Новости кашкай ниссан 2016

Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Nissan also knows who is driving its Qashqais, but the car has been obsessively developed to slot into urban family life. На автомобили Nissan Qashqai приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Это уже нормально. Да они вечные, как Эйфелева башня, Белый дом и собор Василия Блаженного. Никому не придет в голову приделывать им улыбку или оскал. Так что, разъезжая на своем стильном кроссовере, всегда помните, насколько зыбко его существование. Мода — явление эфемерное. Несмотря на всю эту возню с имиджем на новой морде, перед нами простой, честный кроссовер. Он как бы лишен того, что мешает его купить. Поясню: скажем, садясь за руль Honda CR-V, видишь претензии на управляемость и комфорт. Я бы заплатил за что-нибудь одно, но настоящее. А за половинку — нет.

Всегда буду мучаться: это могло бы быть лучше. И так у каждого «паркетника»-конкурента. Чтобы обмануть электронику, просто не обращайте на нее внимания Экран и кнопки управления климатом стоят слишком низко Приборы мельчат показаниями, но делают вид, что круты Ты хочешь большой автомобиль? Пожалуйста: у него три ряда сидений и самая длинная колесная база среди конкурентов в данной ценовой нише.

Автомобиль получил новые фары, решётку радиатора и фонари, два ярких цвета окраски кузова. В салоне поменялись руль, мультимедийная система, улучшились материалы отделки и эргономика. Nissan Qashqai.

Претерпела изменений головная оптика. Новый Кашкай 2, вид спереди Теперь передние фары стали на порядок уже, их острые углы клиновидной формы находят на крылья.

Бампер спереди стал более угловат, с еще большим количеством выпуклостей. По бокам от него находятся противотуманки. Размеры воздухозаборников увеличились, внешне он кажется шире. Фальшрешетка радиатора традиционная. Посередине её расположился логотип, отделанный хромом. Кашкай 2 поколения, вид сбоку Сбоку прослеживается та же рельефность: внизу мощная выштамповка, а выше середины — грань, повторяющая контур подлокотной линии.

На самых ранних пробегах может проявиться проблема с расходом масла. Есть информация из достоверных источников, что в Европе даже существовала отзывная кампания по данным двигателям из-за конструктивных проблем в поршневой группе, однако почему-то до России эта кампания не дошла. Также на самых ранних пробегах растягиваются цепи ГРМ.

Даже 30 тысяч километров пробега достаточно для проявления этой проблемы — случай из нашей практики можем вставить видеофрагмент. Нередки выходы из строя верхних лямбда-зондов первые кислородные датчики , термостатов с электрическим клапаном. В общем, подводя итог, не порекомендуем автомобиль с таким двигателем к покупке — проблем может быть великое множество. О низкой надежности двигателя многим покупателям известно, продать его в дальнейшем также будет сложно. Да и не понятен смысл такого турбомотора — экономия сомнительная, а мощности в нем мало, паспортный разгон составляет чуть ли не 13 секунд. Кашкай J11 с дизельным мотором 1. Иногда, как у многих дизельных, двигателей забивается сажевый фильтр, но данная проблема решается регенерацией — это сервисная процедура, которую можно запустить принудительно диагностическим оборудованием, когда сажевый фильтр «прожигается» на его матрицу выпрыскивается мочевина или топливо, которое воспламеняется внутри сажевого фильтра, и нагар, копоть и сажа прогорают. Периодически заклинивает заслонку в приемной трубе. В оригинале это только замена приемной трубы вместе с заслонкой.

Есть нештатные методы ремонта, но обычно на такой ремонт никто не осмеливается дать гарантию. Как альтернатива, существуют китайские рем. Надежность коробок передач для Кашкай J11 На автомобили устанавливалась как механическая коробка переключения передач, так и вариатор. Вряд ли мы скажем новость, о том, что вариатор нужно щадить: аккуратная езда без резких разгонов, минимум бездорожья, своевременная замена масла и фильтров. В целом, такой массовой проблемы с вариаторами, как в свое время была на Жуке, на этих автомобилях нет. Возможно, потому что на этом поколении стали ставить уже доработанные версии вариатора от известной компании Jatco. Механическая коробка надежная. Глобальных проблем не зафиксировано. Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле.

Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка. Причина в появляющемся конденсате. Кстати, если помните, в обзоре про Pathfinder R51 мы рассказывали о похожей проблеме — правда, там речь касалась версий с люком. У Кашкая даже в версиях с «обычной» крышей такие проблемы периодически встречаются. Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля. Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух. В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух. Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны.

Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги. Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество.

Что такое nissan qashqai 2016

Специальные версии Nissan Qashqai CITY и Nissan Qashqai CITY 360 — ДРАЙВ Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций.
Ниссан Кашкай 2016 Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11.
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами На автомобили Nissan Qashqai приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям.

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • Общая информация
  • Ниссан Кашкай 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв
  • «Ниссан Кашкай» (2016): отзывы владельцев
  • Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он!
  • Ниссан Кашкай 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
  • Внешний вид Nissan Qashqai 2016
  • Производство российской версии Nissan Qashqai // АвтоВести 246
  • Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы, видео тест-драйв

Популярный кроссовер Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове, комплектации и цены

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео. Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове, подробные комплектации и цены новой модели, фото салона и кузова, технические характеристики и сравнение с конкурентами, продажи в России. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Недавно автомобильная компания из Японии Nissan начала серийный выпуск рестайлинговой версии популярного кроссовера Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото).

Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами

Энергоэффективные компоненты систем Pandora бережно расходуют заряд аккумулятора автомобиля, что особенно актуально в зимний период. Автомобили оснащаются двухлитровым двигателем с бесступенчатой трансмиссией последнего поколения X-Tronic CVT и предлагаются с передним или полным приводом.

На повестке дня — узнать, как держится начальный в гамме 1,2-литровый мотор на ходу и сколько приходится тратить на обслуживание двухлетнего кросса.

Мужчина занят в IT-сфере, уже два года эксплуатирует яркий Nissan Qashqai и очень любит на нем путешествовать вместе со своей семьей и собакой. Затем пересел на универсал Citroen Xantia — тоже хороший вариант, но в силу возраста он начал сыпаться, да и с гидравликой возникли определенные проблемы, хотя с ремонтом я справлялся в гараже самостоятельно, — вспоминает мужчина. Nissan Qashqai на подъемнике: «Идеальный женский SUV» Дмитрий говорит, что два года назад сменил свой « Сид » на « Кашкай » практически случайно — без предварительной подготовки.

В дилерский центр Nissan белоруса привела реклама о новогодней акции, и он решил воспользоваться возможностью приобрести кроссовер в рассрочку. Правда, немного поразмыслив, я понял, что мой Kia Ceed не молодеет, а его привлекательность на вторичном рынке падает все-таки базовая версия. Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель.

В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE. Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Трансмиссия — механическая.

По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал.

Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления.

Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП.

Теперь Nissan Qashqai обзавелся передним подрамником самого X-Trail, а также рядом других новых и перенастроенных деталей. Амортизаторы получили ещё один канал, чтобы предотвращать вибрации высоких частот с маленькой амплитудой. А модифицированное рулевое управление с электрическим усилителем дополняется хорошими летними шинами от Pirelli — Scorpion Verde.

Они также сделаны в России. С уверенностью можно сказать, что все эти модификации даром не прошли. Теперь вы спокойно сможете покорять абсолютно разные условия: идеально ровные трассы или разбитые дороги, глубокий снег или каменистую почву. Для Ниссана все по зубам! Адаптированная подвеска поможет получить удовольствие от вождения, но шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Мелкие неровности и прочие радости жизни будут сопровождаться громким треском и шумом. Ждем доработок в следующем году?

Сзади имеется спойлер, который интегрирован в крышу, с встроенным в него автостопом. Дверь багажника довольно мощная. Бампер задний со множеством изгибов. Вверху цвет обтекателя будет соответствовать цвету кузова, а внизу — неокрашенный пластик. Qashqai в новом кузове, вид сзади Салон Ниссан Кашкай 2015-2016 Дополнительно простора не добавилось, но на комфорте это ни чуть не отразилось.

А вот качество материалов отделки салона значительно возросло: мягкий пластик и прочная обивка из ткани. Кресла оснащены боковой поддержкой и максимально удобными подголовниками. Последние, кстати, немного стала меньше, по сравнению с прошлой версией.

Ниссан Кашкай 2016 2017 цена, фото, технические характеристики, видео тест драйва

  • Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
  • Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены
  • Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками
  • Nissan Qashqai обзор

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай

Обзор: технические характеристики Nissan Qashqai 2016 NISSAN__QASHQAI__2015-2016-rear Ниссан Кашкай LE Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом.
Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+ это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai.
Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, частые болячки Discover the Euro NCAP Nissan Qashqai 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.
Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года.

Nissan qashqai 2016 года (37 фото)

Официальный дилер Nissan в Воронеже предлагает Nissan Qashqai второго поколения по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от комплектации. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

В салоне нового Qashqai стало еще тише благодаря продуманной шумоизоляции кузова. А вот панель приборов, к сожалению, не претерпела изменений. Мультимедийный экран в центре консоли, щиток приборов, все это досталось новой модели от прошлого поколения. Технические параметры Nissan Qashqai 2017 2016 Что касается конструкции трансмиссии автомобиля, то покупателям будут доступны два варианта и каждый из них будет компоноваться различной задней подвеской.

Базовая комплектация с передним приводом будет оснащаться пружинной полунезависимой, а полноприводная версия многорычажной задней подвеской. Силовые агрегаты автомобиля будут иметь следующие характеристики: Бензиновый двигатель, мощностью 115 л. Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций.

В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой — автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает.

Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря. Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет — мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях.

В салоне поменялся только руль, главное его отличие — усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий — по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться — тоже.

Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой».

По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше. Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения Forward Emergency Braking — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-вторых, реагирует только на металл.

То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем — интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB. Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда — речь о шумоизоляции.

Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе если не считать Румынию , наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях и спереди и сзади и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг.

А что на практике? Им вторят наружные зеркала. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге. Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора — теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках.

На деле — ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку — топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата.

Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше в зависимости от ветра , а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа. Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески.

Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола — эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода.

Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины. При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях.

Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок в сравнении с европейским вариантом. Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено Каптюр, Дастер , Хендай Крета. Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения концепции V-Motion. Суть новации проста — увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.

Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения — здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB остановка перед препятствием. Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека.

За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель. Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс. Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей.

За новую рейку попросят свыше 100 000 рублей, аналоги доступнее — от 15 000 рублей. Другие проблемы и неисправности К качеству лакокрасочного покрытия и к коррозионной стойкости кузовного железа Qashqai 2 претензий пока не возникает. Ряд владельцев жалуется на скопление влаги на крыше и, как следствие, намокание тканевой обивки потолка, а иногда и «капель» из-под козырька. Недостаток устраняется проклейкой крыши шумо-виброизоляцией. Производитель же рекомендует почаще менять салонный фильтр и регулярно пользоваться кондиционером. По прошествии 50-100 тыс. Избавиться от недуга удавалось после очистки крыльчатки. Ну а после 100-150 тыс. Спустя 80-120 тыс.

Из-за слишком коротких проводов происходил их обрыв. Встречались претензии к логике и эффективности работы климатической установки. Изредка в поле зрения попадали и кратковременные сбои в работе головного устройства мультимедийной аудиосистемы. Вслед за 50-100 тыс. Стоит ли покупать? Ниссан Кашкай 2 приятно удивляет отсутствием серьезных проблем, Что касается вариатора, то при своевременном уходе вполне можно рассчитывать на 200 000 км пробега безпроблемной эксплуатации.

Nissan Qashqai стал «Автомобилем Года 2016»

«Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове. Nissan Qashqai 2016 Фото 05 Компактный кроссовер Nissan Qashqai обновился на 2016 год в Великобритании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий