Сообщения о якобы передаче списанных военных самолетов из Казахстана для нужд Вооруженных сил Украины (ВСУ) не соответствуют действительности, говорится на сайте казахстанского государственного предприятия "Казспецэкспорт". Самолет принимал практически всю номенклатуру военной техники, а мощный титановый пол позволял выдержать даже вес танка. Новость о продаже казахских самолётов через "мутные офшоры", естественно, вызвало негодование в русских социальных сетях.
Обратите внимание:
- Новости Волгограда
- В Бурятии при взлёте загорелся двигатель грузового самолёта Ту-204
- Главное сегодня
- Истребитель-бомбардировщик Су-34
- Главное сегодня
- Основные требования
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
Напомним, в ноябре прошлого года в Министерстве промышленности и строительства сообщали, что 117 единиц авиатехники были выставлены на торги. Кроме того, 7 марта текущего года появилась информация, что Киев обсуждает с Астаной закупки российской военной продукции. Подробности можно узнать по данной ссылке. Продолжая тему:.
Он летал в авиакомпании «Полёт», которая перестала работать в 2013-м. Сейчас оператором судна значится Sky Gates. Последний полёт — в августе 2023 года, тогда же отраслевое издание «Взлёт» сообщало об испытаниях самолёта.
Самолёт Ил-96-400Т. Фото Russianplanes. На восстановление Минпромторг предлагал выделить 15,4 млрд рублей.
Ан-12 до сих пор прекрасно справляется с боевыми задачами, в арсенале армии РФ таких 60, ещё 48 законсервированы.
Разработка вначале 1990-х не ладилась, проект отложили. В РФ в 2001-м вернулись уже не к нему, а к проекту Ильюшина — совместная Российско-Индийская программа. Индийцы предоставили ТТЗ с большой степенью новизны и после этого совместный проект заморожен. Политический кризис на Украине не оставил выбора и привел к идее абсолютно самостоятельного проектирования СВТС для армии РФ, и полного скорейшего замещения Ан-12.
Могло бы быть иначе, в 2014-м завершалась проектировка Ан-70, совместная доработка его в дореволюционном государстве заняла бы 2-3 года, что помогло бы перевооружить Россию в 2018-2023 гг. Благо, есть собственный аналогичный проект Ил-276, правда, им толком ещё не занимались.
Высокоплан поднимают в воздух два турбореактивных двигателя Д-30-10В. Практический потолок самолёта — 21,5 км. На этой высоте аппарат способен держаться в районе 2—2,5 часов. В ходе полёта «Геофизика» может преодолевать порядка 5 тысяч км. Ранее стало известно, что в России создали прочное, но дешёвое стекло для самолётов. Фонари кабин многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 сделаны из листового поликарбоната.
Боевая авиация России. Военный грузовой самолет. Взлет и посадка.
Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. Машина под шифром СТВТС (Сверхтяжелый военно-транспортный самолет) в конечном счете может производиться в рамках поставок в войска ПАК ВТА (Перспективный комплекс военно-транспортной авиации). разрабатка КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ. Несколько часов назад в Астане приземлился американский военный грузовой самолёт С-17А, сообщает
«РИА Новости»: в России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
- Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
- Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network
- Эксперт Ходаренок описал самый перспективный проект нового транспортного самолета для ВКС РФ
- "Казспецэкспорт" опроверг обвинения в продаже ВСУ списанных военных самолётов
Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
Грузовые самолёты из Ирана продолжают прибывать в Российскую Федерацию. В России расконсервирован высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика». Портал опроверг информацию о покупке списанных казахстанских военных самолётов для нужд ВСУ. Самолет получит переднюю и заднюю грузовые рампы, что значительно ускорит погрузку/выгрузку. Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно 14 экземпляров (включая прототип) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. На Аляске потерпел крушение военно-транспортный самолет Douglas C-54.
Слух о продаже Украине списанных казахстанских военных самолетов распространился в Сети
Несколько часов назад в Астане приземлился американский военный грузовой самолёт С-17А, сообщает Несколько часов назад в Астане приземлился американский военный грузовой самолёт С-17А, сообщает По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. 10:04Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА).
В аэропорту Нур-Султана был замечен военный самолёт транспортной авиации ВВС США
И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС. Модернизированные Су-57М получили кроме более мощного двигателя известно как "Изделие 30", целый спектр обновленного авиаоборудования с расширенной функциональностью, поддержкой искусственного интеллекта и возможностью применения новых классов боевого оружия. Теперь пилоты суперсовременных истребителей будут работать в "связке" с интеллектуальной поддержкой. Free Press is a social and political online publication реклама Предположительно, в первую очередь Су-57 будут введены в эксплуатацию для замены старых Су-27 и МиГ-29, которые достались РФ как наследство от Советского Союза, и которые до сих пор эксплуатируются на вооружении ВВС страны.
Согласно некоторым данным, один из трех полков Су-57, которые планируется ввести в строй до 2028 года, будет использован для формирования принципиально нового подразделения, а не в качестве замены старых самолетов в уже существующих частях.
Комментарий "Казспецэкспорта" "Сведения, распространенные в сети интернет, не соответствуют действительности", - сообщает казахстанское предприятие. Все торги по реализации авиатехники с условием обязательной ликвидации проведены предприятием в строгом соответствии с требованиями законодательства среди казахстанских юридических лиц, имеющих соответствующие лицензии.
Процесс утилизации полностью контролируется балансодержателями, говорится в сообщении.
Это могли быть боеприпасы или вооружение, либо запчасти для военной техники. На снимках аэропорта можно заметить грузовой самолет С17А. По данным ряда источников, такой же самолет ранее был замечен в польском городе Жешув, который стал хабом для переброски оружия Украине.
Со стороны аэродрома идет сильный дым. Shot сообщает , что Ил-76 совершил «аварийную посадку» в поле рядом с деревней Подталицы, не дотянув примерно 2 км до аэродрома «Северный». На место едут службы. Сильный дым поднимается на десятки метров», — передает телеграм-канал.
По данным «112», упавший самолет базировался в Твери.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Новая машина получилась действительно гигантской, массивной, но при этой удивительно управляемой и нетребовательной к условиям эксплуатации. Во время первого полета у конструкторов были серьезные опасения, что самолету не хватит полосы для взлета: Святошинский аэродром был рассчитан только на 1 800 метров. Однако «Антею» хватило всего 1 200 метров, при этом взлетная масса машины превышала 160 тонн! В 1966 году Ан-22 в одном полете установил сразу 12 рекордов, в том числе по грузоподъемности, подняв на высоту более 6,5 километра общий вес 88 тонн. Максимальный же груз, который «Антей» поднял в небо, превысил 100 тонн, а высота составила 7 848 метров. Экипаж машины численностью от пяти до семи человек размещался в двухпалубной герметичной кабине. На нижней палубе, в ее носовой части, располагался штурман, там же были устроены и два кубрика для пассажиров, сопровождавших груз. На верхней палубе находились рабочие места других членов экипажа, а также еще один отсек для пассажиров. Всего самолет мог брать на борт до 300 человек, перевозить 60 тонн груза на дальность свыше 5,2 тысячи километров.
С Ан-22 можно было производить десантирование парашютным способом техники массой до 22 тонн. Кстати, во время наземных испытаний в грузовой отсек «Антея» были по очереди погружены более сотни образцов вооружения. Самолет принимал практически всю номенклатуру военной техники, а мощный титановый пол позволял выдержать даже вес танка. И солдат, и труженик Некоторые рекорды «Антея» по сию пору остались непобитыми. Например, летом 1972 года, когда египетский лидер Садат настоял на выводе советских военных советников и специалистов из страны, именно этот самолет был задействован в организации воздушного моста между Египтом и СССР. Один из пассажирских рейсов оказался рекордным: самолет взял на борт почти 700 человек! Кстати, конструкторы Ан-22 изначально предполагали, что со временем на базе этой машины можно будет сделать среднемагистральный лайнер.
Официальное сообщение опубликовано на сайте организации. Они опровергли информацию о продаже 117 списанных советских истребителей и бомбардировщиков неким частным лицом в Казахстане для передачи Вооруженным силам Украины ВСУ. В компании назвали эту информацию недостоверной и подчеркнули, что иностранные компании не участвовали в торгах.
Кроме того, 7 марта текущего года появилась информация, что Киев обсуждает с Астаной закупки российской военной продукции. Подробности можно узнать по данной ссылке. Продолжая тему:.
Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема. Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов. Высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли, добавил он. Отмечается, что показатели грузоподъемности, дальности и габаритов грузовой кабины ещё остаются предметом разработки.
Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ
Причину возгорания определит комиссия. Рейс частной авиакомпании IndiGo в Бангалор прекратили. Никто не пострадал. В октябре 2021 года при взлёте в аэропорту города Атлантик-Сити в американском штате Нью-Джерси загорелся пассажирский самолёт.
Казахстан призвал граждан покинуть Харьков и Одессу В сообщении «Казспецэкспорт» прокомментировал информацию о якобы покупке частным лицом в Казахстане 117 списанных советских истребителей для последующей передачи их Украине. Эти сведения были названы не соответствующими действительности. Ранее появились данные о том, что Украина ведет переговоры с Казахстаном о закупках российской военной продукции, в частности комплектующих для самолетов Су-24 и МиГ-29, как сообщало РИА Новости.
Его максимальная масса: 500 тонн. Запас топлива: на 120 - 125 тонн. Взлётно-посадочная полоса: 3 тысячи метров. Разработка проекта нового тяжёлого транспортного самолёта России. На авиавыставке «МАКС» впервые был представлен макет перспективного тяжёлого транспортного самолёта «Слон». В ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт - было объявлено о старте работ по аэродинамической продувке масштабной модели нового самолёта. Первый цикл аэродинамических испытаний модели прошёл успешно. Произведена продувка модели в трубе Т-106 при скорости потока до 0,85М. Система газогенератора и многочисленные сегменты и узлы модели, показали стабильность в работе. Успешно реализован так называемый выход на режим малого газа.
Сам процесс использования воздушных судов и их компонентов находится под контролем и проводится таким образом, что исключает возможность реставрации техники. Ранее в соцсетях появились сообщения о покупке неизвестными в Казахстане снятых с эксплуатации военных самолётов для последующей передачи их ВСУ на запчасти. В докладе также говорилось, что в октябре 2023 года Астана выставила на аукцион 117 снятых с вооружения советских истребителей и бомбардировщиков.
Грузовой самолет ВВС США С-17А был замечен в столице Казахстана
Согласно данным, опубликованным в Kyiv Post и Business Insider, общая стоимость приобретенных США самолетов составила 2,26 миллиона долларов, что в среднем составляет около 19 300 долларов за единицу. Возможное использование Хотя официальные лица США пока не подтвердили намерения относительно будущего использования этих самолетов, в прессе появляются предположения о том, что они могут быть отправлены в Украину. Одной из возможностей может быть использование этих самолетов как источников запасных частей для украинских ВВС, которые в значительной мере оснащены техникой советской разработки. Стратегический контекст Покупка самолетов происходит на фоне стремления Казахстана к обновлению своего военного авиапарка и переходу на западную военную технику.
На предприятии добавили, что все торги по реализации техники с условием обязательной ликвидации соответствовали законодательству между юридическими лицами Казахстана, иностранные компании в них не участвовали. Фото: pixabay.
После этого производитель должен устранить эти причины, в зависимости от того, насколько они серьезны, это может занять разное время. По примеру, допустим, Boeing MAX, мы видели, что это заняло почти два года, то есть сначала устраняется, потом авиационные власти потребовали ресертифицировать самолет. Как я понимаю, 114-ый еще не сертифицирован до конца, тут этот процесс пройдет параллельно, когда будут устранены недочеты, произведены летные и прочие все испытания, и тогда он пройдет сертификацию и, возможно, будет летать. Думаю, это будет самый важный вопрос. Мы и по другим проектам видим, что они запаздывают. Мне трудно прогнозировать, но я думаю, что год-полтора — это вполне нормальный, обычный срок, на который он может опаздывать. Даже в хороших ситуациях у Boeing, Airbus, Bombardier, у того же Mitsubishi были сдвиги вправо и причем достаточно долгие. У Mitsubishi проект сдвинулся на пять лет, Mitsubishi Regional Jet.
С учетом размеров армий США и РФ удельная численность тяжелых военно-транспортных самолетов просто несравнимо больше у американцев. Напомним, Российская армия в ближайшее время должна быть увеличена на десять процентов. Источник: warfiles. Еще до украинского Майдана было подписано межправительственное соглашение о серийном производстве Ан-124 с двигателями Д-18Т. Стартовать оно должно было на ульяновском «Авиастаре» в 2016 году. Моторы, соответственно, намеревались производить в Запорожье. О том, что и кто этому помешал, рассуждать излишне, но факт остается фактом — девять лет назад Россия осталась без перспектив дальнейшего развития целого класса самолетов. После этого отдельные лица уверенно говорили о возможности возобновления выпуска «Русланов» в России уже с отечественными двигателями. Дело в том, что единственной адекватной заменой можно считать гигант НК-32 от сверхзвукового бомбардировщика Т-160 — по тяге на форсаже он даже мощнее запорожского Д-18Т. Но дальше начинаются сложности. Во-первых, НК-32 меньше родного двигателя «Руслана» в профиль — диаметр 1,78 метра против 2,33 метра. При этом гораздо длиннее — сразу 7,4 метра против 5,4 метра. В этом нет ничего удивительного — НК-32 разрабатывался не для размещения в мотогондолах под крыльями. Это двигатель для сверхзвуковых полетов, и он разработан с низкой степенью двухконторности — всего 1,4. У запорожского двигателя аналогичный параметр равен 5,6. И расход топлива у НК-32, естественно, больше в два с лишним раза. Такие прожорливые двигатели не просто сделали бы невозможным любые коммерческие перевозки, но и заметно сократили бы дальность полета либо полезную нагрузку нового Ан-124. Каждый «Руслан» должен был грузить на борт в два раза больше горючего. Несмотря на очевидные и достаточно фундаментальные проблемы, заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» А. Шацкий еще в 2015 году заявил: «Заданные сроки сделать мотор до 2019 года являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно «вписаться» в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта вполне решаемая». Намеревались использовать «горячую» часть мотора НК-32 для создания модификации под сверхтяжелый самолет, но это оказалось не намного проще запуска в серию двигателя с нуля.
Боевая авиация России. Военный грузовой самолет. Взлет и посадка.
Самолет Ил-76 в воздухе / Фото: ТАСС. Военный грузовой самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Об этом сообщает телеканал "360" со ссылкой на Telegram-канал "112". В результате крушения американского военного самолета во время тренировочного полета над восточной частью Средиземного моря погибли все пять членов экипажа, заявили в Европейском командовании (ЮКОМ) ВС США. В России продолжаются работы по созданию нового тяжелого военно-транспортного самолета, который должен прийти на смену проверенным, но уже довольно устаревшим машинам Ил-76, Ан-22 и Ан-124 «Руслан». Американский военный грузовой самолет приземлился в Казахстане. В аэропорт Астаны прибыл самолет из США после подозрений о том, что Казахстан поставляет вооружение Украине.