Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler. такая вот ветвь автомобилестроения. Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте.
Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?
Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». Что такое кей-кары в Японии и как они появились. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год.
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены. Уверенные в себе Subaru Фото: 66. RU от партнеров Subaru R2 — кей-кар, выпускаемый с 2003 по 2010 год, но и сегодня сохранивший привлекательную, современную внешность. Это переднеприводная городская машинка, которая подходит для молодежи. К разработке привлекался греческий дизайнер, благодаря которому экстерьер авто отличается от большинства представителей азиатского автопрома.
Интересно, что, реализуя 11 модификаций силового агрегата, компания позаботилась об уникальном цвете кузова для каждого из 11 вариантов исполнения. RU от партнеров Subaru Chiffon — микровэн, с которым легко путешествовать и приятно проводить семейный уикенд. Вэн имеет скромную прямоугольную форму и угловатые линии. Зато отличается удобным открытием дверей. Боковая передняя дверца распахивается, а задняя отъезжает в противоположную сторону. Такое решение создает просвет, удобный для перемещения и общения путешествующих. Стандартная конфигурация выдает 52 лошадиные силы, тогда как версия Custom — максимальные 64 л.
Практичные Daihatsu Фото: 66. RU от партнеров Daihatsu Hijet — выносливый автомобиль, выпускаемый в кузове микровэна и пикапа. Модель представлена на рынке в 10 поколениях и даже в гибридной версии. Покупателям доступны пассажирские и грузо-пассажирские модификации. Первые имеют 7 мест и известны на японском рынке под именем Atrai 7. В зависимости от поколения и конфигурации грузоподъемность Hijet составляет 300—500 кг, что отлично подходит для небольшого семейного бизнеса и негабаритных перевозок. За историю выпуска было создано 6 поколений.
В основном Custom отличался внешним видом. В пятом поколении в Кастом добавлен тахометр, которого нет в стандартной модификации. Последние версии оснащаются обычным 3-цилиндровым двигателем и турбированным. По заявлению производителя, авто проезжает от 21 до 30 километров на 1 литре бензина. RU от партнеров Daihatsu Mira Tocot — относительно новичок семейства, появившийся на свет в 2018 году.
Эргономика отличная.
Автомобиль 2019 года выпуска с пробегом от 30 до 50 000 километров можно приобрести всего за 650 000 рублей. Новая гранта сейчас стоит дороже. А теперь давайте подумаем, что мы получаем, купив эту машину. Во-первых, у нее стильный внешний вид, лично для меня, она в разы красивее Гранты или Весты. Дальше, ДВС маленький трехцилиндровый, но достаточно надежный и есть турбированная версия, у которой даже присутствуют задатки динамики. Зато у вас минимальный расход топлива.
У вас маневренная машина, в которой есть все для вашего удобства. Качественно выполненный салон, различные подсветки, монитор, куча функций. Просто шик, который есть в премиальных авто.
Фото электрического Nissan Sakura 2023 года Габаритные размеры автомобилей следующие: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1655 мм, а колесная база — 2495 мм. Интерьеры новинок немного отличаются: у Nissan преобладают угловатые формы, а у Mitsubishi — плавные , а также интерфейсам цифровых приборных панелей и мультимедийных систем. Запас хода при полном заряде достигает 180 километров. Цена В Японии стоимость Nissan Sakura будет начинаться от 2 333 000 иен 1,13 млн рублей , а за Mitsubishi eK Cross EV придется отдать от 2 398 000 иен 1,16 млн рублей по текущему курсу.
А такие производители, как Nissan, Mazda, Toyota и Subaru предлагают ребеджинговые версии автомобилей от вышеназванных брендов. В добавок несколько фото пользующихся спросом маленьких автомобильчиков в России. Фото для примера взяты с drom , я думаю никто против не будет.
Если есть интерес по другим маркам то милости просим оставить отзыв, и мы продолжим наше путешествия в мир кей-кара. Такие автомобили обычно используются для доставки пиццы, охотно берут ветеренары. Как правило цена от деревянной ALTO заметно ощутима. Suzuki Jimny, такой мини танк для людей любящих погонять по лесу, помесить грязь. В связи с изменением в октябре 1998 года японских стандартов на малолитражные автомобили концерн Suzuki решил создать компактный автомобиль нового типа. Так появился Kei.
Кей кар – что это такое?
Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. 16 У кей-каров есть ещё одна особенность.
Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность
особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье. Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz.
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?
Приборная панель покрыта светлым пластиком. Справа от руля имеется подстаканник для водителя. Основные приборы расположены в стильных круглых оправах, по бокам от которых находятся два круглых дефлектора климатической системы. По центру приборной панели располагается сенсорный экран.
Под ним — кнопки управления основными функциями авто. Honda N-BOX 2015, задний ряд раскладывается по частям.. В задней части авто традиционно располагается багажник.
Здесь он узкий, высокий и маленький — всего 72 литра. Однако благодаря складным сидениям заднего ряда можно получить достаточно вместительный багажный отсек. Системы безопасности Honda N-BOX оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Кей-кар eK Cross EV имеет широкую решетку радиатора и узкие светодиодные фары с острыми гранями. У Sakura же линии более плавные. Фото электрического Nissan Sakura 2023 года Габаритные размеры автомобилей следующие: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1655 мм, а колесная база — 2495 мм. Интерьеры новинок немного отличаются: у Nissan преобладают угловатые формы, а у Mitsubishi — плавные , а также интерфейсам цифровых приборных панелей и мультимедийных систем.
Новинки разработаны в рамках совместного предприятия NMKV. Обзор Внешне элекромобили отличаются только оформлением передней части. Кей-кар eK Cross EV имеет широкую решетку радиатора и узкие светодиодные фары с острыми гранями. У Sakura же линии более плавные.
Это значит, если автопроизводители заинтересуются Car Key, все новые модели их машин, теоретически, будут способны ее поддерживать. Поживем — увидим! К слову, известно, первыми тачками с данной опцией на борту, станут BMW, выпущенные после 1 июля 2020 года. Как настроить CarKey Предполагается, что пользователи смогут записывать виртуальный ключ с помощью специального инструмента в салоне автомобиля. Скорее всего, он будет встроен в приборную панель, и всё, что требуется от водителя, это запустить функцию CarKey на iPhone или Apple Watch, прислонить его к контактной области и записать ключ в память устройства. Он сохранится в приложении Wallet, где сохраняются платёжные карты для Apple Pay, и оттуда его можно будет легко и просто использовать, вызывая список карт и ключей на экран блокировки. В iOS уже есть интерфейс настройки CarKey, но пока он скрыт от пользователей По умолчанию для использования виртуального ключа нужно будет подтвердить свою личность при помощи биометрии. Таким образом разработчики решили защитить автомобили своих пользователей от несанкционированного проникновения. Однако при желании можно будет включить функцию автономного использования, которая позволяет совершать все те же манипуляции, но на абсолютно разряженном смартфоне или часах по аналогии с транспортными экспресс-картами. В этом случае верификации запрашиваться не будет. Что такое кей-кар В России этот термин всё ещё остаётся малоизвестным, но если дефицит парковочных площадей догонит токийские показатели, как знать, может, эти тщедушные даже на фоне хэтчбеков гольф-класса автомобильчики станут востребованными и у нас? История появления кей-каров достаточно поучительна. В послевоенные годы экономика Страны Восходящего Солнца пребывала в упадке, и чтобы стимулировать автомобильную промышленность, правительство решило сосредоточить усилия на создании маленьких и дешёвых автомобильчиков, которые бы были доступны многим категориям населения. И действительно, со временем японцы таки начали массово переходить с мотоциклов и транспорта на конной тяге на автомобили, пускай и маломощные. Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м. Со временем, как мы знаем, Япония не просто восстановилась из руин, став примером для подражания всем развивающимся странам. Потребность в бюджетных авто пропала, но кей-кары остались. Во многом — благодаря усилиям правительства. Сегодня купить автомобиль в этой стране можно только при наличии места для стоянки возле дома, за которое в крупных городах нужно отдать баснословную сумму. Нет парковки — забудь об авто. Но есть и исключение, и сделано оно именно для кей-каров. Обладателям этих автомобилей необязательно иметь выделенную парковку. Чем до сих пор пользуются миллионы японцев. У Японии нет собственных запасов углеводородов, поэтому вопрос экономии топлива здесь весьма актуален. Кей-кары здесь тоже вне конкуренции. Наконец, транспортный налог на эти крохотные автомобильчики заметно ниже, так что неизменная популярность этой категории транспортных средств у местного населения вполне объяснима. Хотя официально такие авто в Россию не поставлялись, лучшие кей-кары присутствуют на вторичном рынке в большом количестве, правда, преимущественно на Дальнем Востоке. Как пользоваться? Рассмотрим, как настроить Car Key в Iphone и автомобиле, и, вообще, как мы будем применять опцию: Поскольку функция работает с помощью технологий ближнего поля, чтобы воспользоваться виртуальным ключом, водитель должен будет приложить Айфон или Apple Watch с NFC меткой к контактному месту предположительно, на ручке авто. В бортовом компьютере автомобиля будет раздел для записи и сохранения виртуального ключа. Если вас интересует, как можно будет включить Car Key на Iphone в первый раз, чтобы активировать ключ, процесс будет следующий: Сначала электронный ключ от автомобиля нужно добавить в Apple Wallet. Для этого следует запустить утилиту производителя авто и пройти алгоритм по настройке виртуального Car Key; Далее, вас перенаправит на Apple Wallet; На следующем этапе Айфон следует поместить на считыватель ключей, как покажет инструкция на экране; Клавиша «Готово»; На вашу электронную почту придет письмо, в котором будет ссылка для перехода к регистрации ключа. Выполните все шаги; Далее в бортовом компьютере автомобиля откройте раздел, посвященный виртуальным ключам и осуществите настройки следуя подсказкам на экране ; В целом, это все. Чтобы начать пользоваться опцией, прислоните Айфон к контактной зоне на тачке, замок откроется; Из Apple Wallet виртуальный ключ легко будет доставать, пересылать родным, а также удалять, при необходимости. Как видите, все просто. Для верификации личности владельца, потребуется использовать Touch ID или Face ID, но, если вы хотите иметь доступ к виртуальным ключам при выключенном смартфоне, эту опцию можно будет отключить. Эти машины только стали проходными и на месте выбора особого не было. До момента покупки, о машине мог судить только по рассказу продавца и фотографиям, на которых она была в идеале. Как позже выяснилось, машина хоть и была аукционной, но имела отметку «продается как есть — без претензий», что это значит? Она была после японского ДТП и ее не оценивал аукцион, а продал то, что им предоставили. Восстановлена была во Владивостоке, китайцами — сделана на продажу, не как для себя. Кей-кары Экономичный и компактный — если вы ищете именно такое авто, обратите внимание на кей-кары. Это азиатский феномен, который появился вследствие особенностей японского законодательства и особого отношения японцем к потребительскому поведению Тем не менее, со временем эти малолитражки стали производиться для внешнего рынка, в том числе и с левым рулем.
«Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии
Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии. Этот микровэн стал первый кей-каром для компании Toyota и за 10 лет своего существования стал одним из самых популярных в своём классе. К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. с. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. Что такое кей-кары в Японии и как они появились. Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка».
Кей кар – что это такое?
Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo? Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Кей-кары в Японии: какой размер? Что такое кей-кар: А вот тут можно почитать про финансовые преимущества кей-каров и узнать про вопрос безопасности. Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар. Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка».