Новости колесная платформа бумеранг

В случае с универсальной боевой платформой «Бумеранг», показывать которую начали еще с 2013 года, дело обстоит чрезвычайно интересно: фактически проект «Бумеранг» – это труд по созданию целой серии многоцелевых машин. Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Доработанный опытный образец бронированной машины К-17 (БМП-К) на унифицированной колесной платформе ВПК-7829 («Бумеранг»).

С форума "Армия" в бой

  • Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина
  • Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания
  • Комментарии
  • Содержание
  • Чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
  • Читайте также:

Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»?

Информация о том, что 9 мая на параде покажут новую российскую колесную универсальную платформу «Бумеранг» появилась в официальной прессе уже в марте. Тогда же заместитель председателя военно-промышленной комиссии при президенте РФ Олег Бочкарев сообщил в интервью РИА «Новости» о том, что на базе этой платформы будет создан и отечественный «колесный танк». Подобную машину российского производства ждали все, и только происшествие с перспективным гусеничным танком «Армата» то ли случайно, то ли специально заглохшего напротив трибуны мавзолея на репетиции парада отвлекло внимание общественности от «Бумеранга». Однако вернемся к нашему «Бумерангу». На ее базе планируется создать бронетранспортер, колесную боевую машину пехоты и тот самый колесный танк, вооруженный 125-мм пушкой, разработанной для танка «Армата», размещенной в необитаемой и полностью автоматизированной башне. В частности, это позволит уменьшить силуэт всей машины. Кроме того, вполне возможно, что колесный танк по прицельному комплексу и средствам активной защиты будет полностью унифицирован с новым основным боевым танком. Предшественником «Бумеранга» называют БТР-90 «Росток» ГАЗ-5923 , «невезучую» машину, которую разрабатывали почти 20 лет, официально приняли на вооружение, но так и не запустили в серию.

Он обратил внимание на то, что в перспективе "Бумеранг" может быть оснащен новым боевым модулем разработки ВПК.

В ближайшее время опытно-промышленная партия появится в войсках. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. В базовой комплектации БМП К-17 оснащена боевым модулем "Эпоха" с 30-миллиметровой автоматической пушкой со спаренным 7,62-миллиметровым пулеметом и противотанковыми ракетами "Корнет".

В прошлом году в интервью для «Интерфакса» гендиректор «ВПК» Александр Красовицкий упоминал, что колесный танк может получить комплекс вооружений, аналогичный использованному на самоходке 2С25 «Спрут-СД». Однако он не уточнил, будет ли это прямое заимствование или разработка нового боевого отделения на основе доступных компонентов и решений. Напомним, самоходная противотанковая пушка 2С25 комплектуется 125-мм гладкоствольным орудием-пусковой установкой 2А75 с двухплоскостным стабилизатором и автоматом заряжания. Такое орудие способно использовать весь спектр раздельно-гильзовых выстрелов для танковой пушки 2А46, включая управляемые ракеты нескольких типов. Также «Спрут-СД» комплектуется пулеметами нормального калибра.

В проектах 2С25 М используются системы управления огнем по типу танковых, обеспечивающие высокие характеристики точности и эффективности огня. Стрельба из 30-мм пушки Очевидно, что боевое отделение танкового типа будет размещено в центральной части корпуса, позади отделения управления и моторного отсека. При этом останется свободным кормовой отсек корпуса, ранее предназначенный для десантного отделения. Его можно использовать для увеличения боекомплекта или для перевозки какой-либо полезной нагрузки. В соответствии с актуальными тенденциями, боевое отделение следует дополнить дистанционно управляемым модулем с пулеметом нормального или крупного калибра. Также необходим «традиционный» для танков и другой техники спаренный пулемет на орудийной установке. Система управления огнем должна быть построена с использованием современных принципов и компонентов. В этом контексте будет полезной унификация с СПТП 2С25 последней версии и поздними модификациями отечественных танков.

С учетом перспектив развития армии необходима интеграция средств связи, совместимых с Единой системой управления тактического звена. Ожидаемые преимущества Гипотетический колесный танк на платформе «Бумеранг» имеет ряд важных отличий от существующих образцов техники, и некоторые из них могут считаться преимуществами. Подобный образец вполне способен найти свое место в армии и отвоевать свое место на международном рынке военной техники. Старт управляемой ракеты из бортовой пусковой установки.

При этом сам боевой модуль способен в автономном режиме следить за целью и самостоятельно вести обстрел объекта до его уничтожения после целеуказания оператором модуля. Движение модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели. При этом боевая машина способна преодолевать водные преграды. При создании К-17 «Бумеранг» было использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что обеспечивает во много раз более эффективный уровень защиты, чем гомогенная броня.

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

"Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях. «Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. "Бумеранг" – перспективная унифицированная колесная бронированная платформа разработки ВПК, на основе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная БМП К-17. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в. Для получения вознаграждения необходимо заполнить форму в системе Boomerang. «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП.

С форума "Армия" в бой

  • Новые статьи
  • С форума "Армия" в бой
  • Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк - ТАСС
  • Как из БМП-2 пытались сделать конфетку
  • Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
  • Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк

БТР "Бумеранг" оснащен двигательной установкой отечественного производства ЯМЗ-780 мощностью 750 л. с.и способен двигаться по пересечённой или труднопроходимой местности с максимальной скоростью до 50 км/ч. "Спрут" усилит "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк.

Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»

«Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. Разрабатона ООО «Военно-промышленная компания». На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки. По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг".

Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина

Все перспективные образцы так и остаются перспективными образцами Мы немало уже писали о различных боевых машинах армии РФ, но хотелось бы остановиться на одной проблеме, которая кажется наиболее острой в оснащении мотострелковых и танковых формирований — БМП-2. Несмотря на все многочисленные модернизации и огромное количество опытных моделей на замену, российская пехота мотострелки вынуждены полагаться главным образом на эту невероятно устаревшую машину. При этом российская армия не только держится за БМП-2 назло своим же солдатам, но и улучшает преимущественно вооружение машины, оставляя почти нетронутым главную её проблему — неприлично плохую защищённость. Кстати, из-за этого принципа масса ОБТ основной боевой танк сегодня вплотную подошла к 70 тоннам, и будет ставить рекорды дальше. БМП как класс — намного более многопрофильная бронетехника, к ней больше требований: есть десантное отделение, съедающее большую часть внутреннего пространства вооружение легче танкового, но тяжелее, чем у любой другой бронетехники — автоматические пушки, ПТУР, пулемёты иногда ПЗРК, автоматические гранатомёты высокая проходимость, плавучесть фетиш советских генералов , малая заметность и низкий силуэт В БМП-2 воплотили машину, идеально вписанную в советскую военную доктрину: она имела мощную и «снайперски» точную автопушку 2А42, была «плоской как камбала» и могла переплывать реки без брода. Под «плавучесть» было подогнано всё, что возможно, ещё в БМП-1 — полые катки, специальные решётки над гусеницами в задней части, которые направляли поток воды назад, да и весь корпус напоминал скорее лодку на гусеницах, чем сухопутную технику. Самая «толстая» часть бронирования — лоб башни в 20 мм. Всё это давало «ничтожную» на фоне конкурентов боевую массу меньше 15 тонн. Все эти характеристики сделали именно такими для того, чтоб, мотострелки не особо зависели от понтонных средств при переправах и при этом могли быстро наступать по изрезанному реками европейскому ландшафту. С такой фичей и порешали, что мол, куда уж круче, мы создали идеальную БМП, поехали дальше. Как из БМП-2 пытались сделать конфетку В военной доктрине СССР никто не моделировал ситуацию, что быстро наступающее мотострелковое подразделение будет попадать в стычки с тяжёлыми вооружениями противника, поэтому посчитали, что много брони для БМП не нужно — достаточно хорошей противоосколочной стойкости, ну и выдерживать 12,7 типа пулемёта Браунинг М2 на дистанциях свыше 500 метров.

БМП-2Д усиленная броневыми экранами Всю эту красивую теорию разбила первая настоящая война — Афганистан. Из засады можно было легко получить очередь из крупнокалиберного пулемёта ДШК с нескольких сот метров, а то и гранату из РПГ. А никакой противоминной защиты нет!

Этот вид защиты во много раз более эффективен, чем гомогенная защита [12]. Двигатель расположен в передней части машины, это позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы [13]. Платформа может быть оснащена различными дистанционно-управляемыми боевыми модулями в зависимости от типа машины.

Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта. Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый! А советские БТР ещё и плавать умеют! Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л. У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Получается, удельная мощность 24 л. Да, тяговооружённость у «Бумера» выше, несмотря на практически танковую массу. И что самое смешное, «Бумеранг» тоже умеет форсировать водные преграды вплавь. Умение плавать вообще было идеей фикс советской бронетанковой доктрины. Но это прямо проистекало из необходимости форсировать множество европейских рек и речушек в броске до Ла-Манша средь атомных взрывов плюс психологические травмы и кошмары генералов со времён Великой Отечественной. Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим. У них пушка. Они собираются из неё стрелять! В базовом исполнении БМП К-17 вооружена универсальным модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой, пулемётом и четырьмя пусковыми для ПТУР, а также разными хитрыми оптико-электронными блоками обзора и наведения. Например, башню с 57-мм автоматической пушкой «Байкал» и её развитием «Кинжал». Зачем он нужен? Такая пушка может успешно поражать не только пикапы боевиков и БМП, но даже основной боевой танк крепко обидеть в бортовую проекцию. Не избыточно? В наш век за массу 30 тонн уже давно выскочили многие боевые машины пехоты и бронетранспортёры. Усиливается броня, и для уверенного поражения нужны пушки побольше — а дистанции боя увеличиваются. Если раньше 20-25-мм пушка была стандартом для западных БМП, то теперь калибры в 30-35-40 и даже 45 мм — вовсе не редкость: 40-мм орудие с телескопическими снарядами — у французской разведывательной машины «Ягуар», а американцы планируют поставить 50-мм пушку даже на роботанкетку Ripsaw. И движитель тут не так важен, как тактическая ниша. БТР по огневым и защитным характеристикам приближаются к боевым машинам пехоты, а функции первых берут на себя лёгкие бронемашины и MRAP. Даже «маршрутки» до фронта становятся всё более толстокожими и минозащищёнными. Модуль германского «Боксёра» может заменяться в полевых условиях и менять назначение машины. Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне. Таким образом на унифицированной базе можно вооружить техникой мотострелковые бригады, которые будут не только более защищёнными, но и тактически гораздо более гибкими и мобильными. К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости. А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят. Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков.

Кроме того, возможна унификация по вооружениям и компонентам СУО, что тоже даст подобные преимущества. Важной особенностью семейства «Бумеранг» является использование колесного шасси. Оно проще в эксплуатации, позволяет получить высокие ходовые характеристики и повышает общую мобильность техники. В отличие от гусеничных танков, колесные способны быстро преодолевать большие расстояния своим ходом, без привлечения танковозов. Кроме того, благодаря ограниченной боевой массе танк на основе «Бумеранга» сможет сохранить способность к плаванию. Применение боевого отделения по типу СПТП 2С25 позволяет получить высокие боевые характеристики, позволяющие бороться со всеми современными угрозами. При этом удастся обеспечить преимущество перед основной массой зарубежных колесных танков и аналогичных бронемашин. Последние зачастую вооружены 105-мм нарезными пушками, а «Бумеранг» сможет нести 125-мм гладкоствольную систему, запускающую как снаряды, так и управляемые ракеты. В целом колесная боевая машина с крупнокалиберным мощным орудием может стать удобным и удачным дополнением к другой бронетехнике традиционных классов. Она может брать на себя, как минимум, часть функций танков и решать такие задачи с меньшими ограничениями и с более полным соответствием текущим условиям. При этом очевидно, что колесный танк на платформе «Бумеранг» не сможет полностью заменить основные танки во всех областях их применения. С неясными перспективами На базе унифицированной боевой платформы «Бумеранг» могут создаваться боевые и вспомогательные бронированные машины разного назначения, в т. Однако в случае с колесным танком пока речь идет только о принципиальной возможности, но не о реальном проекте с ясными перспективами. Как следует из новостей и заявлений последних лет, «Военно-промышленная компания» готова разработать подобную бронемашину и наладить ее производство — но для этого ей нужен заказ от министерства обороны. Контракт на разработку пока отсутствует и неизвестно, появится ли он в будущем. По ряду причин, Минобороны не проявляет особого интереса к тематике колесных танков и не торопится заказывать их разработку. Таким образом, перспективы и технический облик гипотетического пополнения линейки «Бумеранг» полностью зависят от заказчика и пока остаются под вопросом.

Общие Блоги

  • Актуальное
  • Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»
  • Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники - Экспресс газета
  • БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!
  • Сообщить об опечатке
  • «Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»? | | Дзен

Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания

«Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»? | | Дзен Главный российский производитель бронетранспортеров Военно-промышленная компания начала испытания нового БТР, созданного на базе унифицированной колесной бронированной платформы "Бумеранг".
На что способен новейший российский БТР «Бумеранг» - Hi-Tech Поддержать канал и получить доступ к видео, которые никогда не будут опубликованы здесь:, чтобы не пропустить н.
Все статьи с тэгом "бумеранг" - Сделано у нас это БТР и БМП, разработанные на базе одноимённой колёсной платформы. Бронетранспортёр имеет боевой модуль с 12,7-мм пулемётом, боевая машина пехоты - боевой модуль с автоматической пушкой калибра 30 мм.

БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!

Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания это БТР и БМП, разработанные на базе одноимённой колёсной платформы. Бронетранспортёр имеет боевой модуль с 12,7-мм пулемётом, боевая машина пехоты - боевой модуль с автоматической пушкой калибра 30 мм.
Бумеранг (колёсная платформа) — Рувики Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы.
Перспективный бронетранспортёр "Бумеранг" (Россия. 2013 год) Военные эксперты предполагали, что это будет машина массой около 20 тонн. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца.

«Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг»

Этот выпуск — настоящий мировой эксклюзив: российский оборонный комплекс впервые представляет публике новейшую колесную платформу бронетехники «Бумеранг». NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин. Государственные испытания новейших образцов бронетехники на базе средней унифицированной боевой платформы (УБП) «Бумеранг» планируется начать весной 2022 года. Военные эксперты предполагали, что это будет машина массой около 20 тонн. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. Разрабатона ООО «Военно-промышленная компания».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий