Но не одним FAW АвтоВАЗ хотел наполнить свою абсолютно новую линейку автомобилей Лада, так как за пазухой был еще один китайский производитель Dongfeng. В Ижевске будут выпускать китайские седан и кроссовер под маркой Lada. Президент Волжского автозавода Максим Соколов сообщил, что обновлённое семейство автомобилей Lada Vesta получит вариатор китайского производства в конце 2023 года.
Теперь официально: в России будут выпускать китайские автомобили под маркой Lada
АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Выпускать новый кроссовер Lada X-сross 5 на бывшем заводе Nissan начнут в июне 2023 года. Lada X-Cross 5 получила 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 160 л.с. и семиступенчатый робот — других версий не будет.
Китайский автоконцерн Dongfeng и Российский «АвтоВАЗ» работают над созданием модели Lada
- Первую китайскую Lada назовут X-cross 5
- Автоновости
- «На китайских колесах»: «Большой репортаж» ТВК об автомобилях из Поднебесной
- Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»
АвтоВАЗ пожаловался на засилье «китайцев» в рыночных нишах Lada | Пикабу | Самые свежие автоновости по теме ЛАДА Китайские на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. |
«АвтоВАЗ» совместно с китайцами в 2024 году запустит сборку новых моделей Lada - Ведомости | Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Это китайская фирма Dongfeng. |
«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев | АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток». |
АвтоВАЗ показал новый кроссовер Lada X-cross 5. Главные факты о модели
Выпуск нового модельного ряда планируют запустить в 2024 году. Добавим, что 29 мая АвтоВАЗ объявил о преждевременном корпоративном отпуске, который продлится до 19 июня. Преждевременный отпуск связан с проблемами в логистике комплектующих.
В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3.
После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.
Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом.
Но известно, что её выпуск будет налажен в Брянской области и речь идет о производстве методом крупноузловой сборки. То есть, проще говоря, машины будут поступать в Россию уже почти готовыми, но китайцы смогут избежать необходимости сдавать пошлины, обязательные для ввоза целых автомобилей, и при этом лишь слегка помогут улучшить ситуацию на российском рынке труда. Источник: quto.
Это переднеприводный кроссовер с полуторалитровым бензиновым мотором и роботизированной коробкой передач. В самом АвтоВАЗе ранее заявляли, что модель поступит в продажу до конца 2023 года. Кроме того, у российско-китайского партнерства возникли сложности, поскольку специалисты АвтоВАЗа обнаружили дефекты в поставляемых кузовах.
Пенсия.PRO
Сейчас конструкция клапана изменена, поэтому он лучше держит давление. Трансмиссия имеет некоторые улучшения, способные продлить срок службы коробки. Между тем, любой вариатор, будь он японский или китайский, это капризная трансмиссия, не рассчитанная на высокие нагрузки. Но если соблюдать нехитрые правила вождения, то коробка прослужит без проблем около 100 тыс км.
Фаркоп этой машине противопоказан; Замена масла теперь регламентирована через каждые 40 тыс км пробега. Двигатель 1. Подвеска комфортна.
Так что новинка станет большой угрозой для Lada Granta и других исконно российских автомобилей. Что это за конкретно модель и от какого производителя Поднебесной, пока не уточняется. Но известно, что её выпуск будет налажен в Брянской области и речь идет о производстве методом крупноузловой сборки.
На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1.
По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс.
Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея.
Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4.
Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята? На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53.
Особенно, при цене в три миллиона рублей.
Что это будут за автомобили, представители завода пока не уточняли. Что будет представлять из себя Lada X-cross 5 Судя по первым фотографиям, среднеразмерный кроссовер Lada X-cross 5 будет представлять собой перелицованную версию китайской модели FAW Bestune T77. Впервые о том, что сборку этого автомобиля хотят организовать на бывшем предприятии Nissan в Санкт-Петербурге, стало известно в конце марта нынешнего года. Размер колесной базы составляет 2700 мм. Дорожный просвет кроссовера — 180 мм. Внешне новинка Lada ничем не отличается от китайской модели.
Автомобиль получил решетку радиатора с ячеистым рисунком и «сросшейся» с ним светодиодной оптикой. Также паркетник оборудовали рельефным капотом, «парящей» крышей с рейлингами, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, дополнительным стоп-сигналом и U-образными фонарями. При этом на доступных фотографиях запечатлена машина с установленными фирменными шильдиками и логотипом АвтоВАЗа. Автомобиль оборудован электронным джойстиком коробки передач, сиденьями с электроприводом и цифровой приборной панелью, которая объединена в один кластер с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Общая диагональ экрана составляет 12,3 дюйма.
"Автопоток": китайский бренд Dongfeng станет Lada
Теперь официально: в России будут выпускать китайские автомобили под маркой Lada | «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели. |
Дайджест дня: китайская Лада, семейство Toyota Crown и другие события индустрии — Авторевю | Выпускать новый кроссовер Lada X-сross 5 на бывшем заводе Nissan начнут в июне 2023 года. |
"Убийца" Lada Granta? В Брянске наладят выпуск "китайского ответа" Renault Logan | | Президент Волжского автозавода Максим Соколов сообщил, что обновлённое семейство автомобилей Lada Vesta получит вариатор китайского производства в конце 2023 года. |
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
АвтоВАЗ ведет переговоры о выпуске китайских машин Dongfeng под брендом Lada на заводе в Ижевске, пишут «Коммерсантъ» и «Ведомости». Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов пообещал, что собираемые на петербургском заводе концерна Lada из китайских компонентов сделают дешевле готовых импортных машин. АвтоВАЗ ведет переговоры о выпуске китайских машин Dongfeng под брендом Lada на заводе в Ижевске, пишут «Коммерсантъ» и «Ведомости». Петербургский завод АвтоВАЗа прекратил производство аналогов FAW Bestune T77 под маркой Lada и переориентировался на выпуск другой китайской модели — Chery Tiggo 7 Pro. Lada X-Cross 5 — это переименованная версия китайского FAW Bestune T77, старт продаж обещали ещё в декабре, но всё пошло не по плану. Сможет ли новая LADA Vesta NG помочь отечественному гиганту отстоять свои позиции, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Привод — только на переднюю ось. Это также будут перебрендированные модели марки FAW. Что еще почитать:.
По мнению автоэксперта Максима Пастушенко, когда речь заходит о цене около 2 млн рублей, разница в 100-200 тыс. И восприятие людей, конечно, отличается — покупаешь ты седан или покупаешь пусть даже переднеприводный, но кроссовер. К тому же он намного лучше укомплектован», — отметил Максим Пастушенко.
Для всего этого автобизнесу пригодились осевшие в представительствах опытные специалисты разных направлений, которые быстро нашли новую работу после ухода западных брендов из страны.
Вот почему происходящее в забитых почти до отказа людьми и автомобилями залы FоrAuto 2023 чем-то напоминало встречу выпускников. То же касалось и PR-щиков разных брендов с компаний приглашенных журналистов и блогеров. Пришли, впрочем, не все — к моему сожалению, не было представителей марки Haval, второй год настойчиво отказывающих мне в проведении любых тест-драйвов. А так хотелось узнать, почему так? Что же собрало акул автобизнеса и медиа на ForAuto 2023? Суть мероприятия — обмен опытом и планами, в реализации мероприятий по развитию продаж.
Доклады, выступления, дискуссии. Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики. Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат". Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации.
Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел.
Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России?
При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке.
В 2024 году продажи автомобилей LADA через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза по сравнению с прошлым годом. Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. С выходом на маркетплейс компания дополнительно повышает удобство для клиентов, расширяя выбор площадок для онлайн-покупки автомобилей. Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили». Техническим оператором процесса выступает СберАвто, сервис для покупки и продажи авто онлайн.
Пенсия.PRO
У российского автопрома тоже были прекрасные перспективы освоить китайский рынок, но наши автопроизводители предпочли «сидеть в Тольятти ровно». Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, которым теперь владеет АвтоВАЗ, может начаться производство китайского бренда Bestune. В Минпромторге прокомментировали приостановку сборки Lada X-Cross 5. Ранее телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщил о «серьезных разногласиях» между АвтоВАЗом и китайским. Получается, что в России производство китайских моделей под шильдиком Lada будут начинать раньше, чем в самом Китае.
Китайские Lada. Названы новинки АвтоВАЗа, которые выйдут в 2023 году
Первую китайскую Lada назовут X-cross 5 | В 2023 году стало ясно, что российский авторынок стал вотчиной китайских марок. |
Китайские Lada. Названы новинки АвтоВАЗа, которые выйдут в 2023 году | АвтоВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом «Лада» на своих площадках и рассчитывает завершить их в. |
Новые кроссоверы Lada X-cross 3 и 5 китайского происхождения: первые сведения | Китайскую корпорацию FAW назвать неудачниками не получится — все-таки лимузины для товарища Си и других номенклатурных товарищей делают именно они. |
Самый дешевый «китаец». «Фонтанка» протестировала главного конкурента «Ладе Весте»
Lada X-cross 5. Фото: Максим Кадаков »А сертификация — это очень длительный процесс, примерно он составляет девять месяцев. Это как родить ребенка. И поэтому наши ближайшие планы, как я уже анонсировал, будут связаны с открытием, запуском конвейера в Санкт-Петербурге на полях Петербургского экономического форума», — сказал он.
Это простенький моноприводный кроссовер размера «Тигуана» с полуторалитровым турбо а другое из Китая, как мы неоднократно подчеркивали, не возят. В общем, достойный конкурент т. Оригинал от FAW свободно продается на нашем рынке, только никому не нужен. Возможно, бренд незнакомый. Как бы то ни было, но кроссовер плетется в самом конце себе подобных — даже т. Число сборочных операций, судя по всему, минимально, удешевлять не из чего. На первых порах идти будут машинокомплекты — суть, готовые Bestune T77, никакой локализации, добавочная стоимость вся остается в Китае, да и вообще это все затеяно для того, чтобы жителям Ленобласти было куда ходить на работу после отхода японских, корейских и финских инвесторов.
Сейчас же государство тратит полученные от этого доходы на развитие машиностроения и на финансирование льготного автокредитования. Правда, хотелось бы, чтобы повышение утильсбора было меньше, а вот субсидию локальным производителям можно и увеличить, чтобы сделать цену отечественных машин ниже», — считает Грушинин. Государство тем самым не только поддержит отечественного производителя — «АвтоВАЗ», но и простимулирует китайских производителей наконец начать производство машин на территории России. Пока собственное производство полного цикла запустил в Тульской области только Great Wall, где выпускают внедорожники Haval. Попытки наладить собственное производство были также у Chery и Lifan, однако успехом они не увенчались. На днях на калининградском заводе «Автотор» началось промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour. Через год обещают запустить производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой.
При этом ранее было известно лишь то, что партнерами по перезапуску завода выступят компании «из дружественных стран», в числе которых, помимо Китая, еще и Иран. Известно, что на петербургской площадке наладят выпуск машин классов C и D, которые не будут конкурировать с нынешней модельной линейкой Lada. Глава АвтоВАЗа добавил, что на первом этапе будет организована крупноузловая или так называемая «отверточная» сборка, а затем локализуют узлы и агрегаты.
Ещё по теме
- Какой китайский автомобиль нравится вам больше?
- У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить – за сколько?
- "Автопоток": китайский бренд Dongfeng станет Lada - Российская газета
- Рассылка новостей
«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
Автор: vk. Незадолго до этого в социальных сетях появилась информация, что у российской компании возникли разногласия с китайской FAW, которой якобы выгоднее поставлять в Россию готовые машины, а не детали для их сборки. Источники рассказывали, что китайская фирма ведёт переговоры о выпуске своих моделей под марками "Лада" и FAW, однако окончательной договорённости на тот момент не было.
Причем это движение шло довольно быстрыми темпами, когда чуть ли не в каждой провинции появлялось несколько предприятий по производству легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и других различных видов автотранспортной техники. В настоящее время в Китае в результате всех этих мероприятий в год производится порядка 26 миллионов автомобилей. Причем, пика производства китайцы достигли два или три года назад, когда выяснилось, что значительная часть произведенных автомобилей не находят своего сбыта и объем производства постепенно начал сокращаться. Китай экспортирует свои автомобили, но объем этого экспорта не гигантский — от 1,5 до 2 миллионов в год, и направлен в первую очередь на страны третьего мира. С начала нулевых годов нынешнего века начался экспорт китайских автомобилей в Россию.
Произошло перепроизводство? На сегодняшний день в Китае на полицейском учете насчитывается 240 миллионов единиц автомобильного транспорта. Это достаточно много, практически на каждые пять человек приходится автотранспортная единица. Причем, улицы всех городов Китая забиты машинами не в меньшей степени, чем улицы Москвы. И для того, чтобы сохранить уровень производства дальше, китайцы пытаются выходить на внешний рынок. Однако с этим существуют проблемы по ряду позиций. Если говорить по российскому авторынку, то первая и самая главная проблема китайского автопрома — отсутствие мастерских по предпродажной подготовке, по обеспечению текущего и гарантийного ремонта.
Если и встречается — то крайне редко. Западные фирмы предоставляют в нашей стране такого рода сервис. А если вы купили китайский автомобиль и у вас что-то случилось, то это будет уже ваша проблема. И хотя китайские автомобили по соотношению цена плюс качество вполне сопоставимы с корейской и российской автотехникой, но существует вот такая проблема с предпродажной подготовкой, текущим ремонтом и гарантийным сервисом. Из-за чего многие россияне воздерживаются от покупки китайских моделей. Но «Жигули» можно худо-бедно пристроить на ремонт, а китайские — будут достаточно большие проблемы с организацией ремонта. Но тут есть такая как бы географическая поправка.
Если поделить территорию России до Урала и за Уралом, то до Урала китайских грузовиков немного. Они есть, я сам их видел на улицах Москвы и Подмосковья, но это редкость.
Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей. Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн «зафиксирован», «семимильными шагами» ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Технические подробности о том, какими двигателями будут комплектовать эту модель, пока нет. Но ранее FAW Bestune T77 предлагали на российском рынке с полуторалитровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем, выдающим 160 лошадиных сил и 258 Нм. Связку ему составляла как 6-скоростная МКПП, так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
"Автопоток": китайский бренд Dongfeng станет Lada
На основе данных китайского "собрата", можно рассказать про характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5». Bestune T77 — среднеразмерный кроссовер китайского производителя Bestune — суббренда компании FAW. Оба представляют собой перелицованные модели китайского бренда FAW серии Bestune, а выпускаться «китайские Лады» будут на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге под.