27 ноября 2021 года на территории бизнес-парка Arcus в Москве открылся двухэтажный ресторан «Кофемания», ставший одним из самых больших заведений сети. Как стало известно "Ъ", экс-владельцу Собинбанка Сергею Кириленко принадлежит как минимум половина московской сети кофеен "Кофемания".
Новости партнеров
- «Кофемания» планирует открыть свой ресторан в Петербурге
- Сергей Кириленко оказался кофеманом, Новости на
- Основатель "Кофемании" заинтересовался новым сегментом
- Поделиться
- Все новости
- Регистрация
Московская сеть "Кофемания" намерена открыть свой ресторан в Петербурге
Производственный комплекс сети кофеен "Кофемания" площадью 15 тысяч квадратных метров появится на западе Москвы , говорится в сообщении Москомстройинвеста. В нем указывается, что градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила предоставление земли по адресу: проектируемый проезд 5321 и внесение соответствующих изменений в правила землепользования и застройки ПЗЗ.
Здесь надо, чтобы было вкуснее, роскошнее, моднее, чтобы столы ломились и чтобы здоровье не страдало. И Журавлев, как всегда, безупречно распознал народную нужду, дождался свободного местечка через дом от Малой Бронной и выдал то, что нужно. Давайте просто сравним меню нового ресторана и, допустим, того, что на «Белорусской». Прекрасно работавший больше 20 лет принцип «любой каприз за ваши деньги» на наших глазах отправляется в небытие.
Причем так с ходу и не скажешь, от чего решили избавиться. Раздел завтраков потерял, например, почти все блины с начинками, зато приобрел кашу из злаков с яйцом пашот и пармезаном за 550 рублей, шакшуку за 890 рублей, скрембл с томатами, авокадо, шпинатом, сыром грюйер за 790 рублей и даже титульное блюдо — завтрак «Утро на Патриарших» за 1 100 рублей, включающий микс салатов, глазунью, авокадо, хумус, фету и тост. Не знаю, как вам, но мне это нравится существенно больше, чем какой-нибудь блин с творогом за 590 рублей. В том числе и потому, что цена кажется более обоснованной в локации Патриарших так уж точно. Еще сильнее переверстали раздел «Закуски и салаты».
Оливье, мимоза, бутерброд со шпротами — до свидания, милые! Но появилось блюдо с кричаще современным названием «Половина авокадо, камчатский краб, кускус». Правда, оно здесь одно такое и стоит запредельные 1 400 рублей, хотя в экосистеме «Кофемании» никакие цифры никого не пугают. Обнадеживающе выглядит попытка избавиться от любимого публикой салата цезарь, одновременно оставив его в меню: раньше это был «Цезарь с глазуньей» за 890 рублей, а теперь — «Романо, яйцо по-шотландски, соус цезарь» за те же деньги. Кроме того, отдали должное наступающему греческому тренду, добавив «Запеченные овощи, халуми» за 850 рублей.
Ну и ввели целый микрораздел Raw правда, нигде о нем не упомянув и раскидав блюда там и сям : пижонское карпаччо из пагра за 1 600 рублей, тартар из сладкой креветки с соусом «апельсин с кимчи» за 950 рублей заведомый хит , тартар из лосося, а также пара классических тартаров, которые вызывают некоторые вопросы. Первый — тартар из говядины с мини-бурратой за 1 100 рублей, где сочетание сырого мяса и сливочного сыра выглядит, воля ваша, пугающе. Второй — из говядины с перепелиными желтками за 1 500 рублей, почему-то названный пьемонтским, хотя в Пьемонте ничего, кроме капли оливкового масла и щепотки соли, в тартар не добавляют. Ладно, спишем на неразбериху при открытии, но вообще надо бы уточнить.
Московская сеть «Кофемания» выйдет в Петербург t. Поиски осложняются тем, что «Кофемания» заинтересована только в премиальных локациях.
С учетом сравнительно высокого среднего чека в «Кофемании» если сравнивать с аналогичными заведениями , компания действительно нацелена только на самые топовые локации: исторический центр города, широкие витрины, трафик из платежеспособной аудитории. Но подобные места в большинстве своем заняты и текущие арендаторы не спешат съезжать оттуда.
По словам руководителя торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге Анны Лапченко, сеть ресторанов рассматривает площадки в исторической части города, с большими витринами и красивым видом. Также она отмечает, что многие из таких мест уже заняты, что усложняет поиск. В 2018 году «Кофемания» расширила географию присутствия, выйдя на рынок Сочи, но вскоре свернула бизнес.
«Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
Сергей Кириленко оказался кофеманом, Новости на | Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев в спецпроекте «Директора» рассказал «Ъ» о том, как попрощался с мечтой стать военно-морским офицером. |
Telegram: Contact @byrestorator | 25 апреля в гостях у «Кофемании Chef’s» побывал культовый петербургский ресторан BoBo во главе с Артемом и Алексеем Гребенщиковыми. |
Московская сеть "Кофемания" намерена открыть свой ресторан в Петербурге
«Кофемания» открыла новую точку на Даниловском рынке в период ограничений, чтобы стать ближе к клиенту и обеспечить быструю доставку. Одна из самых известных московский сетей кофеен «Кофемания» планирует выйти на ресторанный рынок Петербурга и уже подыскивает помещения. В кафе «Кофемания» прокомментировали ажиотаж вокруг запрета на кормление грудью | Новости России. Руководство ресторанной сети «Кофемания» обязалось на 100% компенсировать углеродный след всех продаваемых в этих заведениях кофейных напитков. За двадцать лет «Кофемания» стала театром вообще, военных действий или бульварных пьес — в частности. "Кофемания" сегодня насчитывает более 30 заведений, расположенных в разных районах Москвы, преимущественно в центре города. Адлер как кластер для ресторанов и бизнеса намного интереснее. Мы открылись в Сочи на морвокзале. Место было очень хорошее, но там были, например, какие-то проблемы у нас с остеклением. Мы вовремя этого не сделали и ушли в зиму, то есть зал оказался на улице. Не получилось, а гости, конечно, не могли сидеть на холоде», — рассказывает бизнесмен. Сказалось также и открытие в непростое для всего бизнеса в России время.
Вместе с Павлом они помогают гостям найти для себя идеальное сочетание мяса и вина. В меню два десятка стейков из России, Японии и Аргентины. Цена за 100 г премиального стейка из говядины сухого или влажного вызревания российского происхождения варьирует в диапазоне 950-1800 руб. Кроме этого, в меню предлагают стейки из рыбы и овощей, севиче и тартары, зеленые салаты, птицу и морепродукты.
Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании», которая традиционно развивает премиальные кофейни, решил укрепить свои позиции в демократичном сегменте рынка общественного питания. Он будет развивать новые кафе Hello People, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в «Кофемании». По его данным, речь идет о сумме 700 руб.
Компании "Камино", которая владеет маркой "Кофемании", принадлежит еще двадцать два бренда. Возможно, Вам также будет интересно:.
Смотрите также
Кофемания владелец
Совладелец «Кофемании» запустит новую сеть кафе
Московская сеть «Кофемания» выйдет в Петербург
Новый выпуск подкаста «Основатели»: в гостях Артемий Лебедев, основатель крупнейшей дизайн-студНовый выпуск подкаста «Основатели»: в гостях Артемий Лебедев. Основатель сети знаменитых ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлёв рассказал о. 68-летний Араз Агаларов является президентом и владельцем группы компаний Crocus Group. Последние новости.
Сеть «Кофемания» остается московской
Во-первых, благодаря своим профессиональным навыкам и знаниям, многие сотрудники сети становятся любимыми у гостей. Во-вторых, Кофемания получила более 40 профессиональных и общественных наград и многократно завоевывала титул победителя в самых разных соревнованиях и конкурсах. Это подтверждает высокое качество услуг и продукции в ресторанах. Отметим также, что официанты Кофемании получают достойную зарплату от 70 000 до 120 000 рублей.
Выпускник факультета ВМК МГУ быстро освоился в несложном бизнесе и вскоре стал совладельцем небольшой сети обменников. Заместитель директора территориального отделения банка «Национальный кредит». Этот оптовый обменный пункт, работавший под вывеской МДМ-банка , ежедневно привлекал сотни столичных и провинциальных коммерсантов с коробками наличных денег. Партнёры, проработав вместе более пяти лет, к 2001 году помимо Собинбанка имели в собственности долю в торговом центре «Охотный Ряд» , элитный жилой дом на Новом Арбате, управляющую компанию «Пифагор» и другие активы.
Исторически любимая локация на Большой Никитской спасала меня столько раз, что и не сосчитать. Даже журнал про гастрономические путешествия «Первое. Третье» был придуман в этих стенах, концепцию и рубрикатор я записала в тот день по привычке на салфетках. У меня здесь всегда возникало автоматическое чувство защищенности, почти как дома. Понимаю, что странно это звучит, но всего лишь констатирую факт. А еще я всерьез считаю, что «Кофемании» первой удалось победить вечный московский фетиш — сырники. Они их сделали каноническими. Местный салат «Бора-Бора» с затейливо очищенным и нарезанным огурцом и поджаренными сочными креветками не скопировал в середине нулевых только ленивый пункт общепита. Все пытались повторить, но ни у кого не получалось достоверной версии, а «Кофемания» не обращала на плагиат никакого внимания и стала размножаться вроде как сетевым способом, но каждый новый объект был построен со своим собственным лицом.
Оставалось одинаковым только качество еды, напитков и обслуживания. Цены сохраняли свой немыслимый уровень, но, прокатывая карту, каждый из нас повторял как заведенный: «Зато здесь стабильно». Как выяснилось, у «Кофемании» есть свой внутренний слоган: «Мы — дом в большом городе». Именно с этой мыслью каждый из нас сталкивается сегодня каждый день, переступая знакомый порог. Они всегда одинаковые. Даже в аэропорту Домодедово им удалось что-то такое подсветить особенное и превратить кофе перед самолетом в целый ритуал знаю больше трех десятков девушек, которые без упомянутого капучино отказываются выходить на посадку, а в самолет загружаются только с боксом оливье в обнимку.
Однако, как признает Игорь Журавлев, большие франшизы со спешелти ему были не по карману. Почему же Кофемания так популярна? Во-первых, благодаря своим профессиональным навыкам и знаниям, многие сотрудники сети становятся любимыми у гостей. Во-вторых, Кофемания получила более 40 профессиональных и общественных наград и многократно завоевывала титул победителя в самых разных соревнованиях и конкурсах.