Британский военный корабль пришвартовался в порту Камрань. Метка: Камрань. Дальний морской поход продолжается. Помимо Камрани и других приморских курортов, самые высокие цены в Ханое либо в центре города, либо у озера Хо Хоан Кием.
За всю историю в этой бухте базировались французские, японские, американские и советские корабли
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Фактически речь идет о возвращении российского флота в Камрань, которую наши военные покинули в 2002 году. Прямые рейсы на популярные зарубежные курорты Azur Air будет выполнять из 18 российских городов. камрань. Последние новости на сегодня. Рейс для вывоза россиян из Вьетнама запланирован на 4 мая. Камрань (Cam Ranh) – это город в центральной части Вьетнама, расположенный примерно на одинаковом расстоянии от Нячанга и Фанранга.
Лента новостей
- Назначенный на 1 мая вывозной рейс Камрань - Владивосток отменен
- Вьетнам Экспресс – Telegram
- Степашин считает, что РФ пригодилась бы бывшая база ВМФ в Камрани, возвращенная Вьетнаму
- Россия должна вернуть военную базу во вьетнамской Камрани | 04.08.2023 | Крым.Ньюз
- камрань » Вести-Томск - Новости Томска и области
- Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика
Россия захотела вернуться в Камрань
Полёт в одну сторону продлится 7 часов 50 минут, следует из расписания на сайте аэропорта Толмачёво. Рейсы будут выполнять на самолётах Boeing 757 три раза в неделю. Отправление из Новосибирска запланировали в 3:10 по времени нашего города по пятницам и воскресеньям, по средам полёт будут начинать в 1:45.
Обзорная онлайн трансляция демонстрирует пляж Карон на острове Пхукет, в Южном Таиланде прямо сейчас. Вас интересовало какое впечатление производит Камрань база не на подкрашенных видео, а «вживую» и без спецэффектов? Не исключено, у вас это получилось при помощи популярных или ближайших онлайн трансляций.
Столько было мыслей, воспоминаний, типажей, фактуры.
Постепенно всё стало забываться, но спустя годы мне стали сниться сны. Почти каждую ночь я видел подводную лодку, сослуживцев, какие-то ситуации... Даже забеспокоился — а может, мне надо обратиться к врачу? Для начала стал записывать сны, и примерно через месяц-два они прекратились, а я, перечитав записи, увидел, что из некоторых получились почти готовые рассказы. Поддержала супруга, сказав: "Пиши еще. Нет снов — вспоминай, сочиняй", — делится писатель.
От мыслей до выхода книги в свет прошло почти 30 лет. Камрань — это название порта в Южном Вьетнаме, где размещалась советская Военно-морская база. Она была создана в начале 80-х годов прошлого века на развалинах американской ВМБ. Писатель определенно может сказать — правды в произведении больше, чем вымысла.
Если они увенчаются успехом, на что мы очень рассчитываем, то сможем начать полеты в Камрань во второй половине ноября", - сказал Долев. В зимнем сезоне 2023-2024 гг. Прямые рейсы на популярные зарубежные курорты Azur Air будет выполнять из 18 российских городов.
Россия или США вернут свою базу в Камрани во Вьетнаме
Помимо Камрани и других приморских курортов, самые высокие цены в Ханое либо в центре города, либо у озера Хо Хоан Кием. Молния. Камрань - города Вьетнама#shorts #Вьетнам #жизньвовьетнаме #азия #путешествия #деньизжизни. В распоряжении оказалось видео аварийной посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании AzurAir сообщением «Камрань — Новокузнецк». и видеорепортажей. Город Камрань имеет тропический климат. С весны 2014-го аэродром Камрани впервые стал использоваться для обслуживания самолётов Ил-78, которые обеспечивают дозаправкой топливом в воздухе стратегические ракетоносцы.
За всю историю в этой бухте базировались французские, японские, американские и советские корабли
Побывавший в 60-е годы в Камрани президент США Линдон Джонсон даже заявил, что звездно-полосатый флаг будет развеваться над этим портом вечно. Кстати, именно в Камрани американцы начали проводить первые опыты по дрессировке боевых дельфинов и котиков. Но продолжались они недолго — в 1973 году американские войска покинули Вьетнам, а база была передана южновьетнамским союзникам Вашингтона. Весной 1975 года, во время операции «Хо Ши Мин», завершившейся разгромом проамериканского сайгонского режима, база была захвачена народно-революционными войсками. Вьетнамцы, однако, поначалу совсем не спешили предавать эту базу своим советским союзникам. Только после февральско-мартовского вторжения 1979 года китайских войск на территорию Вьетнама руководство последнего согласилось передать Камрань в бесплатную аренду советскому военно-морскому флоту.
В первую очередь, в качестве гарантии от нового китайского вторжения. В зону ответственности эскадры входили южная часть Тихого океана и весь Индийский океан. Аэродром в Камрани активно использовали советская противолодочная авиация и самолеты-разведчики, здесь имелись станции электронного слежения, мощный ретранслятор, хорошая ремонтная база. После модернизации инфраструктуры, произведенной в 80-х годах, Камрань стала крупнейшей зарубежной военной базой СССР. Советские военные корабли, совершавшие океанские походы в том числе в Индийский океан и зону Персидского залива , заправлялись здесь топливом, пополняли запасы продовольствия и воды, проходили ремонт.
В Камрани размещался отдельный смешанный авиационный полк, в состав которого входили 4 самолета Ту-95, 4 - Ту-142, эскадрилья Ту-16 различных модификаций порядка 20 единиц , эскадрилья МиГ-25 порядка 15 единиц , 2 транспортных самолета типа Ан-24 и 3 вертолета Ми-8. Одного обслуживающего персонала на базе насчитывалось более трех тысяч человек. В конце 80-х началось сокращение нашего присутствия на базе. Как писала газета «Правда» 19. В конце 1989 года осуществлен вывод оттуда самолетов МиГ-23 и Ту-16.
К началу 1990 года на аэродроме Камрань остается авиаотряд переменного состава шесть-десять самолетов ».
Сам полуостров Камрань был освобожден от сайгоновцев несколько раньше — 26 апреля. Камрань из космоса, 1987 год. Navy Пункт материально-технического обеспечения Со второй половины 70-х годов советский ВМФ стал по-настоящему океанским. Для командования флота было важно получить военно-морских базы — или пункты материально-технического обеспечения ПМТО — во всех океанах планеты.
Камрань расположена очень удобно. Если посмотреть на карту, то видно, что база находится почти посередине Южно-Китайского моря. На севере материковый Китай, Тайвань и Гонконг. На востоке — Филлипины, на юге Малайзия и Индонезия. Учитывая, что в те годы у СССР и КНР были не лучшие взаимоотношения, а Гонконг находился под контролем Великобритании, Камрань становилась стратегическим местом присутствия советского флота.
Руководство Вьетнама осознало, что наличие в регионе двух могущественных врагов США и Китая , один из которых имел с Вьетнамом общую границу, требует наличие на территории Вьетнама советской базы. Действия СССР во время вьетнамо-китайской войны по блокированию возможностей КНР наглядно продемонстрировало необходимость такого решения. Американцы оставили большое наследство: пирсы, аэродром, склады. Достаточно сказать, что площадь этой советской базы была более 100 квадратных километров. Службу в Камрани несли 6 000 военнослужащих.
По договору на базе одновременно могли находиться 8-10 надводных кораблей, 4-8 подводных лодок атомных и дизель-электрических с плавбазой и до 6 судов обеспечения. На аэродроме одновременно могли находиться 16 ракетоносных, 9 разведывательных и 3 транспортных самолета. Правда, по взаимному согласованию число кораблей и самолетов могло увеличиваться. По теме Собянин: За 11 лет в Москве благоустроили более 500 улиц, переулков и площадей В российской столице активными темпами идет процесс благоустройства - заметно преображаются улицы и площади. Об этом свидетельствуют цифры статистики.
На Камрани базировался Отдельный смешанный авиаполк. По данным 1986 года он включал 4 бомбардировщика Ту-95 различных модификаций, 4 дальних противолодочных самолета Ту-142, 20 бомбардировщиков и заправщиков Ту-16, 15 истребителей-перехватчиков МиГ-25, 2 транспортных самолета Ан-24 и 3 вертолета Ми-8. Из кораблей в Камрани находились атомные подводные лодки с крылатыми ракетами проектов 675МК, 675, 670, 671, 659 и дизель-электрические подводные лодки проекта 641 — знаменитые «фокстроты».
Перед этим он подписывает документ, обязуясь провести две недели на домашнем карантине под наблюдением медицинских работников. Людей с подозрением на заболевание на автомобилях скорой помощи сразу отправляют в стационары, — подчеркнул он. Аналогичные схема будет действовать в отношении всех прибывающих бортов с туристами, которые успели до введения заградительных мер выехать из России. При необходимости принимаются дополнительные меры для предупреждения завоза инфекции в край, — пояснил Дмитрий Мариза. Отметим, что новых случаев заболевания коронавирусом в Приморье не выявлено.
Телефон «горячей линии» краевого минздрава: 8 423 260-50-98.
Отвечая на вопросы прессы, экс-командующий ВВС прокомментировал текущее состояние Воздушно-космических сил и успехи этого вида вооруженных сил, а также рассказал о некоторых его перспективах. Среди прочих тем, был затронут вопрос развертывания зарубежных баз. Дейнекин рассказал, что параллельно с перевооружением военной авиации и созданием новых проектов авиационной техники проводится восстановление аэродромной сети. Требуемые для авиации объекты появляются не только в арктических районах страны, но и за ее пределами. Восстановление баз ведется в Сирии, на островах Тихого океана и во Вьетнаме. При этом, однако, бывший главком ВВС не огласил никаких подробностей о восстановлении аэродромов на территории зарубежных государств. Заявления П.
Дейнекина стали поводом для возобновления рассмотрения и обсуждений возможного возвращения на вьетнамскую базу Камрань. Ранее Советский Союз, а затем и Россия в течение длительного времени пользовалась объектами на вьетнамской территории, на которых были развернуты различные подразделения и части вооруженных сил. В дальнейшем, в силу некоторых причин, российским военным пришлось отказаться от существующей базы и вывести с нее войска. После этого начались регулярные обсуждения возможного возвращения. Напомним, соглашение о создании в порту г. Камрань пункта материально-технического обеспечения для военно-морского флота СССР было подписано в мае 1979 года. Изначально договор подразумевал безвозмездную 25-летнюю аренду объектов, но предусматривал возможность продления сроков их использования. В течение нескольких лет советские специалисты занимались строительством и развертыванием новых объектов, результатом чего стало появление крупнейшей зарубежной базы отечественных вооруженных сил.
Общая площадь базы достигала 100 кв. В соответствии с договором и возможностями реконструированного порта, в Камрани могло находиться до 10 надводных кораблей, до 8 подлодок и плавбаза для них, а также до шести иных судов вспомогательного назначения. Расположенный рядом с портом аэродром мог использоваться для размещения 16 бомбардировщиков-ракетоносцев, 9 самолетов-разведчиков и 3 военно-транспортных самолетов. По договоренности сторон допустимая численность техники того или иного класса могла быть увеличена. Со временем было решено сделать пункт материально-технического обеспечения полноценной базой. Это решение, прежде всего, было связано с началом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота. Задачи порта, однако, остались без изменений.
Что происходит
- Видео аварийной посадки Boeing в Камрани 11.05.19 | Новости России
- Новости Камрани | лента туристических новостей Камрани от Турпрома
- Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика
- Отряд боевых кораблей флота РФ прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
- Отряд кораблей ТОФ покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам) и направился во Владивосток
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом во вьетнамский порт Камрань
Капитан воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт вылета из-за проблем с правым шасси. По предварительным данным, у шасси спустило колеса. В результате около четырех часов самолет вырабатывал топливо в воздухе, а затем успешно приземлился в Камрани.
Посещение мемориального комплекса — свободное. Часто задаваемые вопросы Везде ли можно расплачиваться карточками? Наличность обязательно стоит брать с собой, например, чтобы расплачиваться с велорикшами или уличными торговцами. Тут есть свой маленький пляж, кафе, а желающие могут остановиться на ночь в гостевом доме Dao Hoa Vang Homestay.
Плавучий ресторан Cam Ranh Найти его просто — курс на западную оконечность мыса Камлап. Большая деревянная платформа с навесом пришвартована к берегу, но гости все время ощущают, что находятся не на берегу. Место популярное, поскольку тут очень красиво по вечерам на закате, разнообразное меню, а желающие могут, не сходя на берег, арендовать оборудование для снорклинга и понырять прямо с платформы. Обратите внимание! У ресторана есть своя страничка в Фейсбуке: facebook. Часы работы: 09.
Ужин с непременной подачей лобстера и снорклингом обойдется в 1690 тыс. Здесь сохранилась в своем первозданном виде живая природа залива и подступающих к нему лесов. На побережье каждый год откладывают яйца морские черепахи. Видовое разнообразие насчитывает более двухсот животных. Интересен заповедник еще и тем, что вдоль его побережья продолжают вести привычный им образ жизни малые народности Вьетнама: раглай, чам, кинь. В заповедник регулярно отправляются экскурсии.
Этот формат посещения — предпочтительный, так как нет риска заблудиться, а гид подробно расскажет обо всем интересном. Впрочем, самостоятельное посещение также возможно. Для этого лучше всего сразу арендовать байк, так как территория очень велика. Постройка полностью возведена из кораллов и декорирована орнаментами из ракушек. Прихрамовая территория оформлена в виде сада с прогулочными дорожками и статуями. Ту Ван вписана в Книгу рекордов Вьетнама, так как является рекордсменом по размеру в таком архитектурном стиле.
Вокруг пагоды построен Лабиринт Дракона в виде сказочного чудовища. Внутри него проложен тоннель длиной 500 м, свет в который попадает через небольшие отверстия в боках дракона. Считается, что путь от пасти до хвоста позволит паломнику очиститься от грехов.
Общий объем расходов на строительство данной полосы составляет свыше одного триллиона 900 миллионов донгов, инвестором сооружения стало управление проектами реализации ключевых объектов в провинции Кханьхоа, и время реализации проекта — 36 месяцев. До этого, во второй половине дня 14 марта вице-премьер Хоанг Чунг Хай и рабочая правительственная группа провели встречу с руководством провинции Ниньтхуан для обсуждения работы по профилактике и борьбе с засухой на территории этой провинции.
Ситуации, когда возгорание происходит после того, как самолёт начал торможение, по словам экспертов, большая редкость. Но первые версии уже есть. Итак, люди возвращались из вьетнамского города Камрань. На борту самолёта компании «Азур Эйр» — 344 человека, в том числе экипаж.
При втором заходе на посадку «Боинг» соприкасается со взлётной полосой — загорается стойка шасси. Уже на земле людей эвакуируют. Пассажиров встречали сотрудники МЧС и бригады скорой помощи.
Россия должна вернуть военную базу во вьетнамской Камрани
Россияне уже возвращались из отпуска и ехали на автобусе в аэропорт Камрань, но их трансфер попал в аварию. Самолет, который должен был приземлиться в Кольцово еще накануне, прибудет лишь сегодня вечером. Они умудрились «промахнуться» практически на 100 км, отправив лайнер, который должен был доставить 180 пассажиров в аэропорт города Далат, в аэропорт Камрань рядом с городом Нячанг.
Авиакомпания не летала в Камрань с марта 2022 года, после того как Росавиация из-за санкций рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, а из-за рубежа — с 8 марта, чтобы избежать ареста или задержания воздушных судов, зарегистрированных за границей и принадлежащих иностранным лизингодателям. Рекомендации не касались российских авиакомпаний, у чьих самолетов нет таких рисков.
Лицензию «Миракс» получил, но после известных событий никому не продал, и, конечно, строительные работы были приостановлены. Что касается MosCityGroup, их планы пока не были ничем подкреплены. Вьетнам любит Россию, но странною любовью Почему российские девелоперы до сих пор не проявили должного интереса к крупнейшему рынку недвижимости мира? Дело, видимо, в специфическом отношении вьетнамской стороны к российским инвестициям. Во-первых, не добавляет позитива то, что Россия стремится сблизится с Китаем. Вьетнам не одобряет строительства Китаем искусственных островов в акватории Южно-Китайского моря — это угрожает Вьетнаму как экономически, так и внешнеполитически. Ну а во-вторых, Вьетнам инвестиционно давно поделен: там присутствуют такие гиганты, как Япония, Южная Корея, США, и, как ни парадоксально, тот же Китай — деньги не пахнут.
При этом в Ханое выразили открытое сожаление по поводу отказа администрации Дональда Трампа от Транстихоокеанского партнерства. По сути дела, экономические отношения России и Вьетнама идут по инерции, оставшейся еще с советских времен. Японский вектор Тем не менее на рынке недвижимости Вьетнама после либерализации законодательства есть куда инвестировать — в том числе России. В настоящий момент к недвижимости Вьетнама наибольший интерес проявляют инвесторы из Японии, Сингапура и Южной Кореи. В основном покупают как раз не элитные апартаменты у моря, а квартиры эконом-класса в кондоминиумах.
Лицензия на инвестиции получена еще в 2008 году, но, видимо, проект сдерживали ограничения на покупку земли и недвижимости. Срок лицензии, выданной на 40 лет, удалось увеличить до 50 лет. Планируется построить четырезхвездочную гостиницу, зону вилл, торговый центр и туристическую зону отдыха, то есть проект выйдет крупнее, чем «Русская Камрань». Лицензию «Миракс» получил, но после известных событий никому не продал, и, конечно, строительные работы были приостановлены.
Что касается MosCityGroup, их планы пока не были ничем подкреплены. Вьетнам любит Россию, но странною любовью Почему российские девелоперы до сих пор не проявили должного интереса к крупнейшему рынку недвижимости мира? Дело, видимо, в специфическом отношении вьетнамской стороны к российским инвестициям. Во-первых, не добавляет позитива то, что Россия стремится сблизится с Китаем. Вьетнам не одобряет строительства Китаем искусственных островов в акватории Южно-Китайского моря — это угрожает Вьетнаму как экономически, так и внешнеполитически. Ну а во-вторых, Вьетнам инвестиционно давно поделен: там присутствуют такие гиганты, как Япония, Южная Корея, США, и, как ни парадоксально, тот же Китай — деньги не пахнут. При этом в Ханое выразили открытое сожаление по поводу отказа администрации Дональда Трампа от Транстихоокеанского партнерства. По сути дела, экономические отношения России и Вьетнама идут по инерции, оставшейся еще с советских времен.
Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань
Бронировать отель в городе Камрань Авиабилеты в город Камрань Прогноз погоды на несколько дней города Камрань, прогноз погоды на сутки, погда на день Камрань, погода на. У нас вы найдете полную информацию о городе Камрань (Вьетнам): плюсы и минусы, уровень жизни и безопасности, цены на продукты в магазинах, средние зарплаты, стоимость проезда в. Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань, город в провинции Кханьхоа во Вьетнаме, во второй половине ноября, | 26.10.2023.
Очередной рейс доставил эвакуированных россиян из Вьетнама во Владивосток
На борту самолёта компании «Азур Эйр» — 344 человека, в том числе экипаж. При втором заходе на посадку «Боинг» соприкасается со взлётной полосой — загорается стойка шасси. Уже на земле людей эвакуируют. Пассажиров встречали сотрудники МЧС и бригады скорой помощи. Возгорание ликвидировали оперативно. Пострадавшим оказали психологическую помощь.
Больше 50 человек обратились к медикам.
Вьетнам, как неоднократно заявляли представители государственного и военного руководства страны, всегда будет помнить беспримерный подвиг советских моряков, оказавших помощь в борьбе за национальную независимость. В годы борьбы Вьетнама с французским колониализмом в 1945-1954 годы и противостояния американской агрессии в конце 1960-х - начале 1970-х годов российские военные моряки обеспечивали доступ в порты Вьетнама грузовым судам, доставлявшим необходимое оружие, боеприпасы, продовольствие и медикаменты для воевавшей с могущественными противниками молодой Демократической Республики Вьетнам. В нынешний период мирного развития страны корабли ТОФ по традиции продолжают приходить с дружественными визитами к ее берегам. Располагавшийся на полуострове Камрань на протяжении 23 лет пункт тылового обеспечения Тихоокеанского флота являлся крупнейшей базой российского ВМФ за рубежом. Республика заявила, что Камрань больше не будет использоваться в качестве иностранного военного объекта и станет открытым коммерческим портом.
Полгода с января по август здесь стоит сухой сезон.
Наименее дождливые месяцы: февраль, апрель, июль. Самый пик туристического сезона приходится на период с апреля по конце августа. Достопримечательности Камрани, Вьетнам Памятных и знаковых мест в городе и окрестностях не много, но их вполне хватит, чтобы интересно провести время между посещением пляжей. Мемориальный комплекс Статуя работы Нгуен Куок Тханга Рядом с аэропортом находится мемориал, посвященный павшим во время боевых действий на территории страны в XX веке. Открылся он в 2009 г. Главное сооружение — статуя работы Нгуен Куок Тханга в виде двух военных. Один — вьетнамский моряк, а другой — советский пилот, у которого на плече сидит ребенок и держит в ладонях голубя.
На мраморной доске можно прочесть имена павших во Вьетнамской войне 220 военных. Посещение мемориального комплекса — свободное. Часто задаваемые вопросы Везде ли можно расплачиваться карточками? Наличность обязательно стоит брать с собой, например, чтобы расплачиваться с велорикшами или уличными торговцами. Тут есть свой маленький пляж, кафе, а желающие могут остановиться на ночь в гостевом доме Dao Hoa Vang Homestay. Плавучий ресторан Cam Ranh Найти его просто — курс на западную оконечность мыса Камлап. Большая деревянная платформа с навесом пришвартована к берегу, но гости все время ощущают, что находятся не на берегу.
Место популярное, поскольку тут очень красиво по вечерам на закате, разнообразное меню, а желающие могут, не сходя на берег, арендовать оборудование для снорклинга и понырять прямо с платформы. Обратите внимание! У ресторана есть своя страничка в Фейсбуке: facebook. Часы работы: 09. Ужин с непременной подачей лобстера и снорклингом обойдется в 1690 тыс. Здесь сохранилась в своем первозданном виде живая природа залива и подступающих к нему лесов. На побережье каждый год откладывают яйца морские черепахи.
Видовое разнообразие насчитывает более двухсот животных. Интересен заповедник еще и тем, что вдоль его побережья продолжают вести привычный им образ жизни малые народности Вьетнама: раглай, чам, кинь. В заповедник регулярно отправляются экскурсии.
Читайте также Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам. Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму. По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества». При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере. Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции.
Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок. После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона.
Читайте также Россия над схваткой: Турцию в Ливии называют оккупантом и зовут на помощь Египет Бывшую вотчину Каддафи рвут на части, гражданская война грозит перерасти в мировую А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты.