В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями». читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. Действие игры разворачивается на огромной космической станции, пропитанной секретами давно ушедшей цивилизации.
Лучшие российские игры последних лет
И в итоге в 2018-2019 гг ожидается выход в релиз большого количества игр, разработанных нашими соотечественниками. Именно их я и решил собрать вместе в данном блоге. И может кто-нибудь из тех, кто ознакомится с данным списком, найдет себе что-нибудь по душе и сделает пометку где-нибудь в календаре, не забыть по осени проверить, как там дела у отечественных игроделов. Уверен, что им сейчас, как никогда важно внимание к их работе.
Дальнейший текст представляет собой компиляцию общей информации о проектах и ссылок на актуальные ресурсы для каждого из них.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Первый из них — «Стабилизационный» —потребует 7 млрд долларов к 2030 году. По нему Россия должна войти в топ-20 стран по разработке игр. Второй вариант назван «амбициозным» и предполагает инвестиции на 20 млрд долларов.
Как отмечает источник «Коммерсанта», речь идет о том, чтобы «учредить русский Electronic Arts издатель таких серий игр, как The Sims, FIFA, Need for Speed, Mass Effect , который поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». В индустрии, впрочем, эти планы комментируют неохотно. Многие студии, к которым редакция обратилась за комментарием, не ответили на запросы или отказались от комментариев. Те же эксперты, с которыми удалось поговорить, смотрят на идею создания госкомпании с некоторым скепсисом. Мне кажется, что история с госкомпаниями такая себе. Надо просто поддерживать [отрасль], а госкомпания, скорее всего, будет неэффективна. К тому же 50 млрд — это гигантские деньги! Marc Mons Ждать ли отечественного «Ведьмака»?
Впрочем, программа развития отечественной игровой индустрии не ограничивается только планами учредить «Росгейм». В правительстве хотят, чтобы количество студий разработки в России выросло более чем в 12 раз, до 700, к 2030 году.
Депутаты считают, что лучшим выходом в сложившейся ситуации станет разработка отечественной игры в жанре «симулятор жизни». Она должна соответствовать российским традиционным духовно-нравственным ценностям, а также включать в себя образовательную компоненту, которая даст подросткам необходимые в реальной жизни знания: Построение здоровых семейный отношений, рождение и воспитание детей; Основы российского законодательства;.
«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей
И может кто-нибудь из тех, кто ознакомится с данным списком, найдет себе что-нибудь по душе и сделает пометку где-нибудь в календаре, не забыть по осени проверить, как там дела у отечественных игроделов. Уверен, что им сейчас, как никогда важно внимание к их работе. Дальнейший текст представляет собой компиляцию общей информации о проектах и ссылок на актуальные ресурсы для каждого из них. Подробности обещают летом. Релиз осенью.
На продуктовом фронте выступает геймификация, по сути — процесс, при котором некоторые подходящие игровые механики определённым образом переносят на службу вполне реальным бизнес-процессам: сделать рутинные производственные операции интересными, повысить мотивацию и интерес к обучению, нестандартным образом погрузить клиентов в новый функционал сервиса — всё это пришло и продолжает приходить из мира игр. На технологическом фронте — наукоёмкие решения, создаваемые в играх, становятся сквозными технологиям для других отраслей: образование, промышленность, кинематограф. Игровые симуляции успешно используются для корпоративного обучения, для базового проектирования инженерных систем. О применении геймификации в образовании и в просветительских проектах рассказал первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко: Еще когда появились первые так называемые Edtech-проекты, все они принципиально отличались более интересным форматом. Там у пользователя появлялись различные метрики прогресса, а все достижения подкреплялись небольшими наградами. Для маленьких детей это было ярко.
Сейчас такие вещи внедрены практически во все коммерческие приложения — это все геймификация. На государственном уровне ее распробовали позже и серьезно озаботились проблемой включения новшества в образовательную программу повсеместно: не только в школах, но и в ходе реализации программ переобучения старшего поколения. У нас в обществе «Знание», например, есть свой квиз-трек Знание. И сейчас практически все проекты, создаваемые с нуля, содержат элементы геймификации: аватары, рейтинги, поощрения и многое другое. Задача - максимально эффективно интегрировать игровые механики в образовательный и просветительский процессы. И мы этим активно занимаемся в рамках своей деятельности Обновления нового сезона проекта прокомментировал заместитель директора по развитию АНО «Цифровая экономика» Владимир Прокуронов: Проект «Начни игру» поддерживает решение актуальных задач геймдева - поиска новых талантливых кадров и команд, обучения их практической стороне ведения коммерческой деятельности в индустрии. Новое направление «Геймификатор» значительно расширяет потенциал конкурса как с точки зрения новых участников, так и с точки зрения перспектив для действующих. Действенность данного подхода к профессиональной деятельности многократно подтверждена, в том числе и в рамках работы проектов платформы «Россия - страна возможностей». Мы в АНО «Цифровая экономика» поддерживаем развитие конкурса разработчиков игр «Начни игру» и считаем его эффективным инструментом для достижения глобальной цели, к которой сегодня стремится бизнес и государство — развитие собственных геймдев-продуктов и поддержка занятых в индустрии Помимо добавления новой профессии во втором сезоне проекта предусмотрены очные мероприятия для разработчиков игр — геймджемы, где участникам будет необходимо разработать демоверсию игры за 72 часа. У начинающих свой путь в игровой индустрии появится возможность не только посоревноваться, поработать в команде и создать классный игровой продукт, но и привлечь потенциальных инвесторов.
Удачи в новом сезоне всем участникам конкурса пожелал российский блогер и разработчик компьютерных игр Дмитрий Пучков Гоблин : Уверен, участники по достоинству оценят все новинки, попробуют себя в новой профессии и в скором времени отправятся в увлекательное путешествие на один из геймджемов, где создадут свою первую игру.
Ваша задача — командуя собственной диверсионной группой, обнаружить и уничтожить корабль, на котором заключенные намереваются совершить побег. Не дайте их планам осуществиться! Главные герои игры заимствованы из книги Дмитрия Пучкова, известного под творческим псевдонимом «старший оперуполномоченный Goblin», так что, если вам захочется после прохождения или перед ним узнать о мире больше — у вас будет и такая возможность. Демиурги Жанр: пошаговая и карточная стратегия Разработчик: Nival Interactive Издатель: 1C Год выхода: 2001 Хотите совместить пошаговую и карточную стратегию? Вам сюда. Красный, зеленый, черный и синий цвета, четыре расы — четыре пути, все ради того, чтобы занять место Лорда Эфира. Стратегический режим, магические дуэли, уникальный ассортимент доступных заклинаний — во многом эта игра похожа на легендарную адаптацию Magic: the Gathering, выполненную MicroProse, и мало в чём ей уступает. Не так давно вышел бесплатный порт «Демиургов» под iOS.
Авторы не собираются сочинять сложную философскую историю, но обещают понятный, пугающий и динамичный сюжет. По крайней мере, такой план озвучивался ранее — сейчас разработчики неохотно делятся прогрессом, большую часть новостей видят только подписчики студии на Patreon. Быстро выяснилось, что Team Clout не имеет к этой акции никакого отношения, а страницу мошенников уже удалили. The Bookwalker: Thief of Tales Авторы двухмерного постапокалиптического приключения с элементами выживания The Final Station уже несколько лет готовят новую игру. Главный герой должен проникнуть в мир книг и перенести в реальность найденные там артефакты по заказу таинственной организации. И все это — чтобы спасти брата и вернуть свою привычную жизнь. Реальный мир в The Bookwalker — «симулятор ходьбы» от первого лица, книжный — изометрическое приключение с поиском предметов и загадками. Из ресурсов, найденных в фантастических мирах, в реальном можно создавать полезные предметы и сохранять даже при перезапуске книжного путешествия. Головоломка с элементами «рогалика» время от времени появляется на фестивалях демо-верcий в Steam, не так давно получила подзаголовок, но точной даты релиза пока не имеет. Militsioner Мрачное приключение в антураже советской глубинки. Главный герой пытается сбежать из провинциального городка, природу и архитектуру которого узнают большинство жителей СНГ. Вот только за городом и за игроком наблюдает гигантский милиционер. Такое вот новое прочтение истории о «Дяде Степе» в форме интерактивного триллера. Студия Tallboys позиционирует свое творение как «иммерсивный симулятор» и обещает проработанный искусственный интеллект, глубокую диалоговую систему и живой «город-песочницу». А главное — нелинейную детективную историю, в ходе которой герой должен доказывать свою невиновность. Разработчики активно делятся новостями в своих соцсетях , выпускают дополнительные материалы для подписчиков краудфандинговых сервисов, но точную дату релиза до сих пор не называют. The Day Before Онлайн-симулятор выживания в постапокалиптическом мире.
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение
«Стабилизационный» предусматривает восстановление отрасли и выход России в топ-20 стран — разработчиков игр. России стоит создавать видеоигры с национальным колоритом по примеру польской студии CD Projekt RED, создавшей трилогию «Ведьмак» по мотивам одноименных произведений Анджея Сапковского. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. Каталог игр от ведущего разработчика игр в СНГ. Уже легендарные и новые игры от Lesta Games для ПК, iOS, Android.
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов. Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов. А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов.
Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея.
Информированы о создании новой ассоциации и в Минцифры. Российский рынок онлайн-гейминга по итогам 2022 г. Абсолютных цифр по 2022 г.
Из этого можно предположить, что в прошлом году продажи игр в стране составили около 19,8 млрд руб. Среди причин сокращения Плуготаренко назвал отток мейджоров, переезды игровых студий за рубеж, а также сложности с транзакциями в играх. Ассоциация игровой индустрии вокруг VK не первое отраслевое объединение, которое создается в последнее время. В середине декабря 2022 г. АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» создавалось «для развития индустрии разработки видеоигр и отрасли в целом путем поддержки значимых проектов и полезных инициатив, их продвижения, обсуждения, создания положительного образа геймдева и игровой культуры в обществе, а также координации взаимодействия между инвесторами, паблишерами, вузами, госструктурами и корпорациями», пояснял тогда Овчинников «Коммерсанту».
По его словам, в объединение вошли эксперты отрасли, представители ряда игровых студий и др. Читайте также:VK инвестирует в разработку игрового движка 1 млрд рублей Кроме VK и ИРИ, крупных влиятельных игроков [в игровой отрасли] за последний год в России практически не осталось, поэтому неудивительно, что теперь они занимаются вопросом развития рынка и следят, чтобы он не скатился в серую зону, считает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. Участие ИРИ в ассоциации могло бы означать формирование нового канала взаимодействия индустрии с госорганами, добавляет основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов.
С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание. В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты. Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков.
Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки. По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней. Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь. Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками. Одежда персонажей действительно выглядит добротно. Из-за того, что окружающий мир обращается с тобой как с ребенком, ты не проникаешься к нему состраданием.
Основной лейтмотив игры — спасение страны от интервентов, но разработчикам не удалось создать Русь, которую хочется спасти. Спустя три часа я просто выключил «Смуту» и не хочу к ней больше возвращаться. Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа. Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой. В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю. Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно.
Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте».
Также инициатива предусматривает выпуск двух российских игровых приставок. Проект позволит создать 40 тыс. Чиновники намерены создать «русский Electronic Arts» — компанию, способную обеспечить потоковый выпуск качественных игр, рассказал собеседник «Коммерсанта». В настоящий момент в РФ есть не более десяти игровых студий, которые имеют возможность создавать ААА-игры, отмечает глава игровой компании Cyberia Nova, которая реализует проект «Смута».
С текущими возможностями отечественная видеоигровая индустрия не способна выполнить представленный правительством план, объясняет основатель портала rawg. В октябре Минцифры отказало российским компании в финансировании разработки российского игрового движка.
В России создадут «правильные» видеоигры
Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах. «Стабилизационный» предусматривает восстановление отрасли и выход России в топ-20 стран — разработчиков игр. Издавать PIONER на территории России и странах СНГ будет разработчик игры — российская студия GFA Games при финансовой поддержке китайской компании Tencent.
В России создадут «правильные» видеоигры
ГЭГ ни в коей мере не претендует на серьезность и глубину, он сделан не для этого. Силы древнего Зла сгущаются над миром, и вы — секретный агент по предотвращению сексуальных и религиозных извращений, жертвуя собственным отпуском, обязаны победить их. Механоиды Жанр: симулятор, экшн с элементами ролевой игры Разработчик: SkyRiver Studios Издатель: 1С Год выхода: 2003 И мы снова возвращаемся в отдаленное будущее человечества. В этом его варианте вам предстоит пересекать бескрайние просторы 8 различных игровых зон на глайдере, выполнять различные задания, сражаться с другими пилотами, заниматься торговлей — словом, делать все, что и предполагается в открытом мире, когда вас не подгоняет сюжет. Нет, он, несомненно, тоже есть. Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков. Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры.
Помог ли он совершить революцию или встал на сторону системы? Всё это, с одной стороны, весьма реалистично, а с другой — тут творится какая-то мистика. Общество разделено на касты, у всех людей, как у кошек, буквально есть несколько жизней, а каждая смерть приближает к пониманию чего-то совершенно внеземного, немыслимого. Те, кто интересуется «полигонными» ролевыми играми, наверняка узнают эту вселенную: концепцию и сеттинг The Life and Suffering of Sir Brante разработал красноярец Фёдор Слюсарчук, один из авторов вселенной « Талисман ». Loop Hero Если считать, что частью успеха игры обязаны своим издателям, то автобатлеру Loop Hero и его авторам, маленькой студии Four Quarters , повезло с самого начала. Команду взяла под крыло сама Devolver Digital , которая уже не раз доказывала, что у неё невероятный нюх на необычные проекты и нестандартные решения.
В Loop Hero хватает и необычности, и нестандартности. Могущественный лич буквально уничтожил материю пространства и времени, но главный герой, лишившийся памяти, чудом выжил на островке посреди чёрной бездны. Теперь ему нужно заново отстроить погибший мир: вспоминая места, существ, объекты и прочие обрывки прошлого, он возводит посреди бездны новые острова, постепенно складывающиеся в тропу. Вот только власти над героем у нас нет: он движется и сражается сам по себе. Мы лишь помогаем ему вспомнить, а потом используем всплывшие из небытия фрагменты, выкладывая на карту карточки монстров, сокровищ, усилений и локаций. При этом отдельные постройки и территории влияют на героя как сами по себе, так и в сочетании друг с другом, а при определённых условиях мир начинает меняться… Короче говоря, любители экспериментов не скоро оторвутся от изучения возможных комбинаций.
Игровой процесс вышел одновременно непростым, непредсказуемым и затягивающим, из разряда «ну, ещё один кружочек — и спать». Поэтому успех игры выглядит вполне заслуженным: за неделю с момента релиза её тираж превысил полмиллиона, а пиковый онлайн в Steam достиг 51 тысячи человек — совсем неплохо для скромного пиксельного рогалика от независимой студии. Partisans 1941 В былые годы поклонники военных стратегий днями и ночами просиживали за играми серии « В тылу врага », созданными на территории Украины при участии российской компании « 1С-СофтКлаб ». А теперь московская студия Alter Games выпустила проект, который буквально возвращает нас в тыл врага: « Партизаны 1941 ». Стратегия в реальном времени вышла в Steam осенью прошлого года и уже успела обзавестись дополнением « Снова в бой ». Поскольку действие игры происходит под носом у захватчиков, а наши герои — партизаны, то основной упор сделан на тихие подрывные операции, проникновение, диверсии, шпионаж и работу с местным населением.
Но это не значит, что поклонники решительных мер не могут взять в руки автоматы и выкосить всех немцев на карте: ради такого даже укрытия предусмотрены. А моменты передышек можно посвятить обустройству и развитию партизанского лагеря в глубине леса или отправить своих вояк за грибами или на рыбалку. Выход «Партизан 1941» игроки встретили отличными отзывами. Хотя по тактической глубине и разнообразию игра не дотягивает пока? Что бы ни говорили о «вомгле» и глубоком затяжном кризисе, по всем параметрам российская игровая индустрия переживает заметный подъём. Мы рассказали о самых важных и заметных играх, но при этом за бортом остались, к примеру, Pathfinder: Kingmaker , к которой приложил руку Крис Авеллон, Breathedge , которая не поразила геймплеем, но приятно удивила чувством юмора авторов, SnowRunner , которая достойно выглядит на фоне остальной серии, или недавняя Demon Skin , созданная единственным разработчиком-самоучкой.
И мы за то, чтобы самые завышенные ожидания оправдались!
Он утверждает, что это свежая сборка, которая была создана для демонстрации игры этой весной. При этом он якобы приобрел ноутбук на «Авито», а бывшим владельцем, похоже, был один из инвесторов, для которых и готовилась демо-версия: « просто удачно на авито ноут купил, а старый владелец не умеет форматировать диски похоже». На скриншотах и видеролике нам показывают игровой процесс, интерфейс и кат-сцены на движке.
Вы оказались на планете тюремного типа Матросская Тишина, все обитатели которой — уголовники, каждый успел совершить множество крайне тяжелых преступлений. Ваша задача — командуя собственной диверсионной группой, обнаружить и уничтожить корабль, на котором заключенные намереваются совершить побег. Не дайте их планам осуществиться! Главные герои игры заимствованы из книги Дмитрия Пучкова, известного под творческим псевдонимом «старший оперуполномоченный Goblin», так что, если вам захочется после прохождения или перед ним узнать о мире больше — у вас будет и такая возможность. Демиурги Жанр: пошаговая и карточная стратегия Разработчик: Nival Interactive Издатель: 1C Год выхода: 2001 Хотите совместить пошаговую и карточную стратегию?
Вам сюда. Красный, зеленый, черный и синий цвета, четыре расы — четыре пути, все ради того, чтобы занять место Лорда Эфира. Стратегический режим, магические дуэли, уникальный ассортимент доступных заклинаний — во многом эта игра похожа на легендарную адаптацию Magic: the Gathering, выполненную MicroProse, и мало в чём ей уступает.
You got connection problem
читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Самые лучшие игры от разработчиков из России и стран СНГ на 2024 год. В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями». После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры. Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля.
О компании
If you have Telegram, you can view and join Яндекс Игры — Новости для разработчиков right away. VK Play — российская площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента. Действие игры разворачивается на огромной космической станции, пропитанной секретами давно ушедшей цивилизации. Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры. В ролике создатели игры представили пятого персонажа стартового ростера бойцов — Иллаой, Жрицу Матери Глубин.