Сегодня выпущенные в Удмуртии беспилотники известны далеко за пределами страны. Ижевский пруд давно непригоден для купания, а обещания о ижевском аквапарке уже тысячу лет как остаются обещаниями. Ижевское предприяие ZALA AERO, специализирующееся на выпуске беспилотных летательных аппаратов как гражданского, так и военного назначения, первым в России запустило проект «обратной конверсии».
Компания Калашников представила свои новые модели беспилотных летательных аппаратов
Ранее сообщалось о том, что руководство ижевского предприятия в ходе визита министра обороны РФ Сергея Шойгу доложило ему о разработке линейки беспилотников с различными вариантами полезной нагрузки. В частности, ижевские специалисты создали беспилотники военного назначения "Гранат", "Тахион" причем известно, что они успешно применяются в ходе СВО. В новость внесена правка 15:30 мск - передается с исправлением названия БПЛА в заголовке, первом и шестом абзацах.
Партнером Народного центра стал Ижевский государственный технический университет им.
Сотрудничество с вузом позволит не только обучить участников СВО и всех желающих управлению БПЛА, но и выдать им документ, подтверждающий полученную квалификацию. Также налажено взаимодействие с крупной оружейной компанией «Lobaev Arms», которая предоставила прошивку для дронов. Настроить свою технику на площадке центра смогут все участники проекта. В ноябре 2022 года мы с моим товарищем проводили обучение бойцов в Вольске.
Запрос, действительно, очень высокий.
Сообщается, что «Столицу» также выкупила компания «Аэроскан». В двухэтажном комплексе работал кинотеатр, кафе, гипермаркет и торговые отделы. Владельцев торговых отделов предупреждают: имущество, не вывезенное до 15 октября, отходит во владение новому собственнику: «Имущество, оставленное Субарендатором в Помещении после прекращения действия настоящего Договора, признается Сторонами не имеющим ценности для Субарендатора, и Арендатор вправе распоряжаться им по собственному усмотрению без последующего возмещения Субарендатору ущерба и выплаты компенсаций», — говорится в уведомлении, оно уже гуляет в сети. На улицах в Ижевске появилось много наружной рекламы о наборе квалифицированных работников — предположительно как раз на эти новые заводы по производству БПЛА. Производится набор конструкторов, технологов, инженеров, программистов и рабочих — в объявлениях не упоминаются названия организаций. Сообщается, что на новых предприятиях будут собирать беспилотники собственной разработки «Гранат-4». Видеопрезентация о них появилась в корпоративной группе компании «Ижевские беспилотные системы». На билбордах в Ижевске - объявления о наборе квалифицированных кадров, предположительно, на заводы по производству БПЛА «Конвертация», как теперь принято говорить, гражданских объектов под конвейеры для беспилотников случилась не только в Ижевске, городе оружейной славы. В Тамбове под сборку дронов отдали хлебокомбинат.
На нём уже запущена сборка квадрокоптеров для нужд СВО. При этом сам пекарный завод не закрылся — не нем же параллельно с военной продукцией продолжают выпускать баранки и батоны. С начала спецоперации хлебокомбинат отправляет в боевую зону свою профильную продукцию. Но однажды военные сказали, что сыты и здоровы, и нужнее хлеба им беспилотники, тогда руководство распорядилось о запуске производства дронов. Детали заказывали из интернета. Попробовали конструировать сами — из деталей, которые можно найти в любом интернет-магазине.
Также по теме Кадры решают: как в России реализуется программа по развитию отрасли беспилотных авиасистем В России стартовал пилотный проект по созданию системы непрерывной подготовки кадров для производства и эксплуатации беспилотных... По его словам, на первом этапе СВО перед российскими разработчиками БПЛА стояла задача повысить «плотность и качество присутствия наших дронов и разведывательных беспилотников на поле боя».
Теперь же пришло время совершенствовать аппараты, добавил Хроленко. Совершенствуются двигатели, чтобы беспилотники могли лететь дальше, поражать цели точнее. Это неизбежная и постоянная работа, которая в ходе боевых действий лишь интенсифицируется», — подчеркнул специалист. Аналитик добавил, что небольшое число упоминаний «Куба» в СМИ не говорит о том, что он мало используется. И количество упоминаний в прессе о них — это во многом лотерея, случай. Если Министерство обороны России принимает то или иное изделие, заказывает его в серию, то это уже однозначно является определённым знаком качества», — резюмировал Александр Хроленко. Ошибка в тексте?
Комментарии
- Ижевский «Ланцет» включили в число самых смертоносных беспилотников мира | АиФ Удмуртия
- «Ижевские беспилотные системы» увеличат выпуск беспилотников в десять раз | БОРЭЛ
- Предприятие «Радар ммс» разработало дрон, которому практически не нужен оператор
- Путин посетил предприятие компании "Аэроскан", выпускающей беспилотники
ДРОНЫ В ИЖЕВСКЕ. Кто, как и зачем превращает ижевские ТЦ в заводы БПЛА
ГК "Беспилотные системы" производит линейку беспилотников Supercam (размах крыла до 4,5 метра), а также дополнительное оборудование и ПО для них. ZALA Z-20 — беспилотное воздушное судно. Авиационное и аэродромное оборудование «НПО Ижевские беспилотные системы» по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Орджоникидзе, 2литА, показать телефоны. ООО "Научно-производственное объединение "Ижевские беспилотные системы" ведет свою историю с 2006г. Лидерами по использованию беспилотников в гражданской сфере являются энергетический сектор, строительство, сельское хозяйство. уже не единичный случай, а тенденция.
Путин посетил ижевского производителя беспилотников «Аэроскан»
Научно-производственное объединение "Ижевские беспилотные системы" (НПО "ИжБС") концерна "Калашников" увеличит производство беспилотных летательных аппаратов в 2024 году в десять раз. На этой площадке «Ижевские беспилотные системы», видимо, планируют собирать беспилотник собственной разработки «Гранат-4». Путин назвал производство беспилотников очень перспективным направлением и сообщил, что в ближайшее время инвестиции в эту область составят 500 млрд руб.
В России под производство беспилотников перепрофилируют гражданские объекты
- Читайте также:
- В России создали усовершенствованный беспилотник - | Новости
- Шойгу проверил выполнение ГОЗ по производству БПЛА в Удмуртии
- В России создали усовершенствованный беспилотник
«Ижевские беспилотные системы» увеличат в 2024 году выпуск БЛА в десять раз
Ижевская компания ООО "ФИНКО" (Группа компаний «Беспилотные системы») производит беспилотные летательные аппараты и предлагает свои услуги по их использованию. Компания "Ижевские беспилотные системы", производящая беспилотники "Куб" и "Тахион", в 10 раз увеличит выпуск продукции в 2024 году. Специалисты концерна «Калашников» показали свои передовые разработки в области создания перспективных беспилотников. Специалисты концерна «Калашников» показали свои передовые разработки в области создания перспективных беспилотников.
Российские военные и МЧС получат ижевские беспилотники
Рост объемов производства НПО «ИжБС» стал возможен благодаря введению в эксплуатацию нового производственного цеха площадью 5800 кв. Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства. НПО «ИжБС» в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций.
Комплекс состоит из беспилотника взлётной массой около 10 кг, специального программного обеспечения с элементами искусственного интеллекта, наземной станции и посадочной площадки. Система помогает автоматизировать процесс мониторинга периметра на предприятиях и других объектах. Ещё одна представленная маёвская разработка — беспилотная авиационная система БАС «Агродрон». Она является актуальной для рынка сельскохозяйственных беспилотников, поскольку существует растущая потребность в обработке сельхозполей малой размерности, на которых нерационально применение пилотируемой авиации.
Кроме того, на форуме нами представлены транспортные кондиционеры и климат-системы для разных типов шасси специальной и гражданской техники. Эти изделия на площадке форума выставляются впервые. Комплексы "Тор" сейчас воюют в зоне специальной военной операции, где используются в том числе и западные образцы ракет и беспилотников. Сложно ли было комплексу бороться с новым высокоточным оружием? Удивили ли вас чем-то западные образцы? Фанил Зиятдинов: Нет. Не удивили. ЗРК "Тор" изначально разрабатывались как средство борьбы с высокоточным оружием. И события на передовой подтвердили их боевые качества. В том числе благодаря модернизации. Так, завод оперативно внедрил усовершенствованное программное обеспечение. Дальнейшая модернизация позволит комплексам поражать цели, которые пока находятся в разработке. Также было доработано программное обеспечение комплекта средств связи ЗРК "Тор-М2" для непосредственного сопряжения с вышестоящими и нижестоящими звеньями ПВО без батарейных командных пунктов. Сейчас нами предложены и внедряются варианты бронезащиты шасси для повышения живучести экипажа - эта работа идет совместно с АО "ММЗ" и военными, которые эксплуатируют технику. Опыт военной спецоперации подталкивает производителя к созданию новых образцов систем противодействия западному оружию? Фанил Зиятдинов: Конечно. Уже есть принципиально новые темы, к работе над которыми нас подвиг опыт СВО. Например, завод приступил к созданию второго типа зенитных управляемых ракет для работы в ближней зоне и борьбы с массированными налетами средств воздушного нападения.
Помимо резидентов федерального центра беспилотных авиационных систем, свои предприятия в «Рудневе» уже разместили: — ООО «АТМ маркет» — производство банкоматов на базе микропроцессоров «Эльбрус». В настоящее время мощность производства —15 тысяч устройств в год, в перспективе завод сможет выпускать в два раза больше 30 тысяч банкоматов в год ; — ООО «Нюкон энерджи» — производство электрических конденсаторов; — ООО «Имплант инжиниринг» — производство тазобедренных эндопротезов и протезов коленных суставов; — ООО «Сенсар» — производство медицинских сканеров; — ООО «Хартия» — производство оборудования для промышленной сортировки отходов; — ООО «ВИП Камилла» — производство абсорбирующего белья по офсетному контракту с Правительством Москвы, который предусматривает ежегодную поставку не менее 44 миллионов единиц продукции в течение 10 лет для медицинских и социальных учреждений города. Первые поставки по офсетному контракту должны начаться уже в этом году. В «Рудневе» расположен и ряд других компаний. Мы строим завод, отдаем в аренду, они размещают свое оборудование и разворачивают свое высокотехнологичное производство», — уточнил Мэр Москвы. Москва — центр развития беспилотных авиационных систем По оценке экспертов, сегодня в России в гражданском обороте насчитывается свыше 40 тысяч беспилотников различного назначения. За пять лет производство беспилотных летательных аппаратов БПЛА выросло в 2,5 раза, превысив 20 тысяч аппаратов в год. В Москве производство также выросло, его объемы увеличились более чем в четыре раза. Столица является одним из крупнейших рынков эксплуатации беспилотников. Их использует как частный бизнес, так и многие отрасли городского хозяйства. С высоты птичьего полета дроны делают снимки, берут пробы воздуха, определяют скорость ветра, выполняют множество других задач. Правительство Москвы активно применяет беспилотные авиационные системы БАС уже более шести лет. Дроны используются для выявления объектов самовольного строительства, фактов нецелевого использования земельных участков, контроля строительных объектов, что позволяет существенно снизить процент нарушений. Например, с помощью беспилотников за полгода в Москве провели инвентаризацию более 500 тысяч объектов капитального строительства, такая работа при помощи традиционных методов заняла бы более 20 лет. С использованием беспилотных авиационных систем был реализован один из ключевых технологичных проектов в системе управления столицей — «Цифровой двойник Москвы». Поэтому неслучайно, что Москва стала основным центром развития критически важной отрасли промышленности — беспилотных авиационных систем. В ближайшие годы в городе будет создана полноценная научно-производственная экосистема, обеспечивающая полный цикл разработки, испытаний, сертификации и серийного выпуска различных видов беспилотной техники. Кроме того, производство беспилотников может стать катализатором развития сквозных технологий в области разработки систем накопления энергии, двигателестроения, аэронавигационных и других технологий. Из особенностей производства стоит отдельно отметить широкое использование аддитивных технологий. Современная 3D-печать позволит быстро и качественно создавать прототипы, а также в кратчайшие сроки запускать опытные образцы в серию. Будут использоваться и композитные материалы, в частности углеродные, стеклянные волокна, а также термореактивные смолы для изготовления деталей фюзеляжей БПЛА. Ключевым элементом экосистемы станет федеральный центр беспилотных авиационных систем, расположенный в индустриальном парке «Руднево». Для эффективной работы вблизи индустриального парка будет создана особая зона свободных полетов площадью более 100 гектаров и до 500 метров высотой. Это будет полноценный испытательный полигон для тестирования БПЛА. Деятельность резидентов федерального центра сконцентрируется на разработке и создании новых моделей БПЛА различного назначения, совершенствовании авионики и внедрении технологий искусственного интеллекта. На базе центра объединятся ведущие российские разработчики и производители БПЛА и цифровых геоинформационных платформ. Это будет способствовать сокращению отставания от мировых лидеров отрасли и снизит зависимость от импорта критических технологий. Основное ядро — это беспилотники. Лучшие предприятия страны размещаются здесь, начиная от стартапов, лабораторных исследований, опытно-конструкторских разработок и заканчивая уже серийным производством», — заявил Сергей Собянин. В числе первых резидентов — ООО «Аэромакс», одна из ведущих компаний отрасли. Производственный комплекс площадью более девяти тысяч квадратных метров, оснащенный современным оборудованием, включает участки композитных технологий, сварки, сборки и окончательной окраски. В частности, предприятие выпускает гражданские беспилотные авиационные системы вертолетного типа SH-450 грузоподъемность — 100 килограммов, дальность полета — 500 километров, время полета — шесть часов и SH-750 грузоподъемность — 300 килограммов, дальность полета — 600 километров, время полета — пять часов , предназначенные для грузоперевозок и полетов в сложных метеоусловиях. У них высокая степень сопротивляемости ветровой нагрузке, они оборудованы противообледенительной системой. На площадке «Руднево» компания «Аэромакс» работает над созданием новой модели гражданского грузового беспилотного вертолета SH-3000. Он будет весить более трех тонн и сможет поднимать в воздух до тысячи килограммов полезной нагрузки. Беспилотной техники с подобными показателями взлетной массы и грузоподъемности в мире еще не существует. В планах компании — разместить производственные мощности еще в трех корпусах «Руднева», всего общая площадь составит около 28 тысяч квадратных метров, и увеличить объемы выпуска БПЛА.