Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra.
Комментарии
1998 Honda Integra Pricing and Specs | Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. |
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса | 1998 Honda Integra Type-R DC2 Spec98. Документы в порядке, ограничений никаких нет, не конструктор, в ПТС 200лс, на учете на мне. |
Хонда Интегра 1998 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 | | Honda Integra 1998 is one of the best models produced by the outstanding brand Honda. Honda Integra 1998's average market price (MSRP) is found to be from $34,900 to $1,990. |
Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC - JapanClassic | The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. |
Honda Integra '1998 (купе) | Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998. |
File:1995-1998 Honda Integra Type R.JPG
Клиренс внушительный, там где раньше крался на Аккорде, сейчас на Honda Integra проезжаю не задумываясь, здесь конечно еще заслуга короткой базы. Машина стоит на открытой стоянке, и заводится всегда. Достоинства: спортивный дизайн. Отличная управляемость. Резвый атмосферный мотор. Дорожный просвет. Недостатки: не нашел. Поставил неплохой впуск Password JDM, машинка задышала. Первое время радости не было предела.
После «овощного» Civic, жмешь газ, уходишь в сиденье. Поменял колодки и диски. При торможении, в общем, ускорение тоже очень не плохое. К никакой «шумке» был готов, машина все же не для комфортное езды. Повороты держит на ура, вход на круг диаметром метро 300 на 140 почти не вызывает сноса колес. Через два месяца закончилась 2 передача. Насколько я понял, ее уже менял прошлый хозяин, но либо поставили криво, либо не все поменяли. При разборе коробки выяснилось, что шестерня 2 передачи без пары зубьев, 3 передача тоже уже заканчивалась.
Зубья 2 передачи нарезали неплохие борозды на корпусе коробки. Результат, купил новый корпус, с только что перебранной начинкой. Сцепление, корзина и выжимной. Достался кривой диск, и за свою лень я тоже неплохо поплатился. Замена кулака, опоры двигателя, поменял косу, так как штатная уже начала гнить. Через пару месяцев решил подпортить настроение выпускной коллектор, поставил PLM. После перекраски от Honda Integra глаз не оторвать. Заодно отремонтировал стартер, поменял кучу прокладок, покрасил голову.
На данный момент жду штатный спойлер. В планах установка компрессора. Достоинства: дизайн. Мощный двигатель. Прекрасная управляемость. Недостатки: шумоизоляция. Глеб, Москва Honda Integra, 2002 г Плюсы: внешний вид - на мой взгляд, Honda Integra один из самых красивых автомобилей в своей ценовой категории.
В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS : Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. SE : Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года. Отделка салона была доступна только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Из LS были добавлены кожаные сиденья и легкосплавные диски. GS : Grand Sport выпускался как в кузове хэтчбек, так и в седане с 1991 года. Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений. Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R. Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля.
В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. Integra Type R считается современной классикой, и цены на него неуклонно росли. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Полный привод Integra DB9 В третьем поколении также был произведен полноприводный вариант. Он произошел от Honda Domani , еще одной производной от этого автомобиля, продаваемого в магазинах Honda Clio. Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб. В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; Другой причиной, возможно, была продажа Ferios под более спортивным названием модели в дилерских центрах Honda Verno в Японии, как это было в случае с Nissan Laurel Spirit. Это последовало за практикой Isuzu по продаже моделей Honda под названием Isuzus, которая началась с Gemini ; Honda также продавала внедорожники Isuzu в Японии и Северной Америке некоторые как Acuras на последнем рынке и пикапы в Таиланде. Кража в США В 2004 году информационная служба CCC назвала Integra 1999 года самым угоняемым автомобилем в Соединенных Штатах, а автомобиль 1998 года выпуска занял третье место по количеству угнанных автомобилей за этот год. В 2014 году LoJack назвал Integra шестым по величине угоняемым автомобилем среди транспортных средств, оборудованных их службой слежения за автомобилями. Четвертое поколение 2001.
Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность. Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения. Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны. Великолепные сиденья Рекаро с интегрированными подголовниками. Если вы увлекаетесь автоспортом и мечтаете о гражданском автомобиле, который приближен к гоночной технике, то Integra Type-R — ваш выбор. Приобрести хорошо сохраненный экземпляр может быть сложно, но это того стоит. Вас ждет неповторимое удовольствие за рулем.
Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))
Honda Integra Coupe 1998. Компактный купе Honda Integra унифицирована с семейством Civic, в связи с появлением очередного поколения моделей можно было ожидать либо модернизации Integra, либо прекращения его производства. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год.
File:1995-1998 Honda Integra Type R.JPG
Honda Integra 98 год - Форумы | Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. |
The History Of Honda Integra | Здравствуйте у меня Integra 98 года на механики двигатель жрёт масло 4л на 1000 км подскажите что делать капиталку или поменять, купить контрактный? |
Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos. Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS. Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos.
Комментарии
Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE. Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру. Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra. любой наш авто рынок и убедись что интегра там 99 года стоит примерно 280 ов причем не факт в ней будет то что там написано на бумажке И я в отличае от рыночных пАцанов потом ни куда не денусь,как жил на Уралмаше так буду сдесь жить PS:сенк за ап.
Хонда возродила Интегру
Show more Fix it or forget it? Based on your report, Adam thinks the shaft probably is broken, and he recommends finding a low-mileage transmission to fit. The Honda auto is generally reliable if properly serviced. The broken hub could affect braking, probably by pulling to one side.
То же относится к колёсным дискам. Новая машина получила стандартный набор штатных опций. Предполагается выпуск такой же версии и в кузове хэтчбек. У гибрида колёса вращает электрический двигатель потенциалом 184 л. Имеется и бензиновый атмосферный мотор мощностью 143 л. Он, в основном, функционирует в режиме генератора, а к колёсам подключается лишь на большой скорости.
Для этого используется механизм сцепления и понижающий редуктор.
Топовая модель была переименована в Integra SiR. Интегра этого поколения вообще не была доступна в Европе, хотя на некоторых рынках, таких как Греция, эта модель была представлена. Эти автомобили были оснащены двигателем ZC объемом 1590 куб.
Начиная с 1998 года, модели Integra, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка INTEGRA переместилась ниже левых фар, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер. Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик для багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер на заднем крыле, люк только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаное рулевое управление. В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году.
В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS: Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.
Этот показатель сразу понравился Попу. Плюс тот факт, что кузов этого автомобиля был в безупречной форме и прибыл в Таиланд после того, как был импортирован посольством Японии. В течение трех лет машина оставалась без изменений и служила комфортным средством передвижения, с которым удобно брать с собой компанию. Но для владельца мастерской серийный автомобиль похож невылупившегося птенца. Когда процесс тюнинга все-таки пошёл, единственное правило, применявшееся к сборке, заключалось в том, что, несмотря ни на что, водить машину должно было весело.
Цвет хаки, примененный к Integra, покрывает передний бампер USDM, оснащенный губой P1 и вставками на крыльях Tracklife, которые добавляют некоторого вида передней части. Да, внешний вид, безусловно, есть, но это только половина дела.
Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом
1998 Honda Integra Pricing and Specs | Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. |
Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения | Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г.в. оставил: Макс из города Иркутск. |
Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
В своё время B16а и так был самым мощным атмосферниками в мире, его мощность можно поднять выше. Если двигателю дать больше рабочего объема, то прибавиться порядка 40 лошадиных сил, это делается заменой блока от Б20Б. Также производят свап на B18с или К20А, или устанавливают турбину на моторы, мощность получается внушительной. Эта модель и положила начало Хонде Интегре. У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива.
После «овощного» Civic, жмешь газ, уходишь в сиденье. Поменял колодки и диски. При торможении, в общем, ускорение тоже очень не плохое. К никакой «шумке» был готов, машина все же не для комфортное езды. Повороты держит на ура, вход на круг диаметром метро 300 на 140 почти не вызывает сноса колес. Через два месяца закончилась 2 передача. Насколько я понял, ее уже менял прошлый хозяин, но либо поставили криво, либо не все поменяли. При разборе коробки выяснилось, что шестерня 2 передачи без пары зубьев, 3 передача тоже уже заканчивалась. Зубья 2 передачи нарезали неплохие борозды на корпусе коробки. Результат, купил новый корпус, с только что перебранной начинкой. Сцепление, корзина и выжимной. Достался кривой диск, и за свою лень я тоже неплохо поплатился. Замена кулака, опоры двигателя, поменял косу, так как штатная уже начала гнить. Через пару месяцев решил подпортить настроение выпускной коллектор, поставил PLM. После перекраски от Honda Integra глаз не оторвать. Заодно отремонтировал стартер, поменял кучу прокладок, покрасил голову. На данный момент жду штатный спойлер. В планах установка компрессора. Достоинства: дизайн. Мощный двигатель. Прекрасная управляемость. Недостатки: шумоизоляция. Глеб, Москва Honda Integra, 2002 г Плюсы: внешний вид - на мой взгляд, Honda Integra один из самых красивых автомобилей в своей ценовой категории. Маневренность: сравнивать особо не с чем, катался много на чем, но не продолжительное время, это чисто субъективное мнение. Но в этих ваших «интернетах» часто пишут, что по управляемости Honda Integra считается одной из лучших среди переднеприводных. Передний привод: гонщиком или дрифтером не являюсь, поэтому думаю, что передний привод для меня особенно для Хабаровска и моего водительского стажа более оправдан. Хотя все мои знакомые -«заднеприводники» успешно зимой передвигаются и на нем. Цепной двигатель K20A: по отзывам многих автомехаников и владельцев один из самых надежных и живучих, масло не ест вообще. Мощности в 160 л. Кстати, сами инженеры Хонды рекомендуют лить в простые не форсированные двигатели серии K масла с вязкостью не более W30, , так как в отзывах я часто читал, что туда льют масла и 40, и 50, которые предназначены для использования в Type R. Большой для купе багажник, особенно если сложить задние сиденья, туда влезет практически все. Как-то перевозил 4 зимних шины на литье и легендарный мешок картошки, проблем с размещением не испытывал.
The racing community has embraced the RSX enthusiastically. Both A2 and A3 versions of the K20 motor have shown a major potential for tuning and surprising durability when exposed to extreme conditions under aftermarket forced induction applications which in recent years became very popular and vastly available among street racers.
Двигатель у новинки тоже от Сивика, но весьма сильный: турбомотор объёмом 1,5 литра мощностью 182 л. Кроме вариатора, который для исходной модели единственный, новая Интегра получила от производителя еще и 6-ступенчатую механику. Как вам новая Интегра?
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability
Спустя неделю я забрала своего 200сильного Фея. Я не забуду этот момент. Вечер 14 февраля, любимый берет такси до сервиса, Дима встречает и говорит, что машину моют, чуть подождать и все, можно забирать. Мое волнение перерастает в панику, я 4 года не ездила на механике, а 200 сил на тонну веса машины - вообще предел для моего воображения. И каждый, кто был в сервисе, говорил, что я справлюсь, что поеду. И да, ребята просили меня быть осторожной, и показаться на следующий день, и не ездить много с не выставленным положением колес… Спасибо за каждое доброе слово, именно благодаря этой поддержке я тогда, заглохнув раз 5, поползла. А потом и поехала.
В ближайшие планы входит: замена тормозной системы, усиление жесткости кузова, снижение веса авто. И выезд на Красное Кольцо. Появились вопросы к хозяйке авто, спрашивайте.
Отзывы владельцев Honda Integra 1991-1993. Отзывы владельцев Наказывать за копейки Honda Civic 6 Также смотрите: Митсубиси лансер 1994 года запчасти Ниссан ад 2001 не греет печка Ниссан жук на вторичном рынке КАМАЗ бортовой грузоподъемностью до 7 тонн Обвес на новый Хендай Солярис Загорается спираль на Фольксваген тигуан Какое масло заливать в коробку Тойота Королла Как заменить задние амортизаторы на БМВ е39 Проверка масла в коробке Митсубиси лансер 9 Все аксессуары на Киа спортейдж 2011 Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Сравнение Мазда 6 и ниссан примера Nissan pathfinder покупать или нет Мерседес спринтер 906 кузов предохранители Как поменять свечи на Пежо партнер ориджин Labrit. RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Honda integra 1998 год отзыв Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.
Для всех вариантов была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая Hondamatic с механизмом блокировки, который напрямую передает мощность двигателя для улучшения экономичности. В Honda Integra применили уже опробованный и хорошо зарекомендовавший себя в Civic третьего поколения вариант шасси типа SPORTEC, сочетающий независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю ось с полузависимой компоновкой торсионная балка. Размеры кузова седана Интегра первого поколения: 4385 x 1665 x 1345 мм Д x Ш x В.
При этом в длину он больше купе 4285 мм и лифтбека 4355 мм. Вместе с последним седан разделяет удлиненную до 2520 мм колесную базу у купе 2450 мм , что делает автомобиль немного просторнее. Безопасность Integra в первом поколении соответствует стандартам 80-х годов прошлого века.
Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и барабанные либо дисковые на задних, с тормозным вакуумным усилителем и раздельными контурами. Рулевое управление осуществляется с помощью гидроусилителя с датчиком силы реакции легкость на низких скоростях и твердое ощущение рулевого управления на трассе. К прочим решениям можно отнести бамперы, способные эффективно гасить удар на небольших скоростях, наличие зон запрограммированной деформации кузова спереди и сзади, трехточечных ремней безопасности центральный задний — поясного типа , встроенных в двери балок защиты.
Honda Integra вобрала в себя лучшие достижения компании, какие только могли быть внедрены в этот компактный автомобиль, чтобы при этом он мог похвастать доступной ценой. Второе поколение[ править править код ] Acura Integra GS, второе поколение США Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года, из названия убрали приставку "Quint", тем самым выделив автомобиль в отдельную модель. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.
При объеме 1. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан. Колесная база купе была увеличена на 100 мм — до 2550 мм у седана база по-прежнему больше и составляет 2600 мм.
Ширину колеи решено было увеличить сразу на 60 мм. Были изменены характеристики развала-схождения, применены газонаполненные амортизаторы с улучшенными характеристиками. Все это в итоге повысило устойчивость на высоких скоростях и характеристики прохождения поворотов.
Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач , так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A с двумя режимами: Sport и Normal. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель руля , электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль , подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.
В машине установлены трехточечные ремни спереди и сзади на боковых местах , есть зоны запрограммированной деформации кузова, встроенные в двери противоударные балки. Некоторые модели опционально предлагали антиблокировочную тормозную систему. Стандартом для всех версий купе был задний стеклоочиститель, улучшающий видимость в плохую погоду.
Третье поколение[ править править код ] В 1993 году Honda презентовала третью генерацию этого автомобиля, который снова кардинальным образом изменился в плане дизайна экстерьера и интерьера, а также технически. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова: напоминающий купе трехдверный лифтбек, поступивший в продажу в мае 1993-го, а также четырехдверный седан-хардтоп, вышедший в июле.
Но обмануть себя не удалось. Еще полтора года назад я поменяла подвеску и поставила стабы, это был первый шаг. Все остальное стало вторым шагом, решающим.
Мотор без пробега по России, собранный на седан комплект, доставка, установка… Найти сервис, который возьмется осмысленно за эту безумную идею и тот, которому я доверю эту машину - занятие очень сложное. Тем более, что на момент принятие решения о замене двигателя и коробки, я имела не только уникальную внешне машину, но и огромный негативный опыт посещения СТО. Но чудо свершилось неожиданно, вернее совершил его муж. Он нашел сервис «ХондаЭксперт» и записал туда Фея. В это посещение СТО меня ждало не только профессиональное и бережное отношение ребят к машине, позитивное восприятие девочки-владелицы, но и лежащая в углу сервиса мечта, 200сильный мотор.
Разговорились и оказалось, что мотор с машины владельца сервиса Димы Аверина, и что мотор продается. И что они уже производили смены моторов на хондах, а на Диминой и не один раз. И у них гоночная команда, которая в боевом режиме эксплуатирует доработанные машины.
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability
Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России. This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле Хонда Интегра 1999 года выпуска в кузове DB6! This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры.