Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут».
Первый интерактивный сериал выходит на экраны
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту» | Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. |
Киножурнал «Мульт в кино» впервые в России начнет интерактивные игры в кинотеатрах | Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. |
"Цифровое телевидение" создает интерактивные приложения к мультфильмам | Кабельщик | Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое. |
Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер - | "Интерактивный мульт "Аркадий Паровозов" – это один из первых детских проектов от компании "ЦТ Интерактив". |
Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт»
После регистрации станет доступна обучающая игра, правила которой будут озвучены перед началом показа. Теперь каждый выпуск включает в себя игру-бродилку, сюжет которой развивается в Мультимире и его трех красочных локациях: Волшебном лесу, Чудесном городе, Башне победителей. Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные "ожившие фишки" начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете.
Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз. Что ждёт сотрудников? Мультфильм предполагает два варианта развития событий в зависимости от того, верит ли зритель в новогодние чудеса или нет. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Почти каждый элемент презентации при наведении на него курсора преображается, показывая свою скрытую сторону: строгая банковская сотрудница мечтает исполнить приватный танец для своего любимого мужчины, карьерист мечтает занять место босса, даже кукушка в часах начинает прихорашиваться к Новому году. Мультфильм можно посмотреть в двух режимах — автоматическом и интерактивном, когда сам зритель управляет ходом действия.
Меньше чем за два месяца его скачали более 500 тыс. В этом году «Цифровое телевидение» планирует запуск еще двух детских игр. Это будут игры по мотивам мультсериалов «Волшебный фонарь» и «Сказочный патруль». Понравилась статья?
Ребята на глазах у зрителей создавали мультфильмы, к которым они заранее писали сценарии, рисовали, анимировали и озвучивали персонажей и даже создавали музыку и стихи. Учащиеся поочередно садились за компьютер, а на большом экране зрители наблюдали за результатом их действий.
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь»
Дети узнали, что самые лучшие мультфильмы создаются по литературным произведениям, любимым книгам детей. Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. Проект анимационного журнала «МУЛЬТ в кино» отправит юных зрителей в путешествие по городу Мультимир. Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино». Мультфильм Монстер Хай Electrified: Первый видео тизер.
Для малышей разработали новую телефонную игру
Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте | Мультфильм Монстер Хай Electrified: Первый видео тизер. |
А у нас что ни день, то праздник! | МУЛЬТ-НАУКА В павильоне «АТОМ» на ВДНХ в первый раз состоялся Международный фестиваль научных мультфильмов «Мульт-наука». |
Детские Игры - Интерактивный Мульт - YouTube | Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». |
Детские Игры - Интерактивный Мульт - YouTube | Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! |
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»
рисуем Киру, пьем чай, болтаем:3. Студия "Интерактивный Мульт" давно прекратила своё существование, но онлайн-кинотеатр "МУЛЬТ" до сих пор радует многих пользователей. Награду вручили авторы проекта XOVP, студии интерактивного графического контента, Андрей Гуркин и Юрий Ярушников. Дорогие подписчики "Интерактивного Мульта", в скором времени наша страница объединится с группой канала "Мульт".
Для югорских детей создали интерактивный мультфильм о нашем регионе
Этот интерактивный шедевр от Google хочется пересматривать снова и снова. "Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами. Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт".
Интерактивная игра "Да здравствует,мультфильм!"
О событии Мультимедийный развлекательно-развивающий центр «Союзмультпарк» — уникальная площадка для детей и взрослых, где каждый сможет погрузиться в мир любимых мультипликационных героев, оживить их, получить новые навыки и раскрыть свои таланты. Гостей ждут 18 интерактивных аттракционов, разработанных с применением цифровых технологий — VR виртуальной реальности , AR дополненной реальности , 3D-анимации, автономного развития и бесконечной генерации графических объектов: «Путешествие внутрь мультфильма»;.
Все проекты неоднократно занимали лидирующие позиции в рейтингах детских игр и приложений и были отмечены редакцией App Store. Интерактивное приложение «Бумажки» установило рекорд в AppStore и Google Play Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт», отметил: Мы создаем проекты, которые помогают обучать детей новым навыкам в соответствии с духом времени и через естественную для ребенка форму - игру. Мобильные игры не заменят родительского воспитания, но помогут в развитии и образовании малышей». Игра «Слова» позволяет научиться читать и расширяет кругозор Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста. Максим Прохоров, детский и подростковый психолог Психологического центра на Волхонке, рассказал: Как психолог, могу сказать, что с трёх лет ребёнок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей.
На западном рынке ситуация обстоит лучше, но из-за высокой стоимости локализации детские игры часто содержат большой объём голосовой озвучки , отсутствия узнаваемости некоторых персонажей и ряда других факторов многие интересные продукты не выходят на наш рынок. Поддержание и расширение мира мультфильмов холдинга. Мы хотим, чтобы наши продукты помогали ребенку исследовать мир мультфильма и узнавать о нем то, чего он не увидел на экране. И научиться монетизировать эту аудиторию. Что за сериалы? По заказу телеканала «Мульт» анимационная студия «Паровоз» делает сериалы «Бумажки», «Ми-Ми-Мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», до конца года появится еще несколько новых сериалов и новых франшиз. Я опять же часто слышу, что кошмар, но, с другой стороны, у нас есть «Маша и Медведь», есть «Мельница», стабильно выпускающая уже чуть ли не по две полнометражки в год. Как ты сам оцениваешь состояние это рынка? Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа? За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики?
Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения. Игра «Бумажки», мировой запуск которой пришелся на конец декабря 2015 года, уже на старте заняла лидирующие позиции в категориях детских игр, сообщает официальный сайт «Цифрового телевидения». Игра «Ми-ми-мишки» выходит не каналах МУЛЬТ и «Карусель» с 2015 года и 28 апреля 2016 года стала доступна в качестве игрового приложения. Меньше чем за два месяца его скачали более 500 тыс.
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
Сюжет новой игры строится вокруг шляпы волшебника. По легенде в ней хранились слова, которые были украдены и разобраны на части миньонами. Ребенку нужно поймать миньонов и собрать все части слова вместе. Как только это будет сделано, слово превратится в карточку, изображение на которой оживет.
По данным экспертного исследования Института современных медиа MOMRI среди представителей ведущих российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объем рынка VR-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около 370 миллионов рублей. По оценкам компании Statista, объем мирового VR-рынка в 2016 году составил 3,6 миллиарда долларов. Издательство «Интерактивный Мульт» является лидером в России в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей. За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек. Отличные показатели были достигнуты в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей.
Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей.
Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные "ожившие фишки" начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы.
Действие игры происходит в Мультимире — маленькой волшебной стране, где жители обожают смотреть и обсуждать мультфильмы.
Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения. В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и VR-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики», — говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании Крок. По данным экспертного исследования Института современных медиа MOMRI среди представителей ведущих российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объем рынка VR-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около 370 миллионов рублей. По оценкам компании Statista, объем мирового VR-рынка в 2016 году составил 3,6 миллиарда долларов. Издательство «Интерактивный Мульт» является лидером в России в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей.
Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте
За прохождение уровней начисляются баллы, которые потом можно будет обменять на призы. Очень надеюсь, что новый город Мультимир и забавные познавательные приключения «оживших фишек» полюбят и дети, и родители, а совместные походы на «МУЛЬТ в кино» станут еще более ожидаемым событием», — рассказала куратор анимационной программы ММКФ Татьяна Цыварева.
Приложения помогают познакомиться с устройством окружающего мира в безопасной интерактивной среде, учат полезным практическим навыкам, которые могут пригодиться в повседневной жизни. В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек.
Продукты отечественного разработчика, доступны не только в России и СНГ. А по итогам 2016 года первая часть «Ми-ми-мишек» вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play.
И мы рады, что огромное количество мам и пап выбирают наши приложения». На текущий момент в линейке представлено семь развивающих приложений для детей и одно для просмотра детских мультфильмов. Они нацелены на развитие усидчивости, внимательности, логики, а также способствуют развитию творческого мышления. Приложения помогают познакомиться с устройством окружающего мира в безопасной интерактивной среде, учат полезным практическим навыкам, которые могут пригодиться в повседневной жизни.
Анимационный веб-сериал «МультиКосмос» взял спецприз кинофестиваля «Циолковский» Международный кинофестиваль фильмов и программ о космосе «Циолковский» завершился 16 апреля в Калуге. Одним из победителей стал веб-сериал «МультиКосмос». Это юмористический, вдохновляющий мультипликационный веб-сериал для молодёжи об освоении космоса и основоположниках отечественной космонавтики, длительностью 2-3 минуты. Трофеем оказался фрагмент ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз-МС 15», который полетел в космос 25 сентября 2019 года.
Всего вышло 5 серий. Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики — людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет — с момента первого полета советского «Спутника» в космос — находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Автор проекта Владимир Федоров: «С помощью наших мультфильмов, мы планируем способствовать желанию молодого поколения развивать науку, космонавтику, технику, всю страну в целом! Знакомство с историческими фактами и людьми в космонавтике даст молодому поколению ощущение сопричастности к общему историческому прошлому и нынешней космонавтике России». История» Почему Ломоносов предпочитал пешие прогулки? Как муж-тусовщик сделал из Екатерины II сильную женщину? Чем Петр I порадовал себя на пятидесятилетие?
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
Для использования игры потребуется комплект оборудования для виртуальной реальности с интерактивными функциями. Производители VR-устройств видят в качестве своей основной аудитории опытных игроков, но мы считаем, что в перспективе VR найдет применение и в секторе развлечений для всей семьи. По крайне мере, это необходимо, чтобы технология стала по-настоящему массовой. Ведь очевидно, что именно производители массовых продуктов станут лидерами по продажам в магазинах приложений», — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт». В дополнение к различным интерактивным развлечениям в бесплатную версию игры входит просмотр трёх всемирно известных историй, адаптированных для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Алиса в стране чудес», «Война миров», «Маленький Маугли». В расширенной версии будут доступны «Гулливер в стране лилипутиков», «Путешествие к центру земли», «Капитан Фракассик», «Много километров под водой», «Маленький капитан», а также появляются дополнительные игрушки и возможность «отключать» гравитацию и наблюдать за привычными предметами в состоянии невесомости.
Число обладателей VR-устройств быстро увеличивается.
Третья игра проекта — увлекательная и развивающая игра "Ми-ми-мишки", которая стала доступна пользователям iOS и Android 28 апреля нынешнего года. И уже в первые дни игра получила выбор редакции Apple и была отмечена редакцией Google. А менее чем за два месяца ее скачали более 500 тысяч пользователей Android. Мультфильм рассказывает о забавных приключениях двух веселых медвежат — бурого медвежонка Иннокентия Кеши и его белого друга по имени Белая Тучка — о настоящей дружбе, умении ладить друг с другом. Научит уважать различные взгляды, любить природу и заботиться о ней, быть добрыми и веселыми. В этом году планируется запуск еще двух детских игр в рамках проекта "Интерактивный мульт".
Профессор Узоркин, наставник юного Улетова, пытается пустить изобретение ученика на коммерческие рельсы, а живущий по соседству Барон Флюг и вовсе решил использовать изобретение в военных целях! Но, как говорил Улетов - новыми изобретениями надо пользоваться очень осторожно... Дима плохо ходит и почти не говорит, но любопытство Миры и добрые советы её мамы становятся началом настоящей дружбы. Мире предстоит понять, что знакомству и игре диагнозы не помеха, и можно делить радость общения с теми, кто от тебя отличается. Правдивая история. История, рассказанная как никогда раньше. Мы все знаем, что упавшее яблоко вдохновило Ньютона на концепцию гравитации, но что еще могло произойти до того, как наступил этот гениальный момент. Еще как может! Съел неправильный бутерброд — нарушил строгий запрет... Съел другой, — нарушил еще один! Сознание определяет бутерброд, или бутерброд сознание? Вот в чем вопрос! Режиссёры: Алексей Ермолаев, Мария Ермолаева, Студия «БФМ», Центр «Слово», Россия, 2020, 1 мин 23 сек Видеоролик рассказывает, как братья Кирилл и Мефодий создали алфавит, как он назывался, как выглядели его символы, зачем было нужно создание алфавита и как это повлияло на развитие культуры славянских народов. Расскажем о великих трудах физиолога И. Павлова и микробиолога И. Смотрите, как кирпичики Лего превращаются в сочные бургеры, пикантные пиццы, декадентские торты и освежающее мороженое. Приготовьтесь поражаться творческому слиянию Лего и кулинарии. Вода танцует в этом мире и течет в своем идеальном ритме, пока рука человека не прервет это путешествие... Можем ли мы стать естественной частью этого путешествия? Есть ли у нас на это время? В фильме использовано множество разных техник: от натурных съемок, до пиксиляции и остановленного движения. По мере того, как он чинит свои детали, он видит, как предметы, предназначенные для строительства, превращаются в орудие разрушения. Глобальное потепление, экологическая катастрофа, летящий метеорит — все это вызывает постоянную тревогу. Во время занятия йогой она старается контролировать невозможное.
Новый формат киножурнала поможет развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейный просмотр. На экране зрители увидят, как Кошечки и Собачки становятся спасателями, а Белка и Стрелка ждут космических туристов. Возможно, главным обещанием нового выпуска станет знакомство девочек из мультипликационного сериала "Сказочный патруль" с папой Маши. Он появляется на экранах раз в месяц, и включает в себя эпизоды самых популярных отечественных мультипликационных сериалов. Как заявляют в Единой автоматизированной информационной системе ЕАИС , в мае 2023 года кассовые сборы киножурнала превысили 777 млн.
«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов
Смотрите видео онлайн «Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта» на канале «Историческое наследие праздников» в хорошем качестве и бесплатно. 20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном. Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт".