Новости. Интересные факты. ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО Мюзикл в двух действиях по мотивам романа Александра ДюмаМузыка Фрэнка УайлдхорнаЛибретто и стихи Джека МёрфиОркестровки и аранжировки Кима Шарнберга и Коэна ШутсаРусский текст Сусанны Цирюк18+ Режиссер-постановщикКеро(Венгрия). В смысле, все интриги Монте-Кристо остались за кадром — нам показали лишь бал, на котором произошли разоблачения.
"Граф Монте-Кристо" в Музкомедии (СПб)
А не так давно мюзикл вышел в мировой прокат в формате полнометражного фильма. Отзывы кинозрителей лишь подтверждают, что спектакль получился убедительным и успешным. Возобновление показов «Монте-Кристо» в Москве — редкая возможность вживую увидеть знаменитую постановку.
За счет динамичности, мелодий, смены действий, темпа событий незаметно, как пролетит время. Что я могу сказать? Прекрасная игра актеров, замечательные голоса, красивые костюмы. НО очень неудачная постановка. Очень сжато по сравнению с книгой, сюжет расходится. Хотя, конечно, на 3 часа вряд ли удастся все вместить, но все-таки. Сцена, где показан карнавал масок довольно динамичная, но, когда актеры стали снимать рубашки, мне кажется это немного лишнее. Либо уж иметь идеальное, накачанное тело, либо уж не раздеваться вообще.
И все начинают обниматься. Это вообще что? Конечно, часть мести показана очень сжато. Эти все недочеты портят постановку. Я смотрели в этом театре еще 2 мюзикла "Бал вампиров" и "Джекилл и Хайд" - на порядок выше. Смотрели в исполнении Кирилла Гордеева и Веры Свешниковой. Спасибо им огромное, а также труппе и всем, кто создавал постановку.
В центре сюжета — молодой чистосердечный моряк, ставший невинной жертвой ревностных хитросплетений. Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Вместе с героями мюзикла зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь в открытом море на корабле контрабандистов, в таинственном замке Иф и даже на ярком карнавале в Риме.
А месть графа, как я уже жаловалась, превратилась в бабкины вопли на скамейке: «Проститутка! Угу, только это всё выглядит, как будто граф все эти годы не вынашивал план мести, проводил расследования и выставлял себя «великим комбинатором», а припёрся — и давай непонятно с чего к людям приставать. Верхом бреда во втором акте звучат слова Валентины это дочь Вильфора, который прокурор, которая невеста Альбера, который сын Мерседес и Фернана , что, мол, вор Бенедетто который тайный сын Вильфора и Эрмины, которая в мюзикле осталась без мужа не виноват, это всё родители его, гады, виноваты, бросили ж дитя, вот он таким и вырос. Детский лепет, мне сквозь землю провалиться в этот момент захотелось. Что ещё в мюзикле плохо: записанная фонограмма, как оркестра, так и «подпевок» но это, кстати, можно вытерпеть. Что хорошо: окончательно оценила великолепие декораций — вот этих конструкций, которые превращаются во что угодно, от кораблей до бальной залы. Отличная работа с формой и светом. И, безусловно, момент со всплытием со дна моря феерично выглядит… И, конечно же, об исполнителях. Как сказали в конце, мы видели тот же состав, который был на премьере. Впрочем, особо выбирать не приходилось — кого поставили на закрытие, того и смотрим.
Почти все артисты остались верны старой доброй традиции мазать мимо нот, и я, сама того не желая, периодически ловила себя за жгучим фейспалмом. Дальнейшие размышления об артистах удалены напрочь, ибо сегодня они выглядят наивно и некорректно. Ну, вот как-то так. Я, честно говоря, рада, что МК закрылся. Безусловно, он оставил след в истории отечественного мюзикла. Но хотелось бы верить, что положительный.
В Театре музкомедии представили мюзикл «Граф Монте-Кристо»
Спектакли пройдут в Московском театре оперетты с 17 по 19 января, а также с 28 февраля по 1 марта 2020 года. Но вот прошло одиннадцать лет, в звёздную команду вливается новое поколение артистов, а в зал приходит новое поколение зрителей. Спектакль живёт, открывается новыми гранями, наполняется новыми эмоциями», - рассказывают Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, продюсеры мюзикла «Монте-Кристо».
Эксклюзивно для петербургской постановки венгерская постановочная бригада создала изысканные, полные морской романтики и зовущие в увлекательное путешествие сценические конструкции. А художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили нарисовала более двухсот эскизов, на которых корсеты и камзолы периода Реставрации увидены глазами человека XXI века. Заставка: muzcomedy.
Герои появляются — порой, как Гайде, лишь однажды, — чтобы выйти на лестницу, оформленную в самых махровых традициях ретро-эстрады, спеть свой номер и удалиться. Если раньше пересказ романа напоминал комикс, то под конец он превращается в дивертисмент, где каждый отдельный номер важнее целого. Сюжеты семей Дангларов и де Морсеров просто исчезают. Почему девушку Эжени играет парень, куда она девается, что с ней происходит?
Почему Фернан — вдруг! Что происходит с Альбером? Куда, наконец, исчезает Гайде, которая несколько минут назад клялась, что никогда не оставит графа? К этому, увы, придётся добавить не слишком хорошее пение. Есть несколько актёров, которые умеют это делать, в том числе новичок Александр Гончарук, исполнитель титульной роли.
Он удачно преображается между первым и вторым действием, превращаясь из Эдмона Дантеса в графа Монте-Кристо — совершенно иного человека. К тому же он умеет обращаться с микрофоном. Но многие другие артисты вопят так, будто участвуют в настоящей оперетте, где нет никаких микрофонов и надо докричаться до зала. Оркестр, который в первом действии был ещё неплох, во втором теряет нюансировку, и создаётся впечатление, что актёры и музыканты просто стараются друг друга перекричать.
В Яндекс Музыке появились новые функции для плейлистов Яндекс Музыка продолжает развивать бета-версию десктопного приложения: в нем появилась возможность персонализировать боковое меню, а также создавать и редактировать плейлисты. В десктопном приложении появилась возможность создавать и редактировать плейлисты. Умная система рекомендаций сервиса — Моя волна в один клик подбирает музыку для каждого пользователя, кроме того, ее можно сфокусировать при помощи разных настроек. Например, по занятию или настроению.
В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Легендарный мюзикл «Монте-Кристо» возвращается в афиши московской оперетты
- Бессмертный роман Дюма
- Другие события раздела
- Другие события в этом районе
Монте-Кристо
монте-кристо Премьера мюзикла «Монте-Кристо» состоялась в далеком 2008 году. Главная. Новости. Театр музыкальной комедии из Санкт-Петербурга покажет на "Золотой маске" мюзикл "Граф Монте-Кристо". сильный, яркий, эмоциональный он запоминается и заставляет вернуться. «Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в России, единственный российский мюзикл-хит, более 10 лет не покидающий московскую сцену.
Северский музыкальный театр готовит премьеру мюзикла по роману «Граф Монте-Кристо»
О декорациях можно говорить бесконечно — сначала это паруса, потом тюремные застенки, это поражает и удивляет. Такие события, как «Монте-Кристо», ни в коем случае нельзя пропускать. Ведь сейчас выпускается множество плохих фильмов и спектаклей, и люди на них ходят — так почему бы хотя бы один раз не прийти на действительно хороший мюзикл, это интересно, это завораживает. Я поражаюсь тому, какие красивые люди сегодня на сцене — вот с кого нужно брать пример молодёжи.
В центре сюжета — молодой чистосердечный моряк, ставший невинной жертвой ревностных хитросплетений. Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Вместе с героями мюзикла зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь в открытом море на корабле контрабандистов, в таинственном замке Иф и даже на ярком карнавале в Риме. Спектакль динамичен и разнообразен, а трогательные судьбоносные события увлекают и захватывают!
Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
Instagram Открыл для себя мир мюзиклов музыкальной драмой "Я - Эдмон Дантес". Не претендую на роль театрального критика, да и сравнивать мне было не с чем. Скажу лишь, что был впечатлён. Смотрел не отрываясь. Подробнее Instagram Поначалу не зашло: в первом акте вздыхала и вспоминала версию Театриума.
5 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо»
Почему Фернан — вдруг! Что происходит с Альбером? Куда, наконец, исчезает Гайде, которая несколько минут назад клялась, что никогда не оставит графа? К этому, увы, придётся добавить не слишком хорошее пение. Есть несколько актёров, которые умеют это делать, в том числе новичок Александр Гончарук, исполнитель титульной роли.
Он удачно преображается между первым и вторым действием, превращаясь из Эдмона Дантеса в графа Монте-Кристо — совершенно иного человека. К тому же он умеет обращаться с микрофоном. Но многие другие артисты вопят так, будто участвуют в настоящей оперетте, где нет никаких микрофонов и надо докричаться до зала. Оркестр, который в первом действии был ещё неплох, во втором теряет нюансировку, и создаётся впечатление, что актёры и музыканты просто стараются друг друга перекричать.
Анна Сырчикова Мерседес — обладательница от природы очень красивого голоса, но с ним бы ещё поработать хорошему педагогу по вокалу... В целом спектакль оставляет впечатление, подобное тому, что создают модные в последние годы серии книг для ленивых школьников: не хочешь читать «Войну и мир» — вот тебе пересказ с картинками. Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
Чистота жанра была соблюдена - не хватало только надписи купеческой позолотой: «Чресла страсти», «Опаленный твоим дыханием» или что-нибудь подобное. Кстати, про раздевания. Именно они свидетельствуют о гендерном предназначении мюзикла: в «Графе» пачками обнажают именно мужские торсы, на радость дамам. Главный герой, его антагонист этого раздели даже до трусов , мучимый аббат, танцоры, матросы, участники карнавала - все с видимой охотой гарцуют на сцене мышечными кубиками. Нет их разве что у сына графа Монте-Кристо Альбера. Оставим эту оценку на ее совести, зато отметим артистизм и вокал молодого артиста Алексея Байкова, создавшего образ наивного и честного юноши. Пока тем или иным образом в зале веселятся женщины, мужчины вынуждены довольствоваться эпизодическими ляжками продажных парижских кокоток.
Впрочем, и для них припасено лакомое блюдо. Одно - зато какое! Волей авторов мюзикла в действие введен персонаж под именем Луиза Вампа: морская воительница выполняет роль атаманши контрабандистов и влюбляется в Монте-Кристо, выполняя впоследствии его распоряжения. Наталия Диевская обольстительна в этом образе. Отлично играет, превосходно поет и вдобавок очень высоко, с чувством, толком, расстановкой, задирает ноги, демонстрируя безукоризненные обводы. Мини-кульминацией спектакля стал танцевальный номер контрабандистов и авантюрьерки, которая предстала в образе королевы брейка. Впоследствии, правда, линия графа и Вампы сходит на нет, но при таких богатствах и надеяться на внятный сценарий - не смейтесь, пожалуйста.
Бедные актёры! Их персонажи абсолютно непрописаны. Как же, наверное, сложно проживать своего героя, если авторы сделали всё, чтобы это стало невозможным… И ладно я — я хоть книгу читала. За мной сидела дама, которая, услышав, что, мол, Мерседес вышла замуж за Фернана, удивлённо поинтересовалась у соседки: «А кто такой Фернан? Так это только один пример «великолепия» сценария — он весь такой. Несуразно длинная первая часть молодость героев.
Аж две лирические песни Эдмона и Мерседес блин, они утомили целоваться — я со счёта сбилась, сколько раз они это делали , длинная невнятная свадьба… Всё это никакой пользы сюжету не несёт. А месть графа, как я уже жаловалась, превратилась в бабкины вопли на скамейке: «Проститутка! Угу, только это всё выглядит, как будто граф все эти годы не вынашивал план мести, проводил расследования и выставлял себя «великим комбинатором», а припёрся — и давай непонятно с чего к людям приставать. Верхом бреда во втором акте звучат слова Валентины это дочь Вильфора, который прокурор, которая невеста Альбера, который сын Мерседес и Фернана , что, мол, вор Бенедетто который тайный сын Вильфора и Эрмины, которая в мюзикле осталась без мужа не виноват, это всё родители его, гады, виноваты, бросили ж дитя, вот он таким и вырос. Детский лепет, мне сквозь землю провалиться в этот момент захотелось. Что ещё в мюзикле плохо: записанная фонограмма, как оркестра, так и «подпевок» но это, кстати, можно вытерпеть.
Что хорошо: окончательно оценила великолепие декораций — вот этих конструкций, которые превращаются во что угодно, от кораблей до бальной залы. Отличная работа с формой и светом. И, безусловно, момент со всплытием со дна моря феерично выглядит… И, конечно же, об исполнителях. Как сказали в конце, мы видели тот же состав, который был на премьере.
Уайлдхорна не сходит с афиши Театра музкомедии уже четвертый сезон, собирая неизменные аншлаги. Специально для российской постановки композитор, по приглашению театра посетивший Санкт-Петербург с сольным концертом в мае 2017 года, написал дополнительные музыкальные номера. А либретто мюзикла было значительно переработано автором русского текста — Сусанной Цирюк в соответствии с внесенными дополнениями. Эксклюзивно для петербургской постановки венгерская постановочная бригада создала изысканные, полные морской романтики и зовущие в увлекательное путешествие сценические конструкции.
КиноТеатр. Возвращение мюзикла «Монте-Кристо» в Театр оперетты
Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Дизайнер Елена Лазаренко в фойе Театра оперетты перед началом первого показа мюзикла "Граф Монте Кристо", который вернулся в репертуар в новом сезоне по просьбе зрителей. Сходили с сыном на мюзикл "Граф Монте-Кристо" в театр Музыкальной комедии. Рассказ о том, как культовый мюзикл, ставший классикой жанра в далеком 2008, до сих пор собирает полные залы, или «Бал-маскарад у графа Монте-Кристо». Как уже неоднократно сообщалось, мюзикл «Монте-Кристо. Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» в Санкт-Петербурге.
О мероприятии
- Музыкальный театр готовит мюзикл по «Графу Монте-Кристо»
- Как купить билеты?
- Рок-опера Граф Монте-Кристо
- «Граф Монте-Кристо» воплотился в мюзикле
- Другие события раздела
- Мюзикл «Граф Монте — Кристо»
Премьера мюзикла «Граф Монте-Кристо» пройдёт в КЦ на 3-й Северной линии
Декорации-трансформеры На сцене Театра оперетты — грандиозные декорации-трансформеры, при помощи которых пространство превращается то в бальный зал, то в замок Иф, то в паруса целой армады кораблей контрабандистов. Новейшее звуковое и световое оборудование, уникальный проекционный экран почти в сто квадратных метров и современное техническое оснащение театра ставит «Монте-Кристо» в один ряд с самыми дорогостоящими мировыми постановками. Шик и блеск В костюмах актеров и танцоров балета сочетаются дух эпохи Дюма и современный шик «от кутюр». Для их создания были использованы сотни метров парчи, шелка, бархата, и целый километр цветных лент. На отделку каждого наряда солистов мюзикла ушло по 1500 полудрагоценных камней. Создание некоторых элементов одежды потребовало ручной росписи.
Мюзикл «Граф Орлов» сменит сверхпопулярный «Монте Кристо» На сцене Театра оперетты состоялась премьера самого ожидаемого мюзикла года «Граф Орлов», который сменил сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо», шедший на сцене театра Рекордные 4 сезона. Над новым мюзиклом работала также команда, создавшая легендарный «Монте Кристо».
Либретто «Графа Орлова» написал знаменитый Российский поэт и драматург, автор более полусотни популярных песен — Юлий Ким, музыку — Роман Игнатьев, режиссер спектакля — Алина Чевик.
ГМК предполагает, что театр — это одновременно метафора жизни и способ уйти от нее, и есть что-то действительно трогательное в том, как режиссёр даёт проявить индивидуальность практически всем артистам в шоу которые обычно просто часть анонимного ансамбля. Шоу, которое поражает своей сногсшибательной энергией и музыкой композитора Тимура Калиновского. Откройте для себя танцоров, певцов и актеров рок-оперы «Граф Монте-Кристо». Эта труппа состоит из талантливых артистов, посвятивших годы искусству исполнения и пения, чтобы однажды подарить вам незабываемый вечер. Сергей Ковальчик предлагает одни из самых стильных режиссерских решений, которые можно было видеть, превращая каждый номер в нечто особенное, яркое и неотразимое. Он сохранил верность истории и самобытный дух Франции 19-го века. Костюмы придают спектаклю ощущение вневременности, как и его изящные декорации из стали и лесов. Строгие и затененные, работы художника по свету настолько ритмичны, что почти ощущаются как часть оркестра. У этой рок-оперы сочное, великолепное звучание, подобного которому вы никогда, может, раньше и не слышали.
Рок-опера ГМК это как музыкальный экспресс. Надо запрыгнуть, пусть даже с последним билетиком! Захватывает с первых сцен.
С 31 января по 5 февраля прославленный мюзикл вновь на сцене! Великие театральные традиции, невероятные голоса актёров, яркие костюмы и декорации сплелись в «Монте-Кристо» в яркое захватывающее действо с удивительным по своей красоте музыкальным оформлением! И зрители, и представители театральной общественности на примере «Монте-Кристо» убедились в том, что по-настоящему успешными могут быть не только лицензионные мюзиклы. В костюмах актеров и танцоров балета сочетаются дух эпохи Дюма и современный шик «от кутюр».
Поделиться ссылкой
- Легендарный мюзикл «Монте-Кристо» возвращается в афиши московской оперетты
- Монте-Кристо (мюзикл) — Википедия
- Граф Монте-Кристо
- Режиссер-постановщик Сергей Ковальчик о спектакле «Граф Монте-Кристо»: «В мести радости нет»
- Информация о событии
5 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо»
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» — детище известного композитора Фрэнка Уайлдхорна, автора музыкальных историй «Джекилл и Хайд», «Дракула», а также неоднократного номинанта на премии «Тони» и «Грэмми». Вчера сходил на мюзикл «Граф Монте-Кристо», постановка Пермского академического «Театра-Театра». Очень сильно и стильно, весьма рекомендую, - подчеркнул Белых. Граф Монтекристо быстро расправился с первыми двумя врагами (прокурором и Дангларом, который подсидел его на должности капитана).
Легендарный мюзикл «Монте-Кристо» возвращается в афиши московской оперетты
В следующем месяце Театр-Театр покажет премьеру мюзикла «Граф Монте-Кристо» по одноименному роману А. Дюма в постановке режиссера Бориса Мильграма. На сцене Театра оперетты состоялась премьера самого ожидаемого мюзикла года «Граф Орлов», который сменил сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо», шедший на сцене театра Рекордные 4 сезона. мюзикл «Граф Монте-Кристо» по роману Александра Дюма рассказал Миклош Габор КЕРЕНЬИ. Пресса о спектакле: «Граф Монте-Кристо» — мюзикл вызывающе русский, несмотря на интернационализм постановочной бригады. проект сумасшедший по дерзости, чем и увлёк, - рассказывает Юлий Ким, - Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание 2-х толстенных томов к энергичному действию 2-х актов. Главная. Новости. Театр музыкальной комедии из Санкт-Петербурга покажет на "Золотой маске" мюзикл "Граф Монте-Кристо".
«Графа Монте-Кристо» превратили в дамский мюзикл
Мюзикл «Монте-Кристо» — оригинальная российская постановка, авторами которой являются Роман Игнатьев (музыка) и Юлий Ким (стихи, либретто). Команда создателей «Монте-Кристо» приступила к постановке нового мюзикла «Граф Орлов». В мюзиклах «Анна Каренина», «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Валерия исполняет главные роли. Орловский актер Дмитрий Ермак сыграл роль Эдмона Дантеса в мюзикле «Граф Монте Кристо» московского театра оперетты.