Новости интервью с алексеем горшеневым

Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва. 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете.

Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье

Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14. Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм. Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. Алексей Горшенев дал развернутое интервью в программе «Продюсерский центр с Александром Игнатовым». Эти и другие вопросы ведущая Марина Фадеева задала музыканту, композитору, поэту Алексею Горшенёву в программе «Проездом». Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз».

Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...»

В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. Эти и другие вопросы ведущая Марина Фадеева задала музыканту, композитору, поэту Алексею Горшенёву в программе «Проездом». Интервью Алексея Горшенева. Горшенев интервью видео. Интервью Алексея Горшенева. Горшенев интервью видео. Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14. Ранее Алексей Горшенёв выпустил два сольных альбома с песнями на стихи Сергея Есенина.

МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ.

Просто и понятно. Если бы мы отказались от проекта и вы бы об этом спросили — я бы ответил. А я не вижу причины в нем не участвовать... Это же здорово. И вообще — это музыка!

Самокритично обдумывать весь этот вопрос, чтобы понять, кто ты на этом месте? Не слушать никого. О творчестве и пятницах — Извечные вопросы музыкантов, что первично и важнее, текст или музыка?

Вы сначала пишете текст и подбираете под нее музыку или наоборот? Обязательно музыка первая идет. А потом я к ней уже пристраиваю свои мысли и идеи. Ищу тексты, ищу мысли. Музыка для меня имеет цвет и определенную эстетику. И уже к ней я подтягиваю тексты. Я не поэт и сложно к этому отношусь, мне тяжело писать тексты.

Потому что я не пишу что-то легкое. Мне приходится ковыряться в самом себе и вытаскивать со дна, а может быть, с поверхности что-то такое, может быть, важное, может быть, не очень, но я знаю, что за каждое слово мне придется отвечать внутри себя. Не перед кем-то. Не перед вами, не перед Васей, не перед кем-то еще, а перед самим собой, поэтому тексты для меня это очень сложно. С музыкой мне гораздо легче: я мелодист, и она ко мне приходит, как я и живу. Она во мне. Мне легко с музыкой.

С текстами очень плохо. Они просто в разный временной промежуток были написаны, в них описаны разные люди, разные свои качества видел и описывал. Они все для меня как жизнь. Мы ведь не можем сказать, что пятница — самый лучший день на свете. А если в пятницу у вас что-нибудь не очень хорошее, а в понедельник у вас, допустим, день рождения сына? Для многих людей да — пятница, а потом отдыхать… Значит, вы занимаетесь дурацким делом. Значит, для вас пятница — это всего лишь повод уйти от ваших проблем, которые вы сами создали и сами же в них варитесь.

И вот пятница заканчивается, 6 часов вечера — вы счастливы.

Вскоре и вышел клип на песню «Царь зверей». А в феврале 2020 года выходит дебютный альбом группы «Звездный мусор», также завоевавший симпатии поклонников. Артист писал ее во время пандемии, когда освободилось время для музыкальных экспериментов. Произведение состоит из 16 композиций. Сам Алексей сыграл роль Мефистофеля.

И объяснил свой выбор возвращением в прошлое. Алексей Горшенев. Фото: Global Look Press «Давным-давно, лет 20 назад, я в некоторой степени был вакханальщиком, и как-то в зеркале увидел себя Мефистофелем после принятия некоторых веществ. Но молодость такое дело. Я посмотрел в зеркало и испугался. Больше не принимаю никаких таких веществ», — рассказывал Алексей Горшенев в одном из своих интервью.

По словам артиста, рок-опера «Фауст» — это дань его молодецкой удали, безвозвратно ушедшей в прошлое. Личная жизнь. Жена Алла и сын Кирилл Если молодость музыканта была наполнена страстями, то сейчас в его личной жизни все спокойно. Вот уже много лет артист женат на женщине по имени Алла, которая стала его надежной поддержкой и опорой. Супруга помогла Алексею пережить невыносимо тяжелый для него 2013 год, когда с разницей в сорок дней из жизни сначала ушел его брат Михаил, умерший от сердечной недостаточности, а затем и отец. Алексей Горшенев с женой Аллой.

Фото: соцсети Сыну пары Кириллу уже 22 года. Как признавался Алексей, он никогда не придерживался армейских методов воспитания парня, предоставляя ему возможность делать самостоятельный выбор. Сериал «Король и шут» Кстати, Кирилл сыграл отца в сериале «Король и шут», вышедшем на видеоплатформе «Кинопоиск», в марте этого года. А сам Алексей Горшенев написал музыку к проекту. В интервью «Комсомольской правде» Алексей рассказывал, что активно участвовал в создании сериала и предлагал делать упор не на реальной биографии брата и окружавших его людей, а подарить зрителям этакую панк-сказку. Впрочем, по словам артиста, на съемках проекта итак творилось настоящее волшебство.

Кирилл Горшенев на съемках сериала «Король и шут» второй справа. Фото: видеоплатформа «Кинопоиск» «В один из съемочных дней я приехал на площадку, там снимали нашу квартиру.

Нужно глубже копать.

Я понял, что здесь все не так гладко, и стал размышлять. Итогом моего размышления стали новые песни. Новым альбом Алексей: В этом альбоме я размышляю.

У нас в жизни масса моментов экстремальных, над которыми стоит подумать. Наша молодежь уже разучилась размышлять над ними, потому что есть масса способов этого не делать. А над этим нужно думать.

Чтобы не быть фальшивым лично для себя и для людей, чтобы слово жизнь звучало и имело окраску. У нас в песнях встречаются и другие слова - дружба и прочие понятия, на которые мы опираемся. Это самое главное - нужно всегда отдавать себе отчет в своих мыслях.

Тем более это важно для людей, которых считают знаменем. Все-таки ответственность за слушателей должна быть. Раскрашенная Душа Алексей: На обложке - глаза смотрят вверх в темноту.

Смотри в темноту, и ты что-нибудь прочитаешь. Если тебе это интересно, если тебя что-то беспокоит. В этом есть какая-то концептуальная идея - пугающая темнота...

Нужно думать, черт возьми, размышлять над этой всей политикой жизни. Чтобы быть чище и лучше. Почему Раскрашенная Душа?

Не хочется жить с серой душой, черной, белой. Хочется жить интересно - с раскрашенной душой, цветной. Находить в людях интерес, им свой интерес показывать, обмениваться интересами, и вообще жить интересно.

Не зацикливаться, не быть однотипным человеком, не быть слепком с кого-то. Не искать один смысл в сказанном, в творчестве. В этом заключается смысл нашего альбома.

Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес. Это не наставления, это просто мои высказывания. И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности.

Играя сам над собой, втащил в игру эту многих; Нес свет над своей головой, мечтая греть одиноких... В общем-то, это девиз наш. Какое-то отношение к альтруизму наша музыка имеет.

У меня есть целая теория, как можно стать нормальным человеком. Я не хочу говорить - талантом, гением, честным... В каждом человеке есть эгоизм и альтруизм.

Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка. Как ты учитываешь это в своем творчестве? Алексей: Учитываю, стараясь быть искренним.

Я сам в глубине души понимаю, где я вру, где нет. От этого и возникает к тебе либо интерес, либо антипатия, либо смех над твоим творчеством. Нашего зрителя и слушателя не обмануть.

Должен быть залог честности.

КУКРЫНИКСЫ: Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшневым

Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...» Голос у Алексея Горшенева брутальный, порой демонический.
О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев" Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода.
Алексей Горшенев о брате Михаиле, воссоединении "Короля и Шута" и втором сезоне сериала: интервью Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD» — Радио ULTRA Правда лидер команды Алексей Горшенев, считает, что из-за вынужденной паузы в пандемию группе лет немногим меньше.
Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video | VK Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше.

«Мы уже старые, а молодежь живет тикточными звездами»

Лидер популярной российской альтернативной рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев дал обширное интервью, в котором рассказал о своем творчестве. Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. В разговоре с Алексеем Горшенёвым NADINE узнала, что их песня "9-я Рота" будет задействована в саундтреке к новому фильму Федора Бондарчука.

Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате

Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после. Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов. Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать. Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным. Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке. Все это фигня, это неинтересно.

Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь. Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист. Планируем сделать так, чтобы он находился в толпе людей, где пульт стоит, и вдруг в середине зала начал на саксофоне играть. И свет на него, и он там играет. Еще у меня есть желание создать такой конкурс, чтобы люди сами исполняли с пульта, где наш звукорежиссер, какие-то определенные полкуплета песни.

Но это будет, скорее всего, весной. Сейчас не успеваем. Есть ли у вас крупные спонсоры? У нас своя студия, где мы работаем, там есть все обеспечение — и программное, и звуковое. Мы не собираем деньги, а даем людям возможность почувствовать себя причастными к проекту. В качестве вознаграждения они могут попросить цифровую версию «Фауста» за сутки до релиза, диски, постеры, автографы. Человек будет знать, что он тоже участвовал в производстве «Фауста». Мы не за деньгами туда зашли.

Если нам вдруг захочется заработать, вот тогда мы выкатим магазин с винилами, черта лешего выкатим — нате, покупайте, только дайте нам денег. В данной ситуации мы просто хотели сказать людям: «Вот, мы делаем такую вещь, она очень нестандартная, послушайте, посмотрите, кто хочет». В этом отношении я какой-то старомодный, скажем так. Я не стремлюсь за финансовой основой. И это единственный фестиваль, который заткнет за пояс все фестивали, вместе взятые.

Генералы же неоднократно взрывали фюрера со Сталином такого небыло. Хотя мой отец обычный работяга. Вопросы и ответы были на высоком уровне!

Радует, что в нынешнем времени есть такие люди!

Для «Крика» изначально мы привлекли талантливого музыканта Михаила Дегтярева на виолончель, а затем добавились еще восемь человек с виолончелями, альтами и скрипками. Для меня эта симфоническая история — открытие, я хотел бы с ней больше заниматься. Мы записали песню на хорошей студии в Санкт-Петербурге с помощью специалистов. Как сочетаются мистика и праздник? Это не просто бытовая история, а какая-то магия, которая необъяснима, но волнует нас. Мне кажется, Новый год — это праздник, в который мы хотим пошалить и верить во что-то мистическое. Название «Кукрыниксы» не относится ни ко мне, ни к людям, которые были со мной рядом.

Это художники Куприянов, Крылов и Соколов, это их жизнь. Мы взяли название только из-за того, что оно было нестандартное, комичное — в то время это было прикольно. В данный момент мне немножко непонятно, зачем мне выходить под фамилиями других людей. Это просто проявление определенной сути мозга — оно работает именно так, что ты должен быть собой. Время рок-бэндов, когда люди создавали группы в гаражах, для меня уже закончилось. Потому что мне уже, к сожалению, 46. Эти игры в команды присущи определенному времени жизни — в молодости не может быть иначе. Люди объединяются, горят своей идеей, собираются в гаражах, сочиняют на каких-то дурацких гитарах.

Это круто, я такой же был, но с определенным возрастом понимаешь, что ты — это ты. А чем занимались в 2020-м, когда мир ушел на карантин? Это для меня очень знаковое событие, которое подразумевает открытие своих определенных недр, творческих способностей. Я никогда не занимался разговорным жанром, я певец. Но в этом проекте составлял диалоги, участвовал в беседах, руководил командой, потом это все совмещал. Это не обычный спектакль — это люди под моим руководством. Они просто читают слова, а я потом это все собираю. Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась.

Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории. Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после.

Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь.

Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают.

Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком.

Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне.

Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает.

Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо.

Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся.

Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий