VK Education и Институт медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ запустили совместный образовательный проект по SMM. Более того, мы также сменили название с The Вышка на The Vyshka, чтобы не претендовать на бренд Высшей школы экономики, реже ассоциироваться с университетом и не восприниматься пользователями как корпоративное медиа НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ и Национальная Медиа Группа организуют образовательные программы «Медиаменеджмент»
Интервью Директора Института медиа НИУ ВШЭ Эрнеста Мацкявичюса для редакции «ТАСС дети». Высшая школа экономики и медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. Несмотря на весьма высокий имидж вуза, практические показатели не так уж и высоки.
Отзыв о факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
Именно такой подход мы считаем приоритетным сегодня, и уверены, что наше сотрудничество будет успешным и ярким! Взаимодействие с Национальной Медиа Группой будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка дисциплин магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок. Для нас это возможность передать наш опыт и знания будущим специалистам и подготовить кадры с учетом потребностей современного рынка труда.
Взаимодействие с Национальной Медиа Группой будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка дисциплин магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок. Для нас это возможность передать наш опыт и знания будущим специалистам и подготовить кадры с учетом потребностей современного рынка труда. Уверена, что совместные программы НИУ ВШЭ и НМГ не только будут способствовать повышению квалификации выпускников, но и сформируют их интерес к будущей профессии», — отметила Светлана Волхонская, заместитель генерального директора по персоналу Национальной Медиа Группы.
На нашей программе есть две траектории: по созданию новых медиа и аналитическая. И мы заметили, что возрос интерес именно к аналитической траектории, многие абитуриенты рассматривают её как своё будущее. Вы упомянули, что вы сейчас занимаетесь ее обновлением. Что именно изменится? Набор по количеству людей остаётся прежним, но расширяется количество предметов и часов связанных с аналитикой. Предметы посвященные методам анализа, статистическому инструментарию, применение математических аппаратов. Хоть люди и приходят за гуманитарным образованием, но с большим интересом изучают математические аспекты в медиасфере. Как у человека, не имеющего профильного образования, получается преподавать и возглавлять магистратуру Медиакома одного из главных вузов страны? Остальные 30 лет я работал в сфере медиа, и теперь с пониманием отношусь к необходимости некоторых математических предметов и инструментов для медиаменеджеров и авторов проектов. Мы скорее учим медиаменеджеров, креативных создателей и управленцев. Эти профессии требуют знания производственных и технических моментов. Если мы посмотрим существующие соцсети и интернет-сервисы, то мы увидим как они обновляются и с какой периодичностью. За этим надо внимательно следить. Потому сама программа магистратуры тоже меняется и будет меняться, чтобы успевать за прогрессом и иметь как можно больше индустриальных партнеров, которые нуждаются в людях и в применении современных технологий. Мы ведем переговоры с крупнейшими производственными компаниями, предприятиями культурном и медийной сфер. Пока не могу раскрывать подробности этого процесса — На фоне санкций, сократилось ли количество международных проектов в ВШЭ в целом и в Медиакоме в частности?
Во-первых, радикально антироссийский характер режима, контролирующего хотя бы часть территории бывшей УССР, пусть даже это будет связано с дальнейшей хаотизацией страны, нужен для того, чтобы даже в условиях перемирия сковывать ресурсы России, не давая развернуть политику нашей страны на наиболее перспективные направления, прежде всего лежащие вдоль коридора Север — Юг, приобретающего глобальное значение. Во-вторых, Запад не может признать поражение на Украине ещё и потому, что это означало бы поражение НАТО как альянса, не просто претендующего на глобальную роль, но и реально готовящегося к «почкованию» в направлении Восточной Азии. А сохранение некоего «легитимного режима» в Киеве можно будет попытаться продавать в качестве «победы над Россией». Постоянные апелляции к «корейскому сценарию» со стороны Запада далеко не случайны. Если вспомнить, что собой представлял южнокорейский режим следующие 20 лет после окончания корейской войны 1950—1953 годы , то это был сугубо репрессивный политический режим, переживший несколько совершённых проамериканскими генералами военных переворотов и регулярно подавлявший восстания в различных частях страны. И с экономикой в первые 20 послевоенных лет в Южной Корее было, мягко скажем, непросто. Если переложить корейский опыт на нынешнюю ситуацию на Украине, то все условия для его повторения присутствуют.
От редакции: солидарность студмедиа
Договор предполагает проведение встреч сотрудников InfoWatch со студентами, аспирантами и выпускниками МИЭМ, размещение университетом информации о вакансиях компании, совместное обсуждение программ подготовки и требований к выпускникам вуза, взаимодействие в области научно-исследовательской и образовательной деятельности, организацию лекций, семинаров и мастер-классов. Участники встречи обсудили вопросы подготовки специалистов в области информационных технологий и информационной безопасности, возможность организации стажировок и производственной практики студентов МИЭМ в ГК InfoWatch, а также перспективы сотрудничества в научно-исследовательской сфере, сообщает компания. Кроме того, Наталья Касперская приняла участие в торжественных мероприятиях университета в рамках проведения дня первокурсника.
Да, мы изучали все это сами дома.
Теперь о занятиях по технологии дизайна под этим я имею в виду изучение графических редакторов - Photoshop, Illustrator, Indesign. На ДПО нет сертифицированных преподавателей по граф. Мне повезло, я знала все программы еще до поступления, а вот моих одногруппников было откровенно жаль.
Договор предполагает проведение встреч сотрудников InfoWatch со студентами, аспирантами и выпускниками МИЭМ, размещение университетом информации о вакансиях компании, совместное обсуждение программ подготовки и требований к выпускникам вуза, взаимодействие в области научно-исследовательской и образовательной деятельности, организацию лекций, семинаров и мастер-классов. Участники встречи обсудили вопросы подготовки специалистов в области информационных технологий и информационной безопасности, возможность организации стажировок и производственной практики студентов МИЭМ в ГК InfoWatch, а также перспективы сотрудничества в научно-исследовательской сфере, сообщает компания. Кроме того, Наталья Касперская приняла участие в торжественных мероприятиях университета в рамках проведения дня первокурсника.
Комплекс позволяет вести съемки и трансляции с двух павильонов одновременно и независимо друг от друга. Новая аппаратная реализована с использованием технологической мебели. Аппаратная стала мощнее: больше камер для работы, больше слоев графики, больше возможностей.
Институт медиа ниу вшэ
Институт медиа ниу вшэ - фото сборник | В Московском институте электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ разработали программное обеспечение (ПО), позволяющее минимизировать участие человека в съёмочном процессе. |
ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ | Презентация направлений бакалавриата Журналистика и Медиакоммуникации Института медиа НИУ ВШЭ в Школе журналистики имени Владимира Мезенцева. |
Институт медиа ниу вшэ - фото сборник | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. |
Исключения из "Вышки"
Институт медиа ВШЭ | Факультет медиакоммуникаций — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». |
400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией | Медиалогия | Институт медиа НИУ ВШЭ. Работа Института медиа в «Сириусе» продолжается. Участники образовательной программы «Журналистика и медиа» отправились сегодня на ГТРК Сочи! |
НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве | Институт медиа НИУ ВШЭ – это лидер в области медиа и журналистики, предоставляющий качественное образование и сопровождение своих студентов на пути к успешной карьере в медиаиндустрии. |
Отзыв о факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ | Под анонсом встречи с Дмитрием Киселёвым в Институте медиа ВШЭ закрыли комментарии. |
От редакции: солидарность студмедиа — The Vyshka | Высшая школа экономики и медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. |
Институт медиа
Факультет медиакоммуникаций — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики – один из лучших исследовательских университетов в России. Мастер-класс по подготовке к конкурсу портфолио / Магистратура Института медиа НИУ ВШЭ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Мастер-класс по подготовке к конкурсу портфолио / Магистратура Института медиа НИУ ВШЭ.
Исключения из "Вышки"
Мастер-класс по подготовке к вступительным экзаменам на журналистику в Вышку 10 месяцев назад Ведущий Первого канала Анатолий Кузичев возглавит творческую мастерскую Института медиа Вышки 10 месяцев назад Творческая мастерская телеведущего Сергея Малозёмова в Институте медиа ВШЭ 10 месяцев назад Творческая мастерская Вадима Такменева в Вышке Институт медиа 10 месяцев назад Творческая мастерская Ивана Кудрявцева «Кино и Журналистика» Институт медиа ВШЭ 10 месяцев назад Как быть ценным специалистом в медиа в изменчивом технологичном мире 10 месяцев назад Медиакоммуникации в образовании: как ими управлять во благо школьников и учеников Вебинар 02. Управление медиа и продюсирование 1 год назад 18.
Стали дружной командой за это время и я уверена, что со многими мы расстаемся ненадолго». Поступаете на программы бакалавриата? Тогда вам срочно сюда. Подписывайтесь на telegram-канал для абитуриентов, чтобы не упустить все актуальные новости по поступлению в 2024 году!
Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс».
В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
Аккредитация СМИ: press-center iz. Адрес: г. Москва, Партийный переулок, д.
Навигация по записям
- Самое читаемое
- Медиа вшэ - свежее видео за сегодня - видео
- Содержание
- Институт медиа ВШЭ
ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ
Алёна Мучник, руководитель проектов по внеучебной деятельности Института медиа НИУ ВШЭ все три недели курировала программу и поделилась своими впечатлениями: «Это было незабываемо. Собрались не просто талантливые ребята, а звезды, в чьих руках будущее отечественной журналистики, будущее нашей страны. Расставание было очень трогательным. Мы все прощались со слезами на глазах.
Поддержание диалога и поиск новаторских форматов взаимодействия с ведущими игроками рынка, такими как Национальная Медиа Группа, всегда было нашей первостепенной задачей. Надеемся, что такие совместные образовательные инициативы помогут конструктивному развитию рынка и созданию молодого сообщества профессионалов, способных сформировать новый образ будущего. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. Группа владеет пакетом акций «Первого канала». Холдинг является владельцем компании «НМГ Студия».
Этот статус также помогает формировать аудиторию среди студентов определенного вуза, которым может быть интересна деятельность проекта. При этом хорошие студорганизации также очень важны для самого университета. Большие сообщества, объединенные каким-то профессиональным интересом, сильно дополняют фундаментальное образование вуза его практическим приложением, и позволяют многим студентам к моменту выпуска уже получить опыт работы. Такие выпускники ценятся гораздо больше среди работодателей и формируют хорошее представление о вузе. Кроме того, студорганизации создают уникальное коммьюнити в Вышке, которые делают ее внеучебную жизнь такой разнообразной. Студенческие медиа будут усиленно заниматься самоцензурой, потому что теперь есть пример, когда студорганизацию лишили статуса из-за жалобы ректора другого вуза. Мы в этом году писали про проблемы во многих вузах, и зачастую они были гораздо более серьезными, чем те, с которыми иногда сталкиваются студенты Вышки. Два наших недавних текста, про принуждение к бесплатному труду студентов РЭУ им. Плеханова, и про угрозы отчислением студентам МГЛУ за рассказ о состоянии учебных корпусов в соцсетях, были номинированы на премию «Редколлегия», которая многими признается самой престижной независимой премией для журналистов в России.
Мы думаем, что все это доказывает качество и социальную значимость работы студмедиа, и тем самым повышает репутацию Вышки как среды, в которой смогло появиться и развиться профессиональное журналистское сообщество. Тексты коллег из DOXA также получали номинации на эту премию, а значит, соответствуют обязательным для «Редколлегии» критериям непредвзятой подачи информации и ее общественной важности. Последние полгода DOXA активно освещали общественно-политические события, и результатом стали высокие оценки редакции от таких крупных изданий, как «Новая Газета» и «Афиша». Мы думаем, что это также демонстрирует абитуриентам и профессиональному сообществу, что в Вышке благоприятные условия для развития таких инициатив. И мы сожалеем, что сейчас университет лишает этих условий некоторые проекты. Мы также часто публикуем критические тексты про университеты, потому что ценим объективность и не ставим своим приоритетом поддержание чьей-либо репутации или сохранение имиджа. Более того, нам представляются некорректными формулировки этих критериев деятельности студорганизаций.
Кроме того, Наталья Касперская приняла участие в торжественных мероприятиях университета в рамках проведения дня первокурсника. Напомним, ранее в 2014 году «Яндекс» и Высшая школа экономики открыли факультет компьютерных наук. Целью проекта в «Яндексе» считают «создать факультет компьютерных наук мирового уровня — первый в России».
Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ
Импакт Медиа» и директор Института Кино НИУ ВШЭ Александр Акопов, провели встречу со студентами и анонсировали новый учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации». Школа медиа НИУ ВШЭ готовит бакалавров и магистров по направлению «Журналистика» и «Медиакоммуникации». В 2019-2021 годах был преподавателем НИУ ВШЭ на программах бакалавриата и ДПО, автор курса "Ведущий современных медиа". В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы.
Ведущий «России 1» Эрнест Мацкявичюс возглавит департамент медиа ВШЭ
Известный российский тележурналист Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна ФКМД в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Об этом в пятницу сообщается на сайте университета.
По проекту готов синопсис и расписано несколько диалогов. Действие истории разворачивается в начале нулевых годов. В центре повествования — неудачливый актер-самоучка Рома, который переезжает в Петербург и создает там вместе с другом первую в России империю телефонного мошенничества. Осознав свои злодеяния, герой решает все разрушить, однако ему мешает Антон, проигравший их бизнес местным бандитам. Уже готов первый драфт сценария. Выпускник продюсерского направления Эдуард Земцов представил комедию «Полторашка», рассказывающую о невысокой неуклюжей девушке, которая устраивается администратором в баскетбольный клуб «Гиганты». Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды.
Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено». История находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова, знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры. Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота.
Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния.
Вы сможете задать все интересующие вас вопросы по поводу поступления в оба кампуса.
Дарья Терновская, тьютор направления «Журналистика» и редактор Общественного Телевидения России, поделится опытом публичных выступлений и расскажет, как развивать технику речи, правильно контролировать дыхание и держаться в кадре. Мастер-класс будет будет полезен не только в работе журналиста, но и для защиты учебных проектов. Рассказываем, чем текущий рейтинг отличается от кумулятивного, зачем он всем нам нужен и почему это самая больная тема для студентов.
Рейтинг — это ранжированный список студентов одного курса образовательной программы. Он показывает успеваемость каждого из студентов и место среди однокурсников по оценкам за все дисциплины, проекты, факультативы и курсовые работы. Рейтинг формируется и публикуется после летней и зимней сессии.
В Вышке есть два вида рейтинга: текущий и кумулятивный. Также выделяют рейтинг до пересдач и после пересдач. Текущий рейтинг сравнивает результаты студентов за два учебных модуля.
Его публикуют каждые полгода — зимой и летом. Кумулятивный рейтинг сравнивает учебные достижения студентов в течение всего обучения в Вышке. В него входят результаты по всем элементам учебного плана: дисциплинам, факультативам, курсовым работам и проектам.
Так как кумулятивный рейтинг фиксирует всю учебную деятельность, он не совпадает с текущим. Некоторые студенты в этом рейтинге могут быть выше своих однокурсников, которые в текущем занимают лидирующие позиции. Рейтинг до пересдач формируется за счет оценок, которые были выставлены во время сессии.
Этот рейтинг учитывает нули за неявку на экзамен или неудовлетворительные оценки. Рейтинг после пересдач формируется за счет оценок, выставленных после пересдач. Считается, что такая система повышает мотивацию студентов быть более активными и вовлеченными в учебный процесс, а еще позволяет получить информацию о качестве и результативности обучения.
Чем выше место в текущем рейтинге, тем больше шансов попасть на желаемый курс, майнор или общеуниверситетский факультатив. Рейтинг позволяет студентам-контрактникам получить скидку на обучение или перейти на бюджет. Также при подаче заявки на международную мобильность место в кумулятивном рейтинге влияет на присвоение гранта.
Например, весной студенты первого курса выбирают майнор по итогам текущего рейтинга за первый семестр. До 20 января — текущий рейтинг до пересдач за 1-ое полугодие.
Импакт Медиа»: практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»; проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»; программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы; прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента. В проектах Лаборатории может принять участие любой студент Вышки. Подробная информация по ссылке. Во-вторых, это часть системной работы по развитию направления импакт-медиа в нашей стране. Эта тема очень востребована рынком и нужно развивать молодое поколение продюсеров, журналистов, режиссеров, неравнодушных к теме социально-преобразующего контента.
От редакции: солидарность студмедиа
это не стены, а люди. У этого пользователя Институт медиа НИУ ВШЭ 81 тысяч просмотров и 2 тысяч подписчиков. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям. Институт медиа Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов на День открытых дверей магистратуры. Импакт Медиа» и директор Института Кино НИУ ВШЭ Александр Акопов, провели встречу со студентами и анонсировали новый учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации».