Новости когда киберпонедельник

В 2023 году Киберпонедельник в России проходил в январе–феврале в десятый раз.

Киберпонедельник 2023: рай для покупателя в эпоху цифровых технологий

Например, магазины компании Inditex устраивают в это время межсезонную распродажу. По скидкам можно приобрести предметы гардероба и аксессуары для дома, которые были представлены в зимней коллекции. В России минимальное количество магазинов устраивает акцию для всего перечня товаров. В основном по выгодным ценам можно приобрести только продукцию, которая была актуальна в прошлом сезоне. По этой причине лучше закупаться в Киберпонедельник на больших торговых площадках. Предпочтение следует отдать «Озон» или «Алиэкспресс». Эти маркетплейсы берут расходы по распродаже на себя с целью привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся.

Отличие проведения распродажи в Америке и в России Главным отличием является дата проведения распродажи. В Америке и большинстве западных стран Киберпонедельник проходит после Черной пятницы. В 2022 году мероприятие состоится 28 ноября.

Стоит подумать и о будущем — например, купить кеды на весну, шапочку для плавания или экшен-камеру. Это может помочь значительно сэкономить», — сказал эксперт. Помимо этого, следует спланировать бюджет. Савельев рекомендует определить сумму и перевести ее на отдельную карту или электронный кошелек, «это поможет подстраховаться от импульсивных трат». Также можно воспользоваться программами лояльности и кешбэком.

По словам эксперта, многие магазины предлагают персональные бонусы тем, кто устанавливает их приложения или пользуется их сайтами. Обычно они дают возможность выбрать категорию месяца и поучаствовать в акциях магазинов-партнеров. Чтобы не рисковать зарплатной картой, когда дело касается платежей в онлайне, можно выпустить виртуальную карту, добавил собеседник «Известий». Кроме того, для экономии можно использовать промокоды.

Здесь вы можете также купить спортивные товары, автоэлектронику, консоли, игры, подписку, софт от известных мировых и премиум—брендов. Эта онлайн—площадка насчитывает до 130 федеральных и региональных партнеров—ритейлеров. На глобальной виртуальной торговой площадке собраны десятки тысяч товарных позиций — одежда, обувь, игрушки, бытовая техника, товары для питомцев, спортинвентарь, аксессуары для автомобилей и мотоциклов.

Здесь вы найдете более 5000 товаров премиального качества — встраиваемую технику для дома и дачи, цифровую, аудио— и видеоэлектронику, посуду. Этот российский бренд выпускает не только мелкую бытовую технику, но и товары для ухода и красоты. United Colors of Benetton. В этом магазине есть женская, мужская и детская одежда. В каталоге магазине есть декоративная косметика, парфюмерия, аксессуары, а также подарочные наборы, товары для животных. Сантехника Тут. Фирменная сантехника — ванны, раковины, унитазы, инсталляции, душевые кабины.

Здесь можно купить керамическую плитку, ламинат, обои и аксессуары. Золотое яблоко.

Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве. В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты.

Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах.

Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми. Также к «Киберпонедельнику», учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Во время распродаж онлайн-магазину стоит вкладываться в промо и продвигать себя через маркетплейсы. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход, но не стоит думать, что это обязательно про цену, покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому.

В свою очередь Никита Цой отмечает, что в «Киберпонедельник» магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах, нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродажи, считают эксперты «ЮKassa». Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта.

КиберПонедельник 2023 в России: даты проведения и магазины-участники в этом году

Киберпонедельник 2023: как сэкономить «Киберпонедельник» в России в 2025 году пройдет в конце января.
Киберпонедельник 2024 в России — магазины, даты Промо страницы DNS | Выгодные сезонные акции только в магазине ДНС | DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники по доступным ценам. |.
Киберпонедельник - 2023. Какие магазины предлагают самые выгодные скидки Название «Киберпонедельник» происходит от этого дня, когда американцы возвращаются на работу и делают покупки в Интернете.
Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00.
Киберпонедельник - 2023. Какие магазины предлагают самые выгодные скидки Напоминаем, в России сроки и условия проведения акции «Киберпонедельник» магазины устанавливают самостоятельно.

Киберпонедельник в России 2023: распродажи и сроки

Киберпонедельник Осенний сезон распродаж (а вместе с тем и подготовка к Рождеству) начинается со Дня Благодарения. Название – очевидная отсылка к "Киберпонедельнику" – одной из ключевых ежегодных акции, которая дает старт сезону распродаж в ecommerce США и странах Западной Европы. Не успели отойти от «черной пятницы», а уже наступил «киберпонедельник»! Логотип продавца. 0 товаров. КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК. В первой распродаже 2023 г. "Киберпонедельник", которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции. Киберпонедельник стартует в 00:00 30 января и заканчивается 1 февраля в 23:59.

«Киберпонедельник» 2023 в России: дата, список маркетплейсов и полезные советы покупателям

Распродажа Киберпонедельник берет свое начало в США, которая проходит в понедельник сразу же после распродажи Черная Пятница (Black Friday). Черная пятница 2023 года пройдет с пятницы, 24 ноября, по понедельник, 27 ноября (киберпонедельник). Черная пятница 2023 года пройдет с пятницы, 24 ноября, по понедельник, 27 ноября (киберпонедельник). В России Киберпонедельник впервые был проведен в 2013 году, и ежегодно число участников масштабной акции все больше увеличивается. Киберпонедельник-2024 — грандиозная онлайн-распродажа, проходящая в конце января. В 2023 году Киберпонедельник выпадает на 28 января.

Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России

Сравните цены из каждой категории товаров еще до старта распродажи. Cyber Monday — это онлайн-распродажа, поэтому территориальной привязки по городам нет. Важно уточнить у продавца, доставляет ли он посылки в ваш город и на каких условиях размер и вес заказа, удаленность населенного пункта и т. На что можно получить скидку в Киберпонедельник? К акции Киберпонедельник в России присоединяются только те онлайн-маркеты, которые действительно планируют снижать цены в течение этих 4-х дней. Поэтому к моменту старта продаж многие компании увеличивают сезонные скидки на ограниченный ассортимент продукции в несколько раз. Киберпонедельник 2023 в России - это отличная возможность приобрести как новинки, так и прошлогодние хиты по низким ценам.

По его словам, уловки мошенников оказываются успешными только из-за невнимательности покупателей. Он напомнил, что разработчики программ регулярно выпускают обновления, чтобы защищать пользователей от угроз. Ранее IT-специалист Сергей Кузьменко предупредил россиян о распространенных схемах мошенничества на сайтах знакомств.

Соответственно, и даты проведения сдвинулись на те, которые российские маркетологи определили как наиболее подходящие. Так, в 2020 году WB обслужил за «Киберпонедельник» в четыре раза больше покупателей, чем в обычный день. Активнее всего скупали продукты питания в том числе детское питание , технику и электронику и аксессуары для авто. Абсолютными хитами продаж в этом году должны стать пылесосы, телевизоры, смартфоны и игровые консоли. Найти скидочные позиции можно будет в любых категориях. Акция будет длиться несколько дней. Как заявляют представители маркетплейса, для магазина с множеством категорий хорошо срабатывает механика именно продолжительной распродажи, а не однодневные акции. Клиентам нужно время «на подумать», потом они возвращаются. Что касается самых популярных направлений, то на Ozon в дни скидок пользуются особым спросом электроника, книги, одежда, детские товары и бьюти-товары. Также со скидками будут продавать бытовую химию и продукты питания некоторые доступны только в отдельных регионах России.

Отечественные маркетологи посчитали, что последний понедельник второго зимнего месяца — более подходящее время для покупок, ведь к этому времени новогодние каникулы уже окончательно забыты, а все праздничные запасы съедены и выпиты. Еще одно отличие российского «Киберпонедельника» от западного аналога — его продолжительность: в нашей стране акция длится не один день, а целых три. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Завершится акция через три дня — 1 февраля в 23:59. В США и во всем остальном мире онлайн-распродажа пройдет в 2024 году в понедельник после Дня благодарения, то есть 2 декабря. Лайфхаки для «Киберпонедельника» 2024: Чтобы не лишиться здравого смысла в период всеобщего распродажного угара, к покупкам в «Киберпонедельник» стоит подходить рационально. Мы составили список полезных советов, которые помогут не приобретать лишнего и не попадаться на уловки маркетологов. Продумайте все заранее. Накануне распродажи составьте список вещей, которые хотите приобрести. Определите максимальную сумму, которую вы готовы потратить на покупки. Таким образом вы неплохо сэкономите, ведь в порыве шопинг-эйфории легко наделать глупостей, купив то, что вам совсем не нужно. Заранее найдите интересующие вас товары в интернет-магазинах, участвующих в акции Причем не просто найдите, а еще и сохраните ссылки на эти страницы. Эти ссылки пригодятся вам не только в день покупки, но и для того, чтобы распознать «липовые» скидки см. Следите за «липовыми» скидками Некоторые ритейлеры специально завышают цены незадолго перед распродажей, чтобы якобы снизить их во время акции.

«Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире

Киберпонедельник 2023 официально начинается 25.01. и заканчивается 27.01. Однако, каждый магазин устанавливает собственные даты начала и окончания распродажи. Интерес к «Киберпонедельнику», российской онлайн-распродаже, растёт с каждым годом — и у покупателей, и у магазинов, которых ежегодно становится в среднем в 1,2 раза больше. Киберпонедельник Техно-новости. «Киберпонедельник» появился в 2005 году, когда маркетологи обратили внимание на всплеск онлайн-продаж в первый понедельник после «Чёрной пятницы». Долгожданная акция Киберпонедельник 2023 в России традиционно пройдет 30 января.

Киберпонедельник в России - 29 января 2024

Уже сложилась традиция, согласно которой масштабные скидки в сети начинают действовать в последний понедельник января. В период онлайн-распродаж активизируются и злоумышленники. Чаще всего они рассылают фишинговые письма или размещают вредоносные ссылки в рекламных баннерах на поддельных сайтах. Наиболее популярный формат в 2023 году — привлечение внимание покупателей к товарам брендов, которые уже ушли из России. Не переходить по рекламным баннерам с привлекательными скидками. Заходить на распродажи только с официальных сайтов.

Варианты участия: 1.

Минимальные скидки для входа в акцию без бонуса "Если вы не будете участвовать в акции, комиссия не изменится" — обещают представители площадки. Читайте также на нашем сайте:.

Заранее изучите этот вопрос, чтобы не пришлось платить за доставку больше, чем за сам товар. Зарегистрируйтесь на сайтах сервисов-агрегаторов, таких как cybermonday-russia. Это намного упростит поиск скидок. После регистрации на этих ресурсах вы будете получать рассылку, посвященную распродаже: актуальные списки магазинов-участников, превью готовящихся товаров и скидок и другую полезную информацию. Используйте кешбэк-сервисы. Используйте кешбэк-сервисы, которые возвращают процент от стоимости каждой покупки.

Пройдитесь по реальным магазинам. Если вы планируете покупать в «Киберпонедельник» одежду или обувь, стоит заранее определиться с размером и расцветкой. Накануне распродажи сходите в обычный, не онлайн, магазин, чтобы примерить, пощупать и оценить качество нужной вам вещи. Впрочем, этот совет актуален и для тех, кто собирается обзавестись новым гаджетом, мебелью или бытовой техникой. Не лишним будет увидеть товар вживую, подержать в руках смартфон, оценить размер холодильника или посидеть на диване. Не ждите последних дней скидок. Поэтому не стоит медлить — скорее всего к последнему дню распродажи самых ходовых товаров по скидке уже не останется. Материал подготовлен на основе информации из открытых источников сети интернет.

Какие категории росли в 2021 и 2022 годах В России «Киберпонедельник» изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Однако в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году. На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в «Киберпонедельник» 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году аналитики ожидают, что спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну.

Кто заработает на распродаже в 2023 году По мнению экспертов, «Киберпонедельник» выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома, можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от 5000 рублей и больше. Однако статистика показывает, что в распродаже всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на «Киберпонедельник» идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Покупатель понимает, что скидка не будет существовать вечно, и старается определиться с покупкой за несколько дней.

Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на «Киберпонедельнике» смогут прежде всего отечественные маркетплейсы. Заметнее всего вырастет число заказов на «СберМегаМаркете», Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий