,4-тонны под названием JMC Conquer. Колесная база — 3815 мм.
К слову, коммерческие грузовики JMC Carrying и JMC Conquer будут выпускаться в различных версиях и модификациях: фургоны, бортовые платформы, рефрижераторы, мусоровозы, эвакуаторы и другие варианты. Подробности Калининградский завод Автотор, занимающийся производством автомобилей с 1997 года, не просто перепрофилировал свои мощности на сборку китайских машин, занявших место BMW, Kia и Hyundai, а постепенно расширяет масштабы сотрудничества с партнерами из Китая. Китайская Jiangling Motors Corporation JMC является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года.
Что же касается китайских автомобилей, их производят ровно те же компании, которые десятилетиями работали с европейскими брендами, утверждает он. Все заинтересованы, чтобы машины не ломались, а клиенты возвращались. Конкретно с китайцами в грузовиках отдельной проблемы нет. Проблема в том, что у нас только один Китай остался», — заметил Максим Шишко. По его оценкам, в этом году в России будет продано около 140 тысяч грузовых автомобилей. И даже по самым консервативным прогнозам КамАЗа, в течение ближайших двух-трех лет продажи будут сильно выше 100 тысяч автомобилей.
Будут обновляться автопарки, а новые логистические цепочки станут потреблять все больше транспорта, поясняет эксперт. И нам нужно думать о том, как локализовывать производство автомобилей, делать их дешевле и доступнее, но защищаться от китайцев точно не стоит, потому что сейчас это единственный шанс хоть как-то обеспечить транспортные задачи, которые формирует в современных реалиях российская экономика», — считает он. При этом эксперт признает, что «китайский» вопрос требует дальнейшей проработки, поскольку взаимодействие с китайскими поставщиками происходит не так, как с европейцами. И дальше усилия дистрибьютора заключались в том, чтобы адаптировать мировые требования к нашим. Китайцы приходят и говорят: вот вам расчетный счет, дальше делайте что хотите», — уточнил он. По словам эксперта, нужен контроль со стороны государства, профессиональный подход дилеров и дистрибьюторов, а также требуется наладить сервисное обслуживание, поскольку одной из основных проблем для эксплуатации китайских грузовиков в России являются сложности с поставками запчастей. Бум спроса на них скоро пройдет, считает президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Мы это проходили лет десять назад. И десятилетние Haval сейчас стоят на стоянках и ржавеют.
Я думаю, что через год-два будет спад по закупкам китайской техники, потому что люди начинают разбираться и понимать, что запчастей нет, сервиса нормального нет, машины дорогие, обертка красивая, но качество не то», — полагает он. И по цене китайские грузовые автомобили сопоставимы с российскими, добавил эксперт. Еще одна проблема, которая «поможет» снижению спроса, — ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ, что отражается на лизинговых платежах. Поскольку стоимость услуг перевозчиков не повышается, им будет трудно вытянуть эти расходы, пояснил эксперт. В пример он привел знакомого из Татарстана, которому лизинговая компания направила уведомление о повышении процентной ставки в связи с аналогичным изменением процентной ставки ЦБ. То есть, заключая договор, человек рассчитывал на одни выплаты, а получил другие — на текущий момент больше 400 тысяч в месяц. По его словам, некоторые компании, обновляющие парки транспортных средств, сводят баланс за счет автомобилей, которые уже вышли из лизинга и приносят доход. Но такие возможности есть не у всех.
Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов подтверждает, что по тягачам и самосвалам есть избыточное предложение. Для производителей китайских грузовых запчастей в одном из павильонов выставки Комтранс был выделен отдельный уголок с общими баннерами «World of China» («китайский мир»). Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов связывает скопление тягачей и самосвалов на складах с довольно высокой лизинговой ставкой, которая выросла вслед за ключевой ставкой.
Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн
Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того. Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года.
Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.
HASTRAILER выпускает шторные, бортовые и самосвальные полуприцепы, полуприцепы-рефрижераторы, полуприцепы-контейнеровозы 40; 42,5; 45 футов, а также 4-осные полуприцепы. Приходите, мы Вам будем рады! Регистрация на сайте WWW.
Тогда оставляйте заявку, а мы свяжемся с Вами.
Оставить заявку Готовы начать сотрудничество или приобрести грузовую технику? Заполните форму на нашем сайте, после чего мы свяжемся с Вами для уточнения необходимых деталей, а также подробно расскажем про процесс работы с нашей компанией.
Это приводит к существенным комиссиям различных контрагентов, которые помогают организовать логистику. Также есть существенные расходы, связанные с таможней и подготовкой необходимых документов.
Помимо этого еще есть удорожание за счет отказа большей части продавцов европейской техники работать с поставками в Россию, — рассказал он «Известиям». По его словам, по параллельному импорту поставляется в первую очередь подержанная техника, в отношении которой действуют более мягкие запреты и ограничения. Изменят ли рынок китайские производители, новый «Москвич» и снижение таможенных пошлин Помимо сложностей с логистикой и высокими ценами на низкую долю параллельного импорта грузовиков влияют и особенности их конструкции для разных стран, подчеркивает редактор рубрики «Грузовики и автобусы» издания «Авторевю» Федор Лапшин. По его словам, европейские модели поставлялись в нашу страну в «северном» исполнении, с дополнительной теплоизоляцией кабин, увеличенной мощностью автономных отопителей, некоторыми другими отличиями в конструкции.
Похожих оценок придерживается и независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. При этом тенденция к наращиванию доли китайских производителей грузовиков сохранится, считает эксперт. Российский авторынок впервые за два года показал положительный результат — Очевидно, что в среднесрочной перспективе отечественные производители грузовиков не смогут полностью удовлетворить спрос на эту технику.
Привод у всех версий автомобиля только задний. Запись перемещена в архив Сергей 14. Тем более , что в последнее время качество производимых машин становиться лучше. Макс 31. Жаль, что это враньё Та же веста NG, с ее скрипучими китайскими нонейм тормозами.