Новости когда подешевеют китайские автомобили

Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Российские дилеры китайских автомобилей завлекают скидками, готовясь к росту цен.

В России подешевели китайские машины

По его мнению, конкуренция между китайскими производителями приведёт к «корректировке цен». Эксперт рассказал, почему авто могут подешеветь. В России их стоимость увеличивают транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и другие платежи. В общем, если рак на горе свистнет, авто обязательно подешевеют. Цены на китайские машины На российском рынке представлены несколько марок китайских машин. Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся. При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили».

Дороже на 375 тысяч стал и Evolute i-i-Sky от 4,92 млн. УАЗ не корректировал стоимость, но в ноябре ввел наценку в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера, объяснив это неконтролируемым ростом логистических расходов. Топовые версии Lada Vesta стоят теперь 2,176 млн рублей, но это далеко не предел: например, у них нет автоматов, ESP и моторов объемом 1,8 литра. Положение АВТОВАЗа в нижнем сегменте легковушек стало близким к монопольному, и в октябре завод установил даже десятилетний рекорд продаж. Это позволило продолжать ценовую эскалацию: сначала прайс-листы скорректировали в октябре , потом, уже более существенно, в начале ноября. АВТОВАЗ использует маркетинговые хитрости, сохраняя стоимость базовых версий, купить которые зачастую проблематично, но резко наращивает цену самых ходовых комплектаций. Кроме того, возобновилось производство более оснащенных версий, поэтому, например, топовая Lada Vesta SW Cross стоит теперь 2,034 млн , а псевдоспортивная Lada Vesta Sportline — 2,176 млн. Если же брать более ходовые варианты, то стоимость седанов Vesta Life c подогревом сидений и аудиосистемой начинается от 1,592 млн.

Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться. Ранее россиянам объяснили, почему импортные автомобили так подорожали. По словам эксперта, всё дело в параллельном импорте: такая схема расширяет ассортимент, но приводит к повышению цен на авто.

Суммарные продажи брендов этого китайского автогиганта достигли 210,4 тыс. Еще 138,5 тыс. Бестселлеры В десятку наиболее популярных в России легковых автомобилей по итогам 2023 года попали три Lada и семь моделей китайских брендов. Среди 25 бестселлеров за китайцами — 21 машина. На двух первых строчках по результатам 12 месяцев оказались Granta и Niva с результатом 206,1 тыс. Далее следуют Haval Jolion 58,2 тыс. Отечественная Lada Vesta заняла пятое место. Внедор ожник «УАЗ Патриот» оказался на 17-й позиции. Результат выше ожиданий Результаты 2023 года превзошли ожидания экспертов.

Стоит ли ждать роста цен на китайские автомобили в России в 2023 году

Однако по факту машину в базовой версии можно приобрести за 2,5 млн руб. В некоторых случаях дилеры еще и предлагают подарки, например, комплект зимней резины. Подождём хотя-бы пятидесятипроцентной локализации. Практический совет желающим купить новый автомобиль не является инвестиционной рекомендацией! Да, ассортимент может несколько сократиться, однако скидки будут максимальными. Дилерам в январе будет просто необходимо продать складские остатки, чтобы получить новые партии машин.

Это связано с тем, что дилеры запустят традиционные акции и специальные предложения, направленные на освобождение складов перед поступлением свежих поставок. Появление значительного числа новых моделей из Китая и их доступность благодаря «параллельному импорту» способствуют стабилизации баланса спроса и предложения, что в свою очередь может привести к снижению цен. RU предупреждает, что значительных скидок ожидать не стоит. Ситуация на рынке не позволяет дилерам вести активные распродажи, так как на их складах все еще имеется значительное количество автомобилей 2022 и 2023 годов выпуска.

В 2020 году на рынке образовался дефицит микросхем, требуемых для большого числа отраслей, в том числе и для производства авто.

Китай обошла эта проблема за счет того, что он является основным производителем и поставщиком полупроводников. Поэтому 2020 год стал для них хорошим шансом занять часть рынка благодаря низким ценам. За 2021 год было продано в два раза больше китайских авто, чем в предыдущем. Про какие марки я говорю? Затем, с конца февраля 2022 года, началась вторая волна роста популярности китайцев. Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей. Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе.

В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет.

Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки и производство.

Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — рассказал Удалов. В «Автостате» прогнозируют: после того как продажи установятся на уровне 110 тыс. Также динамику спроса замедляют насыщение рынка и установившиеся высокие цены на автомобили, — отмечает Максим Давиденко, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг». Почему при росте цен и ставок россияне продолжают брать займы на машины Незначительное снижение По идее такая ситуация на рынке и ужесточение конкуренции — в первую очередь между самими китайскими брендами — должны привести к снижению цен на автомобили из КНР. Подешеветь прежде всего могут те автомобили, которые уже накапливаются в больших количествах на складах. Однако ощутимой коррекции цен аналитики не ждут.

Как и всегда, на первый план выйдут такие факторы, как степень локализации — слабо локализованный автомобиль всегда будет дороже, соотношение валют — снижение цены доллара в рублях пока не наблюдается. Определять стоимостную ситуацию будут и производственные возможности других марок автомобилей, продолжает экономист. Смогут ли предновогодние скидки и акции оживить автомобильный рынок в декабре Ниша не заполнена На подходе и новые китайские бренды в бюджетном сегменте, где свободная ниша еще не заполнена до конца. По мнению Максима Давиденко, снижение цен наиболее вероятно в массовых сегментах, где сейчас представлено наибольшее количество моделей как импортного, так и локального производства.

Эксперт Ракитин рассказал о росте цен на китайские автомобили

Основных причин две - слишком разнообразный выбор и все возрастающее количество на рынке РФ. Источник фото: Фото редакции "Просто их количество неуклонно растет, приезжают новые марки. В нынешних условиях даже статичное положение цены следует рассматривать как удешевление. Марок и моделей стало больше, выбор стал больше", - рассказал Дмитрий Попов.

Китаю сейчас выгодно продавать автомобили за высокую цену. Большинство машин, которые к нам завозят сейчас, особенно это касается премиальных официальных брендов, произведенные в Китае.

В таком случае поставщики и производители платят полную таможенную стоимость», — подчеркнул эксперт. Некоторые модели сейчас локализуются, например, это касается заводов в Калининграде и Туле. Сейчас подписываются специальные инвестиционные контракты, поэтому автомобили по идее должны дешеветь. Но удешевление сейчас не выгодно, в первую очередь, производителям, так как они на этом зарабатывают хорошие деньги. Совершенно точно, цена снижаться не будет.

А если и будет, то в каких-то минимальных размерах.

Остается только резко демпинговать», — заявил Мосеев. В сентябре средняя цена на автомобиль составляла 3,03 млн руб.

Теперь, по мнению Мосеева, брендам пора начать пересмотр ценовой политики. Он перечислил ряд автобрендов из Китая, которые уже начали снижать цены или же маскировать этот тренд под «выгодные предложения». Они пока не готовы резко и кардинально снижать цены, но уже начали игру на понижение.

Все смотрят за конкурентами и следуют за рынком», — сказал Мосеев. Фото: Autonews. Конечно, тут автодилерам не позавидуешь: в новом году дилерская доходность будет падать в угоду более выгодным предложениям.

Более того, производители уже сейчас требуют, чтобы дилеры выкупали большее количество автомобилей. И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках.

А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил эксперт. По словам Мосеева, в 2023 году дилеры получили от покупателей «небывалую сумму в рублях за автомобили». Он признал, что доходы той целевой аудитории, которая изначально выбирает покупку новых автомобилей, продолжают расти — эти клиенты, отмечает эксперт, всегда были более защищены с экономической точки зрения от турбулентности на рынке.

Значительная часть покупателей сейчас ушла на вторичку — вместо новых машин за 3—3,5 млн руб.

Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке. Однако, чтобы стоимость изменились на 5-10 процентов, необходимо, чтобы прошло как минимум полгода или год. Ранее 5-tv.

Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год

Аналитики изучили объявления о продаже китайских машин за период с начала 2022 года по середину марта 2023 года, и выяснили, как изменилась структура предложения. В 2022 году цены на китайские автомобили в России подросли на 30-50%, однако спрос на них остается высоким. В нынешнем году машины из Поднебесной также продолжат увеличивать свою долю на отечественном авторынке. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в эфире радио Sputnik заявил, что благодаря снижению транспортных расходов и пошлин автомашины китайских брендов, которые продаются в РФ, через полгода-год могут потерять в цене 5-10% процентов.

Из-за чего подешевели китайские автомобили в России

По его словам, наличие у дилеров запасов машин не означает завершения периода дефицита в целом по отрасли, в разных сегментах нехватка машин сохраняется по некоторым моделям. Предпосылок для их удешевления в отрасли пока в целом не наблюдается. Ценообразование зависит от ряда других факторов, и в особенности — от курса валют по отношению к рублю»,— отметил Петров. Этот показатель продолжит влиять на изменение цен и в 2024 году, добавил он. Особенности китайского бизнеса таковы, что руководство китайских автокомпаний с большой неохотой признает ошибки в планировании и корректирует их, по сравнению с европейскими, японскими и корейскими. К тому же запланированные к продаже в России автомобили уже начали производить на заводах, под них закупаются необходимые компоненты, так что скидки все же ожидаются — сначала от дилеров, а затем и от самих представительств китайских марок, полагает основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. Однако надо понимать, что это усредненный показатель, и уже есть бренды, у которых скопился трехмесячный сток», — объяснил Мосеев «Газете. В целом сейчас уже видно, что автомобилей больше, чем нужно для продажи, и тенденция увеличения «оверстока» наблюдается уже в течение нескольких месяцев. И поставки автомобилей будут нарастать, добавил он.

По его словам, на сегодняшний день у россиян не сложилось единого мнения о китайском автопроме. Кто-то считает, что эти машины менее комфортны, чем западные модели.

Других уровень комфорта вполне устраивает. Пока с маркетинговой точки зрения все неплохо, но какова реальность на самом деле можно будет оценить лишь через несколько лет, констатировал Попов.

Об этом сообщает « Аргументы и Факты «. Ломоносова, Расул Мусаев, пришли к выводу, что китайские производители автомобилей активно используют сложившуюся неблагоприятную ситуацию на российском рынке, вызванную санкциями. Эти компании предлагают автомобили по более доступным ценам, занимая место на этом рынке.

Все комплектации нового седана Arrizo 8 подорожали на 50 тысяч 3 449 900 — 3 599 900 рублей. При этом размер прямой скидки уменьшился с 200 до 150 тысяч рублей. В зависимости от комплектации размер прямой скидки уменьшался со 100-130 тысяч до 50-70 тысяч рублей.

Цены на кроссоверы TXL также округлены до фиксированных значений. После повышения на 100 рублей базовая комплектация Flagship стоит 4 250 000 рублей, а 2. Размер прямой скидки снижен со 130 и 105 тысяч рублей до 70 и 40 тысяч рублей соответственно. Аналогичное округление в прайс-листах коснулось флагмана VX. Кроссовер в комплектации «Президент» стоит 5 280 000 рублей. Размер прямой скидки снижен со 160 до 100 тысяч рублей. Ограниченная серия President стоит 5 650 000, прежняя прямая скидка — 70 000. Текущий прайс-лист от 2 320 000 до 2 580 000 рублей.

Все остальные модели во всех комплектациях прибавили 50 тысяч. Лифтбек B70 сейчас стоит 2 378 000 — 2 829 000 рублей, кроссовер Т55 — 2 339 000 — 2 422 000 рублей, а флагманский Т99 — 3 000 000 — 3 090 000 рублей. Кроссовер GS5 во всех пяти комплектациях прибавил по 150 тысяч рублей 2 249 000 — 2 709 000 рублей. Сумма прямой выгоды уменьшилась со 125-325 до 125-275 тысяч рублей. Все версии Atlas Pro подорожали на те же 30 тысяч 2 718 990 — 3 348 990 рублей.

Китайские автомобили становятся доступнее: рынок в России показывает первые признаки снижения цен

Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Поэтому, говорит эксперт, чисто теоретически падение цен на китайские автомобили возможно. Если даже цену упадут не напрямую, на уступку могут пойти дилеры, предлагая различные акции и скидки. Новости России / Экономика. Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто. В России ожидают падение цен на китайские автомобили: когда и на сколько подешевеют машины? Китайские автомобили в России могут подешеветь, считает автоэксперт Ян Хайцеэр.

Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили

Тем не менее, в январе-феврале ожидается снижение объемов продаж новых автомобилей — такой прогноз высказал на декабрьской «Оперативке Автостата» исполнительный директор агентства Сергей Удалов. При этом число автомобилей в России значительно возрастет — как за счет импорта, так и за счет наращивания собственного производства. Высокая учетная ставка сократит число желающих покупать машины в кредит — этот процесс уже сказывается на активности покупателей и заставляет продавцов увеличивать скидки для тех, кто покупает машины с помощью заемных средств. Конечно же, для того, чтобы распродать этот нарастающий вал новых автомобилей, придется снижать цены. И они уже снижаются! RU автоэксперт Игорь Моржаретто. Уже сейчас предоставляются скидки в 100-200 тысяч рублей только за то, что человек решился на покупку, а вместе со скидками за кредит и за трейд-ин суммарно может набежать и полмиллиона.

Однако речь не обо всех машинах, а лишь о тех, которых много.

Он отметил, что на российском автомобильном рынке появляется все больше китайских компаний, однако покупатели не спешат их приобретать. В связи с этим Хайцеэр удивился, что китайские авто еще не начинают дешеветь в условиях избытка машин. Тем не менее он выразил надежду на то, что конкуренция между китайскими производителями сыграет свою роль и произойдет корректировка цен.

Странно, что они ещё не начинают дешеветь. Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен. Я надеюсь, что конкуренция между китайскими производителями всё-таки сыграет свою роль и будет корректировка цен. Он также рассказал, что именно мешает снижению цен автомобилей в России: В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше.

Сергей Ильин Нововведения означают, что покупатель сможет сэкономить от 2,4 до 5,3 процента, а с учётом дисконта в ноябре выгода окажется вдвое больше. К примеру, Changan CS35 Plus с учётом «дополнительных выгод» стоит от 1 789 900 до 1 959 900 рублей, а за CS35 Plus New нужно выложить от 2 139 900 до 2 199 900 рублей. Более крупный Changan CS55 с учётом скидок стоит от 1 989 900 до 2 189 900 рублей, а CS55 Plus — от 2 429 900 до 2 649 900 рублей.

Автоэксперт Мосеев: китайские автомобили подешевеют в ближайшие три месяца

Авто - 22 ноября 2023 - Новости Челябинска - Китайские автомобили в России могут подешеветь на 5–10% через полгода-год. Об этом в интервью радио Sputnik сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. читайте на ФедералПресс.

«АиФ»: китайские автомобили снижают цены на российском рынке

Некоторые иномарки в России подешевели за счет «прямой скидки». На сколько упали цены иностранных машин. Последние новости. Авто - 22 ноября 2023 - Новости Магнитогорска - Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий